BestCarPhoto

2018 Aston Martin DB11 V8

1 2 3

2018 Aston Martin DB11 V8

После успешного перехода в 2016 году, окончательное Астон Мартин ГТ - известный DB11 - теперь доступен с 4,0-литровым Твин-турбированным двигателем V8. Прекрасно дополняя существующие Астон Мартин DB11-это 5.2-литровый Твин-турбированный двигатель V12, этот новый силовой предоставил возможность выявить больше спортивный характер DB11, а расширяет свою глобальную привлекательность сочетание непревзойденного качества и эффективности.

Производит 510 л. с. (503BHP) и 675Nm крутящего момента, мощь двигателя V8 это не подлежит сомнению, метательные Астон Мартин DB11 от 0-62mph всего за 4.0 секунды и достигать максимальной скорости 187mph. Эта исключительная производительность сочетается с впечатляющей эффективностью: выбросы CO2 230 г/км, а комбинированный расход топлива фигурка 28,5 миль на галлон. Эта новая производная В8 приносит дополнительные значительные преимущества на рынках, где налоговая политика автомобиль строится вокруг двигателя мощностью, таких как Китай.

Астон Мартин Технический директор, Макс Szwaj, прокомментировал: "как инженер я считаю DB11 увлекательный автомобиль. Один с большой глубиной характера и способности. Конечно, что V12-двигателем вариант-это значок - конечной, если вам нравится, но V8 имеет очень много своих собственных автомобилей. Один с отчетливым и тщательно проработанный персонаж, который по-настоящему соблазнительной. Он был чрезвычайно полезным, чтобы поставить нашу печать на этот новый двигатель - то, как она звучит и работает - и использовать его впечатляющими атрибутами как стимул раскрыть немного более спортивный характер по DB11. Чтобы быть в состоянии предложить не один, а два исключительных автомобилей GT отлично подходит для Астон Мартин и наших клиентов. Я особенно горжусь тем, что этот автомобиль является первым, чтобы получить двигатель поставляется на наш технический партнер, Мерседес-АМГ. Хотя бы потому, что благодаря природе наших отношений с AMG-нам была дана полная свобода, чтобы адаптировать этот исключительный блок питания так, чтобы оно отвечало конкретным потребностям и требованиям Астон Мартин".


2018 Астон Мартин DB11 В8

Присущие качества это легкий, компактный и волевой блок питания делает его идеальным местом, чтобы сидеть рядом с существующим двигателем V12. Инженерная команда "Астон Мартин" был скроен вполне двигатель V8 для его применения в Астон Мартин DB11 с приемом на заказ воздуха, выхлопных газов и системы смазки мокрый Картер.

Электронная калибровка двигателя V8 включила создание нового программного обеспечения ЭБУ и перепрограммирование двигателя и отображение дроссельной убедиться, что он обладает все-важно чувствовать и звук, для которого Астон Мартин славятся.

С его богатейшими запасами легкость, что V12-двигателем DB11 уже выполняет роль непревзойденная высокая производительность роскошный спорткар. Это предоставляет идеальную возможность для изучения более динамичную сторону характера и возможностей DB11 с возможностью V8-двигатель.

С этой целью инженеры Aston Martin разработала новые опоры двигателя, которые вместе с заказ, система slimline мокрый Картер позволяет V8, чтобы быть как можно более низкие установлены для оптимизации центра тяжести. Двигатель V8 также легче и компактнее, чем V12, который способствует экономии 115кг и kerbweight из 1760kg.

Более того, что масса сосредоточена в пределах колесной базы, V8-двигателем Астон Мартин DB11 обладает повышенным чувством ловкость - качества, которые были полностью использованы с подробной пересмотре подвеска втулка, геометрии, стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины, амортизаторы и ESP программного обеспечения. Тщательно создает свой динамичный характер, чтобы быть отличен от того, что V12, V8 в апелляционной тех клиентов обращено на изысканные и удобные ГТ с более спортивным уклоном.

Имеются незначительные визуальные различия между двумя вариантами, которые включают в себя уникальную отделку, Легкосплавные диски, темные фары обрамление и пару отверстия на капоте вместо "четверки", размещенные на версии 12. Эти отверстия выпускаются в двух вариантах: черный или титан-отделка сетка, опять же отличается от той, которая установлена на двенадцати-цилиндровый вариант.

Внутри, как V8 и V12 объемом клиентов имеют одинаковые стандартные уровни оборудования и такой же широкий выбор цветов и вариантов отделки. Они также могут избрать для того чтобы повысить характеристики своих автомобилей через один и тот же вариант упаковки и Спецификация дизайнерские пакеты, а также набор Q от Aston Мартин - вариантов коллекции.

Астон Мартин, Президент и главный исполнительный директор, д-р Энди Палмер сказал в V8-двигателем DB11: "в DB11-это наиболее полный и сложный автомобиль Астон Мартин никогда не сделал. Теперь, с этим новым вариантом двигателя V8 мы расширили свою привлекательность, предлагая автомобиль, который принесет DB11 получить больше клиентов по всему миру, а еще благословил с исключительной производительностью и памятный знак, который устанавливает Астон Мартин среди своих соперников. Загнав автомобиль на стадии разработки, это не просто двигатель, который изменил характер автомобиля, а также в результате динамических изменений, чтобы создать замечательную GT автомобиль со своей собственной ярко выраженной индивидуальностью от версии V12."

Астон Мартин DB11 В8 уже поступили в продажу по рекомендованной розничной цене от € 144.900 в Великобритании, €184 000 в Германии и $198,995 в США. Поставки начнутся в 4 квартале 2017. Новый V8 мощностью DB11 делает свой динамический дебют в 2017 фестивале скорости в Гудвуде.

Новые альбомы

22.08.2017 - 2018 Volkswagen Go...
22.08.2017 - 2018 BMW M5 First ...
22.08.2017 - 2018 BMW M5
21.08.2017 - 2017 Mercedes-Benz...
21.08.2017 - 2017 BMW Z4 Concep...
21.08.2017 - 2017 Aston Martin ...
15.08.2017 - 2018 Mitsubishi Xp...
15.08.2017 - 2017 Infiniti Prot...
15.08.2017 - 2018 Honda Jazz
15.08.2017 - 2017 Datsun GO-liv...
15.08.2017 - 2018 BMW 2-series ...
15.08.2017 - 2018 BMW 1-series ...
15.08.2017 - 2018 Acura RLX
07.08.2017 - 2018 Rolls-Royce P...
07.08.2017 - 2017 Ford F150 Rap...
07.08.2017 - 2018 Fiat Argo
25.07.2017 - 2017 Mazda MX-5 RF
25.07.2017 - 2018 Lotus Evora G...
25.07.2017 - 2018 Jaguar XJR 57...
25.07.2017 - 2017 Bentley Conti...
20.07.2017 - 2017 Peugeot Trave...
20.07.2017 - 2018 Opel Insignia...
20.07.2017 - 2018 Honda Accord
20.07.2017 - 2018 Buick Regal G...
19.07.2017 - 2018 Mercedes-Benz...
14.07.2017 - 2018 Jaguar E-Pace
14.07.2017 - 2018 Hyundai i30 N
14.07.2017 - 2018 Hyundai i30 F...
14.07.2017 - 2017 Fiat Panda Ci...
14.07.2017 - 2018 Aston Martin ...
12.07.2017 - 2018 Volvo XC60 Po...
12.07.2017 - 2018 Audi A8 L
12.07.2017 - 2018 Audi A8
12.07.2017 - 2017 Audi TT RS Pe...
12.07.2017 - 2017 Audi R8 Perfo...
10.07.2017 - 2017 Smart ForTwo ...
10.07.2017 - 2017 Rolls-Royce D...
10.07.2017 - 2018 Porsche 911 G...
10.07.2017 - 2018 Maserati Gran...
10.07.2017 - 2018 Maserati Gran...
10.07.2017 - 2018 Ford Tourneo ...
10.07.2017 - 2018 BMW X3 M40i
10.07.2017 - 2018 BMW X3
10.07.2017 - 2018 Aston Martin ...
03.07.2017 - 2018 Vauxhall Insi...
03.07.2017 - 2017 Skoda Element...
03.07.2017 - 2018 Seat Arona
03.07.2017 - 2018 Peugeot Pick ...
03.07.2017 - 2018 Jaguar XE SV ...
03.07.2017 - 2018 Dodge Challen...
03.07.2017 - 2018 Aston Martin ...
03.07.2017 - 2018 Cadillac XTS
21.06.2017 - 2018 Kia Stonic
19.06.2017 - 2018 Volkswagen Po...
19.06.2017 - 2018 Volkswagen Po...
19.06.2017 - 2017 Honda Civic T...
19.06.2017 - 2018 Aston Martin ...
07.08.2017 - 2018 McLaren 570S ...
16.06.2017 - 2018 Jaguar XF Spo...
15.06.2017 - 2018 Nissan X-trai...