BestCarPhoto

2019 Aston Martin Vantage

1 2 3 4 5 6

2019 Aston Martin Vantage

Обзор. Выразительное название для великолепной родословной от породистых спортивных автомобилей. На протяжении семи десятилетий сердцебиение чистейший модели Астон Мартин, Vantage с шильдиком носили настоящие иконы. Впервые использован в 1951 году на одной высокой выходной двигателя для DB2, Vantage был быстро создан как модель в своем собственном праве. Основные моменты включают Уильям городов-разработаны преимущество V8, красивых перегруженный v600 далеко Ле-Мане и любимая преимущество V8. Сегодня эту грозную спортивную династию готова достигла новых высот с введением нового Астон Мартин Vantage.

Впечатляющий новый спортивный автомобиль Астон Мартин требования смелый и выразительный язык дизайна. Чисто, скульптурные формы создают спортивный, хищника, в то время как минимальные передний и задний свесы, мускулистые бока и широкие бедра выразить маневренности и динамичности, заложенных внутри автомобиля. Новый главный и задние фонари образуют драматические новые сигнатуры, давая преимущество безошибочное присутствие на дороге и способствовать сильной и индивидуальной идентичности в растущий модельный ряд Астон Мартин.

Аэродинамические показатели занимает центральное место в концепции дизайна выгодно: передний сплиттер направляет воздушный поток под днищем автомобиля, где система ограждений каналы охлаждения там, где это необходимо, а также обеспечивает задний диффузор подается с чистого воздуха. Конструкция диффузора создается область пониженного давления воздуха, и одновременно предотвращает турбулентность генерируется задние колеса от срыва потока воздуха, выходящего из центральной части под днищем автомобиля.

Вместе с боковые жабры, которые были интегрированы в поверхности тела и стравить давление воздуха из передних колесных арок, и ярко выраженная вертикальная задней торцевой двери, открывающийся генерирует значительный уровень прижимной силы - редкость на любом производстве автомобилей и для основного производства "Астон Мартин" модели.

История дизайн продолжается внутри обзора, с динамическим и сосредоточенным спортивных кабине автомобиля, который отвергает длинной струящейся кривые в интересах резкие, сфокусированные линий, обозначающих более агрессивный характер автомобиля. Тема высокого интерьера талии и нижней позиции движения создает более захватывающий опыт вождения, и способствует значительные успехи в пространство пассажиров и значительные улучшения в запас по сравнению с предыдущей позиции. Сочетание роторной и стиль управления переключения были использованы для их тактильный и интуитивно понятный функционал. Кроме того, кнопки передачи PRND были перемещены в треугольном строю так, чтобы кластер основных элементов управления в четко определенных зонах. Интерьер также предлагает щедрое пространство для вещей, с полезной номер за сиденьями и щедрая двухуровневая складские помещения.

Сердце Vantage является мощным новый сплав Астон Мартин, 4-литровый Твин-турбо двигатель V8. Посажены низко и далеко назад в шасси для оптимального центра тяжести и идеальным 50:50 распределение веса, это высокая производительность, высокая эффективность двигателя возвращает СО2 фигура *245г/м, но развивает 510 л. с. при 6000 об / мин и 685нм с 2000-5000об / мин. Сухой вес 1530kg это дает преимущество грозных сил-к-веса и крутящего момента к весу - то ярко продемонстрировал, когда газ сжимается. Подробная настройка индукционной, выхлопных газов и управления двигателем системы предоставил преимущество поистине опьяняющий характер и саундтрек.

Преимущественный разворачивает свою внушительную мощность и крутящий момент на задние колеса через задненавесные ZF восемь-ступенчатой автоматической коробкой передач. Способен разогнаться от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды и далее до максимальной скорости 195 миль / час, он использует сложный набор интегрированных электронных систем для обеспечения максимального контроля и удовольствия водителя. Они включают в себя динамический контроль устойчивости и динамической Векторизацией крутящего момента. В зависимости от скорости электрический Усилитель руля имеет 2,4 оборота от упора до упора за выдающееся сочетание оперативности и точного и интуитивного контроля.

Впервые на Астон Мартин новый Vantage также имеет Электронный задний дифференциал (e-diff-файл). Эта разница связана с электронной системы контроля стабильности автомобиля, поэтому он может понять поведение автомобиля, и соответственно реагировать на прямой Мощность двигателя на соответствующие колеса. В отличие от обычного ЛСД, он может переходить от полностью открытой до 100% заблокированы в считанные миллисекунды. На высоких скоростях, скорость и чувствительность электронного дифференциального отклика позволяет очень точный контроль динамического поведения автомобиля. Это делает автомобиль чувствовать себя намного более спокойным как с точки зрения его устойчивости прямолинейного и его производительность в поворотах, обеспечивая водителю повышенный уровень доверия, чтобы исследовать и наслаждаться возможности автомобиля в полной мере.

Шасси представляет собой эволюцию нового поколения скрепленная алюминиевая конструкция впервые появилась на DB11, хотя около 70 процентов компонентов структуры являются новыми для обзора. Баланс, сила, жесткость и вес эффективности были все приоритеты в новый Vantage дизайн, как чистота обработки и последовательности. Основные шасси включают в себя смонтированный задний подрамник усилить ощущение прямой связи для водителя, новые Pirelli p нулевой шины, разработанные специально для нового Астон Мартин Vantage и последнее поколение адаптивной системой демпфирования, которая включает в себя Скайхок технологии и предлагает на выбор Спорт, Спорт Плюс и отслеживать режимы.

Благодаря полной интеграции двигателя, трансмиссии, Электронная дифференциала, динамической Векторизацией крутящего момента, система динамического контроля устойчивости, адаптивного демпфирования и электрический Усилитель руля системы, каждый режим оптимизирует каждый уголок автомобиля, как один. С каждым шагом получает преимущество в ловкости и скорости реакции, ее характер становится все острее, интенсивнее и интереснее. Это суть преимущество опыт вождения - автомобиль, который никогда не меньше, чем связи и взаимодействие с широтой возможностей упиваться сложные дороги и оголяют свои зубы на ходу.

Преимущественный имеет высокий уровень стандартного оборудования, включая автоматические старт/стоп, система контроля давления в шинах, парковочный дисплей расстояния, помощь при парковке спереди и сзади парктроник. В автомобиле развлекательной системы - контролировать и просматривать через централизованно установлен 8" ЖК-экран - состоит из Аудио системы Астон Мартин, аудио Bluetooth® и потоковое телефона, iPod®, iPhone® и воспроизведения через USB и встроенная система спутниковой навигации.

Будучи Астон Мартин, новый Vantage также отличает высокий уровень мастерства, о чем свидетельствует безупречное лакокрасочное покрытие, роскошном alcantara® и кожаной обивкой салона и уровни отделки обеспечивается за счет тактильных натуральных материалов высочайшего качества. Есть также широкие возможности для персонализации через щедрый выбор вариантов. Они включают в кованые Легкосплавные диски в различных отделок, Коллекция Спорт плюс (Спорт плюс в составе сиденья и спортивное рулевое колесо), волокна углерода нутряные и экстерьер отделкой и премиум Аудио система.

Астон Мартин обер-Президент исполнительный директор, д-р Энди Палмер сказал: "это говорит об исходящих зрения, что она является одной из наиболее успешных моделей в истории Астон Мартин. Создание достойного преемника был вызов смачно и огромным источником мотивации. Я очень надеялась на то, что мы создали: новый Астон Мартин Vantage это более четкие во взглядах и намерениях, накрутка сердце колотится производительность и ослепительные динамика в обычный пакет использовать. Настоящий спортивный автомобиль с острее и острее, динамичнее край, новый Vantage-это Астон Мартин чисто любителей вождения машины ждали".

Новый Астон Мартин Vantage уже поступили в продажу по рекомендованной розничной цене от € 120,900 в Великобритании, €154,000 в Германии и $149,995 в США. Поставки планируется начать во втором квартале 2018 года.

Дизайн

Отражая повышение производительности, способностями и спортивным характером, новый Астон Мартин Vantage может похвастаться спортивное, мускулистое телосложение. Движимый желанием более четко выразить ясное природы каждой модели Астон Мартин, Vantage и имеет свирепый вид, что корни ее подчеркнуто на дорогу. Формируется философия косвенные линии, тело имеет чистоту, баланс и элегантность, в каждой строке присутствует, так как он служит определенной цели. Это создает четкий сигнал о спортивных намерениях, не прибегая к уловкам.

Это прямая ссылка на производительность можно увидеть в функциональной аэродинамики поверхностей тела. Полностью интегрированный передний сплиттер плавно перетекает в минимальный передний свес. В боковой брус был отброшен обратно в новую сторону Джилл, так что он тоже теперь являются неотъемлемой поверхности, а не прикладной деталь. Он также служит аэродинамическим целью удаления воздуха из передней колесной арки для минимизации подъема и подачи воздуха по бокам автомобиля.

Передние и задние фары ультра-тонкий светодиодов и были использованы для потрясающий эффект. Ли вы следуете либо преследуют эти визуальные сигнатуры обеспечивают Преимущественный безошибочно. Формы и драматургии определяют каждый аспект зрения, не более, чем в тылу, где диффузор и выраженный пинок под вертикальная торцевая наглядно показывают, как Преимущественный использует поток воздуха по ее поверхности для создания стабильного повышения прижимной силы. Смелые, менее сдержан и более праздничного, Преимущественн блестяще выразительный и необычный дизайн.

Интерьер ничуть не менее динамичным: истинный и целеустремленный спортивный интерьер автомобиля, что это отступление от плавных линий и центральной консоли водопад, который ранее определенными стиле Астон Мартин. Вместо обзорной кабине доминирует компактная, ориентированная консоль термоусадочных пленок технической архитектуры - то есть территории распределительного устройства, такие как новые переключатели передач PRND, которые теперь расположены в виде треугольника. Инструмент капот имеет выпуклые формы, которые действуют как шоры, чтобы сфокусировать взгляд на водителя. Сидячее положение 10мм ниже, чтобы воспитать по-настоящему захватывающий вид. Широкий выбор Спорт и спорт плюс сиденья предлагают исключительный комфорт, с более сильно укрепили параметр место оказания более активной поддержки в динамических ситуациях.

Особое внимание было уделено закреплены весла, которые были разработаны, чтобы облегчить и пониженную без водителя от необходимости перепозиционировать свои руки на рулевом колесе. Сама чувствую сдвиг также отточенные на удовлетворительно положительные чувства. Контроля hvac представляют собой сочетание классических роторные переключатели и тумблеры в стиле, как они-это самый быстрый и простой способ регулировки температуры и воздушного потока во время движения. Эти, казалось бы мелкие детали, все усиливают чисто, аналог, тактильного характера Преимущественный опыт вождения.

Как правило, наблюдательный отделкой обширно с Алькантарой и кожей (полный кожаный салон доступен в качестве опции), которая идеально подойдет спортивный характер автомобиля, а красиво выполненные детали, такие как седло, кожаный тяги двери обеспечивают идеальное напоминание о Астон Мартин непревзойденный приверженность мастерства. Хотя строгой двух-местный, в Vantage является подлинной повседневной предложением. Практичная задняя дверь выходит на 350-литрового багажника. В главном салоне, здесь вас ждут двухуровневая хранения за сиденьями, которые идеально подходят для укладки сумки, портфели или одежду во время путешествия.

Главный креативный директор Марек Райхман сказал: "Новый Vantage имеет наиболее мощный и провокационный дизайн когда-либо видел в выгодной позиции. Поэтому охотник, свет в весе и легкая в визуальном языке. Он основан на одной линии под напряжением, вдохновленный ДБ10 и экстремальным трассам-только Астон Мартин Вулкан, сочетающий в себе две уникальные языки вместе в форму, которая ваяется, динамичный, чистый и стихий".

Техника/Трансмиссии

Костяк нового Vantage является облигационным алюминиевый подрамник. В то время как архитектура автомобиль на основе платформы следующего поколения Астон Мартин, 70% его компонентов на заказ для выгодной, как важно Инженерная команда была свобода, чтобы создать идеальную основу для спортивного автомобиля. Результат является впечатляющим сухой вес 1,530 кг.

В 4465mm, автомобиль 284мм короче, чем DB11, и составляет 34 мм короче, чем Porsche 911. Такая компактность позволяет придать автомобилю присущую ловкость, что за уходящий Vantage был известен и на котором эта новая модель поднимает планку.

В подстолье имеется твердо установленный подрамник, который создает чрезвычайно жесткая конструкция обеспечивает очень стабильную платформу, с которой подвеска может управлять автомобилем. Эта структура гарантирует, что водитель чувствует себя очень много часть автомобиля, создавая ощущение 'прямой связи' который может быть прочувствован и оценен все драйверы и наслаждаются самыми искусными.

Новый Астон Мартин Vantage использует высокопроизводительный 4-литровый Твин-турбированный V8, генерирующий мощность в 510 л. с.. На основе этого двигателя был предоставлен компанией Mercedes-AMG в качестве части успешных отношений компании. Инженеры Aston Мартин работал, чтобы гарантировать, что этот двигатель сохраняет уникальный характер ОМЛ и "чувствовать", что "Астон мартины" славятся.

Переезд в Твин-турбо V8 от естественно произнесенного с придыханием V8 могло бы вылиться в новые Астон Мартин Vantage не хватает саундтрека, для которого "Астон Мартин", по праву известна. Однако , инженеры успешно настроены оба впускных и выпускных систем, чтобы обеспечить знаковых качество звука синонимом спорткара Aston Мартин. Это особенно заметно в спорт Плюс и отслеживать режимы.

Много усилий было уделено позиционированию двигателя как можно ниже для снижения центра тяжести и улучшения распределения веса, чтобы содействовать оптимизации динамики движения. Низкое положение двигателя достигается за счет новых опор двигателя и нижний, более тонкий мокрый Картер. С этим заказ нового мокрый конструкция грязевика, под добились улучшенным движком паразитных потерь, что улучшает экономию топлива.

В 685нм крутящего момента подается через ZF восемь-ступенчатой автоматической коробкой передач, смонтированный в задней части автомобиля. Коробка передач имеет специально разработанное программное обеспечение, которое обеспечивает короткие, четкие переключения передач, когда это необходимо, и можем также поставить Тип утончения сдвига и удобство, которое находится за пределами, что видно на двойные редукторы сцепления.

С помощью восьми передач, это дает возможность тесного соотношения, которые позволяют двигателю быть в свой самый мощный / эффективный диапазон скорости дольше, в зависимости от потребностей водителя. Коробка адаптивна программное обеспечение разработано, чтобы оценить условия, автомобиля работает в, наряду с требованиями водитель, чтобы обеспечить автомобиль в точно нужную передачу в нужное время.

Технический директор Астон Мартин, Макс Szwaj сказал: "Как автомобильный инженер, задача всегда одна: добиться большей эффективности в каждой области автомобиля. С бесстыдной спортивных автомобилей, таких как новый Астон Мартин Vantage у вас есть еще одна проблема - упорное стремление больше эмоций и впечатлений. Мы не только массово улучшена аппаратная часть этого нового Астон Мартин Vantage, мы вложили его с истинным сердцем и душой".

Производительность/Динамика Движения

Динамический бриф на новый Vantage был прост. Сделать его интересным и привлекательным, насколько это возможно без ущерба для его повседневного использования или делает его слишком сложным для водителей всех способностей. Ключ к достижению этой цели была полной интеграции трансмиссии, коробки передач, подвески и рулевого управления, которые работают в гармонии, чтобы предложить три различных динамических режимах - Спорт, Спорт Плюс и отслеживать.

Как название этих режимов предполагает, Vantage является не менее спортивного автомобиля. Следовательно, в то время как комфорт и гибкость остается важным качеством, выгодной не пытается доставить уровней ГТ эластичность. Точность, логичность и интуитивно понятный ответов являются константами, но как драйвер работает свой путь через Спорт Плюс и отслеживать режимы они будут чувствовать себя в целом автомобиль стал более отзывчив на их входы. Дроссель будет чувствовать острее, и пониженную пробивным и рулевое управление более острым, а подвеска более упругая.

В подвеске используются кованые двойная конструкция поперечных рычагах спереди и многорычажная система сзади. Адаптивные характеристики демпфирования в стандартной комплектации, с датчиками на автомобилей выявление преобладающих условий вождения, а также требования водитель оформление автомобиля. Прочно установленный задний подрамник обеспечивает наиболее точное и последовательное положение для задней подвески, что означает, что автомобиль реагирует с большей непосредственностью и дает более детальное ощущение связи для водителя.

Важное дополнение к новому Астон Мартин Vantage является динамичной Векторизацией крутящего момента и - впервые на Астон Мартин - Электронный задний дифференциал (e-diff-файл). Эта разница связана с электронной системы контроля стабильности автомобиля, поэтому он может понять поведение автомобиля, и может реагировать на прямой Мощность двигателя на соответствующие колеса. В отличие от обычного ЛСД, он может переходить от полностью открытой до 100% заблокированы в считанные миллисекунды. ДТВ значительно улучшает возможности поворота автомобиля и делает низких и средних скоростях, в поворотах гораздо больше удовлетворения.

На высоких скоростях скорость и чувствительность электронного дифференциального отклика позволяет очень точный контроль динамического поведения автомобиля. Кроме того, поскольку Е-дифф свободен от основных параметров и поведения механический ЛСД это создает неотъемлемое чувство ловкости при направлении изменений, но чувствует себя гораздо более спокойным как с точки зрения его устойчивости прямолинейного и после того, как поселился в поворотах. Работая вместе на e-diff и ДТВ системы увеличение производительности в поворотах и обеспечивают водителю повышенный уровень доверия, что позволяет им изучить возможности автомобиля в полной мере, при этом не жертвуя при низкой скорости юзабилити. Производительность между углами менее частый, с максимальной скоростью 195 миль / час и возможностью попасть 62 миль в час с места всего за 3,7 секунды.

Особенности тормозной системы вентилируемых двухсекционный 400мм чугунными дисками спереди, с вентиляцией 360 мм дисками на задней, зажаты 6-поршневыми спереди и 4-поршневыми задними суппортами. Главный цилиндр и усилитель были обновлены, чтобы обеспечить Преимущественный чувствует и реагирует как настоящий спортивный автомобиль, создание более гибкой, вдохновляющей диск уверенность.

Колеса 20" в качестве стандартного с выбором 2 стили колеса: 20" литые колеса призванные усилить спортивные автомобили позицию и 20" кованые легкие колеса механически обработанный предназначен для

улучшить динамику и уменьшить массу. Шины Пирелли П Зеро (255/40 спереди, 295 35 сзади), которые были специально настроены, чтобы удовлетворить динамику движения Vantage в влажных и сухих условиях.

Новые альбомы

11.12.2017 - 2018 Volkswagen Ti...
11.12.2017 - 2017 Renault Symbi...
11.12.2017 - 2019 McLaren Senna
07.12.2017 - 2018 Volkswagen Ti...
07.12.2017 - 2017 Toyota FT-AC ...
07.12.2017 - 2019 Subaru Ascent
07.12.2017 - 2018 Nissan Kicks ...
07.12.2017 - 2019 Mercedes-Benz...
07.12.2017 - 2018 Mazda 6
07.12.2017 - 2019 Lincoln Nauti...
07.12.2017 - 2018 Lexus RX L
07.12.2017 - 2019 Kia Sorento U...
07.12.2017 - 2018 Kia Niro Plug...
07.12.2017 - 2019 Chevrolet Cor...
07.12.2017 - 2019 BMW i8 Roadst...
07.12.2017 - 2019 BMW i8 Coupe
07.12.2017 - 2017 Alfa Romeo Gi...
07.12.2017 - 2019 Lamborghini U...
07.12.2017 - 2019 Infiniti QX50
23.11.2017 - 2018 Mini John Coo...
23.11.2017 - 2019 Lincoln MKC
23.11.2017 - 2017 GMC Sierra 25...
23.11.2017 - 2018 Aston Martin ...
23.11.2017 - 2019 Aston Martin ...
20.11.2017 - 2020 Tesla Roadste...
20.11.2017 - 2013 Subaru Legacy
20.11.2017 - 2018 Kia Stonic UK...
20.11.2017 - 2018 Kia Stinger U...
20.11.2017 - 2018 Infiniti QX80
13.11.2017 - 2018 Lexus CT 200h
07.12.2017 - 2019 Chevrolet Cor...
13.11.2017 - 2018 Bentley Conti...
08.11.2017 - 2018 Buick LaCross...
08.11.2017 - 2018 BMW M3 CS
08.11.2017 - 2018 Toyota Prius ...
08.11.2017 - 2018 Nissan GT-R U...
08.11.2017 - 2017 Lamborghini T...
08.11.2017 - 2019 Hennessey Ven...
03.11.2017 - 2018 Toyota Land C...
09.11.2017 - 2018 Jeep Wrangler
03.11.2017 - 2018 Aston Martin ...
30.10.2017 - 2018 Volvo XC60 UK...
30.10.2017 - 2018 Ferrari FXX K...
30.10.2017 - 2018 Citroen C4 Ca...
30.10.2017 - 2018 BMW M5 MotoGP...
30.10.2017 - 2018 Alpine A110 C...
26.10.2017 - 2019 Apollo Intens...
26.10.2017 - 2019 BMW X2
25.10.2017 - 2017 Subaru Viziv ...
25.10.2017 - 2017 Mitsubishi e-...
25.10.2017 - 2018 Porsche 911 C...
25.10.2017 - 2017 Nissan IMx Co...
25.10.2017 - 2017 Mazda Vision ...
25.10.2017 - 2017 Mazda Kai Con...
25.10.2017 - 2017 Lexus LS plus...
25.10.2017 - 2017 Honda Sports ...
25.10.2017 - 2018 Ford Mustang ...
23.10.2017 - 2017 Toyota Fine C...
23.10.2017 - 2018 Toyota Coroll...
23.10.2017 - 2018 Porsche 718 C...