BestCarPhoto

2016 BMW 330e

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13

2016 BMW 330e

Прибытие нового BMW 330e предлагает своим клиентам еще один инновационный путь получить истинное удовольствие от вождения. С его гибридной системы привода, новейший BMW 3-серии вариант сочетает в себе динамичный талант, для которых бренд известен с возможностью движения по одной только электроэнергии (локально без вредных выбросов) и обещание непревзойденной эффективности на больших расстояниях. Поэтому BMW 330e объединяет высокое качество динамика и очень низкий расход топлива. Слияние БМВ привода edrive технологии (разработка под БМВ efficientdynamics оснащен баннер) с BMW TwinPower Turbo Бензиновый двигатель привело к эффективной и динамичной гибридной системой привода, которая идеально соответствует бренду BMW: динамично адепт, локально без вредных выбросов (благодаря своим электрическим вождения системы) и эффективно.



Плагин-гибридная система привода обеспечивает знакомые BMW динамики движения, соединяя передовые электромотора мощностью 65 кВт/88 л. с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм / 184 фунто-футов с четырех-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, который развивает 135 кВт/184 л. с. и 290 Нм / 214 фунт-фут крутящего момента. Смешанная средний расход топлива в цикле nedc составляет 2,1-1,9 л на 100 км (134.5-148.7 миль на галлон имп), с выбросами CO2, поступающего в 49-44 г/км. С помощью системы мощностью 185 кВт/252 л. с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм / 310 фунт-фут, в BMW 330e разгоняется с 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) за 6,1 секунды на пути к максимальной скорости в 225 км/ч (140 миль в час. Электрический двигатель и двигатель внутреннего сгорания послать их силах, чтобы задний седан колеса через стандартный-оснащен восьми-ступенчатой коробкой передач steptronic. Расположение электрического двигателя в передней части коробки передач позволяет передаточные числа для использования в полностью электрическом режиме, а также. Это означает, что гидротрансформатор может быть опущено, что частично компенсирует дополнительный вес дополнительный привод.



Поставка электроэнергии сродни большим объемом двигателя внутреннего сгорания



Операционная стратегия привод оснащен постоянной функцией электрический импульс. Здесь, электродвигатель дополняет мощность от двигателя внутреннего сгорания с 100 Нм / 74 фунт-фут крутящего момента и может доставить краткая дополнительный прилив - в зависимости от положения педали газа - до 250 Нм / 184 фунт-фут. В движении, это воспринимается как чрезвычайно сильный и устойчивый волну энергии, похожие на ощущения большой мощности двигателя внутреннего сгорания может производить. И ведь достаточная мощность на руку во все времена, превосходную и спокойную езду ощущения результатов. Обгонов, что гораздо быстрее и BMW 330e предлагает возбуждая чувство удовольствия от вождения на всех типах дорог.



Аккумулятора высокого напряжения, состоящий из литий-ионных элементов, расположен под днищем багажника и может похвастаться эффективным хладоагентом охлаждения, в том числе с высокой степенью интеграции низкотемпературного контура. Аккумуляторная батарея общей емкостью 7.6 кВт * ч (брутто)/5.7 кВт / ч (нетто), что позволяет полностью электрический и, следовательно, локально без вредных выбросов дальность около 40 километров (25 миль), каждый из которых идентифицирует БМВ 330e как идеальная модель для горожан и жителей пригородов. Когда BMW 330e берет перерыв, высоковольтная батарея может заряжаться от обычной домашней розетки или BMW я wallbox. BMW я wallbox (зарядки мощность: 3.7 кВт) будет полностью зарядить пустой аккумулятор всего за два часа и 12 минут. Если только бытовая розетка доступна, этот процесс занимает три часа.



Аккуратные интеграции высоковольтной батареи в отсеке под сапогом дает BMW 330e уровень нагрузки отсек пол, в то время как использование дополнительного сквозной загрузки системы с 40:20:40 задние сиденья по-прежнему остается неограниченным. Вместе с его багажника составляет 370 литров, таким образом, новый BMW 330e предлагает повседневную практичность с традиционным питанием BMW 3-й серии седан. Добавлено в которых, интеллектуальные позиционирования электропривода системы компонентов, позволяет тонко сбалансированное распределение веса - 50 процентов на переднюю ось, 50 процентов на заднюю ось - и, тем самым, закладывает основу для динамичного и ловкие регулировать общими для всех BMW 3-серии.



БМВ привода edrive адаптируется как к ситуации, в стороны, и вперед



А также переключатель Опыт вождения управления с его спорт, комфорт и ЭКО про настройки, водитель может также адаптироваться ответы БМВ привода edrive на использование автомобиля в любой момент с помощью переключателя на центральной консоли. Есть выбор из трех режимов движения: автомобиль привода edrive, Макс электронного привода и экономии заряда батареи. Автоматические привода edrive обеспечивает двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель работают вместе для достижения оптимального эффекта во всех дорожных ситуациях и позволяет полностью электрический Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль / ч). Этот режим активируется автоматически, по умолчанию каждый раз, когда автомобиль заводится.



В режиме максимальной привода edrive и BMW 330e использует электрический мощность автомобиль только опираясь на полную мощность системы электропривода. Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль в час) возможно. Ее способность преодолеть до 40 километров (25 миль) в полностью электрическом режиме делает BMW 330e идеальный автомобиль для пассажиров и горожан, например, как это позволяет им завершить свои ежедневные поездки крайне эффективно и с оглядкой на окружающую среду. Двигатель внутреннего сгорания может, однако, вырезать в любое время, если акселератор нажат вниз за ее позицию кикдаун, когда требуется дополнительная мощность, например, для обгона.



Режим экономии батареи позволяет запасы энергии аккумулятора будет сознательно поддерживаться - или опять увеличивается, если уровень заряда упал ниже 50 процентов. Затем эта энергия может быть использована для чисто электрического вождения, на той части маршрута, проходящей через городские улицы, например.



Автомобиль BMW connecteddrive от помогает водителю в различных направлениях



БМВ connecteddrive от работы в тандеме с навигационной системой, чтобы позволить еще более эффективное использование электрической энергии. Вот эта система помогает водителю с помощью проактивного управления энергопотреблением и расчет операционной стратегии, которая реагирует на стиль вождения и профиля под рукой - и таким образом обеспечивает Plug-в гибридной системе привода используется максимально эффективно. Система адаптирует стратегию езды в общий профиль маршрута. Например, автомобиль использует электричество вдоль городских улиц и электрической энергии тоже развернут на подъемы, так что потенциал восстановления системы можно использовать на следующий участок спуска. Это оборудует БМВ 330e прекрасно, чтобы предложить вредных выбросов локально вождения, а также покрытия более предельно эффективно растягивает и с меньшим воздействием на окружающую среду. Как и все модели BMW 3-й серии, BMW 330e имеет удобный и стильный салон с пятью посадочными местами, практические детали и эргономичности типичный BMW. Кроме того, BMW 330e поставляется в стандартной комплектации с автономная система отопления и охлаждения (выход: 5 кВт). Эти функции можно активировать с помощью кнопки на ключе автомобиля или предварительно запрограммировать с помощью двух-недельный Таймер либо на idrive операционной системы или через БМВ connecteddrive от смартфон приложение. Подробности показаны на дисплее управления.



Е-мобиль получит новый динамический



БМВ 330e добавляет еще один весьма инновационный вариант BMW 3-й серии линейка с передовой гибридной системой привода. С этой целью инженеры передали передовые технологии BMW я в представительный из самых успешных в мире модель премиум серии впервые. BMW 3-й серии седан уже установил стандарты для спортивных и топливной экономичности в своем сегменте, используя обычные двигатели внутреннего сгорания. И поэтому он обеспечивает идеальную среду для весьма динамична, но также чрезвычайно эффективны Plug-в гибридной модели. Основными ингредиентами здесь являются рациональная облегченная конструкция, выдающийся аэродинамика для такого класса автомобилей и широкое распространение технологии BMW efficientdynamics устанавливается в качестве стандартного.



Идеальная Платформа, улучшенные компоненты привода, непревзойденная эффективность



Двигатель внутреннего сгорания, установленного в BMW 330e базируется на четырех-цилиндровый Бензиновый агрегат с технологией BMW TwinPower Turbo, которая уже выиграла в двух случаях Международный Двигатель года Награды. Выделяющуюся характеристики включают его спортивный мощности, мощность 135 кВт/184 л. с. и максимальным крутящим моментом 290 Нм / 214 фунт-фут (комбинированный расход топлива: 2.1-1,9 л/100 км [134,5-148.7 миль на галлон имп]; совокупные выбросы CO2: 49-44 г/км), не говоря уже о ультра-высокого КПД и отличные доработки.



Электрический мотор развивает 65 кВт/88 л. с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм / 184 фунт-фут, и силовой электроники прямо вытекает из технологии BMW привода edrive в стандартной комплектации в BMW i3 и BMW моделей и i8. Двигатель питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 7.6 кВт * ч (брутто)/5.7 кВт / ч (нетто). Конкретной модели концепции высоковольтной батареи, включая его систему управления батареи и высокоэффективная система прямого охлаждения, также коренится в ноу-хау, накопленный в ходе разработки моделей BMW. Аккумулятор можно заряжать в любой домашней розетке и крепится квартира в особо отказобезопасная установки под багажник. Силовая электроника сформировать единую интегрированную систему, что приводит в движение электродвигатель через жидкостным охлаждением инвертора, управляет потоком энергии из высоковольтной батареи к бортовой электрической системы и обеспечивает централизованное управление гибридной функции.



БМВ 330e, следовательно, предлагает выход системы из 185 кВт/252 л. с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм / 310 фунт-фут, позволяя динамичный седан спринт от 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) за 6,1 секунды и достичь максимальной скорости 225 км/ч (140 миль / ч). Средние показатели потребления топлива и выбросов CO2 составляет 2,1-1,9 л на 100 км (134.5-148.7 миль на галлон имп) и 49-44 граммов на километр. Чисто электрического вождения можно на скорости до 120 км/ч (75 миль / ч) и дальность около 40 километров (25 миль). Эти цифры, наряду с Boost функция электродвигателя, который может быть четко ощущается при ускорении - принесите острый и интенсивно динамический аспект повседневной эксплуатации.



BMW решил использовать операционную стратегию привод, который включает в себя постоянный функция электрический импульс. Здесь, электродвигатель дополняет мощность от двигателя внутреннего сгорания с 100 Нм / 74 фунт-фут крутящего момента и может доставить краткая дополнительный прилив - в зависимости от положения педали газа - до 250 Нм / 184 фунт-фут. В движении, это воспринимается как чрезвычайно сильный и устойчивый волну энергии, создает впечатление гораздо большего объема двигателя внутреннего сгорания. И ведь достаточная мощность на руку во все времена, превосходную и спокойную езду ощущения результатов. Обгонов, что гораздо быстрее, и на извилистых участках дороги автомобиль BMW 330e обеспечивает потрясающий уровень удовольствия от вождения.



Мощности как двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель поступает в задний БМВ 330e колеса через восьми-ступенчатой коробкой передач steptronic. Это означает, что передаточные числа вступили в силу для обеих систем привода, снижение механической и тепловой нагрузки на электрический двигатель устойчиво высоких оборотах. Это положительно влияет на срок эксплуатации системы электропривода. Это также означает, что гидротрансформатор не требуется, что частично компенсирует дополнительный вес дополнительный привод. И - как в традиционно питается моделей BMW низкие потери на передовой коробкой передач steptronic трения позволяют внести дополнительный вклад в высокую эффективность системы привода автомобиля в целом.



БМВ привода edrive может быть настроен в трех различных режимах вождения



Водители BMW 330e можете выбрать один из трех BMW привода edrive-специальные программы - автоматические привода edrive, Макс электронного привода и экономии заряда батареи - через кнопка edrive в центральной консоли. Эти параметры позволяют Plug-в гибридной системе привода должны быть адаптированы к дороге машина используется в любой конкретный момент времени.



Автоматические привода edrive: этот параметр обеспечивает двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель работают вместе для достижения оптимального эффекта во всех дорожных ситуациях и позволяет чисто-электрический Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль / ч). Этот параметр установлен по умолчанию и активируется каждый раз, когда автомобиль запускается.



Макс привода edrive: в этом режиме автомобиль BMW 330e использует только электроэнергию, что позволяет проехать до 40 километров (25 миль) с нулевым уровнем выбросов. При этом он опирается на полную мощность системы электропривода по мощности и достигает максимальной скорости 120 км/ч (75 миль в час). Это делает BMW 330e идеальный автомобиль для пассажиров и жителей города, например, как это позволяет им завершить свои ежедневные поездки крайне эффективно и с оглядкой на окружающую среду. Двигатель внутреннего сгорания может, однако, вырезать в любое время, если акселератор нажат вниз за ее позицию кикдаун, когда требуется дополнительная мощность, например, для обгона.



Экономии заряда батареи: этот режим содержит два операционных параметров. Если заряда высоковольтной батареи ниже 50%, то батарея заряжается до 50 процентов за счет двигателя внутреннего сгорания. Но если батарея все еще имеет более чем 50 процентов своей энергии оставшиеся, уровень заряда "замораживается", так что оставшиеся электрическая энергия может быть использована для часть путешествия еще впереди - например, подход к центр города назначения.



Гармония эффективности и отличительной чертой BMW динамика



Помимо электронного привода кнопка, БМВ 330e - как и в других серийных моделей BMW - также имеет переключатель Опыт вождения управления на центральной консоли, который позволяет остальные параметры должны быть адаптированы в зависимости от потребностей и ситуации; комфорт и спорт настройки и Eco Pro режим все активируются с помощью этого переключателя. А также рулевого управления и ходовой функций и характеристик сдвига восьми-ступенчатой steptronic передачи, эти режимы также внести изменения в стратегию деятельности системы гибридного привода. В комфортном режиме, если приоритетом является прекрасным балансом комфорта и эффективности, а также отличительной чертой BMW динамика, использование электрического двигателя регулируется таким образом, что помогает обеспечить спокойную и экономичную езду. При необходимости, электрический мотор с двигателем внутреннего сгорания для максимальной мощности. Высочайшая производительность, используя полный выход системы двигателя внутреннего сгорания и электромотора в сочетании находится в центре внимания спортивного режима. В этой установке двигатель и двигатель обе постоянно активны. Это позволяет системный диск, чтобы мгновенно реагировать на каждое движение акселератора. В режиме Eco Pro, то потенциальная эффективность электрификации используется особенно широко. Интеллектуальный гибридный функционал позволяет электрический мотор и двигатель внутреннего сгорания для работы вместе с максимально возможной общей эффективности. Чрезвычайно эффективное использование энергии для систем привода включает в себя тщательный регулирования мощности электрически эксплуатируемых функций комфорта, таких как система климат-контроля, обогревом сидений и наружных зеркал отопление. Это также позволяет увеличить Радиус действия автомобиля.



Интеллектуальное управление энергией регулирует реакции системы привода на ситуацию под рукой



БМВ 330e поставляется с интегрированной гибридной Проактивная вождения помощник, который работает с помощью навигационной системы BMW. Эта функция представляет собой взаимодействие между BMW efficientdynamics оснащен и технологией BMW connecteddrive от наиболее систематическое и продвинутый. Если функция ведения по маршруту активна, система навигации сопоставляет имеющуюся информацию по маршруту вперед и использует его, чтобы управлять реакциями двух приводов. Здесь система обращается как статические данные из интерактивной карты, такие как ограничения скорости и градиента информацию, и в режиме реального времени информацию о текущей дорожной ситуации (в режиме реального времени информации о движении - библиотеку rtti). Этот активный энергетический менеджмент использует информацию в качестве основы для определения конкретных участках маршрута, где система электропривода будет предпочтительнее, чем двигатель внутреннего сгорания. Это гарантирует, что машина едет через жилые районы или - если батарея имеет достаточный заряд - весь город-крест на одной только электроэнергии и подходы к месту назначения, используя только систему электропривода. Система также готовится для использования электрической энергии на подъем участков дороги, так что весь потенциал оздоровления системы могут быть использованы на последующих участок спуска. Проактивная вождения помощник обеспечивает BMW 330e-это даже лучше оснащены, чтобы предложить вредных выбросов на местном вождения, а также для покрытия длинных отрезках чрезвычайно эффективно и с меньшим воздействием на окружающую среду.



Батарею можно легко зарядить дома или в пути использования BMW 360?° Электрические решения



В качестве Plug-в гибридных, БМВ 330e также может заряжаться от внешней сети электропитания. Пустые литий-ионная высоковольтная батарея может быть полностью заправлено всего за два часа и 12 минут с помощью BMW я wallbox (зарядки мощность: 3.7 кВт, может быть установлен дома или на рабочем месте), так что автомобиль максимальная электрическая плита доступен для водитель готов тронуться. Кроме того, в BMW 330e может заряжаться от пустой в три часа от обычной домашней розетки, используя стандартный зарядный кабель. Решения, зарядки в наличии от BMW 360?° Электрический делать доливки батареи во время путешествия, что гораздо проще. BMW я служба мобильности ChargeNow открывает доступ к крупнейшей сети публичных зарядных станций по всему миру (покрытие более 30000 точек зарядки управляет партнеров в 22 странах). БМВ connecteddrive от БМВ приложения connecteddrive и ChargeNow приложение делает поиск и использование зарядных станций, которыми руководят партнеры чрезвычайно быстрый и простой процесс, в то время как ChargeNow карта позволяет удобно и безналичного расчета и оплаты.



Автомобиль подключен к источнику питания через разъем зарядки, который расположен в переднем крыле со стороны водителя, между передней колесной аркой и передней стойки. Клапан с составной системой герметизации защищает его от попадания влаги и пыли, например. Само гнездо зарядки коронным кольцом, которое использует цветовую схему, чтобы сообщить пользователю, на каком этапе зарядки была достигнута. Если корона кольцо мигает синим цветом, в BMW 330e находится в режиме зарядки. Тогда изменения к горит зеленым, когда процесс зарядки завершен. Твердое синее кольцо означает паузу при зарядке, и мигает желтым кольцом говорит Вам проверить системе. Наконец, мигающий красный корона кольцо указывает на то, что система зарядки не работает. БМВ 330e поставляется с собственным стандартным зарядным кабелем хранится в специальной сумке в багажнике и закрепляется сети - подключить его к источнику питания. Если нет стационарной зарядки варианты доступны, пустая батарея может быть доведена до не менее 50 процентов от полного заряда, а на ходу активируя экономии заряда батареи через кнопка edrive.



Отсеке ровный пол нагрузки и ограничений через-погрузки



Аккуратные интеграции высоковольтной батареи (брутто мощность: 7.6 кВт / ч, чистая мощность: 5.7 кВт * ч) в области под грузовым отделением дает BMW 330e уровень нагрузки отсек пол, и в полной мере использовать дополнительный сквозной загрузки системы с 40:20:40 спинки задних сидений. Вместе со своей основной объем багажника в 370 литров (который также может быть использован без ограничений), поэтому новый BMW 330e предлагает повседневную практичность с традиционным питанием BMW 3-й серии седан. Доступ к вторичная камера в лоток для хранения под грузового отсека этаже, однако, ограничен.



Для того, чтобы увеличить грузоподъемность автомобиля, из нержавеющей стали, бак давления также был расположен под задним сиденьем в полу-седло форма бака. Он предлагает полезную мощность 41 литров. Дегазация топлива в BMW 330e в ловушке с помощью системы активный угольный фильтр, так как это стандартная практика с транспортных средств, работающих от двигателя внутреннего сгорания. В обычных системах привода, топлива, собранные очистка угольным фильтром направляется обратно в процесс сгорания двигателя, когда фильтр достиг предварительно заданной степени насыщения. Однако фильтр может быть очищен только при работающем двигателе, как двигатель в BMW 330e не постоянно в использовании, этот процесс чистки происходит намного реже. В результате значительно более высокого давления внутри топливного бака, который является, почему из нержавеющей стали гидроаккумулятор на BMW 330e выдерживает давление до 340 мбар.



Еще одно преимущество продуманное расположение компонентов системы электропривода заключается в том, что машина точно сбалансированное распределение веса - 50 процентов на переднюю ось, 50% на задний мост - не сохранилось. Это один из ключевых факторов динамичного и обработки ловкие общим для всех моделей BMW 3-й серии.



Выдающиеся соединения с BMW connecteddrive от



Автомобиль BMW connecteddrive является все о связь-водителя, транспортного средства и внешнего мира. А также интеллектуального управления энергией, о которых говорилось выше (при использовании навигационной системы BMW), эта технология также обеспечивает доступ к наиболее важной информации об автомобиле в любое время в BMW 330e. Внутри автомобиля, водитель может вызвать данные, такие как заряд батареи, доступное ChargeNow общественных зарядных станций и дистанций пути крытая - на дисплее или предварительно установить температуру в салоне. В BMW 330e поставляется в стандартной комплектации с автономная система отопления и охлаждения (выход: 5 кВт). Эти функции могут быть активированы либо сразу с помощью кнопки на ключе автомобиля, через БМВ connecteddrive от смартфон приложение, или через две недели таймер на idrive операционной системы. Следующей активации отображается на дисплее управления, и водитель также имеет возможность корректировать график. Работает обогрев или охлаждение во время зарядки не ограничивает его электрическая плита.



Технологии BMW привода edrive - устанавливает новые стандарты для эффективности



Инновационная технология привода edrive от BMW в новом BMW 225xe и новый BMW 330e вновь подчеркивает ведущую роль BMW в Премиум-сегменте, когда дело доходит до электрификации трансмиссии. Технологии BMW привода edrive включает в себя ряд новейших гибридных компонентов и вносит существенный вклад в снижение расхода топлива и выбросов. БМВ привода edrive является одним из самых передовых элементов революционной БМВ efficientdynamics оснащен набором технологий.



Локально без вредных выбросов вождения



БМВ привода edrive является новая система приводов, которая используется во всех электромобилей от BMW я и гибридных моделей от BMW. А также высокую эффективность и бесшовные повседневную практичность, БМВ привода edrive также обеспечивает самые высокие стандарты в динамике движения и качества, в соответствии с BMW традиции. Наряду с технологией BMW TwinPower Turbo для двигателей внутреннего сгорания, интеллектуальная облегченная конструкция и оптимизированная аэродинамика, поэтому технологией BMW привода edrive является одним из самых важных элементов в efficientdynamics стратегии, предназначенные для увеличения силы и дальнейшего снижения расхода топлива и выбросов CO2. Кроме того, БМВ привода edrive предлагает возможность вождения на одной только электроэнергии и, следовательно, с нулевым уровнем выбросов, но в то же время открывает возможность покрывать большие расстояния, когда команды двух систем подъехать.



Кроме того, технология BMW привода edrive обеспечивает чрезвычайно динамичное ускорение от линии благодаря мгновенной реакции электродвигатель, который генерирует его недюжинным крутящим моментом от слова идти. Плюс, функция eBoost, которая объединяет крутящий момент обеих систем привода при ускорении, подают подпись BMW удовольствие от вождения в любых условиях.



Предназначен для различных автомобильных концепций



Наиболее важными составляющими технологии BMW привода edrive-это синхронный электродвигатель (включая силовую электронику, разработанный BMW), литий-ионный аккумулятор высокого напряжения и интеллектуального управления энергопотреблением. Последняя обеспечивает электрический двигатель и двигатель внутреннего сгорания в гибридной модели работают максимально эффективно вместе в зависимости от ситуации под рукой.



Первоначально разработанные для полностью электрического BMW i3 и БМВ i8 и Plug-в гибридных спортивных автомобиля, которые исправно вела путь в электрической мобильности в секторе премиум-класса - модульная структура электронного привода БМВ технология делает ее идеально для использования в различных автомобильных концепций и сегментов. BMW использует ее богатый технический опыт и отзывы клиентов в разработке новейших моделей BMW привода edrive. Доводкой автомобиля-специфические элементы, такие как элементы питания, охлаждения, управления, силовой электроники и операционной стратегии, предполагающей передачу знаний от BMW i3 и БМВ i8 в разработке новых моделей BMW привода edrive. Вот, все компоненты приспособлены именно к транспортному средству под рукой и оптимизированная с точки зрения производительности, эффективности, сохранности и долговечности. Кроме того, технология BMW edrive позволяет электрифицированного концепции полный привод впервые представленный в BMW i8 в быть выполнены с большой эффективностью.



БМВ привода edrive: знакомые BMW персонажа, гибкие варианты использования



Технологии BMW привода edrive, по существу, охватывает электродвигатель, литий-ионный аккумулятор высокого напряжения и силовая электроника. На основе общей стратегии eBoost, все BMW гибридных моделей обеспечивают высочайший уровень мощности, объединяя их два приводных систем, а также повысить оперативность технологией BMW TwinPower Turbo в другой новый уровень. БМВ привода edrive делает полностью электрический вождения в городских условиях и на пересеченной маршруты товарное предложение. Важный элемент операционной стратегии является необходимость ориентированный на использование внешних источников и рекуперации электрической энергии для обеспечения максимальной эффективности транспортного средства. Элементы архитектуры электронного привода БМВ адаптированы к каждой конкретной концепции автомобиля и может быть в сочетании с четырех - и трех-цилиндровыми бензиновыми двигателями, а также с классическим задним приводом, BMW полный привод или электрифицированным приводом на все колеса.



Компоненты электронного привода, разработанного в рамках проектов BMW я скоро быть включены в другие модели колеблется от основных брендов. Эта масштабируемая архитектура также обеспечивает платформу, обязаны предложить Plug-в гибридных автомобилей по привлекательным ценам наравне с теми, кто традиционно питается вариантов аналогичной продукции. Это означает, что клиенты, которые выбирают эту программу концепция привода столкнуться не только экологические преимущества электромобилей, но и экономический плюс-очки.



Plug-в гибридных: управление энергии на ее самый умный



В Plug-в гибридных транспортных средств, интеллектуальная система управления энергией обеспечивает двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель работают вместе для достижения максимального эффекта в любых дорожных ситуациях. Их Операционная стратегия является на основе запуска автомобиля только на электрической энергии. Plug-в гибридных автомобилей БМВ приоритеты электрическом режиме на низких и средних скоростях, что позволяет им использовать выгоды от сокращения выбросов локально системы электропривода. При разгоне и на высоких скоростях, однако, двигатель внутреннего сгорания также присоединяется к акции. Функция усиления бассейны крутящий момент обеих систем привода, чтобы максимизировать динамические характеристики автомобиля и придают ему замечательный уравновешенность и уверенность. БМВ привода edrive гарантирует, что двигатель внутреннего сгорания работает эффективно (электрический) на высоких скоростях, а также. Это позволяет уменьшить расход топлива на бриск кросс-кантри или шоссе бежит, например. И если функция ведения по маршруту навигационной системы автомобиля активирована, проактивная функция инициирует досрочное операционной стратегии, которая оптимизирует эффективность и максимизирует опыт вождения электромобиля.



Как БМВ и8, БМВ Х5 xDrive40e компания BMW 330e и BMW 740e машина для можете все - при нажатии на кнопку электронного привода в Max режиме - работать на чисто электрической тяге до 120 км/ч (75 миль / ч), БМВ 225xe до 125 км/ч (78 миль в час). Вот, двигатель внутреннего сгорания только вступает в игру, когда порог кикдаун ускорителя прошли. В режиме сохранения заряда батареи аккумулятора может поддерживаться, чтобы включить электрический управляя позже в путешествие. Если уровень заряда опускается ниже 50 процентов, батарея пополняется.



С добавлением функции BMW привода edrive, ЭКО про, комфорт и спорт режимы вождения, опыт теперь даже более четко, чем на обычных автомобилях.



Быстрый и удобный зарядки аккумулятора


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray