BestCarPhoto

2018 Audi A7 Sportback

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21

2018 Audi A7 Sportback

Ауди А7 Спортбэк представляет новый язык дизайна Ауди в значительной степени и обеспечивает по проектированию обещания исследований пролог. Четырех-дверное купе устанавливает новые стандарты в классе люкс, когда дело доходит до прогрессивность. Она воплощает новый стиль Гран Туризмо, с динамичными линиями, систематически цифровизации, спортивный опыт вождения и универсальной концепции пространства.

Динамика наиболее красивы: внешний дизайн

Внешний дизайн Audi А7 Sportback является выражением нового языка дизайна, что Audi представила исследование пролог и дебютировал в производство нового Audi А8. С больших поверхностей, острых кромок и подтянутой, спортивные линии, динамика А7 сигналы и прогрессивности со всех точек зрения.

Передняя часть, решетка Singleframe - шире и ниже, чем у Audi А8 - узкие фары, смело очерченными воздухозаборниками и плоской передней части передать на первый взгляд спортивность Гран Туризмо. Фары доступны в трех версиях. Со средней и верхней линиями оборудования, свет подпись занимает тема цифровизации: 12 смежных сегментов освещения разделенные узкими промежутки вызывают ассоциации с двоичных цифр 0 и 1. Топ-версия является матрицей HD светодиодные фары с Audi лазерный луч.

Ауди A7 Sportback является спортивной скульптуры с длинный капот, длинная колесная база и короткие свесы. Ярко выраженные контуры подчеркивают колесами, которые измеряют до 21 дюймов в диаметре, и ссылку Ауди quattro генов. Эти гены определяют пропорции тела автомобиля. Силуэт определяется динамическая линия крыши, которая резко падает по направлению к задней. Четыре цифры определить спортивный характер большого купе: это 4,969 мм (16.3 футов) в длину, имеет колесную базу 2,926 мм (9.6 футов) и составляет 1,908 мм (6.3 футов) в ширину, но стоит только 1,422 мм (4.7 футов) в высоту.

Как и предыдущая модель, задний конец заострен, как у яхты. Длинный багажный отсек крышка оканчивается выраженным, изогнутые губы, из которых интегрированный спойлер автоматически выдвигается на 120 км/ч (74.6 км / ч). Плоской полосы света - конструкция, характеристика, общие для всех топовых моделей Ауди - соединяет задние фонари, чьи задние фонари состоят из 13 вертикальных сегментов. Когда двери отпираются и вновь, когда они заперты, быстро движущиеся легкие анимации в задних фонарях и в фарах, подсветка динамика большом купе, а стояли на месте. Прогрессивный внешний дизайн нового Audi А7 Sportback является в значительной степени лишена хрома. Ассортимент красок предлагает выбор из 15 цветов, восемь из которых новые. Дополнительный внешний пакет s линии дальнейшего оттачивает взгляд, с изменениями в решетке радиатора и передние воздухозаборники, пороги и передний и задний диффузоры. Они обрезаются в черный глянец и сильнее лепил.

Показать дизайн автомобиль производство: интерьер

Интерьер взрыватели дизайн и технологии в уникальном пути. Интерьер нового Ауди А7 Спортбэк поражает своей футуристической атмосфере. Его сократили, чистый язык дизайна базируется в одну из рода баланс напряжения и прохлады. Горизонтальные линии и элегантная панель приборов обеспечивают ощущение воздушного простора. Центральная консоль ориентирована к водителю, что подчеркивает спортивный характер Гран Туризмо по. Четыре ключевые ценности, характеризующие концепцию интерьера: прогрессивность, спортивность, интуитивность и изысканность. Все цвета, материалы обивки и вставки подчеркивают новую эстетику, от базовой версии на выбор дизайн, спорт-пакет s линии, и особенно сложные Valcona кожи. Дополнительный контур пакет освещения очерчивает контуры и тонко освещает пространство.

10,1-дюймовый верхний дисплей (в сочетании с MMI навигации плюс) наклонена в сторону водителя. С черной оптикой щитовые и филенчатые в графитовый серый алюминиевый карабин, он почти исчезает в приборную панель при выключенном. Организма, поддерживая застежка сама по себе является геометрической скульптуры. Пользовательский интерфейс дисплей появляется, как только открыл автомобиль. В соответствии с дизайном интерьера, внешний вид уменьшается и емко. Все содержимое экрана можно быстро зарегистрированы.

Контроль на кончиках ваших пальцев: MMI ощупь системе управления реакции и онлайн голосовое управление

Новый Audi А7 систематически продолжает стратегию цифровизации А8. Архитектура интерьер объединяется легко с новой операционной концепции реагирования Ауди MMI ощупь. Он заменяет поворотно-нажимной кнопки и обычные кнопки и элементы управления предыдущей модели с большим, высоким разрешением сенсорного дисплея.

Водитель управляет информационно-развлекательной системой с верхнего дисплея. Установленный на несимметричные консоли центрального тоннеля, на 8,6-дюймового дисплея обеспечивает доступ к системе климат-контроля, функции комфорта и ввода текста. Водители могут отдохнуть свои наручные на широком селектора ручки АКПП рычаг.

Audi предлагает дополнительный Head-up дисплей, который проецирует важную информацию на лобовое стекло. Навигация MMI Plus также включает в себя Audi виртуальный кокпит с 12.3-дюймовым дисплеем.

MMI с сенсорным ответ концепция особенности тактильной и акустической обратной связи и является интуитивно понятным в использовании, как смартфон. Пользователи услышите и почувствуете щелчок как подтверждение, когда их пальцем вызывает функцию. С его логическими и плоская структура меню, система обеспечивает быстрый доступ к различным функциям автомобиля, а также может быть персонализирована благодаря настраиваемым и подвижной кнопки "избранное".

Факультативный голосового управления в новой Ауди А7 Спортбэк делает работу еще более удобной. С MMI навигации плюс, система естественного диалога речевых процессов вопросы и команды двумя способами - с информацией, хранящейся на борту и в то же время с глубоким знанием из облака.

Полностью подключен для большего удобства и безопасности: информационной и особенности подключения

С его широкими возможностями подключения, Ауди А7 идеально подходит для дальних гастролей. Это предлагает покупателям больше удобства, безопасности и параметры настройки. Отель Gran Turismo имеет те же информационно-развлекательной системы и сети как Audi А8. До семи водители могут хранить свои предпочитаемые настройки в отдельные профили пользователей. Как многие, как 400 параметры могут быть персонализированы. Онлайн-сервисы от Audi подключения расширились. Дополнения включают дорожного знака и указания на опасности, автомобиль-к-x-сервисы, которые используют роевого интеллекта Ауди флота.

Новый Audi А7 Sportback поставляется с радио MMI, навигация MMI и MMI навигации плюс доступны в качестве опции. Есть выбор из четырех звуковых систем. Топовая версия, Банг & Olufsen Advanced Звуковая система также обеспечивает захватывающий 3D-звук для задних сидений.

Умный и удобный: Ауди систем ИИ

С кнопкой ИИ, водитель активирует Ауди летчик А. и. дистанционная парковка и Audi ИИ гаража дистанционного пилота, которые будут доступны в какой-то момент в 2018 году. Они самостоятельно маневрировать Спортбэк А7 В И из парковки или гаража. Водитель может выйти из машины перед запуском функции через приложение сайте myaudi на свой смартфон. Следить за маневр, водитель нажимает и удерживает кнопку в Audi ИИ всего времени. На Центральный контроллер системы помощи водителю (zFAS) объединяет данные из сложный набор датчиков, чтобы постоянно вычислять изображение окрестностей. В зависимости от уровня оборудования, там может быть аж пять радарных датчиков, пять камер, 12 ультразвуковые датчики и лазерный сканер.

Кроме того, Ауди систем ИИ, новый Audi А7 Sportback имеет в общей сложности 39 систем помощи водителю, чтобы сделать вещи проще для водителя. Они разделены на три пакета: Ауди АИ парковка пакет (постепенное введение начало 2018 года), Город Assist пакет с новой переправе помочь, и Тур Assist пакет. Последний включает в себя такие вещи, как помощник по эффективности, что облегчает стиль вождения, способствующих снижению уровня потребления и адаптивный ассистент за рулем (ада), которая дополняет адаптивный круиз-контроль (ACC) с полезным рулевого управления для поддержания переулок. Все функции систем помощи водителю совершенствования механизмов управления.

Обработке и междугородной комфорт: шасси

Новый A7 расширяет его синтез спортивности и комфорта. Дополнительным динамическим-все-руль, новая программа электронного шасси (ЭХЗ) - Центральный контроллер для шасси и обновленную пневматическую подвеску и сделать ее еще более эффективной, производительной и комфортной. Таким образом, А7 является идеальным Гран Туризмо: динамичный и маневренный на извилистых загородных дорогах, но удобные на длинных шоссе тянется.

Многие аспекты передней и задней осях были разработаны с нуля. Стандартный прогрессивное рулевое управление, которые, как правило, спортивный соотношение становится еще более прямым дальнейшем повороте рулевого колеса, с новой концепцией для интенсивной обратной дороге. Крепится за больших колес до 21 дюйма и 255/35 - с улучшенным комфортом прокатки алюминия фиксированной суппорта тормоза с дисками до 400 мм (15,7 дюйма) в диаметре. Клиенты могут выбрать между четырьмя креплениями установок: обычный стальной пружинной подвеской, спортивной подвеской, которая понижает дорожный просвет на 10 миллиметров (0.4 в), с электронным управлением демпфированием и саморегулирующаяся адаптивная пневматическая подвеска.

Топ-шасси-инновации, связанные с динамическим-все колеса. Она сочетает в себе прямые, спортивную управляемость с непоколебимой стабильности, урегулирования конфликта целей между маневренностью и комфортом. Передаточное число рулевого механизма изменяется в зависимости от скорости от 9,5:1 и 16.5:1 с помощью активного рулевого управления на передней и задней оси. На передней оси, деформаций волнового зацепления используется для наложения этих в ответ на руля. На задней оси, привод шпинделя поворачивает колеса аж на 5 градусов. На малой скорости, они рулить счетчик на передние колеса, чтобы увеличить подвижность большого купе при парковке или езде в городских пробках, например. Это позволяет уменьшить радиус поворота при полной блокировке на 1,1 м (3.6 футов). На 60 км/ч (37.3 миль / ч) и выше, Задняя ось рулит в том же направлении, чтобы увеличить стабильность на прямых участках и способствовать смене полосы движения.

Дополнительный спортивный дифференциал улучшает вручать еще дальше. Она активно распределяет крутящий момент между задними колесами, дополняя quattro все колеса. Как динамически-все-руль, управлением демпфированием и адаптивная пневматическая подвеска, спортивный дифференциал интегрирован в функцию управления электронной площадки шасси (ВТП). Эти системы тесно взаимосвязанных для достижения максимальной точности. Водитель может использовать Ауди выберите системный диск, чтобы активировать различные профили ездить с более выраженной разницей между комфортом и спортивностью, чем в предыдущей модели.

Широкомасштабная электрификация: мягкий гибридной системы для большего комфорта и эффективности

Все двигатели, используемые в А7 Спортбэк в стандартной комплектации с новой мягкой гибридной системой (MHEV) для большего комфорта и эффективности. С двумя двигателями V6, это использует 48-вольтовые основной электрической системы. А ремень генератора стартера (бас) работает вместе с литий-ионным аккумулятором и обеспечивает эффективность рекуперации до 12 кВт при торможении. На скорости от 55 до 160 км/ч (34.2 - 99.4 миль в час), четыре двери купе можно побережье в выпрямительный режим с двигатель отключается и потом удобно перезапущен через БЗС.

Старт-стоп функция была существенно расширена и теперь включает в 22 км/ч (13.7 км / ч). В сочетании со стандартной фронтальной камеры, двигатель перезапускается упреждающим образом, а на месте как только впереди автомобиль начинает двигаться. В реальном-мире вождение, технологии MHEV Уменьшает расход топлива до 0,7 л на 100 километров.

Новые Ауди А7 Спортбэк изначально начнет с двигателем V6 3.0 TFSI за. В звонко элегантные V6 с турбонаддувом производит 250 кВт (340 л. с.) и 500 Нм (368.8 фунт-фут). Четырех-дверное купе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды и имеет максимальную скорость 250 км/ч (155.3 миль в час). В nedc, в базовой версии Ауди А7 TFSI за 55 потребляет 6.8 литров топлива (34.6 миль на галлон США), что соответствует выбросов CO2 154 г (247.8 г/мл). 3.0 TFSI является паре с семиступенчатой s tronic / файф троник. Его трансмиссии quattro использует эффективную технологию Ultra, который активирует задние колеса по мере необходимости. Дополнительная шести - и четырех-цилиндровых двигателей, как бензиновых, так и дизельных, будут следовать вскоре после начала производства.

Концепция кузова: купе, седан и Авант в одном

Процессор A7 Sportback сочетает в себе лучшее из всех миров и является динамичной многоборье талант для бизнеса и отдыха. К услугам гостей дизайн купе, вместительность седана и вариабельности Авант. Концепция интерьера Ауди А7 Спортбэк впечатляет больше места и более удобные сидения - и что, несмотря на динамичную линию крыши. По сравнению с предыдущей моделью, длина салона увеличилась 21 мм (0.8 В), что приводит к более колено задней комнате. Задним пассажирам также понравится больше. Ширина загрузки также вырос по сравнению с предыдущей моделью, и теперь мер 1,050 мм (3.4 футов).

Возглавляет ряд сидений являются мульти-регулируемые, подгонянный контур передних сидений с вентиляцией и массажем. Конфигурация с отдельными задними сиденьями (альтернатива: 2+1 скамейка) предлагает много пространства и комфорта. Новых высокотехнологичных опций делают жизнь с Audi А7 Sportback еще более комфортным и удобным. Пакет качество воздуха улучшает качество воздуха в помещениях с помощью ароматизации с тонкими ароматами, ионизатор и эффективное сочетание фильтров.

Организма, которая включает стальные и алюминиевые композитные конструкции с крупными компонентами, такими как навесные детали из алюминия, является ключевым фактором улучшения управляемости и большего комфорта. Четырехдверное купе баллы высшие оценки в отношении жесткости кузова, аэроакустики и аэродинамики. Гран Туризмо портит своим пассажирам улучшенный акустический комфорт и благодаря продуманной аэродинамике - минимальный шум ветра.

Улучшенный панорамный стеклянный люк с особенно большими стеклянными элементами позволяет больше света в салоне. С подогревом лобового стекла и стеклоочистители с интегрированными форсунками дополнительные опции для большего удобства.

Несмотря на заметно динамичные линии, багажное отделение имеет базовую емкость 535 литров (18,9 куб. футов). При этом увеличивается до 1390 литров (49.1 куб. футов) с задних сидений сложить. Багажный отсек был оптимизирован, так что теперь две сумки для гольфа поместится по горизонтали - в дополнение к дополнительным запасным колесом. Дополнительный датчик-управляемый задний люк открывается и закрывается автоматически в ответ на движения ног.

Новые Ауди А7 Спортбэк сходит с конвейера в Неккарзульме сайте и будет запущен на немецком рынке в конце февраля 2018 года. Базовая цена на 55 юрист с кватро tronic является 67,800 евро.

Новый язык дизайна, новый процесс дизайна, новые дизайн-Центр: радикальный макияж для Audi дизайн

2017 возвещает новую эру дизайна для Audi: новых Ауди A7 Sportback является спортивный бренд лицо в классе полноразмерных и выполняет дизайн-залог исследования пролог. Четырехдверное купе-это классический пример Ауди новая полноразмерная класс язык дизайна. В то же время, бренд с четырьмя кольцами является создание инновационного процесса в новом дизайн-центре Audi в Ингольштадте: цифровой дизайн мануфактуры. Он сочетает в себе государство-оф-арт-CAD и 3-D визуализации с традиционной лепкой ручной работы. Открытая концепция нового центра проектирования является основой для интегрированного, междисциплинарного сотрудничества.

Новые Ауди А7 Спортбэк впечатляет своей спортивной эстетики и динамичные линии кузова. Широкие, тугие линии крыши сочетает в себе спортивный Размеры в купе с простором и удобством в повседневном использовании из проверенных и доверенных Sportback концепция. "Четырех-дверного Gran Turismo с ее дизайн олицетворяет поступательность и динамизм Ауди", - рассказывает Марк Лихте, Руководитель отдела дизайна в Ауди АГ.

Новый язык дизайна использует больших поверхностей, острых кромок и минимальный элементы отделки. Как таковой, Ауди А7 бескомпромиссно выполняет дизайн-залог исследования пролог. Конструкция и технология плавленого гораздо больше в общий дизайн благодаря автомобиля на новый язык дизайна. Ауди A7 Sportback является ярким примером того, как выполнить бренда залоге "превосходство высоких технологий дурх техник" даже более напряженно, как часть дизайна.

На язык дизайна будущих, Ауди создает новый, инновационный процесс дизайна в новый дизайн-центр в Ингольштадте: цифровой дизайн мануфактуры. Он сочетает в себе преимущества государство-оф-арт 3-D визуализации с сильными отделки ручной работы классический нужды. Благодаря мощных вычислительных кластеров, команда дизайнеров Audi может все оценить дизайн цифровая. Использование 3-D визуализации существенно увеличивает принятия решений при оценке надежности конструкции.

Постоянные корректировки между цифровой модели CAD и глиняную модель, таким образом, обеспечивают значительно большую уверенность в процессе. Конструктивные изменения могут быть визуализированы в реальном времени и быстро передается на физический 1:1 Модель.

3-D визуализации влечет за собой в реальном времени представлений, где все физические характеристики (отражения, преломления, света и тени, эффекты) могут быть отображены реалистично. В результате последовательной концепции дизайна, которые убедительно благодаря своим гармоничным пропорциям и деталям.

Процесс дизайна Audi состоит из пяти основных этапов: этап портфеля стартует процесс, сопровождаемый начальном этапе проектирования. После того, как проект фазы конкретной конструкции транспортного средства устанавливается полностью цифровым в фазе цифрового дизайна и представляется как 1:1-шкала эталонного образца глины. На последнем этапе - этапе проектирования производства - глина и моделистов САПР создать физическую модель ручной работы глины со всеми подробностями возможного серийного производства конструкция.

Отдельные шаги в деталях: дизайн новой модели начинается с указания портфеля. Это возможная модель семьи и спектр вариантов для модельного ряда, как масштабная модель. На начальном этапе проектирования следует, где дизайнеры координации и в тесном сотрудничестве с коллегами из разработки технического транспортного средства. Вместе они сравнивают технические требования, такие как положение радарные датчики, в соответствии с требованиями проектирования и проверки их обоснованности. Этой стадии развития обеспечивает прочную основу для всех последующих этапов. Следующий этап работы, этап цифровой дизайн, лежит в основе нового дизайна - здесь дизайнеры используют самые современные инструменты визуализации и фрезерные станки для современной глиняной модели. Наконец, на этапе проектирования, изготовления, форма Ауди моделистов окончательных поверхностей и деталей будущего серийного дизайн в точности аналоговые и цифровые работы.

В дополнение к широкому кругу методов визуализации через наголовные дисплеи (Нбо), другие цифровые инструменты развития будут становиться все более популярными в Audi дизайн в будущем, таким образом, дальнейшее укрепление обмена знаниями между дизайнерами, разработчиками и технических разработчиков. В то же время, ручная работа на модели остается незаменимым навыком, который придает Audi дизайн последнего уровня зрелости и последовательной общее впечатление.

Пропорции

Ауди сделал смелое заявление с первого поколения А7 Sportback, который появился в 2010 - четырехдверное купе сочетается элегантность и динамизм в совершенно новый способ. Во втором издании, четыре-двери Ауди Гран Туризмо-это следующий, впечатляющие демонстрации нового полноразмерного класса язык дизайна, который дебютировал в серийном производстве с новой А8. Отмеченные прогрессивности новой А7 происходит от сокращения используемых элементов дизайна. Скульптурное тело, определяемое ударной кромкой сигналы элегантность со всех сторон. Результатом является непревзойденная выражение основных ценностей бренда с четырьмя кольцами - прогрессивность, спортивность и изысканность.

Ауди A7 Sportback является спортивной скульптуры с длинный капот, длинная колесная база и короткие свесы. Благодаря четкому языку дизайна, он представляет присутствие и заманчивый призыв. Ярко выраженные контуры подчеркивают большие колеса и гены ссылкой Ауди quattro. Эти гены определяют пропорции тела автомобиля. Все объемы, поверхности и края были разработаны с предельной точностью. Силуэт определяется динамический характер теплице, которая резко падает по направлению к задней.

Все из которых сочетает в спортивной эстетике, которые делают четырех-дверного купе Ауди так увлекательно. Четыре фигуры воплощают в себе спортивный характер и мышечной пропорции произошли большие перемены: она 4,969 мм (16.3 футов) в длину, имеет колесную базу 2,926 мм (9.6 футов), 1,908 мм (6.3 футов) в ширину, и стоит только 1,422 мм (4.7 футов) в высоту.

Внешний дизайн

Визитной карточкой дизайн каждого нового Audi полноразмерная модель класса базируется на характерный лейтмотив. В то время как Ауди А8 "престиж" воплощает в своей конструкции языка проектирования нового А7 в чистом прогрессивности. Это реализуется систематически, вплоть до мельчайших деталей.

Даже больше, чем на предыдущей модели, Singleframe решетка доминирует передний конец нового Ауди А7 Спортбэк. Расположить шире и ниже, он выражает спортивный характер четырехдверное купе на первый взгляд. Все прилегающие поверхности и линии излучаются от решетки, таких как контуры на капоте и плоские фары. Спокойным, горизонтально контуру фары предоставляет пространство для эффектного освещения.

Внешние края переднего конца транспортного средства наклон вперед, подобно носовой части яхты. Тремя воздухозаборниками в переднем фартуке - две большие снаружи, одна квартира в центре - подчеркивают спортивный характер нового Audi А7 Спортбэк. Сильные контуры, которые напоминают передние разветвители на гонки кузовных автомобилей, форма нижнего края наружного отверстия. Две бумеранг-образные и решетка соты структура их внутренности, а также усиливая впечатление трехмерности. Внешние кромки воздухозаборников обрезаются под углом, создавая присутствия и визуально придавая Гран Туризмо свою твердую позицию на дороге.

Вид сбоку представляет собой диалог строгих линий и выпуклых поверхностей. Низкий-установить линию плеча, которая идет вдоль всего автомобиля снижает оптический центр тяжести А7 Спортбэк. Вокруг выше Ширина руке-это линия плеча, которая спрятана над дверями. Он простирается от фар, бежит к углу заднего света и формирует мощные мышцы над колесными арками с тугой край. Они подбирают на классический "блистеры" Ауди УР-кваттро и переводить их на язык дизайна прогрессивной элегантности.

Переход D-столба является координационным центром силы в дизайн нового Ауди А7 Спортбэк. Боковые части окна включает в себя третьего бокового окна, которая сужается вверх - возврат к Ауди 100 купе s от 1970. Железнодорожной линии пояса, который поднимается к задней А7 придает еще больше динамичности.

Взаимодействие острыми краями и мягкими линиями продолжается в филе, которая придает ярко выраженный блик в нижней части дверей. Процедура начинается с мягкого развертки вниз, затем бежит наружу в плотный радиус, образует жесткий контур, а затем вновь резко втягивается внутрь. Тема подоконник-это продолжение в оформлении дверей и формирует целостную ссылке в тыл с линии.

Как на яхте, задней части Ауди А7 Спортбэк сужается. Классический мотив лодку кормой от предыдущей модели является еще более выраженным в новое поколение: топ-задний край примерно на три сантиметра выше, чем на предшественника. Эта мера создает более спортивный вид, а также улучшенную аэродинамику. На задней двери имеется спойлер, который выдвигается электрически на высоких скоростях.

Сильная игра света и тени подчеркивает очень современной и задней части. Огни являются частью скульптуры и придают еще больше ширины в задней части. На всей территории заднего конца имеет ярко выраженную объемную форму. Крышки багажника концы в яркий, стильно изогнутый контур, который оттеняет четыре кольца Audi, задние фонари и соединительные полосы света. Элегантные хромированные элементы в антрацитового цвета рассеиватель также подчеркивают ощущение задней ширины.

Новый Audi А7 Sportback является в значительной степени лишена хрома. Шесть решетки в решетке Singleframe окрашены в глянцевый черный; рамка очень узкая. Дополнительный внешний пакет s линии оттачивает спортивный вид еще дальше - с помощью специальных решений для переднего бампера, воздухозаборники, боковые пороги и диффузор.

Ассортимент красок предлагает выбор из 15 цветов, в том числе восемь новых оттенков. "Краски-где-то между" - смеси из нескольких цветов, которые меняются в зависимости от того как свет падает на них - ленд новый Audi А7 Спортбэк элегантную ауру. Две сплошные краски отделки ибис белый и блестящий черный. Металлическим и перламутровым эффектом цвета Daytona серый, цветочек голубой, ледник белый, бежевый карат, mythos черный. Новые дополнения к цветовая палитра включает Авалон зеленый, синий небосвод, Наварра синий, Севилья красный, коричневый Сохо, Тайфун серая, Тритон синий и серый Везувий. Новый Audi А7 Sportback, который сходит с конвейера в Audi Неккарзульм завод, также поставляется опционально с индивидуальным краской - здесь клиент может выбрать цвет по своему выбору.

Дизайн освещения

Для Audi, дизайн освещения-это больше, чем просто стиль, это эстетическое выражение ценности бренда прогрессивность, изысканность и спортивность, короче: "превосходство высоких технологий дурх техник." Ауди в очередной раз подчеркивает его ведущую роль в технологии освещения с ярким светом подписания нового А7.

Фары доступны в трех вариантах - в светодиодной технологии, как HD матрицы светодиода и в качестве HD матрицы СИД с лазерным дальним светом. Двух вариантов матрицы фара выделиться с отличительной горизонтальной структуры. В верхней части формы фокальной точки и характер-формировать инновационные дневные ходовые огни и ближний модули луч как ученик. Нижнюю часть дома, другие функции освещения, такие как повороты и превращения света. С топ-оф-лайн версию этой зоне имеется лазерного пятна.

Х-образный, оптически фокусируя металла затвора и синей подсветкой световода охарактеризовать этот лазерный технологии в Audi. С высокого класса и HD СИД матрицы версий, дневные ходовые огни цифровой подписи в характере: 12 свет сегменты расположены вертикально рядом друг с другом здесь, разделенные узкими пространствами - вызывая ассоциации с символическим "0" и "1" в цифровом мире. Это цифровой глаз А7.

В то же время А7 также предвещает новый язык в дневного света конструкции - от графики до сегментированный объем. Это обеспечивает функция освещения с трехмерным персонажем и действует как связь между формой тела и государство-оф-арт-технологий освещения. Он создает сфокусированный взгляд и уникальный характер.

Принцип сегментация также позволяет свету быть невероятно устроили: как цифровая пробуждения, динамическая поворотник возвращается к жизни, как только водитель открывает двери нового Ауди А7 Спортбэк. Этот сигнал поворота, что соответствует дневного света подписью в двойную функцию, загорается последовательно дважды. Сразу точечный свет бежит быстро изнутри наружу и обратно, что открывает дневные ходовые огни подпись в третьей части, как и перед занавесом на сцене. Наконец, ближний свет включается, что также Дим изнутри наружу. Когда путешествие завершено и дверь транспортного средства закрылась, тот же свет, представление разыгрывается только в обратном порядке. Ауди А7, таким образом, вальяжно символизирует новую эру Ауди световой дизайн: эстетика движения. Цифровой. Индивидуальный. Эти поразительные выходя из дома и приходя домой функции доступны с середины фар версия.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray