BestCarPhoto

1991 Acura NSX

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13

1991 Acura NSX

Acura отметили 30 лет со дня выстрел услышал 'вокруг автомобильном мире - мировой дебют первого поколения Acura NSX на 1989. Первый среднемоторный Exotic без Европейской родословной, NSX была низкая посадка, супер свет, высокие обороты машина Спортинг первый в мире полностью алюминиевый несущий кузов, титановые шатуны, а VTEC с™ клапанного и уровень качества и ежедневный комфорт вождения неслыханное в спортивных автомобилей того времени.

Представил как НС-х понятие, прекурсорами для производства NSX, Акура выбрал Чикагском автосалоне 1989 года для мирового дебюта, на пресс-конференции, состоявшейся в отеле "Дрейк" на 9 февраля 1989 года.

Игра-Чейнджер

С момента своего дебюта, автомобиль Acura NSX будет произвела неизгладимое впечатление на экзотических и элитных автомобилей мира. Его все-алюминиевую конструкцию и 270-сильным двигателем V6 VTEC с были такой же экзотикой, как все имеющиеся на тот момент, но его условно удобную и эргономичную кабину и мягким дорожные манеры побежал резко противоречит современной европейской экзотики.

"Раньше я делал, это всегда предполагалось, что суперкар вышел по цене комфортабельного интерьера и повседневной управляемости", - сказал Джон Икеда. "NSX будет разрушена этих понятий, и поднял планку на все другие экзотические и суперкар чайник, последствия которого ощущаются до сих пор. NSX был огромным вдохновением и одной из главных причин, меня тянуло присоединиться к Acura почти 30 лет назад".

Корни НС-х

Хонда НИОКР в Японии предприняла первые шаги к тому что бы стать первым в поколении NSX в январе 1984 года с фундаментальных исследований на новый привод отличается от "ФФ" (передний двигатель/передний привод) Тип транспортного средства, на котором строится успех компании Honda С такие культовые модели как Цивик, Аккорд и Акура Интегра.


1991 Акура NSX будет

Годом ранее, компания Honda добилась своего возвращения в Формулу 1 гонки и его инженеры были в восторге от перспективы создания спортивных автомобилей, которые будут продемонстрированы компании по глубоко укоренившейся гоночный дух и высокопроизводительный дизайн и технические возможности. Кроме того, команда R&D были несколько раз связывался с группой на американский Honda, которая планирует запуск бренда Acura, указывая на свою заинтересованность в крыле спортивных автомобилей нового модельного ряда.

Фокус исследования был на пол, мидель-двигатель, задний привод (УМР) формат, который может сочетать повышение эффективности упаковки вместе с спортивные характеристики, связанные с задний привод. Это был первый опыт Honda в проектировании легкового автомобиля с двигателем в задней половине автомобиля. В феврале 1984 года, команда разработчиков создали тестовый автомобиль УМР с использованием первого поколения Хонда Сити.

Официальное развитии что бы стать Акура NSX на началась осенью 1985 года.

С ревом двигателя, и изменения последуют

Прототип НС-х-концепция, введенная в отеле "Дрейк" в Чикаго в феврале 1989 был короче, чем окончательная выпуска автомобиля с более короткой колесной базой и меньше, передний и задний свес. Эволюция конструкции от прототипа до производства, будет затронута последнего изменения в спецификацию двигателя - от прототипа двигателя SOHC V6, который разделит с седаном Акура легенда, для производства NSX заказ л DOHC V6 двигателем с VTEC клапанного.

До начала пресс-конференции, президент Honda Motor Со. ЛТД. Тадаши Куме, неожиданно решил запустить прототип двигатель, звук, который мог быть услышан в соседней комнате, где конкурирующего автопроизводителя проводит собственную пресс-показ. В то время как шумный взрыв привлек внимание прессы, кумэ обратился к NSX будет команда инженеров и спрашивает, почему НС-х понятие не использовать новые технологии, которые были недавно разработаны в R&D. Когда сказали, что это был только запланирован на 4-цилиндровый двигатель применение, кумэ отодвинули команду на двигатель V6 VTEC с дизайном.

Инженерная группа получала аналогичные материалы из группы топ энтузиастов автомобильных журналистов присутствовать на "супер длинный провод" вождение событие на Honda в Тотиги и R&D центр, до дебюта прототипа на Чикагском автосалоне. Сюда входит топ-тестеров от автомобиля и водителя, моторная тенденция и дорога & Track. Реакции были, как правило, очень положительные, однако, существует также мнение, что покупая их могли бы использовать больше энергии.

В конечном счете, фаз газораспределения VTEC с головки цилиндров был шире, чем голова на прототип двигатель SOHC, со значительными последствиями для производства тела делал. Широкой двигателя в результате увеличенной колесной базой, наряду с увеличением переднего и заднего свеса для NSX производства. Все эти изменения произошли стремительно, в результате чего уже серийная модель.

Поставив НС-х-прототипа в окончательный тест

Новые технологии, такие как полностью цельным алюминиевым корпусом и шасси и поперечной двигатель V6 имеют решающее значение для возможности делал, и бросил вызов традиционной мудрости экзотический автомобиль. Но ключ к динамичному сюжету спектакль был человеческий фактор, а одного конкретного человека в частности.

На ранних стадиях развития, команда НИОКР потратили целый месяц на цепи Honda в Сузуке, где они провели множество оценок с тестового автомобиля. В феврале 1989 года, примерно в то же время, как НС-х концептуальной модели дебютирует в Чикаго, легендарный гонщик Формулы 1 Айртон Сенна был в Японии на тест новый Honda F1 автомобиль. Команда инженеров спросил Сенна, если бы он оценить прототип NSX. Хотя производство NSX целевых уровней жесткости равняется Porsche и Ferrari, Сенна считает, что может быть лучше.

"Я не уверен, что я могу действительно дать вам соответствующие рекомендации на массовое производство автомобилей," Сенна сказал команде, "но я чувствую себя немного хрупкой."

На основе входных Сенны, команда подняла свои цели для жесткости в апреле 1989 года. Они выбрали знаменитой трассе Нюрбургринг на испытания, полагая, что поле позволит выявить проблемы, которые они не могли обнаружить при проведении испытаний на Сузуке. Они знали, что очень сложно конечно, как Нюрбургринг подвергнет даже небольшая задержка в реакции автомобиля на действия водителя. Конечно, "Зеленый ад" показали, что изгибая тело отбирая нужные чувствуют немедленное и прямое соединение между автомобилем и водителем.

К концу Нюрбургринге тесты, и за восемь месяцев постоянных усилий, чтобы улучшить дизайн кузова, инженеры увеличили жесткость кузова автомобиля на 50 процентов.

От НС-х к NSX - именования нового суперкара Acura в

НС-х имя развития был одним из нескольких, созданный командой R&D в Японии представят прототип суперкара. По мнению команды разработчиков, концепция именования для NS-х был "Нового", "спорткар" и "неведомый мир" - с "Х" - это математический символ для переменной или неизвестной величине. Команда по американскому Хонда, выбранного НС-х из списка возможных имен, но выбрал, чтобы выразить такое понятие как "новые спортивные экспериментальные".

Что сказал, НС-х не был изначально задуман как пойти на рынок наименование модели. Оно рассматривается как имя для прототипа, которые будут выявлены в Чикаго, а затем в последующих рекламных выступлений. Но самое невероятное внимание НС-х получила по всему миру создали практически непрерывной динамике за имя. Так, было принято решение убрать дефис из НС-х ведущих в NSX в качестве официального названия модели первого суперкара Acura в.

ПОДРОБНЕЕ

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray