BestCarPhoto

2012 Acura Tl

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13

2012 Acura Tl

Спортивные и эмоциональный дизайн, мощный мотор производительность и супер управляемость полного привода™ (Ш-АВД®) модели четвертого поколения Acura TL-это не меньше, чем самый захватывающий производительности роскошный седан Акура в истории. После полной от колеса-до реорганизации в 2009 году, Акура, направленных на повышение каждый аспект оригинальной модели. С жесткой блок-конструкция корпуса и широкое использование высокопрочной стали (а также ключевые компоненты алюминия), уникальная и драматическая внешний дизайн, выбор из двух мощных VTEC с® V-6 силовых агрегатов (280 л. с. 3.5 литра и 305 л. с. 3,7 Л), электроусилитель руля (EPS), и роскошный и технологически продвинутый интерьера Акура ТЛ эталоном для дальнейшего направления на Акура отдела.

На 2011 Акура ТЛ получил руководство автомобильной аренды (АЛГ®) премия за лучшую остаточную стоимость любого рядом роскошный автомобиль, с общим брендом Acura, занявший второе место для лучшей остаточной стоимости для всех люксовых брендов. Такое независимое признание свидетельствует о сильной стоимости и качества, что бренд Acura не предлагает.

Однако, для инженеров 2012 вернулась на работу для дальнейшей доработки Акура ТЛ с еще лучшими атрибутами. Наиболее очевидными являются визуальные изменения, которые включают новый передний и задний стиль, а также присутствует новая Секвентальная sportshift 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для повышения производительности и экономии топлива, пересмотренный интерьер и множество новых технологий.

Изысканный новый TL 2012 года, посмотрим включает в себя переработанный передний бампер с улучшенной аэродинамикой, пересмотренную решетку радиатора, обновленные фары и поворотники, новый задний дизайн легкий и короткий передний свес. Изменения стиля ТЛ более тесной связи с общим направлением дизайна Акуры, как, например, новая модель TL нижней передней панели отверстия схожи в направлении дизайна, как те видели на популярные модели внедорожников Acura в (ZDX, MDX и rdx). "С 2009 ТЛ, внешний дизайн был много о страсти", - сказал Дэймон Шелл, проект Акура ведущий дизайнер. "С 2012 ТЛ, мы настаивали на повышенный уровень сложности."

Сзади, новый задний бампер включает в себя значительно изменено номерного знака открытию и гораздо меньше, задние отражатели, а обновленные задние фонари и более тонкий задний багажник отделка края добавить изысканный новый облик. Также в дополнение к снаружи выглядит новые 17 - и 18-дюймовые алюминиевые диски, оснащенные пересмотренный центр Cap с приподнятой стиле, хромированная Акура "отлично".

Для увеличения производительности, новая Секвентальная sportshift 6-ступенчатой автоматической коробкой передач используется со всеми моделями ТЛ. В дополнение к внедрению технических усовершенствований, направленных на повышение эффективности спортивно-настроенных двойной кик-даун функция позволяет водителю командовать двойной понижающей передачи - например, с пятой на третью передачу. Привод по проводам дроссельной системы™ также создает "всплеск" дроссельной заслонки, чтобы помочь соответствовать скорости передач при переключение на пониженную передачу.

Кроме того, команды передачи с новой мульти-муфта гидротрансформатора, что не только снижает накопление тепла при работе, но также позволяет для активации блокировки в гораздо более широком диапазоне условий вождения, который помогает создать улучшенную экономию топлива. Как результат, город/шоссе экономии топлива теперь 20/29 миль на галлон - увеличение на 3 мили на галлон на шоссе вождения за 2011 ТЛ. Для дальнейшего улучшения операционной эффективности, ТЛ по 3.5 л V-6 двигатель получает узла трения-сокращение технологий, а пересмотренная система впуска воздуха обеспечивает воздушный охладитель для двигателей 3.5 л и 3.7 Л.

Раньше только Акура ТЛ Ш-АВД использовать внешний радиатор коробки передач (в жаркую погоду за рулем), но к 2012 году все модели ТЛ теперь оснащен внешним охладителем передачи.

TL 2012 года доступна в многочисленных конфигурациях, включая выбор между переднеприводной и полноприводной. Производительность настроенных 6mt модель будут предлагаться в линейке TL 2012 года, помогая расширить привлекательность ТЛ среди класса седан покупателей. Тем не менее, ТЛ 6mt, он выходит далеко за рамки добавление уникальных передачи. Инженеры акуры разработан полный пакет производительности для 6-ступенчатая модель, которая включает в себя многочисленные усовершенствования управляемости, управляемость и надежность. Не только ручные модели передачи лучших Акура ТЛ постоянно, но он занимает лидирующее положение в сфере обращения среди каждый автомобиль в своем классе.

В 2012 году Acura TL-это мощный и точный производительности роскошный седан, который, как уверены и состоит на горной дороге, как это в центре города. Замена Тип-с предыдущего поколения TL модель Акура ТЛ в SH-AWD модель®, который построен для водителя энтузиаста. Благодаря супер управляемость полного привода™, специальные подвески и рулевого управления тюнинг, самый мощный двигатель от Acura когда-либо и необязательное исполнение недалекие отношения завершения 6-ступенчатая механическая коробка передач, TL 2012 года предлагает много апелляции как для пассажиров, так и энтузиасты. В отличие от некоторых конкурентов седана, что добавить все-колесо-привод в их автомобиль, чтобы в первую очередь помочь в зимних условиях, существующих на ТЛ по Ш-АВД® был специально разработан, чтобы значительно улучшить спортивную управляемость в дополнение к дальнейшему укреплению зимой-за рулем транспортного средства. Это означает, что Акура ТЛ Ш-АВД® вдохновляет для езды круглый год.

В 2012 году Акура ТЛ имеет свежий новый взгляд на резервное копирование его выполнения, в том числе новый передний бампер, который команды с более изысканным решетка. Кроме того, в оформлении передка преимущества обновленные фары и поворотники и противотуманные фары новый дизайн. Наряду с обеспечением улучшенной аэродинамикой, изысканный передний для Акура ТЛ имеет более короткий передний свес. Как и в 2011 ТЛ TL 2012 года внешний вид делает использование роскошные реплики как подлинная из нержавеющей стали отделкой, светодиодные задние фонари и динамичные линии поверхности сразу приковывая внимание.

Под капотом, на 2012 год на Акура ТЛ имеет новую систему управления батареи (BMS), которая предназначена для увеличения общего срока службы батарей, снизить вероятность дохлого аккумулятора и поможет вам увеличить экономию топлива. На 3.5 л и 3.7 Л двигатели воспользоваться обновленной системой холодного впуска воздуха вместе со всеми-новый двойной тонкий электрод свечи зажигания, которые помогают улучшить сгорание и дальнейшее расширение эффективность работы системы рециркуляции выхлопных газов.

Внутри, преимущества TL 2012 года, от еще доработать кабину, которая включает обновления, такие как вентилируемые передние сиденья, приборные изменения кластера и новых поверхностей для многих назначений интерьера. Дальнейшее расширение понятный и настраиваемый технологий позволяет 2012 владелец Акура ТЛ лучше оставаться на связи с миром вокруг них, а также чтобы иметь возможность использовать свое время более эффективно. На 2012 год, более крупной системы жесткого диска (сейчас 60 гигабайт) работает с более ярким и более цветастым монитором, наблюдается увеличение на 15 ГБ выделенного места для хранения до 3500 песен, и сейчас идет даже быстрее USB порт подключения. Совершенствование технологии изобилуют TL 2012 года, в виде наличия песня голос™, доработка Аудио Bluetooth® (теперь с именами художников, название песни и т. д.), новый "активное соединение" функциональность с поддержкой Bluetooth® мобильных телефонов, набрать на номер и на голосовых меток, и даже расширена Информационная карта для навигационной системы.

В ТЛ пассажиров угощают удовольствие от интерьера, который включает в себя передовые светодиодное освещение по всему салону, густо усилены кожаными креслами и плавные металлические или деревянные узорчатые акценты.

Как и ожидалось от Acura модель TL ассортимент стандартных функций безопасности является примерным и включает в себя шесть подушек безопасности, активные подголовники для передних сидений, и преимущества Расширенный Совместимость Engineering™ (с Ace™) конструкция кузова.

Кроме того, пакет Технология доступна на обеих моделях. В числе таких элементов, поскольку Acura Навигационная система с распознаванием голоса™, AcuraLink трафика в реальном времени с пробок™, AcuraLink погоды в реальном времени™ с радиолокационного изображения отображение, то Acura/в els Surround® премиум аудио система, Bluetooth® Аудио система Бесключевого доступа (Смарт-запись, и кнопка зажигания), технологический пакет предлагает полный электронный набор функций. Новый для 2012 TL-это песня по голосу™ (СБВ), что позволяет водителю выбрать аудио варианты с помощью голосовой активации, а не снимая руку с рулевого колеса.

Когда оборудовано заранее пакет, новый слепое пятно информационной системы (БСИ) может обнаруживать другие транспортные средства, когда они находятся в "слепой зоне" водителя для Акура ТЛ. Также часть аванса пакет, вентилируемые передние сиденья и большие колеса/шины.

МИССИЯ АКУРА ТЛ

В целом, четвертое поколение Акура ТЛ усиливает и перефокусируется миссии оригинальной ТЛ по состоянию производительность роскошные водителя седана. Конкурировать в сегменте премиум-седан, TL 2012 года авансы миссии Акуры предоставления точно изготовлены и ориентированы люкс-автомобилей. Резюме его мощные атрибуты включает в себя:

СОСТОЯНИЕ РЫНКА РОСКОШИ

Ново изысканным 2012 Акура ТЛ попадает в конкурентный рынок роскоши в идеальное время, как сегмент, в котором он конкурирует как ожидается, останется сильным в ближайшие десятилетия. Доступен с самым большим и самым мощным двигателем в ТЛ истории, вместе со спорт-рулем сосредоточен Ш-АВД® система (первая в мире крутящий момент система полного привода, когда была введена в 2000 году), TL 2012 года, конкурирует с автомобилей, таких как Audi А4 и А6, БМВ 3-серии и 5-серии, Инфинити G37 и М37, Лексус ЭС, ГС и седанов и Мерседес-Benz C-класса и E-класса.

КОНЦЕПЦИЯ ПОДДЕРЖКИ

Производительности роскошный седан клиенты ценят черты автомобиля, такие как резкое и эксклюзивный внешний дизайн, эмоциональный и роскошный дизайн интерьера и удовольствие от вождения характер. Эти элементы уравновешиваются столь же острое признательность за качество, надежность, долговечность и конкурентоспособные цены.

Самонаводящиеся, различая и технически подкованные, эти клиенты также считают, что престиж определяется больше жизненного опыта, чем от чистого богатства. По этой причине они заинтересованы в автомобилях, которые помогают им получать удовольствие от вождения в полной мере - и в 2012 году Acura TL-это разработано, чтобы сделать именно это. В то время как ТЛ рассчитаны на широкий спектр высококлассных потребителей, целевой покупатель, как ожидается, будет профессиональным мужчина в его середине 40-х годов с доходом около $100,000 в год, в то время как ожидалось ТЛ Ш-АВД® целевого покупателя является профессиональным мужчина в его начале 40-х годов с доходом более $150 000 в год.

ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ

Типичный компонент миссии Акура ТЛ в качестве производительности роскошный седан, чтобы обеспечить максимальную удовольствие от вождения для водителей-Энтузиастов. Таким образом, ТЛ предлагает на выбор два полностью алюминиевый трансмиссии. Стандартный 3.5-литровый V-6 развивает 280 лошадиных сил и 254 фунт-фут крутящего момента и приводит в движение передние колеса через сложный последовательное sportshift 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с рулевого колеса весла и оценка системы управления логики. На 3.5 л особенности технологии, как Привод по проводам™ дроссельной заслонки, управляемые компьютером Запрограммированного впрыска топлива (ПГМ-ФИ), изменяемыми фазами газораспределения и электронного управления лифтом (VTEC®) для впускных клапанов и спорт-настроенная выхлопная система с двойными наконечниками. На 3.5 л V-6 обеспечивает сильную власть и 20/29/23 миль на галлон (город/шоссе/смешанный) эффективность использования топлива во время встречи в Калифорнии жесткие карбюратора Лев II ulev которые выбросы сертификации.

На Акура ТЛ занимает опыт вождения на новый уровень с появлением супер управляемость полного привода™ (Ш-АВД®) модель с 3,7-литровым V-6 двигателем, развивающим 305 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента, что делает его наиболее мощным Акура седан когда-либо. С дополнительными функциями, в том числе холодного воздуха системой впуска, системой регулирования фаз газораспределения и электронного управления лифтом (VTEC®) для впускных и выпускных клапанов, и высокого потока, настроенной спортом двойная выхлопная система с четырьмя выхлопными трубами, Ш-АВД® трансмиссии действительно обеспечивает ипподром-качество исполнения.

Кроме того, 3.7-литровый V-6 отвечает карбюратора Лев выбросов ulev которые второй аттестации и обеспечивает город/шоссе/комбинированный расход топлива 18/26/21 миль на галлон (модель 6В). Инновационный Ш-АВД® система является уникальной для Acura и за счет использования векторизации крутящего момента, при резком повороте, при ускорении он может передавать больший крутящий момент, а также Овердрайв на внешнее колесо, тем самым создавая "угловой момент", что улучшает динамику транспортного средства, производя свою очередь-в силе.

Акуры стремление к изысканности и утонченности одинаково важны, и с этой целью и V-6 двигателей светит с такими услугами, как обслуживание-бесплатный серпантин ремень вспомогательных агрегатов с низким уровнем шума и низким сопротивлением электроусилитель руля (EPS), и с электронным управлением гидравлических подвесок двигателя, что уменьшает вибрацию. Кроме того, оба двигателя оснащены системой поддержания™ моториста и 100000 миль настраивать интервал. С тестирование должно производиться в окружающих средах колебаясь от Аляски до долины смерти, публика на улицах на знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии, и от Японии до Новой Зеландии, ТЛ была доказана в чрезвычайно требовательных Диапазон рабочих средах.

КУЗОВ И ШАССИ

TL 2012 года занимает Акура стайлинг для динамических новый уровень. Используя понятие "эмоция развязали" как импульс для развития дизайна тела, Acura дизайнеров, базирующейся в Южной Калифорнии разработали производительности роскошные формы седана с поверхности, что выражает движение - даже в состоянии покоя.

Использование агрессивных колесных арок, драматический характер линий вдоль тела и многочисленными Акура эксклюзивные элементы дизайна (такие как Acura решетка подписи) создать мощную и необычную форму. В качестве стандартного оборудования премиум детали, такие как нержавеющая сталь отделка кузова, электропривод люка, спрятал проектор-луч передние фары и светодиодные задние фонари, модель TL занимает прочные позиции в Премиум-сегменте.

Дальнейшее определение Акура ТЛ представляет собой твердый блок-корпус, который позиционирует рамы внутри (вместо под) поверхности пола, чтобы обеспечить почти плоское днище кузова. Эта конструкция каркаса повышает общую прочность конструкции для повышения безопасности при столкновении, а также снижают шум в салоне и улучшение аэродинамической эффективности (снижение сопротивления в свою очередь повышает экономию топлива). Модель TL также использует большой процент (47.6 процентов) из высокопрочной стали для повышения прочности конструкции, помогая снизить вес. С этой целью алюминий также используется для капота, передней подвески, подрамник и задняя подвеска костяшки, пока легкая пена-заполнены столбы тела поможет снизить уровень шума в салоне.

Аттракционы ТЛ на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажной задней подвеской. Несколько технологий заострить управляемость ТЛ, в то время как значительно снижает шум, вибрации и жесткости (nvh) внутри автомобиля. Эти технологии включают двухступенчатая "сдуть" гидравлические демпферы стиль, гидро-уступчивый втулками (для двигателя, КПП, и выберите детали подвески), а также "умный" двигатель крепление конструкции. Доступные супер управляемость полного привода™ (Ш-АВД®) ТЛ имеет уникальные настройки подвески, более агрессивное торможение-сила-тюнинг, передние тормозные охлаждающие каналы, а также специальные настройки, ориентированный на водителя электроусилитель рулевого управления (EPS системы). Тех, кто ищет для Акура ТЛ производительность будет выбрать модель 6mt, он добавляет, что крупным соотношение 6-ступенчатой механической коробкой передач, эксклюзивный тюнинг к SH-AWD системы, специальная цена передние пружины и амортизаторы, усиленная передняя дифференциала и приводных валов, уникальный ЭПС, тюнинг и многое другое.

Стандарт на TL 2012 года не 17x8-дюймовые сплит 5-спицевые литые алюминиевые диски с Bridgestone сайт turanza шины p245/50r17, был всесезонных шин. Доступен пакет технологий и пилот фирменной Мишлен шины p245/50r17, был всесезонные шины на 17-дюймовых колесах, с 18x8-дюймовые алюминиевые диски, оснащенные шины p245/45/18 всесезонных шин для модели TL с заранее пакет. ТЛ Ш-АВД-модель® включает в себя как стандартные 18x8-дюймовые 5-спицевые алюминиевые диски с Мишлен Пилот шины p245/45R18 резина. Доступен на Акура ТЛ Ш-АВД® с заранее пакет 19x8-дюймовые алюминиевые колеса Гудиер игл РС-а 245/40R19 М+s шины.

Интерьер

Водитель ориентированных на ТЛ задача сильно представлены во всем интерьере, где "двух личная" макет обеспечивает ощущение отделить личное пространство для водителя и переднего пассажира. Стремительные формы и высококачественные материалы обеспечивают чувство интеллектуальной роскоши, в то время как внушительный ряд стандартных и доступных электроники наградить ТЛ пассажиров с рейса аудио, навигации и связи, опыт. На стороне водителя, все органы управления и приборы имеют интуитивно понятное расположение, что позволяет водителю сосредоточиться на вождении опыт в то же время наслаждаясь значительный массив Акуры электронных средств и удобств.

Роскошь и технологии становятся очевидными с момента двери ТЛ-это первый открыл, и множество деталей подчеркивает приверженность Акуры победы над элитной клиента. От форме и чувствовать себя на ручки дверей и точность порогов плиты, в богато обставленный кожаными креслами и эргономично расположить подушки сиденья, подлокотники и управления Акура ТЛ сразу соединяется с роскошью клиентов. Но это самый широкий диапазон стандартных функций, которые делают убедительные - функций, таких как 10-способом власти сиденья водителя (8-способом власти сиденья с 2-полосная поясничная поддержка) и 8-способом власти пассажира, управление на рулевом колесе подрулевые лепестки для последовательного sportshift 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, и с 8-ю динамиками, 276-ваттная аудиосистема с 6-дисковый CD-чейнджер, АМ/FM радио, XM® радио с функцией Bluetooth® Аудио, USB-порт и разъем AUX подключения, и беспроводной телефонный интерфейс® HandsFreeLink.

В наличии Технология пакет добавляет желаемый спектр электронных устройств с обширным списком стандартного класса люкс, начиная с системы доступа в салон без ключа (с запись смарт и кнопку зажигания) и роскошные полное зерно перфорированной премиум кожей Milano посадочных поверхностей. Конструирован для того чтобы интегрировать плавно с TL опыт вождения, электронными продолжать на Acura Навигационная система с распознаванием голоса™, камера заднего вида и обновленный 8-дюймовый Full VGA с высоким разрешением цветной дисплей, плюс доступные AcuraLink трафика в реальном времени с пробок™ и AcuraLink погоды в реальном времени™ с радиолокационным изображением карты. Кроме того, спутниковая система AcuraLink® коммуникации обеспечивает постоянное взаимодействие между ТЛ и Acura. Циферблат дополняет мощный интерфейс, возможности распознавания голоса, что обеспечивает интуитивно понятный доступ к навигации, аудио, климат-контроль и другие функции. Для максимального звука, пакет включает Акура/ЭЛС окружают® 10 динамиков, 440-ваттная премиум аудио-система с DVD-Аудио, ДТС™, компакт-дисков, АМ/FM радио, XM® радио, Bluetooth® аудио и 3,500-песня жесткий диск (HDD) для хранения данных на носителях системы.

При наличии заранее пакет, добавил на Акура ТЛ вентилируемые передние сиденья и слепое пятно информационной системы (БСИ), которая предупреждает водителя транспортных средств, обнаруженных рядом с ТЛ.

Безопасность

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray