BestCarPhoto

2021 Audi e-tron Sportback 55 quattro S-line

1 2 3 4 5

2021 Audi e-tron Sportback 55 quattro S-line

"Будущее за электричеством" - Ауди остается неизменно верна своим стратегическим выравнивание, представив вторую модель в своей электронной электронов продуктовой линейки. Audi электронной электронов Sportback представляет собой динамичный внедорожник купе предлагают до 300 кВт мощности и дальности до 446 километров (277.1 км) (в цикле ВПИМ) от одного заряда аккумулятора. Его цифровой матрицы светодиодные фары-это новая функция теперь доступна в первый раз в массовое производство автомобиля. Их свет разбивается на мелкие пиксели и можно управлять с исключительной точностью. Это делает безопасный переулок центрирования легче на узких участках дороги и показывает положение автомобиля на полосе. Audi электронной электронов Sportback можно заказать на конец ноября 2019 года. Введение рынок в Европе запланирован на весну 2020 года.

Элегантный, эффективный, выразительный: внешний дизайн

Audi электронной электронов Sportback сочетает в себе мощность просторного внедорожника с элегантностью четырех-дверный купе и прогрессивный характер электрического автомобиля. Это 4,901 мм (16.1 футов) в длину, 1,935 мм (6.3 футов) в ширину и 1,616 мм (5,3 фута) высоко. Его крыша простирается плоский над мускулистое тело, спускаясь отвесно в тыл-в типичном стиле купе и впадающих в круто рейка D-столбов. Нижний край третьего бокового окна поднимается сзади-типичная черта ГБО.

С восьмиугольной Singleframe, мощные контуры над колесами, и скульптурная задняя часть, Ауди е-трон Sportback является полностью совпадают с язык дизайна бренда. Детали сигнал внешнему миру, что внедорожник купе полностью электрический. В основном заключены Singleframe с вертикальными стойками представлен в светло-платиновый серый-специфическая отличительная особенность электронного рынка модели. В нижней части Матрицы светодиодные фары, четыре горизонтальных сегментов создание электронного рынка-конкретные подписи в дневные ходовые огни. Это принято во многих точках на модели и интерпретировать в трех измерениях, например, на ярких боковые пороги. Их черные прямоугольники рисовать глаз, где батарея, и, таким образом, энергетический центр, Ауди е-трон Sportback можно найти. Дизайнеры также разнообразны подпись на широкий диффузор, обратив внимание на отсутствие выхлопных труб. Светлой полосой подключение светодиодов к другу.

В общей сложности тринадцать лакокрасочного покрытия доступны для всех-электрический привод внедорожник купе, включая новый цвет плазмы, синий металлик, который является эксклюзивным для электронного рынка ГБО. Логотип на электрический щиток зарядки имеет привлекательный высоковольтный сигнал оранжевого цвета, который также может быть применен для тормозных суппортов по запросу. Арки колесные колпаки и подоконники отделаны матовым антрацитом в качестве стандарта, чтобы подчеркнуть внедорожный вид. То же самое относится и к защите кузова, диффузор и накладки на пороги, которые окрашены в черный цвет. Во внешней линии дополнительные вложения окрашены в контрастный серый или, как вариант, в цвет кузова. Тогда проекции днища и диффузор имеют матовый серебристо тон.

Модель S линии делает особый акцент на спортивных ДНК Audi электронной электронов ГБО. Он оснащен в стандартной комплектации с 20-дюймовыми колесами и спортивной подвеской воздуха. Более отчетливо очерчены бампер в окружении более выразительным воздушные шторы, которые улучшают поток воздуха. Они распространяются ниже фары, тем самым создавая динамичный внешний вид, даже на расстоянии. Герб линии с украшает решетка радиатора, в то время как подсветкой алюминиевые накладки украшены логотипом #Ы. В задней части, спойлер установлены в качестве стандартного, а также яркий рассеиватель, который простирается по всей ширины транспортного средства способствуют выдающуюся аэродинамику автомобиля. В отличие от базовой модели, навесное оборудование на S линии экстерьера окрашены в цвет кузова тела, включая накладки арок колес, накладки на пороги, бамперы и наружные зеркала. Audi также предлагает черный пакет стайлинга, который подчеркивает районе Singleframe, боковые стекла и бампера. Корпусы внешних зеркал также доступна в черном цвете в качестве опции.

Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.25: топ аэродинамики для расширенного диапазона

Audi электронной электронов Sportback в сочетании с S линии экстерьера и виртуальных наружных зеркал обеспечивает выдающийся коэффициент сопротивления всего 0,25-даже лучше, чем Audi электронной электронов сестра модель. Это в первую очередь связано с купе формы тела и более низкого аэродинамического сопротивления за автомобилем. Высокая отделяя края ГБО уменьшает завихрения потока воздуха в этой зоне, что в конечном итоге и потребления благ. В цикле ВПИМ, внедорожник, купе имеет дальность действия до 446 километров (277.1 миль) на одном заряде аккумулятора. Примерно в 10 километрах (6,2 мили) повышенной дальности по сравнению с е-трон можно отнести к аэродинамически более благоприятное тело. Дополнительный виртуальный наружных зеркал, чьи крыла-образных опорах интегрировать маленькие камеры, представляют собой еще один фактор эффективности. Захваченные изображения появляются на высококонтрастные OLED-дисплеи в переход между панелью приборов и дверью. Если водитель перемещает свой палец к поверхности сенсорного дисплея, символы активируются с помощью которого водитель может изменить образ. Кроме того, зеркала автоматически регулируются в трех ситуациях: на трассе, а также во время поворотов и маневрирования при парковке, они обеспечивают оптимальную видимость для каждого сценария. Аэродинамические изысканность распространяется и на области, скрытые от взгляда. В частности, к ним относятся регулируемого забора воздуха с каналами для охлаждения передних тормозов, Аэро колеса, и днище полностью на подкладке, включая алюминиевые пластины для защиты высоковольтной батареи.

Глобальные инновации в производстве транспортных средств: цифровые матричные светодиодные фары

С цифровой матрицы светодиодные фары в качестве топ-оф-диапазоне оборудования, Audi представит первый в мире в серийном автомобиле: разбита на минуту пикселей, их свет может освещать дорогу в высоком разрешении. Конструкция основана на технологии, сокращенно ДМД (цифровое устройство микрозеркала), а также используется во многих видеопроекторов. По своей сути это небольшой чип, содержащий один миллион micromirrors, у каждого из которых длина ребра составляет всего несколько сотых миллиметра. С помощью электростатического поля, каждого микрозеркала можно наклонить до 5000 раз в секунду. В зависимости от настройки, светодиод направлены либо через линзы на дорогу или поглощается для того, чтобы замаскировать определенные участки светового луча.

В Audi электронной электронов ГБО, цифровой свет, который позволит расширить предложение в середине 2020, выполняет несколько задач. Он может генерировать динамические оставив и возвращения анимации, которые появляются как проекции на стене или на земле. Данная презентация превращает уголок в передней части автомобиля в тщательно освещенную сцену. Не только цифровая система доставки поворотах, город и дорожное освещение в версии с низким пучком света с исключительной точностью, он также дополняет дальний свет, маскируя других участников дорожного движения с еще большей точностью. Прежде всего, однако, он предлагает инновационные функции, такие как полосы света и направленности света. На шоссе, переулок, свет создает ковер из света, который освещает нужную полосу водителя ярко и динамично регулирует, когда он или она меняет полосу. Таким образом, это улучшает осведомленность водителя соответствующей полосе и способствует повышению безопасности дорожного движения. Кроме того, ориентация Свет использует потемневшие участки скрыты из луча света, чтобы упреждающим образом показать положение автомобиля на полосе, тем самым поддерживая, особенно на узких дорогах или в дорожном строительстве зоны-безопасный переулок центрирования помочь. Маркировка функция осветительного также используется в сочетании с дополнительным ночного видения помочь. Свет автоматически обращает внимание на пешеходов, он обнаруживает, тем самым снижая опасность видом пешеходов в непосредственной близости от полосы.

Спортивный эффективность: электрические двигатели, электрический привод на все колеса, подвеска

Ауди е-трон Кватро Спортбэк 55 позволяет водителю насладиться взаимодействия эффективность, производительность и успокоение. Каждая ось оснащена асинхронным электрическим двигателем, который питается трехфазным током с помощью силовой электроники. С выходной мощностью 265 кВт и 561 Нм (413.8 фунт-фут) крутящего момента, два стандартных электродвигателей пакет мощный удар в запуске внедорожник купе с места - без выбросов на местном уровне и в полной тишине. Ауди е-трон Кватро Спортбэк 55 занимает всего 6.6 секунд до 100 км/ч (62.1 миль в час), а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/ч (124.3 мили в час). Переходя от серии диска D на S и полного нажатия на педаль акселератора, водитель может активировать режим форсирования. Здесь привод генерирует 300 кВт выходной и 664 Нм (489.7 фунт-фут) крутящего момента в течение восьми секунд. Это позволит внедорожнику купе спринт от 0 до 100 км/ч (62,1 миль / ч) за 5,7 секунды. Двухступенные планетарные коробки передач с одной передачей переноса крутящего момента от электродвигателя к оси. Есть переключатель, с помощью которого водитель может работать с большим и указательным пальцами, используется для выбора передач. Он встроен в элегантный рычаг, который расположен низко над центральный тоннель и служит в качестве подлокотника.

Электрический полный привод обеспечивает отличное сцепление с поверхностью и динамизм на любой местности. С ним, Ауди пишем новую главу в истории привода quattro. Он непрерывно регулирует идеальным привода распределение крутящего момента между обеими осями-в течение долей секунды. В большинстве дорожных ситуаций, Audi электронной электронов ГБО полагается исключительно на свой задний электродвигатель-для исключительной эффективности. Если водитель просит больше выходных, чем она может дать, передней блок автоматически активируется. Такое тоже бывает упреждающим образом, прежде чем происходит скольжение в гололед или при быстрых поворотах, или если автомобиль не испытывает недостаточную поворачиваемость или oversteers.

Ключевым фактором, спортивным характером и высокой динамикой поперечных низкое положение установки компонентов-в результате поездка в центр тяжести, что значительно ниже, чем в обычных внедорожников. Все тяжелые компоненты сконцентрированы в центре транспортного средства. Распределения нагрузки на ось, при соотношении почти 50:50 является идеально сбалансированным; автоматическое управление поведение является нейтральным. С такими компонентами как пятирычажная подвеска, прогрессивный руля и электрогидравлическая тормозная система, подвеска сочетает в себе новейшие технологии, которые вместе обеспечивают отменную управляемость автомобиля и высокий уровень комфорта. Стандартный размер 255/55 R19 шины отличаются ультра-низким сопротивлением качению. По запросу, шины до 22 дюймов, также будет доступна с середины 2020-один размер больше, чем на е-трон.

Динамическая система управления Audi диск выберите-в стандартной комплектации в Audi электронной электронов ГБО-позволяет водителю переключать метод работы нескольких компонентов привода от семи профилей. Это создает заметную разницу между гладкой прокатки комфорт и спортивный, стабильная управляемость. Адаптивная пневматическая подвеска с регулируемыми амортизаторами обеспечивает значительный вклад в этот универсальный характер. При более высоких скоростях движения тела понижается, заметно улучшая поток воздуха вокруг него и расширяя диапазон автомобиля. В общем, система способна менять дорожный просвет на 76 миллиметров (3.0 в).

95 кВтч электроэнергии: высоковольтная система питания и оздоровления

Система аккумулятора Ауди е-трон Кватро Спортбэк 55 магазинах 95 кВтч валовой энергии (86.5 кВт. ч NET) и работает с номинальным напряжением 396 вольт. Он входит в широкий плоский блок под пассажирским салоном, к которому она крепится на 35 очков. Система батареи является исключительно жесткой и краш-доказательство-благодаря прочной защитной рамой и алюминиевой ламинат, который содержит 36 ячеек модулей. Они расположены на двух уровнях, а длинный нижний "этаж" с 31 модули и короткий верхний этаж с пятью модулями. Каждый модуль объединяет мешочек клеток двенадцать''. Система охлаждения находится под ячейкой камеры.

Во время торможения действия до 0,3 g, которая относится к более чем 90 процентов таких действий в повседневной езде-высоковольтная батарея заряжается от электродвигателей, в первую очередь задний электрический мотор, которые выступают в качестве генераторов в таких ситуациях. Система рекуперации обеспечивает плавного регулирования рекуперации энергии между обоими электрические модули, как в режиме выбега, когда водитель отпускает педаль правая педаль, а также во время торможения. Степень накатом оздоровления может быть установлен в три этапа с помощью весла на рулевом колесе и еще более сильно дифференцирована, чем на е-трон.

При торможении от 100 км/ч (62.1 миль в час), Audi электронной электронов Sportback могут восстановиться до 300 Нм (221.3 фунт-фут) и 220 кВт. Как и его сестра модель, это составляет более 70 процентов своей продукции и более, чем любая другая модель продукции. В целом, вседорожник-купе достигает 30 процентов его диапазона за счет рекуперации.

Колесо тормоза, у которого инновационная электрогидравлическая активация концепция позволяет им реагировать с исключительной скоростью, вступают в игру только при торможении сил больше, чем 0,3 г. В зависимости от дорожной ситуации, система контроля решает индивидуально для каждой оси, является ли внедорожник купе восстанавливают, используя только электромоторы, только колесные тормоза, или комбинация обоих. Переход между электрической и гидравлической тормозной гладкая и однородная, поэтому водитель даже не замечает ее. Тормозных сил остаются неизменными.

На колеса тормоза Audi электронной электронов ГБО, разработчики существенно сократили так называемый остаточный крутящий момент-тормоз потерь, которые возникают при кратковременном применении тормозных колодок от диска. Это выгодно как эффективность и спектр. То же самое касается и три дополнительные меры: при нормальной эксплуатации автомобиля, переднего электродвигателя практически полностью отделены от привода. Увеличение рабочего диапазона высокого напряжения батареи в сочетании с уменьшением в несколько объемов потоков в контуре означает, что насос должен обеспечивать меньшую мощность.

Очень гибкое управление температурным режимом, который состоит из четырех отдельных контуров, регулирует температуру высоковольтных компонентов с максимальной эффективностью. Это дает возможность быстрой зарядки постоянного тока, длительный жизненный цикл батареи, и воспроизводимые результаты даже при больших нагрузках. Стандартный тепловой насос, который использует тепло от высоковольтной батареи, можно использовать до 3-х кВт фактических потерь электроэнергии для отопления и кондиционирования салона-который является исключительно эффективным. В зависимости от температуры наружного воздуха, что может увеличить Audi электронной электронов ГБО на десять процентов в эксплуатации заказчика.

Производя 230 кВт выход: Ауди е-трон Кватро Спортбэк 50

На рынок, Audi будет предлагать все-электрический внедорожник привод купе со вторым мотором вариант. Е-трон Кватро Спортбэк 50 генерирует 230 кВт мощности и 540 Нм (398.3 фунт-фут) крутящего момента. Аккумулятор отпадает верхний "этаж", и его 27 блоков, каждый из которых состоит из двенадцати призматических клеток. Система, которая весит около 120 килограммов (264.6 фунтов) меньше, чем аккумулятор 55 Спортбэк Кватро, обеспечивает 71 кВт валовой энергии (64.7 кВт / ч нетто). Это позволяет купе внедорожник для покрытия до 347 километров (215.6 ми) на полном заряде в цикле ВПИМ. Ауди е-трон Кватро Спортбэк 50 разгоняется с 0 до 100 км/ч (62,1 миль / ч) за 6,8 секунды и имеет максимальную скорость 190 км/ч (118.1 км / ч).

Продолжить движение только через 30 минут: линейка зарядка

На междугородных маршрутах, Ауди е-трон Кватро Спортбэк 55 можно заряжать с помощью постоянного тока (DC) до 150 кВт на станции быстрой зарядки. В чуть менее получаса, батареи достигает 80% ее мощностей достаточно для следующего этапа своего дальние поездки. Е-трон Кватро Спортбэк 50 можно заряжать до 120 кВт и достигает одинаковых заряда в то же время.

Зарядка на общественных зарядных станций переменного тока могут быть выполнены с помощью стандартного режима-3 кабеля. До 11 кВт мощности здесь, который может быть увеличен до 22 кВт с дополнительным вторым бортового зарядного устройства, которые будут доступны в лета 2020 года. Собственная служба зарядки Ауди е-трон тарификации услуг, обеспечивает легкий доступ к почти 120,000 общественных зарядных пунктов в 21 европейских странах, и это число растет. Будь переменного или постоянного тока, 11 или 150 кВт-одна карта все, что требуется, чтобы начать процесс. Вилки и зарядки функции, что также обусловлено в 2020 году, будет делать зарядку еще более удобным: автомобиль уполномочивает себя на станции зарядки и активирует его.

Audi также предлагает широкий спектр решений для зарядки в гараже дома, в зависимости от мощности внутреннего источника питания. Стандартная компактная система зарядки предназначен для простого 230 вольт подключения и на 400-вольтовой трехфазной розетке с мощностью до 11 кВт. Факультативный зарядки стволовых подключения будут доступны для заказа на рынок. Он предлагает функции смарт-зарядки, например предпочтительный зарядки в недорогой раз. В сочетании с подходящей домашней системы энергоменеджмента позволяет автомобилю быть заряжен, желательно с собственной вырабатываемой солнечной энергии, при условии, что дом оборудован фотоэлектрической системы.

Форма и функция совершенства: интерьер

С колесной базой 2,928 мм (9.6 футов), Audi электронной электронов Sportback имеет достаточно места для пяти пассажиров вместе с их сумками. Задняя высота составляет всего 20 миллиметров (0,8 дюйма) меньше, чем в Audi электронной электронов. Задней части салона-это практически уровень-просто плоский шаг остается на месте в центральном тоннеле. В том числе 60-литровый (2.1 куб. футов) вещевое отделение под капотом, в котором находится бортовой инструмент и кабель для зарядки, автомобиль предлагает в общей сложности 615 литров (21.7 куб. фут) вместимость багажника. Сложив спинки задних сидений увеличивает объем багажного отделения до 1,655 литров (58.4 куб. футов). Задняя дверь открывается и закрывается электрически, с движением ног, как вариант.

Интерьер Audi электронной электронов Sportback является элегантная гостиная с сочетание дизайна и технологии. Щедрый дуги, которая охватывает приборной панели, простирающейся от двери до двери, гармонично интегрирует крышка для Audi виртуальный кокпит. Его гладкий дисплея визуально свободно в пространстве. Наматывается вокруг в дверные панели также интегрирует экраны для дополнительной виртуальной наружных зеркал. Приборная панель с двумя сенсорными дисплеями под углом к водителю и поэтому особенно эргономичной. При выключении верхней из этих смесей почти незримо в большие глянцево-черной окантовкой. Открытые боковины на тоннеле центральной консоли подчеркивают впечатление легкости.

В каждой строчке-вместе с оборудованием базовой линии, выбор дизайн интерьера и интерьер-s линия Audi электронной электронов особенности ГБО тщательно подобранные материалы обивки, цвета и инкрустации. Для передних сидений, клиенты могут выбрать между стандартным дизайном, спортивные сиденья, S спортивные сиденья, и индивидуальные контурные сиденья, с дополнительной вентиляцией и массажными функциями. Их рисунок строчки напоминают электрических цепей и может быть повышена с дополнительным ярко-оранжевой контрастной строчкой и окантовкой. Маленькие детали создают моменты: факультативный контурной упаковке/освещение загорается поверхностей тонко и резко краям. Он также выдает краткое приветственный звон над аудио системой, когда двигатель запускается.

Когда Audi электронной электронов Sportback является управляемый в городских условиях, его интерьер остается почти совершенно бесшумно-благодаря продуманной шумоизоляции и меры аэроакустическим. Это гарантирует, что HiFi звук еще более приятным, особенно с дополнительным Банг & Olufsen премиум 3D звуковая система на борту. Это позволяет музыке быть поданы точно, как она была записана, без каких-либо искусственных эффектов. Другой привлекательной модуль информационно-развлекательной системы является Audi телефонная будка, которая задает новые стандарты в плане связи и качества звука, а также беспроводная зарядка.

Ощутима и понятна: рабочая концепция

Как и во всех полноразмерных моделях класса от Audi, электронный рынок Sportback также имеет сенсорный операционной системы MMI с двумя дисплеями. Тактильный и акустический сигнал подтверждает, когда палец активизирует функцию. На верхнем 12.1-дюймовый сенсорный экран, водитель управляет информационно-развлекательной системы, Телефония, навигация и выделенные электронной электронов настройки. Нижний 8.6-дюймовый дисплей используется для ввода текста и работы с функциями комфорта и системами климат-контроля. Структура меню интуитивно логический и плоский, точно так же как смартфон; графики были четкими и сжатыми.

Стандартное оборудование на Audi электронной электронов Sportback также включает в себя 12.3-дюймовый Audi виртуальный кокпит. Его дисплей отличается очень высоким разрешением 1920 x 720 пикселей и может переключаться между двумя режимами с помощью кнопки "вид" на рулевом колесе. Дополнительный "плюс" версия с дополнительным дисплеем вокруг измеритель мощности также доступна. По запросу дисплей и операционная концепция может быть расширена, чтобы включить в себя проекционный дисплей, который проецирует важную информацию на лобовое стекло.

В дополнение к операции двумя сенсорными дисплеями, водитель может активировать множество функций, используя естественный язык голосового управления. Система свободно понимает адрес команды и поисковые запросы. В диалоговом окне диспетчер задает вопросы, при необходимости, исправления, предлагает выбор, а также содержит отсылку к громкоговорителю, когда перебивают. При этом он получает доступ к информации, хранящейся в транспортном средстве, а также знания из облака.

Топ-калибра связь: навигация и Audi подключения

В Германии, Audi электронной электронов Спортбэк оснащен в стандартной комплектации с навигационной системой MMI Plus и DAB+ цифровое радио. Топовая информационно-развлекательная система поддерживает высокоскоростную передачу данных стандарта LTE Advanced и поставляется с интегрированным Wi-Fi точки доступа для мобильных устройств пассажиров. Навигационные системы делает разумные предложения назначения на основе предыдущих поездок. Маршрут рассчитан как на борту в машину и онлайн на серверах, карты и навигация, который отслеживает общую транспортную ситуацию в регионе.

Широкий ассортимент Audi подключения навигации и информационно-развлекательных функций прекрасно дополняет маршрут. Основные моменты включают онлайн информация о движении, навигация с Google Планета Земля™, е-трон планировщик маршрута, гибридная радио-и автомобиль--х услуг. Самые последние из них-на улице, услуга парковки, которая помогает найти места для парковки на обочине, и информационных светофора. В некоторых городах, последний соединяет автомобиль с центральным компьютером, контролируя системы светофора и предоставляет информацию для водителя в Audi виртуальной кабины. Таким образом, служба способствует эффективному стилю вождения и обеспечивает устойчивый поток трафика.

Еще одним компонентом пакета является облачной Амазон голосового сервиса Alexa, который полностью интегрирован с операционной системой MMI Ауди е-трон ГБО. Водитель может использовать его для выполнения целого ряда задач, таких как размещение заказов и поиск информации о многих текущих событий. Сервис предлагает доступ к более чем 80,000 Алекса навыков.

Кроме того, бесплатной регистрации в myAudi приложение может подключить автомобиль к смартфону, которое позволяет владельцу Ауди е-трон ГБО для управления всеми процессами зарядки. Они включают в запросе батареи и статус спектра, начиная заряжать процессов, Программирование таймеров и отображения статистики вождения. На дальних поездках, е-трон планировщик маршрута показывает необходимые зарядки остановок по маршруту, как в приложении, а также в MMI. В процессе, он постоянно обновляет планирование затрат с учетом дорожной ситуации и с учетом стиля вождения. Еще одна функция регистрации в myAudi приложение подогрева/предварительного охлаждения до вылета, который питается электричеством от розетки. Дополнительный роскошный вспомогательной системы кондиционирования воздуха позволяет клиенту подробно указать, является ли салон, руль и сиденья-в зависимости от уровня-это оборудование для нагрева.

Это умные сети включает в себя цифровую Audi подключить ключ в дополнение к регистрации в myAudi приложение. Доступна в качестве опции, она разрешает Android-смартфона не только замок и разблокировать хэтчбек купе, а также для запуска двигателя через кнопку Старт/Стоп.

Настройки после покупки: функции по требованию

Audi электронной электронов Sportback является знаменосцем для новых цифровых сервисов и бизнес-направлений, что бренд открывает. Одна из них-это "функции по требованию" комплекс, который охватывает функции из области света, системы помощи водителю и информационно-развлекательных. Клиент может заказать их в интернете-по запросу и в любое время. Даже после того, как они доставили их автомобиль, клиент может теперь постоянно подгонять его к их индивидуальным требованиям. Каждая функция может быть получена для различных периодов-ежемесячно, ежегодно, или навсегда. Функции бронировали или через сайте myAudi приложение или на сайте myAudi интернет-портал и оплачены удобно и безопасно через AudiPay.

В пакет освещения, клиенты могут обновить светодиодные фары матричные светодиодные фары с интеллектуальной Дальнего контроля. Это обеспечивает дополнительные функции, такие как дневные ходовые огни с электронной электронов подписи, а также передние и задние динамические сигналы поворота. Когда Е-трон ГБО отпирается и запирается, фары и задние фонари обеспечивают выразительный витриной электрический внедорожник. Начнем с того, что парк Assist будет доступна в качестве дополнительной опции для системы помощи. Пакет информационно-развлекательная система включает в себя интерфейс смартфона Audi и Audi подключения навигации и информационно-развлекательная пакет.

Обеспечение безопасности в городе и в дальних поездках: драйвер помощь систем

Водителю помогают системы, которые предлагает Audi в электронной электронов ГБО драйверы поддерживают и снижают нагрузку во многих ситуациях. Audi предварительно смысле основная и Audi предварительно смысле фасадных систем безопасности установлены в качестве стандартного. Audi предлагает помощь города пакет специально для городского движения. Оно включает в себя пересечение помочь и заднего поперечного движения помочь функции, а также смены полосы и предупреждения выхода. Audi предварительно смысле 360°, Эта комбинация Audi предварительно смысле спереди, сзади, и сбоку, оснащен. Эта система обнаруживает опасность столкновения и инициирует целенаправленные защитные меры-от полного торможения и натяжения ремней безопасности.

Основные моменты оказания помощи турпакета являются адаптивный круиз Assist, которая упрощает продольного и поперечного управления, а также помощника эффективности. Последний использует данные от бортовых датчиков, системы навигации, и автомобиль-к-X услуги и сигнализирует водителю, когда имеет смысл взять их ногу с педали акселератора. В сочетании с адаптивных круиз-контроль и систему распознавания дорожных знаков, ассистент эффективность также может затормозить и ускорить внедорожник купе упреждающим образом. В свою очередь, помогут, предотвращение столкновений Assist, и экстренной помощи функции завершают тур. Audi также предлагает системы помощи парковки, ночного видения помогут, а камеры 360 градусов, что позволяет водителю выбрать один из нескольких видов.

Контроллер централизованной поддержке драйверов работает как стандартный позади водителя системы помощи в Audi электронной электронов ГБО. Она непрерывно вычисляет дифференцированные модели окружающего. В зависимости от выбранных параметров, поступают данные от пяти датчиков, пять камер, и двенадцать ультразвуковых датчиков.

На рынок: модель издание "издание"

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray