BestCarPhoto

2010 Alpina Bmw B7 Bi-turbo Allrad

2010 Alpina Bmw B7 Bi-turbo Allrad

С БМВ Альпина В7 Bi-Турбо, Первая регистрация, впервые Альпина мощный, крутящий момент-Ладена флагман с опциональной полноприводной системой для еще большей тяги и активная безопасность в любой дорожной ситуации.

Альпина БМВ В7 Bi-Турбо, Первая регистрация с полноприводной использует технические возможности системы xDrive BMW и его интеллектуальное и динамическое распределение мощности привода. Он непрерывно и полностью переменной распределяет крутящий момент между передней и задней осью в пределах миллисекунд.

Уникальное сопоставление Alpina с распределением крутящего момента заметно повышает динамику и маневренность, особенно на поворотах, что ожидаемого уровня спортивной управляемости. В дополнение к предложению максимальный доступный тяги при ускорении, система обеспечивает исключительно высокий уровень активной безопасности за счет постоянного мониторинга дорожной ситуации и распределения крутящего момента соответственно.

Все-колесо-привод система привязана к БМВ Альпина Б7 Би-Турбо много электронных систем управления, то есть он может предложить необычайно широкий спектр динамической опыт вождения, как и наши требовательные клиенты ожидают. Уникально: в комбинации с электронной подвеской, состоящей из управляющей переменной жесткости амортизаторов и динамического привода (активный стабилизатор поперечной устойчивости), водитель может влиять на динамическое распределение крутящего момента на все колеса-диска система с помощью динамического управления кнопки для переключения между программами.


2010 БМВ Альпина В7 Bi-Турбо, Первая регистрация

Комфорт / нормальный: настройки для максимальной безопасности и комфортабельности, управляемости явно прощая и внезапные изменения в направлении встретят легкой недостаточной поворачиваемости.

Спорт: способствует более напористый стиль вождения при активной роли стабилизаторов запрограммирован на нейтральной управляемости с ограниченными поворачиваемость.

Спорт+: квалифицированные водители особо нравится, что в этой программе смещение крутящего момента сдвигается преимущественно на задние колеса, позволяющие выйти на новый уровень бокового ускорения и супер-спортивный стиль вождения неслыханной роскошью салонов. Кроме того, модель DSC автоматически переходит в режим неисправности, уменьшение вмешательства программы электронной стабилизации и позволяет более скольжения в любое из ведущих колес.

Независимо от того, комфорт, обычный или Спорт система распознает боковое ускорение выше 0,5 м/с2, а решительные и спортивные движения и повышает крутящий момент смещен на задние колеса, без снижения стабильности.

Мгновенный и полностью переменным распределением крутящего момента остается активным независимо от выбранной программы, а также постоянно обеспечивает высокий уровень тягового усилия и активной безопасности в любых ситуациях, например, при езде на смешанном дорожном покрытии.

Несмотря на Альпина БМВ В7 Bi-Турбо, Первая регистрация высокий уровень крутящего момента, вмешательство в DSC система контроля устойчивости при торможении или при уменьшении мощности двигателя, только редко, потому что интеллектуальное распределение крутящего момента является чрезвычайно эффективным в нейтрализации каких-либо признаков недостаточной или избыточной поворачиваемости в начале.

На БМВ Альпина В7 Bi-Турбо, Первая регистрация треков и из всех углов, как будто по рельсам - уровень блокировки рулевого колеса, бокового ускорения, рыскания цены и скорость постоянно диктует, сколько крутящий момент должен поставляться в который мост, чтобы обеспечить максимальное продвижение вперед.

Все вышеперечисленное происходит мгновенно и плавно, распределение власти происходит незаметно для водителя. Это делает плавные спортивного вождения на извилистых дорогах особенно гармоничный опыт.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray