BestCarPhoto

2007 Acura Tl Type-s

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

2007 Acura Tl Type-s

Тело

В 2007 году Акура ТЛ экстерьер был обновлен, чтобы улучшить свое эмоциональное и спортивное воздействие. С введением Тип-с, визуальные сигналы были включены, чтобы отличить его от других Тлс. Все обновления были сделаны, сохраняя при этом высокое качество сборки, надежность и стоимость при перепродаже, что покупателей Acura ожидать.

ТЛ был призван воплотить агрессивность и сила, ловкость и выносливость. Дизайнеры начали с позицией транспортного средства-как она выглядит и сидит на ее приостановление. Они работали в направлении выражением пуаз, с обещанием ловкости и силы. В отличие от мышечного напряжения и угловатыми линиями проходит через металлический лист, длинная колесная база, короткие передний и задний свесы и широкая колея задавая тон.

В 2004 году проектная группа ТЛ были, в частности, под влиянием "Баухаус" темы стайлинга. Основана в 1919 году Баухауз был первым и самым известным немецким дизайном дома. Баухаус установить шаблон для европейского дизайна с теперь известный афоризм, "форма следует за функцией". Классический дизайн логика хорошо согласуется с уже сложившейся философией дизайна Акуры.

С обновлениями за 2007 год, стиль можно было бы более точно назвать "Баухаус с отношением." Особое внимание было уделено дают типа-с его собственным отличительным и еще более агрессивный вид. Черный хромированной отделкой используется вокруг автомобиля-это отличный пример разницы между TL и Тип-С.

Конструктивные особенности и изменения включают в себя:

Стойка

  • Агрессивный передний бампер, новая решетка отверстия, больше на "отлично" и сота сетки
  • Переработанный бампер с матовый хром крестовина и горизонтальная отделка
  • Новый кластеров фар с дневными ходовыми огнями (ДХО) на объектив внутренний
  • Новые авто и авто-выключения фар (ранее Автоматическое выключение только)
  • Противотуманные фары перемещено из фары кластера с фартуком

Стороны

  • Новая, сплит 5-спицевые Легкосплавные диски в лезвие серебряной отделкой
  • Новые наружные зеркала заднего вида с интегрированным сигналом поворота света

Сзади

  • Новый дизайн заднего бампера
  • Переработан светодиодный задний фонарь кластеров
  • Новый логотип курсивом ТЛ

Тип-С Эксклюзивными Функциями

  • Черный хром решетка накладка (матовый хром на ТЛ)
  • Переработанный бампер с черной хромированной поперечной планкой и горизонтальной сетчатой отделкой
  • Произносится как "разветвитель" губа на передний подзор
  • 10-спицевые легкосплавные колесные диски темно-Евро серебро
  • Копченой задние боковые габаритные огни
  • Шире, более агрессивные боковые молдинги
  • Эксклюзивный задний бампер с багажника диффузор спойлер
  • Переработан и уникальным фартуком
  • Большие квад диаметр выхлопной отделочники
  • Черный хром задний фонарь отделка
  • Нового типа-с логотипом

Интерьер



(= окно adsbygoogle.adsbygoogle || []).поштовх({});


2007 Тип-с Акура ТЛ

Традиции Акура внутренних дел престиж и индивидуальные функции продолжается с элегантным и спортивным дизайном для ТЛ. Приборы и органы управления располагаются так, чтобы создать интимную и функциональных водителя кокпит, что дает ощущение связи и управления. С его высокой линией пояса, ТЛ имеет существенное выглядеть и чувствовать себя. Изысканные отделочные материалы, такие как кожа отделкой сидений и реальной металлической отделкой сочетании с пристальным вниманием к деталям и отделки, чтобы дать ТЛ ощутимое чувство элегантности. Большой салон имеет стильный и весьма благосклонное гостиной и щедрой передней и задней высоты.

Давно ТЛ стандартный список функций включает в себя такие элементы, как первый североамериканский применение стандартная Звуковая система с 6-дисковый CD, DVD-Аудио, ДТС(Р) И Dolby(Р) про логику(Р) второй аудио система, которая использует новейшие технологии, чтобы доставить звук разрешением, которое в 500 раз выше, чем обычных звуковых компакт-дисков. XM Спутниковое(Р) радио-тоже на стандартный список оборудования, как новый MP3-плеер Джек в центр хранения подлокотник ящик. Стандарт на Acura HandsFreeLink(ТМ) система позволяет водителю набрать номер с Bluetooth(ТМ)для мобильных телефонов с поддержкой голосовой связи, а новые, с более высоким разрешением Мульти-информационный дисплей (mid) отображает данные мобильного телефона, следы автомобиля ремонт должен, выводит предупреждение и предлагает широкий спектр драйвера настройки. Доступные Acura Навигационная система с распознаванием голоса имеет большой 8-дюймовый дисплей с новым, переработанным интерфейсом и AcuraLink спутниковая система(ТМ) связь с движением в реальном времени.

Все Тлс получить много обновлений для своих интерьеров для 2007 модельного года. Приборов, кожаная отделка, акцент отделкой и активного шумоподавления в Тип-с входят в стаж вождения с 2007 ТЛ.

Кроме того, существуют определенные отличия укладки между ТЛ и Type-s модели. Помимо красного освещения (вместо синего на TL модели) Тип-с получает углеродного волокна отделкой на месте из дерева, подрулевые лепестки на АКПП оборудованные модели, более сильно укрепили передних сидений, нержавеющая сталь спортивные педали, контрастная прострочка на дверных панелях, сиденьях и рулевом колесе, а также доступна 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Стайлинг

Интерьер ТЛ имеет динамичный и выразительный взгляд, но поддерживает давнюю традицию Акура функциональных дорожных условиях. Учитывая резкое маневренность и питания, встроенный в ТЛ, его интерьер перекликается с четкими спортивными сообщение. Мелкие детали и богатство отделки поверхности было ясно, что ТЛ не отклонилась от ее роскошные корни. Подметание алюминиевого сплава с акцентами новый шаблон для 2007 обернуть вокруг дверей, на панели приборов и нырять вниз центральной консоли. Деревянные узорные акценты теплый интерьер в ТЛ, в то время как Тип-с модели углеродного волокна выглядеть акценты и контрастная прострочка на дверных панелях, сиденьях и рулевом колесе, что создает стильный вид.

Ночью, интерьер ТЛ преобразуется новое освещение. ПЯ купались в тонкий голубой свет, который координирует с осветительных приборов, производство электрической распределительной и акцентного освещения, включая освещение пространства для ног. По типу-с красным освещением заменяет синий, усиливая свою роль в качестве модели для энтузиастов.

Ориентированный На Водителя Кокпит

Интерьер ТЛ ставит все важные системы и элементы управления в пределах легкой досягаемости водителя. Системы, используемые наиболее часто-аудио, круиз-контроль, автомобиль Acura HandsFreeLink(ТМ) и Acura Навигационная система с распознаванием голоса(ТМ)-спутниковые системы управления, расположенные на новой 3-спицевый руль, кожаный на Тип-С. новые приборы с подсветкой и легко читается, и дисплеи имеют лаконичный вид и интуитивно понятное управление. Мульти-информационный дисплей был переработан с более высоким разрешением для лучшей читабельности. Полезные функции, облегчающие управление автомобилем, как заднего вида, электро-зеркала, которые можно настроить на автоматический наклон вниз при включении заднего занят, чтобы сделать парковку проще.

С водителя 8-способом власти сиденья и наклона/телескопическая рулевая колонка, легко освоиться в ТЛ. В одно касание электропривод люка переключатель находится в потолочной консоли. На Секвентальная sportshift селектор имеет интуитивно понятный интерфейс для простоты использования. В короткофокусный, крупным соотношение 6-ступенчатая механическая коробка передач, естественно, падает в руки, а рукоятка рычага переключения передач и консоли установлен рычаг стояночного тормоза покрыты новой текстурированной кожи. Есть также откидной педалью дроссельной заслонки с более линейной чувство и естественное движение. Тип-s имеет спортивный вид педали из нержавеющей стали и углеродного волокна-смотри автоматическая ручка переключения передач помимо рулевого колеса весла.

Безопасность

В 2007 году модель TL и TL типа s были разработаны, чтобы помочь защитить своих пассажиров с всеобъемлющий спектр технологий безопасности, высококачественных материалов и передовых строительных технологий.

Датчики веса являются неотъемлемой переднее пассажирское сиденье, чтобы определить общий вес на это место. Если он меньше 65 фунтов (как будто занято маленького ребенка или автокресло) передние подушки безопасности не срабатывают, и появляется предупреждающее сообщение на приборной панели. Для водителя, датчик положения сиденья, определяет, как подушки безопасности будут развернуты в случае лобового столкновения. Если сиденье находится слишком близко к его переднем положении, передняя подушка предназначена для развертывания в режиме двойн-этапа. В противном случае срабатывании подушек безопасности в одной или двух-ступенчатый режим в зависимости от тяжести столкновения и использование ремней безопасности.

Модель TL и TL Тип-s также оснащены регулируемыми подголовниками задних боковых сидений, и стандартные боковые подушки безопасности. Эти технологии, а также использование высокопрочной стали в критических областях и компьютерного моделирования защемления, помогают обеспечить высокий уровень защиты пассажиров. Модель TL прошел самые жесткие тесты безопасности с 5-звездочный лобной клиентов в дополнение к достижению оценка "хорошо" во всех категориях оценивается в ИСБД лобовом столкновении смещение. Уравнение безопасности ТЛ распространяется даже на пешеходов структурных элементов, призванных снизить вероятность серьезных повреждений при столкновении.

Трансмиссии

Два двигателя доступны на 2007 ТЛ. Под капотом у ТЛ все-алюминий, 3.2-литровый V-6 С 24 клапанами и VTEC Acura в(р) - изменения фаз газораспределения и подъема Электронная система управления. Он выдает 258 лошадиных сил и 233 Нм крутящего момента.

Модель TL Тип-с работает на модифицированной версии 3.5-литровый VTEC V-6 с нашли в Акура РЛ. При большем объеме, чем у двигателя ТЛ и высокого потока выхлопной системы, он может похвастаться 286 лошадиных сил и 256 Нм крутящего момента.

Оба двигателя воспользоваться инновационная система VTEC с Акуры. Эта запатентованная технология обеспечивает исключительно плоскую кривую крутящего момента, повышение высоких оборотах лошадиных сил без ущерба для низкий крутящий момент. В результате двигатель с отличной отзывчивости на всех оборотах двигателя.

Стандартная коробка передач в TL и TL типа s является все-новый с электронным управлением 5-ступенчатой автоматической. Созданное из RL 5-ступенчатая механическая, эта передача имеет больше мощности крутящего момента, что одно это заменяет, но более компактный. Она также имеет последовательная система sportshift а Акуры. Вдохновленный Формулы(Р) гоночные автомобили, Секвентальная sportshift дает водителю гибкость собственной автоматической или контролем руководства. Система была перенесена в этом году для бесперебойной работы и повышения шестерни проведения функции. Кроме того, модель TL Тип-З "об играм" за отобранные вручную на пониженную.

Доступный на Тип-s модели является гладкой смены 6-ступенчатая с близкими передаточными числами МКПП. Похожие на автоматическая коробка передач на 2006 TL, он имеет заново спроектированный bellhousing и улучшенное сцепление чувствовать себя для более плавной и линейной взаимодействия.

С непоколебимой приверженности Acura в окружающей среде, оба двигателя ТЛ соответствуют строгим карбюратора Лев-второй стандартам ulev которые. Кроме того, выбросы холодного пуска улучшаются благодаря моноблочная система каталитического нейтрализатора и пол с катализатором.

Двигатель ТЛ

  • 3.2-литровый SOHC V-6 с алюминиевого сплава двигатель
  • 258 л. с. при 6200 об / мин и 233 Нм крутящего момента при 5000 об / мин
  • Изменения фаз газораспределения и электронного управления лифтом (VTEC(Р))
  • Двухступенчатая система индукции с легкий магниевый впускной коллектор
  • Система впуска холодного воздуха
  • Компьютер-контролируемый Запрограммированного впрыска топлива (ПГМ-ФИ)
  • Система прямого зажигания
  • Компактный в голове выпускные коллекторы
  • Высокая подача моноблочном каталитических нейтрализаторов плюс под полом нейтрализатор
  • Высокая производительность 32-разрядных RISC-процессор блока управления двигателем
  • 105,000 настройка мильной интервалами

ТЛ Тип-s Двигатель

  • 3.5-литровый SOHC V-6 с алюминиевого сплава двигатель
  • 286 л. с. при 6200 об / мин и 256 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин
  • Изменения фаз газораспределения и электронного управления лифтом (VTEC(Р))
  • Двухступенчатая система индукции с легкий магниевый впускной коллектор
  • Система впуска холодного воздуха
  • Высокий поток, спортивно настроенной выхлопной системой с четырьмя отделочники
  • Компьютер-контролируемый Запрограммированного впрыска топлива (ПГМ-ФИ)
  • Система прямого зажигания
  • Компактный в голове выпускные коллекторы
  • Высокая подача моноблочном каталитических нейтрализаторов плюс под полом нейтрализатор
  • Высокая производительность 32-разрядных RISC-процессор блока управления двигателем
  • 105,000 настройка мильной интервалами

5-Ступенчатая Автоматическая Коробка Передач

  • Все-новый компактный дизайн Вт/ высокий крутящий момент
  • Более компактный дизайн
  • Секвентальная sportshift повторно запрограммированы, чтобы позволить более быстро, более положительный пониженную и повышенную передачу (Тип-s только)
  • Улучшение координации между Привод по проводам(ТМ) дроссельной заслонки системы передачи и плавное переключение
  • Рулевое колесо Ф1(Р)-стиль Секвентальная sportshift Подрулевые лепестки (Тип-s только)
  • Внешнего охладителя трансмиссионной жидкости (Тип-s только)
  • Расширенный сдвиг-проводить контроль ограничивает переключение во время энергичного вождения
  • Передовые системы управления Logic класс уменьшает передач "охота" при движении на крутых холмах
  • Линейный соленоид прямого действия контроля снижает сдвиг шок и улучшает гладкость
  • Блокировка гидротрансформатора конструкция для превосходной топливной экономичности

6-ступенчатая механическая коробка передач (Тип ТЛ-s только)

  • Тесное соотношение интервалов для максимальной производительности
  • Мульти-конус синхронизатора (с первой по четвертую передачи)
  • Обратный блокировочная функция предотвращает случайный контакт
  • Легкий высокого давления-литой из алюминиевого сплава картере
  • Улучшенное сцепление чувствовать себя более обручальное
  • Расширенный торсионного механизма сцепления снижает шум шестерен
  • Косозубые шестерни самоблокирующийся дифференциал уменьшает пробуксовку колес и повышает ускорение

Выбросов/Экономия Топлива

  • Отвечает карбюратора Лев-II стандарт ulev которые
  • ТЛ экономии топлива EPA 20/29 миль на галлон (город/шоссе)
  • ТЛ Тип-с EPA экономии топлива 19/28 миль на галлон (В) И 20/29 (МТ)
  • Высокая подача моноблочном каталитических нейтрализаторов плюс под полом нейтрализатор
  • Высокая производительность 32-разрядных RISC-процессор блока управления двигателем

Шума, вибрации и жесткости (nvh)

  • Высокой жесткой алюминиевого сплава блок литого железа гильз цилиндров
  • 60-градусный V-угол для изначально бесперебойной работы
  • Двухмассовый маховик (6 т) снижает шум и вибрации карданной передачи
  • Автоматически натягивается, необслуживаемые серпантин привода вспомогательных агрегатов

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray