BestCarPhoto

2008 Audi TT Coupe

1 2 3

2008 Audi TT Coupe

Культовым автомобилем и икона. С того дня он сделал свой дебют в США осенью 1999 года, Ауди ТТ занял сегмент спортивных купе штурмом, заточка профиля бренда в процессе. Теперь второе поколение этой успешной модели дебютирует. Новый Audi ТТ Coupe воплощает в себе явную динамику в своей конструкции, мощности двигателя и производительности.

Внешний дизайн

Первое поколение Ауди ТТ стал важной вехой в автомобильном дизайне, иконы. Дизайн придерживался чисто геометрические линии, воплощая собой функциональную чистоту и строгость возвращаясь к стилю Баухауз 1920-х годов. Основные мотивы были круг и кривые линии крыши и передний и задний свесы. Этот вневременной архитектура гарантирует, что Audi TT был чрезвычайно узнаваемый присутствие на дороге и одновременно дал решающий импульс для развития всего бренда. Audi любовно сохраняется и стильно расширенный генетический код ТТ.

На Ауди ТТ геометрические формы плавно сливаются в единую целую. Низкий, узкий парниковых поддерживается тонкими колоннами, сидя на широких, мощных плечах. Основной корпус под компактные выглядит, ощущение уверенности и силы. Выпуклые и вогнутые кривые на его поверхности, придают ему характер спортивной скульптуры напрягаясь вперед. Передний конец приобрел большую выразительность и решимость. Одного кадра решетка радиатора является его определяющим элементом. Большие воздухозаборники намекают на потенциал двигатели, и резко сократить, наклонные фары подчеркивают зрелый облик автомобиля.



(= окно adsbygoogle.adsbygoogle || []).поштовх({});


2008 Ауди ТТ купе

Задний стайлинг, характеристика Ауди ТТ, передает силу и динамизм через его широкими колесными арками. Света создать трехмерный эффект благодаря своей визуальной глубины. Мощные выхлопные трубы, широкий диффузор и по центру заднего противотуманного света Эхо мира автоспорта.

Когда Audi TT неподвижен, его электроприводом задний спойлер виден только в качестве ненавязчивой губы. Когда автомобиль достигает скорости 75 км / ч, спойлер продлевается в двумерном движении Кривой, тем самым улучшая прижимную силу на задней оси. Когда скорость автомобиля падает ниже 50 км / ч, спойлер автоматически убирается. Дизайн кузова также помогает уменьшить подъемную силу.

Интерьер оригинальный TT был одним из немногих автомобилей на рынке, чтобы предложить оригинального дизайна спортивного автомобиля в своем интерьере. В новой модели, тоже жидкость динамизм экстерьера повторяется в интерьере. Широкая линия обеспечивает переход между внутренней отделки дверей и приборной панели. Он воплощает в себе классический мотив кругов Ауди TT в ряде способами, например, в три центральных дефлекторов. Все линии сходятся в комбинации приборов, с его двумя большими масштабами скорости и оборотов. Новые функции включают в себя большой цифровой спидометр на дисплее информационной системы водителя.

Новый стандарт-Спецификация спортивное рулевое колесо плотно лежит в руках водителя. Его прочный обод, отделан высококачественной кожи, выравнивается внизу похож на Ауди Р8. Водителя и сиденья переднего пассажира оборудованы даже пониже, чем в предыдущей модели, обеспечивая по-настоящему спортивные сидения союзниками фирма Side сдержанность. Как на рулевой колонке, они могут регулироваться в продольном направлении и по высоте, предлагая идеальный спортивный сидячем положении для каждого водителя.

Тело

Ауди ТТ, как и его предшественник, изначально доступна как 2+2-местного купе; модели Roadster был запланирован на конец запуска. Динамичное впечатление, что он создает, связано с его измененными пропорциями. Купе 5.4 в. больше и в 3.1. шире, чем его предшественник, но только 0.2 в. выше. Сейчас в 164.5. длинные, 72.5 в. широкий и 53,5 в. высокий. Ауди ТТ колесная база составляет 97.2 в. Интерьер тоже имеет выгоду от этого увеличиваются в размерах: на 1.1 в. перед Ширина плеч до 53,2 в. и на 0,9 в. в задней плеча ширина до 47,5 пунктов. В базовой конфигурации объем багажного отделения под большой крышкой вмещает 13.1 кр. футов. из багажа. Она вырастает до примерно 24.7 кр. футов. когда спинки задних сидений складываются вниз, а его длина 66,9 в. достаточно для двух сумок для гольфа. С эти практические характеристики, Ауди ТТ купе устанавливает новые стандарты в своем классе.

Тело Audi TT построен с помощью пространственная Рама Audi (АЧС), новаторской технологии алюминия, разработанной компанией в начале 1990-х годов для первых Ауди А8. АЧС сочетает в себе алюминий и сталь впервые. Алюминий составляет 69 процентов от веса тела. Полностью оцинкованные стальные компоненты расположены преимущественно в задней части панели пола. Двери и крышка багажника также изготовлены из стали. Это гарантирует, что нагрузки на оси распределяется равномерно, тем самым значительно улучшая управляемость автомобиля.

Кузов Ауди ТТ весит 454 кг. 308 фунтов. из которых является алюминий и 146 фунтов. сталь; он был построен целиком из стали, было бы 48 процентов тяжелее. Малый вес является одним из ключевых факторов впечатляющей поведение на дороге Ауди ТТ купе. Порожний вес Ауди ТТ 2.0 Т просто 2,965 кг. - поместив его в авангарде этого класса производительности. И 3.2 quattro весит всего 3,218 фунтов. Новый стиль АЧС на Audi TT имеет свойства, которые действительно достойны подлинного спортивного автомобиля. Его статическая жесткость на кручение была улучшена примерно на 50 процентов по сравнению с его предшественником. С точки зрения безопасности при столкновении, автомобиль Audi TT является крайне неуступчивой.

Трансмиссия

Ауди ТТ работает на двух поперечно установленных двигателей - четырех-цилиндровый турбо (юрист) и V6. Оба устройства обеспечивают его высокий уровень мощности и производительности. Их производительность позволяет Ауди ТТ купе, чтобы выполнить вальяжно на дороге. Дополнительный s tronic с двойным сцеплением коробкой передач и стандартным quattro привод для V6 - оба из них эксклюзивные технологии в сегменте спортивных купе - передавать Мощность двигателя на двигателе.

Четырех-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (юрист), развивает свою мощность с рабочим объемом 1984 куб. см (2.0 литра). Международное жюри экспертов проголосовали за это "Двигатель года" в течение двух лет подряд, в 2005 и 2006 годах - похвала за инновационный технологический пакет. Из TFSI сочетает в себе Ауди-развитых бензин технология прямого впрыска FSI, который внушительно продемонстрировал свое превосходство в гоночный автомобиль Р8, с турбонаддувом - идеальное сочетание.

Четырех-клапанный двигатель реагирует спонтанно дросселя и ультра-изысканный. Это ставит 207 футов.-фунтов. крутящего момента на коленчатый вал даже при оборотах двигателя, начиная с 1800 оборотов в минуту, и способен держать этот высокий уровень крутящего момента постоянно до 5000 оборотов в минуту. Номинальная Выходная мощность 200 л. с. поставляется между 5,100 и 6000 оборотов в минуту. На 2.0 Т ускоряет Audi ТТ Coupe от 0 до 60 миль в час всего за 6,1 секунды с стандарта s tronic с двойным сцеплением коробкой передач. Еще больше мощности на кран от двигателя V6, с его 3,189 куб. см (3.2 л) емкости. Он развивает максимальный крутящий момент 236 футов.-фунтов. между 2500 и 3000 об / мин, и при 6300 об / мин обеспечивает выходную мощность 250 лошадиных сил. Характерные особенности длинноходной блока непрерывного регулирования все четыре распределительных вала - по 52 градуса на стороне впуска и на стороне выпуска 42 градуса - и крайне узкого цилиндра, угол всего в 15 градусов.

На дороге, 3,2-литровый агрегат V6 показывает себя, чтобы быть высокого крутящего момента и высоких оборотов. Он производит удивительно звучный ответ на любой скорости, подчеркивая, прежде всего, впускной звука. Ауди ТТ 3.2 quattro разгоняется с места до 60 миль / ч за 5,3 секунды с s tronic в 5,5 секунды со стандартной механической коробкой передач.

Стандартные-спец коробка передач является шестиступенчатая механическая коробка передач в экономии веса магниевый корпус. Техническая изюминка и уникальная особенность в своем классе для Audi ТТ, является дополнительным s tronic с двойным сцеплением коробкой передач. Технология двойного сцепления система позволяет переключать передачи всего за 0,2 секунды, не производя никакого заметного прерывания потока мощности. В ручном режиме водитель делает переключения передачи, либо при нажатии рычага селектора или, потянув за один из подрулевыми переключателями, установленными за руль, как на гоночном автомобиле.

Четыре-цилиндра Ауди ТТ-это переднеприводная модель, в то время как V6 имеет постоянный полный привод. Его система quattro привод работает с электронным управлением и гидравлическим приводом многодисковой муфты. Для того, чтобы улучшить распределение нагрузки на ось, сцепление находится в задней части Ауди ТТ. Механическая конструкция и эффективность управление устройством еще более укрепились по отношению к предшествующей модели. В нормальных условиях, сцепление направляет 85 процентов крутящего момента на передние колеса, а в экстремальных условиях она способна передавать до 100 процентов сил на одну из двух осей.

Шасси

Спортивную подвеску на Audi ТТ Coupe также помогает доставлять динамику топ-класса. Это во многом благодаря его сложной планировкой, а также его 0,4 в. низкий центр тяжести. Динамическая компоновка подвески Audi был перепрофилирован и настраивали. Акцент был сделан на широкую колею, большие колеса сечения с диаметром от 17 до 19 дюймов и обширная elastokinematic меры. Передняя подвеска поворачивается на алюминиевый подрамник. Он имеет широкий след в 61.9.

Рулевое управление состоит из стойки-и-шестерни Ассамблеи, которая поставляет свою электромеханический сервоусилитель в зависимости от скорости движения. Рулевое управление характеризуется прямой передачей и высокой степенью точности. Новая функция по сравнению с торсионной балкой дизайн предшественника-это четыре задняя подвеска с колеей в 61.3. В данном случае, пружины и амортизаторы отдельно. Трейлинг ссылки поглощать тяговой и тормозной силы. В качестве помощи для комфорта, их конфигурация является относительно мягким. С другой стороны, три поперечных рычага на каждое колесо жестко связаны с тем, чтобы ввести поперечные силы в теле точно. Характеристики Ауди ТТ 2.0 Т 17-дюймовые литые алюминиевые диски, оснащенные шинами 225/50 R 17 шины в качестве стандарта. В 3,2 quattro особенности кованые 17-дюймовые легкие колесные диски из легкого сплава, оснащенные 245/45 R 17 шины.

Все модели Audi TT оснащены недавно разработанной дисковыми тормозами на каждое колесо. Новые тормозные колодки развиваются более высокими коэффициентами трения, что улучшает тормозные отзывчивость и производительность. Недавно разработанная электронная программа стабилизации предназначена для поддержания динамичного стиля вождения, что способствует само-рулевой ТТ поведения, который лежит в диапазоне от нейтральной или слегка недостаточной поворачиваемости. Эта спортивная характеристика обеспечивает захватывающее ловкость, максимальное удовольствие от вождения и великолепная управляемость.

Высокотехнологичная система Ауди демпфирования, Audi магнитного ездить, доступна в качестве опции. Это инновационная технология, которая решает давний конфликт между комфортом и динамикой вождения. Амортизатор поршни на Ауди ТТ не содержат обычное масло, но вместо того, чтобы использовать магнито-реологической жидкости, в которой микроскопически малые магнитные частицы заключены. Когда напряжение прикладывается к ним, они изменяют характеристики демпфирования в течение миллисекунд. Эта адаптивная система одновременно поддерживает невероятно высокий уровень комфорта и тщательно спортивную динамику с идеальной стабилизации крена, в соответствии с конкретными сценария вождения и предпочтений водителя. Водитель может выбирать между базовым программам "Стандарт" и "спорт" на коммутаторе. Ни один из конкурентов Ауди ТТ не предлагает столь же передовые технологические концепции.

Оборудование

Все варианты Ауди TT превосходно оборудованная, с новой аудио системы 140 Вт, информационная система водителя, климат-контроль, алюминиевая отделка, круиз-контроль, наклона и телескопический плоским дном трехспицевый руль, и АКПП дефлектор ветра. Полный список опций включает в себя пакет s линии с агрессивный дизайн кузова, особая отделка интерьера и 19-дюймовые легкосплавные диски. Ауди магнитный добавляет электронным управлением амортизаторами, которые регулируют в миллисекундах, для ввода драйвера для спортивной или комфортной езды. 18-дюймовые легкосплавные диски доступны на всех моделях для обработки спортивной характеристики. DVD-навигации является необязательным и используется технология MMI Ауди.

Опциональный Расширенный пакет отделки салона добавляет изысканные Наппа кожаный обивка, обшивка дверей, подлокотник, и ручной тормоз. Пакет хранения багажа является частью расширенного пакета внутренних дел и не входит в лыжный чехол. Аудио пакет включает в себя 255 Вт, 12 динамиков аудио система с компенсацией шума и спутниковое Радио Sirius. Еще один особый вариант-эксклюзивный пакет отделки салона Audi, которые включает в себя черные Кожаные сиденья с цветными вставками Кожаные сиденья, дверные вставки, и шить. Доступные цвета: серебро, сигнал оранжевый, темно-красный, и светло-коричневый. Ксенон плюс фары с адаптивным освещением поворотов также может быть найден на обширный список дополнительного оборудования. Они установлены в сочетании с пакетом фары Ауди стиль, который включает в стандартной комплектации 3.2 quattro и дополнительно на т. 2.0 дополнительный интерфейс для iPod® также доступна. Он находится в бардачке, чтобы помочь защитить iPod и держать его вне поля зрения. Адаптер также заряжает iPod, пока он подключен и машина включается.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray