BestCarPhoto

2012 Audi Q5 Hybrid Quattro

1 2 3 4 5

2012 Audi Q5 Hybrid Quattro

На Ауди Q5 гибрид quattro, что сочетает в себе производительность шестицилиндрового с экономией топлива с четырьмя цилиндрами. Весьма вариабельный интерьер предлагает много места для отдыха и семьи. Автомобиль питается от производства двигатель 2.0 TFSI 155 кВт (211 л. с.) и электромотора мощностью 40 кВт (54 л. с.). Эта комбинация обеспечивает выход системы 180 кВт (245 л. с.). Средний расход топлива, измеряемый в соответствии с nedc в составляет всего 6,9 л на 100 км (34,09 миль на галлон США). Quattro постоянный Привод на все колеса система и ходовая часть являются непревзойденным пакет технологий.

В процессе разработки, Ауди, ориентированное на высокую долю электрическим приводом движения. Спортивный гибридный внедорожник на рынке охватывает около трех километров (1,86 мили) с нулевым уровнем выбросов при постоянной скорости 60 км/ч (37,28 миль в час), и может проехать до 100 км/ч (62,14 миль) в одной только электроэнергии.

В Ауди Q5 гибрид quattro является идеальным автомобилем для активного образа жизни. Это эффективный, динамичный, просторный, многофункциональный и комфортабельный. Он будет появляться в четвертом квартале 2011 года по стартовой цене евро 53,700.

Пропорции

На Ауди Q5 гибрид quattro является 4.63 м (15.19 футов) в длину и 1,90 м (6.23 футов) в ширину, но лишь в 1,63 метра (5.35 футов) в высоту, придав ему спортивный пропорции в своей категории рынка. Его коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,32, также представляет собой верхний рисунок для своей категории. Дизайн элегантный и скульптурные - типичный для Audi, которая является ведущим брендом в этой области.

Внешние сигналы, идентифицирующие Ауди Q5 гибрид quattro являются гибридные значки по бокам и на задней панели, одного кадра решетка радиатора окрашены в глянцевый черный, эксклюзивный цвет кузова серебристый, 19-дюймовые колеса с Тен-рука турбины дизайн и хромированные накладки на выхлопные трубы.

Фары опционально доступны Ксеноновые плюс фары и светодиодные дневные ходовые огни, в случае чего задние фонари также используются светодиоды.

Восходящей линии доминируют сбоку. Элегантный контур крыши, увенчанный низкой высоте рейлинги на крыше, подчеркивающим тонкий, купе-подобный внешний вид для Ауди Q5 гибрид quattro не. Наматывается вокруг багажника, как и капот, изготовлена из легкого алюминия.

Колесная база измерения 2.81 метра (9,22 футов) предусматривает просторным салоном. Сиденья имеют эргономичную форму и универсальный в своей планировке. Угол наклона спинок задних сидений можно регулировать, и они могут быть очень легко в горизонтальном положении - достаточно, чтобы работать на фиксаторы в грузовом отсеке, так что они могут быть сложены вниз на подушки сиденья. Это увеличивает объем багажника с 460 до 1480 литров (16.24 - 52.27 куб. футов). Литий-ионные аккумуляторы находятся в краш-доказательство площадь под грузовым полом, минимизируя их воздействие на объем груза.

Перед: техника безопасности

Кузов Ауди Q5 гибрид quattro не содержит высокой доли высокопрочных и ультра-высокопрочных стальных элементов. Эти уменьшения веса при одновременном повышении безопасности при столкновении, жесткость и колебательного поведения. Переднее сидение ограничители силы натяжения ремней и подушек безопасности действовать сообща в новом, очень умный способ.

Все токопроводящие компоненты на протяжении всей высоковольтной системы электрически изолированы, то есть не электропроводное соединение с остальной частью транспортного средства. Следовательно, существует повышенный риск поражения электрическим током. Высокого напряжения системы Ауди Q5 гибрид quattro является автоматически обесточиваются при срабатывании натяжителей ремней безопасности или подушек безопасности.

Внутри Q5 гибрид quattro представляет собой вариацию на четких Ауди, элегантный язык дизайна. Кабина имеет уклон в сторону водителя, его управления могут работать с интуитивной легкостью. Новая концепция-дисплей с измеритель мощности показывает водителю в общую производительность системы по шкале от 0 до 100 процентов. В то же время большой монитор MMI также показаны рабочие состояния.

Алюминиевый ссылки: подвеска

Шасси также подчеркивает динамичный характер Audi Q5 с гибридной кватро. Клиренс был снижен на 25 мм (0,98 дюйма) для уменьшения движении сопротивления. Прямое отношение рулевого управления тесно соединяет водителя на дороге. Пять-рычажная передняя подвеска и трапециевидная задняя подвеска сделаны по существу, из алюминия, и низк-установленный электромеханический Рулевой механизм передает движение рулевого колеса непосредственно к колесам. Большие, 17-дюймовые тормоза обеспечивают мощное торможение. 19-дюймовые легкосплавные диски с 235/55 шины являются стандартными, с колесами размером до 20 дюймов в диаметре у Audi в качестве опции.

Гибридные диски внедорожник Ауди со спортивной точностью и непоколебимой стабильности, при этом всегда обеспечивая комфортную езду. Переключение между электрической и обычной езды незаметно. Его система стабилизации ESP включает в себя новые функции, что конкуренция не в состоянии соответствовать. Например, ЕСП есть датчик, который определяет, когда установлен Багажник на крышу, а затем знает, что центр Ауди Q5 гибрид quattro в тяжести выше. Это важно, потому что нагрузка на крышу может достигать 75 килограммов (165.35 ЛБ). В данном случае, ЭСП сокращения чуть раньше в рамках обращения к. Это позволяет системе применяются очень динамичный основную характеристику.

Стандарт помощи при спуске делает вождение вниз по крутым склонам безопаснее, держа скорость ниже 30 км/ч (18,64 миль / ч). ЭСП и АБС имеют специальный сопоставлены характеристики для вождения по бездорожью. ЭСП подчеркивает максимальную тягу в условиях бездорожья. АБС автоматически определяет состояние поверхности и выбирает идеальную стратегию управления на песок, гравий или щебень.

Новый внедорожник производительность Ауди щедро оснащен. Стандартное оборудование включает в себя автоматический кондиционер, Бортовой компьютер с цветным дисплеем, MMI навигации плюс с отображением потока энергии и Audi звуковая система. В сочетании с Bluetooth онлайн автомобильный телефон, эта версия навигации MMI Plus с жестким диском и DVD-диска предоставляет возможность использовать изображения из Google Планета Земля для навигационной системы и использовать онлайн-сервисы. Затем через Wi-Fi роутер также доступна для мобильных устройств.

Дополнительный цифровой прием радио или интерфейс для iPod или MP3-плеер с USB-портом прекрасно интегрированы в высокого класса звуковая система от датского специалиста Банг & Olufsen.

Системы помощи: роскошные из полноразмерных категории

По запросу, Audi может оснастить Ауди Q5 гибридных quattro с высокотехнологичных систем, принятых от полноразмерной категории, что делает вождение еще более контролируемым, расслабляющим делом. На Audi система парковки расширенный использует камеру заднего вида для помощи водителю при маневрировании; Ауди движения по полосе помогает водителю поддерживать полосу; и Audi ассистент смены полосы движения оповещает водителя о потенциальной опасности при смене полосы движения.

Другие элементы оборудования также подчеркнуть статус Ауди Q5 гибрид quattro в качестве модели представления. К ним относятся ключ удобство для бесключевой доступ, большой панорамный люк, трех-зонный кондиционер, солнцезащитная шторки для задних боковых стекол, Audi адаптивный свет динамическое освещение поворотов система. С дальним светом автоматически переключает дальний и ближний свет фар. Передние сиденья можно отрегулировать, подогрев и охлаждение электрически.

Внешний дизайн

Любой Audi делает его динамичный характер очевидны на первый взгляд. На Ауди Q5 гибрид quattro также имеет спортивный пропорций в своем сегменте автомобиль. Он измеряет 4.63 метра (15.19 футов) в длину и 1,90 м (6.23 ft) в ширину, но лишь в 1,63 метра (5.35 футов) в высоту. Его дизайн кузова производит впечатление мощный, спортивный и эмоционально заряженный. С новый Q5 гибридных quattro, в марки Audi в очередной раз подчеркивает свое лидерство в области автомобильного дизайна.

В Ауди Q5 гибрид quattro отличается визуальных элементов снаружи. Заднюю дверь, крылья и алюминиевые панели порога полосы несут гибридный знак. Решетка радиатора окрашена в глянцево-черный цвет, а выхлопные трубы имеют хромированные накладки. Эксклюзивный серебристый, металлик окраска является опционально.

В 19-дюймовые литые алюминиевые колеса оснащены десяти-рука турбины дизайн, с их спицами, напоминающими лопасти турбины. Колеса оснащены шинами 235/55. Audi предлагает дополнительные колеса с 19 - и 20-дюймовые диагонали; линии бампера доступно от кваттро ГмбХ.

С их слегка угловатой огранки, фары придают лицу Ауди Q5 гибридных quattro, что с разрешения. Дополнительный ксенон плюс фары имеют элегантную обстановку для дневных ходовых огней, включающий дневного света 12 белых светодиодов в каждой. Ксенон плюс фары также может быть в сочетании с адаптивной освещения поворотов, система света.

Как передняя часть, задняя часть Ауди Q5 гибрид quattro имеет очень выразительный характер; горизонтальные линии подчеркивают впечатление ширины. Бампер включает в себя задние противотуманные фонари и номерной знак утоплен в заднюю дверь. Как капот двигателя, обвязки, задняя дверь изготовлена из легкого алюминия. Это исключительно широк, как и его старший брат, Ауди Q7.

Неразделенные задние фары устанавливаются на большой задней двери. Потому что они не видны, когда люк открыт, Ауди Q5 гибрид quattro имеет дополнительные фары в бампер. Главная лампы лампы размещены в отдельных камерах в стандартной комплектации; Audi использует светоизлучающие диоды в дополнительный ксенон плюс фары.

Тело

Хороший дизайн-это всегда функциональный дизайн - Ауди Q5 гибрид quattro имеет коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,32, лучшей в своем сегменте. Это объясняется интенсивной доводки кузова и днища. Лобной области мер внедорожника производительности 2.65 м2 (28.52 кв. м).

Тело необычайно легкий вес; крышка багажника и капот изготовлены из алюминия. Жесткий каркас кузова включает в себя горячей штамповки стали во многих местах, сочетание низкого веса с очень высокой прочностью. Несмотря на щедрый уровень стандартного оборудования, Q5 гибрид quattro с весом 1,910 кг (4,210 кг) - самый легкий гибрид внедорожника на мировом рынке. Все гибридные компоненты добавить меньше, чем 130 кг (287 фунтов) лишнего веса.

Ультра-точное: сварка и склеивание

Путь тела вместе взятые, также весьма точным делом. Области, в которых обычная точечная сварка используется и сейчас составляют лишь 73 процента от общего объема, что эквивалентно около 5000 сварных точек. Для дальнейшего повышения прочности, Audi использует склеивание в некоторых областях, а также или вместо сварки. Двухкомпонентный клей формы Бонда в 17% случаев; клей швы измерить общую длину 83 м (272 фута).

Есть две особо сложные технологии соединения среди оставшихся 10 процентов. Лазерная сварка является методом выбора вокруг подоконников и дверей. Компоненты в видимой части водяного канала крышки багажника, как нулевой зазор между секцией стороны и крыша, соединяются высокотехнологичных способов пайки. Эта зона является зримым свидетельством бескомпромиссной философии качества Ауди, воплощая точности стыков выполняется по всему телу.

Использование ультрасовременных материалов и технологии соединения лежит в основе ригидности тела. Он держит уровень шума на низкой доске и открывает путь для превосходные дорожные качества - это основа для малошумных шин и спортивный, точной обработки.

Бескомпромиссное: долгосрочное качество

Долгосрочный качество опять главным приоритетом в Ауди Q5 гибридных quattro, в соответствии с бренд с четырьмя кольцами. Для защиты от коррозии, все полости кузова залиты горячим жидким воском. Audi является единственным премиум-брендом для реализации этого метода.

Максимальная безопасность: особенности Ауди Q5 гибрид quattro в

Как и любой Audi, Q5 гибрид quattro удовлетворяет самым строгим стандартам безопасности, что бренд с четырьмя кольцами требует от всех его средств. Комплексный пакет безопасности начинается с высокопрочной пассажиров клетки и включает в себя Передние, боковые и головные подушки безопасности, целостную систему подголовников на сиденьях, натяжители и сложной системой датчиков, который инициирует защитные меры, необходимые для конкретной ситуации.

Благодаря своей просторной зоны деформации, в Ауди Q5 гибрид quattro не соответствует всем японским и европейским требованиям для столкновений с пешеходами. В определенного типа аварии, которая включает в себя вождение в барьер на скорости 15 км/ч (9.32 км / ч) и 40-процентным перекрытием, краш коробки, сделанные из алюминия, расположен впереди лонжеронов избежание повреждения структуры тела. Радиатор может быть немного смещена к заднему благодаря ее раздвижные крепления. Мелкие неровности на скорости до 4 км/ч (2.49 км / ч) при маневрах на парковках не оставляют вмятин в фартуки, и эти компоненты могут быть заменены по отдельности после столкновения на высоких скоростях.

Особое внимание было уделено концепции-определенные требования гибридного автомобиля. На Ауди Q5 гибрид quattro имеет специальные защитные механизмы, которые срабатывают в случае опасности. Все токопроводящие компоненты на протяжении всей высоковольтной системы электрически изолированы, то есть не электропроводное соединение с остальной частью транспортного средства. Эта изоляция гарантирует, что существует повышенный риск поражения электрическим током. Кроме того, компоненты высокого напряжения не подается, если подушки безопасности и натяжители ремней срабатывают.

Грузовой район

На Ауди Q5 гибрид quattro является внедорожник производительности для динамичных, активных людей - он отображает все таланты, необходимые в транспортное средство, предназначенное для занятий спортом, семейного и рекреационного использования. Ее покупателями являются люди с высоким уровнем образования, которые ценят активный образ жизни. Гибридный Ауди Q5 кватро клиентам просматривать их автомобиль как выражение своей индивидуальности и, следовательно, придаем большое значение привлекательный дизайн, спортивность и производительность.

Грузовой район является одним из практических преимуществ Ауди Q5 гибрид quattro в это. В базовой конфигурации уже предлагает существенные 460 литров (16.24 куб. фут) грузовое пространство, которое можно очень эффективно использовать. Пол абсолютно ровный; загрузка губы только 665 мм (26.18 в) высоко и лежит почти вровень с полом. Ширина нагрузка составляет внушительные 105 см (41.34 в) даже между колесными арками, а погрузочная длина 93 см (в 36.61). Четыре сумки для гольфа могут легко быть уложены крест-накрест, а максимальная грузоподъемность-здоровенный 580 килограммов (1,279 кг).

Расширенное грузовое пространство имеет объем 1,480 литров (52.27 куб. футов) (загружены на высоте крыши) и погрузочной длиной 170 см (66.93 дюймов). Он может быть значительно увеличен еще удобный вариант складного переднего пассажирского сиденья, со специальной кинематикой сложить его спинку вперед вниз. Стандартные задние сиденья Plus делает грузовой отсек еще более изменчивым. Это может быть сдвинута вперед на 10 см (3.94 в), а также включает в себя большие нагрузки-через люк. Спинка сиденья слегка зауженный сиденье (40:20:40) предназначен для сложить по отдельности. Стандартная полоска из нержавеющей стали для грузовой площадки обеспечивает защиту при погрузке и выгрузке.

Дополнительный прицепное устройство может быть повернут, и светоизлучающие диоды указывают, правильно ли оно зафиксировано в положении. Ассортимент аксессуаров включает в себя различные стойки для перевозки велосипедов, байдарок, досок для серфинга и лыж на крыше.

Интерьер

Чувствуя себя раскованно-это типичный ответ, когда восхождение на новую Ауди. На Ауди Q5 гибрид quattro является не исключение; ее разработчики создали легкий, роскошный и просторный интерьер. Это элегантный внешний вид, качество сборки обычного класса стандарт, и интуитивную легкость, с которой он управляется может быть расширена с многочисленными высокотехнологичными функциями от полноразмерных категории.

Сидений водителя и пассажира обеспечивают эргономически удобное положение сидения и прекрасно поддерживает тело. Стандартные сиденья регулируются по высоте, а их подголовники можно поднять большую сумму.

Audi предлагает на выбор спортивные сиденья с ручной регулировкой угла наклона, выдвижная бедра отдохнуть и электрический четыре-ходовой поясничной поддержки - эта последняя функция также может быть заказан отдельно. Кроме того, все электрические регулировки сиденья для корректировки носовой установки/задний, сиденья, угол наклона спинки и высота. Функция памяти, которая запоминает предпочитаемый сиденья и наружных зеркал позиции тоже в наличии. С типичной тщательностью Ауди, дополнительный обогрев сиденья имеют шесть параметров.

Климат-контролем комфортабельные передние сиденья предлагают предельное в роскоши. Каждый спинке и подушке база имеет два небольших вентилятора с шесть настроек мощности. Чтобы предотвратить охлаждение хозяина, есть Дополнительная функция, которая режет автоматически, если это необходимо. Климат-контролем комфортабельные сиденья обиты перфорированной кожей.

Широкий ассортимент пакетов дизайн доступен. Они включают в Гаване драпирование ткани или кожи марки Милано и тонкой кожи Наппа для стандартных сидений; они приходят в диапазоне пяти цветов. Спортивные сиденья обиты тканью микрон или кожа типы кожи/Алькантары, Милано и тонкой кожи Наппа. Вот опять же, у клиента есть выбор из пяти цветов.

Краски и оборудование Ауди Q5 гибридных quattro, что это тоже спортивный, элегантный характер. Интерьер автомобиля выглядит гармонично в черный, серый или бежевый. Эта философия создает легкое впечатление производит интерьер, в котором инкрустации обеспечить визуальные моменты. Стандартная версия в микрометаллик платиновый, металлический эффект лакокрасочного покрытия, или по желанию в алюминиевые или лесу орех коричневый или мелкозернистая ясень миндально-бежевый. С мелкозернистой золы брайна версия, поры древесины остаются открытыми и, следовательно, привести структуру природного материала, которые будут изучаться пальцев.

Для индивидуалистов: спорт-пакет s линии

Спорт-пакет s линии создает еще больше спортивной индивидуальности. Кроме того, 19-дюймовые или 20-дюймовые колеса и специальные цвета кузова Daytona серый и Монца серый, она включает в себя целый ряд отличительных отдельных деталей в салоне автомобиля. Интерьер и потолок в черный, с выбором черного или серебристого цвета швов. Обивка спортивные сиденья в ткань/кожа, алькантара/кожа, кожа Милано или тонкой кожи Наппа - имеет специальную s линии тиснения. Инкрустации в матового алюминия (или Дополнительная отделка фортепиано). Кожаное спортивное рулевое колесо украшено красной и значок серебряные линии S и рычага переключения передач отделаны перфорированной кожей.

Хорошее самочувствие: отличная эргономика

Чувство благополучия, что интерьер Ауди Q5 гибрид quattro не создает опирается на идеальную эргономику для водителя. Спортивному короткие рукоятка рычага переключения передач расположен таким образом, что рука водителя, находит его интуитивно, а расстояния и углы руль и педали отлично подобраны. Рулевое колесо имеет 60 мм (2,36 дюйма) ручной досягаемости и 44 мм (1,73 дюйма) регулировки по высоте, с электро-мотор замок.

Стандартный кожаный многофункциональный спортивный руль имеет четыре спицы; кожаное многофункциональное спортивное рулевое колесо с тремя спицами доступна в качестве опции. Он имеет малый барабанного типа и элементы управления кнопки для основных функций навигационной системы, радио система, автомобильный телефон и диалогической речи системы. Эти элегантно обрамлена узкой хромированной окружает.

Все функции в Ауди Q5 гибрид quattro являются ориентирована на человека за рулем. Центральная консоль, которая слегка наклонена к левому, состоит из блока с приборной панели. К услугам гостей инновационная концепция дисплея, что делает отдельных государств за рулем гибридного привода четкие и ощутимые. Тахометр был заменен на "измеритель мощности", с помощью иглы, что указывает на общий объем системы по шкале от 0 до 100 процентов. Вторая шкала разделена на цветные сегменты, чьи зеленые и оранжевые участки показать на первый взгляд как Q5 гибрид quattro является в настоящее время путешествия - с большей доли электрической энергии или двигателем внутреннего сгорания мощностью. Дополнительный прибор отображает уровень заряда батареи.

В то же время, цветной дисплей информационной системы водителя и большой монитор стандарта MMI навигации плюс показывают рабочие состояния и потоки энергии в гибридной системе в элегантная графика с трехмерным эффектом. Монитор MMI также отображает дифференцированную потребления и статистика выздоровления в понятной гистограммы.

Мощный и эффективный: автоматический кондиционер

В Ауди Q5 гибрид quattro в стандартной комплектации поставляется с системой автоматического кондиционирования воздуха с пыльцой и рециркуляционного воздушного фильтра, а также функция, которая включает в себя положение солнца в том, как это работает. Мощный вентилятор обеспечивает циркуляцию больших объемов воздуха. Как правило, для Audi, инновационная система-это тихий, мощный и эффективный. И это удивительно легкие по весу.

Системы климат-контроля Ауди Q5 гибридных quattro также была адаптирована к требованиям электрического вождения. Компрессор кондиционера имеет высоковольтный электропривод. По потребности-для высокой эффективности, компрессор обеспечивает работу переменного тока, даже когда двигатель внутреннего сгорания выключен. Электрический вспомогательный нагреватель поддерживает внутреннее отопление.

Дополнительный роскошный автоматический кондиционер имеет еще больше возможностей - он регулирует температуру, объем и потоки воздуха в трех отдельных зон для водителя, переднего пассажира и задних пассажиров. Отзывчивый сенсор влаги минимизирует риск запотевания окон, и отдельных точек на верхней части панели обеспечивают низкую осадку непрямой вентиляцией.

Интерьер Ауди Q5 гибрид quattro является, как отлично сшитый костюм - это просторные, но резки чтобы совершенно вписаться. Статистика доказала, насколько просторный это: простор является 1,527 миллиметров (60.12 в) спереди и 1,494 мм (58.82 в) в задней части. На Ауди Q5 гибрид quattro также имеет исключительное количество передняя высота - 1,043 миллиметров (41.06 в).

Даже высоким пассажирам будет найти багажник достаточно просторные. Сиденья обеспечивают спортивный уровень комфорта в головы, локтя и колена, есть пространство для ног под передними сиденьями. Угол спинки стандартные сиденья можно отрегулировать между 24 и 30 градусами. Длинные двери, вырезы, широкий угол открытия двери и низкие пороги максимально облегчить доступ к задней части Ауди Q5 гибрид quattro не. Держатели в двери может даже вместить большой 1,5-литровый (50.72 унций) бутылки. Раскладной Центральный подлокотник обеспечивает удобную опору рычага, и дополнительный сетки на спинках передних сидений.

Универсальность: заднее сиденье плюс

Универсальной особенностью является стандартным задним сиденьем плюс; секций 40:60 раскол сиденье можно двигать вперед или назад независимо друг от друга 100 мм (3,94 дюйма). Его Центральный подлокотник включает в себя два выдвижных подстаканника. Другие услуги ручные шторки для боковых окон - функция, которая будет особенно оценят дети, когда и в летнее время.

Есть множество удобных функций, впереди тоже. Просторные карманы на дверях есть кронштейны, которые также подходят для больших бутылок. Тогда есть еще два подстаканника на центральном тоннеле. Одним из них является опционально в качестве держателя чашки тепло. Электронно контролируемый элемент Пельтье - это термоэлектрический преобразователь, подобный принцип нашел в холодильнике сумка - работает в паре с вентилятором. При нажатии на кнопку, он охлаждает или нагревает внутри держателя чашки тепло в диапазоне от 3 до 58° по Цельсию (37,4% до 136.4° Ф). Небольшой дисплей служит визуальным напоминанием для пользователя, когда держатель чашки горячего.

Переднем Центральном подлокотнике-это особенно удобный вариант - его можно регулировать по длине на 6,5 см (2,56 В) И на четыре различные высоты. Устройство обладает мягкой пены экстерьер и особенно большие, благодаря отсутствию ручного тормоза, вместо которых находится электромеханический стояночный тормоз.

Двигатели и трансмиссии

На двигатель 2.0 TFSI в Ауди Q5 гибрид quattro имеет водоизмещение 1984 куб.. Его мощность составляет 155 кВт (211 л. с.), с максимальным крутящим моментом 350 Нм (258,15 фунт-фут) доступен при 1500 до 4200 оборотов в минуту. 4-цилиндровый двигатель сочетает в себе непосредственный впрыск с турбонаддувом - типичный для Audi философии сокращения, который заменяет смещение принудительной индукции. Система Audi valvelift (AVS) дополнительно повышает мощность, крутящий момент и эффективность путем переключения хода выпускных клапанов между два этапа в зависимости от нагрузки и оборотов.

2.0 TFSI была пересмотрена в некоторых отношениях для использования в Ауди Q5 гибрид quattro не. Привод вспомогательных единиц упал, и коренных подшипников и точной регулировки турбонагнетателя были адаптированы к конкретным требованиям.

А система вторичного воздуха в головку блока цилиндров гарантирует, что выхлоп режет газоочистки в особенно быстро. Встроена в блок управления двигателем, гибридной менеджер контролирует эффективное изменение и плавные переходы между режимами работы, и был полностью разработан только Ауди.

Оптимальное взаимодействие между двигателем внутреннего сгорания и электрического двигателя кратко результаты в максимальную мощность системы 180 кВт (245 л. с.) и максимального крутящего момента в 480 Нм (354,03 фунт-фут).

Трансмиссия

В значительной степени модифицированный восьми-ступенчатой Tiptronic служит передачи электроэнергии без помощи гидротрансформатора. Ее место занимает дискообразного электродвигателя, в сочетании с многодисковой муфты, работающей в масляной ванне - он соединяет и отсоединяет электродвигатель и TFSI. Инновационная развязывающее устройство работает с высокой точностью, плавно и быстро в любой ситуации.

Весьма удобной и быстрой смены гибридный блок шестерен в значительной степени способствует эффективности Ауди Q5 гибрид quattro в - восемь зубчатые колеса широко расставлены. Когда 2.0 TFSI выключен, электрический насос поддерживает давление масла в гидравлической системе, чтобы гарантировать удобную функцию старт-стоп.

Силовая Электроника и электродвигатель

Силовой электроники, соединенный с аккумулятором и электродвигателем, высоковольтных кабелей, находится в камере моторного отсека. В виде импульсно-управляемый инвертор, силовая электроника служит регулятором между батареей, которая выдает постоянный ток, и электродвигатель, который работает на переменном токе.

Инновационные технологии сохранить объем и вес низкое энергопотребление электроники, с охлаждением обеспечиваются отдельной низкотемпературной воды-заполнены цепи. Компонент включает в DC/DC преобразователь, что пары электрических потребителей в 12 электрооборудование в высоковольтной сети.

Постоянного магнита синхронной машины служит электродвигатель в качестве стартера и при торможении - как генератор. Он обеспечивает до 40 кВт (54 л. с.) мощности и 210 Нм (154,89 фунт фут) крутящего момента. Электрический двигатель интегрирован в контур охлаждения двигателя.

Аккумулятор

Литий-ионный аккумулятор, система, весит всего 36,7 кг (80.91 ЛБ), служит в качестве запаса энергии для электродвигателя на Ауди Q5 гибрид quattro не. Компактное устройство с его 26 литров (6.87 американского галлона) емкость помещается в краш-безопасная зона под грузовым полом, с едва любое вторжение на грузовую площадку. Батарея состоит из 72 ячеек. На 266 вольт, Номинальная энергия 1.3 кВт / ч, а выход 39 кВт.

Литий-ионная аккумуляторная батарея охлаждается воздухом двумя способами, в зависимости от требования. При низкой температуре нагрузка, он рисует умеренного воздуха из салона автомобиля с помощью вентилятора. Если его температура превышает определенный предел, активированный отдельный холодильный контур. Он соединен с основной системой климат-контроля транспортного средства и использует отдельный испаритель.

Эта сверхмощная активная Система охлаждения отличает Ауди Q5 гибрид quattro с многих других гибридных транспортных средств, и вносит существенный вклад в высокую электрическую наличия гибридной системы.

Режимы

С его параллельной гибридной системы, Ауди Q5 гибрид quattro может путешествовать в пяти различных режимах. Вождение с одним только двигателем внутреннего сгорания, с одним или в гибридном режиме возможно электропривода, как восстановление и повышение.

На остановке, например, перед началом или на светофоре, оба источника привода отключается. В этом удобном режиме старт-стоп, система климат-контроля остается активной. Как только водитель отпускает тормоз, Ауди Q5 гибрид quattro не начинает крутить.

Водитель может выбрать одну из трех программ с помощью кнопки на центральной консоли или рычага селектора. Характерная карту е. в. отдает приоритет электроприводом в городе; D режиме контроля обоих двигателей для оптимального потребления энергии, и режим s, а также сенсорное управление ворота типтроник предназначены для спортивного стиля вождения.

Когда водитель резко разгоняется, двигатель внутреннего сгорания служит в качестве источника питания для привода. Электродвигатель затем приводится в действие операционной стратегии в целях достижения оптимальной эффективности и потребления. В быстрое ускорение, или "повышение" электродвигатель работает вместе с TFSI; при полной нагрузке в режиме с полной мощностью системы 180 кВт (245 л. с.) кратко доступно. Гибридный привод с 480 Нм (354,03 фунт-фут) крутящего момента после поставки двигательной силы большой атмосферный двигатель, но с гораздо большей эффективностью.

Когда водитель отпускает педаль акселератора, электродвигатель работает как генератор и возвращает энергию. В большинстве ситуаций TFSI является то отсоединяется от системного диска, чтобы не вызвать никаких потерь от буксировки. Электричество восстановилось электродвигателя здесь и в торможении буферизуется в литий-ионный аккумулятор. Если драйвер только слегка тормозит, электрический двигатель выполняет торможение; в более сильный Тормозная, гидравлическая система торможения одновременно активирован. Тормозной усилитель дополнительно снабжен электрическим вакуумным насосом. Комплекс на основе правил стратегии адаптирует торможение в условиях электромобилей и рекуперации энергии.

Высокоэффективный двигатель 2.0 TFSI работает в паре с электрическим мотором, чтобы совместить работу с шестью цилиндрами с экономией топлива с четырьмя цилиндрами. Спринт до 100 км/ч (62,14 миль) занимает всего 7,1 секунды. Максимальная скорость составляет 225 км/ч (139.81 км / ч). На Ауди Q5 гибрид quattro является также чрезвычайно эффективной, потребляя всего 6,9 литров топлива на 100 км (34,09 миль на галлон США) в стандартном цикле nedc, что соответствует выбросов CO2 159 г/км (255.89 г/милю).

Если управляется интеллектуальной системой управления или драйвер при постоянной скорости 60 км/ч (37,28 миль / ч), Ауди Q5 гибрид quattro может проехать на три километров (1,86 мили) исключительно на электроэнергии, то есть с нулевым уровнем выбросов. Это значение является не единственным критерием, установленным на Ауди Q5 гибрид quattro не. Максимальная скорость 100 км/ч (62,14 миль) в чисто электрическом режиме не имеет конкуренции.

Шасси

В Ауди Q5 гибрид quattro не применяет свою власть на дороге через quattro постоянная полноприводная система. Усиленная тяга, динамика дороге, безопасность и курсовую устойчивость, что обеспечивает в совокупности составляют пресловутую Ауди "превосходство высоких технологий дурх техник."

На Ауди Q5 гибрид quattro является спортивная модель в гибридном сегменте SUV - его шасси переопределяет стандарты. Он сочетает в себе точность и динамичность при высоком уровне стабильности и комфорта. В подвеска, рулевое управление, колеса и тормоза были разработаны для максимальной производительности и широкое использование алюминия снижает неподрессоренных масс до минимума.

Пять-рычажная передняя подвеска, с большим ширины колеи 1625 миллиметров (63.98 в), является большим фактором в динамичный характер Ауди Q5 гибрид quattro не. Потому что инженеры-разработчики переехали дифференциал дальше вперед до трансмиссии и сцепление дальше, то мост может быть расположен далеко на фронте. Такая конфигурация обеспечивает оптимальное распределение веса между передней и задней осями.

Облегченный алюминий - это материал, при использовании которой Audi обладает непревзойденным уровнем опыта - используется во многих областях. Например, самый большой и самый сложный компонент шасси, подрамник для двигателя и передней оси, изготовлен из алюминия. Жестко крепится к переднему структуре, он является частью тела, и его высокая жесткость передает рулевое усилие без каких-либо задержек.

Легкая конструкция: алюминиевый ссылки

Алюминий также используется в Ауди Q5 гибридных quattro за подшипника крепление, что соединяет верхний рычагах подвески с телом, и шарнирную опору. Передняя подвеска состоит из пяти ссылок на колесо - одну ссылку поддержка и один Поперечный рычаг внизу и двух рычагов в верхней части. Пятым звеном является рулевая тяга, которая соединяет электромеханический Рулевой механизм с шарнирной опорой.

Все контрольные рычаги подвески кованые алюминиевые запасные части, что гарантирует низкие неподрессоренных масс и предельно точным расположением колес. Анти-ролл-бар изготовлен из высокопрочной трубы, конструкции, что также экономит вес.

Пять-рычажная передняя подвеска обрабатывает продольные и поперечные силы по отдельности, когда автомобиль находится в движении. В поперечном направлении опоры являются жесткими, повышения спортивного точности и высокой скорости на поворотах.

В продольном направлении, с другой стороны, у них эластичной, мягкой реакции, сочетая динамичность спортивного седана и комфорт полноразмерного автомобиля.

Задний мост от Ауди Q5 гибридных quattro, в его след 1,620 мм (63.78 в), вдохновлен саморегулирующиеся трапециевидная задняя подвеска макет большого А8 и А6 модельных линий. Он сочетает в себе отличную управляемость и комфорт при езде с компактной упаковкой. На Ауди Q5 гибрид quattro предлагает большие преимущества для спорта и рекреационного использования: загрузка губы и пол на небольшую высоту, и пол ровный.

Неподрессоренных массах были сведены к абсолютному минимуму на задней оси. Две трапециевидные ссылки тепло-затвердетое алюминиевое литье; колеса перевозчики чилл-Литой алюминий. Верхние поперечные связи и рулевые тяги являются алюминиевые поковки. Анти-ролл бар, выполнена в виде трубки, как на передней оси, также сочетает в себе малый вес с высокой жесткостью.

Отдельно: пружины и амортизаторы

Пружины опираются непосредственно на колеса перевозчиков - договоренность, которая позволила увеличить комфорт езды на роскошных автомобилей уровень и улучшить динамику дорога на уровень спортивного седана. Отдельные пружины и амортизаторы также улучшить реакцию; специальные резиновые составы в крепления моста целях дальнейшего повышения комфорта. Новая задняя подвеска кинематика держать тормоз пикирования близко под контролем, и таким образом Добавить в спортивный автомобиль, динамические обращение.

Достойный спортивный седан рулевое управление:

Электромеханический блок служит рулевое управление, небольшой электрический мотор, генерирующий мощность. Система работает с высокой эффективностью, так как его не нужно потреблять энергию в движении по прямой. Это низкое потребление энергии и повышает эффективность использования топлива на Ауди Q5 гибридных quattro, что примерно на 0,2 литра на 100 км.

На Ауди Q5 гибрид quattro в комплекте с сервотроник. Настра

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray