BestCarPhoto

2018 Acura RDX Concept

1 2 3 4

2018 Acura RDX Concept

В 2019 прототип Акура ГЕКСОГЕНА сделал свой мировой дебют в 2018 году на североамериканском международном автосалоне, обеспечивая первый взгляд на смелый новый дизайн, передовые технологии и роскошные услуги класса люкс, пятиместный внедорожник, запуска позднее в этом году. Установлено, многолетник топ-продавец, ГЕКСОГЕН зафиксировала пять лет подряд рекордных продаж и семь лет подряд в годовом исчислении рост продаж.

В 2019 на Acura ГЕКСОГЕНА, предсказанное ГЕКСОГЕНА прототип, претерпела чистого листа, сверху вниз переделать и будет первой модели Acura в полной мере воплотить Acura в новый язык дизайна, как это предусмотрено в Акура точность Понятие, и его новый дизайн и технологии, как это представлялось, в Acura точной кабине. Спроектированы, разработаны и произведены в Америке, все новое 2019 ГЕКСОГЕНА начнутся в середине 2018 года с волнующей производительности в своем классе кабина и грузовое пространство, и множество потрясающих новых Акура технологий, которые установят новые стандарты начального уровня роскошный внедорожник сегмента. Кроме того, в 2019 rdx будет первый Акура внедорожник предлагается с отделкой спецификаций, добавив спортивный стиль внутри и снаружи. Бренд объявил о том, что все основные модели Acura развитых двигаться вперед получите-спец обработка.

Все новое, третье поколение ГЕКСОГЕН был значительно переработан по новой, Акура-исключительная платформа с зажигалку и резко окоченевшее тело, утонченный новое шасси и новый двигатель - мощный, но экономичный 2.0-литровый DOHC VTEC с® Turbo двигатель в паре с этапа-сначала 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. В 2019 модель также ознаменует возвращение Акура супер-управляемость с полным приводом™ (Ш-АВД®) для ГЕКСОГЕНА, в его наиболее развитой форме, что дает ГЕКСОГЕНА наиболее сложным и способен крутящий момент полноприводной системой в своем классе.


Концепция ГЕКСОГЕНА Акура 2018

В 2019 прототип Акура rdx также дебютирует совершенно новая, Акура правда тачпад Интерфейс, разработанный с чистого листа, сочетающая в себе лучшие элементы сенсорного экрана и интерфейса дистанционного управления в единую мощную систему.

"Все новые rdx обеспечивает мощное заявление о том, кто мы и куда мы идем как бренд", - сказал Джон Икеда, вице-президент и генеральный менеджер Acura. "Для наших клиентов, новый rdx-это квантовый скачок вперед в области дизайна, стиля и производительности, с роскошными удобствами и технологий, что позволит поднять их владение."

Вдохновение и воспоминания новый дизайн

В создании нового ГЕКСОГЕНА, дизайнеры Акуры работал из основ точного понятия Акура, адаптируя его низкий, широкий и гладкий наличие на пять пассажиров внедорожника. Новый rdx прототип имеет более спортивную позицию и пропорции с более широкая колея (+1,2 дюйма), более длинную колесную базу (+2,5 дюйма) и укороченный передний свес, с колесами толкнул к углам.

Новый дизайн течет наружу от Акеры решетки алмаза Пентагона, с ГЕКСОГЕНОМ первая модель, разработанная с нуля-вокруг смелого бренда новое лицо. Выразительный передний бампер состоит в браке с резко очерченными тела с острыми и динамичными линиями характера и все светодиодные наружного освещения в следующем поколении Acura в Jewel Eye™ светодиодные фары.

Мощное, быстрое ускорение и точность обработки

ГЕКСОГЕН вступает в силу с новый 2.0 литровый, 16-клапанный DOHC с прямым впрыском двигателя с малоинерционным моно-улиткой турбо и DOHC VTEC с™ клапанного и двумя изменяемыми фазами газораспределения (двойной системой изменения фаз газораспределения), обеспечивая на 40% более низкий крутящий момент, чем уходящий ГЕКСОГЕНА. Новый двигатель работает в паре до определенного этапа-сначала 10-ступенчатой автоматической коробкой передач (10AT), который быстро реагирует на желание водителя, с хрустящей корочкой и изысканным смены, что заработать на 2.0-литровых плоской Кривой крутящего момента двигателя.

Полноприводных вариантов из новая Acura ГЕКСОГЕНА будет использовать новое поколение Acura Ш-АВД® с недавно разработанный задний дифференциал с 150% увеличение максимального крутящего момента мощности по отношению к уходящему ГЕКСОГЕНА, что делает его самым передовым и способным крутящий момент полноприводной системой в своем сегменте.

В наличии новая адаптивная Демпферная система завязана на решение NSX-вдохновил интегрированную систему динамики с четырьмя различными режимами езды; Спорт, Спорт+, комфорт и снега. Как я делал, видный диск переключателя режимов находится высоко на центральной консоли, что позволяет водителю быстро настроить параметры производительности, чтобы удовлетворить их потребности в любых условиях вождения.

Современный, просторный и роскошный салон, построенный для водителей

Новый внешний дизайн ГЕКСОГЕНА осуществляется через его более просторным, изысканным и технически подкованных салоне, который может похвастаться плавающей центральной консоли вдохновлен Акура точности кабины, новый дизайн мощность спортивные сидения с соответствующим спортивным рулевым колесом и современной отделкой, используя подлинные, высококачественные материалы, в том числе Напа кожа, полированный алюминий и открытыми порами из оливкового ясеня.

Больше новый rdx колесная база способствует более просторный пассажирский салон с первого класса комфорт для пяти пассажиров, с лучшими в своем классе пространство в салоне, пространство для ног задних и заднего грузового пространства. Отапливаемые и вентилируемые передние спортивные сиденья оснащены более затейливо скульптурные и дизайн в стиле покрыты мягче и более прочный полный зерна кожи napa, поддерживается 16-позиционная Регулировка мощности как для водителя, так и переднего пассажира.

Всем 2019 моделей ГЕКСОГЕНА будут оснащены новой ультра-широкий панорамный сдвижной люк, крупнейший в своем классе.

Правда Интерфейс Сенсорной Панели Акура

ГЕКСОГЕН предвещает запуск Акуры все новое, правда тачпад интерфейс, который включает планшеты на основе операционной системы проецируется на двухзонный, 10.2-дюймовый Full-HD Дисплей, установленный на центральной консоли рядом с водителем естественной линии визирования и доступный интерактивный головой вверх дисплей (HUD).

Система предназначена для сочетают в себе преимущества как обычного, сенсорного и дистанционного подходов. Традиционный сенсорный экран интуитивно понятен и прямой - что вы видите, что вы отжимаете - но размещение экрана из естественной линии взгляда водителя. Удаленный интерфейс решает эту проблему, но взаимодействие между пультом и дисплеем часто топорно.

В отличие от существующих удаленных интерфейсов, которые работают как компьютерная мышь, каждое пятно на ГЕКСОГЕН тачпад сопоставляется точно один-в-один - с соответствующее действие на дисплей центра - первого в мире применения абсолютного позиционирования в движущей среде. Например, нажмите в левом верхнем углу сенсорной панели соответствует точно с действием на верхней левой части экрана в центре.

Все элементы истинного Интерфейс сенсорной панели Акура, в том числе новой операционной системе с простой, чистой графики и структуры меню, были разработаны совместно, чтобы эффективно работать друг с другом. Также дебютировал на ГЕКСОГЕН, это новый естественный язык распознавание голоса системы, что значительно повышает простоту и интуитивность голосовых команд в ТС.

"Абсолютное позиционирование трансформирует опыт работы сенсорной панели, что делает его личным, интуитивным и особенно хорошо подходит для премиум-класса, водитель-ориентированных, производительность машин", - сказал Росс Миллер, старший инженер научно-исследовательской пользовательский интерфейс. "Он также предназначен для быть приняты быстро и легко, как водители приспособится и комфортно в считанные минуты."

Выделяющуюся особенности и технологии

Rdx прототип 2019 использует четыре ультра-тонкие, потолочные колонки, чтобы добавить новое измерение звука и четкость звучания. 16-канальный, 710-ваттная Акура ЭЛС Студия 3D система была разработана компанией Panasonic и настроены на Грэмми музыкальный продюсер и давний партнер Акура, Эллиот Шайнер.

Всем 2019 моделей ГЕКСОГЕНА будут оснащены AcuraWatch™ набор передовых безопасности и водитель-вспомогательные технологии. Дополнительная подключенного автомобиля и водителя-вспомогательные функции включают в себя следующего поколения AcuraLink® с поддержкой 4G LTE и беспроводным доступом в Интернет, Холм начать помогать, объемного зрения камеры системы, передние и задние Датчики парковки, задние Кросс-трафика и мониторинга слепое пятно информационной системы.

Дизайн, разработанный и изготовленный в Америке

Развитие 2019 Акура rdx был Сид впервые команда США НИОКР, дизайн дизайн Акура студии в Лос-Анджелесе, Калифорния, и развитие инженерной команды в Реймонде, штат Огайо. Все модели ГЕКСОГЕНА для североамериканского рынка по-прежнему будет построен в Ист-Либерти, штат Огайо plant2. Его 2.0-литровый DOHC VTEC с турбомотором будет производиться в Анна, Ohio2, в то же промышленное здание NSX на Твин турбо двигатель. ГЕКСОГЕН 10-ступенчатая автоматическая коробка передач будет выпускаться в компании Tallapoosa, завод Грузии.

Новые альбомы

08.02.2019 - 2019 Volkswagen Je...
08.02.2019 - 2020 Toyota Rav4 T...
08.02.2019 - 2020 Toyota Sequoi...
08.02.2019 - 2020 Toyota Tacoma
08.02.2019 - 2020 Subaru Legacy
08.02.2019 - 2020 Nissan Rogue ...
08.02.2019 - 2019 Mazda MX-5 30...
08.02.2019 - 2020 Kia Sportage ...
08.02.2019 - 2019 Bugatti Chiro...
06.02.2019 - 2020 Volkswagen Pa...
06.02.2019 - 2020 Volkswagen Pa...
06.02.2019 - 2020 Volkswagen Pa...
06.02.2019 - 2020 Volkswagen Pa...
06.02.2019 - 2020 Volkswagen Pa...
06.02.2019 - 2019 Nissan Pathfi...
06.02.2019 - 2019 Land Rover Ra...
06.02.2019 - 2020 Ford F-series...
06.02.2019 - 2020 Audi TT RS Ro...
06.02.2019 - 2020 Audi TT RS Co...
05.02.2019 - 2019 Volkswagen Go...
05.02.2019 - 2020 Renault Clio
05.02.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
05.02.2019 - 2020 BMW 745Le
24.01.2019 - 2019 Renault Twing...
24.01.2019 - 2019 Kia ProCeed U...
24.01.2019 - 2019 Kia ProCeed G...
24.01.2019 - 2020 GMC Sierra HD
24.01.2019 - 2020 Ford Ranger W...
21.01.2019 - 2019 Vuhl 05RR
21.01.2019 - 2019 Toyota RAV4 H...
21.01.2019 - 2019 Ram Heavy Dut...
21.01.2019 - 2019 Porsche Cayma...
21.01.2019 - 2019 Porsche 911 C...
21.01.2019 - 2019 Nissan Altima...
21.01.2019 - 1959 Mini Morris M...
21.01.2019 - 2019 Mini Cooper 6...
21.01.2019 - 2020 McLaren 600LT...
21.01.2019 - 2019 Lexus ES EU-v...
21.01.2019 - 2019 Infiniti QX I...
21.01.2019 - 2020 Ford Mondeo W...
21.01.2019 - 2020 Ford Mustang ...
21.01.2019 - 2019 Citroen C3 XR...
21.01.2019 - 2020 BMW 7-series
15.01.2019 - 2020 Volkswagen Pa...
15.01.2019 - 2020 Toyota Supra
15.01.2019 - 2019 Subaru WRX ST...
15.01.2019 - 2019 Ram Power Wag...
15.01.2019 - 2019 Nissan IMs Co...
15.01.2019 - 2019 Mercedes-Benz...
15.01.2019 - 2019 Mercedes-Benz...
15.01.2019 - 2020 Lexus RC F Tr...
15.01.2019 - 2020 Lexus RC F
15.01.2019 - 2019 Lexus LC Conv...
15.01.2019 - 2020 Kia Telluride
15.01.2019 - 2019 Hyundai Elant...
15.01.2019 - 2020 Ford Explorer...
15.01.2019 - 2019 Cadillac EV C...
15.01.2019 - 2020 Cadillac XT6
- 2019 Porsche 718 C...
11.01.2019 - 2019 Porsche 911 C...