BestCarPhoto

2011 Audi A8

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 32

2011 Audi A8

Audi запустила следующее поколение Ауди A8 - самый спортивный седан класса люкс устанавливает новые стандарты. Его элегантный корпус с пространственная Рама Audi (АЧС) алюминий, двигатели являются мощными и высокоэффективными, и силовой передачи и ходовой части совместить динамики с удобством. Новый флагман щедро оформленный интерьер завораживает своим роскошным оборудованием, недавно разработанная система управления MMI и высокое качество его изготовления. Инновационные системы помощи придают еще больше уверенности за рулем.

Дизайн

Audi дизайн завораживает своей сложной разведки. Внешняя оболочка нового Audi А8, передает однородности, как будто вылепили из полном объеме. Купе-как линия крыши позволяет поток силуэт; рельефные поверхности, передающие спокойствие и престиж контраст с резкими линиями. Новый А8 подчеркивает ведущую позицию компании Audi в области автомобильного дизайна. Представляя передний край во многих инновационных технологий, Ауди А8 указывает этой роли на основе новых и прогрессивных элементов дизайна.

5137 мм (16.85 футов) в длину, с 2992 мм (9.82 м), колесная база, 1949 мм (6,39 м) в ширину и 1460 мм (4.79 футов) в высоту - новый роскошный седан распологает. Ауди А8 значительно превышает в длину и ширину как своего предшественника и конкурентов. Его высота, однако, остается ниже, чем у его непосредственных соперников в Германии - пропорции соблюдать динамическую линию.

Ауди А8 отображает его одного кадра решетка радиатора, как гордый герб. Обрамленный хромированной кромкой, решетка представляет новую дизайн - скульптурные, трехмерные и богатый в деталях. С угловыми верхними углами, он аккуратно встроен в переднюю часть, в то время как выпуклые, горизонтальные распорки хром подчеркивают ширину автомобиля.

Ауди А8 смотрит на мир через вновь разработанные фары с ксенон плюс единицы и инновационные светодиодные фары, технология Audi был первым, чтобы ввести клиентов в Audi R8 высокоэффективный спортивный автомобиль. Адаптивная система света увеличивает ксенон плюс единицы - это элементы управления поворотным модули, так что они всегда обеспечивают идеальное освещение на перекрестках, городских, проселочных дорог и автомобильных дорог. Всепогодный Новый Свет интегрированы в фары заменяет противотуманные фары. Их традиционное расположение в воздухозаборники теперь занимали радарные датчики опционального адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go может.

Технологический прорыв от Audi является сетью блок управления фар с дополнительным MMI навигации плюс. Навигационная система анализирует маршрут и передает данные в свете компьютера, чтобы активировать дорожного освещения с расширенным спектром в то же время на съезд к шоссе, например. Перед выездом на перекресток, система активирует адаптивного освещения, которая обеспечивает более широкий угол освещения и тем самым повышает безопасность.

Передовые технологии: полный светодиодные фары

Высококачественных решений на борту нового А8-это полностью светодиодные фары. Они дают большой седан неповторимый внешний вид даже при дневном свете и тем более после падения тьмы. Их революционная оптика означает отход от большие, трубчатые светодиодные модули широко используются сегодня.

Ближний свет состоит из десяти отдельных модулей, образующих дугу, расположенный под крыло-образный контур хром известной как "крыло". Чуть ниже это другой дуге 22 белых и 22 желтых светодиодов для дневных ходовых огней и поворотников. Их толстые стены технология делает их появляются извне, как однородных, непрерывных полос света.

Расположенном над крылом являются высокие пучки, чей свет создается за счет двух мощных чип-светодиодов и систему свободной поверхности отражателя. Помощник переключение между высокой и низкой балки, а также дополнительные мощные светодиоды генерируют свет хайвея и адаптивного освещения. Отдельный вентилятор и теплоотвод умеренной температуре системы.

Полный светодиодные фары предлагают ряд функциональных преимуществ в повседневных ситуациях. С цветовой температурой 5500 Кельвин, их свет напоминает дневной свет и, следовательно, гораздо менее утомительно для глаз. Они также предлагают преимущества в эффективности. Ближний свет, например, потребляют всего 40 Вт на блоке, немного меньше, чем уже высокоэффективные Ксеноновые плюс фары.

Вид сбоку нового Audi А8 также придает изображению концентрированного и вперед-толкая власти. Как правило, для Audi линию, линию транспортного средства составляет до двух третей высоты, а остальные третьего попадания в теплицу. Из характерной линии одного кадра решетка Ауди Торнадо работает как светлым краем прямо под подоконник. Линия продолжается близко над колесными арками, придавая Audi А8 мощный внешний вид на дороге.

Поверхности под линией Торнадо интерпретировать игру света и тени, выпуклости и вогнутости, и заявление о серьезности и элегантности. Продолжая вниз, на поверхности обрамлены восходящего динамической линии, проходящей над боковые пороги. Больших колес - от 17 до 21 дюймов в диаметре - заполняют колесные арки вытащил широкий.

В задней разделительной кромки создает впечатление гладкость, что еще больше усиливает впечатляюще рельефные поверхности. Хромированной полосой подчеркивает Ширина седана, который заканчивается диффузором.

Задние фонари также произвести впечатление как объемные и яркие - и, как правило, Ауди. Они тоже используют светодиодную технологию с 72 светодиодов на единицу. Чип-на-плате светодиодов, которые могут быть плотно упакованы вместе с высокой точностью, используются во многих областях из-за ограниченного количества свободного пространства.

Задние фонари, которые потребляют всего 9 ватт на устройство, форма трапециевидный контур, который появляется как ровной, однородной полосы. Ее верхний сегмент представляет собой световод - пластиковая пробка; нижняя часть является отражающей, текстурированные свободной формы поверхности. Он толще, чем верхний сегмент, чтобы визуально снизить центр тяжести назад Ауди А8 конец. Сигнал поворота горизонтальной линии. Пять-сегменте стоп-сигнал находится внутри трапеции.

Тело

Большой, сильный, безопасный и при этом удивительно легкий - алюминиевый корпус в очередной раз устанавливает новые стандарты. Его низкий вес является ключевым фактором для выдающейся динамикой вождения, эффективность и очень хороший комфорт нового А8. Ауди, легкий дизайн пионера автомобильной промышленности, вновь демонстрирует свою лидирующую роль.

Пятнадцать лет назад четыре кольца бренда внедрена технология пространственная Рама Audi (АЧС) в продукции - с первым поколением Audi А8. АЧС доказала свою заслугу превосходно; и теперь Audi снова использовать его в гораздо более продвинутой форме. В своей базовой конструкции тела АЧС приносит решетчатые рамки для ума. Ее скелет состоит из прессованных профилей и литья под давлением деталей из алюминия. Алюминиевые панели, такие как панели крыши и боковых панелей - соединяет фрикционных соединениях.

В зависимости от своих задач, составляющих тело АЧС полностью отличаются по форме и площади сечения. Например, стойки узлы нового Audi А8 - один из 25 кастинги в теле - соединения лонжерона, порога, Омега поперечина, лобовое стекло, поперечины, рамы крыши и опоры амортизатора. Боковой каркас крыши, с другой стороны, формируется один раздел прессованные; его поперечное сечение изменяется гибко от передней стойки до задней стойки.

Компания Audi значительно увеличила прочность выше прочности компонентов кузова в новом Audi А8, что существенно снижает как толщина материала и вес.

Одним из ключей к этому-это новый композитный материал для алюминиевых панелей. Использование этого нового, высокого-прочность алюминиевого сплава в одиночку включен экономии веса на 6,5 кг (14.33 фунтов).

Высокая жесткость, низкий уровень вибрации

Помимо низкого веса, тело АСФ Ауди А8 имеет много других сильных сторон. Статическая жесткость на кручение увеличилась на 25 процентов по сравнению с предшественником, уже является лидером в области; он образует основу для точного и динамической обработки. В плане легкий качество - взаимосвязь между весом, жесткостью при кручении и размер тела достигается улучшение на 20 процентов. Принцип АСФ обеспечивает комфортно низкий уровень вибрации и впечатляющей тишиной на борту, что типичный Audi чувства.

Новый А8 скользит спокойно, гладко и тихо сквозь ветер. Версию 4.2 FSI имеет коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,26, с лобовой площадью 2,41 м2 (25.94 кв. футов). Низкую подъемную силу на передней и задней осях обеспечивают уверенную стабильность на высоких скоростях. Роскошный седан также вновь ведет свой класс в ветра шум.

Ауди касается развития нового транспортного средства в качестве целостной миссии. Общий баланс энергии в течение всего жизненного корабля раскрывается новый Audi А8 достигает лучших результатов, чем его предшественник с уважением ко всем важным экологическим критериям, включая выбросы СО2. Решающим фактором является фаза использования, где, в частности новые, высокоэффективные двигатели играют положительную роль. Алюминий превосходит сталь в качестве материала тела по отношению к СО2, благодаря своим превосходным свойствам обработка.

Интерьер

Интерьер нового Audi А8-оздоровительный зал для чувств. С его элегантным стилем и качеством исполнения на уровне ремесленника, интерьер имеет глубокие корни в философии четыре бренда кольца. В разрезе это гораздо шире, более светлым и просторным, чем его предшественник. Его основным элементом является "обернуть вокруг" - окружной Кривой формируя элегантный талии, как на яхте. Большой Кривой интегрирует гладкий и низкая панель приборов. Его аккуратные и опрятные фронт формируется как нежную волну.

Бренд Ауди простой и интуитивно понятный операционной философии достигает новых высот в Audi А8. Большие, круглые приборы четко разграничены. Водитель информационная система (дис), который служит полноценным информационно-диспетчерский центр, новая планировка. Его дисплей центра увеличилась до диагональю 7-дюймовый, показывающий все функции по понятной концепции. Он работает в равной степени усовершенствовали многофункциональное рулевое колесо.

Центральном тоннеле: идеальный пульт управления

На центральном тоннеле в новом Audi А8 широко и равномерно склоняются. В качестве наиболее удобной консоли управления, он содержит панель управления автоматический кондиционер и терминал системы управления MMI и мультимедиа, теперь в новой версии. Он образует четко организованной сенсорный и чувствовать себя композицию из трех зон, одна из которых предназначена для аудио. Операция является полностью свободной от стрессов: водителя запястье перевести селектор 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic, асимметрично расположенные на центральном тоннеле, оставив руку в покое, на ощупь и повернуть переключатели.

В режиме ожидания монитор системы MMI утоплена в панель приборов. Включается, она движется вверх в элегантном Кривой, красиво, подготавливая почву для запуска системы. Большой монитор с 8-дюймовым Диагональ является чрезвычайно плоским. Площадь его дисплея разделен на три зоны, а система управления меню следует дальнейшее совершенствование и интуитивная логика. Все темы представлены в элегантном, трехмерная графика.

Ауди А8 также устанавливает планку на новую высоту в Качество, еще один большой домен Ауди. Сочетание высококачественных материалов и их точное выполнение делают интерьер чувственным опытом. Крупные элементы управления и кнопки могут поставляться с алюминиевыми поверхностями и нажмите легко и точно, как часы. Многие коммутаторы блеском в глянцево-черном, и все часто используемые запчасти, распространяется новый вид лака, что делает их чрезвычайно устойчивый к царапинам.

Большие декоративные вставки состоят из двух частей - весьма элегантное решение. Приходят нижние элементы в стандартной полированной черный, верхнее в орех коричневого цвета, в то время как весь усугубляется тонкой хромированной полоски. Матового алюминия и ценных пород дерева опционально от Audi. Все компоненты оснащены бескомпромиссно точного изготовления и минимальные зазоры.

Audi предлагает пять основных цветов для интерьера, и трех оттенков для облицовки крыши. Выбор покрытия колеблется в натуральную кожу, что особенно мягкой и дышащей. Страстный индивидуалисты могут выбрать один из двух выборок Audi дизайн в специальные цвета, которые объединяют много роскошных особенностей оборудования. Audi также предлагает несколько кожаных пакетов, пакет alcantara и расширенной алюминиевой отделкой в интерьере.

Очень эмоциональный: оркестровка света

В темноте еще один высокого класса вступает в игру - новый рассеянного света. Белые светодиоды добавить несколько тонких моментов в интерьере. Пакет внешнего освещения эмоциональный общего согласования, обеспечивая эффективное освещение и оформление центральной консоли, кажется, плавают. Многие здесь светодиоды двух-цветные и трех-цветные - цвета слоновой кости, белый и Рубин могут быть выбраны на дисплее MMI. Другими словами, те же светодиоды могут переключаться между двумя и тремя цветами.

Многие сложные решения в новой Ауди А8 есть такая кнопка "старт-стоп", которая позволяет водителю запустить двигатель, оставив ключ в его карман.

Автоматическая система кондиционирования воздуха регулирует внутренний климат на две зоны, и, при необходимости, в четыре. Три стили климат - мягкий, средний и сильный - который также изменять Тип воздушного потока. Для зимы четвертый вариант, который нагревает ног более интенсивно.

Стандартные передние сиденья оснащены 12-позиционной электрической регулировкой. Комфорт сиденья предлагают еще больше роскоши с 22 ступенями регулировки, а также включения в стороны сидения. Audi также предлагает дополнительные сидения с спортивный вид и сверху-вышивкой алмазов. Трех-ступенчатый вентиляции предлагается в дополнение к отоплению. Еще один роскошный экстра-это пневматический массаж, в котором две пульсировать воздушных камер в спинке - водитель и передний пассажир могут регулировать их по пяти программам, с интенсивность, которую окончил в три этапа.

Как большой, роскошный Touring седан Ауди А8 также относится к задним пассажирам на первоклассном уровне. По запросу, Audi даже на задних скамейках с универсальная электрическая регулировка наружных сидений; функцию памяти на борту, а это регулировка переднего пассажирского сиденья сзади. Подогрев сидений, электрические жалюзи и четыре зоны автоматического кондиционирования воздуха вместе с отдельной задней панели закруглить пакет. Вентиляция и функция массажа также доступны.

Новый A8 обеспечивает 510 литров большой багажник, покрой очень широкий. Четыре сумки для гольфа могут быть установлены крест-накрест; мелкие объекты размещаются в боковых отсеков. После разблокировки, ворота автоматически поднимается вверх. Стандарт (в США) багажного отсека включает в себя чистый, два крючка для сумок, держатель для зонтика и 12-вольтовая розетка. Нагрузки-через возможность с лыжный мешок, электрический задней двери, также доступны.

Двигатели

Высокая мощность и высокая эффективность - новый Ауди A8 дебютирует на рынке с сильным двигателем V8. С 372 л. с., они никогда не поражают своей силой и могучей, но сдержанной движения. Все двигатели оснащены непосредственным впрыском топлива, а потреблять на 15 процентов меньше топлива, чем их предшественники.

Двигатель в А8 имеет интеллектуальные элементы из системы модульной эффективности Audi на борту. При торможении система рекуперации преобразует кинетическую энергию в электрическую, которая аккумулируется в батарее. В инновационное управление температурным компьютер контролирует многочисленные приводы для идеального распределения тепловых потоков от двигателя, трансмиссии и интерьера в любой ситуации. После холодного пуска двигатель временно полностью отсоединяется от контура охлаждения, значительно сокращая время прогрева с высоким потерям трения.

На 4.2 ФСИ рисует 273 кВт (372 л. с.) мощности от перемещения 4163 см3, производя максимум 445 Нм (328.22 фунт-фут) крутящего момента при 3500 оборотах в минуту. Это ускоряет Audi А8 с нуля до 100 км/ч за 5,7 секунды, с двигателей заканчивая (как и во всех вариантов двигателей) в с электронным управлением скоростью 250 км/ч (155,34 миль).

Самая важная причина для этого повышение мощности-снижение внутреннего трения, особенно в цепного привода для распределительных и вспомогательных устройств. Регулируемого масляного насоса с переключением между двумя ступенями давления работает с высокой эффективностью. Как и все бензиновые двигатели от Audi, у V8 FSI с непосредственным впрыском. Это позволяет высокую степень сжатия составляет 12,5:1, Для увеличения мощности и эффективности.

Трансмиссия

Новый Audi А8 предлагает огромное превосходство в передаче электроэнергии. Новый, с электронным управлением 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic и системой quattro постоянный полный привод с производственной линии. По запросу, Audi также устанавливает динамический спортивный дифференциал.

8-ступенчатая типтроник-это совершенно новая конструкция автоматической коробки передач. Его главное преимущество заключается в соотношении высокого общего механизма 7.0:1 между самым коротким и длинным передаточным числом, сокращая расход топлива примерно на шесть процентов. Начав, Ауди А8 разгоняется динамично, подвижного вдоль автомобильных дорог с низкой, расход-уменьшение оборотов. Все переключение передач почти незаметно, мягкой и гладкой, очень быстрый и очень гибкий.

8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic обеспечивает высокий уровень эффективности. Одним из за этих факторов является высокоэффективный насос для подачи масла, другой нагрев масла, охлаждающей жидкости после холодного запуска, для снижения потерь на трение.

Динамическая программа переключения (DSP), который контролирует передачу функции автоматические режимы D и С. ведущая инновация от Audi является его взаимодействие с подробные данные маршрута, поставляемых опциональная система навигации MMI плюс. С помощью этих данных ЦОС включает в себя предстоящие кривые в своей стратегии переключения передач - это позволяет избежать ненужных переключений передач на узких дорогах, например.

Новый рычаг селектора на центральном тоннеле для выбора режимов движения - по форме напоминает рычаг тяги на яхте, она образует изюминку в элегантный интерьер седана. Эргономически усовершенствована рычаг взаимодействует с передачи в электронном виде. Переключение передач вызвано кратким нажатием на рычаг, после чего он автоматически возвращается в центральное положение. Вы также можете переключать передачи с помощью переключателей на рулевом колесе.

Место установки нового типтроник образом специальный макет - как во многих моделях от Audi: дифференциальный лежит перед гидротрансформатором. Переднюю ось перемещается вперед - преимущества длинную колесную базу, короткий передний свес и тонко сбалансированное распределение веса.

Quattro постоянная полноприводная система в равной степени способствует лидирующие позиции новой А8 по. Его механический межосевой дифференциал управляет нормальный автомобильными работы: 60 процентов на дифференциал задней оси и 40 процентов на фронт - спортивный признак. Должны скольжения происходят на колеса, дифференциал передает большую часть крутящего момента на ось с лучшим сцеплением.

Клиентам с особенно спортивный стиль вождения может решиться на дополнительный спортивный дифференциал с бесступенчатой распределение сил между задними колесами. С спортивным дифференциалом диски Ауди А8 как на пресловутой рельсы.

Контроллер спортивный дифференциал подключен к Audi диск выбора системы динамики автомобиля. Водитель может переключаться между тремя характеристиками системы - авто, комфортный и динамичный - в любое время.

Шасси

Новый Audi А8-это самый спортивный седан в классе люкс. Его шасси объединяет безупречная точность с большим динамику, превосходную стабильность и комфорт. Audi диск выберите-стандартный, с возможностью динамического рулевого управления. Большой седан впечатляет своей разбитной ловкость. Ауди А8 рулит в углах спонтанно и добровольно, проезжая по ним почти нейтрально и, найдя сильное сцепление на дороге при их выходе благодаря quattro постоянный Привод на все колеса.

Подрамник для двигателя и передней оси формируют основу передней подвески. Передний мост состоит из пяти рычагах каждое колесо; ее кованые алюминиевые детали обеспечивают низкие неподрессоренные массы и ультра-точное колесо руководство.

Все Ауди А8 вариантов ролл со стандартным сервотроник в зависимости от скорости. Рулевой механизм расположено низко и спереди на подрамнике; руководящий импульс вводится непосредственно в колеса через рулевые тяги, с очень спонтанный ответ. Со спортивным и коэффициент прямой передачи 16.1 : 1, руль передает точным и тонко дифференцированной обратной связи с дорогой в любой ситуации. Его контролем лопастной насос работает с высокой эффективностью.

Макет заднего моста следует отслеживать управлением принцип трапециевидной ссылке, которая сочетает в себе компактный дизайн и превосходное вождение и комфорт качества. Четыре стальных трубы образуют очень жесткий подрамник подвески. Двух полых литых трапециевидные ссылки, колеса перевозчиков, накладные поперечные связи и рулевые тяги сделаны из алюминия. Инженеры Ауди тщательно пересмотрена подвеска. Стойки опираются непосредственно на колеса, так что амортизаторы реагируют с еще большей чувствительностью.

Audi диск выберите придает удивительное разнообразие опыта вождения в новой А8 - от очень удобные, мягкие скользящие спортивный и захватывающих поворотов. Она объединяет адаптивная пневматическая подвеска, двигатель, 8-ступенчатая Tiptronic и сервотроник. С MMI водитель может изменить характеристики этих систем между комфортом, авто и динамическом режимах. Кроме того, водитель может составить четвертый режим работы, соответствующий его или ее личный идеал - в "индивидуальном" режиме.

Всегда правильные настройки: адаптивная пневматическая подвеска

Адаптивная Пневмоподвеска сочетает пневматическая подвеска с регулируемым демпфированием. Стойки были недавно развиты; увеличенная емкость воздуха теперь позволяет мягко характерный, даже без дополнительного гидроаккумулятора. Сильфон и вспомогательные пневморессоры чутко реагировать даже на незначительные неровности дорожной поверхности. Амортизаторы работают с высокой гибкостью - их блок управления постоянно анализирует ситуацию и меняет свой режим работы в течение тысячных секунды.

Адаптивная пневматическая подвеска-это универсальные технологии. В зависимости от скорости и режима, указанного на Audi диск выберите, она опускает Кузов на 25 мм, чтобы увеличить стабильность и уменьшить лобовое сопротивление и тем самым улучшить расход топлива. Один другого режима также доступны - "лифт" режим слегка приподнимает тело.

Audi диск выбора включает и другие компоненты, в магазин - спорт дифференциального и динамического рулевого управления, которая изменяет передаточное отношение рулевого механизма почти на 100 процентов. При низких скоростях движения - во время маневрирования, например - система рулевого управления работает очень прямо; помощь власти также высока. По мере увеличения скорости, прямота и сила помощи непрерывно отступать - на автомагистралях Ауди А8 скользит по асфальту со стоическим спокойствием.

Динамическое рулевое управление тесно сотрудничает с система стабилизации ESP. Если необходимо, слегка countersteers в пределах обработки при поворотах - практически незаметно для водителя, это уменьшает недостаточную поворачиваемость и избыточная поворачиваемость в большинстве ситуаций.

Новый Audi A8 имеет мощной тормозной системой на борту, который специально рассчитан на максимальное рассеивание тепла и низкий вес. Все четыре диски вентилируемые; передние, штифты из нержавеющей стали подключение фрикционного кольца колпачки алюминиевые тормоза. Это понятие из спортивных автомобилей, новый в классе люкс, экономит до 3.75 кг (8.27 фунтов) веса на колесо. Система стабилизации ESP можно отключить и предлагает спортивный режим.

Диапазон колес подчеркивает сильный характер нового Audi А8. Размеры варьируются от 17 до 21 дюйма. Шины были оптимизированы в отношении комфорта, аэродинамики и сопротивления качению.

Безопасность

Новый А8-это один из самых безопасных автомобилей на рынке. Он защищает своих пассажиров с высокой стабильности организма, адаптивных систем пресечения и с новой системой Audi предварительно смысле. Он доступен в стандартной версии и в три расширенных уровней.

В стандартном варианте - Audi предварительно смысле основная - система анализирует информацию от датчиков ESP. Когда они сигнал максимального торможения или заноса, блок управления вмешивается. В зависимости от ситуации, он активирует аварийную световую сигнализацию и закрывает боковые окна и Люк в крыше; кроме напряженности передних ремней безопасности. Электрического пуска двигателей этого процесса, который является обратимым - если ситуация заканчивается хорошо, ремни снова отпустили.

В расширенном уровнях системы называются Audi предварительно передняя смысл, Audi предварительно смысле плюс и Audi предварительно смысле сзади. Они интегрированы в дополнительные системы помощи адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go и Audi в помощи.

В взаимосвязи с ACC стоп & Go, Audi предварительно передняя смысл контролирует трафик в передней части новой Audi A8 и поддерживает водителя в несколько этапов. Первый предупредительный сигнал, и второе предупреждение придурок в форме краткого замедления. Если водитель нажимает на педаль, система вспомогательного торможения инициирует точного торможения по сравнению с предыдущей машины.

Даже избегание маневр - часто лучшее решение - все равно будет возможно. Если водитель остается пассивным, третьего этапа - автоматическое частичное торможение, что замедляет Audi А8 со скоростью 3 м/с2. Окна и Люк закрываются, включается аварийная световая сигнализация, а ремни безопасности натягиваются.

Если в полной версии Audi предварительно смысле плюс на борту, в четвертом этапе вступает в игру: торможение с первоначальным замедлением 5 м/с2, затем максимальное торможение. Эта фаза начинается примерно полсекунды до столкновения. Во время столкновения уже не избежать в этом случае, его последствия значительно улучшится, для воздействия на Audi А8 снизил скорость примерно до 40 км/ч (24,85 миль / ч).

Audi предварительно смысле сзади система смягчает последствия столкновения заднего конца. Здесь тоже, она закрывает окна и люк и напряженность ремни безопасности. Если Audi A8 имеет дополнительный передних сидений с памятью на борту, они перемещаются в позицию, которая защищает пассажиров хорошо.

Высокой устойчивости тела АСФ обеспечивает превосходную защиту при любом типе аварии. В интерьере адаптивная система пассивной безопасности стоит на страже. Особенно с меньше и легче, человек значительно уменьшает тяжесть травм, разумно управлять взаимодействием между передней подушки безопасности и ограничители натяжения ремней. Для боковых столкновениях А8 имеет боковые подушки безопасности в спинках передних сидений и внешних задних сидений. Две головные подушки безопасности простираются от передней стойки до задней стойки.

Системы помощи

Новый Audi А8 также демонстрирует сосредоточен инновационный потенциал Audi в его вспомогательных систем, предлагает широкий, недавно эшелонированная ряд высокотехнологичных систем. По сравнению с конкурентами, они значительно более эффективны и разумны, благодаря их внедрению новых сетей.

Радар-автоматизированного автоматизированная система управления близость, адаптивный круиз-контроль с стоп & Go, претерпела интенсивное развитие. Две радарные датчики находятся в передней части Ауди A8 в воздухозаборники.

Система регулирует скорость и близость до идущего впереди автомобиля в диапазоне от 0 до 250 км/ч (155,34 миль). В стоп-энд-ГОУ движения замедляется новой А8 в тупик. Короче останавливает седан автоматически возобновляется перемещение, когда предыдущий автомобиль отъезжает; после длительной остановки водитель должен нажать на педаль акселератора или рычаг круиз-контроля.

Сообщил новую навигационную систему, функцию акк Stop & Go всегда знает, где Ауди А8 находится. Он извлекает данные из 27 блоков управления и тесно работает совместно с другими системами помощи водителю, таких как радар заднего хода Ауди помощи. Благодаря этому высокий уровень информационной системе можно обнаружить сложные сценарии и принимать упреждающие решения в поддержку водителя.

На трассе, если автомобиль впереди надевает на ее правый поворотник и тормозит, потому что его водитель хочет выйти, акк стоп & Go функция распознает этот факт благодаря камере изображение и потому что его могут прочитать схода с маршрута данные навигационной системы. Сейчас обычная система тормоза аналогично до автомобиля впереди; во многих случаях Ауди А8 продолжается практически без изменений.

Ауди помощи: безопасность при смене полосы движения

На скорости 30 км/ч (18,64 миль / ч) и выше, Ауди стороне Assist работает с помощью двух радарных датчиков в заднем что наблюдать события, происходящие позади автомобиля. Если другой автомобиль движется в критических зонах, желтый светодиодный индикатор в корпусе наружного зеркала первого засвета. Если водитель все же включает поворотник, чтобы перестроиться в другой ряд, индикатор становится ярче и начинает быстро мигать - сигнал к тому, что вряд ли можно заметить.

На скоростях выше примерно 65 км/ч (40,39 миль / ч), автомобиль Audi полосы вмешивается, когда водитель собирается покинуть полосу непреднамеренно. Камера над зеркалом внутренних дел отмечает дороге. Программа обрабатывает изображения, анализируя дорожную разметку и курс седан. Она должна ездить на линии без сигнализации, Ауди полосы вызывает вибрации на рулевом колесе. Данные изображения также используется функция акк Stop & Go и непрерывного корректор фар.

Совершенно новая система помощи также прибыли от камеры - индикатором ограничения скорости, должны следовать в середине 2010 года. Он обнаруживает знаки ограничения скорости на обочине дороги и представляет их графически на дисплее комбинации приборов.

Также дебютировал в Audi А8 ассистент ночного видения. Сердцем этой системы является тепловизионная камера, сидевший за четыре кольца на передней части автомобиля. Компьютер преобразует информацию от камеры в изображения и отображает их на дисплее, расположенном между инструментами.

Так называемая дистанционная ультракрасная технология, используемая компанией Audi смотрит в будущее до 300 метров (984 футов), в зависимости от скорости ведомого. Потому что система реагирует на тепло, излучаемое объектами, людьми и животными, как правило, отображается явно ярким, в то время как холодный остается темным. Программное обеспечение для обработки изображений специально ищет человеческие контуры - желтыми пятнами на дисплее выделить обнаружены люди. Если движения человека возглавить блок управления брать на себя опасности, человек обозначен красным и предупреждение звучит гонг.

Информационно-развлекательные системы

Компания Audi также установить планку значительно выше в отношении мультимедийные технологии с новой А8. Опциональная система навигации MMI Plus обеспечивает данные для других технологических модулей. Своей новой операционной концепции с тачпадом - известный как MMI ощупь - еще одна новаторская идея. Телефон, аудио-и информационно-развлекательные функции в равной степени произведением искусства.

Основой новых технологий является новой навигации MMI плюс, объединению большого размера жесткий диск для навигации, телефона и аудио данных. Графический процессор генерирует высококачественные трехмерные изображения, которые отображаются в виде 3D-модели местности. Кроме классической стрелки, новый и анимированный дисплей служит прокладывания маршрута.

На базе новой навигации MMI плюс описывает дорожную сеть с бесчисленным количеством деталей. Система анализирует эти данные упреждающим образом, значение текущего курса седана, но всегда думать немного вперед. Данные передаются на блоки управления управление в соотв стоп & Go, адаптивный свет и 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic, так что эти системы позволяют точно адаптировать свои функции к условиям заблаговременно.

MMI ощупь: революция в эксплуатацию

Компания Audi введен новый революционный путь в эксплуатации MMI навигации плюс: в нем используется сенсорная панель. Ввести пункт назначения или номер телефона, вы просто нарисовать буквы или цифры на панели управления с указательный палец правой руки. Система даже распознает кириллицу, китайский, Кантонский, японский и корейский символов. MMI ощупь, также могут быть использованы для навигации на карте. Умный вспомогательные особенностью является черный технология панели: здесь коврик превращается в пульт управления, содержащий шесть запрограммированных радиостанций.

Новая технология функции ввода интуитивно и спонтанно. Правая рука водителя находится руководствуясь рычаг переключения передач в 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic. Его палец рисует линии как бы автоматически - и внимание водителя остается сосредоточенным на дороге. Система подтверждает ввод после каждого символа с помощью звукового сигнала обратной связи. В отличие от голосового управления, ввод с сенсорной панели можно даже во время разговора или прослушивания аудио источника.

Вместе с MMI ощупь, Audi А8 также предлагает обычные операции с MMI поворотно-нажимной кнопки. Улучшено голосовое управление также доступно по запросу: места и теперь на дорогах можно говорить, как команды.

Длинная линия стерео элементов гарантирует прекрасное музыкальное звучание. Музыкальный интерфейс Audi оснащен USB-и AUX-в связи, чтобы сформировать удобный интерфейс для iPod или внешнего источника видео. Стандарт в США-система объемного звучания Bose с цифровым усилителем рабочая 14 динамиков через 12 каналов с выходной мощностью более 600 Вт.

Вершина хай-фай звучания: передовая Звуковая система

В верхней части линия Банг & Olufsen Advanced Звуковая система. Он впечатляет своим сверкающим блеском, высоким разрешением и широким, тонко дифференцированный Частотный диапазон. С их этапах цифровой выход, работают два усилителя с выходной мощностью более 1400 Вт 19 алюминиевый заключенная колонки через 19 каналов. Две акустические линзы в кабине утоплены и продлить при запуске системы.

Новый Audi А8 также предлагает развлечения заднего сиденья. В спинках сидений водителя и переднего пассажирских сидений содержит два плоских дисплеев с 10,2-дюймовыми диагоналями. Их наклон регулируется, и они могут отдельно отображать различный контент. Звук проходит через наушники. Заднего сиденья развлекательной системы имеет свой собственный DVD-привод, 20 Гб Жесткий диск, два слота для карт памяти и интерфейс АМИ; она также имеет полный доступ ко всем другие информационно-развлекательной системы на борту. Панель управления в заднем Центральном подлокотнике обслуживает работу системы - другой экземпляр первого класса удобство.

Оборудование и отделка

А8 является новым технологическим Ауди острие - и его оборудования, подчеркивает это положение. Широкий спектр высококачественных функций уже стандартный на этот роскошный седан.

В случае двигателей, есть система рекуперации. Как для силовых трансмиссий, новый флагман светит с электронным управлением 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic, quattro постоянный Привод на все колеса и спортивный дифференциал.

В работающем секторе передач Ауди А8 обеспечивает исключительную стоя с Ауди драйв селект, система интегрирует адаптивная пневматическая подвеска в сочетании с активной амортизатор управления. Ксенон плюс фары, Audi предварительно смысле базовой системы и противоугонной системы безопасности служить. Адаптивна

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray