BestCarPhoto

2012 Alpina Bmw B6 Bi-turbo Convertible

1 2

2012 Alpina Bmw B6 Bi-turbo Convertible

Высокопроизводительные гибридные автомобили для настоящих ценителей. Они сочетают в себе характеристики, единственной целью которых является, чтобы дать водителю и пассажирам максимум удовольствия. При этом они сочетают в себе лучшие качества своих родственных видов, так что они могут испытывать даже более непосредственно и ощутимо с вершины вниз. Начинка производительность, мощный драйв и фантастический звук супер спортивных автомобилей. Элегантность, динамика и привлекательные линии Гранд-купе. Роскошь, комфорт и крейсерская способность изысканных роскошных седанов. Вообще говоря, качества, которые уже давно характеризуются Альпина автомобилей. Поэтому неудивительно, узнав, что новый БМВ Альпина В6 Би-Турбо Кабриолет предлагает особый опыт для всех органов чувств.

Диск - первый класс и эконом

Полностью алюминиевый силовой установки V8 производит 507hp (373kW) при умеренной 5500об / мин, с максимальным крутящим моментом 700 нм между 3000об / мин - 4750rpm. Два турбо-зарядные устройства настроены параллельно, каждое кормление одно из двух цилиндров, со специально разработанным увеличенным диаметром выхлопной трубы-турбины разрешить этот двигатель конфигурации, чтобы обеспечить исключительную мощность и обилие крутящего момента на особенно широкий диапазон оборотов при сохранении отличную приемистость на низких оборотах.

Комплексная высокопроизводительная Система охлаждения включает в себя косвенные Интер-Система охлаждения (воздух-вода/вода-воздух) с короткого впускного тракта и увеличенный Интер-охладитель потока. Системы отличные термодинамической эффективности обеспечивается за счет большого объема низкотемпературной Интер-кулер, радиатор, а также два вода-воздух Интер-кулеры расположены близко к двигателю. Высокопроизводительный фильтр MAHLE поршни предназначены специально для борьбы с температурах и давлениях, связанных с до 1,0 бар зарядки и двигателя 9.2:Номинальный коэффициент сжатия 1. В целом это приводит к впечатляющим удельный выход 115.3 л. с. (85квт) за литр и среднем полном сжатии бар 20.1.



(= окно adsbygoogle.adsbygoogle || []).поштовх({});


2012 БМВ Альпина В6 Би-Турбо Кабриолет

Непосредственный впрыск и двойной vanos способствовать В6 Би-Турбо в своем классе расход топлива и выбросов цифры: 10.9 л/100км (25.9 миль на галлон) и 255 г/км CO2 (в смешанном цикле, измеренная в соответствии со стандартом ECE).

Трансмиссия - восьмиступенчатый все руки

Адаптированы и протестированы в сотрудничестве с ZF, расширенные выключатель-tronic 8-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач устанавливает ориентиры. Философия Alpina с руководящих кредо, инженеры потратили тысячи часов разработки и тестирования, гарантируя, что никакой другой работы АКПП приближается к предоставлению такой уровень комфорта и производительности.

Смесь из восьми скоростей и высоким крутящим моментом обеспечивает беспрецедентную комфортное переключение передач без ощутимого прерывания поставки электроэнергии - всего лишь сопутствующий акустика и динамические тахометре обеспечить обратную связь как с работой коробки передач. 700 Нм крутящего момента означает В6 Би-Турбо выделяется на крейсерской вместе на большой скорости в высокой передаче при минимальных оборотах, что выгодно для обеих потребления и комфорта.

Используя спортивный режим (S) и сдвиг совершенно другой характер вырисовывается: передачи четкие и безошибочно сразу. Инновационная одноцилиндровый затухания (известный как 'Einzelzylinderausblendung' на немецком языке) позволяет супер быстрый до смены, до которой займет всего миллисекунд. В зависимости от нагрузки на коробку передач, впрыск топлива в определенный цилиндр прерывается на долю секунды, создавая требуемое снижение крутящего момента, что автоматическая трансмиссия для переключения передач. Преимущества по сравнению с обычным методом хронометража ретардация заметно быстрее сдвиги, улучшение термо-динамической эффективности за счет снижения температуры выхлопных газов и снижения расхода топлива. Каждый сдвиг сопровождается глубоким противодавления бормотание.

Выключатель-tronic с кнопками, для использования в ручной режим (M) режим переключения передач, эргономично и unobstrusively, расположенный на задней части рулевого колеса, и позволяют водителю Получить полный контроль над коробкой передач. Система позволяет одновременно вниз-смещается в миллисекундах, при этом коробка передач будет пропустить несколько передач в зависимости от нагрузки на двигатель и оборотов. Таким образом, 8-ступенчатая Спортивная Автоматическая коробка передач с Alpina с переключателя-спортивный проявляет себя как чрезвычайно многогранный, обеспечивая сдвиг вправо характерен для любых ситуаций.

Автоматическое копирование-Shift функция означает, что передача будет до переключения на повышенную передачу после того, как определенный порог оборотов был принят в текущую передачу. В некоторых дорожных ситуациях это может быть нежелательно, например, во время особенно спортивного вождения или, например, при обнаружении множественных плотных волос-контактный углы. Одновременный выбор либо Спорт, Спорт+ или режим DSC off с помощью кнопки динамический диск управления и выбора режима переключения М (коробка передач) отключение автоматического up-сдвиг функции. Передача будет держать выбранную передачу до максимальных оборотов (ограничена электроникой) и не будет автоматически переходить в более высокую передачу.

Интеллектуальная связь государство-оф-арт-технологий двигателя и трансмиссии дают БМВ Альпина В6 Би-Турбо Кабриолет потрясающие показатели: 0-100км/ч за 4,8 с, а максимальная скорость 311km/сек.

Выхлопная система - чистопородное, звучный, легкий

Особое внимание было уделено развитию системы выхлопа БМВ Альпина В6 Би-Турбо Кабриолет. Человека чувство слуха, особенно усиливается при движении сверху вниз и почти жаждет фантастического звучания. Впервые Альпина в сотрудничестве с Akrapovic на развитие облегченная система выхлопа изготовлена из высокопрочного титана. Верен принцип "форма подчиняется функции", вся система отличается не только своей акустикой и внешним видом, но и своими техническими изысками. В дополнение к снижению веса на 50% по сравнению с обычным использованием нержавеющей стали, выхлопная система также может похвастаться впечатляющими техническими деталями. Инженеры из Alpina и Akrapovic добились настоящий подвиг, сумев сохранить диаметр 2 x 70 мм по всей длине выхлопной системы, несмотря на сложные "упаковке". В сочетании с дальнейшим доработкам дизайна, противодавление выхлопных газов снижается до абсолютного минимума.

Во взаимодействии с мощным двигателем, выхлопная система генерирует фоне глубокого, звучного восьмицилиндровый звук - мощный, спортивный, но не навязчивый, из-за интеллектуальных, управляемых выпускных клапанов. Они предлагают водителю особая степень влияния на звук, и можно управлять с помощью диска управления производительностью. В Comfort+ и режиме Comfort клапаны закрыты, открытие в 3000 оборотов в минуту, независимо от выбранной передачи. В 1-й и 2-й передаче решительным использованием ускорителя приведет к открытию клапана (на прим. 60% нагрузки) и В6 Би-Турбо для получения специального симфония с трубами во время динамических всплесков ускорения. Как и подобает характеру В6 Би-Турбо в Sport и Sport+, выпускные клапаны остаются открытыми во все времена.

Шасси - динамический комфорт

Высокопроизводительный кабриолет предъявляет особые требования на их шасси, требующих различных уровней комфорта для легкого круиза, безопасный и нейтральной управляемости на максимальной скорости, и легкой походкой гибкой моменты. Для того, чтобы вершить правосудие в этом широком спектре требований, новый БМВ Альпина В6 Би-Турбо Кабриолет особенности новейших электронных технологий подвески и поставляется с приводом управления Производительность (электронно-регулируемые амортизаторы) и динамической езды (активной стабилизации крена) в качестве стандарта.

Эта система была искусно откалиброван Alpina и связаны с другими параметрами системы управления рулевое помощь, демпфирование крутящего момента и динамической устойчивости системы управления. С выраженным комфорт+, комфорт, Sport и Sport+, B6 на Би-Турбо переходы легко от культивируемых роскошный кабриолет для чистокровных спортивных автомобилей. Определенные пружины, увеличенный передний развал колес и тонкая регулировка схождения колес в сочетании с 20" колеса-шины сочетание всех обслуживать и производить очень гибкой настройки шасси. Легкий 20" Альпина классическими колесами, с пилот супер спорт шины Michelin в размерах 255/35 ZR20 спереди и 285/30 ZR20 сзади, значительный вклад в непосредственном обращении и точное рулевое управление. Обычные шины используются для продвижения комфорта.

Дизайн экстерьера - захватывающие подробности, функциональной аэродинамики

В BMW 6-й серии отмечается элегантный и динамичный дизайн, а также отличные аэродинамические свойства. Альпина В6 дает новый Би-Турбо уникальный, мощный внешний вид, который элегантно подчеркивает спортивный характер этого красивого кабриолета.

Наружные компоненты, которые влияют на аэродинамические свойства В6 Би-Турбо, не просто из эстетических соображений - их дизайн зависит в первую очередь функциональных помещениях и играет значительную роль в достижении максимальной скорости и сокращении потребления топлива. Возьмем, например, передний спойлер с интегрированными волокна передний сплиттер углерода. Это приводит к большему количеству воздуха течь и вокруг автомобиля, одновременно снижая воздушных масс, которые текут под более чем на 10%. Это приводит к заметной стабилизации переднего конца на высокой скорости и играет роль в снижении тенденции к недостаточной поворачиваемости. Передний спойлер, в сочетании с задним спойлером, гарантирует, что В6 Би-Турбо очень хорошо 'привязанный' в целом. Подъем на передней оси уменьшается на 14% и имеет тенденцию к нулевое значение на задней оси со скоростью 150 км/ч.

В дополнение к улучшению значений СХ, эти компоненты также обеспечения эффективного потока воздуха для различных круче группы, такие как Интер-кулеры и системы охлаждения двигателя. Один специальный деталь: высокопроизводительные тормоза с диаметр 374mm спереди и 345 мм сзади дополнительно с воздушным охлаждением специально построенном воздухозаборник naca на стойка кузова.

Двойные выхлопные трубы, слегка эллиптической формы в характерном стиле Альпина, предназначены в Титане и перевозить небольшие логотипы, которые делают сдержанный ссылок на источники системы Альпина выхлоп сделан Akrapovic. Задние валентность, которая привлекательно и элегантно обрамляет выходе из выхлопных труб, дополнительно интегрирует особенности диффузор.

Интерьер и оборудование - Мастер-мастерство, исключительное Персонализация

Инструменты синий Альпина с высокой информация о разрешении дисплея черный ЖК-панели технологии. Спортивный руль, ручной работы в LAVALINA кожи. Запись с синей подсветкой на пороги с логотипом. Или классический Альпина экзотической древесины оборудование в Миртл - эксклюзивный Капа дерева семейства лавровых, которое растет только на Тихоокеанском побережье США. Таковы лишь некоторые из элегантных деталей интерьера, которые указывают на исключительное происхождение В6 Би-Турбо Кабриолет - только для ценителей.

Естественно, никаких ограничений на личные пристрастия клиентов. С лакокрасочного покрытия для внутренней отделки цвет обивки - все, что предлагают обширный спектр оборудования BMW и Alpina является доступным. Редко делает БМВ Альпина оставить бухло без использования практически безграничные возможности персонализации предлагаемых Альпина мануфактур. Наша философия требует, чтобы заказчик может разработать свой собственный индивидуальный интерьер - изготовлены квалифицированными мастерами в нашей кожевенной мастерской.

На БМВ Альпина В6 Би-Турбо Кабриолет оснащен широким спектром стандартного оборудования, включая кожаный салон, полностью регулируемые комфортные сидения с подогревом, навигационная система с подготовкой для мобильного телефона Bluetooth, USB аудио интерфейс, биксеноновые фары и светодиодные противотуманные фары.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray