BestCarPhoto

2019 Audi SQ2

1 2 3

2019 Audi SQ2

Яркий дизайн отвечает вождения возбуждение: Audi представляет SQ2 впервые на Парижском автосалоне в 2018. Новая топ-модель в семействе К2-Титан в сегменте компактных внедорожников, с выхода 300ПС направляться через S спортивная подвеска и Quattro все-колесо-привод, который позволит с нуля до 62 миль в час разгон за 4,8 секунды, а максимальная скорость 155 миль в час. Автомобиль Audi SQ2 тоже в первых рядах в классе, где информационно-развлекательных систем и систем помощи заинтересованы.

0 - 62 миль в час за 4,8 секунды: двигатель

Четыре цилиндра, куб. см 1,984 устройство мгновенно реагирует вплоть до отсечки на 6500 оборотах. В динамическом режиме, предлагаемый Audi диск выберите динамическая система обработки, он отвечает еще более непосредственно, с этой двойной де-сжимая сопровождающие переключения передач с Tronic и особо звучным двигателя Примечание. Двигатель весит всего около 150 килограммов, принося пользу не только общий вес автомобиля Audi SQ2, а также распределение нагрузки на ось.

Многочисленными высокотехнологичными функциями отточить профиль мощный четыре-цилиндра. Впускного и выпускного распределительных валов регулируемые для оптимизации заполнения и газообмена. На стороне выхлопа, система Audi valvelift (AVS) система регулирует высоту подъема клапанов в два этапа в зависимости от спроса. Это уменьшает потери топить в камере сгорания и обеспечивает оптимальный поток выхлопных газов турбокомпрессора, особенно в низком диапазоне оборотов. Преимущества такой быстрой реакции двигателя и дальнейшее увеличение крутящего момента. Контролируется быстрый и точный электрический перепускной клапан, турбокомпрессор развивает максимальный буст 1.4 бар (относительное) очень динамично. Эта система управления двигателем повышает эффективность и снижает потребление топлива во время работы при частичной нагрузке.

Эффективность также является основным координатором с TFSI 2.0. Две электрические поворотные клапаны объединены в модуль регулирования потоков теплоносителя. Еще одним важным компонентом системы управления температурным режимом выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров. Это помогает двигателю быстро нагреться.

Целенаправленных мер, реализуемых во многих компонентах повышения прочности и уменьшения внутреннего трения. Регулируемый масляный насос требует мало энергии привода. При частичной нагрузке, система управления двигателем отключает fsi с непосредственным впрыском топлива. Вместо этого топливо впрыскивается прямо во впускной коллектор, что снижает выбросы частиц. Сажевый фильтр также очищает выхлопной газ.

Тягу, устойчивость и управляемость: передача власти

Семиступенчатой S tronic с широким соотношением 8.7 между первой и последней передач передает мощность от TFSI 2.0. Водитель может управлять молниеносной двойным сцеплением в автоматическом режимах D или S или Shift 'вручную'. Если Audi диск выберите динамическая система обработки в "эффективности" режиме, сцепление отключается при движении накатом, что позволяет компактный спортивный внедорожник с муфтой свободного хода. С старт-стоп активный, двигатель выключается, когда скорость упадет до 4mph или ниже.

Семиступенчатой S tronic с двумя сцеплениями в масляной ванне. Небольшой, с механическим приводом шестеренчатым насосом снабжает их маслом. На повышенный спрос, активировал второй, электроприводной насос. Эта эффективная подача масла и низкое трение отдельных компонентов приводит к высокой эффективности.

Как и все модели Audi с Quattro все колеса является стандартным в SQ2. Он сочетает в себе высокое сцепление с убедительным обработки. Его центральным элементом является гидравлическим приводом многодисковой муфты. Она непрерывно распределяет крутящий момент между осями. Если передние колеса теряют сцепление, многодисковая муфта может передавать до 100 процентов силы в тыл в течение нескольких миллисекунд.

Электронный регулятор, поддерживающий систему quattro обеспечивает максимальную удовольствие от вождения и безопасность. Во время спортивного вождения, он может направить крутящий момент на заднюю ось, как только водитель поворачивает руль. Под ускорение, вращающий момент буквально толкает быстрый внедорожник в изгиб. Система управления в quattro обеспечивает точный поворот во время реверсирования нагрузки, а также обеспечивает максимальный контроль и надежность при дрифте с низким коэффициентом трения дорожного покрытия. Во время быстрой езды, привод quattro работает в тесном сотрудничестве вместе с колесом-выборочный контроль крутящего момента, который сглаживает обращения с крошечными притормаживания внутренних колес при пониженной нагрузке.

20 миллиметров ниже: s спортивная подвеска

Более динамичные настройки, чем система, на которой он основан, спортивная подвеска с опускает кузов на 20 миллиметров. Усилитель стандарта прогрессивное рулевое управление имеет s-специфическая характеристика. Полки специально ориентированы так, что коэффициент усиления меняется в колеса - тем больше угол поворота руля, тем более прямое отношение. Это улучшает маневренность при маневрировании в городских пробках и на крутых поворотах.

Типичная модель S: внешний дизайн

В "стандартных" Ауди Q2 будет уже внедорожник с очень характерной. Точные линии тела, многоугольные углубления на боках и лопатки на задней стойке придают ему неповторимый внешний вид. Ауди уточняться внешний дизайн для модели S. Только переднего плана указывает на особое положение он занимает. Восемь вертикальном двойные бары делят большие, восьмиугольные решетки Singleframe. Передний сплиттер соединяется с внешними краями двух доминирующих воздухозаборники, чтобы подчеркнуть всю ширину мускулистых Ауди SQ2 переднего плана. Стандартные светодиодные фары и светодиодные задние фонари с динамическими показателями излучать характерный стреловидный свет подпись

Яркие детали и расставлять акценты на фланги и в тыл. С молдингом в нижней части дверей сильно контуры; в корпусах наружных зеркал, спорт алюминий-взгляд отделку. Длинные края крыши спойлер обеспечивает достаточную прижимную силу; диффузор вставить домов четыре выхлопные трубы. Внешняя цветовая палитра включает в себя стандартный белый Ибис и дополнительный цвета-Вегас-желтый, ара синий, Daytona серый, цветочек голубой, ледник белый, кораллово-оранжевый, Mythos черный, серый и квантовой танго красный.

С коэффициент аэродинамического сопротивления 0.34, Ауди SQ2 скользит легко по ветру. Уровень шума на борту, остается на низком уровне благодаря вибрации оптимизированный корпус и Ауди высокий уровень компетентности в аэроакустике. Структура горячие-образный стали, которые сочетают в себе высокую прочность с низким весом, формирует крепкий костяк пассажирского салона и отвечает за высокую ригидность всего тела.

Стандартный Audi диск выберите динамической обработки система позволяет водителю выбирать между различными режимами авто, комфорт, динамика, эффективность и индивидуальный. Он использует эти профили для управления персонажем рулевого управления, семиступенчатой S tronic и дополнительных систем. Кнопка позволяет водителю установить электронный контроль стабилизации (ESC) в режим или полностью отключить его. Удерживайте помощь доступна в качестве опции.

Ассортимент колес у Audi и Audi Sport предлагает на выбор десять вариантов дизайна и размеров. 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава с размером 235/45 шины являются стандартными; 19-дюймовые колеса с размером 235/40 шины будут доступны в качестве опции большие тормоза мера 340 мм в диаметре спереди и 310 миллиметров сзади. Они особенно прочны, и их штангенциркули - опционально окрашены в красный цвет, а не черный - есть значки.

Динамические акценты: интерьер

Компактного Audi SQ2 имеет внешний длина 4,210 мм и колесной базой 2,594 миллиметров, что обеспечивает просторный интерьер. Багажный отсек имеет объем 355 до 1000 литров в зависимости от положения двух или трех-сплит спинки заднего. В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья, передний центральный подлокотник, автоматический кондиционер, спортивный многофункциональный руль - опционально с веслами для S tronic с - и водитель информационная система с цветным дисплеем.

Дополнительный Audi виртуальный кокпит, который является частью технологии Пак заменяет информационной системы водителя. Водитель управляет полностью цифровой приборной панели с помощью кнопок на рулевом колесе. 12.3-дюймовый дисплей предлагает три различных мнений, в том числе экран, который находится на тахометр фронт и центр. Самая важная информация видна на дисплее, и другой вариант.

Дизайн интерьера занимает прогрессивный, строгих линий кузова и использует цвета и материалы, чтобы установить динамические акценты. Потолок, колонны и обивка сидений выполнены в черном цвете в качестве стандарта. Декоративная инкрустация на приборной панели матового алюминия. К-КТ накладок на педали и подставка для ног изготовлены из нержавеющей стали; освещенной двери молдинги порогов спереди спортивные с логотипами. Циферблаты приборов серые и белые иглы. Монитор MMI и дисплей в комбинации приборов или Audi виртуальный кокпит шоу Х-начале экранов при включенном зажигании.

Сиденья на Audi SQ2 отделаны комбинацией кожи и ткани как стандарт. Кожа/сочетание Алькантары и высококачественной кожи Наппа будет опционально. Полосками, контрастной строчкой в красный и серый, плюс рельефные логотипы завершают ассортимент. В дополнение к черный, тонкая кожа наппа обивка доступна в двух цветовых вариантах (черный с красным) и с рисунком ромб. Есть два варианта декоративной инкрустации: красный анодированный краской и освещенной версия "формат светло-графика" (с десятью-цвет пакет окружающего освещения). Другие варианты включают вентиляционные отверстия с красными внутренними кольцами и с плоским дном рулевое колесо с подрулевыми переключателями.

Верхнее подключение: MMI навигации плюс, Audi подключения и

Как в Audi Q2, в информационно-развлекательной серии в SQ2 охватывает широкий матрицы. В верхней является MMI навигации плюс с MMI ощупь. Меню четко структурировано, и поворотно-нажимной кнопки на консоли центрального туннеля включает в себя сенсорную панель, которая позволяет несколькими пальцами прокрутки и масштабирования. Голосовое управление и поиск ММИ также быстро и надежно. Просто несколько букв или слов обычно достаточно, чтобы добиться желаемого результата. Навигации MMI Plus имеет 8.3-дюймовый дисплей, модуль передачи данных поддерживает быстрый стандарт беспроводной связи LTE и включает в себя Wi-Fi точки доступа для мобильных устройств пассажиров.

Навигация MMI Plus также включает в себя пакет Audi подключения (опционально с MMI навигации). SIM-карта постоянно установлена в автомобиле, Audi подключения SIM-карты, приносит многочисленные интернет-услуг на борту, включая информацию о трафике онлайн, навигация с Google Планета Земля, путешествия и информация о парковке и доступ к Twitter и электронная почта. Бесплатные сайте myAudi приложение подключается смартфон владельца автомобиля. Он обеспечивает такие функции, как онлайн потоковое медиа и перенос календарь на дисплее MMI.

Информационно-развлекательной серии в Audi SQ2 включает в себя такие компоненты как интерфейс смартфона Ауди. Она интегрирует iOS и Android мобильных телефонов с CarPlay от Apple и автоматический средах Андроид в систему ОМС. Звуковая система Банг & Olufsen с 705 ватт усилителя 14 динамиков. Анодированный алюминиевый каркас замочки на НЧ. Светодиодные проводники излучают белый свет.

Технологии от полноразмерного класса: системы помощи водителю

Системы помощи водителю для Audi SQ2 приходят из полноразмерного класса. Audi предварительно перед смысле является стандартным и использует радар для распознавания опасных ситуаций, которые могут произойти с пешеходами или другими транспортными средствами в передней части автомобиля. Система предупреждает водителя акустически и визуально, и инициирует экстренное торможение в случае необходимости. Это может помочь избежать или уменьшить тяжесть столкновения.

Другие технологии помощи основные моменты включают адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и в пробке Assist, которая в дополнение к радарный датчик также использует фронтальную камеру. На скорости до 40 миль / час на хорошо развитых дорог, она может помочь с руля, ускорение и торможение.

Audi активно Lane Assist помогает водителю оставаться в рамках полосы движения. Опциональная система помощи при парковке автоматически рулить компактный спортивный внедорожник в параллельной или перпендикулярной парковки. Перекрестные движения помогают заднего вступает в игру, когда водитель хочет отменить из перпендикулярной парковки. Другой Assist функция Ауди помощи. В сочетании с датчиком радиолокатора, он отображает визуальное предупреждение на соответствующем наружном зеркале, чтобы предупредить водителя о потенциальной опасности при смене полосы движения.

Новый Audi SQ2 будет представлен впервые на Парижском автосалоне в 2018. Он станет доступен для заказа в Великобритании в конце 2018 года первые продажи в Великобритании в начале 2019 года.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray