BestCarPhoto

2010 Audi E-tron Concept

1 2 3 4 5

2010 Audi E-tron Concept

Ауди показывает бескомпромиссный эстет компактный спортивный автомобиль с полностью электрическим приводом в 2010 году на автосалоне naias. Детройт Audi электронной электронов концепция 3.93 метра (154.72) в длину и 1,78 метра (70.08 в) широкий, но всего 1,22 метра (48.03 в) в высоту двух-местный; всего несколько месяцев после дебюта Audi электронной электронов концепции в 2009 году на Франкфуртском автосалоне, теперь это второй электрический концептуальный автомобиль от марки с четырьмя кольцами.

В сочетании с Детройт Audi электронной электронов низких Вес брутто концепции вокруг всего 1350 килограммов (2976.24 фунтов), высокий крутящий момент силовых агрегатов, приводящий в движение задние колеса гарантируют соизмеримой производительности дороги. Два электродвигателя с общей мощностью 150 кВт (204 л. с.) и 2 650 Нм (1954.54 фунт-фут) ускорить купе с АСФ-дизайн алюминиевый корпус от 0 до 100 км/ч (62,14 миль / ч) всего за 5,9 секунды. Audi электронной электронов концепция выполняет разгон от 60 до 120 км/ч (37,28 - 74,56 миль в час) всего за 5,1 секунды.

Детройт Audi электронной электронов концепция умеет распределять свои электродвигателей крутящий момент между колесами, полностью, как требуется. Его "векторизация крутящего момента" - это ключ к захватывающей уровня активного точность и отличное сцепление. Спасибо также ее малый вес, короткая колесная база и оптимальное распределение масс для динамической обработки, Audi электронной электронов концепция имеет все рулится картинг - ловок, хорош на поворотах и нейтральных до очень высокого предела управляемости.

Литий-ионные аккумуляторы, расположенные для оптимального центра тяжести позади пассажирского салона и перед задней осью, эффективно содержание энергии 45 киловатт-часов. Это позволяет рабочим диапазоном до 250 километров (155.34 миль) реально возможно.

Как уже с первой Audi электронной электронов концепт-кар, показанный во Франкфурте, компания Audi снова основы всех компонентов этого электромобиля в единой концепции со многими революционными детали: тепловой насос в качестве эффективного средства обогрева и поддержания температуры в салоне. Система привода, силовой электроники и батареи имеют инновационное управление температурным режимом - решающее значение для поддержания высокого рабочего диапазона в сочетании с выдающимся комфортом.

Дизайн и пакет

Audi представляет еще один вариант электромобиля в виде Детройт Audi электронной электронов концепции. Кузова транспортного средства имеет мощный, широкий и мускулистый позицию на дороге, и выглядит чрезвычайно компактный и чистый, не в последнюю очередь благодаря, как правило, короткий спортивный автомобиль колесной базой просто 2.43 метра (95.67 в) - всего 22 см (8.66 дюйма) короче, чем Ауди R8.

Стремительные линии переднего плана и плоские изогнутые крыши сразу определить спарке как Audi. Сторон раскрывают привычные очертания: как динамическая линия предназначена над подоконником и выпуклые арки колес, как это типично для Ауди R, объединить передней, боковой и задней в монолитной лицо и всячески подчеркивать типичный Audi характеристика круглых колесных арок, вмещающих большие 19-дюймовые колеса. Высоко конический передний конец дает Детройт Audi электронной электронов концепции отчетливо клиновидный основные пропорции.

1,78 м (70.08 в) широкий, всего 3.93 метров (154.72) в длину и 1,22 метра (48.03 в) высокий - это классические пропорции спортивного автомобиля. Что оставляет пространство перед задними колесами за 399 килограмм (879.64 ЛБ) блок аккумулятор, с преобразователем и силовой электроники.

Двух электрических двигателей, которые имеют свою собственную систему охлаждения, устанавливаются на задний мост. Этот специальный пакет, с 40:60 распределением веса, обеспечивает идеальный баланс, который вносит свой вклад в динамику движения Audi электронной электронов концепции.

Трапеции из одного кадра решетка доминирует отчетливо клиновидный передок и окружена двумя большими воздухозаборниками. В верхней части решетка сливается в нащельник адаптивного луча матрицы модули фар с прозрачной стеклянной крышки. Все легкие блоки используют ультра-эффективной светодиодной технологии.

Фары ядро полностью автоматическая система легкой помощи, которая гибко реагирует на любую ситуацию. Новая технология распознает погодные условия и регулирует освещение в дождь или туман. Технология на основе системы света помощи камеры, которая работает вместе с быстрый компьютер для обнаружения встречного движения, распознавать полосы движения и мера, видимость, как в случае тумана.

Если нет встречного движения, дальний свет не отключается в соответствующем разделе освещение поля. Система освещения в поворотах анализирует данные от навигационной системы и освещает углы, прежде чем водитель управляет в них. Детройт Audi электронной электронов концепция не имеет обычных противотуманные фары, которые потребляют дополнительную мощность. Это разумно, а варьируется низкий балки; в туман, например, это приводит к более широкой, более горизонтальная освещенность поля, что позволяет значительно сократить блики от фар автомобиля.

Изменчивость фары также отражено в их конструкции. Светодиодные элементы изменения внешнего вида и, следовательно, характер передней части автомобиля в зависимости от скорости ведомого и условий окружающей среды. Инновационные технологии освещения в настоящее время предлагает дизайнерам Ауди почти столько свободы, дизайн как форма тела делает.

Одним из элементов дизайна, который является специфическим для электромобилей, разработанная компанией Audi, такие как Audi электронной электронов - несколько воздухозаборников в покадрового решеткой и за боковые окна на С-пост. Они закрыты заподлицо при нормальных обстоятельствах и открыл убирание предкрылков, когда требуется дополнительное охлаждение воздуха. Ламели над блоком привода тогда тоже открыть, чтобы обеспечить лучшее через поток воздуха. Эти меры, слишком, получить максимальную эффективность - концепт-кар является выдающимся для уже низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, что дополнительно улучшается, когда клапаны закрыты.

Тело АЧС

Систематическое легкая конструкция является еще более важной предпосылкой для повышения эффективности и ассортимент электромобилей, чем для условно движение автомобилям. Кроме того облегченная конструкция-это ключ к захватывающей характеристики управляемости. Audi разработчики сосредоточились на основной компетенции компании при создании Детройт Audi электронной электронов концепция: структура кузова основана на технологии пространственная Рама Audi (АЧС), с гибридный подход к проектированию принят. Все навесные детали - двери, крышки, боковины и крыша - выполнены из армированного пластика.

Сочетание алюминия и углеродного волокна армированного композитного материала гарантирует высшую жесткость в сочетании с низким весом. Audi в скором времени будут использовать эту технологию в аналогичной форме для будущего производства автомобилей. Несмотря на сложную привода схема системы с двумя электромоторами и аккумулятором высокой емкости системы, общий вес Audi электронной электронов концепции на выставке в Детройте составляет всего 1350 килограммов (2,976.24 фунт).

Интерьер и концепция

Визуальные и функциональные ссылки на концепцию нового диска характеризуют дизайн интерьера пуристом. Они устанавливают связь между доказанными Ауди гены и новые формальные признаки. Типичная для Audi дизайн идиома является снижение архитектуре, управления и вывода информации в главном в пользу видна легкая конструкция и опрятный общее впечатление.

Тонкая черточка имеет кривую, которая проходит горизонтально в дверных панелях. Не нужно допускать передачи, рычаг переключения передач и карданный тоннель, дизайнеры воспользовались возможностью, чтобы создать особенно тонкий и легкий Центральном тоннеле и выпуклые, выгибая центральной консоли. Промывочный рычаг переключения передач, с помощью которого водитель выбирает между режимами вперед, реверс и нейтраль, выходит из туннеля, когда автомобиль начал.

Audi электронной электронов кабине, которая представляет собой дальнейшее развитие в электрическом транспортном средстве, также ориентированный на водителя - другая характерная черта Ауди. Вместо классической приборной панели, концепт-кар является первым Audi быть оборудован большой встроенный Центральный дисплей с интегрированными функциями ММИ. Он окружен двумя круглыми циферблатами.

Дисплее MMI управляется через площадку свиток с сенсорной поверхностью на руле ("MMI ощупь") - элемент вдохновлен современных смартфонов. Сам руль отчетливо уплощена в верхней и нижней, в явный намек на автоспорт.

Смартфон, который может быть интегрирован в передней части консоли интерфейсов центре между автомобилем, водителем и внешних источников информации. Водитель может использовать оборудованные обычного смартфона в качестве автомобильного телефона, адресная база, система навигации и видео-плеер. В то же время они также могут использовать ее в качестве операционной единицы для многих конкретных бортовых систем в Audi электронной электронов концепции. Многие телефоны, которые подходят для этих функций уже доступны от различных производителей.

Тогда водитель сможет ввести свой план маршрута или подстраиваться под их индивидуальные предпочтения, все от комфорта их собственного дома, например, звуковая система. Смартфон и автомобиль общаются через сеть мобильной связи, даже на значительные расстояния.

Система также обеспечивает функции безопасности для собственника; в пределах диапазона беспроводной сети, он может постоянно контролировать текущее состояние автомобиля, например, все ли окна и двери закрыты. Если Audi электронной электронов концепции на выставке в Детройте стоит на зарядной станции, например, он также посылает информацию о текущем состоянии заряда на смартфон водителя.

В то время как аналоговый спидометр, справа от водителя предоставляет информацию о скорости, циферблат прибора слева говорит им, сколько энергии тянет. Центральный дисплей показывает диапазон в строке состояния и представлена вся Ключевая информация из информационно-развлекательных и навигационных систем. Он также обеспечивает водителю с соответствующими данными из коммуникации автомобиля с окружающей средой. Приборы сочетают аналоговые и цифровые миры в единое целое.

Характерным для концепции Audi электронной электронов - и, следовательно, также характерных для дальнейшего развития в электромобиль - это почти полное устранение выключатели и малых компонентов, таких как зажигания. Блок управления климатом расположен справа над рулевой колесо. На дисплее отображаются температура и информационных вентиляции. Снова черпая вдохновение от смартфона, управление системой осуществляется с помощью сенсорной слайдеру.

В равной степени вдохновленные гонками легкие ковшеобразные сиденья сочетают в себе отличную боковую поддержку и комфорт. Двух контрастных цветов разграничить различные зоны интерьера. Цвет и высококачественные материалы сочетают в себе элегантность и спортивность.

Система привода и энергоснабжения

Два асинхронных электродвигателей с суммарной мощностью 150 кВт (204 л. с.) дать Детройт Audi электронной электронов концепции производительности подлинного спортивного автомобиля. Концепт-кар может ускоряться от 0 до 100 км/ч (0 - 62,14 миль / ч) за 5,9 секунды, при необходимости, и уходит от 60 до 120 км/ч (37,28 - 74.56 миль / ч) за 5,1 секунды. Крутящий момент распределяется выборочно на колесах на основе дорожной ситуации и состояния дорожного покрытия, в результате чего отличное сцепление с поверхностью и управляемость.

Максимальная скорость ограничена до 200 км/ч (124,27 миль / ч), а количество энергии, необходимой электродвигателей увеличивается непропорционально скорости. Ассортимент в NECD смешанном цикле составляет приблизительно 250 километров (155.34 миль).

Устройство хранения энергии заряжается с бытовыми тока (230 вольт, 16 ампер) с помощью кабеля и вилки. Разъем находится под крышкой в задней части автомобиля. Время зарядки при разряженной батарее составляет около 11 часов, но сильного тока (400 вольт, 32 Ампера) режет это около двух часов.

Аккумулятор заряжается не только, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, но и когда он находится в движении. Ключевое слово здесь-это оздоровление. Эта форма восстановления энергии и подзарядки батареи уже доступны на многие модели Audi производства. При торможении генератор преобразует кинетическую энергию в электрическую энергию, которая будет подана в бортовой электрической системы.

Детройт Audi электронной электронов концепции в дальнейшем разрабатывается версия идет на один решающий шаг вперед в будущее; электро-механический Тормозная система означает, потенциал электродвигателей для восстановления энергии теперь может быть использована. Гидравлический фиксированной суппорта тормоза смонтирован на передней оси, два романа, электрически плавающим суппортом тормоза установлены на задней оси. Эти плавающие суппорты приводятся в действие не посредством каких-либо механических или гидравлических элементов передачи, а по проводам ("тормоза по проводам"). Кроме того, это исключает потери на трение из-за остаточного скольжения, когда тормоза не применяются.

В силу того, что изолирован от педали тормоза, Audi электронной электронов электрический двигатели могут преобразовать всю энергию торможения в электрический ток и восстановить его. Система электромеханический тормоз активируется только при необходимости большего торможения. Эти действия контроля незаметным для водителя, который чувствует только предсказуемой и постоянной педали как с гидравлической тормозной системой.

Автомобильная первых: тепловой насос

Тепловой насос тоже - который сделал свое первое появление в автомобиле на Audi электронной электронов концепт-кар, показанный во Франкфурте - помогает повысить эффективность и дальность. В отличие от двигателя внутреннего сгорания, системы электропривода в целом не производит достаточно тепла для эффективного обогрева салона. Другие электрические транспортные средства оснащены электрическими дополнительными обогревателями, которые потребляют относительно большое количество энергии. Тепловой насос применяется на Audi - и часто используемые в зданиях - это высоко эффективная машина, которая использует механическую работу, чтобы обеспечить теплом с минимальными затратами энергии.

Высокой эффективности система управления климатом используется для охлаждения интерьера. Она работает вместе с системой теплового регулирования и контроля температуры высоковольтной батареи. Это потому, что батареи, силовая Электроника и электродвигатели должны храниться в соответствующих идеальной рабочей температуры для достижения оптимальной производительности и диапазона.

Как только автомобиль подключен к зарядной станции автомобиля обусловлена соответствующей тепловой управления и других связанных с ними систем. В холодных условиях системного диска подогревается, и в жаркую погоду его охлаждают. Эта предварительная подготовка также может быть расширен для интерьера, в случае необходимости, так что пассажиры могут шагнуть в кабину, который был нагрет или охлажден в зависимости от их комфорта.

Вождение динамика

Мощность системы привода передается на дорогу с помощью задних колес, отражающие Audi электронной электронов распределение веса 40:60.

Индивидуальные моторов, которые устанавливаются позади колес близко к центральной линии автомобиля, как колесные диски, а также включить боковой динамики Детройт Audi электронной электронов концепции, чтобы быть интеллектуально контролируется. Это также повышает тягу. Похоже на то, что спортивный дифференциал бывает в обычных автомобилях Audi, векторизации крутящего момента - целенаправленное ускорение отдельных колес - позволяет недавно разработанный электропривод Детройт Audi электронной электронов концепция еще более динамичным, одновременно повышая безопасность вождения.

Недостаточная поворачиваемость и избыточная поворачиваемость могут быть исправлены не только целенаправленной активации тормозов, но и точное увеличение мощности длится всего несколько миллисекунд. Концепт-кар остается крайне нейтрально, даже под большим боковым ускорением и давок в поворотах как на пресловутой рельсы.

Шасси имеет треугольную двойных поперечных рычагах из кованого алюминия компоненты передней и задней осей - геометрия, которая зарекомендовала себя в автоспорте является оптимальной предпосылкой для высокой маневренности, бескомпромиссной точности и точно определить поведение на автоматическом управлении. Был тугой настройки, выбранные для пружин и амортизаторов, но это все равно очень удобно.

Прямые стойки-и-шестерни рулевого управления дает тонко дифференцированной обратной связи. Его электромеханическим усилителем импульс зависит от скорости, так что Детройт Audi электронной электронов концепции только для получения энергии, а рулевой, но не при движении по прямой.

Как и подобает ее статусу, Ауди концепт-кар Rolls на 19-дюймовые колеса из 35-спицами. Шины 235/35 спереди и 255/35 шины на задней панели обеспечивают отличное сцепление. Еще одна особенность шин: Audi дизайнеров создал профиль специально для Детройт Audi электронной электронов концепции.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray