BestCarPhoto

2009 Audi S6 Avant

1 2

2009 Audi S6 Avant

Победитель всегда опирается на его прочности: вот почему компания Audi снова обновила роскошная модель класса Audi А6. Экономичные двигатели, которые были добавлены езды-Железнодорожный состав, с инновационными технологиями, сократить расход топлива примерно на 15 процентов на весь модельный ряд. Улучшенная подвеска и новые высокотехнологичные системы помощи дать водителю еще больший контроль над автомобилем. И новое поколение системы MMI управления превосходит себя. Обновленный Ауди А6 будет запущен на немецком рынке в конце лета.

Это самый спортивный и самый популярный бизнес-седан на рынке. Ауди А6 является ведущим премиум-класса с пакетом - как в Европе, так и во всем мире. В 2007 году "Ауди" продала около 234 000 устройств, придавая Audi А6 на 37% доли рынка среди своих основных конкурентов. Большинство проданных А6 оснащались шести - или восьми-цилиндровыми двигателями, постоянным 4х4 quattro и роскошный ассортимент дополнительного оборудования - все свидетельствует о высокой связи Ауди технологиями пользуются во всем мире.

Его дизайн подчеркивает целый ряд новых смелых акцентов, прекрасно артикулируя сильной Ауди А6 личности. Одного кадра решетка, бамперы, воздухозаборники и противотуманные фары все получила подтяжку лица.

Дополнительно-в наличии Ксеноновые плюс, светодиодные дневные ходовые огни были переработаны в виде горизонтальных полос с 6 светодиодов в каждой. Другие варианты включают Audi адаптивный свет, динамический свет система адаптивного и высокого луча помощник, который автоматически переключается между высоким и низким пучком.



(= окно adsbygoogle.adsbygoogle || []).поштовх({});


2009 Ауди С6 Авант

Алюминий-цветной молдинг пересекающие стороны подчеркивает динамичный контур Ауди А6. В 4.93 метра (16.17 футов) в длину, 1.86 метра (6.10 футов) в ширину и 1,46 метра (4,79 м) высокий, мало что изменилось в пропорции седана. Нежные губы на стволе, интегрированная хромированная полоса на бампере, широкий диффузор и прямые выхлопные трубы части и частично переделан задний конец. Двудольных задние фонари со светодиодной технологией, также получили новый облик: узкие и широкие, они сужаются вовнутрь на седан. И есть 13 цветов кузова, включая пять новых.

Просторный салон Ауди А6 с его чистыми и элегантными контурами и совершенным мастерством характерно для этого люксового бренда. Задние сиденья очень удобные и L-образные подголовники улучшают сзади водителя видимости. Как вариант, задние сиденья могут быть оборудованы удобными 2-местный скамейке. Пакет сложных функций, гарантирует, что уровень шума сократить почти вдвое, особенно в критических частотных диапазонах.

Приборная панель использует новый более высокого разрешения графики; и новый кадр лучше подчеркивает дисплея (цвет в опциональной навигационной системой MMI). Со вкусом оформленная хромированной отделкой, даже на спицах рулевого колеса, внимание обращается на его элегантности и вставки доступны в любом алюминиевой отделкой и ценными породами дерева.

Как ожидается, на Ауди, дизайнеры интерьера убедился, что все цвета и материалы матче. Стандартные сиденья могут быть дополнительно обтянуты новым материалом; спортивные сиденья доступны в Valcona кожи. Мягкие подлокотники на дверях повышают комфорт, в то время как интегрированная система подголовник снижает опасность травматизма.

Ауди предлагает s-линия спортивный пакет для самых динамичных водителей. Пакет включает в себя улучшенную производительность функции, такие как 18-дюймовые колеса и спортивную подвеску, которая понижает дорожный просвет на 30 миллиметров (1.18 в). Его спортивные сидения, декоративные вставки и обивка придают черной отделкой интерьер ощущение еще больше эксклюзивности и s-линия внешний пакет предоставляет больше драмы. Особенности этой Audi эксклюзивной программе сделаны специально, чтобы соответствовать роскоши, ищущих Ауди А6 маверикс.

Одна из сильных сторон Ауди А6 заключается в его широких выбор двигателями: шестью газовыми и четырех дизелей используют непосредственный впрыск топлива и передовые ФСИ, TFSI и TDI технологий в четырех, шести или восьми цилиндров. Ли рычаг переключения, удобный Tiptronic или высокоэффективный спортивный, энергия буквально течет на передние колеса, или все четыре колеса, если на то пошло. Ее двигатели являются мощными и эффективными. Были введены для оптимизации системы и уменьшить расход топлива без потери одну унцию удовольствия от вождения новых мер. Расход топлива на Ауди А6 вся семья была снижена примерно на 15 процентов.

Самый маленький газовый двигатель-это двигатель 2.0 TFSI, а 125 кВт (170 л. с.) с турбонаддувом четырех-цилиндровый агрегат. На другом конце спектра-4.2 ФСИ, а 257 кВт (350 л. с.) двигателем V8. Модели Audi V6 может быть оснащен одним из двух новых двигателей 2,8 л ФСИ; 140 кВт (190 л. с.) или 162 кВт (220 л. с.). Оба двигателя оснащены инновационной Audi Valvelift (AVS) система, которая управляет впускных клапанов так, что есть большим крутящим моментом и меньшим потреблением топлива. Независимо от 2.8 ФСИ двигатель Ауди А6 седан установлен, средний расход топлива составляет всего 8,2 литра на 100 километров (28.68 миль на галлон США) за 190 л. с., 6-ступенчатая с ручным переключением или 8,4 литра на 100 километров (28.00 миль на галлон США) на 220 л. с. спортивный вариатор.

С 3-литровым мотором и 213 кВт (290 л. с.) Выходная мощность, двигатель V6 является особенно захватывающим новичком. Компания Audi разработала идеальный пакет для каждого двигателя. Вот поэтому 3.0 TFSI оснащен нагнетателем. Теперь на "Т" не просто подставка для турбированных - это означает наддувом. Технология нагнетатель не имею в виду повышенный расход - но короткие впускные каналы означать мгновенную реакцию. И он получил полную власть наращивание даже на низких оборотах двигателя: от 2500 1/мин 4850 1/мин, а кривая крутящего момента является широкая и плоская в 420 Нм (309,78 фунт-фут).

Из TFSI 3.0 поставляется с поезда Tiptronic и приводом quattro. Ауди А6 седан разгоняется с 0 до 100 км/ч (62,14 миль / ч) за 5,9 секунды и продолжает идти, как она прижимает к своим электронным регулируется Максимальная скорость 250 км/ч (155,34 миль). Это такой спектакль, что только восемь-цилиндровый двигатель мог бы доставить несколько лет назад. В 9,5 литра на 100 километров (24.76 миль на галлон США) по циклу ЕС, наддувом V6 удивительно экономичный. Комбинация из TFSI 3.0 из-динамические характеристики и низкий расход-это еще один пример успешной стратегии эффективности Audi.

Двигатели Ауди А6 ТДИ дают дополнительные доказательства того, насколько тесно Ауди удалось совместить спортивную производительность и эффективность. Топливо подается крайне сложный и тихая система общих рельсы с быстродействующие пьезоэлектрические форсунки и давление впрыска 1800 бар (26,106.79 пси). Двумя двигателями V6 ТДИ (2.7 TDI с 140 кВт (190 л. с.) и 3.0 TDI с 176 кВт (240 л. с.) имеют пик крутящего момента В 380 Нм (280,27 фунт-фут) и 450 Нм (331,90 фунт-фут), соответственно.

На нижнем торце дизеля программа четырех-цилиндровым двигателем 2.0 TDI, который доступен в двух вариантах: 125 кВт (170 л. с.), ожидается осенью 2008 года, и 100 кВт (136 л. с.). Базовая версия представляет собой особенно эффективный e-модель, известная как 2.0 TDIe, который использует шести-ступенчатая с ручным переключением или автоматическая multitronic коробка передач, чтобы доставить 320 Нм (236,02 фунт-фут) крутящего момента на передние колеса. С multitronic он разгоняется с 0 до 100 км/ч (62,14 миль) за 9,9 секунды, и продолжается до максимальной скорости 204 км/ч (126.76 миль / ч). Однако его средний расход топлива с механической коробкой передач сдвиг составляет всего 5,3 литра на 100 км (44.38 миль на галлон США), что эквивалентно эмиссии CO2 приложение. 139 граммов на километр (224 грамма на километр).

Ключ к достижению таких примерных значений стратегического развертывания инновационных технологий. Насос гидроусилителя рулевого управления работает по требованию; генератор регенерирует электрической энергии при движении накатом, тем самым снижая нагрузку с двигателя. За счет снижения дорожного просвета на 20 миллиметров (0,79 дюйма) и другие аэродинамические доработки, коэффициент аэродинамического сопротивления был уменьшен до CD = 0.28.

Передача может быть использована уже в двух верхних передач. Любой ручным Ауди А6 с информационной системой водителя, даже 2.0 TDIe, можете использовать индикатор переключения отображается на панели приборов. Этот значок показывает водителю, в каком передач является наиболее экономичным по фактическим обстоятельствам.

Ауди кватро полный привод доступен на всех двигателях с 140 кВт (190 л. с.) и выше и является стандартным оборудованием на высокопроизводительных агрегатов. Несмотря на ручного переключения, 140 кВт (190 л. с.) 2.8 ФСИ, это очень последний кватро поколения с вновь подчеркнул сзади дизайн. Это дает Ауди А6 огромные ездовые характеристики, замечательное сцепление и высокую безопасность. В нормальных условиях, распределение крутящего момента составляет 40% на передние колеса и 60 процентов на заднюю. Механически-управляемый дифференциал torsen автоматически перенаправляет большую часть энергии на ось, обеспечивая лучшее сцепление по мере необходимости - в крайнем случае, до 65 процентов на переднюю или 85 процентов на заднюю.

В хорошую-тюнинг Ауди А6, две ключевые цели были определены - повышение своего комфорта при сохранении его спортивный характер. С нового большого диаметра, передний амортизатор, действующим в пределах оптимизированной системой клапан, инженерам Audi удалось добиться обеих целей. Каждый аспект настройки подвески была улучшена, в том числе автомобильной весеннего ответ.

Ауди А6 может быть оборудован на заводе-изготовителе адаптивная пневматическая подвеска, так что водитель может изменять его реакции и характеристики адаптивных амортизаторов в трех стилях. Мощные двигатели оснащены более крупные 17-дюймовые колеса тормоза. Audi также может быть оснащен системой контроля давления в шинах, которая совершенно не подвержена износу и не требует технического обслуживания. Клиент может выбрать для спущенной шины, которые ограничивают автомобиль до 50 километров (31 миль) должно быть падение давления воздуха.

Ауди интегрировала несколько новых высокотехнологичных систем помощи. Новый Audi боковые помогать ногами, чтобы помочь водителям при смене полосы движения на скорости более 30 км/ч (18,64 миль в час), обеспечивая стресс-бесплатный и отличный диск. Используя радарные датчики, Ауди стороне Assist способна обнаруживать другие автомобили до 50 м (164.04 футов): сигнал на наружное зеркало огни должны перестроении представлять угрозу. Ауди движения по полосе помогает сохранить драйверы в свой переулок, радар-помогать адаптивный круиз-контроль поддерживает постоянное расстояние до впереди идущего автомобиля, и Audi система парковки расширенный и камера заднего вида.

С момента своего дебюта в 2002 году, Мульти система Audi Медиа Интерфейс (ММИ) была установка стандартная для идеально контролировать любое количество функций. Ауди А6 оснащена последнего поколения MMI, в том числе топ-оф-линии MMI навигации плюс. Базовая конструкция не изменилась. Центральный регулятор по-прежнему можно найти на центральной консоли между передними сиденьями и работы по-прежнему осуществляется с помощью больших кнопок. Новый джойстик покрывая ручку управления средствами навигации MMI Plus может эксплуатироваться даже более интуитивно.

Навигация MMI Plus-это идеальное решение, пионером в совершенно новом поколении системы с высокотехнологичным портфель и революционные стандарты. Специальные функции включают в себя компакт-диск/DVD/навигация сочетание диск с 40 Гб Жесткий диск, который может быть использован для хранения mp3-файлов и до 5000 адресов.

С его 7-дюймовый экран с высоким разрешением, монитор на этой конечной навигационной системы является поистине инновационным. Изображение в отличие от богатых и невероятно четким даже в сложных условиях освещения. Она также имеет дополнительный ТВ-тюнер, который принимает цифровые программы (DVB-Т) В отличном качестве.

Новая навигационная система имеет еще одно новшество. Режим новый птичий глаз показывает пейзажи в топографический рельеф - в полном объеме, в комплекте с трехмерными изображениями зданий. Монитор имеет новый принцип работы: при регулировании конкретных функциях, как кондиционер или подогрев сидений, всплывающее окно появляется в правой, а не на весь экран.

Большинство новых особенностей седана Audi А6 и Ауди А6 Авант также присутствует в двух других моделей: универсала Audi А6 в allroad quattro и динамической Ауди S6. Ауди А6 в allroad quattro может быть запитан либо новый 213 кВт (290 л. с.) двигателя 3.0 TFSI или одно из двух мощных V6 дизелям TDI. В V10 на Audi S6 имеет 320 кВт (435 л. с.). Изменения, внесенные в спортивных моделях внутренних и наружных оптических деталей.

Модернизированный автомобиль Audi A6 будет доступен в немецких салонах дилеров в середине октября 2008 года. Начиная с 34,200 евро для Audi А6 седан двигатель 2.0 TFSI, первоначальный список цен Ауди остались практически неизменными, несмотря на все обширные инновации.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray