BestCarPhoto

2010 Audi A8 Hybrid Concept

1 2 3 4 5 6

2010 Audi A8 Hybrid Concept

Власть как большой V6 двигателем, экономия топлива, как скромный четырехцилиндровый агрегат - Audi представляет гибридный концепт Audi А8 как концепция технологии на Женевском автосалоне в 2010 году. Его две двигательные единицы - 2.0 TFSI и электрический мотор - разработка общей мощностью 180 кВт (245 л. с.) Система питания и 480 Нм (354,03 фунт-фут) крутящего момента. Это позволяет Ауди А8 гибрид разгоняться за 7,6 секунды, с нуля до 100 км/ч (62,14 миль / ч) и достичь максимальной скорости 235 км/ч (146.02 миль / ч). Однако его средний расход топлива составляет всего 6,2 литра (37.94 миль на галлон США) на 100 км - в эквиваленте СО2 составляет 144 г / км (231.75 г/милю).

Технология гибридного концепта Audi А8

Двигатель гибридный концепт Audi А8 сгорания является двигатель 2.0 TFSI - высокотехнологичная силовая установка. Это четырех-цилиндровый агрегат, который был назван "Двигатель года" пять раз подряд с 2005 года, является примером сокращения философия Ауди. Он сочетает в себе прямой впрыск топлива с турбонаддувом и АВС Ауди valvelift System, которая регулирует высоту подъема клапанов в два этапа. В сочетании с регулируемым впускного распредвала, система Audi valvelift улучшается наполнения цилиндров и обеспечивает спонтанный и мощный крутящий момент наращивания. 2.0 TFSI обеспечивает 155 кВт (211 л. с.) и 350 Нм (258,15 фунт-фут); значение крутящего момента остается постоянной от 1500 до 4200 оборотов в минуту.

В картере четырех-цилиндровый агрегат, который имеет водоизмещение 1984 куб. см, два балансировочных валов смещение второго порядка инерционных сил для того чтобы обеспечить фактически вибраци-свободно и приятно тихую работу, которая хорошо сочетается с роскошными характер Audi А8. Все компоненты оптимизированы для минимизации трения. Скорость подачи регулируется, давление контролируемых масляный насос дополнительно снижает расход топлива.



(= окно adsbygoogle.adsbygoogle || []).поштовх({});


Гибридный Концепт 2010 Ауди А8

Электрический двигатель с большим тяговой силы

Гидравлическим приводом, мокрого сцепления одной 2.0 TFSI с электрическим двигателем. Его управление требует предельной точности, и много ноу-хау было потрачено, чтобы добиться ее гладкой, точной и быстрой операцией. Синхронного двигателя, которая постоянно возбуждается, а также служит в качестве генератора, который развивает 33 кВт (45 л. с.) мощности и 211 Нм (155.63 фунт-фут) крутящего момента. Его полная мощность доступна практически сразу с места и способствует спортивному мощный запуск. Поскольку электрический мотор также развивает тепло, его корпус оснащен вентиляционными каналами. Расположена между электродвигателем и колесной пары из восьми-ступенчатой коробкой передач Tiptronic, которая полностью управляется электроникой, имеет дополнительный вырез муфты. В сочетании с электрический блок, это работает как гидротрансформатор. Пропульсивной мощности обеих систем привода применяется на дорогу через передние колеса.

Литий-ионная технология - аккумулятор

Система накопления энергии гибридного концепта Audi А8 установлен в задней части. Это государство-оф-арт-литий-ионный аккумулятор более компактна и весит меньше, чем другие типы, но гораздо более мощный. Он защищен высокопрочным корпусом, и модуль вентиляции гарантирует, что он всегда действовал в пределах идеального диапазона температур. Однако гибридный концепт Audi А8 также обеспечивает достаточным пространством для багажа объемом 400 литров (14.13 кубических футов)

Несколько подсистем, которые работают на Мощность двигателя в обычном автомобиле были изменены с самого начала для использования в гибридной концепции Audi А8. Компрессор системы климат-контроль полностью работает на электроэнергии. Система управления электромеханическая, а также. Усилитель тормозов тоже подается по потребности-электрический вакуумный насос. При электрическом - т. е. рекуперативное торможение действия, сложная система управления гарантирует, что функции ABS и ESP работают нормально.

Блок питания электроника управляет взаимодействием систем. Его импульса управления инвертор регулирует взаимодействие батареи и электрический мотор. Система DC-DC преобразователь источники питания для пользователей в бортовой сети. Блок силовой электроники, который соединен с аккумулятором и электродвигателем на высоковольтные провода, находится в моторном отсеке.

Плавное взаимодействие этих компонентов и их высокий уровень интеграции свидетельствуют о ноу-хау Ауди накопил. Архитектура технологии уже дает представление о будущей серийной модели - на Ауди Q5 Hybrid, который будет представлен позднее в этом году.

Опыт вождения

Ауди А8 гибрид, который весит 1,885 кг (4,155.71 фунт), диски, как будто это был большой шестицилиндровый Бензиновый двигатель или TDI под капотом. С нуля до 100 км/ч (62,14 миль / ч) автомобиль разгоняется за 7,6 секунды, и он может продолжать ускоряться до 235 км/ч (146.02 миль / ч). Но его расход топлива по циклу ЕС составляет всего 6.2 литра на 100 км (миль на галлон 37.94), что соответствует 144 г CO2/км (231.75 г/милю). В условиях городского движения, гибридный привод использует около 20 процентов меньше топлива, чем обычный диск. Производительность автомобиля и его топливной экономичности выгоду существенно из главных преимуществ модельного ряда А8 - его легкий алюминиевый корпус, основанные на праве пространственная Рама Audi (АЧС).

Гибридный привод предназначен для полностью электрических вождения до 65 км/ч (40,39 миль / ч) и на расстояние свыше двух километров - особенно хорошо подходит для вождения в городе или пригородных зонах. Когда позволяют условия, водитель может также выбрать электрический режим путем включения отдельного электронного ключа в кабине. Как на экране приборной панели и большой монитор операционной системы MMI на панели присутствуют все сиюминутное потоков мощности в блестящей графикой.

Когда гибридный концепт Audi А8 начинает двигаться, обе его двигателей тесно взаимодействовать, чтобы удовлетворить различные потребности в электроэнергии. Выше 65 км/ч (40,39 миль / ч) двигателя внутреннего сгорания в одиночку делает всю пропульсивную работу, в то время как поставки электродвигателя на борту пользователи и зарядку аккумулятора.

Когда водитель отпускает газ, двигатель внутреннего сгорания отключается от трансмиссии, поэтому в Audi A8 гибрид "паруса". В торможение и замедление фаз, е-двигатель работает в качестве генератора - эффективно рекуперации энергии и передает ее в аккумулятор.

Когда водитель пол педаль, руководство двигатель временно контролирует всю систему власти, а теперь и электрический двигатель повышения мощности. 180 кВт (245 л. с.) и 480 Нм (354,03 фунт-фут) наделить большой седан с огромным тяги. Промежуточный спринт от 60 до 120 км/ч (37.28 на 74,56 миль / ч) на пятой передаче, например, осуществляется за 7,5 секунд. Гибридный концепт Audi А8-это чрезвычайно динамичный автомобиль с топливной экономичностью, которая устанавливает новые стандарты. Это особенно актуально в повседневной деятельности пользователя. Даже его внешность предать мощность этого производства концепт-кар с большими 21-дюймовыми колесами и шинами 265/35. Эффективность и спортивность никакого парадокса на Ауди - они идут рука об руку.

Дизайн Audi A8 гибрид

Это недалеко-производство концептуальный автомобиль имеет 21-дюймовые двухцветные колесные диски стилизованные с высоко трехмерной поверхности. Наружные покрасочные работы гибридного концепта Audi А8 в "Призма серебро" с "чутьем спектры" в качестве акцентного цвета - эффект радуги, который подчеркивается в отраженном свете вдоль складки и швы на теле. На видном месте находится "гибрид" надписи на передних крыльях, не оставляет сомнений о том, какой автомобиль это. Увеличение ее ширины с видным низкой горизонтальной кромкой спойлера и хромированной полосой передает прочную позицию автомобиля на дороге.

В моторном отсеке крышка с глянцевым покрытием и стеклянной крышкой аккумулятора в багажник предоставляем визуальный ссылки на гибридной технологии. А светящиеся косяки медведь "гибридной" инсигния как элегантный штрих, чтобы подчеркнуть электрический аспектом при открытии двери - с использованием светодиодной технологии, чтобы минимизировать потребление энергии.

Пассажиры также увидеть видный гибридный логотип отображается на приборной панели. В "Powermeter" кроме того показывает поток энергии в комбинации приборов.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray