BestCarPhoto

2012 Audi Rs3 Sportback

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2012 Audi Rs3 Sportback

Большая производительность в маленьком корпусе - в Ауди rs3 Sportback является самым новым членом семьи динамический Ауди РС. Его турбированный 2,5-литровый пять-цилиндровый двигатель выдает 250 кВт (340 л. с.) и выдает 450 Нм (331,90 фунт-фут) крутящего момента. Агрегат разгоняет Ауди rs3 Sportback в Лиге мощных спорткаров, и при этом потребляет всего 9,1 литра топлива на 100 км в среднем (25.85 миль на галлон США).

Мощность от 2.5 TFSI является передаваемая на дорогу через семиступенчатой s tronic и quattro постоянным полным приводом. 19-дюймовые колеса и крылья изготовлены из углеродного волокна армированной пластмассы (углепластика) подчеркнуть позицию Ауди rs3 Sportback в отличия.

Могучий пяти-цилиндровые бензиновые двигатели имеют продолжительную историю в службу "четырех колец". В 1980-е годы, они дали много автомобилей Audi конкуренцию. Теперь этот бренд носить на классической линии: 2,5-литровый с непосредственным впрыском бензина FSI и турбонаддувом технологии дает Ауди rs3 Sportback свой высочайшая производительность.

Назван "двигателем года" в 2010 году в 2.5 TFSI обеспечивает 250 кВт (340 л. с.) с рабочим объемом 2480 куб. см. Его удельная мощность составляет 100.8 кВт (137.1 л. с.) за литр. Максимальный крутящий момент 450 Нм (331,90 фунт-фут) постоянно доступный в широком диапазоне оборотов от 1600 до 5300 оборотов в минуту.

В Ауди rs3 Sportback разгоняется с места остановки до 100 км/ч (62,14 миль / ч) за 4,6 секунды - лучший в своем классе показатель производительности. Ограниченная Максимальная скорость 250 км/ч (155,34 миль) - это лишь официальная цифра. Даже если и так, динамичный компактный автомобиль расходует в среднем всего 9,1 л топлива на 100 км (25.85 миль на галлон США) и выделяет 212 г СО2 на км (341.18 г/милю). Эта эффективность обусловлена во многом на поставку по запросу масляный насос и система рекуперации, которая восстанавливает энергию, так как автомобиль замедляется.

Мощная пяти-цилиндровый агрегат очень компактный и легкий. Большой турбонагнетатель сжимает поступающий воздух при давлении до 1,2 бар, и интеркулер снижает температуру при полной нагрузке. Когда водитель нажимает стандартную кнопку Sport на центральном тоннеле, а клапан, установленный в левой выхлопная труба оказывает характерное рычание выхлопа даже более интенсивный, что позволяет двигателю реагировать с еще большим ударом.

Динамический преимуществу: трансмиссия и подвеска

Семиступенчатой s tronic в стандартной комплектации в Ауди rs3 Спортбэк. Компактный двойным сцеплением переключает передачи практически незаметно, с чрезвычайной скоростью и комфортом. Седьмая передача очень высокий - мера, которая снижает расход топлива. В дополнение к две автоматические программы, ручной режим, которым можно управлять с дополнительными весла на рулевом колесе. Система управления пуском управляет максимальное ускорение от постоянного начала.

quattro постоянный Привод на все колеса предоставляет Ауди Спортбэк выдающиеся тяги, удивительная динамика и превосходная стабильность. Его центральным элементом является электронно-управляемой многодисковой муфтой, смонтированных в задней части, чтобы добиться благоприятного распределения веса. Если ситуация призывает к этому, сцепление отвлекает крутящего момента от передней оси до задней оси в течение нескольких миллисекунд.

Шасси мощный компактный автомобиль имеет очень сложный дизайн. Четырех-рычажная подвеска способна обрабатывать продольные и поперечные силы по отдельности используется на задней панели. С передаточным отношением 16.2:1 электромеханический стойки-и-шестерни рулевого управления очень прямой, сочетая высокой степенью точности с высокоэффективной работы. Жесткая спортивная подвеска опускает Кузов на 25 миллиметров (0.98 в) по сравнению с А3.

В Ауди rs3 Sportback имеет 19-дюймовые колеса. Передние шины размером 235/35, в то время как шины на задней панели находятся 10 миллиметров (0.39 в) узкий для дальнейшего улучшения управляемости. Вентилируемые измерения тормозных дисков 370 мм (14.57 дюймов) в диаметре на передней и 310 мм (12.20 в) на задней панели. Передние кольца фрикционные неперфорированные.

Они соединены с полыми штифтами с алюминиевой тормозной диск крышки и охватил четыре-поршневыми суппортами окрашены в черный цвет. Программа электронной стабилизации (ESP) имеет спортивный режим и может быть отключена частично или полностью.

Ауди РС3 Спортбэк намекает на огромный потенциал, с самого первого взгляда. Его передние и задние фартуки были заметно изменены, и большой спойлер на крыше сидит сзади. Расклешенная передние крылья сделаны из углеродного волокна армированной пластмассы (углепластика) - выражение Ауди экспертизы в облегченной конструкции.

Динамичный стиль сочетается в интерьере, полностью черный и спортивный ряд РС3 логотипы. Спортивные сиденья с высококачественной кожи Наппа обивка является стандартным, инкрустаций спортивные отделкой фортепиано. Повышение индикатора давления масла термометр и таймер включены в информационную систему водителя. Приборы и рычаг селектора специально разработаны.

С плоским дном кожаный многофункциональный спортивный руль, двух-зонный люкс-кондиционер, система хор радио и ксенон плюс фары со светодиодными фарами дневного света круглый из массива стандартного оборудования. Audi предлагает клиентам ряд дополнительных функций: черные 19-дюймовые легкосплавные диски с красной обода, сиденья, вставки в новый Алюминиевый материал гонки и укладки пакетов в черный или матовый алюминий.

Конструкция и тела

Новый, динамичный топ-оф-линии модель в серии А3 раскрывает свой потенциал с первого взгляда. Одного кадра решетка радиатора, определяющим элементом в передней части автомобиля, имеет глянцевый антрацит-цветные вставки с ромбовидным рисунком укладки. Рамка в матовой алюминиевой отделкой опоясывающей решетка, и rs3 знак украшает его. Ксенон плюс фары являются стандартными на Ауди rs3 Sportback, с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые образуют эффектный контур.

Воздухозаборники под фарами были значительно расширены. Их дерзко торчащие ребра прямого воздуха в моторный отсек целенаправленно - к семиступенчатой s tronic с через левый вход, на дополнительный радиатор через правый вход. Турбонагнетатель получает свой забор воздуха через верхнюю часть одного кадра, и интеркулер сидит за Нижний сегмент решетки. Противотуманные фары ушли. Передний бампер также имеет новый вид, с горизонтальным сплиттером, который поднимает выходного вала на передней подвеске.

Если смотреть со стороны, широко расклешенные передние крылья на Ауди РС3 Спортбэк сразу же бросаются в глаза. Изготовлен из углеродного волокна армированной пластмассы (углепластика), они обеспечивают экономию вес 2.1 кг (4.63 фунтов) по сравнению со стандартной стальной панели крылья. Точеные боковые пороги дополнительно подчеркнет стиль. Снаружи-корпуса зеркал со встроенными светодиодными поворотниками характеристика матовой алюминиевой отделкой.

Переработанный задний бампер на РЅ3 кузов Sportback включают в себя глянцевый черный диффузор, который окружает две большие эллиптические выхлопные трубы. Рядом с номерным знаком-это РЅ3 знак, и долгой спойлер на крыше простирается вдоль заднего стекла. В совершенную аэродинамическую форму, ее средний сегмент несколько короче, чем два наружных сегментов.

Для клиентов, которые хотят еще больше возможностей для настройки своих автомобилей, компания Audi собрала два пакета дизайн. С пакет алюминий матовый стиль, Количество деталей, таких как ободки вокруг воздухозаборников и верхним краем диффузора вставка - функция матовой алюминиевой отделкой. С черным пакетом стайлинга от Audi эксклюзивный ассортимент, Ауди покадрового и выхлопные трубы отделка в глянцевый черный.

Выбор отделок включает в себя пять цветов кузова - Белый Ибис, Сузука серый металлик, Мизано Красный жемчужным эффектом, серый Дайтона с перламутровым эффектом и черный Фантом с перламутровым эффектом - в дополнение к неограниченным количеством пользовательских краски.

В Ауди rs3 Sportback является 4.30 метров (14.11 футов) в длину, 1,79 метра (5.87 футов) в ширину, и 1,40 (4.59) метров. Она обеспечивает коэффициент аэродинамического сопротивления CD 0.36 и лобовой площадью 2.16 кв. м (23.25 кв. м). Снаряженная масса составляет 1,575 кг (3,472.28 фунтов). В нормальной конфигурации, багажное отделение имеет объем 302 литра (10.67 куб. м), но с задних сидений сложить, он занимает внушительную 1,032 литров (36.44 кубических футов). В качестве опции Audi также предлагает практические компоненты, включая пакет багажного отделения и нагрузки через люк с лыжный мешок.

Интерьер

Отличительной дизайн интерьера со спортивными круговые насадки воздух, идеальная эргономика, и не считает запрещенным подход к качеству в подборе и использованию материалов - все это характерные черты модельного ряда Ауди А3. В дополнение к этому, Ауди rs3 Sportback поставляется с множеством специальных функций.

Весь салон, включая панель крыши, является исследованием в черный. Вставками в черный Рояльный лак стандартные. Кроме того, новый Алюминиевый гонки материал и выбор шикарный лес из серии игры доступны как эксклюзивные варианты. Серебряная окантовка границ коврики. Дверные пороги, тахометр, сиденья, рулевое колесо и селектор уровня для семиступенчатой s tronic с все функции РС3 значки. Педали блеск с алюминиевой отделкой.

Спортивные сиденья с выраженными боковыми валиками обеспечивают отличную поддержку для тела. Они обиты высококачественной кожи Наппа с серебристой контрастной строчкой. С сильно профилированным ободом, тройной-спицевое кожаное многофункциональное спортивное рулевое колесо с плоским дном и заворачивают в перфорированной кожей с контрастной строчкой. Подрулевыми переключателями иметь матовой алюминиевой отделкой.

Дисплеи на приборной панели - черный циферблат, белые цифры и красные стрелки - предназначены для укладки РС. Когда система зажигания начинает, иглы на спидометр и тахометр поднимаются вверх ненадолго в их высоком положении, затем вернуться на место. Стандартная система информирования водителя особенности меню эксклюзивное РС, с цифровой индикацией давления наддува и температуры масла, наряду с Таймер для отсчета времени круга на гоночном треке.

Двигатель

В течение многих десятилетий, бензиновые двигатели с технологией турбонаддува был домен Ауди - пятицилиндровый TFSI в Ауди rs3 Спортбэк продолжает традиции высокопроизводительных двигателей. С 2480 куб. см объема, он тянет 250 кВт (340 л. с.) мощности, которая работает с 5400 об / мин и 6500 оборотов в минуту. Его удельная мощность составляет 100.8 кВт (137.1 л. с.) на литр рабочего объема. Максимальный крутящий момент составляет 450 Нм (331,90 фунт-фут) - он доступен в диапазоне оборотов, около 1600 об / мин и остается постоянным вплоть до 5 300 оборотов.

Сильные стороны пяти-цилиндровый двигатель, который отметил свой дебют в TT RS в 2009, впечатлили экспертов аудиторий. В прошлом году, жюри из 71 международного журналисты назвали в 2.5 TFSI "двигателем года" в категории от 2.0 до 2.5 литра, дающий Ауди шестой категории подряд победу в конкурсе. В пяти предыдущих лет, двигатель 2.0 TFSI принял награду.

Пять-цилиндровый агрегат является исключительным двигатель от своей концепции. Он имеет огневую интервал 144 градусов и порядок зажигания 1-2-4-5-3, с широко расставленными цилиндра в чередовании с соседних цилиндров. Это наряду с впускной и выхлопной системы, создает неповторимый ритм и звук двигателя - гортанный рев, что это легендарный щекочущий нервы звук Ауди.

Расположенный на переднем конце коленчатого вала на крутильные-виброгаситель, содержащий вязкую жидкость. Это компенсирует "свободные минуты", подготовленные группой.

2,5-литровый двигатель ультра-компактных. Всего 494 миллиметров (19.45 в) в длине, с длинным ходом (диаметр х ход поршня 82,5 х 92,8 мм (3,25 х 3,65 дюйма) идеально подходит для поперечной установки. Его характеристики 88-мм (3.46 в) расстояние между цилиндрами, и из шести коренных подшипников коленчатого вала, те, кто снаружи, были сведены немного внутрь. Вес двигателя 183 кг (403.45 ЛБ) также устанавливает рекорд. Он сохраняет общий вес Ауди РС3 Спортбэк в проверить и оплачивает большое с точки зрения оси-распределение нагрузки и, в конечном счете, управляемость.

Картера в пять-цилиндровый двигатель изготовлен из литого чугуна-графит чугун. Audi является первым автопроизводителем в мире, чтобы использовать этот высокотехнологичный материал, который в противном случае используется только в дизельных агрегатов, в стандартный Бензиновый двигатель. Графит, включенные в этот материал, известный как GJV-450, червеобразных форм (перистальтику) структуры, которые увеличивают прочность на растяжение. Это позволяет стенам быть сделаны тоньше, чем с обычным серым чугуном, что приводит к снижению веса. Подкрепления на главная-подшипник опоры и главная-крышка подшипника повысить большими нагрузками блока.

Поршни в 2.5 TFSI изготовлены из литого алюминия с термостойким сплавом. Каждый весит всего 492 грамма (17.35 ОЗ), включая кольца и заколки. Поршни предназначены для максимальной загрузки. Крошечные, прекрасно устроены асимметрии на бочек и слегка скошенная юбка стен дальнейшего увеличения их прочности. Шатуны кованые компоненты. Натриевым охлаждением выпускных клапанов и закаленные седла клапана расположены внутри головки блока цилиндров, который отлит из алюминиевого сплава.

Пылающий ускорение: 0 - 100 км/ч (62,14 миль / ч) за 4,6 секунды

В Ауди rs3 Sportback разгоняется с места остановки до 100 км/ч (62,14 миль / ч) за 4,6 секунды - быстрее, чем любой конкурент в компактной категории. Его превосходное тяговое усилие позволяет ему пропускать другие автомобили без малейших усилий. Максимальная скорость в электронном виде ограничена 250 км/ч (155,34 миль). Под капотом скрывается двигатель с красной крышки головки блока цилиндров открытыми увлекательная часть технологии и удовольствие для глаз.

С точки зрения расхода топлива, мощный пятицилиндровый двигатель неприхотливый, используя в среднем всего 9,1 л топлива на 100 км (25.85 миль на галлон США) и излучающих 212 г СО2 на км (341.18 г/милю). Этой эффективности, которые ставит Ауди rs3 Спортбэк явно опережает своих основных конкурентов, можно отнести и сочетание FSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом, два ключевых компетенций бренда с четырьмя кольцами. В автоспорте, жестким испытательной лаборатории в мире, технология TFSI имеет питание Ауди R8 в пяти финальных побед в 24 часа Ле-Мана.

Система впрыска в 2.5 TFSI является государство-оф-арт. В высокоточный метод измерения, датчик давления во впускном коллекторе производит датчики нагрузки для блока управления. Пять отдельных створок, которые приводятся в действие отрицательным давлением, смесь входящих в расчетную конфигурацию в камере сгорания.

Общей железнодорожной системы впрыскивает топливо в эти сушильный при давлении до 120 бар. Топливо интенсивно завихрения в камере сгорания, который в свою очередь охлаждает стены. Это решает старую проблему с турбо-технологии - тенденция к раннему самовоспламенению смеси в горячих точках в камере сгорания. Этот "стук" сгорания обусловлена сильный накопление тепла при высокой компрессии. Эффект охлаждения прямого впрыска обеспечивает высокую степень сжатия 10 : 1 наряду с соответственно высоким коэффициентом эффективности.

Два распределительных вала в головке пяти-цилиндровый агрегат также повысить эффективность наполнения. Каждый из них регулируется 42 градусов вращения коленчатого вала. Они приводятся в движение двухступенчатый цепной привод, состоящий из чрезвычайно тихо перевернутые цепи зуба, роликовой цепи и ведомой шестерни.

Турбо объем: 335 литров (11,83 кубических футов) воздуха в секунду

Большой турбонагнетатель щедро размера, с колесо компрессора, который измеряет 64 мм (2.52 в) в диаметре на выходе. При полной нагрузке, зарядное устройство способен сжимать до 335 литров (11,83 кубических футов) воздуха и создает повышение давления до 1,2 бар. Его корпус имеет отдельный источник нефти, и специальный Водяной насос обеспечивает охлаждение. Интеркулер снижает температуру сжатого воздуха при полной нагрузке, за счет чего достигается КПД более 80 процентов. Многое было сделано для оптимизации всего впускного пути, чтобы минимизировать потери давления.

В двойной улиткой выпуска отработавших газов, инженеров-разработчиков ориентированы на достижение низкое обратное давление выхлопного газа. Левой выхлопной трубы имеется клапан, встроенный в него. Когда закрыт, это заставляет выхлопные газы, чтобы принять альтернативный путь, течет через задний глушитель и выход через правую выхлопную трубу. Он открывает, когда водитель ускоряется на высших диапазонах нагрузки и частоты вращения. Теперь выхлопные принимает прямой путь наружу, создавая еще более надежную, интенсивный звук.

Водитель может приводить створку в любой момент нажатием стандартной кнопки Sport на центральной консоли, тем самым повышая или ослабляя отзывчивость двигателя.

В Ауди rs3 Sportback оснащен в стандартной комплектации с системой рекуперации, что значительно снижает расход топлива. Во время выбега и торможения фаз, разумно регулируемый генератор преобразует кинетическую энергию в электрическую энергию за счет увеличения его среднего напряжения. Потом, когда Ауди rs3 Спортбэк снова разгоняется, ток течет из батареи и обратно в бортовой электрической системы. Это снимает нагрузку на генератор, который теперь может работать на более низком напряжении тока, и двигатель не должен жертвовать столько сил.

Еще одна технология, эффективность в 2.5 TFSI является регулируемый масляный насос. Меньше с точки зрения скорости доставки, объемный поток контролируемых масляный насос работает только по мере необходимости, и больше не должен постоянно циркулировать масло.

Трансмиссия

Audi поставляет Ауди rs3 Sportback с семиступенчатой s tronic в качестве стандартного. Высокотехнологичные коробка передач передает мощность через трех валов: один вал и два выходных вала. Этот макет результатов работ - обязательное условие для взаимодействия с поперечно расположенным двигателем.

Как и все передачи с двойным сцеплением, семиступенчатой s tronic в Audi РЅ3 кузов Sportback включает в себя две структуры передачи. Процесс переключения происходит в сотые доли секунды, как когти переключатель. Сдвиги в жидкость и очень гладкая, с без заметного прерывания тягового усилия.

С троник работает с двумя многодисковой муфты. Большой К1 муфта расположена снаружи ведет крутящий момент от двигателя через сплошной вал на шестерни для нечетных передач 1, 3, 5 и 7. Полый вал вращается вокруг сплошной вал. Это связано со вторым, меньшим муфты K2, который находится внутри своего большего брата, и который контролирует шестерни для передач 2, 4 и 6, а также заднего хода.

Карбоновое покрытие делает всех колец синхронизатора чрезвычайно прочный. Шестерни одного до трех и передача заднего хода включаются через тройной конус синхронизатора. Размещенный на внешней стороне передачи, модуль мехатроника соединяет блок управления и контроля и позиционирования клапанов в компактный, прочный блок. Мехатроники способна различной скорости перемещения.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray