BestCarPhoto

2016 BMW I Vision Future Interaction Concept

1 2 3

2016 BMW I Vision Future Interaction Concept

Средствами с высоким уровнем автоматизации вождения являются важной вехой на пути к видению ноль, идея безаварийной индивидуальной мобильности. Это увеличивает стремление драйверы для удобство пользователей транспортных средств, для представления информации и для цифровых сетей информации. Пассажиры все также хочет общаться с внешним миром поддерживается неограниченная качества и в объеме, они обычно привыкли. На выставке CES 2016, компания BMW использует концепт-кар BMW я видение будущего взаимодействия, чтобы показать, что пользовательский интерфейс может выглядеть будущее, включая поддержку высокого разрешения отображает автомобиля, где контент реагирует на ситуацию. Для того, чтобы сделать взаимодействие пассажиров с транспортным средством как можно более интуитивно понятен, все функции управляются с помощью сенсорных поверхностей жесты и голос.



Внутреннее отделение гибко реагирует на потребности будущего



Автомобиля видения основан на концепт BMW i8 и Спайдера. Интерьер породистый, спортивный и гибкий профиль. С одной стороны, он поддерживает драйвера в режиме ручного вождения с четко выраженной направленности. С другой стороны, когда транспортное средство находится в высоко автоматизированном режиме, интерьер дает возможность отдохнуть в своей инновационной конструкции сиденья и активно использовать время приобрел через расширенный контент, доступный на центральном информационном дисплее. Просто как транспортное средство автоматически подстраивается под режим езды и окружающей среды, цифровой контент оптимально представлены в любой момент времени. Водители, смотрите на такие данные, как уровень заряда батарей транспортного средства или путей, которые предоставляет перед началом путешествия на свой смартфон, умные часы или зеркало мобильности. Затем эти данные автоматически передаются в соответствующие меню, отображение карты и драйверов информация на дисплее "панорама" в BMW я видение будущего взаимодействия. Переход с мобильного устройства на дисплей в салоне автомобиля происходит плавно.



Инновационных инструментов, панорама, 3D-виды



BMW я видение будущего взаимодействия имеет проекционный Дисплей, на приборную панель с трехмерным дисплеем, а 21-дюймовый панорамный дисплей, который охватывает практически всю пассажирскую сторону.



Водитель получает ключевой информации, диск с высоким разрешением проекционный дисплей, который отражает наиболее важные данные, такие как скорость, ограничения скорости или навигационную информацию в поле зрения на лобовом стекле. Приборная панель расположена непосредственно за рулевым колесом и информация отображается в трехмерном дисплей (autostereoscopically). Так же как обычная информация о скорости, расходе и дальности, водитель тоже здесь предоставлена информация о транспортных средствах на дороге или встречных транспортных средств, которые не находятся в его поле зрения. Водитель, соответственно, может ответить на ранней стадии все возможные дорожные ситуации. Это также применяется при автоматизации вождения. Если водитель должен принять на себя командование кораблем, система выдает соответствующее предупреждение. Эта технология действует упреждающим образом так, что водитель имеет по крайней мере пять-семь секунд, чтобы ответить.



Информация, подготовленная с учетом ситуации



Центральный дисплей панорама является самым ярким элементом взаимодействия BMW я видение будущего взаимодействия. Он простирается от центральной консоли через всю пассажирскую сторону и, кажется, гармонично перетекают из панели приборов. Высота дисплея одиннадцати сантиметров означает, что панели не выше, чем в BMW i8 и он позволяет оптимальным видом на передней части транспортного средства. Высокое разрешение дисплея панорама в BMW я видение будущего взаимодействия составляет почти 40 сантиметров, а Диагональ экрана составляет 21 дюйм.



Когда водитель садится в автомобиль, это панорама плавно отображает содержимое которого осуществляется видение открытых облачных мобильности из BMW, и это также можно увидеть автоматически, используя в BMW Connected приложение на смарт-телефон или другие цифровые устройства. Дисплей автоматически регулирует, в ответ на режиме драйв BMW я видение будущего взаимодействия. В будущем, например, система может автоматически переключаться с чистого звука передачи видео во время телефонных разговоров, если автомобили едут в полностью автоматизированном режиме. Водители и пассажиры также имеют возможность неограниченного доступа к веб-контенту, почте или аудиовизуальных услуг.



В то время как водитель остается активным на руль, информация в сокращенном объеме отображается на большом дисплее панорама для того, чтобы не отвлекать внимание и поддержать целиком и полностью сосредоточиться на том, что происходит на дороге.



Количество элементов управления сведено к минимуму в BMW я видение будущего взаимодействия. Наиболее важными из этих элементов - диск, переключатель режима работы находится на левой стороне рулевого колеса. Это используется, чтобы выбрать между тремя режимами езды. В режиме "чистый драйв" отвечает типичный BMW высокое стремление к истинное удовольствие от вождения во все времена. Системы помощи пассивно используемая здесь, и они только дают предупреждения, фактически не вмешиваясь в управление автомобилем. На "помощь" настройка обеспечивает оптимальное взаимодействие с окружающей средой. Оптимальный маршрут рассчитывается в режиме реального времени и передаются в навигационную систему. Автомобиль поддерживает производительность вождения водителя и вмешивается активно, если есть опасность такого события, как шунт авария, или если препятствие на дороге появляется риск безопасности. Когда автомобиль находится в "Автоматический режим", само транспортное средство берет на себя управление вбок и вперед ориентация, ускоряет независимо, тормоза и рулит - без водителя от необходимости вмешиваться во все. В ближайшем будущем, это уже может быть отказано на определенный участках дороги, например разделы немецких автомагистралей или в автоклубе полосы движения в США.



BMW я видение будущего взаимодействия активно дает водителям предупреждение, если они находятся в зоне для высоко автоматизированного вождения. Затем водитель может менять режим езды по мере необходимости. Рулевое колесо подсвечивается синим цветом в высоко автоматизированном режиме езды. Поэтому цветовая схема обеспечивает визуальную индикацию, что водитель находится в этом режиме езды. Если автомобиль покидает утвержден полосу для высоко автоматизированного вождения и вновь взять под контроль рулевого колеса, на красный сигнал передает это требование. Поэтому BMW я видение будущего взаимодействия уже предложить сегодня то, что функции управления могут выглядеть в будущем автомобилей с высокой степенью автоматизации.



Взаимодействие с компании airtouch, чувствительных поверхностей и голос



Инженеры-разработчики используют новые человеко-машинные интерфейсы для управления и выбирать контент на большом экране панорама, и он предлагает большое количество новых возможностей для взаимодействия. Одна из них-это компании airtouch, жестовый контроль для всех коммуникационных, информационных и развлекательных функций в автомобиле. Это позволяет на большом экране работать как сенсорный экран - без того, чтобы прикоснуться к ней.



Датчики установлены в районе панели приборов, который реагирует на движения рук. Движения руки могут быть использованы, чтобы перейти к позиции на экране панорама и выбранный значок будет выделен визуально. Если рука перемещается вперед (толкать жест), значок активируется или меню отображается следующий уровень.



Компании airtouch есть второй вариант проведения этого подтвердите действие. В компании airtouch переключатель, расположенный на рулевом колесе, который кратко освещает, если в меню или значок может быть активирован. Кран достаточно выбрать нужную программу в этом случае или выбирать предустановленные. Существует также аналогичная кнопка для пассажира находится на боковой панели. Это позволяет пассажирам использовать одну руку для навигации по меню и очень быстро подтверждения входа с другой стороны.



Меню в компании airtouch не в виде списков, но выглядят как большие плитки. Четыре из этих плиток, расположенных друг возле друга на дисплее. Система обеспечивает пассажиров автомобиля с контекстной меню - например, если музыка в настоящее время работает на потоковый сервис, кнопки отображаются на одну из плиток, которые позволяют перейти вперед или назад к титулам, перестать играть и начать все заново. Интеллектуальное управление меню компании airtouch уменьшает шагов отбора. Компании airtouch признает, что контролировать действия необходимы рядом и показывает их на дисплее. Это позволяет водителю сконцентрироваться на том, что происходит на дороге или предлагает дополнительные удобные функции управления, если автомобиль движется в очень автоматическом режиме.



Сенсорные поверхности в широком и вместительном центральной консоли имеется дополнительный элемент управления. Чувствительный руль под кожаной обивки, которая может быть использована водителем или пассажиром, чтобы перемещаться по меню или списки параметр, нажатие, постукивание или скользящими движениями - как в смарт-телефон или планшет. Развлекательные и информационные системы в BMW я видение будущего взаимодействия может осуществляться также команды управления, другими словами признанием естественного языка.



Характер изменения интерьера в зависимости от режима езды



Если водитель меняется на высоко автоматизированном режиме, цвет рулевого колеса-это не единственная вещь, которая меняется. Когда автомобиль берет на себя управление, много дополнительное пространство вдруг становится доступным для людей, находящихся внутри. Рулевое колесо перемещается вперед на несколько сантиметров и это открывает больше пространства. В то же время, контуры, скульптурные спортивные сиденья меняет свой характер. Элементы в боковой обивки придают сидений лаундж профиль, который позволяет водителю повернуть вправо, чтобы посмотреть на дисплей панораму в более расслабленном состоянии. Новая свобода передвижения также поддерживается расширенный подголовник и вместительная Центральный подлокотник.



Цель-дать водителям возможность сделать спокойную и эффективного использования свобод высоко автоматизированного вождения и водители, когда хотите сесть за руль сами и наслаждайтесь спортивный удовольствие от вождения, идеальные помощники типичный BMW представлены в эргономичный дизайн сиденья и руль. Это распространяется через поддержке технологии автомобиля, который показывает информацию, как идеальной линии или точки торможения на выбранном участке дороги в BMW проекционный Дисплей.



Открыть спортивность BMW я видение будущего взаимодействия



Спортивный дизайн BMW мне видение будущего взаимодействия раскрывает качества открытый двухместный автомобиль, который объединяет динамичной езды, эффективностью и визуальной элегантности с какой-то особой эстетической привлекательностью. Концепт-кар сочетает в себе интеллектуальная легкая конструкция с передовой технологией привода БМВ привода edrive. Он закончил в цвет кузова Е-медь оранжевый, с ударением подчеркивает, будучи в замороженном серый (почки-образная решетка радиатора, крышка бака и передние и задние пороги), так и в глянцево-черном ниже входа.



BMW я видение будущего взаимодействия используется инновационная архитектура lifedrive, которая структурирована с обособленными подразделениями функции, которые работают независимо друг от друга. Модуль Life изготовлен из углеродного волокна армированной пластмассы (углепластика) образует очень легкий пассажирского салона. Между тем, модули привода, который в основном производят из алюминия - трансмиссии, шасси и безопасности структурно - взять на себя функции соответствующих для вождения. Характеристика бинарное деление концепция lifedrive также находит отражение в дизайне и намеренно подчеркивает основные элементы. Очень выразительные поверхности и точные линии создают гармоничный переход от одного модуля к другому.



Фары спроектированы с BMW технология лазерного луча являются определяющим элементом спереди. Они настроены в U-образный дизайн BMW мне. Плоский капот двигателя выполнен с V, которая открывается к лобовому стеклу. Он служит отправной точкой для типичного черный пояс, который продолжается на задней крышке и является характерной особенностью моделей BMW. Вид сбоку определяется короткими свесами, типичные для автомобилей BMW. Они сочетают с формой клина на подоконники, чтобы создать спортивный характер - контуры и линии создают ощущение сильного движения вперед, даже когда автомобиль находится в покое. Похожие на передней, задней части автомобиля является плоской, в то время как мощный задний диффузор, вентиляционные отверстия в трехмерной конструкции и U-образные задние фонари со светодиодной технологией создают впечатление исключительной широтой BMW я видение будущего взаимодействия и определить свои спортивные устремления.



Приоритетной задачей для дизайнеров было интегрировать архитектуру большой дисплей панорама в основной концепции дизайна интерьера и для размещения элементов в структуре поверхности, которые являются типичными для BMW я автомобилей. Поэтому панель приборов имеет структуру, которая состоит из наплавленных пятиугольников и шестиугольников. Эта конструкция является отличительной чертой BMW я и одновременно символом для бесшовных сетей BMW я видение будущего взаимодействия.



Салон выполнен с сочетанием цвета и материал, состоящий из пластика, карбона и кожи, которая создает ауру высокого качества, эмоциональность и чистокровной родословной. Сиденья обиты кожей амидо-и текстиль, и кожа сердечник изготовлен из натуральной кожи. Такой же кожи, также используется на приборной панели, в сочетании с мононити технического текстиля, который также обеспечивает напольное покрытие для BMW я видение будущего взаимодействия. Темная кожа амидо сочетается с полуанилиновой кожи в серый лед на крышку центральной консоли. Кнопки на руль изготовлен из полированного алюминия подчеркивают высокотехнологичный характер BMW я видение будущего взаимодействия.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray