BestCarPhoto

2010 Audi A5 Sportback

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2010 Audi A5 Sportback

Audi представляет новый концепт автомобиля - Ауди А5 Спортбэк. Пятидверная модель с длинной задней части объединяет лучшее из разных жанров автомобиля: эмоции и элегантность купе, комфорт седана и практичность универсала. Sportback, для соединения Ауди А5 купе и Кабриолет, как третий член Ауди А5 модель семьи.

Ауди А5 Sportback будет прокатки в дилерские центры Audi в сентябре 2009 года в эмоции-упакованные конструкция, высокая повседневная практичность, спортивный характер и двигателей, которые так же эффективны, как они могущественны. Продажи уже начались, с ценами, начинающимися в 33,650 евро. Еще, специально оцененной модели для подражания в 2010 году Ауди А5 Спортбэк модель начального уровня в модельном ряду А5.

Компания Audi, изобретатель Авант, устанавливает новые тенденции в дизайне с Ауди А5 Спортбэк. Пяти-дверное купе определяется элегантными линиями. Это 36 мм (1,42 дюйма) ниже, чем у седана Ауди А4; его короткий передний свес, длинная колесная база, широкая колея и четыре безрамные двери с окном их стройные линии, это сама картина спортивную элегантность.

Интерьер просторный, предлагая бескомпромиссный комфорт во всех четырех сидений. В большое багажное отделение люк гармонично вписывается в длинный, конический хвост с плоской столбы C; спойлер подчеркивает напряженность наполненных характер. Багажный отсек объемом 480 литров (16,95 куб. футов) почти совпадает с Ауди А4 Авант и увеличивается до 980 литров (34.61 куб футов) с задних сидений сложить.

Ауди А5 Sportback следующим последовательным курсом инновационных технологий на Ауди, когда дело доходит до трансмиссии. Все двигатели высокоэффективных с непосредственным впрыском модели - TDI для культивируемых дизели, FSI для бензиновых двигателей - и все соответствуют стандарту выбросов Евро-5.

Все модели оснащены системой рекуперации, которая восстанавливает энергию во время торможения и замедления и сохраняет его временно в батарее.

Audi изначально предлагает три бензиновых и три TDI двигателей, с более тремя двигателями следовать к середине 2010 года. Бензиновые двигатели - двухлитровый TFSI с 132 кВт (180 л. с.) и 155 кВт (211 л. с.) и 3,2-литровый V6 с 195 кВт (265 л. с.), оснащены система Audi valvelift для переменной управления valvelift. Интеллектуальная технология повышает производительность, одновременно снижая расход топлива.

На 2.0 TDI производит 125 кВт (170 л. с.) и потребляет в среднем скромный 5,2 литра топлива на 100 км (45.23 миль на галлон США). Это в сочетании с системой старт-стоп, что в дальнейшем повышает эффективность использования топлива в условиях городского движения. 140 кВт (190 л. с.), 2,7-литровый TDI предлагает еще больше мощности. На 3.0 TDI, который также работает с троником, выдает внушительный 176 кВт (240 л. с.).

Как и три бензиновых двигателя, верхний дизельный двигатель подает мощность на quattro постоянной системы полного привода. Две самые мощные двигатели могут поставляться с недавно разработанной спортивным дифференциалом, который плавно распределяет мощность между задними колесами и обеспечивает еще большую динамику, удовольствие от вождения и безопасность. Два ТДИ моделей с передним приводом - двигатель 2.0 TDI и 2.7 ТДИ и 2.0 TFSI за (132 кВт / 180 л. с.) пользу от другой Ауди инноваций: программа стабилизации ESP с электронным Блокировка переднего дифференциала повышает маневренность и предотвращает недостаточную поворачиваемость.

Прекрасным дополнением является Audi диск выбора транспортного средства системной динамики, которая позволяет водителю свободно варьировать приемистость признака сдвига точки семиступенчатой s tronic С, и импульс, предоставляемых сервотроник-приводом управления система, которая поставляется (из Выходная мощность 140 кВт (190 л. с.) вверх). Система предлагается в качестве модульного пакета с, по крайней мере, один из следующих трех вариантов: спортивный дифференциал, адаптивные амортизаторы управления или динамического рулевого управления с переменным усилением.

Дизайн

С Ауди А5 Спортбэк, Audi в очередной раз укрепила свои позиции в качестве лидера в области автомобильного дизайна. Пять-дверь купе эмоциональным и прогрессивным дизайном очарует с яркой элегантностью и спортивными пропорциями. Это 4.71 метра (15.45 футов) в длину и 1,85 метра (6.07 футов) в ширину, но всего 1,39 метра (4.56 футов) - 36 мм (1,42 дюйма) короче, чем у седана А4, например. Благодаря длинной колесной базе в 2,81 метра (9,22 футов), короткие свесы и широкая колея (1.59 м (5.22 м)) впереди, 1.58 м (5.18 фут.) на задней панели), Ауди А5 Спортбэк режет мощная фигура на дороге.

Спереди обозначен горизонтальными линиями. Турники выходят на первый план в покадрового решеткой, которая обрамляет узкая полоса из анодированного алюминия. Два боковых ребер подчеркивают наличие покадрового решеткой и продлить на капот как мощный V-образный контур.

Широкий фары как технические произведения искусства. Стойки пара-покрынная с кромом - "крыло" - отделяет индивидуальных светильника камер и придает неповторимый вид. Типичная для Audi, дневные ходовые огни являются стандартными, как и противотуманные фары, которые крепятся в боковые воздухозаборники и оформлена со вкусом хромированное кольцо.

Audi использует эллиптические галогеновые фары в моделях с двигателями ниже 140 кВт (190 л. с.). Ксенон плюс единицы стандарта на другие модели здесь доступны в качестве опции. С этими фарами дневного света обеспечивается светоизлучающие диоды (светодиодов), расположенных в дугообразную полосу. Светодиоды отличаются своим особым внешним видом и особенно низкое потребление энергии. Динамическая система освещения поворотов, известный как адаптивный свет опционально для всех моделей.

Спортивный характер Ауди А5 Спортбэк тоже сразу заметно при осмотре сбоку. Большие колеса - 17-дюймовые колеса являются стандартными с размерами до 20 дюймов, в качестве опции - выделяются мощное тело с тонкими прокладка окна. С опорой бежит назад в длинные, элегантные волны. Столп интегрирует узкой третьего бокового окна с вверх кончик указательного - дань Ауди 100 купе s от 1969.

Типичный Audi: соотношение стекла для листового металла

Соотношение стекла к поверхности листового металла составляет от одной трети до двух третей, характерный Audi пропорции. Острых углов в листовом металле, также характерные для бренда. Они отмечают края туго мускулистые, выпуклые/вогнутые поверхности и разделить профиль - элегантно изогнутая линия плеча проходит ниже подоконника; динамическая линия над дверными порогами. Наружные зеркала с светодиодными поворотниками добавить дополнительные мелкие штрихи.

Горизонтальные линии подчеркивают ширину в хвосте. Спойлер на большие багажника люк имеет контрастный вид. За исключением 2.0 ТДИ, выхлопные трубы выхлопной системы выполняются отдельно с левой и правой сторон. Все модели имеют прямые трубы, даже с двигателями TDI. Таким образом, трубы являются ориентировочными визуальный сигнал о низкий уровень выбросов - в конце концов, сажевых фильтров уже давно стандарт на моделях Ауди.

Из двух частей задние фонари сужается книзу; если установлен ксенон плюс фары, светодиоды образуют своеобразный кольцо-как светлая картина. Третий стоп-сигнал интегрирован в контур автомобиле, так как узкая полоса на верхней кромке заднего стекла. 24 отдельных светодиодов производят однородный свет здесь, а не точечные источники света. С этой новой технологией, компания Audi в очередной раз подчеркивает его ведущую роль в мире светодиодных технологий.

Ауди А5 Спортбэк покупатели могут выбрать из палитры 15 цветов краски. Сплошная цветами называется Белый Ибис, блестящий черный и блестящий Красный. Эффект отделки идут по именам лед серебро, Аметист, серый, бежевый Дакар, шар голубой, серый Кондор, Аруба синий, Лава серый, черный Фантом, гранат Красный, темно-зеленый, темно-море синий и Серый Метеор.

Для многих Ауди клиентами, проектирование является важным фактором, и часто основным фактором, при принятии решения о покупке. Это, безусловно, также будет и в случае с Ауди А5 Спортбэк. Его будущие покупатели должны быть несколько моложе, чем клиенты для A4 седан и Avant. Они имеют высокий уровень жизни, ориентированы на спорт, престиж и образ жизни, и часто заняты в творческих профессиях. Они являются энтузиастами компьютерных технологий и оценить новые интеллектуальные концепции.

В сегменте среднеразмерных премиум-Европа стабильна - эмоции-упакованные новые модели как Ауди А5 Спортбэк имеют очень хорошие перспективы. Audi планирует продать подавляющее большинство объемов в Западной Европе, с добрую треть от общего объема продаж, как ожидается, останется в Германии. Великобритании, как ожидается, станет вторым по величине рынком сбыта, за ней следуют Франция, Италия и Испания.

Тело

Основой для качеств, характеризующих Ауди А5 Sportback является высокая жесткость кузова, которая обеспечивает основу для точного, спортивную управляемость, превосходный комфорт, высокая безопасность и спокойствие на борту. Колебания и вибрации практически незаметно для водителя и пассажиров - в том числе те, которые передаются через руль и сиденье, которые составляют интерфейс для автомобиля.

Audi использует широкий спектр государственно-оф-арт-технологий для построения тела-в-белый. Они включают горячие-образный стали листов, большинство из которых изготовлены в Ингольштадт завод, где Ауди А5 Спортбэк производится. С учетом пробелов из борсодержащей легированной стали нагревают до 950 градусов по Цельсию в печи непрерывного действия и сразу же ГАС и формы в водоохлаждаемой умереть.

Это придает им очень высокую прочность на растяжение. Можно повесить шесть Ауди А5 Спортбэк автомобилей общим весом более десяти тонн из полосы этого материала два миллиметра (0,08 дюйма) толщиной и шириной 30 миллиметров (1.18 в). Горячие-образный стали очень легкие, и глубоко влияет на баланс веса. Ауди А5 Спортбэк двигатель 2.0 TFSI весит всего 1500 кг (3,307 ЛБ).

Последовательное использование облегченных конструкций: алюминиевые передние крылья

Горячие-образный стали используются в боковых порогов, лонжеронов, центральной консоли, стоек и передней поперечинами. Audi использует популярный материал в каждой области. Передние крылья Ауди А5 Спортбэк выполнены из алюминия, и они тоже снижают вес и способствуют тонко сбалансированное распределение нагрузки на ось.

Соединительные технологии также подчеркивают государство-оф-арт характером строения тела. Структурный клей повышает прочность во многих областях. Инновационный лазерно-лучевая сварка используется на пороги и двери.

Области под люк багажного отсека и невидимый стык между боковой части автомобиля и крыши, с другой стороны, соединены с предельной точностью с помощью плазмотрона паять.

В отличие от многих конкурентов автомобили, Ауди А5 Спортбэк не требует наложения на крыше. Здесь, высокотехнологичные Ауди характера и качественного подхода очевидны, дополняется рядом присоединяется по всему телу.

Пяти-дверное купе легко скользит сквозь ветер. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29 для модели с четырьмя цилиндрами; на лицевой мер единой 2.18 кв. м (23.47 кв. м). Кропотливую доводку в аэродинамической трубе, которая включает в себя филенчатые аэродинамические кузова, среди оптимизаций воздушного потока выполнены.

Ауди А5 Спортбэк защищает своих пассажиров с передовыми технологиями. Полноразмерные подушки безопасности стоят на готове в случае лобового столкновения. Датчик передает положение сидения до блока управления, так что он может адаптивно срабатывания ремней и подушек безопасности, а это означает максимально возможную защиту для пассажиров больших и малых во всех видах столкновений.

Боковые подушки безопасности, которые оптимально расположены в передних сиденьях, и на большой объем головы системы подушки безопасности обеспечивают защиту в случае бокового удара. Интегральный, специально разработанный подголовник система стоит готовый на переднем сиденье в случае столкновения заднего конца. Эта технология гарантирует, что подголовник надежно поддерживает голову в начале процесса падения и, следовательно, помогают в борьбе с риск хлыстовой травмы.

Салон и багажник

Благодаря своей длинной колесной базе, автомобиль Audi А5 Sportback имеет просторный салон, в котором пассажиры сидят во всех четырех сидений будут наслаждаться большим количеством места. Ауди А5 Sportback предлагает гораздо лучше ног и плеч, чем Ауди А5 купе, размеры его составляют всего несколько миллиметров короче тех седана А4.

Длинные двери открываются широко, чтобы позволить себе очень удобный въезд и выезд, и автомобиль имеет очень уникальный, купе прикосновении: все четыре боковые стекла безрамочные.

Ауди А5 Спортбэк разработан как четырехместный. По сравнению с А4, задние сиденья установлены немного ниже и немного дальше вперед. Подлокотник стандартный, с двумя дополнительными подстаканниками доступны в качестве опции. Передние сиденья по-спортивному низко и скульптурные отличной эргономикой; они могут быть точно установлено и предлагают идеальный контроль и поддержка. Audi предлагает богатый выбор вариантов, включая спортивные сиденья с большими боковыми валиками, выдвижными бедра упирается и четыре-способом власти регулируемые поясничная поддержка в дополнение к полностью электро-регулируемые сидения с функцией памяти. Максимальный комфорт обеспечивается климат-контролем, комфортными сиденьями, в котором маленькие вентиляторы с автоматической функцией нагрева убедитесь, что водитель и пассажиры ни потеть, ни мерзнуть.

Есть еще вариант, что окажется очень приятным на длинных дисков: выдвижной Центральный подлокотник с отсеком для хранения и розеток. Существует также дополнительный пакет для хранения с дополнительными сетками и отсеков под передними сиденьями.

Также типичным для Audi-это богатый выбор покрытий для всего диапазона мест. Она варьируется от стандартной Аркады ткань с комбинацией кожи и Алькантары для тонкой Valcona кожи. Диапазон цветов включает черный, светло-серый, лунного серебра, корицы и кардамона бежевый в различных сочетаниях.

Хедлайнерами доступен в черном, звезды, серебро и белье бежевый; ковер в черный, кварцевый серый и бежевый кориандр. Вкладыши поставляются в Микрометаллик платиновый; алюминия и трех пород дерева - темный корень ореха, светло-пепельный и средне-коричневый Лавр, дерево из Чили - доступны в качестве опции.

Изысканные материалы: роскошный интерьер

Интерьер Audi А5 Sportback является удовольствие для чувств. Элегантные элементы дизайна, идеальная эргономика, высококачественные материалы и бескомпромиссное мастерство придают гармоничное общее впечатление. Каплевидные хромированные рамки вокруг двух больших приборов и вторичных показателей. Высоко установленный, Центральный бортовой монитор является стандартным, как трехспицевое кожаное спортивное рулевое колесо.

Плавные линии связывают кабины визуально на дверные накладки; центральная консоль наклонена в сторону водителя. Он всегда приходит с удобным и оригинальная Операционная система MMI. Благодаря интуитивно понятный, простой для понимания системы меню, большие клавиши и центральный регулятор на середине тоннеля, это лучшее решение на рынке. Есть много места на тоннеле. Вместо обычного механического стояночного тормоза, Audi использует электромеханическую систему, которая получает только маленькую кнопку. Кнопку управления для пуска Assist функция также находится здесь.

Багажного отделения еще одна из сильных сторон Ауди А5 Спортбэк по. Длинный люк с электрическим приводом. замок открывается, чтобы обеспечить доступ к большой, очень удобный багажный отсек с плоскостью стены, облицованные изысканными материалами в цвет отделки салона. Его сквозной Ширина ровно метр (39.37 дюйма), и низкая загрузка губы защищена полосой из нержавеющей стали. В стандартной конфигурации объем багажного отделения имеет объем 480 литров (16,95 кв. м). Если вы сложите спинки задних сидений - легкий порядок - это увеличивается до 980 литров (34.61 кв. м).

Среди практических деталей являются стандартными крючками для подвешивания сумок и ушки для крепления больших грузов. Фиксированная крышка защищает длинный багажный отсек от любопытных взглядов. Компания Audi придумали умное решение, чтобы предотвратить неприятности во время погрузки: крышка разделена на две части. Короткую часть защелки боков в крепления встроены в отсек для кассет; чем дольше защелки люка. Когда был открыт люк, крышка движется вверх и точно соответствует меньшей части, когда люк закрыт.

Audi предлагает целый ряд дополнительных решений, как вариантов. Одним из них является нагрузки через люк между задними сидениями, которые также включает в себя интегрированный съемный мешок для лыж и сноубордов. Дополнительный двусторонний коврик предназначен для транспортировки загрязненных объектов - одна сторона выполнена из велюра, другая-прорезиненная. В пакет багажного отделения имеется выход 12В, место для хранения сетчатый, ленточный хомут, дополнительные Крючки для сумок и сетка в багажном отделении.

С дополнительным съемным ТСУ, Ауди А5 Спортбэк может тянуть груз массой до 2,1 тонны (тормознули, восемь процентов градиента). Доступные аксессуары включают в себя крышу, лыж и камера коробки, а также велосипед и каяк стойки.

Двигатели

Компания Audi также постоянно обращался к инновационных технологий для двигателей. Ауди А5 Sportback будет доступен с тремя TDI и три двигатели FSI на старте, с тремя дополнительными двигателями следовать к середине 2010 года. Все двигатели доказать, что эффективность и динамические характеристики не являются взаимоисключающими, а скорее дополняют друг друга. Успех Ауди в автоспорте подтверждает силу этого философия: ФГУ Р8 и Р10 ТДИ гоночных автомобилей зафиксировали восемь общих побед в 24 часа Ле-Мана самые изнурительные гонки поле цепи.

На дороге, введению мер, поскольку из Audi были в авангарде внедрения эффективных технологий, с момента их введения 20 лет назад. Никакие другие электростанции смогут соответствовать коэффициента мощности низкий расход топлива, предлагаемых турбонаддувом Бензиновый с непосредственным впрыском топлива.

В 2.0 TDI в Audi А5 Sportback устанавливают стандарты. Четырех-цилиндровый агрегат потребляет на 5,2 литра топлива на 100 км (45.23 миль на галлон США) в среднем, что соответствует выбросам CO2 137 г / км (220.48 г/милю). Тем не менее, это мощный двигатель, мощностью 125 кВт (170 л. с.) и 350 Нм (258,15 фунт-фут) крутящего момента только от 1,968 куб. см перемещения. Ауди А5 Sportback разгоняется с нуля до 100 км/ч (62,14 миль) за 8,7 секунды и разгоняется до максимальной скорости в 228 км/ч (141.67 миль / ч).

Двух-литровый дизель выдает свою мощность на передние колеса через механическую коробку передач. Версия с приводом quattro будет доступен осенью. Также появляться в то же время будет вторая версия с 2.0 TDI, который производит 105 кВт (143 л. с.) и 320 Нм (236,02 фунт-фут) крутящего момента. Этот двигатель будет в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач multitronic результат.

На 2.0 ТДИ-это высокотехнологичный дизельный. Его специально модифицированный вентилятор ременной, два уравновешивающих валов и саван уменьшить вибрации. Двойной распредвал приводиться в действие с 16 клапанами в головке блока цилиндров. Переключаемый завихрители во впускном коллекторе адаптировать приток воздуха с преобладающей нагрузки и оборотов двигателя. Очень современный контроллер управляет работой системы впрыска, который развивает давление достигает 1800 бар - гораздо больше, чем вес автомобиля на квадратный сантиметр. Высокое давление позволяет очень тонкие испарения топлива и, следовательно, отличную подготовку смеси.

Точность: крошечные объемы инъекций

Форсунки имеют восемь-порт насадки и работать по принципу пьезо, в котором сотни мелких керамических пластинок упакованы друг на друга. Когда применяется электрический ток, то они меняют свою кристаллическую структуру - тромбоциты расширить слегка и это движение передается на иглы для инъекций.

Форсунки снова закрыть только после одной-двух миллисекунд - в некоторых случаях после того, как вводят меньше, чем одна тысячная грамма топлива. В 2.0 TDI есть целых пяти инъекций за цикл работы. Это гарантирует мелко модерируется увеличением давления в цилиндре и мягких горения процесс, который имеет существенную выгоду на акустику двигателя.

Турбонагнетатель также имеет участие в этом концерте. Его регулируемые лопасти на стороне выхлопа позволит гармоничной и гибкой разработки крутящего момента. Когда драйвер жесткого шагов на газ с двигателем на низких оборотах, лопасти сплюснутые. Чем меньше входное сечение сил выхлопных газов поток газа на высокой скорости. Турбинное колесо вращается быстрее, откачиваемый объем свежего воздуха увеличивается и давление наддува накапливается мгновенно. Пульс демпфер уменьшает вибрации турбокомпрессора.

Благодаря этой технологии и специальная геометрия поршня, 125 кВт (170 л. с.) 2.0 TDI единицы редлайн на необыкновенно высоком 5400 оборотов в минуту и характеризуются улучшенной термодинамики в камерах сгорания. До 60% от выхлопных газов, можно подавать обратно, в результате чего относительно прохладно и кислорода-мышечной сгорания и, следовательно, низким уровнем выбросов сырье оксидов азота.

Системы рециркуляции отработавших газов обеспечивает эффективное охлаждение. Как и все двигатели в модельном ряду, Ауди А5 Спортбэк 2.0 ТДИ соответствует стандарту Евро-5.

Состояние техники: двигателя V6 TDI единицы

Два V6 TDI единицы также государственно-оф-искусства дизельных двигателей. Их безмятежный характер, их могучий крутящий момент и культивируется под управлением поведения представляют собой современные, интеллектуальные формы спортивности. Их картеры изготавливаются из чугуна с пластичным графитом, сложный Тип чугуна, что особенно легкий и сильный. Пакет комплексных мер повышения эффективности за счет снижения внутреннего трения коленвала привода. На V6 TDI единицы также есть турбокомпрессоры с изменяемой геометрией, общей топливной рампой системы впрыска пьезо и высокопроизводительные системы рециркуляции выхлопных газов.

2,7-литровый двигатель мощностью 140 кВт (190 л. с.) и 400 Нм (295.02 фунт-фут) крутящего момента в диапазоне от 1400 до 3250 оборотов в минуту, и при этом потребляет всего 6,0 л топлива на 100 км (39.20 миль на галлон США) в ездовом цикле ЕС. Меньшее из двух V6 TDI единицы, он вытесняет 2,698 кубических сантиметров, работающим в паре с передним приводом и механической коробкой передач. Он приносит в Ауди А5 Спортбэк на шоссе скорость в 8.2 секунды на пути к максимальной скорости в 235 км/ч (146.02 миль / ч). В спортивный будет доступна в качестве опции начиная с этой осени.

Вытесняя 2,967 куб. см, трех-литровый двигатель развивает 176 кВт (240 л. с.) и применяется 500 Нм (368.78 фунт-фут) крутящего момента на коленчатый вал между 1500 и 3000 оборотов в минуту. Разгон от нуля до 100 км/ч (62,14 миль) занимает 6,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 247 км/ч (153.48 км / ч). Топ-оф-линии средний дизеля экономия топлива составляет 6,6 л/100 км (35.64 миль на галлон США). Семиступенчатой s tronic с обеспечивает Мощность двигателя на quattro постоянной системы полного привода. Модели с механической коробкой передач будет следующей осенью.

Государство-оф-арт-технологий: бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели в Audi А5 Sportback также использовать государство-оф-арт-технологий - прямого впрыска топлива FSI, Ауди valvelift система для переменной управления valvelift и, в случае двигатель 2.0 TFSI, турбонаддув. Комбинация объединяет бесплатный оборотов персонажа с тяговой силой и решает вековые проблемы турбо-технологии - высокие температуры и связанной с этим тенденции к детонации.

Потому что непосредственно впрыскиваемого топлива охлаждает камеру сгорания путем ее глубокой бурлящей, Audi может использовать более высокую степень сжатия в юрист для улучшенной эффективности. Пакет до сих пор убежден более чем 1,3 миллиона покупателей, а также экспертов: всего несколько дней назад, международное жюри журналистов наградил четырех-цилиндровый агрегат звание "Двигатель года" в своем классе уже пятый год подряд.

Основные характеристики двухлитрового двигателя регулируемый распределительный вал впускных и два уравновешивающих валов, которые обеспечивают низкий уровень вибраций при работе. 2.0 TFSI была тщательно оптимизирована в таких важных областях, таких как цилиндры и шатунные вкладыши для минимального трения. Масляный насос работает под объемный контроль расхода и на двух скоростях, что также снижает расход топлива.

На 2.0 TFSI имеет также демонстрирует передовое государство технологии Audi в области впрыска топлива. Шесть-порт насадки признаться топливо в камеры сгорания под давлением до 150 бар - Дополнительная поддержка для эффективного сгорания осуществляется в форме клапанов, что завихрения заряда. Турбонагнетатель с водяным охлаждением, и его лопатки турбины были оптимизированы для улучшения производительности при загрузке. Интеркулер также сочетает высокую эффективность с низким весом и небольшим размером.

Система Audi valvelift в двух-литровый TFSI гарантирует, что подъем выпускных клапанов осуществляется в два этапа в зависимости от необходимости. Это уменьшает потери топить в камере сгорания, а также обеспечивает оптимальный поток выхлопных газов направляется в турбокомпрессор. Водитель замечает этот эффект в виде мгновенного развития крутящего момента, повышение производительности и снижение расхода топлива.

Audi предлагает две версии 1984 куб. см двигатель 2.0 TFSI. Более мощный из двух выдает 155 кВт (211 л. с.) и 350 Нм (258,15 фунт-фут) крутящего момента, последний в широком диапазоне от 1500 до 4200 оборотов в минуту. В сочетании с семиступенчатой с двойным сцеплением передач коробки передач и quattro постоянный Привод на все колеса системы, он разгоняет пятидверное купе до 100 км/ч (62,14 миль / ч) за 6,6 секунды и может продолжать идти вверх до максимальной скорости в 241 км/ч (149.75 миль / ч). Средний расход топлива 7,4 литра топлива на 100 км (31.79 миль на галлон США) свидетельствует о высокой эффективности. Три дополнительных вариантов быть внесены в течение года: полный привод quattro с механической коробкой передач и передним приводом с multitronic или шестиступенчатой механической коробкой передач.

Вторая версия 2.0 TFSI предназначен исключительно для использования в сочетании с приводом на передние колеса и будет в сочетании с ручной или спортивный передачи. В этой конфигурации двух-литровый двигатель мощностью 132 кВт (180 л. с.) и 320 Нм (236,02 фунт-фут) крутящего момента, который доступен между 1500 и 3900 оборотов в минуту. Еще один небольшой TFSI двигателя - 118 кВт (160 л. с.) 1.8-литровый агрегат, который передает крутящий момент на передние колеса через спортивный - должен начаться в начале 2010 года. Audi будет добавить в ручном варианте, также в 2010 году, а особенно недорогие модели начального уровня.

Сильнейший двигателя в Audi А5 Sportback является 3,2-литровый ФСИ - который также использует АВС. В этом случае, регулятор подъема клапанов влияет на впускных клапанах. Система регулирует объем всасываемого воздуха в широком диапазоне. Дроссель также может оставаться открытым даже при частичной нагрузке, снижение дроссельных потерь и повышения эффективности. Двигатель свободно дышит - крутящий момент и увеличения мощности, что в свою очередь позволяет долго передаточное отношение, дальнейшее сокращение потребления.

Характеристики двигателя V6 вытесняя 3,197 ГК являются компактный размер и низкий вес. Его Картер изготовлен из алюминия/сплава кремния. Общий вес автомобиля и распределение нагрузки на ось пользу. Другие высокотехнологичные решения включают в себя впускной коллектор, трения оптимизированных цепей управления на кулачковые валы и высокая эффективность масляного насоса.

Звучным, высокоразвитом V6 двигатель производит 195 кВт (265 л. с.) и 330 Нм (243.4 фунт-фут) крутящего момента, который доступен между 3000 и 5000 оборотов в минуту. В паре с s tronic и quattro все колеса, это ускоряет Audi А5 Sportback до 100 км/ч (62,14 миль / ч) за 6,6 секунды на пути к управляемой максимальной скорости 250 км/ч (155,34 миль). Его средние показатели потребления топлива всего 9,3 л на 100 км (25.29 миль на галлон США).

Оздоровление: стандартное восстановление энергии

Audi использует новые технологии модульной платформы повышения эффективности в Ауди А5 Спортбэк. Все модели оснащены системой рекуперации, что позволяет использовать кинетическую энергию во время торможения. Во время выбега и фазы торможения, генератор может преобразовывать кинетическую энергию в электрическую энергию, которая хранится временно в батарее.

Когда пятидверное купе снова разгоняется, аккумулятор подает энергию обратно. Это повышает эффективность использования топлива за счет снижения нагрузки на генератор, который приводится в действие двигателем. Кроме того, все модели с механической коробкой передач оснащены индикатором переключения передач, который рекомендует трансмиссионное для водителя для оптимальной эффективности.

Ауди А5 Sportback в сочетании с любой из трех 2,0-литровых двигателей и механической коробкой передач в стандартной комплектации поставляется с новой системой старт-стоп от Audi. Когда дело доходит до остановки на светофоре или перекрестке, рычаг переключения передач находится в нейтральном положении и нога водителя была взята с педали сцепления, блок управления выключает двигатель.

На холме или понижение, Тормозная система поддерживает давление в тормозной системе, если уклон превышает 10 процентов. Мощный стартер запускает двигатель быстро и удобно, как только водитель полностью нажимает на сцепление. В то время как водитель ставит автомобиль на передаче, двигатель ускоряется; к тому времени, водитель отпускает педаль сцепления, он достиг скорости холостого хода.

Мощный аккумулятор: работает даже в самой глубокой зимы

Система старт-стоп работает с особо сильная батарея, которая продолжает функционировать даже при очень низких температурах наружного воздуха. Только в начальный период прогрева двигателя является аккумулятор по-прежнему неактивен, так что моторное масло, охлаждающая жидкость и интерьер можно довести до температуры более быстро. Водитель может отключить систему старт-стоп в любое время нажатием кнопки.

В стандартизированном ездовом цикле, система старт-стоп снижает расход топлива примерно на 0,2 л/100 км, что соответствует примерно пяти граммов CO2/км (8,05 г/миля). Выигрыш в эффективности значительно больше в повседневном вождении. Большинство ежедневно проезжает не менее десяти километров в длину и проходить многочисленные светофоры. Именно в этом случае, что система достигает своих наибольшего эффекта.

Новый старт-стоп системы связан с другим новым решением от модульной платформы эффективности - система информирования водителя с программой эффективности. Она имеет особое, особенно поражает индикатор переключения передач и постоянно анализирует потоки электричества внутри автомобиля. При желании, он может также показать подробные данные потребления энергии для потребителей, таких как кондиционер или задних стекол, которых может быть столько, сколько один литр больше на 100 километров. Система дает советы водителю, в случае необходимости, например, чтобы закрыть окна во время работы кондиционера на.

Трансмиссия

Audi предлагает на выбор три разных передач для Ауди А5 Спортбэк. На 2.0 TFSI за (132 кВт и 155 кВт / 180 л. с. и 211 л. с.), 2.0 TDI с 125 кВт (170 л. с.) и 2.7 ТДИ (140 кВт / 190 л. с.) сходят с конвейера с шестиступенчатой коробкой передач с минимальным внутренним трением. Он имеет короткий, эластичной и точные броски с типичный Audi чувствую. Все еще впереди-это 1.8 TFSI и 3.0 TDI с механической коробкой передач.

В спортивный бесступенчатая автоматическая коробка передач впечатляет для его бесперебойной работы, высокая эффективность и широкий интервал, коэффициенты экономии топлива передач. В спортивный предлагает режим спорт и ручной режим с восемью моделируемых передаточных отношений для еще большего удовольствия от вождения. Модели спортивный произойдет вскоре после запуска Ауди А5 Спортбэк. Это 2.0 TDI с мощностью 105 кВт (143 л. с.), 2.7 TDI и обе версии двигатель 2.0 TFSI.

На двигатель 2.0 TFSI кватро, на 3.2 ФСИ кватро и 3.0 ТДИ quattro в паре с семиступенчатой s tronic / файф троник. Хай-тек с двойным сцеплением переключает передачи зубчатые в течение нескольких сотых долей секунды и делает это с таким спокойствием, что водитель практически не замечает. Его высокая эффективность и длительный передаточное отношение в седьмой передаче выгоду потребления топлива. Водитель может позволить семиступенчатой s tronic с автоматического переключения или взаимодействие, при желании, с помощью переключателей на рулевом колесе.

Семиступенчатой s tronic состоит из двух отдельных передач и объединяет два вложенных многодисковой муфты, которые контролируют различные механизмы. Наружная муфта направляет крутящий момент через сплошной вал на шестерни для передач 1, 3, 5 и 7. Внутренняя муфта направляет крутящий момент через полый вал вращается вокруг сплошной вал на шестерни для шестерни 2, 4 и 6, а также наоборот.

Обе структуры передачи постоянно активны, но только один подключен к двигателю за один раз. Например, когда водитель разгоняется на третьей передаче, четвертая передача уже занимается второй структуры передачи. Смена передач происходит за счет изменения клатчи. Модуль мехатроника, компактный блок, включающий регуляторов и гидравлический приводы, элементы управления все переключения и муфты операций с необыкновенной точностью, даже при маневрировании по сантиметру.

Власть вытекает из выходного вала с межосевым дифференциалом quattro постоянной системы полного привода, которая перераспределяет его в двух направлениях. Обычно 60 процентов поступает в задний дифференциал и 40% для переднего дифференциала - спортивный признак. Когда колесо начинает буксовать, механический межосевой дифференциал мгновенно и автоматически передает мощность на ось с лучшим сцеплением. До 85 процентов могут быть направлены на задние колеса и до 65% на передние колеса.

Вскоре после Ауди А5 Спортбэк запускается, Audi планирует представить модели с механической коробкой передач и полным приводом в паре с 2.0 ТДИ мощностью 125 кВт (170 л. с.) и 2.0 TFSI с 155 кВт (211 л. с.). На 3.0 ТДИ кватро, наравне с шестиступенчатой механической коробкой передач, также будет доступна в этот момент.

Еще более динамичным: новый спортивный дифференциал

Динамика Ауди А5 Sportback с приводом quattro может быть расширена с помощью опциональной технологии - новый спортивный дифференциал доступен для 3.0 ТДИ кватро и 3.2 ФСИ кватро.

Спортивный дифференциал распределяет мощность привода в постоянно меняющихся пропорциях между задними колесами. При управлении в или ускорения в кривой, и большая часть крутящего момента передается на внешнее колесо, буквально толкая автомобиль в Кривой. Спортивный дифференциал НПВ любую тенденцию к избыточной или недостаточной поворачиваемости в зародыше. С коротким временем реакции менее 100 мс, это даже быстрее, чем программа стабилизации ESP; он реагирует так же эффективно, при движении накатом, как это делает под нагрузкой.

Спортивный дифференциал представляет собой новый тип дифференциала заднего моста. Суперпозиции механизм состоит из трех зубчатых колес был добавлен в обоих левой и правой сторон классического дифференциала; он вращается на десять процентов быстрее, чем ведущий вал. Многодисковой муфтой приводом с электрогидравлическим приводом обеспечивает подключение питания между валом и суперпозиции передач.

Когда муфта закрывается, она заставляет более высокую скорость накладывается передач на одном из колес. Дополнительный крутящий момент оттягивается от противоположного колеса через дифференциал. Таким образом почти весь крутящий момент может быть направлен на одно колесо. Максимальная разница между колесами составляет 1800 Нм (1,327 фунто-футов).

Секрет эффективности и быстрой скорости реакции системы заключается в проприетарное программное обеспечение управления Ауди. Контроллер быстро пересчитывает идеальное распределение сил для каждой дорожной ситуации, как функция угла поворота рулевого колеса, угол рыскания, боковое ускорение, скорость и другая инфор

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray