BestCarPhoto

2011 Audi Urban Concept

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2011 Audi Urban Concept

Компания Audi открывает новые горизонты: концепция технологии обучения Ауди Урбан 1+1 автомобиль для городских районов. Электрический шоу-кар питание имеет четыре колеса, но не вписывается в любой текущей категории автомобиля. Весом всего 480 килограммов (1,058.22 фунт), городская концепция Audi сочетает в себе элементы гоночного автомобиля, родстера, веселого автомобиля и городского автомобиля в радикально новую концепцию. Это имеет потенциал, чтобы стать законодателем мод на новую форму мобильности.

Концепция

"Сколько автомобилей необходимо доставить удовольствие от вождения и городской мобильности в совершенно новый способ?" Этот вопрос стал отправной точкой для городской концепции Audi. Модель планера был в студии в процессе разработки как пример облегченной конструкции, эффективности и сокращения - по принципу "меньше-значит больше".

Результатом является автомобиль, который не может быть под сукно, автомобиль, который переопределяет термин "удовольствие от вождения" и совершенно не обремененная багажом обычных понятий. Городская концепция Audi концентрируется на чисто суть вождения и олицетворяет свободу на уровне премиум-класса. В то же время, он предлагает комфорт и безопасность в автомобиле, что делает его намного превосходит любой мотороллер. С его гладкий корпус и свободно стоящих колесах, технология обучения-это Прогрессивная и очень драматичной и в то же время очень спортивный, но удивительно комфортабельный.

В салоне градостроительной концепции Audi предлагает немного смещены посадочные места для двух. Крыша сползает обратно для въезда. Это инновационное решение делает городская концепция Audi еще больше удовольствия от вождения, потому что навес может оставаться открытым в хорошую погоду. Это также позволяет кабиной будет выходить очень быстро. Подгонки и отделки из шоу-кар характеризуется обязательным совершенства Ауди. Технология автомобиля является отражением бренда широкие компетенции, особенно в ультра-легкая конструкция.



(= окно adsbygoogle.adsbygoogle || []).поштовх({});


Городская Концепция Audi 2011

Бренд с четырьмя кольцами создал совершенно новый класс автомобилей с градостроительной концепции Audi, и что на уровне премиум-класса. Он также отмечает новую точку входа на будущие серии Ауди электромобилей, который венчает электронный рынок R8 высокопроизводительный спортивный автомобиль. Градостроительной концепции Audi в буквальном смысле позволяет легко попасть в электрической мобильности.

Эта технология ориентирована на людей, интересующихся технологией и энтузиазмом новые подходы к мобильности, независимо от их возраста и статуса. В частности, это касается городского общественного чей образ жизни отражает современную концепцию автомобиля и удовольствие от вождения, связанный с ним и хорошо подходит для возможной инновационной системы лизинга.

Внешний дизайн

Городская концепция Audi имеет полностью новый дизайн, который по-прежнему имеет определенные исторические корни в автосалоне Союз гоночные машины 1930-х годов. Они были далеко впереди своего времени концептуально: они крайне легкие и их двигатели были установлены в задней части. Их большие, открытые колеса и выделялся из шасси - еще одна параллель с современным шоу-кар.

Окрашенные в электрических Белый, перламутровый, современные технологии обучения - 3,219 миллиметров (126.73 в) долго, 1,678 миллиметров (66.06 в) широкий, но просто 1,189 мм (46.81 в) высокая - имеет тело, на котором все линии бушующие вперед. Теплице является чрезвычайно плоским. Крыши падает вниз как Клин в то время как боковые окна поднимается вверх. Типичная линия Ауди торнадо дает градостроительной концепции крепкое плечо.

В вертикальном положении, вперед-опираясь лезвия в передней части заднего колеса подчеркивает вид сбоку. Скорость Красный контур придает облику штанга и устанавливается на Audi R8 высокоэффективный спортивный автомобиль. Бока тела отбортовкой наружу к нижней части, чтобы увеличить полу. Это служит двум целям: оно создает прижимную силу на высоких скоростях и может использоваться для зарядки аккумулятора через индукцию - особенно удобный способ.

Характеристика Ауди покадрового гриль, какие виды спорта четырьмя кольцами, предстает как замкнутая поверхность на городских концепции Audi. Он наклоняется вперед, чтобы обеспечить доступ к разъему для зарядки. Проект узких светодиодных фар трехмерно из организма.

Указатели поворота светодиодные полосы вдоль крыльев. Эти плотно облегать свободно стоящие колеса, и передние крылья с колеса при поворотах руля. Трехмерные задние фонари с заднего фонаря и стоп-сигнал интегрированы в кузов автомобиля и обернуть вокруг верхней части заднего стекла. В задней части автомобиля находится небольшой багажник, который раскладывается как ящик.

Передний сегмент теплицы подвижно - еще одна инновационная идея, которая является уникальной для городской концепции Audi. Установленный на рельсы, он может быть скользнул обратно сдать в сегменте фиксированной задней.

Это до водителя, чтобы решить, следует ли закрыть навесом или оставляют его открытым. Изучение технологии родстер-на спрос, ни рулон вниз окна, ни тяжелых кондиционера. Когда закрыт, навес обеспечивает защиту от дождя и холодного воздуха. Компания Audi также разработала второй вариант тела как альтернатива урбанистической концепции: в Spyder с квартира окна полосы обвивались вокруг кабины и двери, которые открываются вверх под углом.

Интерьер

Запись в городская концепция Audi осуществляется через слайд-назад сени. Водитель и пассажир шаг за край корабля, как если бы они входили в ванной - там нет дверей. Это не требует большой гибкости; ручки на рамы ветрового стекла, а специальные вырезы на поверхности стула облегчить запись.

Шоу-кар предлагает номер на двоих. Водитель и пассажир сидят рядом друг с другом, с правого сиденья компенсируется 30 см (11,81 дюйма) сзади, чтобы обеспечить достаточную плечо и простора. Мест являются постоянными, неотъемлемыми компонентами монокок, что обеспечивает значительную экономию веса. Они покрыты пеной посадочных поверхностей нетиповым размерам клиента, как в гоночный автомобиль. Ремни безопасности проходят через вырезы в спинки сидений.

Сидя в городской концепции Audi несколько, как, сидя в кабине самолета. Сидения очень спортивный. Водитель может точно отрегулировать положение алюминиевые педали и рулевую колонку. Оба компонента телескопическая. Педали могут быть перемещены в общей сложности 22 см (8.66 дюймов), а рулевую колонку можно перемещать 14 см (5,51 дюйма) для удобной посадки и дополнительные 6 см (2,36 дюйма) для пользовательского водительского места.

Рулевая колонка с открытой густой, элегантные секции, открытой в центре и установлен практически горизонтально. В дальнем конце рулевой колонки используется для отображения наиболее важной информации. Небольшой шестиугольный руль включает в себя кнопки и переключатели ролика для управления различными системам, в том числе выбор Audi диск выбора режимов системы электропривода.

Весь интерьер в исследовании технологии подчиняться строгим велениям ультра-легкая конструкция. Ниже лобового стекла через весь салон-крыло-образного сечения, который также открывается в середине. Этот новый стиль приборной панели оснащен спутниковым управления для нагревателя и две большие вентиляционные отверстия.

А не ковролин, инновационный коврик покрывает части пола. Это сделано из технического текстиля, первоначально разработанные для спортивной обуви, которая имеет водоотталкивающий и очень прочный. Сиденья покрыты тканью, с краев пены колодки оформлена в кожи кенгуру. Алюминиевая отделка подчеркивает приборную панель.

Технология

Городская концепция Audi тоже без пэра относительно технической концепции. Внешней обшивки шоу-кар изготовлен из углеродного волокна армированного полимера (углепластика); обитатель клетки представляет собой смесь из углепластика монокок и алюминиевых конструкций. Этот ультра-легкая конструкция является основой для технологии исследования чрезвычайно низким весом всего 480 килограммов (1,058.22 фунта).

Изысканный шасси подчеркивает исключительно спортивный личность градостроительной концепции Audi. Рычаги выполнены из сочетания алюминия и углепластика найдите свободностоящая, 21-дюймовые колеса.

Изготовлены с использованием технологии облицовки, колеса очень легкие и оснащены варианта лезвие Дизайн от Audi электронной электронов модели. Размеры шин были так же необычны, как автомобиль в целом - 125/60 спереди и 145/50 в тылу.

Городская концепция Audi использует технологию толкатель, заимствованных из автоспорта. Как в гоночных машинах, распорки установлен в салон кузов почти горизонтальной. Четыре дисковые тормоза, обеспечивающие тормозное усилие. Радиус поворота составляет менее девяти метров (29.53 футов) - подходит для городского автомобиля. Благодаря низкому весу автомобиля, стойки-и-шестерни рулевого управления не требует вмешательства со стороны власти. Зоны деформации в передней и задней части плюс две подушки безопасности обеспечивают высокую степень пассивной безопасности. Инновационная система помогает водителю избежать столкновения с пешеходами.

Аккумулятор установлен поперечно за сиденьями. Литий-ионный аккумулятор, который весит около 90 килограммов (198.42 фунтов), магазины 7.1 кВтч полезной энергии. Два исследования электродвигателей совместно производить 15 кВт (20 л. с.) непрерывной мощности и 47 Нм (34.67 фунт-фут) крутящего момента. Двигатели крепятся между задними колесами, что они едут через одного-ступенчатой коробкой передач.

Городская концепция Audi разгоняется от 0 до 100 км/ч (62,14 миль) за 16,9 секунды. Она достигает 60 км/ч (37,28 миль / ч) примерно за шесть секунд. Шоу-кар сходит со светофора шустро благодаря вращающего момента электродвигателей, который полностью доступен с места. Максимальная скорость регулируется при 100 км/ч (62,14 миль).

Радиус действия в Европейском ездовом цикле составляет 73 км (45.36 километров). Аккумулятор полностью заряжается примерно 20 минут при 400 вольт трехфазного тока, и примерно за один час при 230 вольт бытовой тока.

Audi Беспроводной Зарядки

Компания Audi активно работает на будущее технологии зарядки, в качестве альтернативы зарядку в розетку. Audi беспроводной зарядки (саж) относится к бесконтактной индукционной зарядки. Боковые инфраструктуры, включающей катушки и инвертор (АС/АС преобразователь), находится на нормальном месте для парковки градостроительной концепции Audi и подключен к энергосети. В 3.6 кВт первичная катушка устанавливается в пластину генерирует высокочастотное переменное поле.

Процесс зарядки начинается автоматически при градостроительной концепции Audi проезжает на тарелку. Переменное магнитное поле бокового инфраструктуры наводится переменный ток через воздушный зазор во вторичной катушке, которая интегрирована в автомобиль. Этот ток выпрямляется и подается в электрическую систему автомобиля, где он заряжает батарею или потребителей держав, таких как обогреватель. Переменное поле создается только если автомобиль стоит над тарелкой и, следовательно, не представляет никакой опасности для людей или животных.

Зарядка автоматически прекращается, когда батарея полностью заряжена. Водитель может прервать зарядку в любое время. Эффективность awc является сопоставимым с другими технологиями зарядки. Это не зависит от дождя, снега или льда. Новая технология делает зарядку электромобилей легко и чрезвычайно удобно. Более поздние версии технология сможет быть интегрирована в транспортную инфраструктуру в качестве дооснащения для гаражи или жилые улицы, например.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray