BestCarPhoto

2009 Audi Q7 V12 Tdi

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2009 Audi Q7 V12 Tdi

За два десятилетия компания Audi движет вперед развитие дизельных технологий - с самого верха. Теперь бренд с четырьмя кольцами представляет еще один первый в мире: первые версии V12 TDI в пассажирском транспортном средстве. Дизель, который генерирует выходной мощностью 368 кВт (500 л. с.) и 1000 Нм крутящего момента (737,56 фунт-фут) с рабочим объемом шесть литров, дает новый Audi Q7 с двигателем V12 ТДИ кватро производительность спортивного автомобиля. Это катапульты с нуля до 100 км/ч (62,14 миль) всего за 5,5 секунды и имеет электронно ограничена максимальной скоростью 250 км/ч (155,34 миль). Дизель V12, который открывает совершенно новые горизонты в дизельном секторе. Большая производительность внедорожник от Audi завершает все промежуточные спринты с удивительной легкостью; в любой ситуации он может похвастаться превосходные резервы мощности. Двигатель покоряет своей водители не только с его чисто неисчерпаемой энергии, но и с его высокой культуры, манере работы - тонкий звук двигателя приобретает объемный, сильной ноте, когда дроссель открыт. С точки зрения расхода топлива на шесть-литровый TDI, который имеет полностью переработанную система впрыска с общей, требует в среднем всего 11,3 л/100 км (20.82 миль на галлон США), существенно меньше, чем бензиновых агрегатов, производимых конкурентами. Конкурент не в состоянии соответствовать этим достижением.

Самым мощным в мире дизельным двигателем внедорожник

Audi принимает TDI технологию на новый уровень: Ауди Q7 V12 на ТДИ quattro является самым мощным в мире дизельным двигателем внедорожник, его силовой другой технической вехой. С полностью переработана система впрыска с общей с двенадцатью цилиндрами обеспечивает могучий 368 кВт (500 л. с.) и 1000 Нм (737,56 фунт-фут) крутящего момента с рабочим объемом шесть литров - дает большой внедорожник производительность спортивного автомобиля.

В повседневном использовании двенадцати-цилиндровый дизельный поражает еще одна изюминка - ее поразительная эффективность. Благодаря пакету инновационных технологий требует в среднем всего 11,3 л топлива на 100 км (20.82 миль на галлон США) - удивительно мало, учитывая Мощность двигателя. Шести-литровый ТДИ поэтому четко подрезает всех своих бензиновым двигателем конкурентов в области высокопроизводительных внедорожников.

Первый в мире Бензиновый двигатель V12 в серийное производство автомобиль движется это конечная, высокопроизводительный внедорожник с высшим уверенность и спокойствие. На спрос, шесть-литровый двигатель разгоняет Ауди Q7 с нуля до 100 км/ч (62,14 миль / ч) за 5,5 секунды, как первоклассный спортивный автомобиль. Скорость электронно ограничена на 250 км/ч (155,34 миль).

Agile шасси Ауди Q7 V12 на ТДИ quattro, разработанного и изготовленного компанией Audi вспомогательных кватро GmbH, является еще одним свидетельством динамический потенциал автомобиля. Поразительные изменения в дизайн и ассортимент роскошной стандартного оборудования подчеркнуть свой статус в качестве эксклюзивного топ-модель серии. Самым мощным в мире дизельным двигателем внедорожник поступит к дилерам к концу 2008 года.

Двигатель

Новые TDI с двенадцатью цилиндрами, произведенный на заводе Дьер в Венгрии, являющейся членом данного семейства дизельных двигателей V от Audi, которая до сих пор была ограничена 6 и 8-цилиндровых агрегатов. Как и в других встроенных систем, оно имеет интервал 90 мм (3,54 дюйма) между цилиндром центров. Тем не менее, его угол составляет 60 градусов, а не 90 - причина в том, что на этой компоновки V12, нет свободных инерционных сил и массовых моментов инерции тогда может произойти. Результаты изысканным во всех отношениях.

83.0-мм отверстие (3,27 дюйма) и 91,4-мм ход (3.60 дюймов) из двенадцати-цилиндра такие же, как и 3.0 TDI, производя полное водоизмещение 5934 куб. Два банка цилиндров расположены напротив друг друга со смещением 17 мм (0,67 дюйма). Измерение 684 мм (26.93 дюймов) в длину мощный двигатель очень компактный, всего 166 мм (6,54 дюйма) больше, чем V8 ТДИ. Это измерение является ключевым условием для интеграции V12 на Ауди Q7.

Картер В12 ТДИ изготовлен из чугуна с вермикулярным графитом - высокотехнологичный материал называют GJV-450, который уже используется на двигателях V6 и V8 ТДИ. GJV-450, выполненный по запатентованной технологии литья, составляет около 40 процентов жестче и на 100 процентов больше, усталостной прочностью, чем серый чугун. Это позволило разработчикам сделать его стены тоньше, снизить вес примерно на 15 процентов по сравнению с обычным серым чугуном. Коленчатый вал выкован из хром-молибденовой легированной стали монтируется с помощью чрезвычайно жесткой главного моста подшипника из чугуна с шаровидным графитом. Кованые шатуны имеют трещины и поршни изготовлены из алюминия.

Две головки цилиндров, каждый из трех основных элементов. Основная часть изготавливается из высокопрочного, легкого алюминиевого сплава, через который протекает теплоноситель и где впускные и выпускные порты включены. Выше этого масла-подшипник верхней секции и укрепление лестничного типа рама, два распределительных вала. Клапаны приводятся в движение с низким коэффициентом трения ролика толкателей. Степень сжатия-16.0:1.

Как обычно на двигателях Audi V, то нет-ремонт цепного привода установлен на задней стороне двигателя, где он занимает мало места. Однако, он имеет новую компоновку: звездочка распределительного вала в зацепление в промежуточной шестерни с помощью которой две цепочки езды распредвалы. Два дополнительных цепей привода масляного насоса и насосов высокого давления для общей железнодорожной системы впрыска - важное нововведение для V12 ТДИ.

2000 бар: общий железнодорожной техники с новым уровнем производительности

Два близнеца-плунжерные насосы высокого давления были полностью перепрофилированы. Они могут создавать давление в 2000 бар в рельсах - до 1800 бар был нормой. Пьезофорсунки с восемью отверстиями сопла с диаметром всего 0,12 мм (0,005 дюйма), также подверглась существенной переработке. Высокое давление создает чрезвычайно точное распыления в камерах сгорания, что позволяет быстрее, более однородной и, следовательно, более акустически процесс зажигания изысканный. Высокоэффективный процесс горения и увеличивает мощность, сокращает расход топлива и сокращает выбросы загрязняющих веществ.

Нынешнее поколение так называемых встроенных форсунок использует пьезо эффект: кристаллы пьезоэлектрические расширить за доли миллисекунды, когда электрического напряжения. Более 300 пьезо диски упакованы в V12 TDI форсунок, которые используют расширение, чтобы начать процесс закачки напрямую. Каждое действие занимает всего несколько миллисекунд - в 100 миллисекунд, в мгновение ока длится гораздо дольше.

Количество инъекций процессов в рабочем цикле может изменяться в широком диапазоне, благодаря пьезотехнологии идущие, как многие, как пять операций впрыска топлива. Один-два пилотных инъекций обеспечить бесперебойную работу двигателя на всех нагрузочных и скоростных диапазонов. Задержкой после инъекции служит для повышения температуры выхлопных газов для регенерации двух фильтров твердых частиц входит в стандартную комплектацию.

Два турбокомпрессора расположены на внешней стороне V-образного двигателя, каждый из которых поставляет один блок цилиндров. Благодаря своей изменяемой геометрией лопаток полный поток выхлопных газов направляется через турбины во все времена - турбокомпрессоры реагировать даже на низких оборотах двигателя и достичь высокого уровня эффективности.

2,7 бар: высокое давление наддува

Оба турбокомпрессоров генерировать до 2,7 бар абсолютного давления наддува. Две большие интеркулера снижают температуру сжатого воздуха и, следовательно, повысить уровень кислорода, необходимый для сжигания. Двигатель V12 TDI оснащен двухпоточные системы впуска. Для каждого банка цилиндров есть воздушный фильтр, за которым находится воздушная масса метр.

Два ультра-быстрой блоки управления управлять событиями в двигателе, распределения рабочей нагрузки по принципу ведущий/ведомый. Шести-литровый приняла карте-контролируемое изменение завихрения воздуха в камеру сгорания от своих меньших братьев и сестер ТДИ. Электрически управляемые клапаны могут быть отрегулированы для обеспечения оптимального кручения относительно высокой производительностью и низким уровнем выбросов.

Выхлопная система также имеет двойной филиал дизайн; вот Audi инженеры сосредоточили свое внимание на рециркуляции выхлопных газов. При частичной нагрузке, до 50% выхлопных газов подается обратно во впускной воздуха в целях снижения выбросов NOx. Крупногабаритных системы рециркуляции, расположенный в верхней части внутренней ви, включает в себя охладитель воды, который использует карты на основе управления, чтобы снизить температуру выхлопных газов.

С его 368 кВт (500 л. с.) дизель генерирует выходную удельную мощность 62,0 кВт (84,3 л. с.) на литр вместимости - достойный спортивного автомобиля. Еще более впечатляющим является его максимальный крутящий момент: между 1750 и 3250 оборотов в минуту оборотов в минуту V12 TDI имеет постоянную 1000 Нм (737,56 фунт-фут) на кране - это составляет 168 Нм (123.91 фунт-фут) на литр вместимости. В 11,3 литров топлива, что мощным TDI требует в среднем на 100 км (20.82 миль на галлон США) - это отражение ее высокой эффективности. Этот показатель является еще более поразительным, если сравнивать с бензиновыми двигателями, предлагаемых конкурса - расход топлива этих агрегатов гораздо выше, все-круглый.

Передача

Могучая сила двигатель V12 TDI протекает через быстрый и чрезвычайно гладкой смены шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic, которая была специально разработана для огромного крутящего момента шесть-литровый дизель. Водитель может переключать передачи автоматической коробки передач вручную с помощью рычага селектора или с стандартной хромированной подрулевыми переключателями на трехспицевый обтянутый кожей руль.

Quattro привод распределяет мощность на передние и задние колеса в соотношении 40:60 - придавая автомобилю спортивный, задний-ориентированный стиль вождения, что гарантирует максимальную маневренность и удовольствие от вождения. При необходимости межосевой дифференциал передает большую часть мощности на ось с лучшим сцеплением. Большое внимание также было уделено укреплению всех основных компонентов в трансмиссии кваттро.

Шасси

Шасси Audi Q7 с двигателем V12 ТДИ кватро это чудо высоких технологий строительства. Двойные поперечные рычаги руководства передними и задними колесами; компоненты цапфы выполнены в основном из алюминия. Благодаря высочайшей точностью и прямотой рулевое servotronic, водитель остается в тесном контакте с дорогой. Вот где управляемость, безопасность вождения и комфорт внедорожника, установленным эталоном.

Даже в пересеченной местности Ауди Q7 V12 на ТДИ quattro может легко справиться с проблемами - с максимальной дорожный просвет 240 мм (9,45 дюйма). Система стабилизации ESP имеет Hill Descent помочь и специальный внедорожный режим, который оптимизирует тягу.

Стандартная адаптивная Пневмоподвеска работает со спортивным новой настройки. В сочетании с электронным управлением амортизаторами, включающих динамической стабилизации крена, пневматическая подвеска может быть отрегулирована в трех зонах, начиная с очень удобной высокой динамичностью. Водитель может также регулировать дорожный просвет в пять этапов с помощью данной системы и опустите конец хвоста на 71 миллиметров (2.80 дюйма) для удобной погрузки.

Конечной производительности внедорожник от Audi оснащен спортивными 20-дюймовые литые алюминиевые диски с десятью спицами. Кроме того, диски с 20 спицами доступны, как и впечатляющие 21-дюймовые диски в трех различных вариантах.

За большими колесами-мощный 20-дюймовый тормозной системы. Изготовлен из керамики, армированных углеродным волокном, что вентилируемые диски отличаются низким весом, повышенной отказоустойчивостью и минимальным износом. Как на высокопроизводительных спортивных автомобилей, восьми-поршневые суппорты сцепление диски на передней оси, а задние тормоза у каждого есть четыре поршня. Суппорты окрашены в серый Титан - передние медведь надписи "Ауди керамика".

Дизайн

Визуальный стиль в Ауди Q7 V12 на ТДИ quattro придает автомобилю неповторимый облик. Дневные ходовые огни, состоящие из двенадцати белых светодиодов в фары объявить о присутствии корабля даже на расстоянии. Они расположены на верхней кромке прорези воздухозаборников, заменив поворотники, которые были перемещены в Би-Ксеноновые фары. Дальнейшее оттачивание профиль автомобиля вертикальные хромированные бары в сетке покадрового решеткой радиатора и днища протектор изготовлен из нержавеющей стали. Новый дизайн бампера групп полированной боковые щели воздухозаборника в большие блоки.

Если смотреть со стороны, как 20-дюймовые колесные диски и матовые алюминиевые накладки на внешние зеркала бросаются в глаза. Колесные арки были расширены в общей сложности 26 мм (1.02 дюйма) спереди и 30 мм (1,18 дюйма) на задней панели; нижние кромки дверей красуются яркие новые молдинги. Окна обрамлены матовой алюминиевой накладки; рейлинги на крыше спорту и тот же вид. Задние фонари в темно-цветном фоне, в то время как новый дизайн бампера включает в себя две большие, овальные выхлопные трубы. На задней панели, защитная пленка кузова также изготовлены из нержавеющей стали. Металлический или перламутровый финиш-эффектом входит в стандартную комплектацию.

Ауди Q7 V12 на ТДИ кватро впечатляет своим элегантным и динамичным стайлингом. Конечная производительность внедорожник от Audi имеет мощный и удлиненный вид; протяженностью 5063 мм (199.33 дюймов), шириной 2000 мм (78.74 дюйма) и высота 1737 мм (68,39 дюймов) может похвастаться спортивный Размеры в своем классе.

Высокие боковины придают кузову автомобиля мускулистый внешний вид, особенно в контрасте с плоскими, спортивный уголок у окна. Динамическая линия над колесными арками, мощной плечевой секции и плавные линия крыши вместе со стандартными рейлингами подчеркивают спортивный внешний вид автомобиля. Ярко выраженное сужение передней секции и задней части с резко скошенным д-посты модных купе-подобный силуэт.

Интерьер и салона создают ощущение легкости и воздушности простора, отличная эргономика и превосходное качество. Audi предлагает клиентам на выбор четыре, пять, шесть или семь многофункциональных сидений. В зависимости от посадочных мест, грузовой отсек может вместить до 2035 литров (71,87 кубических футов).

Алюминиевые вставки блеск в двери молдинги порогов и ковра выполнена из велюра. Углеродного волокна крышки и алюминия-взгляд рычаг селектора дать Центральном тоннеле высокотехнологичное обстановка, эксклюзивная деревянная отделка доступна в качестве опции. Клавиши операционной системы MMI, которая оказалась превосходной концепции в многочисленных независимых тестов, блеск серебра, воздуховоды из алюминия, педали и подставка для ног из нержавеющей стали.

Verano кожа покрывает электрически регулируемые спортивные сидения; Делюкс Центральный подлокотник и подлокотники в дверях обиты кожей, а также. Передних и задних сидений подогрев; специальный пакет освещения мягко освещает интерьер.

Оборудование

Кроме того, в роскошной стандартная Спецификация для Audi Q7 с двигателем V12 ТДИ quattro являются кожаный пакет, кожаный многофункциональный спортивный руль, черный потолок, складывающиеся наружные зеркала, система навигации DVD, система объемного звучания Bose с CD-чейнджером, Bluetooth подготовку мобильного телефона, система охранной сигнализации и система контроля давления в шинах.

Задняя дверь открывается и закрывается электрически - это частично перекрывает D-постов, кредитование мускулистый вид задней части. Стандартный люкс автоматический кондиционер регулирует отопление и вентиляцию отдельно для водителя и переднего пассажира, с уровнем солнечного света во внимание в то же время.

Audi предлагает четыре дополнительных высокотехнологичных систем помощи для Audi Q7 с двигателем V12 ТДИ quattro: адаптивный круиз-контроль, Audi Lane с Assist и Audi помощи помогают водителю поддерживать дистанцию до впереди идущего транспортного средства, оставаться на полосе и перестроиться в другой ряд. Audi система парковки расширенный включает камеру, чтобы контролировать пространство позади автомобиля.

Мультимедийная система становится еще более универсальным с дополнительным Audi музыкальный интерфейс, удобный для подключения iPod заказчика. По запросу Расширенный звуковой системы от Bang & Olufsen, которая предлагает абсолютно беспрецедентное качество звука.

Кожаный пакет дополнительно предлагает еще больше комфорта в интерьере, и включает в себя эксклюзивные покрытия для приборной панели и центральной консоли. Большой стеклянный люк на крыше - открытая система небо - и железнодорожные системы для грузового пространства, дальнейшего повышения привлекательности Audi Q7 с двигателем V12 ТДИ quattro как туристического корабля.

Ауди Q7 V12 на ТДИ кватро, эксклюзивный топ-модель в серии, делает свой путь к дилерам к концу 2008 года.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray