BestCarPhoto

2017 Audi SQ7 TDI

1 2 3 4 5 6 7

2017 Audi SQ7 TDI

С 320 кВт (435 л. с.) и 900 Нм (663.8 фунт-фут) крутящего момента, новая Audi SQ7 TDI является самым мощным дизельным внедорожником на рынке. Это также приводит к конкуренции во многих других технических областях. Его недавно разработанный двигатель 4.0 TDI оснащен первой в мире: компрессор с электрическим приводом дает Audi SQ7 TDI с выдающимся офф-линии производительностью. Еще он потребляет в среднем 7,4 литра топлива на 100 километров (31.8 миль на галлон США).

"После запуска успешной SQ5, мы сейчас также применение концепции дизельным двигателем с модели на модель линейке Q7. Так оборудованный, SQ7 TDI с двигателем V8 ТДИ достигает цифры потребления шестью цилиндрами. Новое технологическое решение с электрическим приводом компрессора в SQ7 TDI является первой в мире в конкурентной среде, с которой Audi в очередной раз подчеркивает свою претензию превосходство высоких технологий дурх техник", - заявил д-р Штефан Knirsch, член правления компании Audi AG по техническому развитию.

В 4.0 ТДИ недавно был разработан с нуля. Он сочетает в себе лучшую в классе производительность с низким потреблением и гарантирует максимальную динамику. Двигатель V8 имеет объем 3,956 чч. Два турбокомпрессоры активируются избирательно, в соответствии с концепцией последовательной зарядки, так как отработанный газ течет только через одну турбонагнетателя при малых и средних нагрузках. Вторая турбина включается только при больших нагрузках. Компрессор с электрическим приводом (ЕПК) объединяет работы двух турбокомпрессоров, особенно в Нижнем диапазоне оборотов двигателя, обеспечивая чрезвычайно динамичный выключения-линии производительностью.


2017 Ауди SQ7 ТДИ

С 320 кВт (435 л. с.) и 900 Нм (663.8 фунт‑фут) крутящего момента между 1000 и 3250 оборотов в минуту, внедорожник устанавливает новые стандарты в сегменте. Он разгоняется с 0 до 100 км/ч (62.1 миль в час) за 4,8 секунды; Максимальная скорость составляет 250 км/ч (155.3 миль / час) (регулируется). В нового Европейского ездового цикла (nedc), он потребляет 7,4 литра на 100 километров (31.8 миль на галлон США). Это соответствует выбросам CO2 194 г / км (312.2 г/миля).

Принудительная индукция концепция и электрическая система: компрессор с электрическим приводом (EPC) и 48‑вольтовой подсистемы

Компрессор с электрическим приводом впервые в мире на серийном автомобиле. Этот ЕРС решительно поддерживает двигатель 4.0 ТДИ при трогании и разгоне с низкой нагрузкой на чистой динамики без турбо ЛАГ. Он находится на пути воздуха после интеркулера, близко к двигателю. Потому что ЕПК не требует каких-либо энергия выхлопных газов развивать импульс, он может быть использован в любое время, что делает это решение для традиционных недостатков классического турбонагнетатель ОГ. С помощью этой технологии, турбо ЛАГ-это история. ЕРС обеспечивает двигатель импульс энергии, необходимой для динамической выдачи мощности менее чем за 250 миллисекунд. Движимый компактный электрический мотор, его колесо компрессора раскручивается до 70,000 оборотов в минуту. Таким образом, 4.0 TDI развивает свою огромную власть, без заметного отставания: это доступно сразу же после нажатия на педаль акселератора. Это большой плюс, особенно при трогании.

Система Audi valvelift (AVS) система также дебютирует в дизельной модели от Audi. Впускной и выпускной распределительные валы имеют по два контура кулачка на клапан. На входе, один кулачок контур поддерживает начав в сочетании с ЕРС, в то время как другие оптимизации наполнения цилиндров и соответственно мощности на высоких оборотах двигателя. Система АВС на стороне выхлопа позволяет активизировать второй турбонагнетатель ОГ. Последовательная система зарядки управляет двумя турбокомпрессоры, так что только один турбокомпрессор используется на низких скоростях двигателя. Второй включается дополнительно при более высоких нагрузках и оборотах двигателя. Клиент выигрывает от очень хороший крутящий момент и динамические характеристики во всем диапазоне оборотов двигателя.

Выхлопные потоки от две выхлопные клапаны герметично отделены, друг за рулем одного из двух турбокомпрессоров. В Нижнем диапазоне оборотов двигателя, один клапан каждого цилиндра остается закрытым, так что полный поток выхлопных газов, потоков активной турбонагнетателя. Когда нагрузки и увеличению частоты вращения двигателя, АВС открывает вторую выпускных клапанов. Это направляет поток и активизирует второй турбонагнетатель ОГ. Двигатель достигает своей максимальной мощности в этом режиме битурбо. Переключение на АВС обеспечивает быстрое и точное активации второй выхлопных газов турбины.

Власть на ЕРС, который достигает максимум 7 кВт, обеспечивается 48‑вольтовой электрической подсистемы. Ауди SQ7 TDI использует этот более мощной электрической системы, что способствует высокой мощности электромеханические системы активной стабилизации крена (европейских ордеров на арест) и EPC. Чтобы удовлетворить их высокие требования к питанию и энергии, электрическая подсистема включает в собственный 48‑вольтовой литий-ионный аккумулятор установлен под багажником с номинальной энергоемкости 470 ватт-часов и максимальной мощностью до 13 киловатт. Постоянного тока/DC преобразователь соединяет 48‑вольтовой и 12‑вольтовой электрической системы. Необходимая энергия обеспечивается более мощный и высокоэффективный генератор с КПД более 80%, при мощности до 3 кВт. Это так называемый генератор МОП-структуры (металл-оксид-Полупроводник полевой транзистор), что снижает потери электроэнергии и увеличивает эффективность. MOFSETs заменить диоды использовали ранее. Кроме того, 48‑вольтового блока памяти поддерживает 12‑вольтовой электрической системы при необходимости. Это также снижает нагрузки на 12‑вольтовый свинцовый аккумулятор.

Всасывающей стороне 4.0 ТДИ снаружи, со стороны выпуска ОГ с двумя турбонагнетателями расположен на внутренней стороне 90 градусов внутренний в. эта схема обеспечивает на короткий газовый тракт, т. е. спонтанная реакция и короткие пути для выбросов системы управления. В общем-рельсовая система генерирует до 2500 бар давлением впрыска. Зажигания давление достигает 200 бар отмечать в широкие слои характеристика.

Инновационное управление температурным режимом и сложные меры в коленчатого вала и распределительного вала для уменьшения трения. Благодаря сочетанию Noх окислительных катализатора и Нижнем SCR каталитический нейтрализатор, который интегрирован в сажевый фильтр и использует впрыском adblue для уменьшения выбросов оксидов азота, двигатель V8 TDI имеет особо эффективной системой контроля выбросов. Звук привода в системе выхлопа усиливается звучный звук восьмицилиндровый. SQ7 драйверы ТДИ можете выбрать, сколько внимания они хотят привлечь к себе с помощью Ауди выберите системный диск, чтобы изменить уровень звука.

Битурбо V8 в сочетании с ЕРС является одним из основных элементов глобальной стратегии дизельный Ауди. С высоким крутящим моментом даже при низких оборотах двигателя и низких показателей потребления, он также идеально подходит для рынков, таких как США. Его двигатель характеристика сочетает в себе высшую тяговое усилие с спортивный ловкость - большая производительность и быстродействие и спонтанный ответ.

На 4.0 TDI в Ауди SQ7 ТДИ работает с сильными партнерами. Доказательство-поведение на дороге, с очень удобной крейсерская по автобану до динамической обработки на горных перевалах. Переработан восьми-ступенчатой Tiptronic впечатляюще эффективная. Он переключает передачи очень быстро и качественно, и на высоких скоростях позволяет выбега на холостом ходу. Самоблокирующийся межосевой дифференциал-это сердце quattro постоянной системы полного привода. Это компактный, легкий и очень четко взаимодействует с системой управления подвеской.

Максим облегченной конструкции также применяется для подвески - ее звенья выполнены в основном из алюминия. Электромеханический Усилитель руля, Audi диск выберите вождение системы динамика и адаптивная Пневмоподвеска с

S-конкретные настройки стандартные. Дополнительный тормозной системы с чрезвычайно легкого углеродного волокна-керамические диски будут следовать вскоре после выхода на рынок. Audi предлагает внедорожник на 20‑дюймовые колеса на 285/45 шины, с параметрами до 22 дюймов из программы кваттро ГмбХ.

Audi предлагает SQ7 TDI с дополнительным пакетом динамики движения в составе трех технологических модулей: спортивный дифференциал, электромеханический активный стабилизатор поперечной устойчивости и все колеса. Высоко интегрированный блок управления подвеской используется в Audi SQ7 ТДИ. Это предполагает централизованное управление регулируемые амортизаторы, пневматические рессоры, спортивный дифференциал и крен распределения сил. По комплектации все соответствующие функции подвеской в центральный блок управления, разработчики достигли оптимального взаимодействия и координации функций между собой. Таким образом, клиент испытывает выдающуюся управляемость в любой ситуации.

Новое решение в конкурентной среде-это электромеханический активная стабилизация крена. Здесь компактный электрический двигатель с трехступенчатой планетарной коробкой передач разделяет две половинки стабилизатора. На неровной поверхности дороги, они активно отделены друг от друга, что приводит к повышению комфорта езды. Во время спортивного вождения, трубы соединены и скручены друг против друга. Что существенно снижает крен кузова, т. е. постный автомобиля. Вместе с коробкой передач, электрические двигатели производят все что угодно, вплоть до 1200 Нм (885.1 фунт‑фут) крутящего момента. Эффект подтянутой, спортивной управляемости: машина меньше наклоняется в поворотах и склонность к недостаточной поворачиваемости уменьшается.

Передний и задний стабилизатор можно отрегулировать независимо друг от друга. Этот активный распределения сил между стабилизатор передней и задней оси оказывают положительное влияние на поведение на дороге. Точность управления и маневренность автомобиля значительно улучшится.

По сравнению с обычным гидравлическим импульсный стабилизаторы, 48‑вольтовые системы от Audi предлагает главные преимущества. Он может развивать большую мощность, он работает быстрее и он активируется даже на низких скоростях. Потому что она не требует масла, электромеханический активной стабилизации крена тоже требуют обслуживания и экологичны.

Смелое поведение на дороге и управляемость: все колеса в сочетании со спортивным и прямой передний мост рулевое управление

С управлением всеми колесами, задние колеса поворачиваются в аж на пять градусов, что делает парковку проще. Передаточное отношение рулевого механизма более прямой передней оси автомобиля Audi SQ7 ТДИ улучшает характеристики управляемости. В зависимости от ситуации задние колеса рулить противоположном или в том же направлении, что и передние колеса, улучшая динамику и стабильность.

Для активных водителей, это является одной из главных задач дорожного поведения: нейтральный обработку до предела, даже при высокой мощности двигателя. Дополнительный спортивный дифференциал обеспечивает стабильное и точное управление, особенно при динамическом ускорении на выходе из кривых. Переменный крутящий момент между колесами на задней оси расположен высший контроль в кривые. Ауди SQ7 TDI является прессуют именно в Кривой в результате. Даже если задний конец начинает качаться, спортивный дифференциал quattro не приносит его обратно под контроль. Эта технология доступна в первый раз в модельном ряду Q7 и предназначен исключительно для топ-модели.

Благодаря систематической легкая конструкция, Ауди SQ7 TDI является самым легким внедорожником в своем сегменте, но не допускает никаких компромиссов в отношении безопасности при столкновении. Тело имеет инновационный многосоставных строительства. Горячие-образный и сильный листов составляют основу обитатель клетки; наружный слой выполнен из алюминия. Центр масс низко - еще один фактор для спортивной управляемости. Коэффициент аэродинамического сопротивления является выдающимся 0.34.

Новый Audi SQ7 ТДИ поражает впечатляющий баланс между сильными и активизацией стилистических элементов. В 5.07 м (16.6 м), это примерно с тех пор, как базовая модель. Audi ДНК, такие как скульптурные Singleframe решетка радиатора, отчетливо представлены колеса и расклешенные кватро-стиль волдыри, не вызывает сомнений. Все линии и поверхности предназначены именно и острой, и подчеркнуть ширину автомобиля и, таким образом, солидность общей концепции. В SQ7 TDI имеет новую решетку радиатора с s‑специфический дизайн на бамперы. Другими отличительными особенностями являются боковыми воздухозаборниками, корпуса зеркал и инкрустациями дверь в стандартной алюминиевой. Выхлопная система заканчивается четырьмя прямоугольными выхлопными трубами.

Фары имеют ярко выраженный трехмерный внешний вид, в целом с двойной стрелкой подпись. Стандартные светодиодные матрицы и опционные светодиодные фары плюс динамические задние указатели поворота подчеркивают ведущую роль Ауди в светодизайне и технологии. С светодиодные и матричные светодиодные фары, дневные ходовые огни вместе с поворотниками виде двойного светлого направляющего выступа стрелка - новый и уникальный свет подписью в семье Ауди. Каждая Матрица светодиодные фары делит свой высокий луч в 30 отдельных светодиодов в паре с тремя отражателями. Камеры на внутр анализирует ситуации дорожного движения. Учитывая эту информацию, блок управления индивидуально поворотов диоды включения и выключения, или затемняет их в 64 этапов, в зависимости от ситуации. С миллионами различных моделей результирующего пучка, высокого класса фары великолепно освещают дорогу, не ослепляя других участников дорожного движения. Дорожные знаки светятся с меньшей мощностью, так что водитель не ослеплены блики.

Функциональный диапазон матрицы светодиодные фары также включает в себя интеллектуальное освещение поворотов, созданные сдвиг в светлое положение. Если автомобиль оснащен опциональной системы навигации MMI Plus, данные этой системы маршруте вызовет поворотах свет, чтобы осветить за горами только до того как водитель начинает поворачивать рулевое колесо. Большие светодиодные задние фонари поменять тему фар: задние фонари, включается при включении зажигания, создать двойную стрелку как фары. Стоп-сигнал находится в двух верхних камерах; интерьер свет имеет трехмерный вид, легкость и элегантность.

Пассажиров в Audi SQ7 опыт ТДИ крупнейшего салона в сегменте. Audi предлагает внедорожник с выбором или пять или семь мест. Второй ряд поставляется с тремя секциями спинки с сегментами, которые можно сложить по отдельности. Дополнительный третий ряд складок вверх и вниз электрически.

Больше пространства в интерьере задает новые стандарты в сегменте. Диффузор вент пленкой и прокладок приложение подчеркивают горизонтальность и простор салона. Особенности комфорт класса люкс. С SQ7 ТДИ, клиенты имеют выбор между спортивные сиденья и спортивные сиденья плюс. Раздвижные/складные сиденья обеспечивают более легкий доступ к дополнительный третий ряд. Задняя дверь питания является стандартным. Ауди SQ7 TDI имеет элегантные дизайнерские решения в интерьере, включая аналоговые приборы с серыми лицами и белыми иглами, специальные экраны приветствия и знаки s.

Полное освещение салона, включая багажное отделение использует светодиоды. Первый уровень обновления, пакет освещения, является стандартным. Емкостные (бесконтактные) выключатели управлять светом в карманы на дверях и лампа для чтения. Панель приборов и обшивка дверей содержат так называемые Contour освещения - чрезвычайно тонких светодиодных световодов, которые следуют в общих чертах. Окружающее освещение также доступна. Это включает в себя освещенные накладки и дополнительный контур освещения на центральной консоли. Топ-версия позволяет водитель Audi SQ7 TDI, чтобы настроить внутреннее освещение. Через ММИ, водитель может настроить ее в несколько профилей и в пяти зонах, а также регулировать цвет освещения контура в "драйв" профиль в 32 шага.

Новый Audi SQ7 ТДИ доступен в 12 цветах. Отличительной решетки радиатора и защитного кожуха, который включает четыре прямоугольные выхлопные трубы окрашены в сумерках серая матовая. Благодаря широкому спектру оборудования, SQ7 TDI могут быть настроены, чтобы быть одновременно спортивный и элегантный. Двухсекционный применения различных комбинаций материалов и дальнейшей индивидуализации. Ауди SQ7 TDI также доступен с выбором дизайна Кадьяк коричневый цвет: полный кожаный салон с контрастной строчкой, алькантара, черный потолок, спортивные сиденья Plus с Valcona кожи в Кадьяк коричневого цвета и контрастной строчкой, и роскошные велюровые напольные коврики. Два молдинга Соно алюминий и карбон твил меди доступна исключительно для Audi SQ7 ТДИ.

С 12.3‑дюймовым дисплеем, дополнительный Audi виртуальный кокпит логически представлена структурированная информация в блестящей графикой. Эргономика водителя не удобное, и интуитивно понятное управление. Водитель выбирает режим отображения через многофункциональное рулевое колесо. Проекционный дисплей также доступна в качестве опции.

Опциональной системы навигации MMI плюс с MMI все‑в‑сенсорный включает в себя большой стеклянной поверхностью на центр туннельной консоли, что обеспечивает палец с тактильной обратной связью после каждого клика. Логика ММИ обеспечивает интуитивное управление системой, а также понимает термины из повседневной речи.

MMI навигации плюс, дополнительный топ-оф-линии информационно-развлекательная система в Audi SQ7 ТДИ использует второе поколение модульной информационно-развлекательной платформы. Благодаря интегрированным модулем LTE и Wi-Fi роутер входит в пакет Audi подключения, пассажиры могут путешествовать на высоких скоростях с помощью своих мобильных устройств. Пакет Audi подключения дает Вам полный онлайн-функции на борту.

Новым на рынке является Audi подключения безопасность и пакет услуг, который также включает в себя пакет myCarManager. При этом клиенты могут использовать свой смартфон для блокировки и разблокировки автомобиля или проверить статус автомобиля, например.

Другой развлекательной изюминкой является интерфейс смартфона Ауди. В машину, индивидуальный среду на мониторе MMI позволяет легко управлять смартфонов с iOS или Android операционной системы.

Звуковые системы в Audi SQ7 ТДИ как новаторские, так как они высококлассные. В Банг & Olufsen Advanced Звуковая система, цифровой сигнальный процессор управляет 11 каналов с 23 динамиками таким образом, чтобы звук одинаково четкой и слаженной, в каждом сиденье. Установить четыре колонки в передних стойках и приводится в движение через отдельные каналы трансляции таких элементов, которые создают пространственную высоту, создавая большой виртуальной сцене. Вновь разработанные колонки и усилитель с 1,920 Вт гарантия музыкальное удовольствие на высочайшем уровне. Bose система объемного звучания, которая создает объемного звука с 19 динамиками, а также имеет два динамика, расположенные в стойках производят третье измерение.

При необходимости, двух Ауди таблеток можно закрепить на спинках передних сидений. Это решение является единственным съемные задние сиденья развлекательной системы, доступный в сегменте стандарт. Ауди таблеток сделать премиум-развлекательная доступной для задних пассажиров, а также. С встроенными развлекательными медиа и навигационные системы с информационно-развлекательной системой, Ауди таблеток принести полную функциональность современных высокопроизводительных планшетов Android в автомобиль.

Ауди SQ7 TDI предлагает широкий спектр 24 системы помощи водителю чтобы помочь водителям безопасно путешествовать, экономично и комфортно. Интеллектуального помощника эффективность, например, предоставляет дополнительную информацию на приборной панели, чтобы помочь водителю сэкономить топливо. Стандартный Audi предварительно смысле города - досрочная предупреждения и экстренного торможения функция для предотвращения несчастных случаев и защиты пешеходов - делает SQ7 ТДИ даже безопаснее.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray