BestCarPhoto

2010 Alpina Bmw B7 Bi-turbo

1 2 3 4

2010 Alpina Bmw B7 Bi-turbo

С новым БМВ Альпина В7 Bi-Турбо, Альпина представляет четвертое поколение автомобилей на основе BMW 7-й серии. Выдающиеся предшественники включают БМВ Альпина В12 6.0 и B7, который поднял планку в высокопроизводительный сегмент роскошного седана. Новую интерпретацию и во всех отношениях государство-оф-искусство, БМВ Альпина Б7 Би-Турбо объединяет исключительность, атлетизм и комфорт в идеальной гармонии.

Поддавшись изысканной уровни крутящего момента и мощности от заряженного 4.4-литровый V8, а в сочетании с электронно-регулируемая подвеска с активной стабилизации крена, на БМВ Альпина Б7 Би-Турбо обещает предложить спектр вождения опыт настолько разнообразен, как будет слышно в этом классе автомобилей. Эволюция традиционного 20-спицевые 21" Альпина классические колеса подчеркивают свежий язык дизайна, чувствовать себя как БМВ Альпина Б7 Би-Турбо и придают ему характерный внешний вид и мощный позицию.

ТРАНСМИССИИ - ПЕРВОГО-КЛАССА В ОБА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Би-Турбо обозначение модели, которая сейчас украшает этот флагманский седан БМВ Альпина намекает на еще более мощный и крутящий момент-Ладена мощнее своего предшественника, при одновременном повышении при экономии топлива.

Полностью алюминий, 4395 см3, V8 в совокупности дает пик 507 лошадиных сил (373 кВт) при умеренной 5500об / мин, с максимальным крутящим моментом в 700 Нм, доступный между 3000-4750 оборотах. Два специально для Альпина построен силовой турбины, одна из которых расположена вверху каждого из двух цилиндров в V8, несут ответственность за принудительной индукции. Турбокомпрессоры работают параллельно, с большими размерами лопастей турбины измерения 44 мм в диаметре.



(= окно adsbygoogle.adsbygoogle || []).поштовх({});


2010 БМВ Альпина Б7 Би-Турбо

Тщательное использование потенциала двигателя было достигнуто за счет оптимизации непрямой охладитель наддувочного воздуха (воздух-вода/вода-воздух) с короткими впускных трактов и оптимизированные интеркулер путей. Все три теплообменника, низкотемпературный охладитель интегрирован в пакет радиатора, а также два двигателя-возле интеркулера увеличен примерно на 35%, обеспечивая очень высокую термо-динамической эффективности.

Высокопроизводительные поршни на работе в двигателе, тщательно разработаны, чтобы выдерживать термо-динамические силы, созданные 9.2:1 сжатия и максимального турбо буст в 1.0 бар. Результат-огромная удельная мощность 115л. с (85квт) за литр, с максимальной средней компрессии бар 20.1, эталоном даже среди уже действующих спортивных автомобилей.

Дальнейшие технические тонкости хай-тек, Евро-5-уровень выбросов Номинальная силовая установка включает дизельный прямого впрыска и двойной vanos. Это способствует в немалой степени на БМВ Альпина Б7 Би-Турбо "лучшие-в-классе" экономия топлива 12.1 л/100км [23.4 имп. МПГ] и оценкой выбросов CO2 282 г/км (смешанный экономии топлива в соответствии со стандартом ECE).

На БМВ Альпина Б7 Би-Турбо обеспечивает доказательства, как в виде его характеристик и его технические данные, что высокий уровень производительности и благоприятных экономии топлива не обязательно противоречие в терминах. Концовка в две отполированные двойные выхлопные трубы, нержавеющая сталь Альпина выхлопная система предлагает что глубокий и звучный, но не навязчивый звук V8, который можно было бы ожидать от Alpina.

ТРАНСМИССИЯ КОМФОРТ - ОДНОЗНАЧНО ПРЕВОСХОДИТ

На БМВ Альпина Б7 Би-Турбо является результатом последовательного выполнения философию Alpina, в себе причину резкого но милостивый БМВ Альпина Б7 Би-Турбо светит так ярко в повседневном использовании.

Одного взгляда на крутящий момент и мощность схемы вполне достаточно, чтобы подчеркнуть, что БМВ Альпина Б7 Би-Турбо еще яростно ускорить переходить от очень низких оборотах. Пик крутящего момента доступен от необычно широком диапазоне оборотов, начиная с 3000 до 4750 оборотов в минуту. Такой широкий диапазон мощности в сочетании с изысканно редукторный трансмиссия ZF шестиступенчатой автоматической коробкой передач спорт памперсы пассажирам исключительно высокий уровень комфорта гладкой трансмиссии в любой дорожной ситуации.

Выключатель универсал Alpina, который был запрограммирован, чтобы переложить исключительно гладкий и удобный в автоматическом режиме, предлагает различные характеристики сдвига на любой вкус и ситуацию, благодаря дополнительному спортивный и ручной режимы. За рулем БМВ Альпина Б7 Би-Турбо будет совершенно другой опыт, когда с помощью кнопки на задней части рулевое колесо для ручного выбора передач автоматической коробки передач. Это гарантирует сдвиги происходят в течение нескольких сотен миллисекунд и с минимальными помехами для передачи энергии, положительно сравнима даже с лучшим двойным сцеплением коробкой передач. В итоге БМВ Альпина Б7 Би-Турбо спринт от 0-100 км/ч за 4,7 секунды, яростно нажимая на ограниченном электроникой в 280 км/ч максимальной скорости. Хотя и редко обнаруживает потребность в такой спешке, вентилируемые и идеальными пропорциями (374 мм Диаметр. передний, задний 370 мм Диаметр) высокоэффективная Тормозная система гарантирует торможение ценностей наравне с чистокровными спорткарами.

ПОДВЕСКА - ГАРМОНИЧНЫЙ, СОВЕРШЕННЫЙ, ВАЛЬЯЖНО УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

Давно прошли те времена, когда чисто "жесткий и спортивный" ездить было востребованным атрибутом подвеска комплект-ИБП. Стремление к истинно нейтральной управляемости продолжает быть разумный путь вперед, уступая лучшее из того, что является технологически возможным. В достижении этой цели, незначительно короче и калибруется пружины уменьшить передний и задний клиренс на 15 мм и 10мм соответственно.

Вместе с 21" колеса и шины подвеска является одновременно чувствительным к входам и прямой в ее чувствуют, но свободный от жесткости сугубо sportsoriented подвеска, придавая этому большой салон с аджилити, как правило, ассоциируется только с гораздо меньшими спортивных седанов. Свет-вес 21" колеса, с их новой интерпретации Альпина классический дизайн колеса, обуты в специально отобранных, пошатываясь, установка шин Мишлен: 245/35 спереди и 285/30 R21 и R21 и задние. Вышеизложенное спущенной технологии, обычные шины используются для обеспечения мягкой, удобной изяществом, что сегодня редкость.

Alpina имеют интегрированное государство-оф-арт-технологий и электронной подвеской, умело, тонко приспосабливая их к строгим требованиям наших клиентов. В рамках БМВ Альпина Б7 Би-Турбо стандартное оборудование, электронная подвеска с системой динамического контроля демпфирования и динамической езды (активной стабилизации крена) позволяют водителю выбрать один из трех различных подвеска настройки: комфорт, нормальный и спорт. Они специально откалиброваны, чтобы обеспечить заметно разные настройки, влияющие на характеристику амортизаторов, активной стабилизации крена, а также параметров сервоусилителя рулевого управления, алгоритмы отклика дроссельной заслонки и нагрузки-разворот демпфирования. На БМВ Альпина Б7 Би-Турбо предлагает водителю неслыханная гибкость, обеспечивая на дальних комфорта, так же как и на дороге темпе, максимум удовольствия и безопасности.

Бывалые водители не удержались от толкая БМВ Альпина Б7 Би-Турбо трудно на пределе: в режиме Sport Plus автоматически сдвигает системами контроля тяги в система динамического контроля тяги (DTC), расширение ДСК. Это позволяет заметно больше скольжения на ведущие колеса и отсроченные вмешательства со стороны системы контроля тяги.

ДИЗАЙН И ИНТЕРЬЕР - ЭВОЛЮЦИОННЫМ СТИЛЕМ, ВПЛОТЬ ДО ПОСЛЕДНЕЙ ДЕТАЛИ

Сразу динамичный, изящный и мощный - силуэт БМВ Альпина Б7 Би-Турбо значительно повлияли на эволюционные новый дизайн 21" Альпина классические колеса. Турбины, как трехмерная кривая Гиды каждый из 20 спицы от центра колеса к ободу, в какой момент они имеют фрезерованные поверхности. В зависимости от угла зрения наблюдателя, скорость вращения колес и свет, появление этих классических колес постоянно меняется. Конечно, они по-прежнему обладают изысканным воздушные клапаны шин, безопасно и красиво спрятан за закрывающимися колпаками.

В истинном "виде-следует-функция" мода, типичный Альпина стойка интегрирует свежего воздуха требования к трансмиссии и двигателя масляные радиаторы, которые отделены от основной радиатор модуль для повышения эффективности. Конструкция переднего и заднего спойлера следует четко аэродинамически-ориентированных интересов, уменьшая подъемную силу на передней и задней на 30% и соответственно 15%. Слева и справа, две выхлопной системы двойной выхлопные трубы интегрированы в задний балдахин и свидетелем БМВ Альпина Б7 Би-Турбо потенцию.

При восхождении на БМВ Альпина Б7 Би-Турбо, один сразу принимает к сведению Альпина накладки, элегантно подсвечивается синим цветом. Переключателя-спортивный руль, 385 мм в диаметре, находится в перчатке и ручной работы в лучших, наиболее удобные кожа LAVALINA. В линии взгляда водителя, красными стрелками над полем синий циферблат украшают приборную панель, где черный-панель-экран ЖК-отвечает за взаимодействие драйверов-важная информация. Эксклюзивный интерьер элитная отделка деревом в виде Миртл узелок, завязанный узелком лаврового встречается только на Тихоокеанском побережье Соединенных Штатов, обеспечивает теплую и традиционную атмосферу. Опционально Альпина Рояльным лаком внутренняя отделка с ромбы серебристый Диагональ, предлагает современную и просто как эксклюзивный вариант.

Сдержанный эмблемы металла Альпина украшают верхнюю сидений стандартные кожаные комфортные сиденья, как часть всеобъемлющей стандартного оборудования, как металлик и навигационная система с Bluetooth телефон подготовку.

Даже моторный отсек несет в себе тонкие подписания аккуратно представляя себя с недавно разработанной Альпина крышку двигателя.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray