BestCarPhoto

2010 Audi A5 Cabriolet

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2010 Audi A5 Cabriolet

Динамичный, уверенный и потрясающий - автомобиль Audi А5 Cabriolet является эмоционально выразительно. Четырех-местный с тканевым верхом сочетает в себе ярко выраженный спортивный характер с увлечением открытым верхом вождения, изысканный комфорт и многие повседневной полезности. Пять эффективных двигателей, гибкая подвеска и широкий спектр высококачественных опций нового Audi самый привлекательный кабриолет среднего сегмента.

Поставки начнутся во втором квартале 2009 года. Цены начинаются от 37,300 евро для начального уровня и 1.8 TFSI модель с 118 кВт (160 л. с.), который будет следовать несколько позже.

Коронование нового модельного ряда Ауди С5 Кабриолет. Буква "s" традиционно означает высший спортивность - для динамика, производительность и мощность, но и удивительный инструмент. Питание в S5 Cabriolet-это недавно разработанный, с наддувом трех-литровый V6, который выкачивает 245 кВт (333 л. с.) для превосходной производительности.

Как и все Ауди кабриолет, с открытым верхом Audi A5 также имеет легкий ткань верха, что придает его силуэту динамичную элегантность. Полностью автоматическая верх открывается за 15 секунд. Audi также предлагает дополнительный акустический верху с промежуточным слоем из пенопласта, который уменьшает шум ветра почти до уровня седана.

Когда открыл, Ауди А5 Кабриолет сверху складывается настолько эффективно, что очень мало места в багажнике используется - оставляем 320 литров (11.30 куб. фут) неиспользованный объем хранения однозначно лучший значение в своей области конкурентов. Мягкий верхний отсек опускается автоматически, когда верх открыт. Не менее полезным является откидная спинка заднего сидения и большой проход между багажником и интерьер, который увеличивает объем хранения щедрому 750 литров (26.49 кубических футов).

Завершают удобные персонажа из четырех-местный салон автоматический удлинителей ремней безопасности для передних сидений и опционально руководитель-уровня обогрева. Специальное покрытие с дополнительными кожаными сиденьями уменьшает солнечное отопление. Ауди А5 Кабриолет на четверых с комфортом. Изысканная атмосфера в сочетании с прекрасной эргономикой, чтобы передать атмосферу спортивной элегантности. Ультра-высокопрочных сталей и селективного подкрепления организма, обеспечивающего высокую жесткость и безопасность при столкновении.

Ауди А5 Кабриолет будет представлен с тремя бензиновыми двигателями и двумя дизельными двигателями мощностью от 132 кВт (180 л. с.) до 195 кВт (265 л. с.). Все пять электростанций заправляются через непосредственного впрыска топлива, четыре из них используют турбонаддув. Доступные трансмиссии включают в себя шесть-ступенчатая механическая, бесступенчатая multitronic и новой, молниеносной семиступенчатой s tronic / файф троник. Помимо привода на передние колеса, Audi также предлагает quattro постоянный Привод на все колеса для более высокой мощности двигателей. Инновационный спортивный дифференциал, который плавно распределяет мощность между задними колесами, опционально для еще большей динамики и удовольствия от вождения.

Удивительная динамика: Audi диск выберите

Идеальным дополнением к этой технологии пакет Audi диск выбора транспортного средства системной динамики, которая позволяет водителю выбирать между тремя различными движок карты контроля характеристик подачи топлива, изменение точек семиступенчатой s tronic с или спортивный, и наддув обеспечивается сервотроник-приводом управления системой. Если автомобиль оснащен операционной интерфейс MMI, четвертый, свободно программируемые карты. Дополнительные технологии включают адаптивного управления амортизаторами и переменной-коэффициент динамического рулевого управления.

Новый Audi А5 Cabriolet имеет богатый набор оборудования в дополнение к полностью автоматической верхней части, в том числе автоматической системой климат-контроля и CD-аудиосистему. Важнейшие из длинного списка вариантов включают операционные инновационный драйвер помощь систем и последнего поколения, интерфейс MMI, которая предлагает много привлекательных навигационных и развлекательных функций.

Как динамические с открытым верхом Ауди S5 модель новой производственной серии, С5 Кабриолет занимает совершенно особое положение. Трех-литровый TFSI - это V6 с механическим нагнетателем - проевляет 245 кВт (333 л. с.) и 440 Нм (324,53 фунт-фут) крутящего момента с впечатляющими результатами: его цепко реагирует на дроссель и обеспечивает отличные ходовые качества. Quattro трансмиссию, спортивную подвеску с 18-дюймовыми колесами и рядом специальных деталей оборудования подчеркивают спортивный характер Ауди S5 Кабриолет.

Внешний дизайн

Автомобили с открытым верхом покупают с сердцем - они должны выражать индивидуальность своих водителей: их независимость, свою индивидуальность, свою жизнерадостность. Дизайн является особенно важным фактором в это эмоциональное решение, и Audi подчеркивает свое лидерство в этой области в очередной раз с Ауди А5 Кабриолет. Он призывает молодых, высокообразованных клиентов с хорошим доходом и спортивный образ жизни.

Ауди А5 Кабриолет сочетает в себе прогрессивный бренда стиль и увлекательность машине с открытым верхом. Измерение 4.63 м (15.19 футов) в длину и 1,85 метра (широкий 6.07 м), но только 1,38 метра (4.53 футов) в высоту, Ауди четырехместным обертывания спортивных пропорций в своем классе в классической элегантности. Натянутым капюшоном, длинной 2.75 метра (9.02 м), колесная база, четкие линии и мускулистые стреловидности плеча контура нарисуйте характерный силуэт. Широкие дорожки около 1.60 метра (5,25 футов) спереди и сзади, большие колеса, выразительный передок, выразительный хвост и рельефными, изогнутыми поверхностями взаимодействуют, чтобы создать гармоничное целое.

Стайлинг передней части кузова доминируют в покадрового решеткой, окаймленные полосой из анодированного алюминия. Бары окрашены в серый камень; в двух верхних моделях V6 - на 3.2 ФСИ и 3.0 ТДИ - это окрашенные в глянцевый черный. Три воздухозаборники - центре, один под решеткой - подчеркивают ширину передней части.

Изысканный дизайн фар делает их похожими на технические произведения искусства. Пластиковая распорка пара-покрынная с кромом - "крыло" - разделяющий отдельные лампы камеры. Высокоэффективные дневные ходовые огни Ксеноновые плюс фары включать серповидные полоску восьми 1 Вт светодиодов высокой производительности. Галогеновые противотуманные фары входят в стандартную комплектацию всех моделей, а Audi предлагает адаптивный свет динамическое освещение поворотов, как вариант.

Линий, поверхностей и контурных ребер - спортивная скульптура

Две боковые линии, выходящей за пределы капота подчеркивают наличие покадрового решеткой. Алюминиевый багет придает глянцевый рамы ветрового стекла, и светодиодные указатели поворота интегрированы в новые наружные зеркала. Как и в любой Audi, фланги отмечены тугие поверхности и двумя светоотражающими краями - динамическая линия над боковые пороги и линия торнадо под окнами плечо. Широкая, мускулистая выгнутая плечи, ярко выраженные колесные арки и большие колеса - кованые 17-дюймовые колеса являются стандартными, - подчеркивают мощь Ауди А5 Кабриолет.

Горизонтальные линии и цвету диффузор подчеркивают широкий, спортивный внешний вид хвосте. Ствол несет на себе ненавязчивый спойлер. Светодиоды в задние фонари творческий своеобразный кольцевой световой рисунок. Все модели оснащены двойной системой выхлопа, с мощным двигателем версии имеющие выхлопной трубы слева и справа. Даже в TDI двигатели поставляются с прямыми трубами - тонкое указание нулевого уровня выбросов твердых частиц благодаря стандартным сажевым фильтром (DPF).

Ауди А5 Cabriolet доступен в 15 цветах: Аруба синий, перламутровый, блестящий Красный, блестящий черный, серебристый лед, металлик, гранат Красный, перламутровый, Белый Ибис, Метеор серый, перламутровый, серый кварц, металлик черный Фантом, перламутровый, сахара, серебристый, металлик, Сфера, синий, металлик, глубокое море синий, перламутровый. Новые цвета Аметист серый металлик, Аурум бежевый, металлик и коричневый Тик, металлик.

Наружная поверхность верхней доступен в четырех цветах, синий, коричневый, красный и черный, которые составляют привлекательные комбинации с краской оттенков.

Складной верх

Ткань верхней с большой, окна листового стекла заднего вписывается в элегантный дизайн профиля Ауди А5 Кабриолет прекрасно и гораздо более гармонично, чем складной стальной крышей может. Это также намного легче, тем самым уменьшая общий вес и снизить центр тяжести. Металлический топ принес бы с собой дополнительные недостатки, что Ауди принципиально отвергает - широкий, очевидно суставов тела в крыше и конец хвоста площадь и уменьшили багажник.

Мягкий верх состоит из трех слоев: верхнего покрытия, амортизирующий коврик и хедлайнер. В дополнительный акустический топ, который уменьшает шум ветра почти до уровня седана, это заменить слой пены до 15 мм (0,59 дюйма) в толщину. Акустическая верхней поставляется с светодиодный свет для заднего сиденья - функция обычно встречается только в сегменте кабриолетов класса "люкс".

Высокого давления гидравлического насоса и четырех рабочих цилиндров, которые перемещают верхнюю приводятся в действие при помощи кнопки на центральной консоли или на дополнительный расширенный ключ находится в депрессии. Это занимает 15 секунд, чтобы открыть верхнюю, 17 секунд, чтобы закрыть его. Оба действия могут выполняться во время движения на скорости до 50 км/ч (31,07 миль / ч) - крупное удобство в городском потоке и на загородных дорогах.

Большой багажник: 320 литров (11.30 кубических футов) с открытым верхом

Когда открыла, верхняя убирается под фиксированной крышкой, куда это сложить в очень компактную конфигурацию, складываем. Его отсек для хранения, который изготовлен из прочного текстильного мат и украшен алюминиевой отделкой, занимает всего несколько сантиметров в высоту и всего лишь 60 литров (2.12 куб. футов) от 380 литров (13,42 куб. футов) места для багажа. Оставшиеся 320 литров (11.30 кубических футов) с открытым верхом, которые на сегодняшний день лучший в своем классе. Соперники оснащается складным предлагаем стальной крышей как минимум 100 литров (3.53 кубический фут) меньше.

Целый ряд умных решений, принесет еще больше удобства для Ауди А5 Кабриолет. Водителю не нужно ничего делать перед тем, как открыть верхний - верхний отсек опускается автоматически в багажник. Если там недостаточно места, датчик annunciates сигнализации и сверху не открывается. Главный выключатель с одно касание функция также делает его очень легко привести в действие четыре стеклоподъемники с электроприводом одновременно.

На 50:50 раскол складывающиеся задние спинки сидений можно легко отпирается с двумя рычажками в багажнике. Предварительно напряженными пружинами, они автоматически падают на подушки сиденья. Стандартный проход составляет 70 см (27.56 дюймов) в ширину и 30 см (11.81 дюймов). Таким образом, нагрузка пространство позади передних сидений составляет 1,76 м (5.77 футов) в длину, обеспечивая общим объемом 750 литров (26.49 кубических футов). Лыжный мешок не является обязательным; в 12-вольтовый разъем в багажнике в комплекте.

Задняя крышка багажника с электрическим замком открывает отверстие достаточно большой, чтобы уложить две сумки для гольфа. Низкая загрузка губы также облегчает погрузку и разгрузку. Стандартный дефлектор ветра, который растягивается над задними сиденьями, можно положить в запасное колесо хорошо, когда он не используется, при условии, что необязательно компактное запасное колесо находится не на борту.

Тело

Как и любой Audi, А5 Cabriolet имеет чрезвычайно твердое тело. Это главная причина, по его точным, спортивную управляемость, отличный комфорт и высокую безопасность при столкновении. Вряд ли какие-либо колебания и вибрации могут ощущаться в открытом А5, даже не на руль или на сиденья - "точки комфорта".

Инновационные технологии используются в конструкции кузова-белый. Ярким примером являются ультра-высокопрочных сталей, что Ауди в основном изготавливают с использованием горячей штамповки. Сочетание низкого веса с очень высокой прочностью, они используются в боковых порогов, лонжеронов, центр тоннеля, стоек и передней поперечинами.

Целый ряд дополнительных усиливающих деталей компенсирует отсутствие твердой крыши. В передней секции, диагональные распорки бежать от боковые пороги на вспомогательной раме для крепления подвески. В задней части, подобные компоненты интегрированы под полом багажника. Боковые пороги были особенно толстыми стенами. В гидроформованные трубы, которые укрепляют стойками с внутренней стороны особенно высокой прочностью и способно выдерживать очень высокие нагрузки.

Еще одним важным компонентом является прочная алюминиевая рама с интегрированной защитой от опрокидывания, расположенные между кабиной и багажником. Когда ролловер угрожает, электроприводы выпуск алюминия расчалки натянуты с помощью мощных пружин, которые стреляют быстро, как молния за задними подголовниками и замок на место, тем самым расширив пространство для пассажиров на выживание.

Сиденья установлены головы и грудной клетки боковые подушки безопасности объемом 18 литров (0.64 куб. м) обеспечивают защиту в случае бокового удара; полноразмерные подушки безопасности для защиты водителя и переднего пассажира в случае лобового столкновения. Потому что блок управления не знает сидячего положения, он может адаптивно срабатывания ремней и подушек безопасности обеспечивают максимальную защиту пассажиров во всех видах столкновений. В наезда сзади, интегральная система подголовников предотвращает опасность хлыстовых травм.

Передние крылья Ауди А5 Кабриолет изготавливаются из легкого алюминия, чтобы уменьшить вес и оптимизировать распределение нагрузки на ось. Сложные детали, такие как полностью закрытой днища улучшить поток воздуха и, следовательно, акустики, а также эффективность использования топлива. С верхней закрыты, четырехместный автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.31, а лобовая поверхность площадью 2,17 м2 (23.36 кв. м).

Интерьер

С длинной колесной базой 2,75 метра (9.02 футов), Ауди А5 Cabriolet предлагает вместительный салон; открытый четырехместный автомобиль имеет достаточно места для дальних поездок. Это также относится к спортивному скульптурные задние сиденья, которые могут быть дополнительно оснащены центральная консоль с держателем для напитков с двумя подстаканниками и крышкой ролика, включая отсек для хранения под передним пассажирским сиденьем.

Передние сиденья по-спортивному низко и сконструирована для безупречной эргономикой, обеспечивая идеальный контроль и поддержка. Электрический удлинителей ремней безопасности оказывать помощь с креплением ремнями. Интегрированы в B-столбы, они двигаются вперед автоматически при включении зажигания активируется. Расширитель ремня безопасности возвращается в рабочее положение после того, как вкладка занимается пряжкой.

Audi предлагает широкий спектр дополнительных мест для специальных требований - спортивные сиденья с выдвижной бедра упирается и электрическая опора для искривлений позвоночника, все-электрическая регулировка и отопление, включая отопление для задних сидений отдельно. В лидирующем климат-контролем, комфортными сиденьями, маленькие вентиляторы и автоматический автономный отопитель обеспечивает роскошный комфорт.

Еще одной особенностью роскоши интегрирован в климат-контролем комфорт сидений является новым шеи уровня отопление. Три уровня регулируемый вентилятор прогоняет теплый воздух через воздуховоды на верхней части спинки сиденья, чтобы согреть затылок и шею. Шеи уровня отопление, который также доступен для спортивные сидения, продлевает открытом воздухе сезон.

Другой особенностью является опциональная кожаная обивка: специальное покрытие блокирует солнечное отопление в то время как Ауди А5 Кабриолет припаркован на солнце с вершиной вниз. Это тепло-функция сопротивления, отражает потепление инфракрасное излучение и тем самым снижает температуру поверхности до 20 градусов Цельсия (68 по Фаренгейту).

Audi предлагает на выбор несколько обивка сидений на весь модельный ряд сидений, от стандартной Аркады ткань с комбинацией кожи и Алькантары для особенно мягкого версия из высококачественной кожи Наппа. Семь цветов доступны: черный, лунное серебро, светло-серый, Луксор бежевый, бежевый кардамон, корицу и красный. Вкладыши поставляются в Микрометаллик платиновый; алюминий, кап ореха, ясеня и Лорел доступны в качестве опции. Хедлайнером доступен в трех цветах: черный, серебряный и постельное белье бежевая.

Струящаяся элегантность - дизайн интерьера

Элегантность, плавные линии, идеальная эргономика, высококачественные материалы и бескомпромиссное мастерство характеризуют интерьер. Как и в любой Audi, интерьер-это удовольствие для чувств - ушей, носа, пальцев, и конечно глаза. Каплевидный окружает инструментов уже стали современной классикой. Центральный, высоко установленный бортовой монитор является стандартным оборудованием. Скульптурные кокпит ориентирован на водителя. Плавные линии связывают его с Центральный тоннель и дверные накладки.

Если клиент заказал одну из двух навигационных систем, она поставляется с сложные операционные системы MMI. Благодаря интуитивно понятный, простой для понимания системы меню, большие клавиши и центральный регулятор на середине тоннеля, это лучшее решение на рынке.

Двигатели

Компания Audi также постоянно используют инновационные технологии для двигателей. Все пять бензиновых и дизельных двигателей, изначально доступны для Ауди А5 Кабриолет использование общей топливной рампой с непосредственным впрыском. Они являются впечатляющим свидетельством того, что эффективность и динамика являются взаимодополняющими и взаимозависимыми. Audi продемонстрировала мощь этой философии в автоспорте в течение ряда лет. В 24 часа Ле-Мана, с самым трудным испытанием из всех, Ауди Р8 и Р10 ТДИ болиды заявили восемь побед в целом за последние девять лет.

Самый мощный Бензиновый двигатель в Audi А5 Cabriolet является 3.2 ФСИ. Установленная в голову-это инновационная система Audi valvelift (АВС) - это технология, которая изменяет ход впускных клапанов в два этапа в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. В АВС улучшает обмен газа и регулирует объем всасываемого воздуха в широком диапазоне. Дроссель также может оставаться открытым даже при частичной нагрузке, снижение потерь газа. Крутящий момент и увеличения мощности, что позволяет несколько дольше зацепления; расход топлива повышается не более чем на десять процентов.

Вытесняя 3,197 куб. см, V6 подает 195 кВт (265 л. с.) и 330 Нм (243.4 фунт-фут) между 3000 и 5000 оборотов в минуту. С приводом на передние колеса и спортивный, Он ускоряет Audi А5 Cabriolet до 100 км/ч (62,14 миль / ч) за 6,9 секунд на пути к максимальной скорости в 246 км/ч (152.86 миль / ч). Его средние показатели потребления топлива всего 8,6 л на 100 км (27.35 миль на галлон США). полный привод quattro в сочетании с новой семиступенчатой s tronic доступна в качестве опции.

Из TFSI 2.0 вытесняя 1,984 CC-это также высокотехнологичный двигатель. Четырех-цилиндровый совместная FSI с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом и венчает эту комбинацию с система Audi valvelift. Здесь АВС управляет переменной открытии выпускных клапанов, уменьшение смыва потерь в камере сгорания и обеспечивает оптимальный поток выхлопных газов к турбокомпрессору. Последствия такие же, как и в V6 - повышенная производительность и низкое потребление. Еще одной ключевой особенностью четырьмя цилиндрами являются двумя балансирными валами, которые являются основным фактором для ее гладкости.

Две версии двигатель 2.0 TFSI доступны. В версии начального уровня, который поставляется с приводом на передние колеса и спортивный, с турбонаддувом четырех-цилиндровый силовой агрегат развивает 132 кВт (180 л. с.) и 320 Нм (236,02 фунт-фут), с мощный крутящий момент доступен в диапазоне от 1500 и 3900 оборотов в минуту. Эта версия дополняет стандартный спринт за 8,9 секунды и достигает максимальной скорости 219 км/ч (136.08 миль / ч). Средний расход топлива является отличным 7.4 л/100 км (31.79 миль на галлон США).

Более мощная версия 2.0 TFSI обеспечивает впечатляющие 155 кВт (211 л. с.) и 350 Нм (258,15 фунт-фут) над еще более широком диапазоне от 1500 до 4200 оборотов в минуту. Он доступен с тремя трансмиссии вариантах: с quattro все колеса в сочетании с семиступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач s tronic С и с передним приводом, а также multitronic или шестиступенчатой механической коробкой передач. В последней версии, Ауди А5 Кабриолет обеспечивает такую производительность, которая всего несколько лет назад были бы достойны шестицилиндровый вариант: он разгоняется до 100 км/ч (62,14 миль / ч) за 7,5 секунды и имеет максимальную скорость 241 км/ч (149.75 миль / ч), делая его средний расход топлива всего 6,8 л/100 км (34.59 миль на галлон США) все более поразительной.

ТДИ от Ауди - самые успешные мировые технологии эффективности

TDI двигателей, которые предлагают уникальное сочетание мощности и топливной экономичности, были ведущие технологии эффективности в мире с момента своего дебюта в 1989 году. Два V6 дизелей в Audi А5 Cabriolet также устанавливает стандарты в своем классе. С их сочинил характер, крутящий момент, плавность хода и последовательны, они представляют собой современный, умный типа спортивность.

Два четырех-клапанные двигатели, частью современного семейства V-образных двигателей от Audi, характеристика легкий, но высокопрочный провернуть случаях. Ряд сложных мер значительно уменьшить внутреннее трение. Быстрый и точный до мельчайших объемов закачки, пьезоинжекторы в общей системе впрыска обеспечить "мягкий" процесс сгорания, что не только акустика, но двигатель и выбросов сырья. Благодаря сложной системе рециркуляции выхлопных газов, оба двигателя V6 ТДИ удовлетворить пределах стандарта Евро-5.

Вытесняя 2,967 куб. см, трех-литровый двигатель развивает 176 кВт (240 л. с.) и применяется 500 Нм (368.78 фунт-фут) крутящего момента на коленчатый вал. Разгон от нуля до 100 км/ч (62,14 миль) занимает 6,4 секунды. Максимальная скорость составляет 247 км/ч (153.48 км / ч). Это топ-оф-линии дизель, который питает все четыре колеса через семи-ступенчатая коробка передач s tronic с, потребляет всего 6,8 л/100 км (34.59 миль на галлон США).

Второй TDI в программе даже получается: на 2.7-литровый агрегат с 140 кВт (190 л. с.) и 400 Нм (295.02 фунт-фут) в диапазоне от 1400 до 3250 оборотов в минуту имеет средний расход топлива всего 6,2 л/100 км (37.94 миль на галлон США). Меньшее из двух дизелей, который вытесняет 2,698 куб. см. в паре с передним приводом и механической коробкой передач. Основные данные: 0 - 100 км/ч (62,14 миль / ч) и максимальную скорость 230 км/ч (142.92 миль / ч).

Начального уровня дизельный двигатель 125 кВт (170 л. с.) 2.0 TDI. Его средний расход топлива составляет всего 5,6 л/100 км (42 миль на галлон США) (по предварительным данным). Четырех-цилиндровый агрегат вытесняя 1968 куб. см сочетает в себе удовольствие от вождения и изысканности с высокой эффективностью.

Двойные кулачковые валы привода 16 клапанов в головке блока цилиндров. Общих железнодорожных форсунки управляются самыми передовыми контроллерами на рынке. Современные пьезофорсунки с восемью отверстиями сопла используются в 2.0 TDI. Тонкие модуляции до пяти инъекций за цикл значительно снижает уровень шума. Одно-поршневой насос высокого давления создает давление в системе 1800 бар.

Вентилятор приводной ремень также был переработан акустически; плащаницы в настоящее время включает более шумоглушения структур. Два уравновешивающих вала снизить вибрации, возникающие в коленчатом Вале привода.

Четырех-цилиндровый включает в себя ряд специальных функций для повышения производительности. Турбонагнетатель использует регулируемые лопасти для быстрого создания крутящего момента и пульсаций демпфер уменьшает вибрации. Электрические двигатели контроля положения завихрителей во впускном пробки, чтобы приспособить приток воздуха с преобладающей нагрузки и скорости.

Оптимизированное управление воздуха и модифицированный поршень результате геометрия в высокой максимальной частоты вращения двигателя 5000 оборотов в минуту и улучшенной термодинамики в камерах сгорания. Двух-литровый TDI может работать как с вытяжным скорость рециркуляции газа до 60 процентов, в результате чего круче и компактнее сгорания и снижению уровня оксида азота в выбросах сырья. Системы EGR (рециркуляции выхлопных газов) агрегат обеспечивает высокую производительность охлаждения.

Изысканный 2.0 ТДИ выдает 125 кВт (170 л. с.) и обеспечивает 350 Нм (258,15 фунт-фут) крутящего момента на коленчатый вал между 1750 и 2500 оборотов в минуту. Что достаточно для запуска Ауди А5 Кабриолет до 100 км/ч (62,14 миль) в 9,3 секунды и максимальную скорость 222 км/ч (137.94 миль / ч).

Эффективность в стоп-энд-ГОУ движения: новая система старт-стоп

Спортивная мощность и высокую топливную экономичность не противоречат друг другу в Ауди - совсем наоборот: одно следует из другого. Бренд с четырьмя кольцами также используют свои новые технологии от модульной системы эффективность в Ауди А5 Кабриолет. Автомобили оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач в сочетании с одним из двух 2,0 TFSI двигатели или двигатель 2.0 с поддержкой профилей в качестве стандартного оборудования: высокоэффективная система старт-стоп.

Когда Ауди А5 Кабриолет останавливается на светофоре или перекрестке, рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и нога водителя была снята муфта, блок управления выключает двигатель. Сообщение об этом отображается на дисплее центральной панели приборов. На холме или понижение, Тормозная система сохраняет тормозное давление автоматически, если уклон превышает 10 процентов.

Двигатель перезапускается, как только водитель нажимает на сцепление до пола. Особенно мощный стартер, разработанная компанией Audi завершает этот процесс примерно двух десятых секунды; быстрее, тише и более комфортно, чем у конкурентов. Коленчатый вал имеет только повернуть максимум на четверть оборота до первого розжига происходит. В то время как водитель ставит автомобиль на передаче, двигатель ускоряется; когда водитель отпускает педаль сцепления, он достиг скорости холостого хода.

Ауди сочетает в себе система старт-стоп с особо мощными батареями, которые продолжают функционировать даже при очень низких температурах наружного воздуха. Только в начальный период прогрева двигателя аккумулятор еще не активна, так что моторное масло и интерьер может быть доведена до температуры более быстро. Водитель может отключить систему старт-стоп в любое время с нажатием кнопки.

Система старт-стоп снижает расход топлива примерно на 0,2 л/100 км, что соответствует примерно пяти граммов CO2/км (8,05 г/миля).

Помощник для эффективного вождения: новая информационная система водителя

Новый старт-стоп система приходит стандарт с еще одной новой технологии из модульной системы эффективности - информационная система водителя с программой эффективности. В нем представлены все необходимые данные для эффективности использования топлива на центральном дисплее. Одна из его основных функций является недавно разработанный индикатор переключения передач. Он использует различные размеры и цвета, чтобы четко указать, когда имеет смысл переключать передачи.

Новая программа эффективности постоянно анализирует потоки энергии внутри автомобиля и показывает подробную информацию о влиянии на потребление крупных потребителей электроэнергии, таких как кондиционер или электрообогрев заднего стекла, которое может достигать одного литра на 100 километров. Система дает водителю практические советы, в случае необходимости, например, чтобы закрыть окна во время работы кондиционера на. Текущий и средний расход отображается при нажатии кнопки, показывает их взаимозависимость на первый взгляд.

Новая информационная система водителя с программой эффективности приносит разведки за модульная система эффективности от Audi на жизнь. Это решение, которое является удовольствие для водителя, а также служит напоминанием об ответственности водителя: примерно 30 процентов на потребление автомобилем топлива является функцией от стиля вождения.

Восстановление энергии: система рекуперации

Как и многие модели Audi производства, Ауди А5 Кабриолет оснащен системой рекуперации, которая использует кинетическую энергию во время торможения. Генератор увеличивает его вторичное Напряжение В течение выбега и торможения фаз. Затем он способен преобразовывать кинетическую энергию в электрическую энергию, которая хранится в аккумуляторе. Когда кабриолет ускоряется снова, батарея питает энергию обратно, тем самым снижая нагрузку на генератор.

Трансмиссия

Audi оснащает Ауди А5 Кабриолет с тремя различными трансмиссиями. 2.0 TFSI с 155 кВт (211 л. с.) и 2.7 ТДИ стандартно поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач с короткими бросками для точного переключения передач. Внутреннего трения минимальна. Два двухлитровых двигателей и 3.2 ФСИ могут быть оборудованы спортивный бесступенчатой автоматической коробкой передач. Он сочетает в себе гладкую деятельности, высокой эффективности и экономии топлива, передаточные числа. Когда скорость имеет существенное значение, предлагает спортивный режим спорт и ручной режим с восемью моделируемых передаточных отношений.

Audi предлагает семиступенчатой s tronic в качестве опции для более сильного из двух 2.0 двигателями TFSI и 3.2 ФСИ. Это стандарт с 3.0 ТДИ. Как механическая коробка передач с tronic использует пар шестерен для создания семи передаточных отношений.

Инновационной, высокотехнологичной коробкой передач с двойным сцеплением переключает передачи всего за несколько сотых долей секунды и так безмятежно, что водитель практически не замечает. Его высокая эффективность и длительный соотношение в седьмой передаче, оказывают положительное влияние на потребление. Водители могут установить семиступенчатой s tronic в переключать передачи автоматически или они могут сами решать, когда переключать передачи, в том числе с помощью подрулевыми переключателями на рулевом колесе.

Новая семиступенчатая s tronic с состоит из двух отдельных передач и объединяет две многодисковые муфты, которые контролируют различные механизмы. Муфта расположена снаружи направляет крутящий момент через сплошной вал на шестерни для нечетных передач 1, 3, 5 и 7.

Полый вал вращается вокруг сплошной вал. Это связано с муфтой внутри сборки сцепления и контроля зубчатых колес для четных передач 2, 4 и 6, а также наоборот.

Обе структуры передачи постоянно активны, но только один подключен к двигателю за один раз. Например, когда водитель разгоняется на третьей передаче, четвертая передача уже занимается второй структуры передачи. Смена передач происходит за счет изменения клатчи. В мехатронный модуль, компактный блок, включающий регуляторов и гидравлический приводы, элементы управления все переключения и муфты операций с необыкновенной точностью, даже при выполнении точных маневров.

Питание подается с выходного вала дифференциала центре quattro постоянным полным приводом, который распределяет ее по двум направлениям. Как правило, 60 процентов поступает в задний дифференциал и 40% на передний дифференциал. Когда колесо начинает буксовать, механический межосевой дифференциал мгновенно и автоматически передает мощность на ось с лучшим сцеплением. До 85 процентов могут направляться на заднюю или более 65 процентов на фронт. Семиступенчатой s tronic и quattro все колеса поставляются на вершине дизельной модели и доступны в качестве опции для двух самых мощных бензиновых моделей.

Новинка от Audi: quattro с дифференциалом спорта

Новый спортивный дифференциал на задней оси обеспечивает еще больший динамизм. Последние Audi инновационной трансмиссии доставит удовольствие от вождения на совершенно новый уровень в Audi А5 Cabriolet с quattro все колеса благодаря бесступенчатой распределение мощности между задними колесами.

С quattro со спортивным дифференциалом, с открытым верхом четырехместным остается полностью нейтральным во всех видах углу, как будто по рельсам. При управлении в или ускорения в углу, большая часть крутящего момента передается на внешнее колесо, которое буквально толкает автомобиль в сторону поворота. Таким образом, система предвидит и предотвращает любую тенденцию к избыточной или недостаточной поворачиваемости, обеспечивая еще более динамичный опыт вождения.

Благодаря очень короткому времени реакции - менее чем за 100 миллисекунд - спортивный дифференциал вступает в действие еще более быстрыми темпами, чем система стабилизации ESP. Он является столь же эффективным, при движении накатом, так как он находится под нагрузкой.

quattro с дифференциалом спорта представляет собой новый тип дифференциала заднего моста. Суперпозиции механизм был добавлен в обоих левой и правой сторон классического дифференциала; он вращается на десять процентов быстрее, чем вал колеса диска. Каждый этап состоит из двух шестерен солнце и кольцо шестерни смещения друг от друга. Это приводит к большим перекрытием зубьев для высокой с большими нагрузками с минимальным количеством компонентов.

Многодисковое сцепление обеспечивает соединение между приводным валом и быстрее-превращение суперпозиции передач. Она активируется с помощью электрогидравлического привода и работает в масляной ванне. Когда муфта закрыта, тем выше скорость суперпозиции передач применяется на привод. Это создает дополнительный крутящий момент на управляемые колеса и крутящий момент на противоположном колесе уменьшается через дифференциал. Таким образом почти весь крутящий момент может быть направлен на одно колесо. Максимум разных крутящего момента между колесами составляет 1800 Нм (1,327.61 фунт-фут).

Секрет эффективности и быстрой скорости реакции спортивным дифференциалом заключается в его программном обеспечении управления - разработана компанией Audi. Контроллер непрерывно и быстро пересчитывает идеальное распределение крутящих моментов для каждого движущая системы, как функция угла поворота рулевого колеса, угол рыскания, боковое ускорение, скорость и другая информация.

Функции спортивный дифференциал также может быть адаптирована к индивидуальным требованиям водителя. В режиме "комфорт" направлена в первую очередь на безопасность и стабильность, и изменения нагрузки оптимально гасятся. Режим "авто" запрограммирован на даже баланс всех функций. "Динамический" режим подчеркивает все функции аджилити. Именно здесь улучшенной динамикой благодаря спортивным дифференциалом наиболее заметны. Поведение изменении нагрузки в этом режиме одновременно гибкой и управляемой.

Подвески

Ауди А5 Кабриолет ведет свой класс во всех соответствующих спортивный критерии - управляемость, устойчивость и маневренность - но это обеспечивает очень плавный ход, в чем причина этих преимуществ является образцовым жесткость кузова и аккуратно сбалансированное распределение нагрузки на ось. Передняя ось расположена далеко вперед, в передней части - условие стало возможным благодаря необычное решение: дифференциал, установленный в передней части сцепления или гидротрансформатора.

Конструкция подвески также технологичным. Передние колеса крепятся на пяти-рычажная ось, которая может отдельно реагировать на продольных и поперечных сил, действующих на нее. Подшипники являются жесткими в поперечном направлении для любителей точности и мягкой и эластичной в продольном направлении. Все основные компоненты передней и задней подвески изготовлены из алюминия, что снижает неподрессоренные массы.

Вспомогательной рамой для передней оси и двигатель жестко крепится к передней части автомобиля. Высокая жесткость способствует самозарождения усилие на руле. Рулевой механизм, установлен низко и далеко вперед, передает команды управления непосредственно на колеса.

Гидравлические стойки-и-шестерни рулевого управления с коэффициентом 16:1 спортивный и прямой, обеспечивая точное и тонко дифференцированная связь с дорогой. Регулируемый лопастной насос также обеспечивает просто прави

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray