BestCarPhoto

2017 BMW 5-series

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 37

2017 BMW 5-series

Дизайн новой BMW 5-й серии седан излучает спортивное мастерство, элегантность и стилистическая проверка. Поэтому новая модель остается квинтэссенцией спортивного бизнес-седана. "Новый BMW 5-Series будет сделать зрелый, уверенно, стильно и динамично впечатление при каждом удобном случае. Формальная и точная конструкция сочетает в себе наличие, эстетическую привлекательность и функциональность в равной мере", - говорит Карим Хабиб, Руководитель отдела дизайна автомобилей BMW. Внешние размеры нового автомобиля лишь немного больше, чем у его предшественника. Новый BMW 5-й серии седан составляет 36 миллиметров длиннее, чем в предыдущей модели (в 4,935 мм), шесть миллиметров шире (1,868 мм) и два миллиметра выше (1,466 миллиметров). Его колесная база измеряет 2,975 мм (+7 мм).

Передний конец: более поразительным лицом, светодиодные фары в качестве стандартного

Знакомые BMW почки решетка, по бокам двумя круглыми фарами, придают передней части нового BMW 5-й серии более привлекательный внешний вид. Стекло крышки фары теперь плавно соединяются с ноздрями, подчеркивая ширину автомобиля.

Стандартные светодиодные фары уже делают BMW 5-й серии с увлекательные перспективы, ее васильковых глаз заперты на дорогу. Адаптивные светодиодные фары изменить свет графики и может быть указан в качестве опции с BMW селективный Луч анти -- ослепляет дальний свет с дальностью до 500 метров. Светодиодные трубки дневные ходовые огни гексагональной и доходящими до элемента ноздри, создавая стилистическое соединение, которое подчеркивает широкий, низко-к дороге внешний вид передней части.


2017 BMW 5-й серии

Вид сбоку: короткие свесы, удлиненный силуэт

Новый BMW 5-й серии седан режет динамический рисунок, прежде чем он повернул колесо. Пассажирский отсек находится сзади, если смотреть по отношению к длинной колесной базой и водит глазом за протекающей крыши в задней части, а короткий передний свес подчеркивает спортивный облик автомобиля. "Впервые, новый BMW 5-й серии седан объединяет две традиционные элементы дизайна BMW, которые обычно отделены друг от друга. Выштамповка поворачивает вверх, как он возглавляет назад, двигаясь от тени к свету и выметать излома Гофмейстера на своем пути, а не продолжать в тылу. Это вверх движение придает автомобилю вперед-бушующие характер, и выразительные, парящий поверхности наделяет его неоспоримым мускулистость", - объясняет Хабиб.

Тыл: визуально низкий центр тяжести

Низкой посадкой, выразительные и ширина-основные конструкцией задней части указывает на динамический, прямое обращение новой BMW 5-й серии седан. Задние фонари проникают глубоко в бока машины, создавая визуальную связь между его флангах и задней части. Передовые светодиодные линейки позволяют стройная интерпретация отличительной чертой BMW "L" форму и подчеркнуть ширину новый седан. Другие определяющие элементы задней части содержат выхлопные трубы, которые теперь располагаются симметрично с обеих сторон на всех модельных вариантов. В зависимости от установленного двигателя и комплектации трубами будет круглой, трапециевидной или прямоугольной, и в квартете.

Значительно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления устанавливает седан тест

Инженеры BMW провели большое количество детали оптимизации, чтобы уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления нового BMW 5 серии седан на 10 процентов по сравнению с предшественником и установить новый седан эталоном кд = 0.22. Например, все новые модели BMW 5-й серии теперь будет поставляться с активного контроля воздушной заслонки на радиатор. Эта система открывает жалюзи в элементах почки решетка радиатора и нижние воздухозаборники, когда требуется большее количество охлаждающего воздуха, но в остальном держит их закрытыми с целью оптимизации аэродинамической эффективности.

Воздушные шторы в коллективе передний бампер с вентиляционный фильтр, чтобы сократить турбулентность воздуха в колеса значительно арок и канала атакующего воздуха эффективно, как машину толкает через него. Дальнейшее улучшение коэффициента лобового сопротивления, прибывает любезность оптимизированная отделка и воздушного потока-направления элементы установлены по всей нижней части кузова; они обеспечивают значительную степень уплотнения днища. Еще одно следствие этих мер сокращение в лифт, который усиливает динамику.

В общей сложности 21 цвет, колеса на 17-дюймовых до 20-дюймовых размерах

Два неметаллических и 11 металлические оттенки доступны для нового BMW 5-й серии, и шесть BMW индивидуальных окраски кузова и двух BMW индивидуальных замороженные лакокрасочного покрытия будет вступать в отбор в течение 2017 года. Клиенты могут выбрать из в общей сложности 17 различных Легкосплавные диски (17-дюймов до 20 дюймов). И оригинальные аксессуары BMW предлагает еще три комплекты колес в сборе в формате 20-дюймовые.

Отличительная внешность: Спортивная линия и линия класса люкс

BMW предлагает спортивные линии и роскошные пакеты оборудование для BMW 5-серии, что позволяет ему быть максимально близко с учетом личных пожеланий заказчика.

Спортивная линия светит прожектор на динамичный характер автомобиля и выделяется с многочисленными элементами отделки глянцевый черный и особые 18-дюймовые легкосплавные диски (опционально 19-дюймовые) в двухцветной полированной. Открытие дверей показывает подсветкой алюминиевые накладки на пороги полоски с логотипом BMW и спорт значок линии. Для интерьера, Спортивная линия добавляет BMW спортивные сиденья с тканевой/кожаной обложке в передней, БМВ, спортивный кожаный руль и конкретные молдингом.

Линия класса люкс подчеркивает элегантный характер автомобиля с функции, такие как хром решетки почек, вентиляционные и наличников. Линия конкретных Легкосплавные диски (стандарт: 18-дюймовый, дополнительно: 19-дюймовые) подчеркивание своей исключительной внешности. Алюминиевые дверные пороги полосы с логотипом BMW медведя роскошный тиснением линии. Кожаные чехлы с контрастной строчкой и специальными декоративными вставками сиять еще ярче свет на высокого класса характер интерьера. Панель приборов покрыта Sensatec.

Спортивный пакет M добавляет дополнительную динамику очарования

Спортивный пакет M будет доступна с запуском нового BMW 5-й серии. Он включает в себя аэродинамический пакет M (передний бампер с большими воздухозаборниками, боковые юбки, накладка на диффузор в стиле заднего бампера и выхлопная система с двумя прямоугольными выхлопными трубами), опустил м Спортивная подвеска и M Легкосплавные диски в 18-дюймов (опционально 19 дюймов) Формат. Внутри автомобиля, М спортивные сиденья с Алькантарой чехлы подчеркнуть его спортивную направленность и объединяет новый M спортивное кожаное рулевое колесо, эксклюзивные коврики, интерьер молдинг и алюминиевые педали.

Все линии оборудование и спортивный пакет M также предлагают клиентам возможность Sensatec покрытие в цвет оттенка кофе для панели приборов и плечевая зона боковина обшивка двери.

Интерьер и управления

Интерьер нового BMW 5-й серии седан поражает тонкий баланс между спортивной ориентацией водителя на одной руке и утонченной элегантностью, с другой. Первоклассные материалы, высшее качество сборки и внимание к деталям, потрясающее ощущение простора и новых технологий в изобилии объединяются, чтобы предложить водителю и пассажирам высочайший уровень комфорта и удовольствия от вождения на самом высоком уровне. "В седьмом поколении модели, мы значительно повысили точность и качество отделки и перевернул дисплей и концепция управления. В результате BMW 5-й серии, которая в очередной раз попадает в цель как идеальный бизнес-седан", - говорит Адриан Ван Хойдонк, старший вице-президент группы BMW дизайн.

Роскошные путешествия: больше свободы передвижения, низкий уровень шума

Низкая линия крыши плавно перетекает в хвост, но новый BMW 5-серии, тем не менее предлагает заметно больше места для головы сзади, а также увеличенный объем багажника 530 литров. Автомобиль чувствует себя намного просторнее внутри, то, что можно отнести не только к опущенному приборная панель и отдельно стоящая дисплей, но и увеличенные размеры салона, особенно в области локтя и плеч. Для задних пассажиров теперь есть больше места, чтобы распространиться, благодаря повышенному kneeroom и расширенное пространство для ног, в то время как оптимизированная конструкция двери вырезов делает легче, чем когда-либо.

Хедлайнером со встроенным звукоизоляция является частью акустической меры, дизайн интерьера

Звукопоглощающие панели включены в лайнер уничтожать мешающие звуки в особо чувствительных районе, недалеко от головы жильцов. Это приводит к большему комфорту в целом, но особенно эффективен на, позволяя водителю и пассажирам в тылу разговаривать друг с другом более доходчиво.

Карманы в дверях теперь могут держать бутылки напитка до одного литра в размере. Подстаканника на центральной консоли расположены более глубоко, обеспечивая свободный доступ к элементам управления выше во все времена, даже когда они держат в руках бутылки. Дополнительный отсек для хранения в передней части подстаканника можно указать с функцией беспроводной зарядки для мобильных телефонов как вариант.

Сиденья с функцией массажа, комната для трех детских сидений в задней

Даже стандартные передние сиденья с электрорегулировкой и предлагаем огромную безопасность и комфорт в сочетании с широким выбором материалов, а также специальные декоративные швы и стежки для дополнительного Дакота и nappa кожаная отделка. Опциональные спортивные сиденья имеют регулируемые боковые валики на оптимальную боковую поддержку даже быстро-угловых. Многофункциональный сидений, которые доступны с функцией массажа, представляют собой вершину комфорта. Восемь различных программ массажа, каждая с тремя режимами интенсивности, расслабить мышцы спины и уменьшить нагрузку на межпозвоночные диски во время движения. Восемь программ подразделяются на три категории: мобилизация, расслабления и бодрости. Функция массажа использует зарегистрирована 20 воздушных камер в спинке и подушке, которые поочередно надуваются и сдуваются. Водитель, кроме того, возможность задать пороговые значения температуры для активации Обогрев сидений и вентиляции сидений, а также подогрев рулевого колеса - очень удобная функция, которая запускается автоматически, отопления или вентиляции, когда температура падает ниже или поднимается выше соответствующего предела.

Есть номер для трех взрослых на задних сиденьях

Если среднее сиденье не занято, пассажиры сзади могут воспользоваться центральным подлокотником и его неотъемлемой подстаканника. Через загрузкой системы могут быть добавлены в качестве опции. Заднее сиденье предназначено, чтобы позволить комнату для трех детских сидений (двух боковых мест крепления Isofix).

Контактные датчики для контроля сиденья

Используя множество вариантов регулировки сиденья была сделана как можно проще, чтобы позволить водителю и переднему пассажиру максимально комфортно. Новая Регулировка сиденья Переключатели сенсорные датчики являются важным помочь здесь. При касании пальцем на выключатель, расположенный на внешнем крае сиденья, тем самым активируя один из пяти датчиков, в соответствующем меню откроется в Центральном дисплее. Слегка нажав на выключатель еще раз, затем проводит нужные регулировки, все четко проиллюстрирован соответствующим анимации на дисплее.

Контроль жест, голосовое управление, контроллер с сенсорным экраном и в idrive

Управление жестами для выполнения основных функций состоялась в прошлом году в BMW 7-й серии и BMW 5-й серии теперь имеет новейшую версию этой системы. Навигация, телефон, развлекательные функции и функции автомобиля могут быть визуализированы на опционально высокого разрешения 10,25-дюймовый экран и управляется не только обычным способом, используя idrive контроллер, а также с помощью жестов, голосовых команд или просто прикасаясь к кнопкам на дисплее.

Эти кнопки, на которых четко организованы в шесть крупных площадок более двух страниц на экране, предоставляем водителя с прямым доступом к функциям, как отображение соответствующего содержания. Кнопка для развлекательной программой, например, показывает песню, которая сейчас играет с обложки, и когда функция навигации является активный водитель может увидеть маршрут транспортного средства, принимая в Pad кнопка навигации главного меню. Если водитель теперь коснется этот раздел карты, экран навигации открывает, показывает подробный вид карты. Трогательные строки заголовка площадку, с другой стороны, открывает главное меню соответствующую функцию, в данном случае навигационное меню. Поэтому можно открыть нужный контент быстро и уверенно. Два набора из трех подушечки можно располагать по желанию, позволяя водителям позиции в меню, которые они используют больше всего в первом экране. Одна из новых функций кнопок-это центр Сообщений, где все входящие SMS-сообщения, электронные письма и информацию о рабочем состоянии автомобиля можно найти.

Пользователь выбирает пункты меню и связанные с ними функции в обычным способом с помощью контроллера idrive или просто нажав кнопку на сенсорном экране с помощью пальца.

Новый BMW 5-серии также можно управлять с помощью жестов или голосового управления, а водитель предпочитает. BMW управления жестами обеспечивает наиболее интуитивно понятный и простой способ управления широко используется информационно-развлекательная система и функции телефона. Все, что нужно простыми движениями руки или пальцы, которые обнаруживаются с помощью датчика 3D в непосредственной близости от центральной консоли и перевод в команды: указывая на экран указательным пальцем все, что нужно, чтобы принять телефонный звонок, например, если движение, проводя рукой отклоняет его. - Вкладка также может быть использован для открытия подменю. Вычерчивание окружности с указательный палец регулирует громкость аудио системы, и водитель может тянуть большой палец и указательный палец подальше от навигационной карты к ним, чтобы увеличить в разделе карты. И двумя пальцами знак победы могут быть использованы для проведения индивидуально выбираемых команд, таких как инструктаж навигационной системы, чтобы начать маршрут на домашний адрес или переход к следующей дорожке в списке воспроизведения.

Больше функций, чем когда-либо прежде, чем можно будет управлять с помощью жестов в новом BMW 5-й серии седан. Система голосовой диалог также может быть начато и прекращено в этом случае, например, и система навигации опция "возобновить маршруту" подтвержден или отклонен.

Интеллектуальный Голосовой помощник предлагает самые передовые уровень естественного голосового управления в настоящее время. Вместо того, чтобы использовать набор голосовых команд, водитель может формулировать свой запрос в повседневном языке и просто спросить, например, где ближайший итальянский ресторан. К тому же немецкий и английский язык, самые сложные поколение Голосовой помощник понимает китайский, французский, испанский, итальянский, португальский и японский, в зависимости от того, где транспортное средство доставляется.

Последнего поколения многоцветный проекционный Дисплей

В новом BMW 5-й серии, водители могут увидеть самую актуальную информацию о текущих дорожных условиях, навигационные инструкции, предупреждения от систем помощи водителю, телефонные списки и трек в настоящее время играет информационно-развлекательной системы без того, чтобы отвратить свой взор от дороги. Это благодаря последнего поколения BMW проекционный дисплей, который проецирует огромное количество информации на ветровое стекло, как и когда это требуется. С разрешением 800 x 400 пикселей, области проекции составляет около 70 процентов больше, чем в предыдущей модели, в результате чего еще более комфортное вождение при полной концентрации на дороге.

Хороший климат во все времена, ионизация воздуха и рассеянный свет

Новый BMW 5-й серии седан оснащен в стандартной комплектации с двух-зонным климат-контролем с независимым контролем температуры для водителя и переднего пассажира. Версия с расширенной функциональностью доступна в качестве опции, с такими функциями, как Автоматическое включение функции рециркуляции воздуха, например, при проезде по тоннеля. Также в список дополнительного оборудования состоит из четырех-зонный климат-контроль система, которая позволяет пассажирам на задних, чтобы регулировать температуру, распределение воздуха и воздуха с помощью отдельного пульта управления.

Пакет окружающего воздуха используются для обеспечения ионизации воздуха внутри пассажирского отсека самого высокого качества. Помимо ионизации воздуха, этот пакет также содержит блок для ароматизации салона автомобиля с выбранными ароматами. Три уровня интенсивности может быть установлен для ароматизации, и есть выбор из восьми ароматов во всем. Они поставляются в виде картриджей, которые подключены к системе в бардачке. Есть здесь подключения для двух разных картриджей с ароматами.

Дополнительная функция рассеянного света также служит для повышения жильцов чувство благополучия. Цветной светодиодный свет обеспечивает гармоничное освещение интерьера и подчеркивает его контуры дизайн, особенно вокруг приборной панели и дверей. Есть выбор из одиннадцати различных световых эффектов с шестью различными цветами света, а яркость можно отрегулировать индивидуально.

Объемный звук обеспечивает безупречный удовольствие от прослушивания

Система объемного звучания от Bowers & Уилкинс с алмазными твитерами доступен впервые в новом BMW 5-й серии. Этот необязательный высокого класса аудио система славится обеспечивая максимальную удовольствие от прослушивания. 10-канальный усилитель для в общей сложности 16 динамиков с щеткой решетки из нержавеющей стали спортивные эксклюзивный Фибоначчи-узорчатые отверстия, который загорается, когда система включена. Общая мощность составляет внушительные 1400 Вт. Измерительный микрофон встроен в машину, чтобы позволить акустику для точной настройки под конкретные условия, например, число пассажиров - для создания безупречного объемного звучания для всех в машине. Более того, настройка звука может быть согласован с выбранным музыкальным жанром.

Кроме того, есть возможность в девяти-канальная звуковая система с 16 динамиками и общей мощностью 600 Вт от Harman Kardon выбрали, а также восьми-канальная система с 12 динамиками. Профессиональной радио с двойным тюнером стандартно поставляется с шестью динамиками.

Опциональные задние сиденья профессиональной системой развлечения пассажиров в задней роскошь два независимо управляемых, с высоким разрешением 10,2-дюймовыми экранами с DVD-плеером, который также содержать Разъемы для подключения MP3-плееров, USB-устройства, игровые приставки и наушники. Пассажиры также могут получить доступ к развлекательных функций автомобиля, таких как телевидение, радио или DVD-проигрыватель, а также серфить в интернете или использовать свой телефон.

Багажный отсек: широкие пропорции и легкой загрузки

Новый BMW 5-й серии седан может похвастаться большим, 530-литровый багажник. Подоконник загрузки была снижена по сравнению со своим предшественником, который сочетает в себе с большим отверстием загрузки и значительное увеличение ширины для того, чтобы даже громоздкие предметы могут быть загружены более легко, чем когда-либо. Объем багажника может быть увеличен с помощью дополнительного через-погрузки, которая позволяет задней спинки, чтобы сложить с 40:20:40 раскол. Также доступна в качестве опции производится автоматическое открытие и закрытие функция, которая активируется с помощью ключа или тщательно прицелился легким движением ноги, когда стою в задней части автомобиля.

Трансмиссии и efficientdynamics оснащен

Седьмое поколение модели BMW 5-й серии прочно акцент на удовольствие от вождения. Это в немалой степени вниз на его государство-оф-арт-системы, которые формируют основу для их острее производительности и снижение расхода топлива. Не только новый BMW 5-й серии седан превзойти своих предшественников обеих этих дисциплин, она является лидером в сегменте в целом. Выбор из двух бензиновых и двух дизельных силовых агрегатов с четырьмя и шестью цилиндрами будет доступна с момента запуска.

Новое семейство двигателей с BMW TwinPower Turbo технологии

Все члены недавно разработанной модульной BMW efficientdynamics оснащен двигателем семейства имеют чрезвычайно легкий, термодинамически оптимизированы все-алюминиевую конструкцию. Благодаря своей непревзойденной технологией BMW TwinPower Турбо, они сливаются Максимальная мощность с образцовой эффективностью, и все соответствуют стандарту выбросов eu6.

Бензиновые агрегаты работают TwinScroll турбонаддувом, высокоточным впрыском, двойным vanos регулировкой фаз распредвала и valvetronic полностью изменяемыми фазами газораспределения. Дизельные модели, тем временем, оснащены турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины и последнего поколения с общей топливной рампой с непосредственным впрыском, который создает давление впрыска до 2500 бар. Систем выхлопа дизельных двигателей работают с использованием технологии BMW BluePerformance, которая сочетает в моноблочном сажевых фильтров и катализаторов окисления с катализатором хранения NOx. Нейтрализации отработанных газов во всех дизельных моделей осуществляется с помощью технологии SCR, в том числе с водяным охлаждением модуль учета для жидкости adblue, который служит, чтобы сократить еще больше выбросов оксидов азота. Для adblue теперь можно пополнять из специального насосов на автозаправочных станциях, позволяя резервуар должен быть пополнен более быстро и удобно.

Автомобиль BMW 530i и BMW 540i: новые четырех-и шестицилиндровые бензиновые двигатели

Новый двух-литровый четырех-цилиндровый двигатель в BMW 530i заменяет Бензиновый агрегат, установленных ранее в BMW 528i. Турбированный двигатель с непосредственным впрыском обеспечивает ее максимальную мощность в 185 кВт/252 л. с. (до 5 кВт/7 л. с. по сравнению с предшественницей) от 5 200 до 6 500 оборотов в минуту, и ставит его максимальный крутящий момент 350 Нм (258 фунт-фут) на кране с 1450 об / мин до 4800 оборотов в минуту. Средний расход топлива составляет 5,4 л/100 км (52.3 миль на галлон имп), что эквивалентно выбросам CO2 126 г/км. Следовательно, выбросы CO2 сократились примерно на 11 процентов по сравнению с ранее. БМВ 530i разгоняется с 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) за 6,2 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч (155 миль / ч).

Диапазон-парадов двигателя на данный момент можно найти в новом BMW 540i и генерирует 250 кВт/340 л. с. (+25 кВт/34 л. с.) между 5500 и 6500 оборотов в минуту. Трехлитровый рядный шестицилиндровый собирает могучую 450 Нм / 332 фунт-фут крутящего момента (+50 Нм/37 фунт-фут) от 1,380 - 5200 оборотах в минуту. Несмотря на превосходный выход и полученные дополнительные дозы динамической устойчивости, средний расход-это экономная 6.5 л/100 км (43.5 миль на галлон имп). Выбросы CO2 прийти в 150 г/км, снижение на одиннадцать процентов по сравнению с предыдущей моделью. Седан полномочия от 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) всего за 5,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (155 миль / ч). Все-колесо-привод BMW полный привод 540i устанавливает новый класс-бить время 4,8 секунды для спринта от 0 до 100 км/ч (62 миль / ч). Потребление топлива пришел 6.7 л/100 км (42,2 миль на галлон имп) и выбросов CO2 в 156 г/км.

Автомобиль BMW 520d и BMW 530d: четырех-и шестицилиндровые дизельные двигатели

Четырех-цилиндровый дизельный агрегат, приводящий в BMW 520d развивает мощность в 140 кВт/190 л. с. при 4000 об / мин и развязывает его максимальный крутящий момент 400 Нм (295 фунт-фут) между 1750 и 2500 оборотов в минуту. Переключение передач производится с помощью шести-ступенчатой механической коробкой передач или восьми-ступенчатой steptronic. Расход топлива с восьми-ступенчатой steptronic приходит всего 4.0 л/100 км (70.6 миль на галлон имп), в результате чего выбросы CO2 107 г/км. Седан разгоняется с 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) за 7,7 секунды и часы, Максимальная скорость 237 км/ч (147 миль / ч).

Постоянное развитие технологии BMW TwinPower Turbo и наделила новый BMW 530d с добавленным динамизмом и эффективностью. С выхода пика на 195 кВт/265 л. с. при 4000 об / мин (+5 кВт/7 л. с.) и грозным максимальный крутящий момент 620 Нм / 457 фунт-фут (+60 Нм +44 фунт-фут) от 2000 - 2500 об / мин, рядный шестицилиндровый двигатель опережает модель она заменяет некоторым запасом. Однако, несмотря на свои внушительные показатели производительности, БМВ 530d позволяет делать с 4,5 литров топлива на 100 км (62,8 миль на галлон имп) в среднем, что эквивалентно эмиссии CO2 118 г/км. Это представляет собой сокращение более чем на 12 процентов по сравнению с его предшественником. Новый BMW 530d завершает 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) спринт в 5,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (155 миль / ч).

SYNTAK: передовая акустическая капсула для двигателя и трансмиссии

Компания BMW использовала SYNTAK (Синергия Термоакустические Капсульной) технологии в новом BMW 5-й серии, чтобы уменьшить шум трансмиссии. Легких звукоизолирующих материалов инкапсуляция двигателя и передачи команды с Серия изобретательность на более низких уровнях громкости, а также производить значительный вес и экономию топлива. SYNTAK улучшает удержание трансмиссии тепла, что в свою очередь приводит к снижению потребления топлива.

BMW полный привод для всех версий двигателя и подвески

Все двигатели, доступные на момент запуска можете связаться с BMW полный привод умный полный привод. Помимо известных преимуществ управляемость полноприводной в неблагоприятных погодных условиях, система также улучшает маневренность и точность, для которых BMW-это известный, особенно в поворотах. BMW полный привод противодействует избыточной и недостаточной поворачиваемости и эффективно увеличивает динамические способности управляемость автомобиля при повороте на углы или жадно питания из узких крутых поворотов. БМВ все-колесо-привод, поэтому система обеспечивает идеальное сочетание динамики, курсовой устойчивости и комфорта. В случае передачи в новом BMW 5-серии также работает более эффективно, помогая сохранить потребление топлива до минимума. Впервые, BMW полный привод может сочетаться с интегральное активное Рулевое управление, а также пониженная спортивная подвеска.

Шестиступенчатая механическая коробка передач, установленного в BMW 520d славится своей бесперебойной работы, точное переключение действий и оптимальное передаточное число интервалов, в то время как автоматическая может похвастаться исключительным комфортом переключения, спортивный, динамичный переключения передач и высшую эффективность. Спортивный вариант из восьми-ступенчатой steptronic доступна в качестве дополнительной опции для нового BMW 5 серии седан еще более динамичный характер переключения с подрулевыми переключателями на рулевом колесе для переключения передач вручную.

С низким СО2 модели, плагина в гибридных и спортивный восьмицилиндровый

Вскоре после выхода новой 5-й серии запущен, BMW будет добавить еще три двигателя в линейке, в том числе и новый смартфон начального уровня и ряд превосходных моделей. Под капотом BMW 520d efficientdynamics оснащен издание с восьми-ступенчатой steptronic лежит наиболее эффективное воплощение 140 кВт/190 л. с. четырехцилиндровый дизельный агрегат, который помогает седану достичь самых низких выбросов CO2 в своем классе. С расходом топлива всего 3,9 л/100 км (миль на галлон имп 72.4), значение выбросов CO2 102 г/км, на BMW 520d efficientdynamics оснащен издание является самым эффективным автомобилем в своем сегменте.

Плагин гибридная версия BMW 5-й серии седан также будет запущен в марте в форме автомобиля BMW 530e iPerformance. БМВ система электронного привода и четырех-цилиндровый Бензиновый двигатель работать в унисон для достижения ультра-низким уровнем выбросов CO2 всего 46 г/км, в то время как генерировать суммарную мощность 185 кВт/252 л. с. Расход топлива 2,0 л/100 км (141.2 миль на галлон имп) устанавливает новые стандарты. В BMW 530e iPerformance может достигать максимальной скорости в 140 км/ч (87 миль) в полностью электрическом режиме и имеет электрический диапазон 45 километров (28 миль).

Дебютирует в то же время станет спортивным флагманом в новом BMW 5-й серии: компания BMW M550i полный привод, чей двигатель V8 с мощностью 340 кВт/462 л. с. и максимальный крутящий момент 650 Нм (479 фунт-фут) создает сказочное впечатление, не только на счет своего замечательного резервы мощности, и в результате частый производительности, но и своей экономичностью (расход топлива комбинированный: 8.9 л/100 км [31,7 миль на галлон имп]; выбросы CO2 комбинированный: 204 г/км). BMW полный привод M550i гонки от 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) в мимолетное 4.0 секунд.

Навигация-вспомогательной стратегией сдвиг и Проактивная вождения помощник

Помимо экономичных силовых агрегатов, различных других повышение эффективности детали были включены, чтобы убедиться, что новый бизнес-седан не только выделиться на его динамические характеристики, но также является лидером в области топливной экономичности и выбросов.

Примером этого может служить режим Eco Pro с Проактивная вождения помощник, который может быть активирован с помощью переключателя Опыт вождения управления. Он связан с навигационной системой Professional, что позволяет ему обнаружить торможении заранее - например, при проезде населенных пунктов, ограничения скорости, зоны, уголки и полосы фильтра и соответствующим образом подготовить системный диск. Такие меры сопровождаются интеллектуально управляемые энергии и управления климатом, с системой активной воздушной заслонки в новом BMW 5-серии, позволяющие еще более плавное управление охлаждающего воздуха для двигателя, тормозов и кондиционер, чтобы удовлетворить ситуацию. Помимо аэродинамического преимущества, эта система также сокращает прогрев двигателя, фазы и гарантирует, что тепло сохраняется дольше после того, как двигатель был выключен.

Авто старт стоп функцией является отличным примером ученой степени связности в новом BMW 5-й серии, так как он использует информацию от системы навигации, стерео камеры и радара, чтобы предотвратить двигатель от выключения в ситуациях, где это было бы неэффективно или неоправданно, например, при проезде перекрестков или Т-образные перекрестки. В результате получается четко заметное увеличение комфорта вождения в условиях реального использования. Функция выбега также делает его немного снизить расход топлива, особенно при движении на высоких скоростях.

В конечном счете, однако, переключатель Опыт вождения управления (более подробную информацию о которой можно найти в разделе "шасси и системы помощи" глава начинается на стр. 17) всегда позволяет водителям решить, хотят ли они принять спортивный стиль вождения или уделять больше внимания эффективности использования топлива для движения вперед.

Шасси и системы помощи водителю

Благодаря обновленному корпусу, интеллектуальные облегченные конструкции, БМВ славится равномерное распределение веса тела и весьма устойчив к деформации тела, седьмое поколение BMW 5-й серии сочетает в себе превосходное удовольствие от вождения с новое измерение в технологии помощи водителю, в очередной раз установив новый класс стандарт в динамике вождения. Инженерам BMW удалось сделать управляемость автомобиля даже более подвижный и точный, но без ущерба для комфорта, который является визитной карточкой этого бизнес-седана. В то же время, широкий спектр систем помощи водителю взять BMW 5-й серии седан большой шаг дальше по пути к автоматизированному вождению.

"БМВ 5-й серии-самый успешный бизнес-седан на планете. Она объединяет спортивные ловкость, присутствие и комфорт, как никакой другой автомобиль. С новым поколением автомобиля, который мы в очередной раз задают новые стандарты во всех областях; она сочетает в себе динамические качества и комфорт для наилучшего эффекта. Кроме того, новый седан 5-Series находится на переднем крае технологии, когда дело доходит до помощи водителю и связи. Поэтому он обещает по-прежнему самый успешный бизнес-седан на рынке", - говорит Клаус Фрелих, член правления в BMW AG, развития.

Двухрычажная передняя подвеска и пятирычажная задняя подвеска

Колесная база 2,975 мм (+7 мм), а передняя и задняя колея Ширина 1,605/ 1,630 мм (+5 мм+3 мм), показывают небольшое увеличение по сравнению с предыдущей 5-й серии. Кинематика новые двойных поперечных рычагах передней оси идеально настроен на длинные дистанции седан. Широкое использование легких металлических компонентов, сохраняет неподрессоренных масс как можно ниже, при расчленении конструкции на верхний и нижний рычаг уровне дал инженеры значительную свободу для тонкой настройки баланса между динамикой и комфортом. Весна распорки не должны выполнять функции, положение колеса, так что только ручка минимальный поперечных сил. Поэтому подвеска обеспечивает тонко судить реагирования на неровности дороги. С малой кинематической рычаги, которые минимизируют возмущающего момента вокруг рулевой оси нового BMW 5-й серии седан предлагает водителю отличное чувство руля с четкой обратной связи. Задняя подвеска и двухрычажная передняя подвеска работают вместе, чтобы обеспечить превосходное анти-ролл контроль при прохождении поворотов, но не за счет комфорта.

Свет-металлические детали также широко используется в Новая пятирычажная задняя подвеска, которая еще легче и жестче, чем в предыдущей модели и обеспечивает точное положение колеса и отличная стабильность трекинга в любых дорожных ситуациях. Специально откалиброван эластокинематика, большой мост подрамник крепления и Вспомогательные системы, тяга руками, соединяющие кузов и подвеска и высокая жесткость конструкции в сочетании с низкой неподрессоренной массы создают отличный баланс между маневренностью и комфортом. Большие монтажа и обслуживания системы также играет важную роль в обеспечении хорошей звукоизоляции между трансмиссией и подвеской. Благодаря этой эффективной развязки, новый задний мост также способствует отличный акустический комфорт на борту BMW 5-й серии седан.

Интегральное активное Рулевое управление теперь также доступна в сочетании с BMW полный привод

Удовольствие от вождения и ловкость заложены на новой BMW 5-й серии усиливается благодаря точной системой рулевого управления, которая всегда дает водителю точную обратную связь. Это электромеханическая система с переменным отношением рулевого управления и чувствительный к скорости усилителем. Опционально, BMW 5-й серии теперь могут быть оборудованы пересмотрено - теперь электро - интегральное активное Рулевое управление, с рулевым управлением задними колесами для дополнительной маневренности, стабильности и комфорта. Интегральное активное Рулевое управление обеспечивает новый BMW 5-й серии седан отличная курсовая устойчивость на шоссе, в то время как по городу рулевой действие довольно легкая и подвижная. Теперь интегральное активное Рулевое управление может также быть в сочетании с BMW полный привод.

Учетом динамики и комфорта для подвески и тормозов

Новый BMW 5-серия оснащена оптимизированной легкие тормоза. В зависимости от модели вариант, они имеют цельный или из двух частей четырех-поршневыми алюминиевыми суппортами на передней, с легкие диски, и один-поршневые фиксированные суппорты с интегрированным электромеханическим стояночным тормозом на задней панели. Все основные динамические системы входят в стандартную спецификацию. Аттракционы бизнес-седан на 17-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации, с 20-дюймовые колеса опционально.

Опустил м Спортивная подвеска-это опционально, и теперь комбинируется с BMW полный привод. Динамического контроля жесткости амортизаторов система, которая оснащена новыми клапанами и оптимизированный алгоритм управления, соответствующий демпфирующих характеристик дорожного покрытия и дорожной ситуации. В то же время, Опыт вождения переключатель управления позволяет вод

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray