BestCarPhoto

2019 Apollo Intensa Emozione

1 2 3 4

2019 Apollo Intensa Emozione

Аполлон, т. е. знаменует возвращение к истинным, наиболее естественной формой гипер-авто. Созданный с чистого листа бумаги, т. е. начало следующей главы Аполлона. Наш флагманский гиперкар, который олицетворяет дух бренда.

С самого начала наша команда задались целью построить автомобиль, который легкий, аэродинамически эффективным и подключен, но без каких-либо эмоционально разводняющий технологических систем. В ходе достижения этой цели мы вложили в душу и сердце, пот и слезы. Само путешествие было очень эмоциональным.

Т. е. это адаптация, которая сочетает в себе аэродинамическую эффективность и механическое сцепление современного ГТ1/ГТ3/lmp гоночный автомобиль с классическим ощущения от высоких оборотов V12 без наддува. Этот автомобиль имеет органическое детализации, что и другие современные технологии Hyper-автомобили стремиться, но не в состоянии доставить. Все это время с современным, интенсивно поражает язык дизайна, который символизирует бренд.

Это автомобиль, который захватывает потеряли эмоции и потертости дух автомобилей, которые мы расти с любовью.

Автомобиль со своей собственной душой. Автомобиль, который обеспечивает водителю современные, но ностальгически чистом чувственном опыте. Автомобиль, который является топливом для чувств. Автомобиль, который живет и дышит с сильной эмоцией.

Это является основной деятельностью Интенса. Это Аполлон, то есть.

ИМЯ

В буквальном смысле, "основной деятельностью Интенса" означает сильные эмоции. Эти два простых слова имеют большое значение - они являются основой всего, что мы делаем, они описывают путешествие мы кочевали, они являются конечным продуктом нашей страсти.


2019 Гумперт Аполло Основной Деятельностью Интенса

Мы хотим, чтобы Аполлон был известен как бренд со страстью, идеалом и требованиями. Мы не только построили гиперкар с производительностью мирового класса, но мы убедились, что эта машина является настоящим событием для езды. Наши сильные эмоции мотивировали и вдохновляли нас.

Дизайн

Аполлон, т. е. начинает новую главу к земле интенсивно поражает язык дизайна, который символизирует бренд. Расширяя границы проектирования, инжиниринга и обширные применения экзотических материалов. Радикальные поверхностей, т. е. тело, лепил на огромную эффективность и оптимизированы функциональные возможности, отражающие и вдохновленный тактильные истребители хищников, таких как акулы и хищники.

Тело т. е. повествует языка движения воздушного потока. Идея т. е. проткнуть насквозь и манипулировать воздуха вокруг и через автомобиля. Сходимость панели кузова иллюстрирует радикальный глубину поверхности и потрясающий непрерывность линии тела. Узкий каплевидной формы стеклянный дом позволяет т. е. для достижения своих потрясающих, смелых и сбалансированными пропорциями. Острая складки и открытыми колесами облегчает точное упорядочение потока воздуха, в то время как повлекшие легкий внешний вид грунтуется мощный позицию. Структурных поддержек, таких как задняя позвоночника и крепления крыла предназначены для того, чтобы достичь и поддерживать более 1350 кг прижимной силы.

Каждая часть Аполлона, т. е. предназначен для высоко функционального назначения с радикальным подходом по стилю. Выделяются такие элементы, как яркий Shark как нос, характерный боковой Аэро плавники, большие угловые крепления крыла и трезубец выхлоп, сделать его узнаваемым, как Аполлон.

ШАССИ И МАТЕРИАЛОВ

На ранних этапах этого проекта мы знали, что мы хотели и должны оставаться верными нашим основным. Мы хотели создать современное шасси для следующего поколения. Использование передовых технологий и композитных материалов, нам удалось создать современный, эксклюзивный, все-углеродного волокна шасси, которое обеспечивает максимальную торсионную жесткость, безопасность и возможность создать легкий и аэродинамически эффективную форму.

Шасси состоит не только из углерода монокок, но также включает в себя волокна передний и задний подрамники углерода. Это позволило нам создать более органических поверхностей и туже упаковку, что в свою очередь имеет положительную корреляцию с ее прочную аэродинамическую эффективность.

Весь корпус, включая монокок, передние и задние подрамники имеет общий вес всего 105 кг.

Безопасность

Безопасность остается крайне важным для нас и что в голове ничего не было принесено в жертву. Функции Аполлона, т. е. на заказ углеродного волокна передний оградительных конструкций, которые до сегодняшнего дня, как правило, зарезервированы для только вершина автоспорта как Формула один.

Тормоза

Партнер Аполлона, Брембо всегда доставляют превосходную производительность и остается в верхней части своем сегменте. Т. е. использует новый Brembro керамический углерода (системы СКК) с 380×34 мм и 6-поршневые суппорта спереди и 380×34 мм, 4-поршневые суппорта сзади.

Шины

"Мишлен" является нашим официальным поставщиком шин и партнер. Мы работаем вместе, чтобы помочь определить и разработать оптимальные шины, чтобы извлечь максимальный результат из НСЭ. Пара шин Мишлен с Аполло-т. е. и позволяющие автомобилю достичь поперечных сил в избытке 2Г.

Подвеска

Т. е. имеет формулу один вдохновил на двойных поперечных рычагах с полным толкатель и коромысло архитектуры как спереди, так и сзади, вместе с регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Амортизаторы предоставлены компанией BILSTEIN и регулируются драйвером в трех режимах (комфорт, Спорт, авто).

Кроме того, конструкция подвески и отдельных компонентов позволяют личные настройки и модификации для каждого клиента. Мы позволяем нашим клиентам возможность разрабатывать свои собственные уникальные настройки подвески.

Развитие системы подвеска была разработана для достижения максимальной производительности, а также осуществлять целенаправленный уровень изысканности для того, чтобы обеспечить способны, но надежного вождения. Тот, который позволяет водителю полностью контролировать уровни комфорта и производительности с электронной заслонкой регулировки на кончиках пальцев и практичность Электрогидравлической системы и подъемники, которые могут поднять высоту автомобиля на 50 мм спереди до 30 км / ч и сзади. Все это было достигнуто при одновременном внедрении пневматического быстрая подъемная система с 4 воздуха-гнезда для легкого Пит-обслуживание операций для того, чтобы т. е. для участия в серьезных цепь событий и нашего времени атаки программе (будет выпущен позже).

Двигатель

Нет турбины. Никаких гибридных систем. Правильный баланс старого и нового.

Аполлон, т. е. работает на атмосферный 6,3-литровый двигатель V12. Этот ледяной блок производит свыше 780hp и 760Nm крутящего момента. Силовой агрегат был разработан в сотрудничестве с нашим партнером, Autotecnica motori С, и обороты до 9000 оборотов в минуту.

Т. е. имеет три двигатель МАП-режима, выбранного водителем: влажная, Спорт, трасса - выбор обозначено на "карте двигателя страница" на главном экране.

Решение воздержаться от использования каких-либо эмоционально разводняющий технологических систем, таких как гибридизация, было сделано, чтобы поставить современный, но с ностальгией, чистый, незапятнанный чувственный опыт.

Коробка передач

Мощность и крутящий момент Аполлон, т. е. передается через продольные секвентальная Hewland 6-ступенчатая+коробка передач оборотов с полностью взаимозаменяемыми передаточных чисел. Коробка передач управляется с помощью электро-пневматического подрулевые лепестки, которые двигаются с рулем так что в следующий шестерни всегда в пределах досягаемости водителя.

Использование данного решения позволяет сильной, расы доказано коробка передач, что обеспечивает значительную экономию веса за устройство двойного сцепления и облегчая быстрое переключение передач.

Силовой агрегат подключен к колесам с помощью двух сверхпрочных облегченных полуосей, разработан австрийским специалистом Pankl Racing на системы АГ.

Аэродинамика

Одной из ключевых отличительных особенностей Аполлона, т. е. является его аэродинамическую эффективность, которая позволяет ему достичь мирового уровня выступлений и высокий уровень прижимной силы, которая намного превосходит другие автомобили в своем классе.

На 300км/ч, т. е. производит более 1 350 кг чистого прижимную силу. Прижимная сила должным образом сбалансированы с 44,5% на передней и 55,5% на задней.

Т. е. имеет аэродинамическую эффективность превышает 3, что ставит его ближе к гонке классе lmp2, чем правильное GT дорожных автомобилей.

С ОГРАНИЧЕННЫМ ТИРАЖОМ

Для поддержания эксклюзивности, мы будем строить только одна единственная партия из 10 единиц Аполлон, т. е. каждый в настройки просит ее хозяин.

Те, кто заказывает Аполлон тоесть будет предоставлен эксклюзивный доступ на время атаки программы, которые будут выполняться Аполлона на самых актуальных европейских трассах, а также получат приоритетное право на заказ будущего брата Аполлона, т. е. на стрелку, которая должна увидеть свет в 2019 году.

Мы также предлагаем уникальную возможность для наших клиентов принять участие в изобразительном процессе развития настройки IE и развитие будущего Аполлона машины с самого начала. Владельцы тоесть будет предложено сопровождать команду Аполлона на частных сеансах тестирования. Этот уникальный и личный опыт позволяет владельцам IE, чтобы увидеть, что происходит за кулисами в процессе разработки нового автомобиля и есть возможность для их ввода сыграть свою роль. Привилегия только избранных в мире не может претендовать.

Новые альбомы

18.06.2018 - 2019 BMW 8-series ...
18.06.2018 - 2019 Aston Martin ...
18.06.2018 - 2019 Aston Martin ...
13.06.2018 - 2018 Tesla Model S...
13.06.2018 - 2018 Skoda Sunroq ...
13.06.2018 - 2018 Porsche 911 S...
13.06.2018 - 2019 Jeep Renegade
13.06.2018 - 2019 Ford Mustang ...
13.06.2018 - 2017 Ferrari GTC4...
07.06.2018 - 2019 Peugeot 508 S...
07.06.2018 - 2019 BMW X5
06.06.2018 - 2019 Audi Q8
04.06.2018 - 2019 Nissan 370Z H...
28.05.2018 - 2018 Honda Civic T...
28.05.2018 - 2019 Ford F-150 Ra...
24.05.2018 - 2018 Ferrari SP38
21.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
21.05.2018 - 2019 Aston Martin ...
11.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
11.05.2018 - 2019 Rolls-Royce C...
11.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
11.05.2018 - 2018 DS X E-tense ...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
10.05.2018 - 2019 BMW M5 Compet...
10.05.2018 - 2018 Aston Martin ...
08.05.2018 - 2019 Chevrolet Sub...
08.05.2018 - 2018 Alfa Romeo St...
21.05.2018 - 2019 Porsche Cayen...
04.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2017 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2018 Lotus Exige S...
04.05.2018 - 2018 Brabham BT62
26.04.2018 - 2019 Hyundai i20 A...
26.04.2018 - 2018 Honda Everus ...
25.04.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.04.2018 - 2018 Mercedes-Benz...
13.06.2018 - 2019 Lexus ES
25.04.2018 - 2019 Jaguar XJ50
25.04.2018 - 2019 Hyundai i20
25.04.2018 - 2018 BMW iX3 Conce...
25.04.2018 - 2019 Audi Q5L CN v...
24.04.2018 - 2019 Skoda Kamiq C...
24.04.2018 - 2019 Jaguar XE 300...
24.04.2018 - 2019 Buick Enspire...
24.04.2018 - 2019 BMW M2 Compet...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
16.04.2018 - 2019 Mini Cooper S...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Wa...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Vi...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus ST...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Se...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Ac...
11.04.2018 - 2019 Chevrolet Cam...