BestCarPhoto

2009 Audi Sportback Concept

1 2 3 4 5 6 7 8

2009 Audi Sportback Concept

Audi представила Audi Sportback концепция шоу-Кара в 2009 году на североамериканском международном автосалоне. С систематического уточнения характерные элементы дизайна бренда, пяти-дверная модель предлагает заглянуть в будущее дизайна Ауди словарный запас. С его выраженным купе-подобный силуэт и большой задний люк, 4.95 м (16,24 м), 1,93 м в ширину (6.33 м) и только 1,40 м в высоту (4.59 футов) автомобиль смело прогрессивным для класса люкс.

Технология концепции Спортбэк Ауди заметно футуристический. Питание обеспечивается в мире технология чистый дизель: 3.0-литровый V6 TDI чистого дизельного топлива практически полностью исключает окислов азота. Этот двигатель уже соответствует ограничению выбросов во всех 50 штатах США и в стандарт eu6 должен вступить в силу в 2014 году. И многочисленные меры по обеспечению максимальной эффективности означает, что концепция спортивный автомобиль Audi, как ожидается, добиться впечатляющих показателей расхода топлива 5,9 литра дизельного топлива на 100 километров (39.87 миль на галлон США).

Динамики в новом обличье - идея

С момента своего появления в 2004 году, концепция Sportback зарекомендовала себя в компактном классе. Успех Audi А3 Sportback не превысил даже ожидания его создателей - намного больше клиентов выбирают четырех-дверной модели с большим задним люком, чем его трехдверный собрат.

Но это гораздо больше, чем две дополнительные двери, которые устанавливает Audi А3 Sportback кроме базовой модели. Она характеризуется спортивную элегантность купе, универсальность пятидверной модели, современные технологии и выраженной спортивности - динамики в новом обличье.

Он также предлагает еще больше пространства и изменчивости благодаря хвосте, что в общей сложности 54 мм (2,13 дюйма) больше, чем у трехдверной модели.

Запуск первого производства Sportback отмечен во второй раз, что Audi начала новой тенденции на автомобильном рынке. На разработку первой модели Авант в семидесятых годах заложила фундамент для нового класса автомобилей далеко за пределами фактически утилита классического универсала. Отмеченные акцентуации футуристический и динамичный дизайн, высококачественное оборудование и крайней вариабельности отличительных особенностей каждого Ауди Авант с самого начала.

Концепция Audi Спортбэк шоу-кар теперь подкатывающего к стартовой линии с двойной миссией: как следует из названия, он символизирует принцип Sportback в чистом виде, в сочетании элегантности, спортивности и изменчивости.

А шоу-кар также свидетельствует о решимости компании не ограничивать Sportback версии в компактном сегменте. Как указывалось ранее в соответствии с концепцией Спортбэк Ауди А1 - звезда в 2008 году на Парижском автосалоне бренд с четырьмя кольцами планирует значительно расширить число моделей Sportback на рынок.

Дизайн

Дизайн концепт Спортбэк Ауди характеризуется почти монолитной ясности и значительное сокращение числа линий. Крыша, плеча и линии подоконника, кажется, были нарисованы с одного удара. Прокладка окна купе с четырьмя дверями бескаркасных держалась подчеркнуто плоская. Смотреть со стороны, мягко очерченные колеса скважин на протяжении 10-спицевые 21-дюймовые диски усиливают впечатление точно определенных поверхностях тела.

Одной из особенностей знакомы с двумя-двери Ауди А5 купе еще более рельефно подчеркнуть: заметно площадь горизонтального плеча подчеркивает ориентацию корпуса транспортного средства на дороге. Этот эффект еще более усиливается в передней и задней стороны широкие, плоские светодиодные блоки. Форму почти хрупком на вид боковые зеркала вдохновлен перевернутые советы - "крылышками" - современных реактивных крыльях.

Шоу-кар также предлагает новую интерпретацию одного кадра решетка. Решение не использовать вертикальные стойки и низкая Общая высота подчеркивают спортивный основные пропорции передней части транспортного средства. Также особенно бросается в глаза измененный внешний контур покадрового решеткой, а также на спортивный шоу-кар А1. В уплощенной верхней кромки нижнего визуальный центр тяжести и представляют собой яркий взгляд на переднем конце.

Аэродинамически предназначен воздухозаборники под фарами функционировать в качестве воздушных дефлекторов, которые направляют необходимую охлаждающего воздуха точно в впускной канал. Они имеют стилистическое влияние акцентируя впечатление ширины.

Хвост шоу-кар также очевидно, связано с купе A5. Высокая верхняя кромка заднего люка порождает поразительно ясная поверхность под задними фонарями.

Низкий отделяя ребра и горизонтальные линии - еще одна характерная особенность - подчеркивают ширину и поэтому спортивный характер концепт Спортбэк Ауди. Четыре выхлопные трубы, интегрированные в корпус и дефлектор на диффузоре являются сигналы, заимствованные из спортивного сектора.

Дизайн интерьера опрятным и совершенно пуристом но элегантно и в то же время. Большая стеклянная крыша подчеркивает ширину и ощущение простора. В водитель-ориентированных кабины, вентиляционные отверстия, приборов и втягивания монитор MMI выделяются филигранной алюминиевой рамкой.

Как с экстерьером, интерьер характеризуется акцентом на горизонтальных линий и больших поверхностей. Особенно широкая центральная консоль - простирается от приборной панели до задней - представляется чистым выражением функции.

Плоский дисплей системы MMI реализуется в качестве выдвижной системы в шоу-кар. Когда зажигание включается, то протянулось от гнезда над центральной регистр воздуха, прежде чем перейти в элегантном дуги в вертикальном, удобном для чтения положении.

Высокое качество материалов и изготовления на уровне подгонки и отделки являются очевидными, когда вы смотрите вокруг интерьер концепт Спортбэк Audi и при прикосновении к поверхности. Внутренняя отделка практически полностью из кожи: от потолка, приборной панели, дверей и всей обивки сидений до багажника, с кожаной строчкой подчеркивает язык дизайна автомобиля. Большой деревянной декоративной накладки на панели приборов, центральной консоли и дверей изготовлены из дубовых столярных и спорта тонкий горизонтальный узор из светлых и темных линий.

С его поверхности рояльным лаком и матовый алюминий, блок управления MMI также добавляет к исключительной эксклюзивности интерьера. Внимание к деталям распространяется даже на дверь: его форма является почти идеальным отражением отличительных черт малого заднего бокового стекла - придание внутренних и наружных формальное единство.

Ждут четыре спортивные сидения для водителя и пассажиров. Ромбовидная отстрочка кожаной поверхности напоминает классические традиции ГТ. Плечо, голову и ноги напоминают премиум-класса туринг. С объемом 500 литров (17,66 куб. футов), багажник внушительных размеров, а также оснащены высококачественными материалами.

Трансмиссия

Разработчики в Audi выбрали самый чистый дизель в мире технологии, как устройство, наиболее соответствующее концепции Audi Спортбэк шоу-кар. Шестицилиндровый 3.0 TDI чистый дизель оснащен системой для эффективного восстановления оксидов азота. Инженеры-разработчики дизельный двигатель на Audi объединили весь пакет новых мер для этого последнего поколения TDI: пьезо общей железнодорожной системы с давлением впрыска 2000 бар, высокоэффективной рециркуляции отработавших газов и турбонаддувом, оптимизированный привести к значительному снижению выбросов сырой двигатель. Одним из важных моментов являются камеры сгорания датчики, которые позволяют еще более точное регулирование процессов горения в двигателе - это первый раз, что такие датчики были установлены на любой двигатель в мире, отмечая еще один Audi инноваций.

Статус нового поколения TDI в качестве окончательного чистый-работает, высокотехнологичный дизель уплотняется по потоку выхлопных газов система контроля, которая уменьшает выбросы на 90 процентов. Система использует adblue, биологически разлагаемые, водно-дисперсионных добавок, которые вводят в небольших количествах перед каталитическим преобразователем denox. В дополнение к каталитическому нейтрализатору, система контроля за выбросами выхлопных газов включает в себя модуль измерения показателей, adblue бак и подогревом линий, а также разветвленной системы датчиков. Дополнительный окислительный каталитический нейтрализатор и высокоэффективный, регулируемый сажевый фильтр завершают комплексную систему контроля за выбросами.

Благодаря их весьма-низкие уровни излучения, эти современные дизельные двигатели с непосредственным впрыском может быть введен в эксплуатацию в любой точке мира, даже в американском штате Калифорния, которая имеет наиболее строгие ограничения выбросов. По сравнению со средним флотом бензиновых двигателей обычно встречаются в США, TDI имеет преимущество топливной эффективности до 40 процентов. Таким образом, дизельная технология делает больший вклад, чем любой другой тип двигателя к сокращению потребления ископаемого топлива. Audi будет предлагать этот двигатель в США и Европе в начале 2009 года.

Как и в американской версии Ауди Q7 3.0 ТДИ V6 также производит 165 кВт (225 л. с.) и 550 Нм (405,66 фунт-фут) крутящего момента в понятие кузов Sportback Ауди. Мощность передается на колеса через самые современные коробки передач Ауди: новой 7-ступенчатой коробкой передач Tiptronic. Quattro постоянная полноприводная система гарантирует, что крутящий момент, создаваемый мощным TDI также эффективно преобразуется в движения и динамизма в любых условиях.

Весом всего 1800 килограммов (3,968.32 фунтов) и с коэффициентом лобового сопротивления 0,30, купе будет разгоняться от 0 до 100 км/ч (62,14 миль / ч) менее чем за семь секунд и достичь максимальной скорости 245 км/ч (152,24 миль / ч).

Обычное понятие внедорожник по экономии топлива в соответствии с Европейским стандартом ECE составляет всего 5,9 литра дизельного топлива на 100 километров (39.87 миль на галлон США), а выбросы CO2 не более 156 г/км (251.06 г/милю). Эти сенсационно низкие показатели для большой модели была достигнута благодаря большой эффективности-оптимизации.

Например, эта модель электромеханический Усилитель руля потребляет энергию только при повороте рулевого включен, а не при движении по прямой линии.

TDI двигатель имеет инновационную систему управления температурой. Когда двигатель прогревается, часть теплоносителя отводится - еще один способ для повышения эффективности, так как это помогает двигателю прогреться быстрее. Это означает значительный практический экономии, потому что многие поездки довольно короткие. Топливный насос работает только тогда, когда есть спрос на топливо, и, следовательно, потребляет меньше энергии.

7-ступенчатая коробка передач s tronic является очень эффективным блок с широким разбросом передаточных отношений. Впервые он был оборудован трансмиссионное масло отопление, так что оно достигает своей целевой рабочей температуры гораздо раньше, и поэтому имеет более низкий уровень внутреннего трения.

При движении накатом, концепт Спортбэк Ауди - как Audi A4 и Audi Q5 с производства модели - восстанавливают энергию. Это повышает выход генератора и используется для зарядки аккумулятора. Эта энергия, которая по сути ничего не стоит восстановиться, подается обратно в электрическую систему автомобиля при необходимости. Автоматический старт-стоп система завершает TDI двигатель вниз, для того чтобы сохранить энергию, например при ожидании на светофоре.

И когда он на ходу, шины оптимизированы для низкого сопротивления рулона значительно снизить потребление топлива без каких-либо недостатков в области производительности.

Вождение динамика

Концепция Audi Спортбэк шоу-кар взял базовую архитектуру и многие компоненты его отстранения от бренда последняя и самая успешная модель семьи: очень динамичный A4/A5 модель серии. Динамическая подвеска устанавливает стандарты здесь, а также, сочетая точность и динамичность с высокой стабильностью и превосходной уравновешенность. В подвеска, рулевое управление, колеса и тормоза были разработаны для максимальной производительности и многочисленные алюминиевые компоненты используются, чтобы держать неподрессоренных масс до минимума.

Новая пятирычажная передняя подвеска вносит огромный вклад в динамичный характер автомобиля. При перемещении дифференциальной вперед и сцепление дальше, инженеры-конструкторы смогли переместить на передний мост 154 мм (6.06 дюйма) вперед. Результатом является оптимальное распределение веса между передней и задней осями.

Передняя подвеска состоит из пяти звеньев на колесо - ссылка на поддержку и рычаг внизу и двух рычагов в верхней части. Пятое звено - тяга - соединяет Рулевой механизм и шарнирную опору. Все эти соединения сделаны из кованого алюминия, что обеспечивает низкие неподрессоренных масс, ультра-точное управление и высокий уровень безопасности при столкновении. Анти-ролл-бар изготовлен из высокопрочной трубы, экономит дополнительный вес. Хребет задний мост подрамник с высокой изгибной и крутильной жесткости.

Если спортивное управление в сочетании с высоким уровнем комфорта, неподрессоренных масс должен быть как можно более низким. Audi проводит этот подход для всех заднего моста компоненты. Верхние рычаги управления и рулевые тяги из кованого алюминия. Их высокая жесткость гарантирует, что схождения и углов развала мало что изменилось, когда динамические силы действуют на колеса.

ЦКЗ (непрерывный контроль демпфирования) амортизаторы, похожие на те, что Audi уже использует на люксового внедорожника Q7 с пневмоподвеской, являются двухтрубные, газонаполненные гидравлические блоки с дополнительным внешним клапаном и соединительной трубки. Их работа может быть непрерывно изменяться.

Электромагнитным напряжением, пропорциональным-действие клапан регулирует поток гидравлической жидкости между внутренней и внешней заслонки трубы. Меньшее поперечное сечение потока демпфирующей характеристикой упругой, больший делает его более мягким.

Блок управления использует адаптивные рабочие характеристики в режиме водитель выбрал через Audi диск выберите. Он приспосабливается, чтобы соответствовать стилю вождения водителя и дорожных условий. Даже с комфортном режиме, амортизаторы могут быть включены в одно мгновение твердая установка при желании, хотя и не до абсолютного предела. Они установлены в сочетании со спортивных пружин подвески, которые по-прежнему обеспечивают хороший уровень комфорта во время езды, даже по бездорожью.

Блок управления выбирает оптимальную жесткость амортизаторов для текущей дорожной ситуации, например тверже демпфирования, чтобы предотвратить тело крена и тангажа при быстром прохождении поворотов или торможении, или меньше силы торможения, когда поверхность под колесами твердый и неровный.

Шоу-кар впервые Audi использовал электромеханический рулевого управления на автомобиле с двигателем продольного. Его основное преимущество в том, что в отличие от обычных систем рулевого управления, он только потребляет энергию, когда на самом деле рулевое управление. В среднем, это означает экономию топлива на 0,2 литра на 100 километров, в зависимости от условий вождения.

Электромеханический рулевой Sportback концепция Audi также обеспечивает соединение с парктроником рулевого управления для полностью автоматического управления при параллельной парковке.

Концепция спортивный автомобиль Audi оснащен керамическими тормозами на всех четырех колесах для эффективного торможения даже в самых сложных условиях. По сравнению с обычными стальными дисками, керамические тормоза не только в четыре раза дольше, до 300 000 километров (186,411 миль), а также обеспечивают высокую устойчивость к выцветанию. Значительное снижение веса приводит также к преимуществам в плане комфорта и управляемости, благодаря снижению неподрессоренных масс.

На передней оси, 380-мм (14,96 дюйма) керамические диски установлены в сочетании с 21-дюймовыми колесами. Задние диски имеют диаметр 356 мм (14,02 дюйма). Сложная геометрия охлаждения воздуховода из вентилируемых тормозных дисков обеспечивает оптимальное охлаждение тормозных дисков. Фирма сцепление на тормозном диске гарантированно на фронте 6-поршневые алюминиевые моноблочные тормозные суппорты, а сзади-с плавающей суппорта тормоза.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray