BestCarPhoto

2020 Audi Q7 60 TFSI e quattro S-line

1 2 3 4 5

2020 Audi Q7 60 TFSI e quattro S-line

Шаг за шагом, Ауди ставит своих новых электрифицированных моделей на дорогах. Предпродажной подготовки на автомобиле Ауди Q7 TFSI за е Кватро стартовали в Германии и других европейских стран. Внедорожник, чья плагин гибридный привод сочетает в себе трехлитровый бензиновый двигатель V6 с мощным электрическим двигателем, доступен в двух уровнях мощности. Топ-оф-лайн версия предлагает систему мощностью 335 кВт (456 л. с.) и 700 Нм (516,3 фунт-фут) крутящего момента, в то время как вторая версия обеспечивает 280 кВт (381 л. с.) и 600 Нм (442.5 фунт-фут).

Инициатива электрификации на Ауди в самом разгаре. Четыре новые модели с плагин-гибридным приводом - в Q5, А8, А6 и А7 Спортбэк модельных рядов - будет дебютировать на европейском рынке во второй половине 2019. Новый Q7 TFSI за электронной quattro продолжает эту серию. Plug-в гибридных внедорожников несет "юрист логотипом е".

Два энергоблока и Quattro трансмиссии: привод и передачи

Как и каждый плагин гибридная модель, Ауди Q7 TFSI за е Кватро зависит от мощности его двух сердец. Одним из самых современных двигателей бренда служит двигатель внутреннего сгорания - из TFSI 3.0. С турбонаддувом, изысканный двигатель V6 обеспечивает мощность 250 кВт (340 л. с.) и 450 Нм (331.9 фунт-фут) крутящего момента. Он сертифицирован по евро-6д-Temp стандартные выбросов и оснащен сажевым фильтром бензин в качестве стандарта. С возбуждением постоянными синхронный двигатель (ПСМ), который характеризуется высокой мощностью и компактной конструкцией, служит электродвигатель. ПСМ, который обеспечивает максимальную мощность в 94 кВт и 350 Нм (258.1 фунт-фут) крутящего момента, встроенный в корпус из восьми-ступенчатой Tiptronic. Вместе с муфтой, которая соединяет двигатель внутреннего сгорания, трансмиссии, она образует так называемый гибридный модуль.

Мощности для электродвигателя снабжен жидкостным охлаждением литий-ионный аккумулятор, расположенный под полом багажного отсека и обеспечивает энергетическую мощность 17.3 кВт при напряжении 308 вольт. Его 168 призматические клетки подразделяются на 14 блоков, которые лежат на верхней части друг с другом на двух уровнях. Системы охлаждения аккумуляторная батарея, которая также включает зарядное устройство, образует отдельный низкотемпературный контур. При необходимости, он может быть подключен к системе охлаждения для системы кондиционирования воздуха или второй низкотемпературный контур, который охлаждает электродвигатель и силовая электроника. Он преобразует постоянный ток от аккумулятора высокого напряжения (ВН) в трехфазный ток для питания электродвигателя. В период реконвалесценции, электродвигатель работает как генератор и подает постоянный ток обратно в литий-ионный аккумулятор.

Быстро и плавно перенося восьми-ступенчатой Tiptronic передачи силы двух моторов через привод quattro на все четыре колеса. Он оснащен электрическим масляным насосом, который обеспечивает смазывание во всех рабочих состояниях. Ядро quattro постоянный полный привод межосевым дифференциалом с чисто механического регулирования, которая распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40:60 в нормальном вождении. При необходимости, она переносит большую часть его на ось с лучшим сцеплением.

Два уровня власти: В7 TFSI за 60 E с 335 кВт и В7 TFSI за 55 е с 280 кВт

Различные конструкции электродвигателя позволяет Ауди Q7 TFSI за клиентов e quattro до выбрать между двумя уровнями мощности, которые отличаются с точки зрения их повысить стратегии, например. На В7 60 TFSI за электронной quattro обеспечивает выход системы из 335 кВт (456 л. с.) и имеет крутящий момент система 700 Нм (516,3 фунт-фут) - это 250 Нм (184.4 фунт-фут) больше, чем из TFSI генерирует самостоятельно. Когда оба силовых агрегата работают вместе, в режиме Boost она разгоняется от 0 до 100 км/ч (62,1 миль / ч) за 5,7 секунды и достигает ограниченной электроникой максимальной скорости в 240 км/ч (155.3 миль в час). До скорости в 135 км/ч (83.9 км / ч) электрический двигатель может генерировать только диск. В В7 55 TFSI за электронной quattro обеспечивает 280 кВт (381 л. с.) и крутящим моментом система 600 Нм (442.5 фунт-фут). Он разгоняется до 100 км/ч (62.1 миль в час) за 5,9 секунды. Электродвигатель также может генерировать драйв автомобиля только до скорости 135 км/ч (83.9 км / ч), и скорость 240 км/ч (155.3 миль в час) может быть достигнуто в сотрудничестве с двигателем внутреннего сгорания.

В электрических эксплуатации В7 вариантов достижения той же дальности до 43 километров в соответствии с процедурой ВПИМ. Во многих странах и городах, их владельцы могут извлечь выгоду из налоговых преимуществ или даже пользоваться привилегиями локального трафика, такие как бесплатная парковка или езда по автобусной полосе. В Германии, как Plug-в гибридной модели компании регулированию автомобилей для электромобилей: автомобиль облагается только по ставке 0,5% от брутто прайс-лист.

Для максимальной эффективности: прогнозная операционная стратегия

Если вы едете на короткие или дальние расстояния, в городе, на загородных дорогах и шоссе: гибридное управление Ауди Q7 TFSI за электронной quattro выбирает оптимальную стратегию для каждого автоматически путешествия. Он разработан таким образом, что водители могут покрыть большую часть своих ежедневных поездок на электроэнергии. В "ЭВ" софт-клавиши в нижней части две дисплее MMI отображаются позволяет им решать и как они хотят регулировать взаимодействие двух энергоблоков в любое время.

Внедорожник начинается в полностью электрический режим "ЕВ". Динамик в задней правой колесной арки излучает синтетический электронный звук, чтобы предупредить пешеходов и велосипедистов в городском трафике. В соответствии с руководящими принципами ЕС, эта акустическая система оповещения транспортного средства (Авас) может быть отчетливо слышен до 20 км/ч (12.4 миль / ч) и постепенно затухает по мере увеличения скорости. Бензиновый двигатель включается только тогда, когда водитель нажимает на правую педаль, "активная педаль акселератора," выше определенного уровня сопротивления.

"Гибридный режим" предлагает два режима работы: "автоматический" и "Hold". В режиме "Auto", прогнозная операционная стратегия активируется автоматически при ведение по маршруту запускается в стандартном MMI навигации плюс. Заряд батареи распределяется грамотно по маршруту, с большой электрической части в городе и в стоп-энд-гоу движения. В большинстве случаев двигатель TFSI разгоняет автомобиль и электрический двигатель обеспечивает необходимую поддержку. При разгоне с низких скоростях вращения, например, мосты те десятые доли секунды, что компрессору необходимо для создания давления, гарантируя, что диск имеет очень спонтанный ответ. Вообще говоря, прогнозная операционная стратегия стремится как можно дальше проехать на электрической тяге и использовать имеющийся заряд батареи полностью к тому времени на место назначения.

Другая стратегия используется в режим "hold": в этом случае, существующее состояние заряда аккумулятора сохраняется на текущем уровне с минимальными колебаниями. Это сделано путем восстановления тормозной энергии, т. е. оздоровление и смещение точки нагрузки - другими словами, путем целенаправленного вмешательства в управление от TFSI 3.0. После дальних путешествии, которое приводится в действие обычным способом, например, в данном последующего городской езды, чтобы быть покрыты на чисто электрической энергии, т. е. без вредных выбросов и почти бесшумно.

Операционная стратегия автомобиля планах Управление дисками и использует различные данные, всегда с целью оптимизации комфорта и сокращение энергопотребления и выбросов CO2. Когда речь идет о планировании дальних путешествий, он принимает длина и профиль трассы, а также информации интернет-трафик и стиль вождения водителя во внимание. В краткосрочной перспективе прогноз, который работает параллельно стандартной прогностической эффективности оказания помощи (система гороха) содействует информацию от ближайшего окружения взяты из навигационных данных, например ограничения скорости, типа дороги и на подъемах и спусках. Данные от камеры и радара, которые следят за движением сюда тоже входит.

Еще большей эффективностью: накатил и оздоровления

Фазы, в которой водитель убирает свою ногу с педали акселератора, также являются важными для эффективности Q7 с плагин-гибридным приводом. Горошина берет на себя регулирование в таких ситуациях. Помимо навигационных данных, он также берет расстояние до автомобиля впереди в счете, а затем решает между накатил с TFSI выключен ("скольжение") и восстановления, т. е. восстановления кинетической энергии и ее преобразование в электрическую энергию. В режиме принудительного холостого, на В7 TFSI за е quattro может восстановить до 25 кВт мощности и кормить его обратно в литий-ионный аккумулятор.

При работе в качестве генератора, электродвигатель выполняет все легкие и средние торможений до 0,3 г, которые составляют более 90% всех процессов торможения в повседневной работе с клиентами. Гидравлические колесные тормоза активируются только в случае более тяжелых процессов торможения. Благодаря продуманной тонкой настройки, переход, также известный как "смешивание" между электрическими и гидравлическими тормозами является практически незаметным; педаль тормоза всегда обеспечивает хорошую обратную связь и таким образом можно модулировать точно. При торможении гибридного внедорожника достигает рекуперации мощности до 80 кВт.

Когда дополнительный адаптивный круиз-контроль включая радарный круиз-контроль активен, горох помогает водителю не только замедляется, но и экономичный разгон. Если он выключен, водитель получает подсказки, которые указывают, когда было бы разумно принимать их ногу с правой педали. Водитель чувствует импульс в активном педаль акселератора и видит информацию, отображаемую в Audi виртуальной кабины (стандарт) и на голову-вверх дисплей (опционально). Подробная символы, например, для перекрестков города знаках и транспортных средств, двигающихся впереди, объяснить причину снижения скорости.

В Audi виртуальный кокпит и на дисплее стандартной операционной системой MMI ощупь ответ, водитель может просмотреть разнообразную информацию о электромобилях: измеритель мощности, диапазон и текущая энергетические потоки двух приводов. Как центральный элемент дисплей, измеритель мощности предоставляет информацию о максимальной электрической эффективности, а также движение накатом или торможение с рекуперацией, например.

До семи поездка персонажи: Ауди выберите системный диск

В дополнение к "ЭВ" программную клавишу, водитель Ауди Q7 TFSI за е quattro может влиять на характер езды на втором уровне: Ауди выберите системный диск. Водитель может использовать поездку профилей "комфорт", "эффективность", "авто", "динамичным", "индивида", "внедорожник" (с опциональной адаптивной пневматической подвески) и "внедорожный" влиять на Настройка диска, воздух пружинная подвеска и рулевое управление.

В зависимости от настроек, в которых диски работают вместе меняется, когда водитель нажимает на педаль акселератора. В "динамический" профиль Audi диск выберите и в режиме передачи "s", электродвигатель поддерживает 3.0 TFSI с ярко выраженной функцией усиления для высоких уровней динамичности и маневренности. Когда нога снята с педали акселератора, накатил заблокирован в этого параметра; таким образом, электродвигатель здоровеет, когда нога снята с правой стороны педали.

Спортивный характер: В7 TFSI за 60 е Кватро

Ауди Q7 TFSI за 60 электронной quattro обеспечивает выход системы 335 кВт (456 л. с.) и 700 Нм (516,3 фунт-фут) крутящего момента системы. Свою спортивную привлекательность подкрепляется стандартным s линии экстерьера с полной отделкой краской в цвет кузова и яркие детали конструкции на переднем и заднем концах. Завершает образ черный пакет стайлинга и матричные светодиодные фары. Красные тормозные суппорты устанавливаются за 20-дюймовые диски и адаптивная пневматическая подвеска предоставляет большой ассортимент из тауты обращении в удобной прокатки.

Интерьер В7 TFSI за 60 е quattro оснащен линией интерьер спорт-пакет S линии. Это включает в себя спортивные сиденья с S линии тиснения, черный потолок и алюминиевые вставки. При открытии двери, светодиодная подсветка в проекте пороги четырьмя кольцами на землю. Большинство функций также доступно для Ауди Q7 TFSI за 55 е Кватро по запросу.

Удобно зарядку на дороге

Гнездо зарядки новые гибриды находится в задней части левой боковины, напротив заливной горловины топливного бака. Ауди Q7 TFSI за е quattro может быть предъявлено обвинение удобно на общественных зарядных терминалов, а на дороге, используя стандартный режим 3 кабель Тип 2 разъем. По запросу, собственная служба зарядки Ауди е-трон поручать обслуживание, обеспечивает доступ к более чем 110 000 зарядных пунктов в Европе. Клиенты могут использовать одну карту для оплаты в терминалах от множества разных поставщиков.

Управление с дивана: на сайте myAudi приложение

На сайте myAudi приложение позволяет клиентам воспользоваться услугами из портфеля Audi подключения на своих смартфонах. Они могут также проверить состоянии батареи и диапазон, начать зарядку процессов, программа таймер зарядки и вид заряда и статистику потребления. Станции зарядки перечислены в приложение и навигационной системой автомобиля.

Еще одна функция регистрации в myAudi приложение является предварительной записи, контроль климата даже перед отправлением. Для этой функции, компрессор системы кондиционирования воздуха и стандартный ТЭН бустер при использовании транспортного средства, мощности от высоковольтной батареи или розетки. Клиенты могут определить, как интерьер должен быть нагрет или охлажден в то время как внедорожник припаркован или аккумулятор заряжается. В зависимости от оборудования, они также могут активировать руль и подогрев сидений, а также вентиляция сидений, используя предварительно записи, система климат-контроля, либо через приложение сайте myAudi или через таймер в автомобиле.

Ауди Q7 TFSI за 60 е Кватро теперь можно заказать по базовой цене в размере 89,500 в Германии и Ауди Q7 TFSI за 55 е Кватро доступна по базовой цене в размере 74,800. Введение рынок начнутся в конце 2019 года.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray