BestCarPhoto

2011 Audi R8 Gt

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2011 Audi R8 Gt

Теперь еще мощнее, легче и быстрее: Audi представляет автомобиль Audi Р8 ГТ - ограниченное производство версии Audi R8 высокоэффективный спортивный автомобиль. Выход его 5,2-литрового V10 был увеличен до 412 кВт (560 л. с.); вес автомобиля был уменьшен примерно на 100 килограммов (220,46 фунтов). Ауди R8 GT разгоняется от нуля до 100 км/ч (62,14 миль / ч) за 3,6 секунды и достигает максимальной скорости 320 км/ч (198.84 миль / ч).

Высокопроизводительный Р8 спортивный автомобиль был победителем с самого начала. Это касается как производства моделей, победителей конкурса "мировой автомобиль производительности" премии в 2008 году (Р8) и в 2010 (Р8 В10), и с гоночным автомобилем, на Р8 ЛМС, который выиграл 23 гонки в свой первый сезон и выиграла три чемпионата. Гены гоночной версии сейчас выходят на улицу - в Ауди Р8 ГТ. Эксклюзивной серии ограничен 333 единиц. Каждый Ауди R8 GT имеет бейдж с номером производства на ручке рычага переключения передач.

Последовательное использование облегченных конструкций: 100 кг (220,46 фунтов) урезанный

Производство Ауди Р8 с V10 5.2 ФСИ кватро уже является ярким примером легкая философия строительства Ауди. Его алюминиевая пространственная Рама Audi (АЧС) кузов весит всего 210 кг (462.97 ЛБ). Алюминиевые панели кузова соединяются с рамой из экструдированных профилей и литых узлов при помощи положительных и фрикционных соединений. Рама двигателя сделана из ультра легкого магния.



(= окно adsbygoogle.adsbygoogle || []).поштовх({});


2011 Ауди Р8 ГТ

Тело АЧС-это во многом ручной сборки в Неккарзульм завод в сложный производственный процесс. Чрезвычайно высокая прочность тела является основой для точной обработки высокопроизводительных спортивных автомобилей, а также предлагает хорошие вибрационные и безопасности при столкновении.

Благодаря тела АЧС, продукции Р8 5.2 ФСИ кваттро весит всего 1,625 кг (3,582.51 фунт) - с quattro постоянный Привод на все колеса и дополнительным R tronic передачи. Это все более трудным для инженеров, чтобы вновь добиться существенной экономии веса. Они взяли сложный подход, включающий каждый аспект автомобиля, и в конце концов, чаша весов остановился на 1,525 кг (3,362.05 ЛБ).

Лобовое стекло Ауди R8 GT является сделаны из тонкого стекла; переборка между пассажирского салона и отсека двигателя, а также окно в задний отсек выполнены из прочного, легкого поликарбоната. Эти три модификации спасены девять килограммов (19.84 фунтов). Фиксированное заднее крыло хорошо для дополнительного 1.2 кг (2.65 кг); растворитель металлического листа и дополнительные вырезы побрился 2.6 кг (5.73 фунтов) из алюминиевого люка на 100 л (3.53 куб. футов) багажный отсек в передней части автомобиля.

Длинный задний люк изготовлен из углеродного волокна армированной пластмассы (углепластика) - преимущество 6.6 кг (14.55 ЛБ). Задний бампер и sideblades-то из этого же материала сохранить дополнительные 5,2 и 1,5 кг (11.46 и 3,31 фунта), соответственно. Ее минимальный вес и очень высокую прочность, УГЛЕПЛАСТИК является идеальным материалом для высокопроизводительных спортивных автомобилей, и Audi имеет широкого опыта в его использовании.

Инженеры тоже воевали бриться каждый грамм веса из технических компонентов Р8. Они побрили один килограмм (2,20 фунта) от Тормозная система с усилителем, четырех кг (8,82 фунта) с алюминиевыми крышками тормозных дисков и 9,4 кг (20,72 фунтов) от аккумулятора. Инженеры также нашли 2,3 кг (5.07 ЛБ) в модуле впуска воздуха и 2,8 кг (6.17 фунтов) в изоляции моторного отсека.

Интерьер также питал значительный вес-потенциал экономии. Новые, легкие, ковровое покрытие счетов за 7,9 кг (17.42 кг); ковшеобразные сиденья с шасси из армированного стеклопластика счета (ВРП) за 31,5 килограммов (69.45 фунтов). Многочисленные дополнительные меры, направленные на интерьер, экстерьер и технологии, такие как более высокий класс, легкие стали на выхлопные трубы выхлопной системы.

Еще острее и эффективнее: дизайн

Дизайн Ауди R8 GT является выражением концентрированной энергии - красивая, технических скульптуры измерения 4.43 метра (14.53 футов) в длину, 1.93 метров (6.33 футов) в ширину и всего лишь 1,24 м (4.04 футов) в высоту. Экстерьер претерпел множество изменений, что еще более конкретизировать внешний вид. Многие из них также уменьшить вес и улучшить аэродинамику. Ауди R8 GT производит даже больше прижимной силы при движении быстрее, чем серийная модель - без какого-либо увеличения значения кд (0.36) и лобной области (1.99 м2) (21.42 кв. м).

В рамках одного кадра решетка, ее стоек и планок в воздухозаборники окрашены в матовый серый титан; решетка покрашена в черный матовый цвет. Сплиттер под бампером имеет двойной губы и изготовлен из углерода. Стройные, изогнутые копы в уголках носа, увеличить прижимную силу на передней оси, а также изготовлены из углепластика.

Одним из знаменательных событий для Ауди R8 GT являются стандартные светодиодные фары, которые используют светоизлучающие диоды для всех функций. Они производят яркий, однородный свет, имеют длительный срок службы и низкое потребление энергии. Фары также имеют привлекательный и характерный внешний вид. Дневные ходовые огни в каждом состоять из 24 светодиодов и появляются в виде непрерывной полосы. Отражатели напоминает раскрытые раковины мидий.

Определяющим элементом сбоку являются sideblades-то, которые направляют воздух в двигатель и в Ауди Р8 ГТ также сделаны из матового углерода. Этот же материал используется для уменьшенного размера корпуса боковых зеркал, которые установлены на алюминиевом основании. 19-дюймовые колеса оснащены эксклюзивной пятью сдвоенными спицами М дизайн в титан-взгляд отделку. Передние крылья спорта "ГТ" значки.

Изменения в задней части автомобиля особенно заметна, начиная с неподвижным крылом матовая углерода. Вентиляционные жалюзи с обеих сторон задний люк и углепластика бампера, в который встроены большие, круглые выхлопные трубы и вентиляционные отверстия для колесных арках, были переработаны. Большой диффузор изготовлен из углеродного волокна композитный; номерной знак рамкой и широкими ламелями на задней панели в матовый серый титан. Задние фонари, которые также используют светодиодную технологию, имеют темные корпуса с панелями из прозрачного стекла.

Audi предлагает модели R8 GT в выбор из четырех цветов корпуса: Самоа оранжевый металлик, серый металлик Сузуке, лед, серебристый металлик и черный Фантом с перламутровым эффектом.

Невероятно мощный: 412 кВт (560 л. с.) 5.2 ФСИ

Модифицированный В10, чьи головки цилиндра крышки окрашены в красный цвет, дает Ауди Р8 ГТ захватывающий перфоманс. На R8 GT разгоняется с места до шоссе скорость в 3,6 секунды, а от нуля до 200 км/ч (124,27 миль / ч) за 10,8 секунды. И тяга не отпускает вплоть до максимальной скорости 320 км/ч (198.84 миль / ч) достигается.

Изменения в электронику двигателя уговорил еще 26 кВт с десятью цилиндрами, который в настоящее время производит 412 кВт (560 л. с.) с перемещением 5,204 чч. Пики Кривой крутящего момента в 540 Нм (398.28 фунт-фут) при 6500 об / мин, 10 Нм (7.38 фунт-фут) больше, чем в серийной версии. В V10 имеет определенную выходную мощность 79.2 кВт (107.6 л. с.) за литр перемещения. Его отношение мощности к весу составляет 3.70 кг (8.16 LB) в кВт или 2.72 кг (6.00 LB) в ЛС. Двигатель развивает 8,700 об / мин.

Длинный-тактный двигатель (Диаметр цилиндра х ход поршня 84,5 х 92,8 миллиметров [3,33 х 3,65 в]), который собран вручную на заводе в Дьер, Венгрия, с картера изготовлена из алюминиево-кремниевого сплава, который является одновременно легкий и очень сильный. А станины - рамы для коренных подшипников мостов - еще более усиливает его ригидность. Двигатель весит всего 258 кг (568.79 ЛБ). Он характеризуется угол наклона цилиндров 90 градусов и сухим картером смазки, которая использует высокоэффективный модуль масляного насоса. Оба решения снизить центр тяжести и улучшить динамику вождения.

Коленчатый вал предназначен в качестве общего контактного вала. Шатуны противостоящих поршня заниматься общей шатунной шейки коленчатого вала, в результате чего переменное стрельбы интервалы 54 и 90 градусов. Этот уникальный ритм дает В10 ее завораживающий звук - великолепный, техничная музыка, очень нравится, что в гонках. Два закрылки в выхлопной системе модулировать его громкость и тон в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя.

Обычно атмосферный двигатель потребляет в среднем на 13.7 литров топлива на 100 км (17.17 миль на галлон США) - очень хорошая экономия топлива, учитывая огромную силу. Система непосредственного впрыска топлива FSI в впрыскивает топливо в камеры сгорания со скоростью до 120 бар давления. Бурная смесь охлаждает стенки цилиндра, обеспечивая степень сжатия 12.5:1. Переменный впускной коллектор и непрерывного регулирования цепным приводом распределительных валов убедитесь, что камеры сгорания будут полностью заполнены. Закрылки во впускном порты способствовать формированию смеси, вызывая акробатика движения в забираемого воздуха.

Трансмиссия: бескомпромиссное сцепление

Переключение передач в Audi Р8 ГТ осуществляется с помощью R tronic с секвентальной механической коробкой передач. Сцепление электрогидравлический и блок коммутации получите свои команды в электронном виде. Она меняет свои шесть передач значительно быстрее, чем опытный водитель может в течение одной десятой секунды при высокой нагрузке и оборотах двигателя.

Электронная система управления предлагает автоматическом режиме со спортом и нормальным характеристикам, и два ручных уровней. Он контролируется с помощью короткого рычага селектора на центральном тоннеле и два весла на рулевом колесе. Максимальная тяга при старте обеспечивается контроль запуска - программу, которая управляет полного ускорения с высокой скоростью двигателя и минимального проскальзывания колес при трогании.

quattro постоянный полный привод-это идеальная технология для высокопроизводительных спортивных автомобилей. Центральная вискомуфта находится в передней дифференциал передает 15 процентов мощности на переднюю ось и 85% на заднюю ось при нормальной езде. Этот раскол прекрасно гармонирует с Ауди Р8 ГТ 43:57 процентов распределения веса. Муфта отправляет аж на 30 процентов мощности на передние колеса, при необходимости. Механической блокировкой дифференциала на задней оси дополнительно повышает тягу. Он обеспечивает до 25 процентов Блокировка при ускорении и до 40% на перерасход.

Шасси еще более аккуратные и более точные

Ауди высокопроизводительных Р8 ГТ спортивный автомобиль-это гоночная машина с захватывающим бокового ускорения и быстрой, почти мгновенной реакции. Его двигатель установлен близко к вертикальной оси; его масса практически не заметна во время быстрых изменений направления. Ауди R8 GT-это динамичный, точный и стабильный практически в любой ситуации.

Шасси следует классический гоночный дизайн - на двойных поперечных рычагах из алюминия найдите колеса. Гидравлический, усилитель стойки-и-шестерни рулевого управления имеет прямое 16.3:1 и соединяет водителя тесно и точно с дороги. Вручную регулируемые coilover подвеска, которая опускает Кузов на 10 миллиметров (0,39 дюйма), является стандартным. Высшее передних и задних колес ставки развал сделать обработку клеща ловчее, чем со стандартной моделью.

19-дюймовые кованые диски 8,5 J х 19 спереди, 11 J х 19 сзади, и обуты в шины размером 235/35 и 295/30 соответственно. Audi будет монтировать шины 305/30 вместе с дополнительными колесами на задней оси по запросу. Шины чашку, которые предлагают максимальную производительность на сухих дорогах, доступны для гоночных Энтузиастов.

Ауди монтирует вентилируемые, волокна керамические тормозные диски углерода стандарт. Они чрезвычайно долговечны и устойчивы к истиранию, а также особенно легкие. Вместе они весят девять килограммов (19.84 фунтов) меньше, чем их стальные аналоги такого же размера. Они измеряют 380 мм (14.96 дюймов) в диаметре спереди и 356 мм (14,02 дюйма) на задней панели. Фрикционные кольца крепятся болтами к крышкам из нержавеющей стали с помощью эластичных элементов. Красный анодированный алюминий тормозные суппорты с шестью поршнями спереди - являются исключительными для Ауди Р8 ГТ.

Программа стабилизации ESP была специально настроена для Ауди R8 GT и может быть переключен в режим Спорт при нажатии на кнопку, чтобы разрешить эффектный, но безопасный, избыточная поворачиваемость при ускорении на выходе из угла. Водитель может полностью отключить систему для поездки на гоночную трассу.

Эксклюзивный и динамичный: интерьер и оборудование

На Ауди, снижение веса означает увеличение производительности и эффективности, а не жертвы. Ауди R8 GT, который компания Audi продает в Германии за €193,000, поставляется с автоматической системой климат-контроля и электрическими стеклоподъемниками, навигационной системой с операционной логикой MMI и мощной аудиосистемой. В 465 ватт, десять-канала Банг & Olufsen звуковая система, CD-чейнджер и Audi музыкальный Интерфейс доступны в качестве опции. Как всегда с Audi, интерьер показывает любовное внимание к деталям. Богатые материалы портят пассажирам с хорошо выглядеть и чувствовать себя.

Эргономичный интерьер украшен спортивный черный и темно-серый. Рулевое колесо, обивка потолка, посты на крыше, наколенник, рычаг стояночного тормоза и ковшеобразные сиденья, обтянутые Алькантарой, украшенное контрастной строчкой. Синтетический акулы-вид материала, который чувствует себя слегка шероховатой на ощупь наносится на перегородки, вкладыши двери, инструмент, капот и приборную панель. На "машинка" - арка в кабину - изготовлен из матового углерода.

Комбинация приборов имеет белые циферблаты с "Р8 ГТ" значки. Недавно разработанный рычаг селектора изготовлен из углепластика и алюминия, Центральном тоннеле и дверных вкладышей спорт декоративные вставки в цвет кузова. Двери особенность отделки матовый алюминий украшен логотипом "Р8 ГТ" пороги.

Ряд эксклюзивных функций доступны в качестве опции для Ауди Р8 ГТ. Внешние параметры включают в себя два альтернативных колеса, в цвет кузова передний сплиттер и углепластика моторного отсека подкладка. Элементы карбона на дверях, тоннеле, в кабине и на панели приборов доступны в качестве опции интерьера. В других-многофункциональное кожаное рулевое колесо, ремни безопасности в красный, оранжевый или серый, коврики с "Р8 ГТ" логотип и углепластика пороги планки с подсветкой. При желании, Audi будет соответствовать сидений с кадрами углерода, которые являются несколько легче, чем углепластика снарядов. Алькантара чехлы на сиденья могут поставляться с вышитым "логотипом Р8 ГТ".

Пакет гонка доступна для любителей гонок. Она включает в себя болт-в ролл-бар в красный или черный, который, как автомобильных, так и утверждения типа, а также дорожно-одобрил четыре-точечные ремни в красный или черный, а огнетушитель и аварийный выключатель батарея. Дополнительный модуль, стойка бар для мотоспорта эвенов включает в себя поворотный замок для четырех-точечный ремень безопасности и поворачивается ролл-бар в полной обоймы. Покупателей ищут для большего комфорта и удобства можно выбрать подготовка мобильного телефона с инновационным поясом микрофон. Audi также предлагает полный кожаный пакет, элементы управления в коже с контрастной строчкой и круиз-контролем в качестве опции. Система помощи при парковке входит в состав стандартного оборудования.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray