BestCarPhoto

2009 Audi E-tron Concept

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

2009 Audi E-tron Concept

Audi представляет изюминкой выставке iaa 2009: Audi электронной электронов концепции, высокопроизводительный спортивный автомобиль с чисто электрическим приводом. Четыре двигателя - по два на передней и задней оси - привода колес, что делает концепт-кар настоящий кваттро. Производя 230 кВт (313 л. с.) и 4500 Нм (3,319.03 фунт-фут) крутящего момента, двухместный автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч (0 - 62,14 миль / ч) за 4,8 секунды, а с 60 до 120 км/ч (37,28 - 74.56 миль / ч) за 4,1 секунды. Литий-ионный аккумулятор обеспечивает действительно полезная содержание энергии в 42,4 киловатт-часа, чтобы включить диапазон около 248 километров.

Показатели не только свидетельствует о последовательной и целостной стратегии. Дизайн дает понять, что Audi электронной электронов концепция принадлежит в высшей лиге спортивных автомобилей, и пакет учитывает конкретные реалии электромобиля. Аккумулятор находится непосредственно позади пассажирской кабины для оптимального центра тяжести и распределение нагрузки на ось.

Концепция Audi электронной электронов может свободно распространять мощный крутящий момент из четырех электродвигателей к колесам по мере необходимости. Это так называемый крутящий момент векторизации позволяет ослеплять динамику и непредвидимое уровень маневренности и точности при прохождении поворотов.

Компания Audi приняла новый и, в некоторых случаях революционный подход для многих технических модулей. Тепловой насос используется для эффективного прогрева и тепла в интерьер. Система привода, силовой электроники и батареи контролируется инновационной системой терморегулирования, которая является важным компонентом для достижения дальность пробега без ущерба ее высокий уровень внутреннего комфорта. Сетевые электронику автомобиля с активного отдыха, который называется автомобиль-к-x связи, открывает новые возможности для оптимизации эффективности, безопасности и удобства.

Концепция

Систем электропривода по-прежнему очень много посторонних. Первые машины этого типа вышли на дороги около 1900 года, но в 2009 году ни один производитель объем автомобиля автомобиль работает исключительно от батареек в своем модельном ряду. В настоящее время менее 1500 электрических транспортных средств зарегистрированы в Германии, соответствующий только 0,035 процента всех зарегистрированных транспортных средств.

Еще электрический вождения потенциально предлагает многочисленные преимущества. Электромобили снизить зависимость транспорта и экономики на сырьевой нефти. Они производят прямые выбросы выхлопных газов и таким образом облегчить местные нагрузки на окружающую среду. Системы электрического привода также значительно более эффективны, чем двигатели внутреннего сгорания, таким образом делая их легче на клиентов кошельки. Другие преимущества включают в себя спортивность и удовольствие они принесут за рулем. Весь крутящий момент является, по сути, момент, когда водитель нажимает на педаль акселератора, позволяя захватывающим ускорением.

Есть еще много работы, чтобы сделать, прежде чем электромобили готовы для массового производства, однако. Самой большой проблемой является интеграция системы хранения энергии. Допустимый диапазон и производительность требует тяговый аккумулятор тяжелый и занимает много места. Audi принимает новый подход, чтобы компенсировать эти недостатки - комплексный подход с определенным пакетом транспортного средства, систематическое легкая конструкция и оптимальная конфигурация всех элементов электропривода.

Концепция Audi электронной электронов - целостный подход

Наиболее важные разработки, связанные с батареями для электроприводов являются литий-ионные аккумуляторы. Многочисленные специалисты по всему миру работают на их дальнейшее развитие для использования в автомобилях, с основной целью снизить вес и увеличить мощность и производительность. Ауди тоже пошли по этой технологии, как для использования в гибридных транспортных средств, таких как предстоящий гибрида Q5, и в е-трон тестовой платформы.

Техническое задание на концепт-кар выходит далеко за технология батареи и замена двигателя внутреннего сгорания с электрической системой привода, однако. Инженеры Ауди решили еще в стадии концепции до проектирования практически каждый компонент и технологий на основе новых требований к электрической мобильности. Взаимодействие всех элементов имеет решающее влияние на факторы эффективности, дальности и практичность.

Поэтому команда Audi сосредоточил свое внимание на общую транспортного средства, что отражено в комплексной спецификации требований.

Дизайн и пакет

Калибр машину видно наблюдателю на первый взгляд. Audi электронной электронов концепция имеет широкий, мощный позицию на дороге. Кузов автомобиля кажется почти монолитным; закрытая задняя часть выглядит мощным и мускулистым. Трапеции из одного кадра решетка доминирует в передней части и окружена двумя большими воздухозаборниками. В верхней части решетка сливается в нащельников адаптивные матричные фары дальнего света модули, с их прозрачной стеклянной крышки. Высокоэффективная светодиодная технология используется для всех блоков освещения - дело чести для Audi, как и во всем мире пионером в этой области.

Фары являются ядром полностью автоматическая система легкой помощи, которая гибко реагирует на любую ситуацию. Новая технология распознает погодные условия и регулирует освещение в дождь или туман. Технология на основе системы света помощи камеры, которая работает вместе с быстрый компьютер для обнаружения встречного движения, распознавать полосы движения и мера, видимость, как в случае тумана.

Если есть встречное движение, например, дальний свет не отключается в соответствующем разделе освещение поля. Система освещения в поворотах анализирует данные от навигационной системы и освещает углы, прежде чем водитель управляет в них. Audi электронной электронов концепция не имеет обычных противотуманные фары, которые потребляют дополнительную мощность. Это вместо того, чтобы грамотно варьируется ближний свет, чтобы расширить поле освещения, таким образом значительно уменьшая блики от фар автомобиля.

Изменчивость фары также отражено в их конструкции. Светодиодные элементы изменения внешнего вида и, следовательно, характер передней части автомобиля в зависимости от скорости ведомого и условий окружающей среды. Инновационные технологии освещения предлагает дизайнерам Ауди почти столько свободы, дизайн как форма тела делает.

Новый элемент дизайна уникальным для Audi электронной электронов концепции являются воздухозаборники в покадрового решеткой и перед задним колесом скважин. Они закрыты заподлицо в нормальных условиях и открыт при помощи заслонок, когда требуется дополнительное охлаждение воздуха. Максимальной эффективности также является причиной этой меры. Концепт-кар имеет удивительно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, которая становится еще лучше, когда створки закрыты.

Кузов автомобиля компактен. Стремительные линии переднего плана и плоские изогнутые крыши сразу определить спарке как Audi. Контуры бока знакомый. Сужение динамическая линия над подоконником и линии плеча связать воедино фронтальный, боковой и задний, придают пластик, качество дверей и перехода на сторону впуска воздуха и резко подчеркнуть Ауди-типичные круглые колеса скважин с большим, 19-дюймовые шины.

1.90 метров (74.80 в) широкий, всего 4.26 метров (167.72 в) долго и 1,23 м (48.43 дюймов) в высоту - таковы пропорции суперкара. Колесная база 2,60 м (102.36 в) оставляет много места между осями для людей и техники. Как с среднемоторный спортивный автомобиль, в салоне Audi электронной электронов концепция смещается дальше вперед к передней оси, оставляя номер в передней части задней оси за примерно 470 килограмм (1036.17 ЛБ) батарейный блок, инвертор и силовой электроники.

Двух электрических двигателей, которые имеют свою собственную систему охлаждения, крепятся за задней осью. Передние электрические двигатели устанавливаются на передний мост, с их системой охлаждения, расположенного перед ними. Этот специальный пакет, который оснащен 42:58 распределения веса, обеспечивает идеальный баланс, который вносит свой вклад в динамику движения Audi электронной электронов концепции.

Систематическое легкая конструкция является еще более важной предпосылкой для повышения эффективности и ассортимент электромобилей, чем для условно движение автомобилям. Инженеры-разработчики Ауди обращает на основную компетенцию компании для Audi электронной электронов концепции. Конструкция кузова лежит пространственная Рама Audi технологии (АЧС) и был реализован в гибридной конструкции. Все навесные детали - двери, крышки, боковины и крыша - выполнены из армированного пластика.

Сочетание алюминия и углеродного волокна армированного композитного материала гарантирует высшую жесткость в сочетании с низким весом. Audi в скором времени будут использовать эту технологию в аналогичной форме для производства автомобилей. Несмотря на сложную привода схема системы с четырьмя электромоторами и аккумулятором высокой емкости системы, общий вес концепта Audi электронной электронов составляет всего лишь около 1600 килограммов (3527.40 ЛБ).

И концепция управления внутренних дел

Оптические и функциональные ссылки на новая концепция привода характеризуют дизайн интерьера. Они устанавливают дополнительные связи между доказанным Ауди гены и новые формальные признаки. Типичная для Audi языка дизайна является уменьшение архитектуры, управления и потока данных, необходимые в пользу видна легкая конструкция и кругленькую общее впечатление.

Тире появляется на поплавок и имеет кривую, которая проходит горизонтально в дверных панелях. Не нужно допускать передачи, рычаг переключения передач и карданный тоннель, дизайнеры воспользовались возможностью, чтобы создать особенно тонкий и легкий Центральном тоннеле и центральной консоли. Промывочный рычаг переключения передач, с помощью которого водитель выбирает между режимами вперед, реверс и нейтраль, выходит из туннеля, когда автомобиль начал.

Кокпит Audi электронной электронов концепция также ориентирована на водителя - другая характерная черта Ауди. Вместо классической приборной панели, концепт-кар является первым Audi быть оснащен большой, раскладной Центральный дисплей с интегрированными функциями ММИ. Он окружен двумя круглыми циферблатами.

Дисплее MMI управляется через площадку свиток с сенсорной поверхностью на руле ("MMI ощупь") - элемент вдохновлен современных смартфонов.

В то время как аналоговый спидометр на право предоставляет информацию о скорости, прибора на левом говорит водителю, сколько энергии тянет. Центральный дисплей показывает диапазон в строке состояния и представлена вся Ключевая информация из информационно-развлекательных и навигационных систем. Он также обеспечивает водителю с соответствующими данными из коммуникации автомобиля с окружающей средой. Приборы сочетают аналоговые и цифровые миры в единое целое.

Характерным для концепции Audi электронной электронов концепции является почти полной ликвидации выключатели и малых компонентов, таких как зажигания. Блок управления климатом расположен справа над рулевой колесо. На дисплее отображаются температура и информационных вентиляции. Снова черпая вдохновение от смартфона, управление системой осуществляется с помощью сенсорной слайдеру.

Гонки-вдохновил легкий ковшеобразные сиденья сочетают в себе отличную боковую поддержку и комфорт. В контрастных цветах - белоснежный и коньяк - разграничить различные зоны интерьера. Цвет и высококачественные материалы сочетают в себе элегантность и спортивность.

Система привода и энергоснабжения

Четыре асинхронных моторов с общей мощностью 230 кВт (313 л. с.) придают Audi электронной электронов концепции производительности высокой производительности спортивного автомобиля. Концепт-кар может ускоряться от 0 до 100 км/ч (0 - 62,14 миль / ч) за 4,8 секунды, при необходимости, и уходит от 60 до 120 км/ч (37,28 - 74.56 миль / ч) за 4,1 секунды. Крутящий момент протекает избирательно с колесами на основе дорожной ситуации и состояния дорожного покрытия, в результате чего выдающиеся сцепление и управляемость.

Максимальная скорость ограничена до 200 км/ч (124,27 миль / ч), а количество энергии, необходимой электродвигателей увеличивается непропорционально скорости. Ассортимент в NECD смешанном цикле составляет около 248 километров (154 миль). Это хорошее соотношение цены стало возможным благодаря комплексной концепции: технологии, специально настроенных для системы электропривода в сочетании с государство-оф-арт-технология батареи. Блок батарей имеет общее содержание энергии примерно на 53 киловатт-часов, при этом полезная его часть ограничена до 42,4 кВт / ч в интересах службы. Audi использует Жидкостное охлаждение для батарей.

Устройство хранения энергии заряжается с бытовыми тока (230 вольт, 16 ампер) с помощью кабеля и вилки. Разъем находится под крышкой в задней части автомобиля. С батарея полностью разряжена, время зарядки составляет от 6 до 8 часов. Высокого напряжения (400 вольт, 63 ампер) уменьшает это всего около 2,5 часов. Инженеры компании Audi работают над беспроводной решение, чтобы сделать зарядку более удобным. В зарядной станции, которые могут быть размещены в гараже, на дому или в специальных гаражах, активируется автоматически, когда транспортное средство находится на стоянке. Такая технология уже используется сегодня в аналогичной форме для зарядки электрических зубных щеток.

Аккумулятор заряжается не только, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, но и когда он находится в движении. Ключевое слово здесь-это оздоровление. Эта форма восстановления энергии и вернуться к батарея уже сегодня доступна в ряде моделей Audi производства. При торможении генератор преобразует кинетическую энергию в электрическую энергию, которая затем поступает в бортовой электрической системы.

Audi электронной электронов концепции, которая уменьшается на четыре легких керамических тормозных дисков, делает следующий большой шаг в будущее. Электронная система тормоза позволяет использовать потенциал рекуперации электродвигатели. Гидравлический фиксированной суппорта тормоза смонтирован на передней оси, два романа с электроприводом плавающей суппорт тормоза установлены на задней оси. Эти плавающие суппорты приводятся в действие не посредством каких-либо механических или гидравлических элементов передачи, а по проводам ("тормоза по проводам"). Кроме того, это исключает потери на трение из-за остаточного скольжения, когда тормоза не применяются.

Такое разделение педаль тормоза позволяет Audi электронной электронов концепция электрических двигателей для преобразования энергии торможения в электроэнергию и восстановить его. Система электромеханический тормоз активируется только при необходимости большего торможения. Эти действия контроля незаметным для водителя, который чувствует только предсказуемой и постоянной педали как с гидравлической тормозной системой.

Делая его техническое дебют: тепловой насос

Тепловой насос - используется здесь впервые в автомобиле - также служит для повышения эффективности и дальности полета. В отличие от двигателя внутреннего сгорания, система электропривода не может производить достаточное количество тепла при всех условиях эксплуатации, чтобы эффективно нагреть салон. Другие электрические транспортные средства оснащены электрическими дополнительными обогревателями, которые потребляют относительно большое количество энергии. Тепловой насос применяется на Audi - и часто используемые в зданиях - это высоко эффективная машина, которая использует механическую работу, чтобы обеспечить теплом с минимальными затратами энергии.

Высокой эффективности система управления климатом используется для охлаждения интерьера. Она работает вместе с системой теплового регулирования и контроля температуры высоковольтной батареи. Батареи, силовая Электроника и электродвигатели должны храниться в соответствующих идеальной рабочей температуры для достижения оптимальной производительности и диапазона.

Как только автомобиль подключен к зарядной станции автомобиля обусловлена соответствующей тепловой управления и других связанных с ними систем.

Системный диск нагревается, если температура прохладная, и охлаждается, если жарко. Эта предварительная подготовка также может быть расширен для интерьера, в случае необходимости, так что пассажиры могут шагнуть в кабину, который был нагрет или охлажден в зависимости от их комфорта.

Вождение Динамика

Нормальное распределение тягового усилия явно смещены к задней оси, в соответствии с распределением веса Audi электронной электронов концепции. Аналогично среднемоторный спортивный автомобиль, около 70 процентов мощности уходит на заднюю и 30% на переднюю. Если ось буксует, этот баланс может быть изменено посредством четырех централизованная система электродвигателей. Электромобиль от Audi, таким образом, имеет все преимущества технология quattro.

Четырех отдельных двигателей, что, в интересах большей тяги устанавливаются позади колес колесных дисков, а также включить боковую динамику Audi электронной электронов концепция должна быть грамотно контролируемая. Похоже на то, что спортивный дифференциал бывает в обычных автомобилей quattro, крутящий момент векторизации - целенаправленное ускорение отдельных колес - делает Audi электронной электронов концепция еще более динамичным, одновременно повышая безопасность вождения. Недостаточная поворачиваемость и избыточная поворачиваемость могут быть исправлены не только целенаправленной активации тормозов, но и точное увеличение мощности длится всего несколько миллисекунд. Концепт-кар остается крайне нейтрально, даже под большим боковым ускорением и давок в поворотах как на пресловутой рельсы.

Шасси имеет треугольные двойные поперечные рычаги на передней оси и трапециевидные рычаги сделаны из кованного алюминия компоненты на задней оси - геометрия, которая зарекомендовала себя в автоспорте является оптимальной предпосылкой для высокой маневренности, бескомпромиссной точности и точно определить поведение на автоматическом управлении. Был тугой настройки, выбранные для пружин и амортизаторов, но это все равно очень удобно.

Прямые стойки-и-шестерни рулевого управления дает тонко дифференцированной обратной связи. Его электромеханическим усилителем импульс зависит от скорости, так что Audi электронной электронов концепции только для получения энергии, а рулевой, а не при движении по прямой.

Как и подобает его статусу, Ауди концепт-кар Rolls на 19-дюймовые шины с новой лопасти. Шины 235/35 спереди и 295/30 шинами в задней части салона обеспечивают необходимое сцепление.

Автомобиль-к-x связи

Инженеры-разработчики электроники в Audi не только стремились сделать Audi электронной электронов концепции, как эффективное и удовольствие от вождения, насколько это возможно, они также были очень обеспокоены безопасность и управление трафиком. Техническая концепция автомобиля включает в себя прототип системы обработки информации. Будущие поколения этих систем будет вступить в новую эру в сетевой дорожного движения, особенно в регионах и странах с большим объемом трафика. Этот прогресс стал возможным благодаря быстрому прогрессу в вычислительной мощности, программное обеспечение и коммуникационные технологии.

Модным словом "автомобиль-к-x коммуникации" относится к прямому обмену информацией в потоке трафика и условий дорожного движения. Буква "х" является свободной переменной, которая может относиться так же легко, другим транспортным средствам, так и к фиксированным инфраструктуры, таких как светофоры. В отличие от современных телематических систем, автомобиль-к-x связи больше не требует централизованного поставщика услуг, чтобы быстро и эффективно бассейн и обработки информации. Участники сами выполняют эти задачи, спонтанно сетей друг с другом.

Будущий автомобиль-к-x сеть по-прежнему нуждается в некотором времени, прежде чем она станет реальностью на дорогах. Это препятствие можно преодолеть, однако, поскольку почти каждый автопроизводитель в Европе, США и Японии было решено разработать общие стандарты для аппаратного и программного обеспечения. После того, как все новые автомобили оснащены этой технологией, функциональной сети автомобильных передатчиков скоро будет доступен, по крайней мере, в крупных населенных пунктах.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray