BestCarPhoto

2003 AC Schnitzer Topster

1 2 3

2003 AC Schnitzer Topster

Традиция требует этого - каждый (2) года, на международном автосалоне во Франкфурте, а также множество инноваций в переменного специальный ассортимент аксессуаров Шнитцер, очень специальный автомобиль представлен. И 2003 год не стал исключением: концепт-кар, АС Шнитцер и V8 TOPSTER.

В основе моделей Z4 3.0 i, в котором, однако, "ни один камень не остался на камне". Наиболее ярким оптическим особенностью является закрытый кузов, сейчас 13 см шире, в цветах оранжевый / крем.

Животворящий орган, который был разработан в рекордные сроки как разовые специальные в тесном сотрудничестве с BMW работает бригада Шнитцер Фрайлассинг, является модернизированной версией производительность 4941 куб. восемь цилиндров, четыре клапана двигатель от BMW М5. Совместно с нашим технологическим партнером, инженеры оснастили двигателем V8 TOPSTER с помощью специальных впускных и выпускных клапанов. Головки цилиндров были также тщательно обработаны, компрессию поднял до 11,5 : 1 и блок управления перепрограммировали. Чтобы улучшить поток выхлопных газов, экологически чистые специальной стали высокой производительности выхлопная система была разработана с двойной хромированной выхлопной трубой гонке планки в правой и левой комбинации.

В сравнении с М5, электростанция должна была быть повторно установлен в моторном отсеке базового автомобиля Z4 и всю систему циркуляции масла оптимизированы, так что пришлось доработать масляный поддон и масляный насос. Наконец, поток воздуха улучшился. С помощью новой впускной трубы и 2 коробки воздушного фильтра, весь впускной тракт может быть оптимизирована. Эти изменения в совокупности привели следующие показатели:



(= окно adsbygoogle.adsbygoogle || []).поштовх({});


2003 АС Шнитцер Topster

Мощность: 331 кВт / 450 л. с.

Максимальный крутящий момент: 520 Нм

0 - 100 км/ч 4,5 секунды

Максимальная скорость: 305 км/ч

Эти цифры являются результатом не только нового двигателя, но и идеальное сочетание высокой мощности двигателя и оптимально адаптированы электропередач. В соответствии с мощностью двигателя, трансмиссии и заднего моста также были изменены. Задний мост, с передаточным отношением 3.62 : 1, имеет переменную блокировки дифференциала от 0 до 100 % в зависимости от нагрузки на двигатель V8 TOPSTER. Кроме того, АС Шнитцер "короткий переход" установлен.

Идеальное замедление обеспечивается высокая производительность АС Шнитцер тормозной комплект. Это использует большие тормозные диски диаметром 365 х 32 мм спереди и ? 328 x 20 мм на задней панели в сочетании со специальными тормозными суппортами (2-поршневые спереди и однопоршневые плавающие суппорта на задние). Даже после нескольких "жестких торможений", система достигает значения замедления на 1 г и более.

В автоспорте правильной настройки является часто решающим для победы или призового места, и наши инженеры-разработчики особенно большое значение для оптимальной настройки подвески. В двигатель V8 TOPSTER динамика вождения решительно улучшена за счет специальной разработке 9-позиционный регулируемый AC Шнитцер гоночная подвеска. А также снижение на 35 мм по отношению к своим дальним родственником - стандартный Z4 в аренду - пружин и амортизаторов ставки были существенно изменены в сторону более спортивных. Кроме того, ступичные подшипники и передние и задние рычаги были заменены.

Для противодействия боковой крен кузова, В AC schnitzer разработала анти-ролл комплекты на передний и задний мосты. Дальнейшее приостановление отметить алюминиевых стоек, которые оптимально предотвращает скручивание в передней части транспортного средства.

АС Шнитцер TOPSTER V8 сохраняет контакт с асфальтом через новые гоночные колеса Тип IV. Спортивный, но элегантный 5-спицевые колеса имеют особенно тонкой филигранной работы. Отдельные спицы, которые идут в форме звезды от центра пятиугольные колеса на полированную кровать прекрасно дополнит авангардный наряд TOPSTER. Но колеса и шины-это не только эстетическая изюминка. С размерами 9.0 J х 20" и 18 с шинами 255/30 Р 20 (передние) и 11.0 J х 20" смещение 0 с шинами 305/25 R 20 (сзади), в TOPSTER можете проходить повороты на скоростях, в противном случае зарезервированные для чистокровного гоночного автомобиля.

Колеса такого размера должны быть где-то размещены. Просто одна из причин, почему кузовной прежде всего должна быть адаптирована к гораздо более высокие требования и увеличился на 13 см в целом.

Даже на первый взгляд, измененного капота АС Шнитцер TOPSTER V8, с его обязательным мощность дуги и большой выход воздуха, уже говорит о том, что под ней находится очень мощный двигатель, который требует максимального потока охлаждающего воздуха, особенно при полной нагрузке.

Также новая разработка является передняя юбка, которая дает TOPSTER еще более низкий вид и значительно улучшает прижимную силу на передней оси на высоких скоростях. Большой воздухозаборник со встроенным решетка обеспечивает дополнительное охлаждение двигателя и передних тормозов, и дает TOPSTER безошибочное выражение лица. Последнее, но не менее важно, Ксеноновые фары, интегрированные в передний юбка гарантировать, что даже ночью, водитель имеет отличную видимость.

Учитывать суфлирования двигателя V8, новые Передние боковые стены содержат большие вентиляционные отверстия, которые, с 3 хромированными ребрами и комплексного мигалки, напоминают дефлекторы на АС Шнитцер ACS4.

Но не только на передней части транспортного средства должно TOPSTER V8 есть достаточный воздухообмен, чтобы развивать свой потенциал. Этот принцип, естественно, относится и к задней.

Следовательно, яркие боковые юбки дома воздуховоды для задних тормозов. Боковые юбки, которые также дают TOPSTER удлиняют силуэт, формируют гармоничный переход к задней стороне стены и чудовищные задние. Задняя юбка вмещает не только пол крыла, но и полный двойной выхлопная система изготовлена из нержавеющей стали.

Специально разработанная крыша, со своей вспомогательной функции, укрепляет тело и V8 TOPSTER. С вершины, TOPSTER разрабатывает новый, однородный орган боковой линии - похож на купе. Интегральный заднее крыло крыша в сочетании с двух частей заднее крыло крепится слева и справа на багажнике, улучшает прижимную силу всего тела.

В разработке специальный ассортимент аксессуаров для BMW Z4, то даже первоначальные исследования TOPSTER могло быть и речи. Сходство в аэродинамических пакетов, доступных для BMW Z4 и двигателем V8 TOPSTER, следовательно, сознательное и технически разумно.

Интерьер АС Шнитцер TOPSTER V8 является комбинацией событий в серии АС Шнитцер для многих моделей BMW, а также специальные продукты. Они включают в себя гоночные ковшеобразные сиденья в коже. На спортивное рулевое колесо с НПБ, манжету рычага переключения передач и ручной тормоз крышки также предоставляются Алькантарой с оранжевой прострочкой. Велюровые коврики с оранжевой приложений и кожаный Логос круглый интерьер TOPSTER.

Углеродного волокна интерьера и хромированная крышка для стандартной опрокидывании и алюминиевых аксессуаров, включающий комплект педали, подставки для ног, ручка переключения передач и ручной тормоз ручка - однако компоненты стандартного диапазона АС Шнитцер для БМВ Z4.

АС Шнитцер TOPSTER V8 был разработан как демонстрация технологий. В уровне техники, и форма, показанная здесь, это концепт-кар будет стоить около € 185,000.00. Серийное производство не планируется.

Технические данные - АС Шнитцер и V8 TOPSTER

Тело: основа для BMW Z4 в аренду

Двигателя: BMW S62 V8 электростанции с

Переменного тока для повышения производительности Шнитцер

Тип двигателя: V8 с четырьмя клапанами двигателя

Емкость: 4941 куб.

Диаметр: 94.0 мм

Ход поршня: 89.0 мм

Сжатия: 11.5 : 1

Номинальная мощность: 331 кВт / 450 л. с. при 6600 об / мин

Макс. крутящий момент: 520 Нм при 4100 об / мин

Трансмиссия: шестиступенчатая механическая коробка передач с AC schnitzer короткий шифт

В AC schnitzer Задняя ось 3.62 : 1 с

переменной блокировки дифференциала 0 - 100 %

0 - 100 км/ч: 4,5 сек.

0 - 200 км/ч: 13.9 сек

Максимальная скорость: 305 км/ч

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray