BestCarPhoto

2018 Audi SQ5 3.0 TFSI

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26

2018 Audi SQ5 3.0 TFSI

Audi представила новый Audi SQ5 в 2017 году на североамериканском международном автосалоне (naias) в Детройте. Самый спортивный член модельного ряда Q5 воплощает в себе больше, чем когда-либо эмоциональную концепцию практичного внедорожника с новейшими технологиями. Это турбированный, юрист 3.0 обеспечивает высокую производительность в сочетании с дальнейшего повышения эффективности.

Из TFSI 3.0

В Audi SQ5 имеет 2995 куб. см., двигатель V6 TFSI с мощностью 260 кВт (354 л. с.). С турбонаддувом, алюминиевый двигатель обеспечивает постоянный 500 Нм (368.8 фунт-фут) крутящего момента от 1.370 до 4500 оборотов в минуту. Разгон от нуля до 100 км/ч (62.1 миль в час) завершается за 5,4 секунды; Максимальная скорость электроникой 250 км/ч (155.3 миль в час). В nedc, новый Audi SQ5 3.0 TFSI за потребляет всего 8,3 литра топлива на 100 километров (28.3 миль на галлон США) - эквивалент CO2 составляет 189 г / км (304.2 г/мл). По сравнению со своим предшественником, это сокращение 13 граммов на километр (20.9 г/мл).

Новый процесс горения: более высокая эффективность

Новый процесс сгорания, разработанная компанией Audi делает из TFSI 3.0 особенно эффективным. Он основан на так называемом "цикле б" в сочетании с форсунки высокого давления расположены в камерах сгорания.

С ее искусственно укорачивать фазы сжатия, цикла B позволяет процесс двигателя со значительно более высокой степенью сжатия базы. В сочетании с силового удара, что пока нормальный, больше относительно такта сжатия, это обеспечивает более эффективное сгорание топлива и повышение КПД двигателя.


2018 Ауди SQ5 3.0 TFSI за

При частичной нагрузке, система Audi valvelift позволяет очень короткая Продолжительность приема апертурой 130 градусов угла поворота вала в сочетании с ранним закрытием впускного клапана. Это сокращает фазу впуска. При более высоких нагрузках, система переключается на контурной распределительного вала с более длительным временем открытия и большего хода клапана. Затем двигатель работает с нормальной степенью сжатия и максимальной пропускной способности.

Турбонагнетатель: отдельных потоков отходящего газа

Турбонагнетатель, который заменяет механический компрессор предыдущего двигателя, работает по принцип двойной улиткой. Выпускной ветви двух цилиндров, работающих отдельно в выпускной коллектор и турбонагнетатель корпус, и только слиться перед турбиной колесо. Эта технология улучшает характеристики подачи для более спонтанная реакция турбины, и является ключевым фактором раннего и мощного развития крутящего момента.

Турбокомпрессор находится в 90-градусный V из рядов цилиндров. Соответственно, выхлоп сбоку на внутренней стороне головки цилиндров и впускного воздуха на внешней стороне. Этот механизм позволяет компактная конструкция и короткие пути потока газа с минимальными потерями потока, таким образом, юрист 3.0 реагирует крайне спонтанно и непосредственно.

Меньше вес: 14 кг (30.9 фунтов) меньше

Двигатель V6 TFSI весит всего 172 кг (379.2 ЛБ) и так 14 кг (30.9 фунтов) меньше, чем предыдущий двигатель с наддувом. Сделано с алюминиевого сплава, используя сложный процесс литья в песчаные формы, в особенности цилиндр картера интегрированная, тонкостенные гильзы цилиндров из серого чугуна. В сочетании с недавно разработанной кольца для алюминиевых поршней, это уменьшает трение.

Другой модуль эффективность: инновационное управление температурным режимом

Картер и головка цилиндра имеют отдельных циркуляционных контурах. После запуска холодного двигателя, переключаемый Водяной насос контролирует поток охлаждающей жидкости через двигатель, чтобы масло доходит до рабочей температуры как можно быстрее. Выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров и купается в ож. Это помогает двигателю быстро нагреваются. Когда двигатель прогрет, система снижает температуру выхлопных. В результате снижается расход топлива, особенно во время спортивного вождения.

Вождение динамика

Быстрый и гладкой смены, восьми-ступенчатой Tiptronic передает власть в новом Audi SQ5. На низших передачах имеют короткие, спортивными передаточными числами, в то время как верхние шестерни долго, чтобы снизить обороты и расход топлива. При условии, что функция активирована в Audi диск выберите, передача автоматически переходит в выпрямительный режим, как только водитель снимает ногу с педали газа на скорости от 55 до 160 км/ч (34.2 и 99.4 миль в час) для еще большей эффективности использования топлива.

Quattro постоянный Привод на все колеса способствует спортивную управляемость. Во время обычной езды, он распределяет Мощность двигателя с небольшим заднего моста уклоном. При необходимости, львиная доля мощности передается на ось с лучшим сцеплением. Колеса-выборочный контроль крутящего момента является активным на всех типах поверхностей. При динамичном прохождении поворотов, функция программного обеспечения слегка тормоза внутри колес. Автомобиль превращается в Кривой чуть-чуть. Свою очередь-в поведении остается более нейтральным, и обработка является стабильным, точным и ловким.

Дополнительный спортивный дифференциал дополнительно оптимизирует управляемость за счет активного распределения крутящего момента между задними колесами через два этапа суперпозиции. Он передает больше крутящего момента на внешнее заднее колесо при ускорении на выходе из узких радиусов, что делает автомобиль Audi SQ5 еще более гибкой. Спортивный дифференциал буквально вдавливает автомобиль в поворот, покусывая недостаточной поворачиваемости в зародыше. Управления интегрирована в Audi диск выбора системы управления, и он работает над центральным блоком управления, электронная площадка шасси.

Пять-рычажная подвеска спереди и сзади закладывает фундамент для спортивного вождения особенности нового Audi SQ5. Конструкция комплекса обеспечивает большую стабильность на пределе и сочетает в себе повышенную маневренность и значительно улучшили комфорт. Стандартный демпфер управления имеет особенно широкое распространение между комфортом и динамикой. Адаптивные амортизаторы CDC (непрерывный контроль демпфирования) интегрированы в Ауди выберите системный диск вместе с двигателем, рулевым управлением, коробкой передач Tiptronic и дополнительным спортивным дифференциалом. Это позволяет водителю контролировать характеристики двигателя и подвески за несколько режимов. С-специфическая адаптивная пневматическая подвеска доступна в качестве опции. Эта система позволяет водителю адаптировать не только амортизаторов, но и дорожный просвет в соответствующей дорожной ситуации.

Новый электромеханический Усилитель рулевого управления с s-специфические настройки является важным фактором для динамики вождения SQ5. Опционально является динамическое рулевое управление, которое изменяет свое передаточное отношение в зависимости от скорости и угла поворота руля.

255/45-Серия шины монтируются на стандартные 20-дюймовые литые алюминиевые диски. 21-дюймовые колеса доступны в качестве опции. Автомобиль Audi Sport предлагает пять эксклюзивных 21-дюймовых колесах для дальнейшей дифференциации. Впереди у SQ5 спортивный черный (вариант: красный), шести-поршневые, с фиксированным суппорт тормоза с s логотип и 350 мм (13.8 в) диски.

Системы помощи водителю

Новый Audi SQ5 также поднимает систем помощи водителю от широких, высокотехнологичного портфеля Ауди Q5. Интеллектуального помощника эффективность дает конкретные советы по вождению помогает водителю экономить топливо. Адаптивный круиз-контроль (ACC), включая пробку помощь может справиться с некоторыми руководящей работы в медленно движущемся транспортном потоке. Audi активно Lane Assist в делает его легче, чтобы остаться в переулке. Расстояние оповещения предупреждает водителя, когда расстояние до автомобиля падает ниже безопасного расстояния.

Перекрестные движения помогают сзади, система предупреждения о выходе, предотвращение столкновений Assist и свою очередь, помогут и другие новые функции для обеспечения безопасности в повседневной трафика. То же самое верно для предварительного смысле систем: Audi предварительно смысле город-это стандарт. Система предупреждает водителя о пешеходах и транспортных средств, а также инициирует автоматического экстренного торможения в пределах системы. Помощи при парковке, камера на основе распознавания дорожных знаков и системой контроля на спуске в особенности.

Развлечения и Audi подключения

Топ-оф-линии информационно-развлекательная система в SQ5 является MMI навигации плюс с MMI все-в-сенсорный и 8.3-дюймовый дисплей, который доступен в сочетании с Tiptronic. Система распознает рукописный ввод, а также жесты, знакомые из потребительской электроники, таких как масштабирование. Он также обеспечивает тактильный отклик при работе с входным сигналом. Одним из элементов является Audi Connect, которая соединяет новый SQ5 в интернет через LTE. Audi подключения обеспечивает удобный роуминг в Европе для многих информационно-развлекательных услуг, связанных с постоянно установленной SIM-карты - Audi подключить SIM с фиксированной платой. Пользователи могут также забронировать пакеты данных для Wi-Fi точки доступа, которые также включают роуминг в ЕС.

С пакетом "Audi подключения безопасность и обслуживание, включая безопасность и удобство" в SQ5 предлагает Car2X услуг. В случае аварии или поломки, клиенты в соответствующим образом оборудованного транспортного средства получение справки автоматически или при нажатии кнопки через экстренный вызов и онлайн-помощь на дороге услуги.

Кроме того, транспортное средство, безопасность и удобство обслуживания позволяют пользователям легко открывать и закрывать SQ5 через ММИ подключите приложение на свои смартфоны. Клиенты могут также проверить статус автомобиля и воспользоваться дополнительными услугами, такими как поиск автомобилей и информация о предстоящих встречах обслуживания или предупреждения.

Операционной логикой MMI-это основанный на плоской иерархии, используемые в современных смартфонах, и предлагает такие возможности как интеллектуальный поиск произвольного текста. В естественном языке функция голосового управления также признает входы из повседневной речи. Дополнительный третий уровень в новом Audi SQ5 является кожа, покрытые многофункциональное рулевое колесо. Audi может поставить недавно разработанный дисплей в качестве опции. Он проецирует необходимую информацию на лобовое стекло - в том числе от систем помощи водителю - как символы и числа, которые могут быть быстро воспринят.

Особенностью дисплея и концепция управления является Audi виртуальный кокпит. Он отображает всю ключевую информацию в бритвенно-острые графика на 12.3-дюймовый монитор. Вид водитель включает режим Sport s-специфических вокруг тахометра.

В Audi телефонная будка, еще одна Дополнительная функция, подключается смартфон к бортовой антенны ближней связи и одновременно заряжает ее индуктивно с помощью стандарта Qi. Звуковая система Банг & Olufsen с новым 3D-звук доступна для Hi-Fi вентиляторы. Интерфейс смартфона Ауди приносит Apple carplay и Android Auto на автомобиль.

Тело и внешний дизайн

Новый Audi SQ5 составляет 4,671 миллиметров (15.3 футов) в длину, 1,893 мм (6.2 футов) в ширину и 1635 миллиметров (5.4 футов). Колесная база составляет 2824 мм (9.3 м). В SQ5 имеет массу 1,995 кг (4,398.2 кг), 35 кг (77.2 фунтов) меньше чем его предшественник. Тело имеет интеллектуальная смесь материалов из алюминия и чрезвычайно высокопрочной стали.

Даже в неподвижном состоянии, массив детали подчеркивают динамические характеристики нового Audi SQ5. Смелые, спортивные бамперы спереди и сзади дополнены более решительно очерченные, с конкретным воздухозаборники и диффузор с сотовой решеткой. Еще одна особенность с-конкретными-это решетка радиатора с двойными алюминиевыми предкрылками и контрастные элементы отделки в матовом сумеречном сером. Логотип с красный ромб используется в многочисленных местах, чтобы установить дополнительные акценты.

Светодиодная технология является стандартной для всех функций освещения. Динамические сигналы поворота обеспечивают высокий коэффициент распознавания. По бокам автомобиля, алюминий-посмотрите экстерьер зеркала блеск и дверные молдинги в цвет кузова, подчеркивают спортивный характер. Задний бампер домах с конкретным две выхлопные трубы из двухпоточные выхлопная система и алюминиевый диффузор застежка. Цвет кузова черная пантера предназначен исключительно для нового Audi SQ5.

Интерьер

Темные тона интерьера приветствует водителя и пассажиров с подсветкой накладки на пороги подшипник эксклюзивные логотипы С. Контрастные швы на кожаный руль и спортивные сиденья создают динамичный и элегантный стиль. Спортивные сиденья в Алькантары/кожи может быть повышен до высококачественной кожи Наппа с алмазной шаблон и функция пневматический массаж щеткой алюминиевыми вставками являются стандартными, благодаря разнообразию применений древесины и эксклюзивная инкрустация углеродного доступны в качестве опции. Алюминий-взгляд подрулевыми переключателями позволяют водителю быстро переключать передачи типтроник это. Педали и подножка покрыты нержавеющей сталью.

Заднее сиденье плюс в новой Audi SQ5 разделен на три сегмента. Продольная и угла наклона спинки сиденья регулировка необязательны. В зависимости от положения заднего сиденья, багажный отсек имеет стандартную емкость от 500 до 610 литров (17.7 до 21,5 куб. футов). Когда задний ряд сложен, этот объем увеличивается до 1550 литров (54.7 куб. футов).

Оборудование

В Германии, SQ5 оснащен внушительным списком стандартного оборудования, включая 20-дюймовые литые алюминиевые диски в 5-спицевый звездочный дизайн, светодиодные фары и с-конкретные управления заслонкой. Кроме того, включены quattro постоянный Привод на все колеса, восемь-ступенчатой коробкой передач Tiptronic, спортивные сиденья в Алькантары/кожи и трехспицевый, обтянутый кожей многофункциональное рулевое колесо. Новый Audi SQ5 3.0 TFSI будет доступен для продажи в Германии с середины 2017 года. Она производится на новой фабрике в Мексике.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray