BestCarPhoto

2008 Alpina Bmw D3 Bi-turbo Coupe

2008 Alpina Bmw D3 Bi-turbo Coupe

Новый дизельный Би-Турбо Альпина продолжает историю успеха БМВ Д3 началась в 2006 году популярное 200 л. с. (147 кВт) Альпина спорт-дизельный модель, с более 850 единиц, проданных с момента ее создания. Это самый проходимый ответ на низкий уровень выбросов и дискуссии потребление тока раз, и прекрасно согласуется с из-за цены топлива.

Обозначение "д" безошибочно указывает на дизельных силовых установок в семье Альпина. "Д" особенно выступает за динамизм. Новый D3 Bi-Турбо, празднует свой мировой дебют в 2008 году на Женевском автомобильном салоне д - с 214 л. с./211 л. с. (157 кВт) @ 4100 оборотов в минуту - это исключительно мощный и необычайно высоких оборотов дизеля. И, наконец, "Д" на БМВ Альпина Д3 Би-Турбо выступает за немецкий "крутящий момент" или крутящего момента, что на D3 есть в избытке. При 450 Нм (332 фунт-фут) крутящего момента от 2000 до 2500 об / мин, 2,0-литровый, четырех-цилиндровый Д3 работает двигатель V8 территории, или среди большим рабочим объемом дизельных двигателей с шестью цилиндрами. При покупке Д3 Би-Турбо, Альпина клиент владеет сочетание двигателя с коробкой передач, что является редким и прекрасным лакомством сравнению со своим дизельным конкурентам.

Элегантный манера, в которой власть передается может быть повышена с помощью дополнительного переключателя-tronic автоматической коробкой передач. Разработанная компанией ZF и Alpina в сотрудничестве, этот вид спорта-автомат управляется с помощью трех режимов вождения: д, S и M. в зависимости от настроения, он или она может дать возможность трансмиссии автоматически, или вручную переключать с помощью кнопки на задней части рулевого колеса. Это дает широчайший спектр управляя увлечение.



(= окно adsbygoogle.adsbygoogle || []).поштовх({});


2008 БМВ Альпина Д3 Би-Турбо купе

Дизельная Технология Д3

Основу Д3 Би-Турбо является производным от BMW 2.0-литровый, четырех-цилиндровый, с турбонаддувом дизельный двигатель с блоком полностью из алюминия. С высоким давлением, 2000 бар Bosch общей топливной рампе системы обеспечивает высокую эффективность средств с использованием пьезофорсунок. Два по-разному размера выхлоп-агрегат с турбонаддувом дышать на Д3 Би-Турбо. Меньшее из двух зарядных устройств начинает работать прямо с холостого хода и помогает с четырьмя цилиндрами, дают впечатляющие 400 Нм (295 фунт-фут) крутящего момента при всего лишь 1500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент 450 Нм ( 332 фунт-фут) достигается при 2000 оборотах в минуту. Из около 3000 об / мин вперед, вторая, более крупная, турбо-зарядное устройство, затем полностью на линии и управляет двигатель для его Пиковая производительность составляет 214 лошадиных сил (211 л. с., 157 кВт). Благодаря большой работе, развития, оптимального турбо-зарядное устройство отображения и системы впрыска топлива, новый D3 Bi-Турбо позволяет раскручивается до 5200 оборотов в минуту, где большинство дизельных агрегатов сегодня стоп при 4500 оборотах в минуту. Конфигурация базового механизма, разработанные инженеры BMW в Штайре, предоставляет возможность сделать БМВ Альпина Д3 Би-Турбо очень высокой удельной мощностью 107 лошадиных сил на литр можно.

Эффективную передачу мощности

Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач позволяет водителю не только проверить 5200 оборотов в минуту красной черты, но и наслаждаться опыт вождения в сторону ранее неизвестных дизель. В сочетании с тщательно откалиброванного интервала передачи, широкого использования кривую крутящего момента обеспечивает возможность необычно lightfooted форма прогресса, особенно по извилистым проселочным дорогам.

По просьбе многих клиентов, теперь можно наслаждаться Д3 Би-Турбо с дополнительным переключателем-ТРОНИКОМ. Это классическое сочетание большим количеством вращающего момента и автоматической коробкой передач, предлагает водителю высокую степень гибкости.

С помощью обычной "D" в режиме Drive, переключатель-ТРОНИКОМ переключается на следующую передачу наиболее комфортно и практически незаметно для водителя. Режим "D" использует впечатляющий крутящий момент двигателя, что позволяет стиль вождения, что очень экономично. В режим "s", вверх-сдвиги позднее в диапазоне оборотов, и быстрее. Это предусматривает вид ходовые качества, которые на сегодняшний день были только в сильный дизельный двигатели.

В Д3 Би-Турбо только действительно становится идеальным "Спорт Дизель", хотя, когда водитель переходит на ручное, с помощью кнопок переключения на обратной стороне руля. Молниеносные смены распорядка дня - даже самые лучшие водители могут не перенести быстрее, чем они сами. Это проявляется в впечатляющие цифры производительности для обеих трансмиссий ручные Д3 купе достигает 100 км/ч [62 миль / ч] за 6,9 секунды (с автоматической 7.0 сек), Максимальная скорость 244 км/ч [миль / ч 152].

Особенно в свете нынешней дискуссии СО2, на БМВ Альпина Д3 Би-Турбо купе цифры экономии топлива для ЕС смешанном цикле 5,4 (5,6) л/100 км [52.3 имп. Гал (50.4)] и результирующие выбросы CO2 только 143 (148) г/км, раскрывают усилия Альпина относительно высокую топливную экономичность. Кроме того, все мероприятия по снижению расхода и выбросов CO2 используется в BMW модель базы были перенесены в Д3, такие как автоматический старт-стоп функции на моделях с механической коробкой передач. Большим пробегом драйверы и бизнес-пользователи оценили полученный диапазон: в зависимости от стиля вождения, до 1000 км (600 миль) являются нормой.

Альпина Подвеска, Шины И Колеса

На БМВ Альпина Д3 Би-Турбо купе использует технологию подвеска очень похожа на БМВ Альпина В3 Би-Турбо, автомобильной подвески и шасси настройки и получил восторженные отзывы прессы. BMW 3-й серии высокая жесткость шасси купе и пятирычажная задняя подвеска, предоставляемых Альпина большой потенциал для высоких уровней динамики. Стойки/пружины калибровки подходяще спортивный, соответствие характера Д3. Благодаря низкой снаряженной массе, необычайно маневренность была достигнута, проявляющие себя в виде отличной управляемостью, весь путь до предела.

Стандартные шины и оптимизированная по весу 18" классика Alpina Легкосплавные диски могут быть градуированными, с дополнительным 19" колеса/покрышки комбинации, доступные в любом Альпина классика или динамичный дизайн колесных дисков. Взаимодействие 245/40 ZR18 спереди и 265/40 ZR18 шины задние шины, езда на 8х18" передние и 9х18" задние колеса, дает очень точную обработку. Ключ выбора Альпина не использовать тяжелую спущенной технологии производства шин, по соображениям веса и комфорта.

В Заключение

Альпина типичный интерьер и экстерьер дизайна демонстрируют Альпин БМВ Д3 Би-Турбо купе индивидуальность и элегантность. Привлекательные Легкосплавные диски, комбинация приборов с голубыми циферблатами, и кожаное спортивное рулевое колесо с эмблемой Alpina и Multi-функциональность (автоматическая загрузка, отправка, передача) являются стандартными на Д3 Би-Турбо. Передний спойлер уменьшает подъемную и подчеркивает эстетические линии купе, которые могут быть расширены с дополнительным задним спойлером.

Изначально предлагается в качестве купе, Д3 также будет доступен как седан и универсал осенью 2008 года. С появлением нового поколения Д3, Альпина способствует успеху предыдущей модели.

Технической спецификации

  • 2,0-литровый четырех-цилиндровый с турбонагнетателем
  • Мощность: 214 л. с. [211 л. с., 157 кВт]
  • Максимальный крутящий момент: 450 Нм [332 фунт-фут] @ 2,000-2,500 об / мин
  • Ускорение: 0-100 км/ч за 6,9 секунды
  • Максимальная скорость: 244 км/ч [152 миль / ч]
  • ЕС-потребление - механическая (автоматическая)
    • комбинированный 5.4 (5.6) л/100 км [52.3 (50.4) имп. МПГ]
    • загородный цикл 4.6 (4.5) л/100 км [61.4 (62.7) миль на галлон]
    • городской 6.7 (7.5) л/100 км [42.2 (37.7) миль на галлон]
  • Выбросы CO2: 143 (148) г/км

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray