BestCarPhoto

2011 Audi A1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 27

2011 Audi A1

Audi представляет новое измерение в классе компактных автомобилей с новые Ауди А1. Это динамичный и качественный, эмоциональный и индивидуальный. Он конденсирует все достоинства бренда вниз, чтобы меньше четырех метров - дизайн, полный характер, бескомпромиссное качество и передовые технологии, эффективность. Agile шасси и мощные двигатели делают Ауди A1 самый спортивный автомобиль в сегменте.

Молодые клиенты Ауди A1 живут в крупных городах и поэтому ищут автомобиль, предназначенный для городских условий. Благодаря своим компактным размерам, он очень маневренный и юркий в городском потоке и обладает высокой степенью повседневной полезности.

Интерьер Audi A1 также спортивности и высокого качества. Клиенты могут подгонять многочисленные детали, чтобы приспособить автомобиль к своим личным вкусам. Последняя модель Ауди имеет обширный портфель передовых технологий на борту; его информационно-развлекательная система устанавливает новые стандарты в сегменте. Ауди А1-это первый премиальный автомобиль в малом классе компактов - настоящий, полноценный Ауди.

Марки Audi стоит для автомобильной страсти. Благодаря гибкой шасси и мощные двигатели, Ауди А1-это самый спортивный автомобиль в своем классе, и это очевидно на первый взгляд. Дизайн является уникальным и современным. Реплики моделирования размещения на Audi A1 в семье Ауди включать боковой линии с характерной аркой крыши, купе-как и C-столбы, большие колеса скважин и, конечно, переднюю часть с типичными одного кадра решетка. Капот и задний люк охватывает кузова; задние фонари трехмерно формованных и неповторимый дизайн, день или ночь.

Интерьер: просторный и динамичный

Интерьер Audi A1 является просторные и светлые. Панель приборов напоминает крыло самолета; четырех круглых сопел воздуха напоминает турбины самолета. Четкая эргономика и бескомпромиссно высокое подгонки и отделки олицетворяют высокие стандарты марки Ауди. Множество с любовью оформленных деталей в интерьере документа премиум характер Audi А1.

В дополнение к привлекательности и Амбициозности линии отреза, Audi также предлагает пакет стиль СМИ, ориентированных на развлечения и дизайн интерьера. Инновационные материалы и современные цвета подчеркивают характер Audi А1. Будь то цветные воздушные сопла, светодиодные подсветки салона или чехлы на сиденья в выразительные цвета - игры-это важный лозунг. Программа оборудования предлагает бесчисленные возможности для сопоставления на Audi A1 в личный водитель стиль. Есть еще множество вариантов окраски, из которых можно выбрать для арки крыши. Клиенты могут заказать многие из этих функций после первоначальной продажи, чтобы следовать тренду или блажь.

В существующих информационно-развлекательных и мультимедийных систем поставляются непосредственно от класса люкс. В верхней части линии является MMI навигации плюс, медиа-центр, который устанавливает новые стандарты в сегменте компактных автомобилей. От монитора, который поднимается вверх из приборной панели к блоку управления, который следует логике ММИ, он ориентирован на системы нашли в моделях Audi в высших сегментах. Основываясь на концерт радио, пакет подключения предлагает возможность дооснащения Ауди карта-навигационная система - новинка в автомобильном секторе. В 465 ватт звуковая система Bose окружают лишь один пример дополнительных модулей.

Концентрированное удовольствие от вождения: самый спортивный автомобиль в своем классе

Спортивный, ходовая часть для Ауди А1 размещает его на своем классе. Будь то в городе, на междугородном дороге или на трассе - Ауди А1-это большое удовольствие от вождения в любом месте благодаря своим спортивным установки, оптимальное распределение веса и рулевое управление. Стандартная система стабилизации ESP с электронным мост-блокировка дифференциала делает обращение Ауди А1 еще более спортивный и точный, а безопасность вождения увеличивается еще больше.

Новый Audi А1 также устанавливает новые стандарты эффективности. Audi посылает нового модельного ряда в драку с четырьмя четырехцилиндровыми двигателями, с двумя TDI и два TFSI бензиновых двигателей составляет от 63 кВт (86 л. с.) и 90 кВт (122 л. с.). Все двигатели следовать принципу сокращения численности - они заменяют турбонаддув для перемещения и рисовать их топлива посредством прямого впрыска.

Все версии Audi А1 впечатление с хорошей топливной экономичностью, со стандартными значениями цикла в пределах от 3,8 до 5,4 л на 100 километров (43.56 - 61.90 миль на галлон США) (предварительная стоимость). 1.6 TDI с 66 кВт (90 л. с.) и механической коробкой передач выбрасывает всего 99 г CO2 на километр (159,33 г/миля). Все двигатели оснащены системой рекуперации, которая позволяет им восстанавливать энергию во время торможения, и, в сочетании с автоматической системой старт-стоп. Новая система управления температуры с включенным Водяной насос способствует низкий расход топлива 1.2 TFSI за.

Высокие технологии и эффективность: семиступенчатая s tronic с

На Ауди, эффективность-это всегда высокотехнологичные. Ауди A1 доступен с семиступенчатой коробкой передач s tronic с. Двойным сцеплением переключает передачи шестерни очень быстро, удобно и без обнаруживаемых сбоев в тяговое усилие. Он предлагает как автоматический и ручной режимы, с весла на рулевом колесе доступна в качестве опции. Он предусматривает огромное удовольствие от вождения, а также снижает потребление топлива - типичный Audi.

Ауди А1-это спортивный, мощный и привлекательный. Будучи новичком в сегменте компактных автомобилей, он обращается к современному группы поддержки - молодой, городской, жизни ориентированных общественных. Клиенты Ауди А1 - многие из которых, как ожидается, будут женщины - интересуют дизайн, музыка, мода и спорт. Модель начального уровня будет продаваться по цене около 16000 евро.

Дизайн

Он имеет уверенную позицию на дороге - мощный, выразительный и полный характер: Ауди А1-это как вариант "премиум" и спортсмен в своем классе. Выраженный охватывая линию плеч, цвет-контрастирует арка крыши и непривычно резко скошенный C-столбов даст трехдверный неповторимый силуэт. Размеры также документ динамические линии: 3,95 метра (12,96 футов) в длину, последняя модель от Audi-это впечатляющий 1.74 м (5.71 футов) в ширину, но только 1,42 м (4,66 футов) в высоту. Меры колесная база 2,47 метра (8,10 футов); свесы соответственно короткие.

Дизайн Audi A1 является плотно интегрированы в языка дизайна бренда и уникальной в сегменте компактных автомобилей - эмоциональной, смелой и прогрессивной. Audi имеет репутацию брать много идей и инноваций от концепт-каров в серийное производство, и Ауди A1 продолжает эту традицию. Многие из функций и инновационных идей проекта 2007 Ауди A1 выставочная кватро уже в серийное производство на Audi А1.

Передний конец несет несомненное семейное сходство, но отличается уникальной отделкой и инновации в деталях. Одного кадра решетка радиатора, например, гармонично интегрированы в передний конец и с его угловыми верхними углами представляет собой новый эволюционный этап. Его брекеты расположены горизонтально, чтобы подчеркнуть ширину фронта. Большой, пластически моделируется воздухозаборники с горизонтальными полосами, также вносят свой вклад в спортивный облик модели Audi А1. Противотуманные фары находятся в их внешних углов.

Трехмерно стиле фары также имеют свой особый вид. Ауди А1 выглядит решительным и сконцентрированным на дороге. Сильно изогнутое крыло структуры внутренней части фары. Как и в любой Audi, дневные ходовые огни являются стандартными. С опционально ксенон плюс единицы, дневные ходовые огни реализованы с использованием светодиодов и световодов. Они появляются в виде гомогенной полосы, что следы на крыле.

Мощный элемент дизайна: линия торнадо

Самое яркое впечатление при взгляде сбоку-прямая, слегка восходящий ход линий, которые визуально растянуть и ускорить Ауди А1. На верхнем краю капюшона проходит ниже боковых окон в задней части. Как с Audi TT спортивный автомобиль, точка, в которой охватывающий капот встречает крыльев является отправной точкой для типичный элемент дизайна Audi - линия торнадо. Она продолжается в дверь и с тыла. Линия проходит близко и точно над колесом скважин, дав Ауди А1 мощный позицию дороге.

Тяжелые тенистой край под линией торнадо, мощно арочной поверхности листового металла на боках и растет динамическая линия над порогами являются весьма характерными для языка дизайна бренда. То же самое касается выразительно форме колеса скважин, которые обеспечивают укрытие для колес размером до 18 дюймов, а соотношение поверхности листового металла в теплице, которая на две трети к одной трети. Боковые зеркала установлены на дверях, как с спортивного автомобиля; ручки дверей отчетливо дугообразные.

Еще одна особенность Ауди спортивному протекающей крыши свода, который опционально в один из четырех контрастных цветов. Арка переходит в C-столб, который тоньше, чем на купе, давая задней части динамичный контур, что дополнительно подчеркивается спойлером на крыше.

Если смотреть сзади, охватывающие люк багажного отсека подчеркивает ширину - исключительной особенностью нового компактного класса. Люк явно в форме. Клиновидный цельные задние фонари также подчеркивают широту и пластически интегрированы в дизайн. В сочетании с ксеноном плюс, задние фонари используют светодиодные технологии. Потому что не видно, когда камера люк с открытой крышкой отсека Ауди A1 имеет дополнительные светодиодные лампы в свою сторону флангов. Это решение является еще одним примером любящей внимание к деталям и энтузиазм для технологии инженерами Audi.

Задние фары имеют спортивный красная рамка, с барной стойкой, разделяющей их камеры. Audi опционально оснащает их светодиодов и световодов - то задний фонарь выглядит как сплошная полоса. Спортивный черный диффузор в юбке нижняя часть задней части и визуально твердо ставит транспортное средство на дороге. В зависимости от двигателя, системы выпуска отработавших газов заканчивается одним или двумя патрубками на левой стороне.

Audi предлагает Ауди A1 в десяти цветах кузова. Твердые отделки Амальфи Белый, Кучевые синий и блестящий черный; металлические цвета серебристый лед, Фантом черный, Тик, коричневый, Красный Шираз, акваланг синий, красный Мизано и сфера синего цвета.

Тело

Ауди прописная истина относится и к Ауди А1: организм создает основу для качества, для точного, спортивной управляемости и безопасности. Две трети тела включает в себя высоко - и ультра высокопрочных сталей различных классов прочности.

Сильнейшими из них являются горячие-образный стали. Заготовки нагревают в печи до экстремальных температур, затем сразу же сформировал в водоохлаждаемой отжимать умирает. Такое быстрое изменение температуры придает им особой прочности на растяжение. Горячие-образный стали составить хороший 11 процентов тела. Они используются для нижней поперечиной пространства для ног в задней части лонжеронов, в средних стойках и в раме крыши - нигде более высокой прочности в сочетании с небольшим весом это особенно важно.

На высоких и ультра-высокопрочных сталей являются существенным фактором для высокой крутильной жесткостью кузова и его низким весом 221 килограмм (487.22 фунтов). Эти два значения и параметры используются для вычисления высокого качества легкие надстройки, а также обеспечивает основу для высокого уровня защиты водителя и пассажиров.

Ауди A1 в стандартной комплектации поставляется с двумя передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности в спинках передних сидений и две шторки безопасности. Натяжителями и пояса ограничителями силы, плюс система Audi встроенным подголовником закругляют пакет систем хранения. Isofix для крепления детских сидений в задней стандартно. Пряжки ремня сидений на все места еще повышенная функция безопасности. И когда дело доходит до защиты пешеходов, Ауди A1 также оснащен передовой технологией.

Столкновения на малой скорости - легких ударов на парковках и так называемые типичные претензии аварии так важно для страховой рейтинг - не влекут за собой никаких серьезных повреждений. Макет бампера, поперечину за ними и продольных элементов защиты дорогостоящих компонентов, таких как радиатор и кондиционера.

Аэродинамически оптимизирован: от переднего бампера к заднему спойлеру

С 0.32 коэффициент лобового сопротивления для базовой модели, новейший Audi является одним из самых аэродинамических автомобилей в своем классе. Это является результатом обширных тонкой настройки в Ингольштадте Центральном тоннеле ветра. Все тело было оптимизировано - от заднего спойлера, включая спойлер кромки к днищу и колесам. Аэродинамические кузова в значительной степени покрывает днище, защищая его и создавая благоприятные аэродинамического потока воздуха.

Углы и края других регионов юбки отличаются изысканным дизайном, которая не только топит коэффициент лобового сопротивления, а также улучшает стабильность вождения на высоких скоростях. Территория вокруг решетка полностью герметична, так что забираемого воздуха достигает излучателя практически без потерь вместо того, чтобы стать турбулентным. Даже такие тонкости, как поток воздуха через моторный отсек были оптимизированы до мельчайших деталей с учетом термо - и аэродинамики.

Еще одна из сильных сторон организма является его акустика. Инженеры Ауди уделили значительное внимание звука излучения на большие панели металлического листа и их жесткостей. Все регионы, в которых силы наведенной во время вождения были специально укреплены. Легкая изоляция пакет приносит акустики в пассажирском салоне до уровня премиум.

Ауди A1 будет построена на заводе Audi в Брюсселе. Audi инвестировал более 100 млн. евро в модернизацию производства для того, чтобы полностью удовлетворить самых строгих стандартов качества.

Интерьер

Спортивность, точность и юношеская свежесть - эти темы характеризуют интерьер Ауди А1. Дизайнеры посмотрел на крылья самолета, чтобы вдохновить на изящно изогнутой приборной панели. Четыре раунда, далеко выступающие воздушные сопла, напоминающие турбины самолета.

Центральная консоль, со встроенным прокладки вторичных коммутаторов, напоминает корму яхты и, кажется, плавают над туннелем в центре. Блок управления для системы климат-контроля и трех цилиндрических поворотных шкал факультативная автоматическая система климат-контроля-еще один оптический и тактильный изюминка на борту Ауди А1. Панель приборов также является домом для головное устройство для радио или дополнительным MMI-контроль и информационно-развлекательную систему. Дисплея, который является стандартным с концерта радио или выше, убирается в панели приборов и простирается вверх при нажатии кнопки. Это установки, идеально подходит для быстрого чтения, - уникальное торговое предложение в этом классе автомобилей.

Приборной панели в дизайне хронографические с большим круглым циферблатом - черные лица, красные стрелки и белые шкалы и цифры - это четко и элегантно. Как всегда у Ауди, управление с помощью рулевого стебли колонка логично и эргономически идеально. Ночью приборы подсвечиваются белым цветом, кнопки красные.

С пакетом освещения салона светодиодные, Ауди А1 приносит 100 процентов технологий привело к интерьер в Премиум-классе компактных впервые. Не только окружающее освещение в дверях и потолочном модуле реализованы с технологией LED, так, слишком, это освещение салона, лампы для чтения, подсветка зоны ног и макияж, огни.

Другой "изюминкой" его дизайна был создан с помощью технологии света LED руководство. При желании, белый сияет корона косвенно контуры вуфер Bose безель визуально подчеркивают высокотехнологичный характер звучания системы.

Факультативный информационную систему водителя интегрирован дисплей между приборами. Как и в больших моделях Ауди, системой можно управлять с помощью кнопок, переключателей и переключателей ролика в опционального многофункционального рулевого колеса.

Система объединяет информацию из источников аудио и дополнительной навигационной системы. Современная концепция вкладок на дисплее и свободно-программируемые избранное кнопки делают управление легким и интуитивно понятным. Информационная система водителя монохромный и поставляется с системой MMI навигации плюс.

Полезно: Бортовой компьютер с программой эффективности

Бортовой компьютер с программой эффективности связан с информационной системой водителя. Он отображает соответствующие данные потребление топлива и дает рекомендации для эффективного вождения. Увеличенное представление индикатор переключения передач сигнал водителю, когда он или она должна переключать передачи. Еще одна функция предоставляет информацию о бортовых потребителей, таких как система климат-контроля и обогрева заднего стекла, активны и сколько топлива они потребляют.

Сиденья в Audi А1 предложить сильную власть, руководство и поддержку и место лиц всех размеров чрезвычайно удобно. Высоте регулируемое водительское сидение стандарт. Комплектации Ambition линия включает в себя спортивные сиденья с поясничной поддержкой, а на пассажирском сиденье также имеется регулируемый по высоте как стандарт. Простой ввод функции для комфортного доступа к задней стандартно с пакетом амбиции.

Много места для хранения доступно на каждом сиденье - два подстаканника на консоли центрального тоннеля, карманы в дверях и задней боковой обшивке, а также розетки. На базе модели, есть откидывающийся отсек на приборной панели вместо бортового монитора. Audi также предлагает дополнительный пакет для хранения дополнительных вариантов укладки.

Премиум характер Audi А1 выражается в каждой детали интерьера - в выборе материалов, их подгонки и отделки в жесткой, даже пробелы. Поверхность приборной панели, мягко опираются пены; все кнопки и элементы управления двигаться точно; даже тянуть ручки, что разжимы открытия капота делает это четко и точно.

Стандартной с комплектации Ambition line и опционных с достопримечательностью являются многочисленные алюминий-взгляд элементы управления, включая запись ленты, циферблаты для автоматической системы управления климатом и светом циферблаты. Кроме того, кольцо из трех-спицевое спортивное рулевое колесо, рукоятка стояночного тормоза и рычаг переключения передач, отделаны кожей и украшены тонкими алюминиевыми скобами.

Молодой и новый: цвета и материалы

Материалы в интерьере различаться между двумя линиями. Аттракцион имеет черный или серый титан ткань обивки с центральной консоли, подлокотник, карта карман и динамик грили также титановый серый. Спортивные сиденья в Ambition линии имеют два-цвет дизайна: серый титан или васаби зеленый в контрастный черный цвет. Интерьер также доступна в черном. Пакет Style Media предлагает вельвет беж в качестве альтернативы. Опциональные Кожаные сиденья доступны с амбициями линии и пакет стиль СМИ предлагают на выбор три цвета и три комбинации.

Все о цветах и отделке романа, молодой и стилю жизни. Корпуса воздушного сопла доступны в широком диапазоне цветов - с матовым или глянцевым черным стандарта в зависимости от комплектации линии. Они также опционально доступны в глянцевый белый, серый титан, васаби зеленый, красный или бархат бежевый под цвет отделки. Audi также предлагает широкий спектр привлекательных цветов для дверные подлокотники и консоли на центральном тоннеле для всех линий отреза.

Объем багажного отсека автомобиля Audi A1 имеет плоскости стен; погрузочной кромке низкая для легких нагрузки и разгржать. Он имеет объем базы 267 литров (9.43 куб. футов). Двойной грузовой пол является стандартным.

Сплит задние сиденья можно сложить быстро и легко увеличить объем багажника около 920 литров (32,49 кубических футов) при загрузке до крыши. Две маленькие защелки надежно закрепить груз пол, когда она сложена. Audi также предлагает дополнительный пакет багажного отделения практичные ящики для хранения под грузовым полом, мульти-точки крепления со складной крючки, стрейч-сетка, розетка, вторым светом и ремнем фиксатором.

Ауди не идет на компромисс качества в багажном отделении, либо. Защелка разблокируется в электронном виде, в том числе с помощью дистанционного брелока. Он поднимается вверх и падает надежно на защелку. Его застежка имеет отдельной подпружиненной крышкой, что сохраняет его от загрязнения - еще один типичный Audi деталь.

Информационно-развлекательные системы

Ауди A1 является автомобилем премиум-класса для современных людей - это предлагает государство-оф-арт информационно-развлекательных и мультимедийных систем непосредственно от класса люкс.

Информационно-развлекательная система состоит из модульных компонентов на основе стандартных хор радио, которое mp3-способны компакт-дисков и гала зависимости от скорости регулировки громкости. Хор радио обеспечивает его звучание четырех динамиков.

Следующий шаг включает в себя новую концертную радио, универсальное устройство, которое дополнительно оснащен CD-приводом. Отдельной, выдвижной бортовой монитор с высоким разрешением, 6,5-дюймовый цветной дисплей - это стандартный с этого радио. Она также имеет двойной тюнер, SDHC карты памяти, AUX-в связи и шесть динамиков спереди и сзади.

Концерт радио также разблокирует выбор дополнительный пакет подключения, который включает в себя подготовка навигационной системы. Это позволяет клиенту добавить Ауди картографического навигационного блока радио в более позднее время. Необходимое оборудование уже установлено в радио. Клиент может приобрести система активации и SDHC карты с навигационными данными через оригинальные аксессуары Audi в любое время. Активация осуществляется дилера Audi. Пакет подключения содержит также интерфейс Bluetooth, карты памяти SDHC кард-ридер и Audi музыкальный интерфейс.

В верхней части линии является MMI навигации плюс, высокотехнологичный медиа-центр, который является эталоном в классе компактных автомобилей. Он состоит из четырех основных компонентов - основного блока с 60-гигабайтным винчестером, радио блок, пульт управления MMI и цветным дисплеем. Выдвижной 6,5-дюймовый дисплей имеет элегантные образы. Он отображает графики, а также обложки для аудио титулы. Навигационные карты также отображается в 3D.

Навигация MMI Plus может хранить 20 гигабайт музыкальных файлов. К услугам гостей интерфейсом Bluetooth и Audi музыкальный интерфейс (АМИ) для подключения современных игроков передвижные средства очень легко и удобно. Она включает в себя привод для аудио и видео DVD и интеллектуальное управление голосом - водитель может сказать полная навигация адреса сразу. Информационная система водителя также интегрирован в пакет.

Классического Audi логика: терминал управления MMI

С его интуитивная логика, терминал управления MMI структурирован аналогично блоков из больших моделей Audi. Большой поворотно-нажимной кнопки в центре блока. Это может быть прогремели в четырех направлениях, как джойстиком, что делает многие функции еще более удобными. Разнообразие твердых и мягких клавиш, регулятор громкости, и слоты для носителей, расположенных вокруг и над центральным контроллером.

Audi предлагает целый ряд дополнительных модулей для MMI навигации плюс и концерт радио - интерфейс bluetooth для удобного телефонии и передачи музыки и видео, CD-чейнджер, цифровое радио (DAB) тюнер и два премиум саунд систем: 180 ватт Ауди звуковая система с десятью динамиками и системой объемного звучания Bose. Последнее включает в себя десять каналов, 465 Вт усилитель и 14 динамиков, включая сабвуфер. Сочетание навигации MMI плюс и Бозе система объемного звучания позволяет воспроизводить объемный звук 5.1. Специальная оптическая выделить: НЧ-динамики в дверях косвенно освещены светлого направляющего выступа Сид.

Трансмиссия

Audi изначально предложат автомобиль Audi A1 с четырьмя двигателями. Двух бензиновых двигателей TFSI и два TDI дизельные двигатели охватывают диапазон мощности от 63 кВт (86 л. с.) до 90 кВт (122 л. с.). Каждый из них является государство-оф-арт.

Все двигатели работают с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Эта концепция сокращения в сочетании с технологиями платформы модульной эффективности Audi даем им огромную власть с минимальным расходом топлива от 3,8 до 5,4 л на 100 км (43.56 - 61.90 миль на галлон США).

Начального уровня Бензиновый двигатель является новым 1.2 TFSI. Он генерирует 63 кВт (86 л. с.) и максимальным крутящим моментом 160 Нм (118.01 фунт-фут) между 1500 и 3500 оборотов в минуту. В сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач, четырех-цилиндровый ускоряет Audi A1 от 0 до 100 км/ч (0 - 62,14 миль) в 12.1 секунды на пути к максимальной скорости в 179 км/ч (111.23 миль / ч). В ездовом цикле ЕС она расходует всего 5,1 литра топлива на 100 км (46.12 миль на галлон США), что соответствует всего лишь 119 граммов CO2/км (191.51 г/милю).

Сокращение от Audi: турбонаддув вместо перемещения

Недавно разработанный четырехцилиндровый иллюстрирует философию Ауди сокращения, замену турбонаддува для Тома. Двигатель с двумя клапанами на цилиндр вытесняет только 1,197 CC и был тщательно оптимизирован для низкого веса и низкого трения. Его литой алюминиевый Картер имеет собственный контур охлаждения отдельно от головки блока цилиндров. Вода в блоке не циркулирует сразу после запуска двигателя, позволяя двигателю выйти на температуру более быстро и укорочение фазы роста сопротивления трения из-за холодного масла.

В 1.4 TFSI за UPS ставка с 90 кВт (122 л. с.). Его максимальный крутящий момент 200 Нм (147,51 фунт-фут) постоянно доступный между 1500 и 4000 оборотов в минуту. Турбонагнетатель с водяным охлаждением интеркулер надувают 1,390 кубовый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр.

Вместе с семиступенчатой s tronic, количество 1.4 TFSI за получает автомобиль Audi A1 до шоссе скорость в 9,1 секунды. Максимальная скорость составляет 200 км/ч (124,27 миль / ч). Стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач ремуа время для спринта до 9,2 секунд, но не влияет на максимальную скорость. Средний расход топлива составляет всего 5,1 и 5,4 л/100 км (43.56 и 46.12 миль на галлон США), соответственно, в тестовом цикле ЕС.

Выходная мощность новый 1.6 TDI поставляется с рабочим объемом 1598 куб. см. Внутреннее трение в компактный четырех-цилиндровый систематически сведены к минимуму. Audi предлагает две версии этого двигателя. Более мощный агрегат 1.6 TDI производит 77 кВт (105 л. с.) и 250 Нм (184,39 фунт-фут) между 1500 и 2500 оборотов в минуту, и это в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. 16-клапанный двигатель разгоняет Ауди A1 мощно через стандартный спринт за 10,8 секунды до достижения максимальной скорости в 187 км/ч (116.20 миль / ч), потребляя в среднем всего 3,9 л/100 км (60.31 миль на галлон США).

Вторая версия 1.6 ТДИ выдает 66 кВт (90 л. с.) и 230 Нм (169.64 фунт-фут) крутящего момента между 1500 и 2500 оборотов в минуту. В сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач, он разгоняет автомобиль Audi A1 от 0 до 100 км/ч (0 - 62,14 миль) в 12.2 секунд. Его достигает максимальной скорости 179 км/ч (миль / ч 111.23) и предлагает образцовую экономию топлива 3,8 л/100 км (61.90 миль на галлон США), что соответствует 99 граммов CO2/км (159,33 г/милю).

Все четыре двигателя в Audi А1 использовать технологии от Audi платформы модульной эффективности - система рекуперации использует толковейший регулятор напряжения для генератора для рекуперации энергии во время торможения и выбега фазы и хранить его временно в батарее. В следующий раз, когда машина разгоняется, эта энергия течет обратно в бортовой электрической системы, снятия нагрузки на генератор.

Четыре двигатели также поставляются с второй технологии от Audi платформы модульной эффективности - система старт-стоп. Это выключает двигатель, когда автомобиль находится в состоянии покоя, если рычаг селектора передач находится в нейтральном положении и нога водителя и левая педали сцепления. Старт-стоп крутится мотор, как только педаль сцепления - все время функционирования спокойно, удобно, и быстро.

Система старт-стоп и превосходно сочетается с семиступенчатой s tronic, количество высокотехнологичной коробкой передач, с которой автомобиль Audi А1 подчеркивает исключительно спортивный позицию. Двойного сцепления Ауди коробка передач сочетает в себе удобство передачи конвертера вращающего момента с динамикой и эффективностью ручной коробки передач. Она переключает передачи за сотые доли секунды без каких-либо ощутимого прерывания тяговой силой, плавно и очень комфортно.

Весит всего около 70 килограммов (154,32 фунтов), семиступенчатой s tronic также помогает сохранить вес. Его двумя сцеплениями всухую - ликвидация запасов нефти еще больше увеличивает и без того высокую эффективность передачи. Питание подается на электрогидравлический привод по мере необходимости.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray