BestCarPhoto

2019 Audi TT Coupe

1 2

2019 Audi TT Coupe

Двадцать лет после премьеры сериала оригинального ТТ, третье поколение Ауди ТТ получает комплексное обновление. Значок дизайн выходит на сцену со спортивным и изысканным внешним дизайном, высшее двигателей и расширенной области применения стандартного оборудования.

Первое поколение Ауди ТТ сделал свою премьеру серии в 1998 году. Три года прежде, Audi уже представила ТТ в качестве концепт-кара - купе показали на автосалоне во Франкфурте и родстер был представлен на Токийском автосалоне. В течение короткого времени после выхода на рынок, Ауди ТТ купе переехала в верхней части сегмента.

Ауди ТТ стоит для удовольствия от вождения, дизайн и пристальное внимание к деталям: алюминий элементов в интерьер ориентированный на водителя, прогрессивный дизайн колесного диска, короткий, шарообразный рычаг переключения передач ручка, характеристика бака и круглая, двойная-филиал выхлопные трубы являются одними из характерных особенностей этого компактного спортивного автомобиля. Дизайн с острыми геометрическими формами имеет поклонников по всему миру.

Утонченный, расширенный, расширенный

Как раз к 20-летию первой Ауди ТТ, бренда особенно подчеркивая спортивный характер автомобиля новой модели. Ауди соответственно изысканный дизайн новой ТТ, повысить ее производительность и расширили набор стандартного оборудования. К тому же ориентированный на водителя автомобиль Audi виртуальной кабины, базовая версия новой модели теперь снабжена приводом Audi Select динамическую систему обработки, дождя и датчик света, обогрев наружных зеркал, многофункциональное рулевое колесо плюс, с которым информационно-развлекательной системой и системой голосового управления можно управлять полностью с помощью рулевого колеса. Также стандарт освещенной портов USB, а также bluetooth для беспроводного сопряжения устройств.


2019 Ауди ТТ купе

Спортивный и выразителен: дизайн экстерьера

Более мужественный, более прогрессивное и даже спортивнее, чем прежде, - внешний дизайн новых ТТ. Передняя имеет трехмерную решетку радиатора Singleframe. Большие боковые воздухозаборники подчеркивают ширину даже в базовой версии.

На задней панели, горизонтальные линии еще раз подчеркнуть ширину новый Audi ТТ. Нет крышки под крышка топливного бака с его классический дизайн ТТ; водитель может включить газовое сопло насоса прямо на открытие - типичная черта спортивного автомобиля. Фары со светодиодной или матричной светодиодной технологией в качестве опции. Динамические сигналы поворота визуально выделить здесь.

Разработан новый, дополнительный внешний пакет s линии подчеркивает спортивный характер Audi ТТ даже больше. Она включает в себя полный-длина передний сплиттер, вертикальные воздухозаборники, решетка радиатора титаново-черный и конкретных боковые пороги с вставками, а также спортивной задней частью. Добавлен более широкий диффузор и вертикальные воздухозаборники под задними фонарями с тремя горизонтальными ребрами друг.

Ауди ТТ купе и родстера TT каждое 4.19 м (13.7 ft) в длину. Оба варианта кузова короткие свесы; их меры колесная база 2.51 метра (8,2 фута). Новый TT с завода на 17-дюймовые колеса; Ауди и Ауди Спорт опционально предложат 18, 19 и 20-дюймовые колеса. Три новых цвета полный диапазон окраски кузова: синий космос, пульс оранжевый и Turbo синий (только линии).

Высокой мощности: двигатели

Для новой TT, Audi имеет целый ряд бензиновых двигателей в различных уровнях производительности в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач. В обоих вариантах трансмиссия, рядом-низкий коэффициент передачи обеспечивают мощное ускорение, в то время как соотношение самой высокой передаче, при этом на каждой передаче держит скорость двигателя вниз. Все новые двигатели оснащены сажевым фильтром бензин.

Легко спортивный: подвески и приводом quattro

Новый Audi TT предлагает обработки, что является динамичным и точным. Если клиент выбирает спорт-пакет s линии или Ауди магнитный ездить, тело опускается на десять миллиметров (0.4 в). Другие основные моменты включают шасси, прогрессивный руля, четырехрычажной задней подвеской и электронной стабилизации контроля (ЭСК). Колеса-селективный крутящий момент controlis активировать в быстрых поворотах и улучшает управляемость, как требуется посредством точное торможение на разгруженные колеса на внутренней стороне Кривой.

Ориентированный на водителя: в кабине и системы помощи

Спортивный характер автомобиля также подчеркивает ориентированный на водителя интерьер с четкими линиями. Стройная приборная панель напоминает крыло самолета; круглые вентиляционные отверстия с интегрированными управления намекают на реактивные двигатели - классический ТТ деталь.

Спортивные сиденья с интегрированными подголовниками являются стандартными на Audi ТТ. S спортивные сиденья (стандартный в спорт-пакет s линии) с пневматически регулируемыми боковыми валиками опционально доступны. В багажном отделении 2+2 местный дает 305 литров пространства (10.8 куб. футов) под растянутой задней двери, в то время как родстер предлагает 280 литров (9.9 куб. футов).

Все показатели отображаются в цифровом виде на 12,3-дюймовом дисплее Ауди виртуальный кокпит. Водитель может выбрать один из двух режимов: в классическом представлении, спидометр и тахометр в центре. В режиме "развлекательной", контент, такой как навигация по карте увеличивается. Новый вид спорта-дисплей опционально и предоставляет информацию о мощности двигателя в текущий момент, а также крутящий момент и G-сил.

Терминал MMI на центральной консоли имеет только шесть ключей. Топ-оф-линии MMI навигации плюс с MMI touchintegrates сенсорной панели на верхней поверхности поворотной/нажимной кнопки управления, которая распознает рукописный ввод и позволяет масштабирование, например. Система голосового управления понимает формулировки из повседневной речи.

Ауди различные онлайн-сервисы connectbrings на борту через быстрый ЛТР. Интерфейс смартфона Ауди подключается смартфонов с машиной и можете передавать контент незаметно для Audi виртуальный кокпит через USB. Хай-энд решение, когда дело доходит до Hi-Fi системы-это Звуковая система Банг & Olufsen. Его усилитель предлагает 680 Вт Производительность и в общей сложности 14 каналов. Он заполняет внутреннюю через двенадцать динамиков, включая две колонки-центр и два окуня коробки.

Систем помощи водителю воплощают ТТ философии: они избавляют водителя от работы, так что он или она сможет полностью сосредоточиться на дороге. Линейка простирается от смены полосы Ауди стороне содействие в выезде с полосы система предупреждения Audi активный Lane Assist и систему распознавания дорожных знаков для помощи при парковке с дисплеем на окрестности и камеры заднего вида.

Классический: Ауди ТТ родстер с мягким верхом

Как и всякий открытым верхом Audi, новый Audi ТТ Roadster поставляется с мягким верхом в черный или серый. Мягкий верх имеет тугую посадку, и отличная шумоизоляция делает его "акустический верх." С весом 39 килограммов (86.0 кг), топ очень легкий и не нарушает багажника. Стандартной функцией, электрический привод открывает и закрывает топ примерно за десять секунд при движении автомобиля на скорости до 50 км/ч (31.1 миль / ч).

Новый Audi ТТ прибудете в Германии дилеров и станет доступен в других европейских странах в четвертом квартале 2018 года - покупатели уже могут оформить предзаказ на модель с конца сентября. Цены на Ауди ТТ купе начинаются примерно в 35 000 евро. Ауди ТТ родстер со всего 37,500 евро.

ПОДРОБНЕЕ

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray