BestCarPhoto

2010 Audi E-tron Spyder Concept

2010 Audi E-tron Spyder Concept

Audi представила Audi электронной электронов концепции Спайдер, исследование открытого спортивного автомобиля, на Парижском автосалоне 2010. Шоу-кар, с плагин-гибридным приводом, составляет 4,06 м (13.32 футов) в длину, 1.81 метров (5.94 футов) в ширину и только 1.11 метров (3.64 футов) в высоту. Двухместный автомобиль оснащен 221 кВт (300 л. с.) Твин-турбо V6 TDI в задний мост и два электродвигателя производить в общей сложности 64 кВт на передней оси.

Audi электронной электронов концепции Спайдер низкий общий вес всего около 1450 килограммов (3,196.70 ЛБ) в сочетании с высоким крутящим моментом TDI и двумя электромоторами результаты в солидном исполнении. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч (62,14 миль / ч) всего за 4,4 секунды, а максимальная скорость электроникой на 250 км/ч (155,34 миль).

Audi электронной электронов Spyder и концепция может объединить мощный крутящий момент своего ТДИ - дизельный двигатель генерирует 650 Нм (479,42 фунт-фут) и 352 Нм (259.62 фунт-фут) его два электромотора во время ускорения в процессе, известном как "повышение."

Интеллектуальное распределение мощности обеспечивает оптимальную динамику в любой ситуации. Целенаправленное применение силы на передние колеса улучшает продольную динамику, а также улучшения поперечной динамики при прохождении поворотов. Это потому, что крутящий момент наведения - по мере необходимости распределение крутящего момента между левым и правым колесами двух осей - обеспечивает спокойную степень точность управления и отличную маневренность.

Благодаря своему малому весу, короткой колесной базой и идеальным 50:50 распределение веса для динамической обработки, Audi электронной электронов Spyder на концепции имеет все рулится картинг - хорош на поворотах и нейтральных до очень высокой обработки предел.

Сочетание высокоэффективной TDI и электрический привод также обеспечивает превосходную экономию топлива и удивительно низким уровнем выбросов. Audi электронной электронов концепции Спайдер требует в среднем всего 2,2 л дизеля/100 км (106.92 миль на галлон США), что соответствует выбросов CO2 59 г/км (94.95 г/милю). В радиусе более 1000 километров можно с 50-литровым (13.21 галлонов) бак.

Открытый спортивный автомобиль также может строго езды на электроэнергии и, следовательно, с нулевым уровнем выбросов на расстоянии до 50 километров (31,07 мили), таких, как в городских районах. Максимальная скорость 60 км/ч (37,28 миль / ч) это нормально для нормальной езды.

Дизайн

Audi электронной электронов концепция Spyder оснащен, что, без сомнения, самый передовой и одновременно самой последовательной эволюции нынешней Audi языка дизайна, а также обеспечение начальной намекает на язык дизайна будущих спортивных автомобилей Ауди. Он переосмысливает наиболее важные элементы дизайна, которые уже характеризовали предыдущие концепции электронного рынка автомобилей. Это также обеспечивает необходимую формальную дифференциацию на чисто электрической тяге Audi электронной электронов показаны на мотор-шоу в Детройте 2010.

1.81 метров (5.94 футов) в ширину, всего 4,06 м (13.32 футов) в длину и только 1.11 метров (3.64 футов) в высоту: это классические пропорции открытым, высокопроизводительный спортивный автомобиль. По сравнению с концепт-купе автомобилей в Детройте, длина и ширина увеличились на 13 см (5.12 в) и 3 см (1,18 дюйма), соответственно, для того, чтобы подчеркнуть спортивный стремление дизайн. Это еще больше усилило мощный и компактный внешний вид, который характеризует обоих транспортных средств и связывает их с производства спортивный Ауди, Р8.

Благодаря короткой колесной базой только 2.43 метра (7.97 м) - 22 см (8.66 дюйма) короче, чем у Р8 - кузов концепта Audi электронной электронов Spyder и воспринимается как чрезвычайно коренастые.

В данью моторного спорта, бескаркасных боковых стеклянных поверхностей конусность вниз по направлению к задней. Они образуют единое целое с лобовым стеклом, которое сильно поклонился и склоняюсь как и козырек шлема.

Еще один элемент, заимствованный у гоночных автомобилей характеризует гуд: широкий Центральный воздухозаборник, чья кривая еще больше подчеркивает динамику автомобиля и обеспечивает визуальную и функциональную связь для Ауди R8 LMS для поддержки гоночного автомобиля. Углерод применение, вмонтированные в передние и боковые стекла и обертывания полностью вокруг стекла свидетельствует о разработке и производстве экспертизы, которые пошли в машину.

Спереди силуэт Audi электронной электронов концепции Спайдер характеризуются резкой, широкой линии, что сразу же определяет спарке как Audi. Резко зауженным передним концом придает Audi электронной электронов концепции Спайдер отчетливо Клин-как основная форма. Трапеции из одного кадра решетка доминирует отчетливо клиновидный передок и окружена двумя большими воздухозаборниками. Они служат для охлаждения воздухозаборники для системы электропривода, а также для двигателей TDI в задней части автомобиля.

Выше, решетка сливается в нащельник адаптивного луча матрицы модули фар с их трехмерной прозрачной стеклянной крышки, которые следуют контуру функциональных элементов.

Все легкие блоки используют ультра-эффективной светодиодной технологии. Как и в случае с R8 и электронный рынок спортивных концепт-кар, автомобили, товарный знак четыре кольца расположены выше одного кадра. Под торговой маркой-это зарядная станция для аккумуляторов. Кольца исчезают под переднюю крышку, обнажая не только разъем зарядного устройства, но и дисплей, показывающий состояние заряда и графическую карту с указанием текущего электротяге.

Еще одна отличительная особенность этого шоу-Кара являются 20-дюймовые колеса, которые берем лезвие дизайн первого электронного рынка шоу-кар и усовершенствовать его в трехмерную конструкцию турбины. Колеса сочетать легких материалов, алюминия и углерода в дизайн, который является одновременно визуально приятный и очень аэродинамически эффективным. На 66 отдельных компонентов в составе каждого отдельного колеса концепта Audi электронной электронов Spyder и указывают, насколько сложными они являются.

Фланги спорт привычные очертания в новой форме. Необычно резко очерченными краями обрамляют гладкие боковые поверхности, одновременно отделяя горизонтальные от вертикальных поверхностей.

Линия плеча кадров линиям решительно очерченные колесные ниши даже более отчетливо, чем в Audi R8 и объединяет их с верхним краем кузова. Особенно если смотреть со спины, Audi электронной электронов концепции Спайдер появится еще более подчеркнуто горизонтальные и сильнее ориентируются на дороге.

Такое впечатление, что создается характерный пороги с новогоднего стола и взял спойлер и диффузор в передней и задней части автомобиля. Элементы углерода заимствовать из автоспорта установить здесь специальные акценты. Углерод также используется на крышке двигателя в задней части и в освещение номерного знака и рамка, которая также включает выходы воздуха ниже боковых световых единиц.

Контраст материалов напоминающий гоночный автомобиль. Необходимые функциональные элементы шасси и кузов автомобиля сделаны в углероде, в то время как тело в качестве покрытия спортивных классической краской. Это свидетельствует о формальном "оболочки и ядра" принцип, который определяет Audi электронной электронов концепции Спайдер особенно четко.

Благодаря отверстию в крышке, даже продольные ТДИ двигателем, расположенным в средней заметный технологический элемент окружен матовой и глянцевой поверхности углерода, алюминия и кожи. Такое сочетание материалов ссылки экстерьер с интерьером автомобиля.

За сиденьями расположены два капюшоны, которые постепенно сужаются по направлению к задней, а также пашина открытие для двигателя TDI и неявными ребрами охлаждения крышки двигателя. Они также содержат обычно скрытые дуги безопасности, которые, как в производстве Р8 Спайдер стрелять в миллисекундах и замок на место в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Интерьер

Визуальные и функциональные ссылки на основополагающие концепции облегченной конструкции характеризуют дизайн интерьера пуристом. Они устанавливают связь между доказанными Ауди гены и новые формальные признаки. Типичная для Audi дизайн идиома является сокращение архитектуры, управления и вывода информации в главном в пользу кругленькую общее впечатление.

Тонкая черточка имеет кривую, которая проходит горизонтально в дверных панелях. Не допускать передачи, рычаг переключения передач и карданный тоннель, дизайнеры снова воспользовался возможностью, чтобы создать особенно тонкий и легкий Центральном тоннеле и выпуклые, выгибая центр консоли для Audi электронной электронов концепция Spyder с гибридным приводом. Единственный элемент управления, кроме того, что ММИ является заподлицо рычаг селектора автоматической коробки передач, которая простирается вверх от тоннеля при запуске двигателя автомобиля.

Кокпит Audi электронной электронов концепция Spyder является также ориентированный на водителя - другая характерная черта Ауди. Вместо классической приборной панели, концепт-кар оснащен большим дисплеем с интегрированными функциями MMI и фланкирован двумя круглыми циферблатами. В MMI можно управлять с помощью сенсорной панели управления на рулевом колесе - элемент вдохновлен современных смартфонов. Его также можно регулировать с помощью блока управления MMI (MMI ощупь) на центральной консоли. Сам руль отчетливо уплощена в верхней и нижней, в явный намек на автоспорт. Скорость отображается в цифровом виде. Циферблат прибора с информацией о системе привода может быть выбран через меню "диск".

Кроме информации о скорости, оборотах двигателя внутреннего сгорания и электрическим приводом, Центральный дисплей также обеспечивает все ключевые сведения из информационно-развлекательных и навигационных систем.

Характерным для концепции Audi электронной электронов Spyder является почти полной ликвидации переключатели и компоненты, такие как зажигание. Блок управления климатом расположен справа над рулевой колесо. На дисплее отображаются температура и информационных вентиляции. Снова черпая вдохновение от смартфона, система управляется посредством сенсорной панели управления.

В равной степени вдохновленные гонками легкие ковшеобразные сиденья сочетают в себе отличную боковую поддержку и комфорт. Контрастные цвета и прострочкой разграничения различных зон интерьера. Цвет и высококачественные материалы сочетают в себе элегантность и спортивность.

Тело АЧС

Систематическое легкая конструкция-это важнейшая предпосылка для повышения эффективности и дальности, а также основной фонд спокойную динамику. Инженеры-разработчики Ауди обращает на основную компетенцию компании для Audi электронной электронов концепции Спайдера. Конструкция кузова лежит пространственная Рама Audi технологии (АЧС) и был реализован в гибридной конструкции, с капюшоном и многочисленными аэродинамические компоненты выполнены из карбона.

В технологии АСФ, несущая конструкция кузова выполнена из экструдированного алюминиевого профиля и литья под давлением. Алюминиевые панели не включена в этот каркас в виде положительной связи и выполняет несущую роль. Каждый отдельный элемент пространственной рамы ASF является оптимизированные для его конкретных задач с использованием широко различных форм и сечений, сочетая максимальную устойчивость при минимальном весе. Несмотря на сложную привода схема системы с двумя электродвигателями и их приводных систем плюс двигателя TDI, Audi электронной электронов концепции Спайдер весит около 1,450 кг (3,196.70 фунтов).

Двигатели и трансмиссии

Ауди уже давно доказано, что идеальный синтез между высокоразвитой спортивных автомобилей и технологии ТДИ. С ТТ, компания Audi стала одним из первых производителей в любую точку мира, чтобы успешно вывести дизель на рынок спортивный автомобиль, через десять лет после Ауди Кабриолет проложили путь для дизельных двигателей в этом сегменте. И Ауди R8 TDI в Ле-Мане концепт-кар был первый суперкар, который будет оснащен двенадцати-цилиндровый дизельный двигатель с 500 л. с. и 1000 Ньютон-метров (737,56 фунт-фут) крутящего момента.

Audi электронной электронов Spyder компания также обращает на этот рецепт успеха - пусть и в революционно новой комбинации. Это отмечает первое использование нового поколения шести-цилиндровый, 3.0 ТДИ, который дышит с помощью двух турбокомпрессоров и производит 221 кВт (300 л. с.). То есть еще на 50 л. с. больше, чем на предыдущем этапе, который дебютировал несколько месяцев назад в новом Audi А8.

Максимальный крутящий момент в 650 нм (479,42 фунт-фут) необычайно высок, даже в сегменте спортивных автомобилей. Установленный серединой, продольный 3.0 TDI двигатель приводит в движение задние колеса через семи-ступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач.

Еще одним нововведением является сочетание TDI с электрическим приводом на переднюю ось. Два асинхронных электродвигателей с общей мощностью 64 кВт (88 л. с.) и максимальным крутящим моментом в 352 Ньютон-метров (259.62 фунт-фут) в сочетании с 3.0 TDI, чтобы дать Audi электронной электронов Spyder на работу высокопроизводительного спортивного автомобиля. Он разгоняется с 0 до 100 км/ч (62,14 миль / ч) за 4,4 секунды. Максимальная скорость электроникой на 250 км/ч (155,34 миль).

Характеристика привода является еще более захватывающим, чем абстрактные цифры. Спасибо в немалой степени к тому, что пик крутящего момента электродвигателей, сразу же доступны, Audi электронной электронов концепции Спайдер разгоняется с катапульты, как тяги. Короткий пас маневры на междугородных трассах можно снять, а рывками, что столь же спокойно, как они весело, даже без понижающей передачи.

Уровень шума низких оборотов ТДИ, как правило, невысока. Шести-цилиндровый агрегат за пассажиров выдает звонко спортивный рык под нагрузкой, но никогда не становится громким. Удивительный эффект также присутствует в Ле-Мана Ауди R10 и R15 болиды, которые также управляются двигателями TDI.

Преимущества это особая форма гибридного привода - муфта с высоким крутящим моментом, высокой эффективностью двигателем TDI с электродвигателями отнюдь не ограничивается динамический потенциал Audi электронной электронов Spyder, но тем не менее. Открытый двухместный автомобиль также устанавливает новые стандарты в своем классе по расходу топлива и экологическим характеристикам. Этот 300-сильный TDI потребляет в среднем всего 2,2 литра дизельного топлива на 100 километров (106.92 миль на галлон США), что соответствует выбросов CO2 всего 59 г/км (94.95 г/милю).

Полный гибрид Audi электронной электронов Spyder имеет также освоили дисциплину вождения с нулевым уровнем выбросов. В жилых и других городах, водитель может активировать электропривод сам по себе. На 9.1-кВт-ч батареи в передней части автомобиль имеет достаточную мощность до 50 километров (31,07 мили). И с максимальной скоростью до 60 км/ч (37,28 миль / ч), Audi электронной электронов концепция Spyder является также возможность двигаться по Бойко в городском потоке.

Шасси

Нормальное распределение тягового усилия явно смещены к задней оси, в соответствии с распределением веса Audi электронной электронов концепция Spyder и динамичные изменения нагрузки на ось при разгоне. Аналогично с чистым середине двигателя спортивного автомобиля, примерно 75 процентов крутящего момента идет на задние и 25 процентов на фронт. Если ось скользит, этот баланс может быть разнообразным благодаря централизованное управление всей системой привод в сочетании с ESP. Гибридного автомобиля от Audi, таким образом, имеет все преимущества технология quattro.

Сочетание установленный серединой двигатель TDI и двумя электромоторами на передней оси также толковейше для того чтобы контролировать поперечную динамику е-трон.

Похоже на то, что спортивный дифференциал бывает в обычных автомобилей quattro, крутящий момент векторизации - целенаправленное ускорение отдельных колес - делает Audi электронной электронов концепции Спайдер еще более динамичным, одновременно повышая безопасность вождения. Недостаточная поворачиваемость и избыточная поворачиваемость могут быть исправлены не только целенаправленной активации тормозов, но и точное увеличение мощности длится всего несколько миллисекунд. Концепт-кар остается крайне нейтрально, даже под большим боковым ускорением и давок в поворотах как на пресловутой рельсы.

Шасси имеет треугольные двойные поперечные рычаги на передней оси и трапециевидная задняя подвески изготовлены из кованого алюминия компоненты - геометрия, которая зарекомендовала себя в автоспорте является оптимальной предпосылкой для высокой маневренности, бескомпромиссной точности и точно определить поведение на автоматическом управлении. Был тугой настройки, выбранные для пружин и амортизаторов, но это все равно очень удобно.

Прямые стойки-и-шестерни рулевого управления дает тонко дифференцированной обратной связи. Его электромеханическим усилителем импульс зависит от скорости, так что Audi электронной электронов концепции Спайдер только для получения энергии, а рулевой, а не при движении по прямой.

Как и подобает его статусу, Ауди концепт-кар катится на 20-дюймовых шин с новое лезвие дизайн. Шины 245/30 спереди и 265/30 резина на задних обеспечить необходимое сцепление.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray