BestCarPhoto

2012 Audi A6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 32

2012 Audi A6

Компания Audi обновила свой флагманский представительский класс модели. С его легкий корпус, спортивный корпус и широкий спектр новых помощь и мультимедийной системой, полноразмерный седан с большим количеством инновационных решений во всех областях технологии. Диапазон доступных двигателей и трансмиссий в равной степени обширны. Объединяя в себе мощь V6 с топливной экономичностью четырехцилиндрового двигателя, скоро-к-быть-доступный Ауди A6 Hybrid будет той изюминкой модельного ряда.

Большая часть кузова нового Audi A6 состоит из алюминия и высокотехнологичной стали, что делает его чрезвычайно легким, жестким и безопасным. Государство-оф-арт-методы проектирования и материалы обеспечивают исключительно низкий уровень шума внутри. Точность настройки всех компонентов и систематического гидравлические амортизаторы ходовой и трансмиссии подшипники обеспечивают отличную вибрационный комфорт.

Дизайн нового Audi А6 воплощает в себе атлетичность и элегантность. Седан 4.92 метра (16.14 футов) в длину и 1,87 метра (6,14 футов) в ширину, но всего 1,46 метра (4,79 м) высокая - спортивными пропорциями, не имеющие аналогов у конкурентов. Длинный капот, низкие, широкие крыши и видные линии на флангах создать динамичный внешний вид. Дополнительные светодиодные фары подчеркивают яркий выражением на фронте.

Просторный салон нового Audi А6 перекликается жилистые стиль экстерьера. Характерный элемент "круговой" - это инкрустация окружая водителя и переднего пассажира. Элегантно изогнутая панель приборов ставит водителя в центре интерьера.

Каждая деталь интерьера является свидетельством заботы о том, что Audi инвестирует в автомобильный. Все материалы, в том числе инновационным многослойным шпоном, были отобраны и обработаны с особой тщательностью. Как вариант, передние сиденья могут быть оснащены вентиляцией и массажными функциями. Классное освещение в пакет освещения обеспечивает небольшие точки света по всему интерьеру.

Новый Audi А6 имеет логическое понятие эргономики, которая отличает все модели бренда. Высокоэффективная автоматическая система кондиционирования воздуха последнего поколения системой MMI радио операционной системы стандартный; Audi также предлагает дополнительный Head-up дисплей, который проецирует важную информацию на лобовое стекло. Сенсорный Операционная система MMI также доступна в качестве опции. Это позволяет большую часть жесткого диска система навигации MMI плюс, управляется посредством сенсорной панели.

Онлайн-сервисы, несмотря на партнерские отношения между Audi и провайдер сервисов Google, подключить полноразмерный седан в Интернет через Bluetooth автомобильный телефон онлайн. Модуль UMTS тянет изображения и информацию из Google Планета Земля на монитор и интегрирует их с маршрута. Точка доступа WLAN обеспечивает свяжитесь с мобильных терминалов на борту. В верхней части привет-Fi линии Банг & Olufsen Advanced Звуковая система.

MMI навигации плюс тесно сотрудничает с дополнительными системами помощи и безопасности в новой А6. Он передает данные о маршруте на блоки управления фар, автоматической коробки передач и адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go может. Это позволяет использовать эти системы для распознавания сложных ситуаций и помочь водителю. Во многих случаях система безопасности Audi предварительно смысле способен уменьшить вероятность аварий и их последствий или даже предотвратить их в целом. В Audi активный Lane Assist помогает водителю держать Ауди А6 на ходу, и помощь при парковке система избавляет водителя от рутинной работы руля при параллельной парковке.

Audi предлагает A6 с выбором из пяти мощных, высокоэффективных двигателей: двух бензиновых двигателей и трех единиц TDI. Эти силовые установки развивают от 130 кВт (177 л. с.) и 220 кВт (300 л. с.). Все эти двигатели используют в важных технологий из модульной платформы эффективности бренда - система старт-стоп, система рекуперации энергии, и инновационное управление температурным концепции.

Весь модельный ряд, расход топлива на Ауди А6 уменьшилось на 19 процентов по сравнению с предыдущей моделью. С точки зрения потребления топлива, Ауди А6 превосходит конкурентов.

Самый мощный агрегат в серии 2.0 ТДИ. В сочетании с механической коробкой передач, он требует в среднем всего 4,9 л топлива на 100 км (48.00 миль на галлон США) и выделяет только 129 г CO2 на км (207.61 г/милю). Ауди А6 Hybrid будет доступна от Audi на более поздний срок. Обслуживает до 180 кВт (245 л. с.) от производительности системы, его 2.0 TFSI плюс электрический мотор будет добиться эффективного и спортивный ускорение при среднем расходе топлива всего 6,2 литра на 100 км (37.94 миль на галлон США) (предварительная цифра).

Как и в случае с предыдущей моделью, новый Audi А6 также доступна с широким диапазоном трансмиссии. Выбор, основанный на движке версии, будет включать в себя ручной шестиступенчатой коробкой передач, бесступенчатой multitronic, которые и бренд-новый, спортивный с троником. Каждый блок точно настроены с широким передаточным числом распространено, тем самым вносит значительный вклад в эффективность седана.

В зависимости от версии двигателя, мощность направляется через шестерни на передние колеса или quattro постоянный Привод на все колеса, коронные шестерни которых межосевого дифференциала и крутящий момент функция достижения конечной тяги, устойчивость и динамические характеристики. Для топ-оф-линии двигателей, Audi будет предлагать дополнительный спортивный дифференциал.

Шасси нового А6 сочетает в себе спортивную точность с высочайшим комфортом. Его ссылки сделаны из алюминия; переработанный рулевое управление с усилителем особенности высокоэффективный электромеханический привод. Представительский седан имеет колеса от 16 до 20 дюймов в диаметре.

Ауди диск Select динамическую систему обработки является стандартным, а передний привод модели имеют спортивный ESP с электронным дифференциалом повышенного трения на борту. Для повышенного комфорта, адаптивная пневматическая подвеска с регулируемым демпфированием доступна в качестве опции. Динамическое рулевое управление будет доступна в ближайшее время, также как вариант.

Тело

Audi создала разумное сочетание различных материалов, что делает тело нового Audi А6 очень легкий, безопасный и жесткой. Благодаря своей композитной стали-алюминиевая конструкция, тело весит примерно на 15 процентов меньше, чем обычные стальные конструкции, зарабатывая седан с четырьмя кольцами на вершине рейтинга среди конкурентов. Обеспечивая 130 кВт (177 л. с.) мощности, Ауди А6 2.0 ТДИ склоняет чашу весов в только 1,575 кг (3,472.28 фунтов), не включая водителя.

Алюминиевые компоненты составляют более 20 процентов тела. Стойки Крепления в передней части автомобиля отливки; распорки в моторном отсеке и поперечины за бамперы секций изготовлены из этого легкого материала. Все навесные детали, такие как передние крылья, капот, задний люк и двери, а также переборки и поперечины в багажном отделении, изготовлены из алюминиевых панелей.

Высокого класса стали также играть ключевую роль в новом Audi А6. Лучшие из них являются горячие-образный стали, которые получают их особой прочности на растяжение от повышения температуры во время процесса формирования. Эти стали нашли в некоторых местах пассажирского салона и на его переход к передней части автомобиля. Во многих областях, используется специально заготовки. Эти панели различной толщины, которые толще и сильнее в местах, подверженных более высоким нагрузкам.

Новый седан Audi А6 необычайно тихо. Благодаря мощной системе аэроакустики и полную изоляцию, уровень шума в салоне остается очень низким даже на высоких скоростях на шоссе. Отличный вибрационный комфорт является результатом кропотливой настройки всех компонентов, систематическое гидравлические амортизаторы ходовой и трансмиссии подшипники, и чрезвычайно жесткое тело.

Точность аэродинамического тюнинга, который также включает филенчатые полы и поток воздуха через моторный отсек, перевести коэффициент аэродинамического сопротивления (CD) в 0,26 в базовой версии, улучшение по сравнению с предшественником. Прифронтовой зоне нового Audi А6 мер 2,3 м2 (24.76 фут2).

Фары

Фары дают А6 отличительный вид. С мелкой конструкции, который становится шире в сторону крылья, они сместить визуальный акцент наружу. Изогнутая панель или крыло, дает структуру для их интерьера, и нижний край образует волнообразный контур.

Высокоинтенсивные галогеновые фары входят в стандартную комплектацию нового Audi А6. Ксенон плюс единицы, которые включают в себя новые всепогодные фары и светодиодные фары дневного света полосы могут поставляться от Audi. Также доступна адаптивная функция света, который обеспечивает только правильное освещение в любых условиях движения. Среди его особенностей является плавающей корректор фар система контроля, которая обнаруживает другие транспортные средства и населенных пунктов с камерой и адаптирует свои легкие на вращающиеся модули с мягкими переходами.

Блок управления фар работает вместе с дополнительным MMI навигация плюс система, от которой она получает данные маршрут заранее. С помощью навигации на основе помощи транспортного средства, система может активировать шоссе огни в то время как автомобиль все еще на шоссе, например, или поворачивать на поворотах свет даже прежде, чем автомобиль достигает перекрестка.

Новый A6 также может оснащаться полностью светодиодными фарами - одной из основных технологических инноваций от Audi. Белый свет, который они излучают похож на дневное время; в ночное время, он не вызывает дискомфорта в глазах. Светодиодные фары имеют длительный срок службы, техническое обслуживание-бесплатно, и высокоэффективной; при низких пучка, каждый блок требует всего 40 Вт энергии.

Высокопроизводительные светодиоды для ближнего и дальнего света фар производить поразительные графики. Дневные ходовые огни и указатели поворота, включающий в себя множество светодиодов, выглядят как однородная полоска в нижней части фары. С дальним светом автоматически переключается между ближним и дальним светом. На поворотах свет, всепогодный свет и шоссе огни круглые из системы.

Дизайн

Последняя Ауди А6 4.92 метра (16.14 футов) в длину и имеет колесную базу в 2,91 метра (9.55 футов). Измерение 1,87 метра (6,14 футов) в ширину, это только 1,46 метра (4,79 м) в высоту. По сравнению с предыдущей моделью, он приходит в несколько миллиметров короче и ниже; его ширина и, особенно, ее колесную базу, однако заметно подросли. Гармоничные пропорции - длинный капот, короткие свесы и широкие крыши - воплощают символ спортивной элегантности.

Окрашенные в глянцевый черный, большой, минимум одного кадра решетка с скошенными верхними углами аккуратно сливается с рельефной передней части. Горизонтальная ориентация жалюзи подчеркивают ширину последней Ауди А6, как это делают широкие, низкие воздухозаборники.

Взаимодействие между мягкой поверхности и точные, жесткие линии доминирует боковой вид на новую Ауди А6. Типичный для марки, лист-металлический корпус, примерно в два раза такой же высокий, как парнике. Линия торнадо под окном бегает по всему флангу; она образует заметную закрасить края, придавая сил организму на плечи. Над боковые пороги лежит динамическая линия, с небольшим восходящим поворотом. Пакет глянцевый подчеркивает зону вокруг окна.

Элегантный линия заканчивается на видное хвост с тонкой кромкой спойлера. Матовый черный диффузор охватывает две большие, круглые выхлопные трубы для выхлопной системы. Как это всегда бывает на Audi, поверхности в хвосте трехмерные формы. Стиль двух частей задние фонари также повторяет трапециевидную форму фар в задней части автомобиля.

В сочетании с ксенон плюс и светодиодные фары, Audi также предлагает задние фонари со светодиодной технологией, давая трехмерный эффект их светлым рисунком. Система заднего освещения образует визуально непрерывной полосой в виде широкого, U-образная кривая; указатели поворотов образуют полосу, проходящую по верхней кромке блока. Лампы накаливания освещают фонари заднего хода и задние противотуманные фонари.

Дополнительный внешний пакет s линии придает автомобилю еще более спортивный вид, более Видное бамперы, решетки воздухозаборников и диффузор. Диффузора и краем центре переднего спойлера окрашены в серый цвет; крылья и дверные пороги спортивные значки s линии. Подоконник панели оставайся такой же цвет как тело.

Audi предлагает новый A6 в 12 лакокрасочного покрытия. Две сплошные цветами называется Белый Ибис и блестящий черный. Восемь металлических оттенков носят имена Авиатор синий, Дакота серый, серебристый лед, Гавана черный, Полуночный синий, красный серый, кварцевый серый и - скоро - Белый ледник. В перламутровые цвета черный Фантом и Гранатовый закруглить выбор.

Интерьер

Новый Audi А6 приветствует пассажиров в свой интерьер атмосферу воздушности и просторности; в жилистой, динамические качества экстерьера повторяется в интерьере линии. Наматывается вокруг инкрустация определяет салона, начиная с двери водителя и работает в одной большой дуге под корень лобового стекла, то все пути к двери переднего пассажира. Изящно изогнутый вокруг сиденья водителя, панель приборов с высокой точностью молдинг завершает бортовый концепции.

Каждая деталь в интерьере была выполнена с большим вниманием и заботой, наравне с высочайшим качеством ручной работы. Возьмем, к примеру, блестящий алюминий-взгляд ручки управления, которые нажимать и прекрасно взаимодействовать. Всего лишь несколько десятых миллиметра в ширину, пробелы запустить параллельно. Сдвиг ворот и старт-стоп кнопка функция тонкой красной подсветкой. Дополнительного освещения и пакет освещения подчеркивают атмосфере.

Передние сиденья в новом Audi А6 обеспечивают отличную поддержку и руководство для теле. Audi также можете установить дополнительные комфортные сиденья, которые могут регулироваться по 18 направлениям. Эти сиденья могут быть оснащены дополнительными, роскошный кондиционер и массажными функциями, благодаря десяти воздушных подушек и пять программ, чтобы побаловать спину. Спортивные сидения с выраженными боковыми валиками и выдвижной механизм подколенной опоры доступны в качестве альтернативы.

Сиденья в задней части седана представительского класса предлагают достаточно места для ног, колени, локти и головы, с плавной регулировкой дверей, что сделать легко. В рамках опции передние сидения комфорт, Audi может установить две отдельные контуры сиденья в задней части салона, но без ущерба третье место. Большие, практичные отсеки для хранения доступны на все сиденья, а также специальный пакет для хранения доступна в качестве опции.

Сидения обиты тканью, как стандарт, с двумя типами кожи и alcantara/кожа комбинации доступны в качестве опции. Цвет обивки сидений черный, бежевый Гоа, нуга-коричневый, серый титан, бархат и бежевый. Черный, серый, коричневый, бежевый и оттенки доступны для интерьера, а внутренняя облицовка крыши поставляется в черный, серебристый и бежевый.

В дополнение к стандартной отделкой в Микрометаллик платиновый, инкрустации также доступен в алюминиевой версии. При инкрустации также характеристика шпоном из ясеня и ореха. В ближайшее время Audi также будет предлагать новый, исключительно привлекательная альтернатива - виниры изготовляются из многослойной древесины дуба.

Новый Audi А6 предлагает целый ряд функций, которые можно контролировать без особых усилий благодаря логическим понятием эргономики бренда. Последнего поколения MMI и радио Операционная система является стандартным; его терминал расположен на широком Центральном тоннеле, где есть много места благодаря электромеханического стояночного тормоза. При запуске системы, центральной бортовой монитор с глянцевой черной рамкой тянется от приборной панели в элегантном движения; он измеряет 6.5 или 8 дюймов в диагонали, в зависимости от версии.

Опциональный семидюймовый информационная система водителя (FIS) находится между двух больших набора инструментов. Он управляется с помощью многофункционального рулевого колеса, которое, как и дис, доступна в нескольких вариантах. Среди стандартных функций этой системы является Бортовой компьютер с программой эффективности. Бортовой компьютер предоставляет индикатор переключения передач, предлагает советы для экономичных вождения, и отображает текущее энергопотребление бортовых потребителей электроэнергии.

Приходит высокоэффективная двухзонная автоматическая система кондиционирования воздуха стандарт в новом Audi А6. Одним из наиболее привлекательных вариантов является недавно разработанным проекционный дисплей, который проецирует важную информацию на лобовое стекло. Цветные цифры и символы, кажется, плавают на расстоянии примерно 2,5 метра (8.20 футов), чтобы обеспечить оптимальную читаемость. Водители могут настроить отображение конкретной информации.

Багажное отделение, на подкладке с высококачественного ковролина, имеет объем 530 литров (18.72 куб. футов). Спинки задних сидений можно сложить в качестве дополнительной функции, функция, которая является стандартной комфортности. Для багажника, Audi предлагает дополнительный электрический привод, который также может работать с ключом удобство. Также в наличии имеются люк нагрузки через с лыжный мешок, а также двусторонний коврик.

Двигатели

Audi запускает A6 с выбора мощный, сложный и высокоэффективный четырех - и шестицилиндровых силовых установок: два бензиновых двигателя и три единицы TDI. Они имеют выходы в диапазоне от 130 кВт (177 л. с.) до 220 кВт (300 л. с.). Они получают их топлива посредством прямого впрыска; из TFSI 3.0 использует нагнетатель для достижения наддува и двигатель 2.0 TFSI и TDI сотрудничать с турбонагнетателями.

Каждая из этих систем использует технологии от Audi платформы модульной эффективности. Многое было сделано для оптимизации этих систем, особенно в отношении внутреннего трения, в соответствии с инновационной системой управления температурным бренда. Каждое из подразделений работает с системой рекуперации энергии, в сочетании с системой старт-стоп, независимо от типа передачи используются.

Новый Audi A6-это установление стандартов эффективности в представительском классе. Весь модельный ряд, расход топлива на Ауди А6 уменьшилось на 19 процентов по сравнению с предыдущими моделями - даже как его производительность возросла. На 2.0 ТДИ требует в среднем всего 4,9 л топлива на 100 км (48.00 миль на галлон США) и выделяет только 129 г CO2 на км (207.61 г/милю).

Атмосферный 2.8 FSI-это также оснащена АВС; в этом случае, он действует на впускных клапанах. Дроссель, как правило, может оставаться открытым, позволяя V6, чтобы свободно дышать. Он имеет мощность 150 кВт (204 л. с.) и достигает 280 Нм (206.52 фунт-фут) крутящего момента в диапазоне скоростей от 5,250 до 6500 оборотов в минуту. Ключевые данные (с multitronic): 0-100 км/ч (0-62.14 миль / ч) за 7,7 секунды, Максимальная скорость 240 км/ч (149.13 миль / ч); потребление в ЕС цикле 7.4 л на 100 км (31.79 миль на галлон США), 172 г CO2 на км (276.81 г/милю). Этот показатель улучшился на 12%, несмотря на то, что предшественник доставлен 10 кВт (14 л. с.) меньше.

Самый мощный Бензиновый двигатель в семье А6 с 3.0 TFSI имеет; его механические зарядное устройство находится в 90-градусный V, образованном рядами цилиндров. V6 подает 220 кВт (300 л. с.) мощности и 440 Нм (324,53 фунт-фут) крутящего момента, последний на 2900 до 4500 оборотов в минуту. Ауди А6 3.0 TFSI за спринты от стояния на backroad скорости за 5,5 секунды и достигает электронно управляемой максимальной скорости 250 км/ч (155,34 миль). Он потребляет в среднем 8,2 литра на 100 км (26.68 миль на галлон США) и выделяет 190 г СО2 на км (305.78 г/милю) - аванс в размере 13 процентов по сравнению с предыдущей моделью, которая произвела 213 кВт (290 л. с.).

Самый эффективный двигатель в новой А6 переработанную 2.0 ТДИ. Этот четырехцилиндровый агрегат развивает 130 кВт (177 л. с.). Его 380 Нм (280,27 фунт-фут) крутящего момента наготове, между 1750 и 2500 оборотов в минуту. В сочетании с механической коробкой передач, он разгоняет Audi А6 с нуля до 100 км/ч (62,14 миль) за 8,7 секунды, а затем на максимальной скорости в 228 км/ч (141.67 миль / ч). В цикле ЕС, требуется всего 4,9 л на 100 км (48.00 миль на галлон США) и выделяет только 129 г CO2 на км (207.61 г/милю). Это 13-процентное снижение потребления топлива.

Недавно разработанный 3.0 ТДИ представлено две версии в Audi семейства А6. Как выделиться на их низкий вес, минимальное внутреннее трение, ультра-высокой точности настройки вспомогательных устройств, и весьма сложные тепловые системы управления, которая обеспечивает отдельная Система охлаждения для картера и головок цилиндров.

В первой версии, дизель V6 производит 150 кВт (204 л. с.) и 400 Нм распространяется (295.02 фунт-фут) крутящего момента в Нижнем диапазоне от 1250 до 3500 оборотов в минуту. В паре с multitronic коробка передач, он разгоняет A6 до 100 км/ч (62,14 миль / ч) за 7,2 секунды и достигает максимальной скорости 240 км/ч (149.13 миль / ч). Его средний расход составляет всего 5,2 литра на 100 км, а выбросы CO2 на уровне 137 г / км (220.48 г/милю). По сравнению с 140 кВт (190 л. с.) предшественник, это означает, что до 19 процентов.

Топ-оф-лайн версия 3.0 ТДИ обеспечивает 180 кВт (245 л. с.), обеспечивая 500 Нм (368.78 фунт-фут) крутящего момента между 1400 и 3250 оборотов. Стандартный спринт занимает всего 6,1 секунды, а максимальная скорость ограничена до 250 км/ч (155,34 миль). В среднем, это лучшие показатели дизельной электростанции использует всего 6,0 л топлива на 100 км (39.20 миль на галлон США) и выделяет 158 г CO2 на км (254.28 г/милю). Как таковой, он превосходит предыдущий двигатель, который достиг 176 кВт (240 л. с.), на 16 процентов.

Трансмиссия

Как и в случае с предыдущей моделью, новый Audi А6 также доступна с широким диапазоном трансмиссии. В зависимости от версии двигателя, к ним относятся передние колеса и полным приводом, механической шестиступенчатой коробкой передач, бесступенчатой multitronic, которые и семиступенчатой s tronic с - молниеносный двойным сцеплением-это новое дополнение к серии. Audi предлагает дополнительные подрулевыми переключателями.

Передачи являются одним из основных факторов эффективности новой А6. Они выделяются из-за их низкого внутреннего трения и высокой эффективности; с передаточным числом распространение, они предназначены для высоких скоростей. Автоматические коробки передач имеют доступ к прогностической маршрутизируют данные от навигационной системы и интегрированы в систему теплового управления двигателя. Дифференциал находится перед сцеплением и сразу же за двигателем. Соответственно, передний мост на Ауди А6 расположен дальше вперед, делая длинную колесную базу и гармоничное распределение нагрузки на ось.

Четырех-цилиндровый ТДИ передает свою мощность на передние колеса. Он оснащен в стандартной комплектации с механической коробкой передач, либо с спортивный. Эти передачи также доступны для переднеприводной версии 2.8 ФСИ. Механическая коробка передач также будет доступна в ближайшее время после на 150 кВт (204 л. с.) 3.0 ТДИ. Бензиновый двигатель FSI также может быть в сочетании с quattro постоянным полным приводом и s tronic / файф троник. Из TFSI 3.0 и 180 кВт (245 л. с.) 3.0 ТДИ имеет стандартный Привод на все колеса, всегда в сочетании с s троником.

Все полныи версии нового А6 реализовать последний этап развития постоянный полный привод с Краун-передач центрального дифференциала. Эта система распределяет мощность в особо гибкой, динамичной манере, а также имеет компактную, легкую конструкцию. Базовый коэффициент распределения мощности между передней и задней осью составляет 40:60 - спортивный, задние предвзятым характеристика.

Новая трансмиссия quattro оснащен интегрированной крутящий момент функция, которая распознает, когда внутренние колеса могут потерять сцепление во время быстрых поворотах. Прежде чем это может произойти, это тормоза колеса очень слегка - почти незаметно - делает управление еще более плавным и тягу еще сильнее. Наконец, топ-оф-лайн версия, Audi предлагает дополнительный спортивный дифференциал, который активно распределяет мощность между задними колесами.

Шасси

Шасси нового Audi А6 сочетает в себе спортивную точность с высочайшим комфортом. Колесо контроля над вооружениями и многие другие компоненты изготовлены из легкого алюминия. Каждое из передних колес руководствуется пяти рычагах, с саморегулирующимся трапециевидная подвеска, работающих в тылу.

Стандартные Легкосплавные диски 16 или 17 дюймов в диаметре, в зависимости от версии двигателя. Ауди и quattro GmbH предлагают колес на 20-дюймовые колесные диски в качестве опции. Форматы автошины от 225/60 чтобы 265/35. Давления в шинах монитор является стандартным, и некоторые шины может быть дополнительно оснащен аварийной эксплуатации.

Четыре дисковые тормоза - вентилируемые на фронте - большой и мощный. Стоп-сигнал работает на адаптивном принципе; когда тормоза в полной мере, он предупреждает движение за спиной, быстро пульсируя.

Переработанный рулевое управление с усилителем и электромеханическим приводом, который работает в весьма эффективным способом. Степень поддержки зависит от скорости. С соотношением 16.1:1, руль спортивный и прямой, обеспечивая точную обратную связь от дороги. Он тесно сотрудничает с дополнительным Audi активно Lane Assist система, а также окажется полезным при торможении, когда автомобиль имеет тягу только с одной стороны: рулевой импульсы он дает в этом случае сделать его проще для водителя направить в нужное русло.

Компания Audi оснастила новый А6 со стальными пружинами, которые обеспечивают высокий уровень комфорта. Спортивная подвеска, а также s линии спортивной подвеской от quattro GmbH представляют собой альтернативные варианты. Пневматическая подвеска с четырьмя управляемыми электроникой амортизаторами тоже опционально. Адаптивная пневматическая подвеска была переработана, с пружинными стойками спереди и отдельные воздушные пружины и амортизаторы сзади. Система устанавливает высота посадки тела в один из трех уровней. На шоссе, он понижает тела, увеличение стабильности и уменьшение потребления топлива.

Все переднеприводные модели Ауди А6, программа электронной стабилизации ESP с электронным дифференциалом повышенного трения на борту. Это программное решение работает так же, как и крутящий момент функция в поезде кватро; однако, оно концентрирует свои легкие торможений исключительно на внутренней стороне колеса. Такое торможение гарантирует, что седан остается нейтральным больше в быстрых поворотах, практически исключения недостаточной поворачиваемости, улучшая сцепление с дорогой, и делает обработку более динамичным.

Среди высококлассных решений в новой А6-Ауди диск Select динамическую систему обработки. В своей стандартной версии, он контролирует систему управления двигателем, рулевого управления и автоматической системы кондиционирования воздуха. Водитель может изменять функции этих компонентов между пятью режимами "комфорт", "авто", "динамичным", "индивидуальный" и "эффективность". Для всех TFSI и моделей TDI, "эффективность" оперативного уровня поддерживает стиль вождения, что обеспечивает оптимальный расход топлива за счет настройки характеристик различных систем автомобиля.

Клиенты Ауди А6 можно расширить систему, включив в автоматической трансмиссии, адаптивной пневматической подвеской, ACC с функцией Stop & Go и адаптивный свет, и освещение опции. Скоро приедут спортивные дифференциального и динамического рулевого управления, который изменяет свое отношение в зависимости от скорости, на которой движется автомобиль.

Оборудование и отделка

Новый Audi А6 прибудет в дилерские центры с набором стандартного оборудования, включая Audi предварительно смысле основная система, Легкосплавные диски, высокоэффективная двухзонная автоматическая система кондиционирования воздуха, передний Центральный подлокотник, двигатель старт-стоп, система контроля давления в шинах, адаптивный стоп-сигнал, дисплее MMI радио с 6,5-дюймовым монитором, а также электромеханический стояночный тормоз. Пакет безопасности включает две фронтальные, боковые и головные подушки безопасности, четыре натяжителями и интегрального Ауди система подголовников.

Портфель новой помощи, безопасности и информационно-развлекательных систем является особенно привлекательным. В плане музыки, некоторые компоненты, такие как DVD-чейнджер, цифровой тюнер радио, Audi музыкальный интерфейс для интеграции мобильного-плеер, ТВ-модуль, а система объемного звучания Bose. Вершиной всех звуковых систем в 1300 ватт продвинутая Звуковая система от взрыва & Olufsen. Его 15 динамиков, включая две акустические линзы, которые тянутся из приборной панели, когда система включена, имеют элегантный корпус из алюминия.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray