BestCarPhoto

2019 Aston Martin DBS Superleggera

1 2 3 4

2019 Aston Martin DBS Superleggera

Истинный чистокровный, что знаменует возвращение не одного, но двух знаменитых имен. С DBS, Астон Мартин возрождает культовый шильдик, который впервые появился в 1967, в то время как известная марка гастроли по - Шаффхаузен - снова красуются на капоте Астон Мартина. Сотрудничество, которое изначально проложил путь к dB 4, 5 и 6 Марк 1, Астон Мартин ДБС Шаффхаузен отдает дань уважения к историческому супер легкая конструкция технологии известный итальянский изготовитель автомобильных кузовов.

В новом Шаффхаузен ДБС, Астон Мартин супер ГТ это породы. Тот, который берет в бой лучшие в мире на своих условиях. Одетый с иголочки, используя скульптурные карбоновые кузовные панели этого последняя модель наделена мускулистая, высоко индивидуальный стиль. Вид, что прекрасно сочетается с эпической любезно производительность Астон Мартин 5.2-литровый V12 Твин-турбо, настроенный, чтобы произвести огромную силу и огромный крутящий момент для ответа и экстраординарного в-Performance передач.

Как великолепный Британской марки новый супер GT флагман, Астон Мартин ДБС Шаффхаузен заменяет уважаемые победить С. это сложно, но он был рожден. С 725PS, 900Nm крутящего момента, максимальной скорости 211mph и blistering ускорение, которое отправляет 0-62 миль в час всего за 3.4 секунды и 0-100 миль / ч за 6,4 секунды, ДБС superleggera является автомобиль обеспечивают незабываемый опыт вождения и в своем классе в передаче ускорение с 50-100 миль в час достигается на четвертой передаче всего за 4,2 секунды.

В то время как решительно современный дизайн и инжиниринг, Астон Мартин ДБС Шаффхаузен гордо вызывает высокие репутации Астон Мартин удары и любимых флагманов из прошлого. Сочетая щедрые пропорции с агрессии и атлетизма, ДБС Шаффхаузен выражает себя с явной языка дизайна. Одно, что объединяет убедительные кривые с развитой аэродинамикой на обтекаемые формы, что как обманывает ветер и зажимов машину на дороге.

Развиваются инновационные аэродинамические концепции впервые увидел на DB11 - например, с завитками и Aeroblade - а затем принимать вещи дальше с F1-вдохновил двойной диффузор, ДБС Шаффхаузен генерирует 180 кг прижимной силы на vmax в: самый высокий показатель для серийного производства Aston Мартин. Такой значительный рост происходит без дополнительного сопротивления казни.

Астон Мартин ДБС superleggera является Астон Мартин 5.2-литровый Твин-турбо двигатель V12. Низко и еще в шасси для оптимизации центра тяжести и распределение веса, этот высокопроизводительный двигатель развивает 725PS на 6500об / мин и 900Nm от 1800-5000 об / мин. Детальный тюнинг двигатель V12 вместе с новой выхлопной стратегии с активными клапанами и Quad выхлопные трубы обеспечивает ДБС Шаффхаузен имеет властного и сильного характера звучания, особенно в более агрессивных динамических режимах, сохраняя уровень изысканности и цивилизованности, что комплименты его роль как непревзойденный супер ГТ.

ДБС Шаффхаузен разворачивает ее колоссальную мощность и крутящий момент на задние колеса через новую задненавесные ZF восемь-ступенчатой автоматической коробкой передач. С механическим дифференциалом повышенного трения и крутящего момента для точного, предсказуемого и эксплуатируемых обработку и снижения конечной передачи для взрывное ускорение в передаче, Астон Мартин ДБС Шаффхаузен сочетает в себе ответы суперкара с комфортом ГТ, с возможностью максимальной скоростью 211mph.

Шасси представляет собой эволюцию последний легкий поколения скрепленная алюминиевая конструкция впервые появилась на DB11, с выкованными двойными поперечными рычагами спереди и усовершенствованной многорычажной системы сзади. Последнее поколение адаптивной демпфирования устанавливается в стандартной комплектации, с датчиками обнаружения условиям вождения, а также требования водитель оформление автомобиля. Обе трансмиссии и шасси есть выбор из трех динамических режимов - ГТ, Спорт и спорт плюс, который может быть выбран водителем, чтобы усилить или ослабить ответов ДБС адаптация в соответствии с потребностями водителя.

Астон Мартин ДБС Шаффхаузен с щедрым уровнем стандартного оборудования, включая бесключевой доступ, система контроля давления в шинах и 360-градусный камеры с парковки Дисплей расстояние и помощи при парковке. Аудио система даб плюс Bluetooth потоковое аудио и телефон, iPod, iPhone и USB для воспроизведения. Есть также интегрированные системы спутниковой навигации и Wi-Fi интернет ступицы. Все в автомобиле развлекательных систем использовать Центральный ЖК-экран, управляется с помощью центрального регулятора.

Как и подобает флагманской статус, ДБС Шаффхаузен имеет высокий уровень мастерства обширные возможности для персонализации через щедрый выбор вариантов. Мягкой, ароматной кожи и Алькантары обивки поставляется в стандартной комплектации, как сделать Спорт плюс производительности сидений и рулевого колеса. Есть выбор из двух конструкции колеса сплава: стандарт 'г' Спицевые кованые колеса и легкий Твин Спицевые кованые колеса. Оба 21" в диаметре и оснащены шинами Pirelli разработали специально для DBS Шаффхаузен. Существует также выбор ярких спецификации дизайнер, а специально подобранные цвета и комбинации отделки выбраны дизайнерами Aston Мартин, чтобы подчеркнуть определенные аспекты характера ДБС в Шаффхаузен.

Астон Мартин, Президент и главный исполнительный директор, д-р Энди Палмер сказал: "ДБС Шаффхаузен не только знаменует возвращение великого Астон Мартин имя, но сигналы нашего возвращения на самую вершину супер секторе ГТ. Красив сверх меры, его легкий углеродного композита и алюминия тела лепили в форме, с огромным присутствием и харизмой. Благодаря замечательному крутящего момента, доступного от его Твин-турбо мотор V12, ДБС Шаффхаузен также пакеты сногшибательный удар, но динамики были тщательно отточены, чтобы привлечь водителей всех уровней способностей. Безукоризненно оформлены, одержимо инженерии и невероятно мощный, новый DBS superleggera является каждый дюйм Астон Мартин флагман".

По цене от £225,000 в Великобритании, 274,995 евро в Германии и $304,995 в США, доставка Астон Мартин ДБС Шаффхаузен планируется начать в 3 квартале 2018.

Дизайн И Аэродинамика

Как и положено свои позиции как флагман производства серии Астон Мартин, ДБС новая superleggera является действительно потрясающий дизайн. Разработанный в доме на Астон Мартин Гейдон штаб, под руководством исполнительного вице-президент и главный креативный директор Марек Райхман, ДБС Шаффхаузен захватывает дух своего великого супер ГТ предков, совмещая своиственную элегантности, для которого Астон Мартин известен с сыром потенции и чистой воды агрессия. В результате получается выразительный и внушительный машина благословил с огромным физическое присутствие, но и формы необыкновенной чистотой, балансом и безупречной отделкой.

Продолжая преследование Астон Мартин высоко индивидуальный дизайн для каждой из своих моделей, Астон Мартин ДБС Шаффхаузен сочетает в себе идеальные пропорции и кропотливая наплавки. Его великолепные физические данные - безупречно вылепленные используются облегченные панели из углеродного волокна - это принуждение, а внимательно рассмотреть детали создания зон интриги явно демонстрируя аэродинамическую функции, которые устанавливает высший супер ГТ от своих соперников.

Смелая передняя решетка находится под влиянием одной из наиболее часто повторяющихся форм, найденных в природе - сота - а удлиненного капота выпирает питания и расклешенные капот ноздрю отверстия создают динамическую чувство скорости, во время эмуляции его духовного предшественника. С нарисованными на боках лепил, чтобы подчеркнуть мускулистость широким фронтом плечи и мощные задние конечности, ДБС Шаффхаузен может похвастаться отточенным телосложения, что отражает экстремальный мышечный характер ее исполнения.

Передний сплиттер и airdam работают в унисон, ускоряя поток воздуха под переднюю часть автомобиля, чтобы доставить истинное прижимную силу и помогать охлаждения путем подачи воздуха к передним тормозам. Новый глубокий боковой брус привлекает больше воздуха от передней колесной арки, чтобы уменьшить подъемную силу и помощь устойчивость на высоких скоростях. Позади передних колес, так называемого 'открытого стремя' и 'завитками' - вдохновленный Астон Мартин Вулкан и Vantage ГТД гонки автомобилей - позволить воздуху выйти и аккуратно перетекать вдоль флангов автомобиля. На задней панели, сочетание двойной диффузор и расширенные Aeroblade ЛЛ ловко воздуховоды обдува для получения дополнительного лобового сопротивления, прижимная сила - самый высокий когда-либо достигнутой в производстве серии Астон Мартин с 180 кг на максимальное напряжение.

Интерьер делает столь смелое заявление: четкий, понятный эргономичность и плавные линии в сочетании с смелое использование материалов. Блестяще поддерживает Спорт плюс сидения крепко держит вас на месте, но легко добиться исключительного комфорта на дальние расстояния, в то время как граненый Спорт плюс руль тактильного совершенства. С капюшоном спортивные нактоуз кожухи встраиваемые инструментов в целях дальнейшего расширения, ориентированного на водителя, чувствовать себя в кокпите.

Фиксированный, полная длина весла облегчения и пониженную без драйвер того, чтобы переместить свои руки на рулевом колесе при прохождении поворотов, с приводом сдвига заточенные на прямое и положительное чувство. Центральная консоль имеет привычный массив 'PRND' кнопки передачи в верхней части, с гладкий сенсорный-чувствительный управления hvac, расположенные в нижней части. Эксплуатации информационно-развлекательной системой осуществляется через Центрально-установленный регулятор.

Исполнительный вице-президент и главный креативный директор Марек Райхман сказал: "С DBS адаптация у нас была прекрасная возможность отпраздновать непревзойденный супер Астон Мартин ГТ родословной. Мы хотели создать автомобиль, который совместил передовые аэродинамики с классическими линиями и присутствия, для которого наши самые мощные модели серийного производства славятся. Результатом является формой истинного чистота и исключительная эффективность - один, что создает значительное увеличение прижимной силы без какого-либо сопротивления казни. Явным, но не преувеличенным, он излучает чувство огромной потенцией".

Техника/Трансмиссии

Изображая современную интерпретацию принципов Шаффхаузен, в Астон Мартин ДБС Шаффхаузен построен вокруг скрепленный алюминиевый подрамник. Эволюция все-новая архитектура впервые DB11, ДБС внутренней силы, адаптация и эффективность веса опирается на использование углеродного волокна панелей кузова на кузова. В результате получается чрезвычайно прочной и жесткой конструкции, но в то же время 72кг легче, чем DB11, сухой вес 1693kg.

Новый DBS superleggera с использованием ультра-высокой производительности разработки Астон Мартин в 5.2-литровый Твин-турбо двигатель V12. Производя пик выходов из 725PS на 6500об / мин и колоссальным 900Nm крутящего момента начиная с 1800 об / мин всю дорогу до 5000об / мин, это все-сплав, квад накладные кулачок двигатель V12 была специально настроена для обеспечения максимальной производительности в Откр. окно, в котором наиболее дороги обычно происходит.

Этот огромный кусок крутящего момента монументальная оборотов, что позиции Астон Мартин ДБС Шаффхаузен среди самых быстрых в мире автомобилей серийного производства и на самой вершине производительности супер ГТ. Избегая сильно напряжен, высоких оборотов доставки для легкого срочности и дробления обгон способности, стиль, в котором ДБС Шаффхаузен обеспечивает его исполнение поистине огромным и совершенно неотразимым. Например, ДБС Шаффхаузен отправляет 50-100 миль в час (80-160kph) на четвертой передаче всего за 4,2 секунды.

900Nm крутящего момента подается через карбоновый Карданный вал на новый ZF 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, смонтированный в задней части автомобиля. Усилены, чтобы справиться с массивными выходного крутящего момента V12 автора, эта передача также имеет более короткий окончательный привод для повышения оперативности и оборотов. Специально разработано адаптивное программное обеспечение датчики условиях автомобиль работает, а также требования водителя, чтобы обеспечить автомобиль в точно нужную передачу в нужное время.

Обеспечение сведению двигателя Астон Мартин ДБС Шаффхаузен живет до его раны выглядят и высокая производительность, особое внимание было уделено его характер звука. Введение четырехъядерный выхлопной системы дает возможность повысить уровень и чистоту расстрельных приказов, которые в сочетании с больший поток газа, генерируемый ее более мощный двигатель дает ДБС Шаффхаузен его однозначно идеальный слуховой характер. Калибровку выпускных клапанов дают большее разделение между режимами трансмиссии, соз и челкой на перерасход функцией Sport и Sport плюс. Статические качества шума была повышена за счет оптимизации стратегии турбо вестгейтом, при этом автомобиль сохраняет более низкий уровень ГТ изысканности при малой нагрузке и малых дроссельных отверстий.

Астон Мартин Технический директор, Макс Szwaj, сказал: "термин супер GT является относительно новой, но очень особая порода машины, он описывает, уже давно стало частью ДНК Астон Мартин. ДБС superleggera с отличием, что традиции в эффектном стиле и очень на своих условиях, во многом благодаря своей ультра-высокой крутящий момент V12, который мы настроены, чтобы доставить максимальную производительность в наиболее доступном диапазоне оборотов. Этот спектакль в супертяжелом дополняет использование легких материалов и методов строительства, которые сохраняют Вес без ущерба для структурной целостности. Быстрее, легче, более эффективными и более сложными, ДБС superleggera является грозным и сказочные машины".

Производительность/Динамика Движения

Динамические цели для нового Астон Мартин ДБС Шаффхаузен было создать агрессивный, мускулистый супер GT, который был интересным и захватывающим для водителей всех способностей. Для достижения этой основной упор был сделан на освоение существенного увеличения мощности и крутящего момента, что обеспечивает шасси, что позволяет самых опытных водителей, чтобы использовать мощность и крутящий момент, когда это позволят условия, а не запугивать тех, кто с меньшим опытом. Под руководством главного атрибута транспортного машиностроения Мэтт Бекер, команда динамики Астон Мартин настойчиво создать просто.

В подвеске используются кованые двойная конструкция поперечных рычагах спереди и многорычажная система сзади. Адаптивные характеристики демпфирования в стандартной комплектации, с датчиками на автомобилей выявление преобладающих условий вождения, а также требования водитель оформление автомобиля. ДБС Шаффхаузен катание на 5мм ниже, чем DB11 и характеристики индивидуальные настройки геометрии, с увеличенной передней и задней выпуклости и новой геометрии Бушу повысить совокупный тяги и поперечной нагрузки.

Что отражает ее роль как супер ГТ, ДБС Шаффхаузен имеет удивительную широту динамического характера. Этому способствует и контролируется тремя динамическими режимами - ГТ, Спорт и спорт плюс - которые были настроены, чтобы предложить Максимальный уровень дифференциации режим текущих Астон Мартин серийного автомобиля. Адаптивного программного обеспечения демпфирования разработана для использования этого и настроен, чтобы доставить высокий уровень чувствительности на действия водителя, а также сокращает время реакции Адаптивную подвеску.

Деталь изменения были сделаны для крепления двигателя, с ужесточением контроля продольного и бокового движения, чтобы лучше управлять массе двигатель V12 улучшить первоначальную реакцию рулевого управления, переходная характеристика через целую серию угловых и больше на пределе стабильности. Эти новые маунты сохранить вертикальной жесткостью и демпфирующими свойствами, близкими к DB11, чтобы сохранить комфорт. СЭП (электрический Усилитель руля) программа была доработана с учетом расширенных характеристик Астон Мартин ДБС Шаффхаузен, с большим уровнем обратной связи поверхностных достижения водителя для лучшей связи.

Для того, чтобы поставить ее колоссальную мощность и крутящий момент на летном поле, ДБС Шаффхаузен сочетает в себе механический самоблокирующийся дифференциал с системой динамического контроля устойчивости и динамической Векторизацией крутящего момента (ДТВ), которая дислоцируется на торможение отдельных колес, чтобы значительно улучшить возможности поворотах автомобиля. Благодаря повышенной тепловой мощности Углеродно-керамические тормоза ДБС Шаффхаузен, в ДТВ можно использовать для большего эффекта, принимая сдержанный, но точного контроля динамического поведения автомобиля. Конечно, будучи истинным водитель автомобиля, система DSC может быть ослаблено или вовсе отключился, когда позволят условия.

Прямой линии производительности сильный, с максимальной скоростью 211mph, 62 миль в час с места всего за 3,4 С и 100 миль в час за 6,4 сек. 900Nm крутящего момента делает в передаче ускорение как замечательно и легко, с 50 до 75 миль / час на 4-й передаче занимает всего лишь 2.0 секунды, а до 100 миль в час еще 2.2.

Аэродинамика также играет значительную роль в том, как Астон Мартин ДБС Шаффхаузен чувствует и ведет себя. Продукт наиболее полной аэродинамической трубе испытания программы любого Астон Мартин дату, обширные аэродинамические вычислительной гидродинамики (CFD), аэротермический и моделирования производительности в сочетании с тестирования динамики автомобиля. Высокий уровень прижимной силы был заточен, чтобы доставить исключительный уровень сцепления с дорогой, обеспечивая маневренность, высокая скорость на поворотах и уверенность-вдохновляющая стабильности и повышенных скоростях.

Тормозная система особенности последнего поколения ЦКБ углерода диски размером 410 мм спереди и 360 мм на задней панели, охвачена шестью поршнями и четырьмя поршнями спереди и сзади соответственно. Главного цилиндра и усилителя оптимизированы для упругой педаль тормоза с более короткого путешествия.

Колеса 21" в качестве стандарта с выбором из двух колесных дисков: 'г' спицевые кованые Легкосплавные диски в стандартной комплектации и легкие Твин Спицевые кованые Легкосплавные диски со структурно оптимизированной конструкции, что уменьшает массу и говорил секции при сохранении максимальной прочности. Шины на заказ 'А7' шины Pirelli p-нули (265/35 на 9,5 J диски спереди, 305/30 на 11.5 J диски сзади), которые имеют конкретные конструкции и соединение разработано, чтобы удовлетворить высокий крутящий момент и динамику 211mph ДБС Шаффхаузен. Также установлены шумопоглащающие технологии Пирелли пены для уменьшения шума покрышки, эти шире, ниже профиль шины поддерживать уровень подавления шума и уточнения, необходимые для супер ГТ.

Главный атрибут транспортного машиностроения, Мэтт Бекер сказал: "новый DBS superleggera является очень мощным автомобилем. Каждый раз, когда я вожу его я в восторге от его производительности - это взрывообразно быстро, если вы пол дроссельной заслонки, но это неустанное, легкость доставки, только большой турбированным V12, который может доставить. В то время как мы хотели создать очень, очень быстрый автомобиль, важно, что его не запугать менее опытных водителей. В этой связи мы сосредоточили динамика, так что это ловкий и связи, но также линейные и прогрессивные, как вы работаете в направлении ее ограничения. Многое, как мы настроили двигатель, чтобы доставить мясо его исполнения в реальном мире набирает обороты, мы настроили обращение к себе и наградить водителей всех уровней способностей".

Возвращение иконы

Новые альбомы

21.08.2018 - 2019 Honda HR-V EU...
21.08.2018 - 2019 Ford Mustang ...
21.08.2018 - 2018 Aston Martin ...
01.08.2018 - 2019 Suzuki Vitara
01.08.2018 - 2019 Skoda Karoq S...
01.08.2018 - 2019 Buick Regal A...
01.08.2018 - 2019 BMW i8 Roadst...
30.07.2018 - 2018 SsangYong Tur...
30.07.2018 - 2018 Mazda 6 Wagon
26.07.2018 - 2019 Porsche Macan
26.07.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.07.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.07.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.07.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.07.2018 - 2019 Honda HR-V
25.07.2018 - 2019 Audi Q3
23.07.2018 - 2019 Renault Megan...
23.07.2018 - 2019 Hyundai i30 N...
19.07.2018 - 2019 Hyundai Tucso...
19.07.2018 - 2019 Honda Pilot
19.07.2018 - 2019 Audi TT Roads...
19.07.2018 - 2019 Audi TT Coupe
16.07.2018 - 2018 SsangYong Mus...
16.07.2018 - 2019 Maserati Leva...
16.07.2018 - 2018 Lotus Exige C...
16.07.2018 - 2018 Lotus Exige C...
16.07.2018 - 2018 Lada Vesta Sp...
16.07.2018 - 2019 Kia Sportage
16.07.2018 - 2018 BMW M2 M Perf...
16.07.2018 - 2018 Aston Martin ...
05.07.2018 - 2018 Jeep Wrangler...
05.07.2018 - 2018 Jeep Wrangler...
05.07.2018 - 2019 BMW X4
02.07.2018 - 2018 Nissan GT-R 5...
16.07.2018 - 2019 McLaren 600LT
02.07.2018 - 1958 Maserati Eldo...
02.07.2018 - 2019 Dodge Charger...
02.07.2018 - 2019 Dodge Challen...
02.07.2018 - 2019 Dodge Challen...
02.07.2018 - 2019 Audi A4 Avant
02.07.2018 - 2019 Audi A4
02.07.2018 - 2019 Aston Martin ...
25.06.2018 - 1976 Lamborghini M...
22.06.2018 - 2019 Volvo S60
22.06.2018 - 2019 Chevrolet Bla...
16.07.2018 - 2019 Suzuki Jimny
20.06.2018 - 2019 Audi A1 Sport...
18.06.2018 - 2019 BMW 8-series ...
18.06.2018 - 2019 Aston Martin ...
18.06.2018 - 2019 Aston Martin ...
13.06.2018 - 2018 Tesla Model S...
13.06.2018 - 2018 Skoda Sunroq ...
13.06.2018 - 2018 Porsche 911 S...
22.06.2018 - 2019 Jeep Renegade
13.06.2018 - 2019 Ford Mustang ...
13.06.2018 - 2017 Ferrari GTC4...
07.06.2018 - 2019 Peugeot 508 S...
07.06.2018 - 2019 BMW X5
23.07.2018 - 2019 Audi Q8
04.06.2018 - 2019 Nissan 370Z H...