BestCarPhoto

2010 Audi A1 E-tron Concept

1 2 3 4 5

2010 Audi A1 E-tron Concept

Новый е-трон модельного ряда от Audi получит еще один новый член на Женевском автосалоне в 2010 году: Ауди A1 электронной электронов концепция мегаполиса автомобиля (ЕСМ) с инновационной технологией привода. Она оснащена мощным электрическим двигателем для нулевым уровнем выбросов вождения в городе. Также на борту двигатели внутреннего сгорания, который заряжает батареи в исключительных обстоятельствах. Автомобиль Audi A1 электронной электронов концепция является очень гибкой благодаря 75 кВт (102 л. с.) Пиковая мощность его электродвигателя.

Технологии Ауди А1 е-трон

В электронной электронов модель семьи от Audi составляет всего несколько месяцев, но уже есть некоторое количество участников, для каждого из которых компания Audi выбрала другой приводной техники. Первый электронный рынок, который дебютировал в 2009 году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне, близко-серия высокопроизводительных спортивных автомобилей с электродвигателями для всех четырех колес. Исследования показали на Детройтском автосалоне в 2010 году-это легкий, компактный двухместный автомобиль с двумя электромоторами на задней оси.

Автомобиль Audi A1 электронной электронов концепция представляет другой подход - компактный электрический автомобиль премиум-класса. С четырьмя пассажирами, был двухдверный городской автомобиль СОЭ, разработанный специально для использования в мегаполисах Европы и Северной Америки и в быстро растущих мегаполисов Азии и Южной Америки. Ауди А1 е-трон всегда ездит на электроэнергии, его двигатель внутреннего сгорания используется только для подзарядки аккумулятора в единичных случаях.



(= окно adsbygoogle.adsbygoogle || []).поштовх({});


Концепция 2010 Ауди А1 е-трон

Интеграция новых технологий показывает комплексный подход, что Audi ведет с электрической мобильности. Цель заключается в использовании энергии с минимально возможными потерями. Точное взаимодействие компонентов, их интеллектуальная упаковка и эффективного управления ток течет являются продуктом знаний, которые компания разработала в этой области.

Компания Audi разработала собственную систему терморегулирования, чтобы сохранить батарею, электродвигатель и силовой электроники в рамках своих соответствующих идеальной температуры для Windows.

За три электронного рынка модели является широко разнообразен и модульная технологическая Платформа, которая продолжает расти очень быстро как Audi диски развитии вперед.

Электродвигатель: 75 кВт (102 л. с.) Пиковая мощность

Синхронный электрический двигатель Ауди А1 е-трон установлен поперечно в передней части автомобиля. Его низкая монтажное положение оказывает положительное влияние на центр тяжести автомобиля. Длительная мощность составляет 45 кВт (61 л. с.), с максимальной мощностью 75 кВт (102 л. с.) доступен в короткими очередями. 150 Нм (110.63 фунт-фут) крутящего момента постоянно доступен, а максимальный крутящий момент составляет 240 Нм (177.01 фунто-футов).

Электрический двигатель передает свою мощность на передние колеса через один-скорость передачи. Элегантный выдвижной рычаг селектора на консоли центрального тоннеля используется, чтобы выбрать между "драйв", "Реверс" и "нейтральных" был взят из первой Audi электронной электронов.

Силовая электроника устанавливаются в моторном отсеке над электромотором. Наиболее важными компонентами являются импульсно-управляемый инвертор, который служит регулятором между электродвигателем и батареи; DC конвертер, который соединяет высокого напряжения с 14 вольт электрической системы; выключатель устройство для защиты высоковольтных компонентов; и зарядный модуль. Разъем под стандартный штекер зарядки находится позади колец в покадрового решеткой Ауди А1 е-трон. Полностью разряженные батареи можно зарядить примерно за три часа от 380 вольт сетки. Дисплей непосредственно примыкающих к втычное соединение показывает текущее состояние заряда и оставшееся время зарядки.

Концепция инновационного Мега-Сити транспортного средства требует электрификации основных вспомогательных веществ. Хладагент компрессора системы климат-контроля, например, электрически питается от высоковольтного электродвигателя, который подает только необходимое количество энергии на время.

Это существенно увеличивает эффективность системы по сравнению с обычными понятиями. Благодаря специальной схеме, климат-контроль петли также функционирует в качестве теплового насоса, который регулирует температуру салона и аккумулятор.

Рулевого управления Ауди А1 е-трон-это электро-механические и, следовательно, особенно энергосберегающих. Электронная система тормоза позволяет использовать потенциал рекуперации электродвигатели. Гидравлический фиксированной суппорта тормоза смонтирован на передней оси, два романа с электроприводом плавающей суппорт тормоза установлены на задней оси. Эти плавающие суппорты приводятся в действие не посредством каких-либо механических или гидравлических элементов передачи, а по проводам ("тормоза по проводам"). Кроме того, это исключает потери на трение из-за остаточного скольжения, когда тормоза не применяются. Кроме того, блок Усилитель руля получил новые, по потребности-электрический вакуумный насос.

Большой электродвигателя, приводящего концепция Audi A1 электронной электронов может преобразовать энергию торможения в электрический ток и кормить его обратно в электрическую систему. Высокая степень рекуперации преимущества общей эффективности. Действия электрического управления незаметно для водителя, который видит только знакомые, точной и вполне управляема педали.

Аккумулятор: компактный Т расположены ниже пола

Устройство хранения энергии расположены ниже пола, где он идеально подходит для центра тяжести и распределение веса. Аккумулятор имеет форму Т, с коротким "поперечная балка", заполняя заднюю часть тоннеля центра и "поперечной балки" начинка этой области в передней части задней оси, где топливный бак расположен иначе. В 380 литий-ионный вольт аккумуляторная батарея имеет Номинальное содержание энергии 12 киловатт-часов. Она включает в себя 96 призматических ячеек и весит менее 150 кг (330.69 фунтов).

Ауди А1 е-трон может проехать 50 километров (31,07 мили) вредных выбросов в городском потоке на мощных аккумуляторах. На длительные поездки, батарея заряжается с помощью компактного двигателя внутреннего сгорания, установленным под багажником.

Расширитель диапазона

Автомобиль Audi A1 электронной электронов концепт-кар оснащен двигателем Ванкеля повторителя, а другой компактный концепции также возможны. Небольшой одновинтовой Ванкеля объемом 254 куб. палаты и работает на постоянном 5000 оборотов в минуту в окне максимальной эффективностью. Электроника также учитывать навигационные данные, такие как назначения и профиля маршрута, чтобы автоматически активировать расширитель диапазона по мере необходимости. Водитель также может включить расширитель диапазона и выключается с одним нажатием кнопки топливный бак вмещает 12 литров (3.17 галлонов США).

Сильных сторон двигателя Ванкеля являются почти без вибрации и бесшумная работа, малые габариты и крайне малый вес. Вместе с генератором, который питается от двигателя Ванкеля и производит 15 кВт электроэнергии, сборка весит всего около 70 килограммов (154,32 фунтов). Этот вес также входит специальный силовой электроники, впуска, выхлопа и охлаждения блока, плюс изоляция и подрамником.

Опыт вождения

Первый определяющий впечатление, что водитель Ауди А1 е-трон получает то, что почти полная тишина. Даже двигатель Ванкеля в спину едва слышно, когда он работает.

Второй характеристикой восприятия является мощность электродвигателя, почти все из которых доступны сразу и толкает Ауди А1 е-трон вперед с властью. Инновационный Мега-Сити транспортного средства, которая несмотря на свою сложную технологию привода весит всего 1,190 кг (2,623.50 ЛБ) подает нулевым уровнем выбросов вождения удовольствие в современной и сложной манере. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч (62,14 миль) за 10,2 секунды и имеет максимальную скорость более 130 км/ч (80,78 миль в час).

Ауди А1 е-трон также может покрыть больше расстояния, если расширитель диапазона заряжает батарею. Дополнительный диапазон, который предназначен в первую очередь для междугородных автомобиле, составляет 200 километров (124.27 миль).

Согласно проекту стандарта, в двух разных режимах дают расход топлива составляет всего 1,9 л/100 км (123.80 миль на галлон США), что соответствует выбросов CO2 45 г/км (72.42 г/милю). В электрическом режиме, есть нулевой местных выбросов СО2 - компактного Audi A1 электронной электронов концепции, таким образом, является более экологичным и экономичным.

Третье впечатление, что концепция Audi A1 электронной электронов делает что более крупного автомобиля. Компактный двухдверный имеет все преимущества нового модельного ряда А1 - тщательно настроенный, спортивный корпус с специально разработанные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски 215/35 R18 шины; щедрое, "по-взрослому" интерьеру; отличный подгонки и отделки, и множество высококачественного оборудования.

Темный оттенок "эбони" доминирует в интерьере. Сиденья - с каменными серыми швами - и хедлайнера в "Белый алебастр".

Дизайн

Концепт-кар в Женеве, имеет специальный "Аква мятный, жемчужный эффект" краской; контрастные арки крыши компенсируется в "высокий глянец сталь темноте". Как с другими двумя электронного рынка модели, 18-дюймовые колесные диски с 20 спицами турбины передают высокотехнологичный аспирации концепции.

Задний диффузор с алюминиевой отделкой не хватает выхлопных труб. Это подчеркивает ширину автомобиля и предполагает низкий уровень выбросов. Два передних крыльях красуется С "Е-трон Логос".

"Аква мятный, жемчужный эффект", цвет кузова переносится в интерьер, где она украшает дверные панели и центральной консоли. Рычаг переключения передач расположен специальный кожаный дизайн; как это типично для электронного рынка модели, старт-стоп кнопка была размещена в передней части центральной консоли. Специально разработанная крышка аккумулятора в передней части автомобиля и двигателя расширитель диапазона с ребрами охлаждения отображается под стеклом в багажнике и служат для визуального подчеркивания чистые технологии концепция Audi A1 электронной электронов. А ведь инновационная концепция привода также требует инновационного управления информацией, концепт-кар имеет свободно программируемый приборов с виртуальным дисплеем на поверхности и инновационным дисплеем и операционной концепции.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray