BestCarPhoto

2009 Audi A3 Sportback

1 2

2009 Audi A3 Sportback

Audi продолжает расширять спортивный профиль A3 и Ауди А3 Спортбэк. Высокотехнологичные компоненты, такие как семиступенчатой s tronic с двойным сцеплением и системой управления амортизатор Audi магнитного ездить, дальнейшего повышения удовольствия от вождения. В С3 Спортбэк, развивает 195 кВт (265 л. с.), округляет диапазон как новый топ-модель. С его выразительно пересмотренной конструкции, этот компактный автомобиль появится еще более элегантным. Поставки планируется начать летом. Несмотря на улучшение оборудования, Audi будет регулировать только цены незначительно.

Ауди А3 является успешной моделью и уже более десяти лет. Первое поколение дебютировало в 1996 году, он сразу же открыл свой собственный сегмент рынка, премиум-класса, компактные автомобили для требовательных клиентов. В 2003 году Audi выпустила второе поколение трехдверного A3; год спустя, за этим последовало пятидверной Sportback. За прошедшие годы модельный ряд был огромным успехом - 230,849 машины выпускались только в 2007 году, четвертый рекордный год подряд. В конце 2008 года, один миллион А3 второго поколения сошли с конвейера. Audi сейчас продолжает расширять свои позиции.

Тела A3 и Audi А3 Sportback четко выявить многие детали обтекаемый спортивный профиль. Капот и крылья являются более выразительными, в то время как бамперы и решетка радиатора одного кадра были мелко повышен. Элегантная отделка - "крыло", - подчеркивает высокое техническое совершенство новых фар. Дневные ходовые огни являются стандартными; если опциональные Би-Ксеноновые фары установлены, это осуществляется с помощью семи светодиодов. На флангах, наружные зеркала заднего вида с интегрированным сигналом поворота лампы, модифицированные ручки дверей и мощными колесами подчеркивают основные черты. Колеса установлены в спортивном Ambition линии оборудования имеют Диаметр 17 дюймов и изготовлены из литого алюминия.



(= окно adsbygoogle.adsbygoogle || []).поштовх({});


2009 Ауди А3 Спортбэк

Модификации бампера и фонарей придают задней части еще более впечатляющий вид. В Ауди А3 Спортбэк, инновационные световые направляющие стержни образуют плоскую корону, которая создает необычный оптический эффект в темноте. В трехдверной А3, крышка багажника была снабжена новой светлым краем. Конструктивные изменения расширили A3 на 25 мм (0,98 дюйма) в длину 4,24 метра (13,91 футов), в то время как Audi А3 Sportback (4,29 м (14.07 ноги)) вырос на шесть миллиметров (0,24 дюйма) - его спортивными пропорциями поэтому остаются практически неизменными. Четыре новых цвета дополняют цветные диаграммы.

Интерьер приветствует пассажиров с атмосферу спортивной элегантности и высокого качества. Вентиляционные отверстия, переключатель света и центральная консоль были уточнены с дискретной полосы хром; переключатели и органы управления под аудио системы были переработаны. Приборы индикации черные лица циферблатом и красными стрелками. Переключение передач дисплей информационной системы водителя помогает достичь эффективного стиля вождения. Водитель информационный дисплей с высоким разрешением, белые надписи устанавливается в ambiente и Ambition линии оборудования. Спектра обивка сидений бесится до высококачественной кожи Наппа для спортивных сидений. Новые, стандартные варианты отделки в перламутровые, микрометаллик и дерево вавона доступны, в то время как алюминий Медиальная и заусенцев инкрустации грецкого ореха доступны в качестве опции.

С объемом от 350 до 1080 литров (12.36 до 38.14 кубических футов), Audi A3 предлагает самый большой багажный отсек в своем классе, с Ауди А3 Спортбэк, предлагающих 370 до 1100 литров (13.07 на 38,85 кубических футов). Эти значения несколько литров меньше в моделях с приводом quattro благодаря специальной задней оси. Особенно практическая Функция доступна в передне-и полноприводном вариантах - реверсивная нагрузка на пол, который может использоваться в качестве поддона для влажных предметов. Рейлинги на крыше и панорамный люк в крыше, также доступен для универсала Audi А3 Спортбэк.

Восемь мощных и эффективных двигателей

Как и прежде, Audi будет оснащать A3 и Audi А3 Спортбэк с восемью двигателями. Шесть из этих четырех-цилиндровых двигателей с прямым впрыском с турбонаддувом. Их аббревиатуры, TFSI и TDI, символизируют объединенные преимущества технологии двигателя Audi - они стоят на производительность и тяговое усилие, за динамику, плавность хода и характеристики эффективности.

Диапазон бензиновых двигателей широкой основе. Двигатель 1.6 развивает мощность 75 кВт (102 л. с.), 1.4 TFSI за 92 кВт (125 л. с.) и 1.8 TFSI 118 кВт (160 л. с.) и 2.0 TFSI за 147 кВт (200 л. с.), в то время как 3.2 выдает мощность 184 кВт (250 л. с.) с шестью цилиндрами. Три дизельные двигатели также высокой мощности. На 1.9 TDI имеет мощность 77 кВт (105 л. с.), 2.0 ТДИ, предлагающих 103 кВт (140 л. с.) или 125 кВт (170 л. с.) в зависимости от спецификации. В двух реинжиниринга двухлитровый TDI двигатели, новая система впрыска с общей гарантирует highlycultivated операции.

Все двигатели сочетают в себе мощный характер с высокой эффективностью. 77 кВт (105 л. с.) дизельный двигатель также используется для питания Ауди A3 1.9 TDI е, который потребляет всего 4,5 литра дизельного топлива на 100 км (миль на галлон 52.27) благодаря своей особой тонкой настройки. 1.8 TFSI и 2.0 TFSI двигатели были оптимизированы с точки зрения трения. Большинство значений потребления двигателей топлива значительно снижается, вплоть до 15 процентов.

Хай-тек от Audi: новых силовых трансмиссий

Диапазон мощности передачи был недавно продлен. Пять из восьми двигателей соединены с шестиступенчатой механической коробкой передач в качестве стандарта; 1.6 и 1.9 TDI двигатели оснащены пятиступенчатой коробкой передач, а 3.2 оснащен в стандартной комплектации с s tronic с двойным сцеплением, которая сейчас доступна в качестве опции для всех двигателей. Этот высокотехнологичный агрегат смещается передач очень быстро и удобно - в полностью автоматическом или ручном режиме, управляется подрулевыми переключателями на рулевом колесе (стандартный от 103 кВт/ 140 л. с.), в соответствии с пожеланиями водителя.

В шестицилиндровых версий, 2.0 TFSI и дизельных двигателей, система передач оснащена шестью передачами, как раньше. На 1.6, 1.4 TFSI и 1.8 TFSI двигатели работать с недавно разработанной семиступенчатой коробкой передач s tronic с. Их два сцепления не имеют раздельную подачу масла - еще одно инновационное решение, которое увеличивает и без того высокую эффективность еще больше. Шесть из семи передач короткие и спортивный, в то время как седьмой, уменьшает скорость двигателя, а расход топлива благодаря длинным передаточным отношением.

Компания Audi расширила кватро - уникальная особенность в Премиум-классе компактных. Четыре-колеса-привод система теперь доступна для пяти двигателей - в 1.8 TFSI, на двигатель 2.0 TFSI, 3.2 (стандартных) и два 2,0 TDI двигателей. Центральный, гидравлической многодисковой муфтой интенсивно развиваться дальше - он теперь реагирует даже быстрее, когда Мощность двигателя должна быть распределена между осями. Такой высокий уровень усилий приводит к дальнейшему увеличению стабильности, тяги и удовольствие от вождения.

Точность и гармония: динамическое шасси

Стандартный динамический шасси также сочетает безопасность, спортивность и комфорт, придавая прямой точность и гармоничным характером. Четырехрычажная задняя подвеска и чрезвычайно эффективный электромеханический Усилитель руля-это сложные технологии. Опционная спортивная подвеска (серийно на Ambition) опускает Кузов на 15 миллиметров (0,59 дюйма). Дополнительный лобовое стекло с акустической остекления (стандартный в ambiente) дополнительно обеспечивает больший комфорт и лучшую акустику.

На извилистых дорогах, Audi A3 и Audi А3 Спортбэк имеют возможность опережать своих соперников с дополнительным высокотехнологичным функция - адаптивная система управления амортизатор, Ауди магнитный ездить. Водитель может переключаться между "нормальным" и "спорт" программы. Магнито-реологической жидкости, которая циркулирует в амортизаторах, изменение его характеристик потока в миллисекундах при подаче напряжения; характеристики системы демпфирования переключатель - от комфортного до спортивного. Электронная система управления у Audi для бензиновых двигателей, как 118 кВт (160 л. с.) и двух-литровый TDI двигатели.

Вопрос о характере: оборудование линии

На Audi A3 и Audi А3 Sportback также значительно модернизирован в плане оборудования. Три линии доступны. Аттракцион - с "хор" системы радиосвязи, в том числе четыре колонки - это вариант, который полон характера. Динамические амбиции линия оснащена функциями, такими как спортивные сиденья, спортивная подвеска и 17-дюймовые колеса, в то время как роскошный седан оснащен света и датчик дождя, круиз-контроль, интерьер света пакет и новое лобовое стекло с акустической остекления как стандартного, помимо всего прочего.

S линия, которая содержит внешний пакет и спортивный пакет, в роскошной эксклюзивной линейки Audi и изысканные варианты от Audi эксклюзивный ассортимент также имеются ярко выраженные индивидуалисты.

В информационно-развлекательной отрасли, клиенты могут выбрать между передовые решения, от двух навигационных систем звуковой системой Bose и док-станцией (из эксклюзивный ассортимент кватро ГмбХ "Ауди"). Много дополнительных документов высокий технологический уровень модельного ряда A3, в том числе двухзонный роскошный автоматический кондиционер и адаптивный свет динамическое освещение поворотов система.

Система помощи при парковке-новая высокотехнологичная система. При низких скоростях движения (до 30 км/ч (18,64 миль / ч)), ее ультразвуковые датчики измеряют продольные места для парковки на обочине дороги. Если один из них является достаточно большой, чтобы обратное транспортного средства, водитель предоставляется с указанием в Информационной системе для водителя. Если сейчас он включает заднюю передачу и разгоняется, система берет на себя электромеханический рулевого управления и автоматически направляет автомобиль в парковочное место. Водитель только нажимать на педаль газа, сцепление и тормоз.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray