BestCarPhoto

2018 BMW M5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26

2018 BMW M5

Новый BMW M5 принимает динамику в новое измерение. Дебютирует в шестом поколении седана высокопроизводительный-новый М-конкретные полного привода xDrive система M. Это не только система включения привода М5, чтобы достичь новых высот динамических характеристик, это означает, что он выделяется с точки зрения повседневной практичности и обеспечивает высшую уравновешенность во всех условиях движения.

Франк Ван Meel, Председатель Правления на БМВ М GmbH, которая объясняет преимущества новаторской трансмиссии технологий на борту нового BMW М5: "благодаря М полный привод, новый BMW М5 могут быть опробованы с привычным сочетанием спортивности и безошибочной точности как на гоночной трассе и на открытой дороге, а также радуя водителей со своей значительно повышает курсовую устойчивость и управляемость, вплоть до предельных режимах при езде в неблагоприятных условиях, таких как на мокрой дороге или снегу."

Способность автомобиля жонглировать полную пригодность для повседневного использования с одной стороны и сплошное удовольствие от вождения и превосходный трек исполнении другого Центральная интеллектуальная система М полный привод-это возможность управления. Когда двигатель запускается в первый раз, новый BMW M5 будет в полноприводной режим (режим 4WD) с системой динамического контроля устойчивости (DSC) включается. Водитель может изменять характеристики управляемости на М5, активируя различные режимы вождения, динамики, включая задний привод режим без ДСК. В этом режиме при 2WD, новый BMW M5 позволяет достигнуто водителям наслаждаться породистого виде удовольствия от вождения.

Тяжело на работе под капотом нового BMW M5-это самая последняя и самая усовершенствованная версия 4.4-литровый двигатель V8 с технологией М TwinPower Турбо. Мощность 441 кВт/600 л. с. и максимальным крутящим моментом 750 Нм (553 фунт-фут) обещаю Верховного тяговой силы и грозную производительность. Блок twinturbo V8 разгоняет новый M5 от 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) всего за 3,4 секунды, например. Задача ретрансляции мощность привода падает до новой восьми-ступенчатой M steptronic коробка передач с drivelogic, которая объединяется с системы xDrive M для передачи высоких оборотов двигателя с турбонаддувом может на пути к оптимальным эффектом в любых условиях движения. Результатом этого является то, что новый BMW M5 является не просто самым быстрым из всех моделей М5, построенных с 1984 года, но самый шустрый.

М TwinPower Турбо, полный привод м и восьми-ступенчатой M steptronic передачи

После тщательного капитального ремонта, 4.4-литровый двигатель V8 с технологией М TwinPower Turbo является теперь более мощным, чем когда-либо. В высокооборотных силовой агрегат в новом BMW М5 обеспечивает исключительную мощность 441 кВт/600 л. с. при 5600 - 6700 оборотов в минуту, в то время как огромным максимальным крутящим моментом 750 Нм (553 фунт-фут) на разлив только от 1800 об / мин и остается постоянным вплоть до 5600 оборотах в минуту. По сравнению с предыдущей моделью, максимальный крутящий момент были увеличены на 70 Нм (52 фунт-фута). Характеристики двигателя могут быть изменены при нажатии кнопки из основных экономичным режимом либо Спорт или Спорт плюс, в результате даже более охотно реакции на движения педали газа.

Инженеры М реализовали целый ряд усовершенствований, чтобы обеспечить Твин-турбо V8 с его феноменальной производительности. Они включают недавно разработанный турбонагнетатель и выше Максимальное давление впрыска 350 бар. Это позволяет сократить время впрыска и улучшение распыления топлива для резкой реакции двигателя, а также более эффективной подготовки смеси. Улучшения были также сделаны для смазки и охлаждения, в том числе и масляный поддон с небольшим передним картером и косвенным воздушным охлаждением, который является более эффективным, чем аналоги предшественника, несмотря на занимая при этом меньше места. Системы маслоснабжения использует полностью переменной, карта-регулируемых насосов и предназначен для вылазок на гоночной трассе, где он может обрабатывать очень высокий уровень продольного и поперечного ускорения.

Изменения также были внесены в кросс-банк выпускной коллектор для нового BMW М5. В результате оптимизации передачи энергии от выхлопных газов, поступающих в турбину колеса двумя турбонагнетателями и обеспечивающих наилучшее газ-обменного цикла. Путем установки резонатора Гельмгольца между двумя шумоглушители двухпоточные системы выхлопа, инженеры-М удалось сократить его вес. Звук от заслонки управляемой системы выхлопа меняется в зависимости от выбранного режима на характеристики двигателя, а кнопки управления звуком М также позволяет водителю нового BMW М5, чтобы смягчить своего акустического присутствия.

Твин-турбо двигателем V8 направляется к дороге через недавно разработанной M полный привод на все колеса-диска система. Удивительно проворные задние предвзятым настройка достигается за счет системы xDrive М только передние колеса, когда задние колеса не могут передавать больше мощности и не требуется дополнительное тяговое усилие. Даже когда его гонят в особенно спортивный манера и развязывание высокие уровни власти, новый BMW M5 С М полный привод ведет себя предсказуемо и можно управлять с легкостью, водитель, прокладывая путь для еще более интенсивный опыт бизнес-седана феноменальную эффективность.

Основные аппаратные компоненты полный привод М основаны на BMW полный привод умный все-колесо-привод система и активный М дифференциал, в то время как Центральный м-специфическую динамику вождения управления программное обеспечение заботится о дирижировании различных компонентов в чрезвычайно инновационный эффект. Трансмиссия была усилена для большей жесткости и прочности, чтобы делать поправку на высокий крутящий момент, задние предвзятым конфигурации и возможность для 2WD. В то время как раздаточная коробка разделяет часть крутящего момента между передними и задними колесами в плавно регулируемый коэффициент в зависимости от требований, Активный М дифференциал отвечает за то, распределяющий крутящий момент между задними колесами. В случае активного элемента управления в рамках системы М полный привод от функции, фиксируя эффект изменяется в зависимости от ситуации. Это, таким образом, гарантирует улучшенное сцепление, маневренность и курсовая устойчивость, когда автомобиль гонят в спортивной форме, или по дорогам с различным уровнем сжатия - т. е. именно тогда, когда это необходимо. С xDrive М, стабилизирующих вмешательств из системы DSC необходимы только в экстремальных ситуациях, позволяя огромной мощности двигателя преобразуется в тяговое усилие практически без потерь. Результатом всего этого является то, что новый BMW М5 может быть подготовлено с еще большей точностью и направленного точность, реагирует чутко и непосредственно на входы водителя и, следовательно, требует несколько корректировке при езде на пределе.

Более амбициозные водители могут настроить полный привод м в любое время, чтобы удовлетворить их потребности. Даже в по умолчанию с DSC и активировал Привод на 4 колеса, новый BMW M5 позволяет определенное количество шликера на задние колеса при ускорении на выходе из поворотов, чтобы произвести маневренность модели М известны. Но М5 тоже остается отлично управляемым на все времена. Полный привод по превосходной тяги дает ускорение раза, что является просто феноменальным на спортивный седан стандартам и будет достойно суперспортивный автомобиль: от 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) в захватывающей 3,4 секунды, а от 0 до 200 км/ч (124 миль / ч) всего за 11,1 секунды.

Переключение на М динамический режим (МДМ, 4WD Спорт) дает дополнительный серьезный толчок маневренность автомобиля. Еще больше крутящего момента направляется теперь на заднюю ось, в то время как объем допустимой пробуксовки задних колес увеличивается. Это позволяет водителю поставить М5 в управляемые заносы и наслаждаться его игривой обработки. При этом появлению избыточной поворачиваемости заметно в хорошее время и линейное увеличение угла скольжения означает, что автомобиль остается устойчивым даже при езде на пределе.

Трех режимов, доступных с система DSC выключена были настроены главным образом для езды по гоночным трекам. В режиме 4WD настроен для максимальной управляемости и тяги, и уже предлагает множество возможностей для изучения динамических и технических характеристик нового BMW М5. Режим 4WD Спорт, между тем, с его сочетанием высшую точность управления, восхитительная управляемость и успокаивает тягу, предлагает беспроигрышный гарантируют чистое удовольствие от вождения. Чисто задний привод (режим 2WD и) была разработана с опытным и очень искусным водителем. Это открывает уже же захватывающий опыт прошлых поколений М5, что высокопроизводительный седан, посвященная искусству получения удовольствия от вождения без системы управления, чтобы удержать его.

Новый восемь-ступенчатой M steptronic передачи с drivelogic была строго ориентирована на спортивную производительность. В невероятно короткое время переключения и оптимальный интервал соотношения будут держать даже самых требовательных водителей счастливыми. Более того, широкое распространение соотношении с восемью скоростями steptronic В М помогает оптимизировать эффективность использования топлива,.

М коробкой передач steptronic позволяет как полностью автоматическое переключение передач и последовательного переключения передач с помощью новый короткий рычаг переключения передач на центральной консоли нового BMW М5 или М подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Передача была разработана для мгновенного реагирования и молниеносное переключение передач в классическом стиле М. Гидротрансформатор муфта блокировки уже полностью задействована после того, как автомобиль отъехал.

Сопоставление переключения передач может быть изменен с помощью функцией drivelogic тумблером на селекторе передач. Режим функцией drivelogic 1 соответствует эффективному вождению. Режим 2 подходит для быстрого вождения с сокращенным временем переключения. Режим и функцией drivelogic 3 оптимизирована для спортивного вождения на трассе благодаря своей чрезвычайно короткое время переключения. Тех, кто предпочитает переключать передачи вручную также могут выполнять спортивный несколько пониженную на минимальное снаряжение, например при торможении в крутых поворотах. Нет автоматическое переключение, когда двигатель взревел на пределе либо. Кулер трансмиссионное масло обеспечивает безупречную работу коробки передач, даже когда автомобиль поставлен через его шагов на дорожке.

Передовые технологии шасси

Непревзойденный динамику вождения с максимальной курсовой устойчивости - это была цель команды отвечающие за настройки нового шасси BMW М5. Как обычно для БМВ М ГмбХ, тюнинг происходил отчасти на собственной цепи компании по гонке в Мирамас на юге Франции, а также на сложных тестов в мире, Нордшляйфе Нюрбургринг.

Точность, маневренность, что водители ожидают от предыдущих поколений М5 была оптимизирована для нового автомобиля. Индивидуальные потребности водителя встречает широкий спектр возможностей для настройки автомобиля, в том числе: полный привод М, восьми-ступенчатой M steptronic в с drivelogic, которая Mspecific переменной управления заслонкой (вкл. три режима вождения: комфорт, Спорт и спорт плюс) с электронным управлением амортизаторами и М Сервотроник-приводом управления (вкл. три режима вождения: комфорт, Спорт и спорт плюс). Главным приоритетом при настройке шасси нового BMW M5 был добиться нейтрального поведения рулевого управления, даже при динамических ограничений. Важным фактором здесь является линейное нарастание поперечных нагрузок во всем диапазоне бокового ускорения. Независимо от дорожной ситуации, электромеханическим рулевым управлением М servotronic обеспечивает именно нужное количество крутящего момента рулевого управления. Это гарантирует, что новый BMW M5 имеет великолепно точное управление с усилителем и всегда обеспечивает четкую обратную связь. Более того, автомобиль отлично подходит для дальних вождения, а также радость в городе и на короткие расстояния благодаря низкой рулевого управления усилие, необходимое для маневрирования и парковки.

Знакомые подвеска с двойными поперечными рычагами от передней оси BMW 5-й серии был переработан с нуля для нового BMW М5 с xDrive М. Инженеры м переработали каждый компонент фактор в Mspecific кинематических и elastokinematic характеристики. Курсовая устойчивость больше, чем когда-либо благодаря увеличенной шириной колеи. Пятирычажная задняя подвеска также была изменена в соответствии с М-особые требования. Новый носок одной с более жесткими резиновыми ножками помочь удовлетворить возросший спрос на динамику и точность управления, как сделать упругой стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние рычаги, которые были оптимизированы для жесткости. Специально разработан для M5, подшипники, резина на задней оси крепления, убедиться, что нет задержки в передаче силы шасси, которое обеспечивает великолепно прямой обработки. Дополнительный стальной х-брейс и алюминий поперечные распорки увеличивают жесткость связей шасси на задней оси, что приводит к повышению ответ. Дополнительные модификации шасси не видны внешне выполняют функции, которые не менее важны. Например, алюминиевые башни-до переборки жесткости профиля и две башни в интерфейсе распорки повышают жесткость в передней части автомобиля.

В комплекте шасси и трансмиссии пакет на BMW М инженеры настолько хорошо, что даже опытные гонщики, как экс-пилот Формулы-одна звезда и BMW работает водитель Тимо Глок не впечатлил: "благодаря М полный привод, новый BMW М5 выходит за пределы точных, подвижный диск, который мы привыкли ожидать - она также служит заметное увеличение тяги и управляемости, как в повседневных ситуациях, так и на динамический предел".

Шины установлены в качестве стандартного на BMW М5 (275/40 R 19 спереди и 285/40 R 19 на задней панели) были специально отобраны. Они монтируются на пять-двойной-спицевые литые Легкосплавные диски, полированные орбите серый (спереди: 9,5 J х 19, задние: 10.5 J х 19). 20-дюймовый семь-двойной-спицевые колеса в черный или полированный черный доступны в качестве опции (перед: 275/35 Р 20, сзади: 285/35 Р 20). Все колеса ЗР Номинальная скорость, что делает их пригодными для максимальной скорости 305 км/ч (189 миль / ч) достигается новый BMW M5 с пакетом M водителя (стандартная версия: 250 км/ч / 155 миль / ч).

Новый BMW M5 поставляется с М составные тормоза установлены в качестве стандартного. Будучи значительно легче, чем обычные чугунные детали, они имеют неоспоримое преимущество снижения неподрессоренных масс. На передней части, тормозное усилие применяется перфорированные, вентилируемые тормозные диски на синей росписью шести-поршневые фиксированные суппорты с логотипом М. Торможение на задней панели обеспечивается однопоршневой плавающей скобой тормоза, и в голубой, со встр. стояночной системой. М carbonceramic тормоза также доступен в качестве опции для нового BMW М5. Это мгновенно узнаваемый с золотистыми суппортами с логотипом M (sixpiston фиксированные суппорты спереди, одно-поршневыми плавающими суппортами сзади) и 23 кг легче, что означает дальнейшее снижение неподрессоренных и вращающихся масс. Это предлагает много преимуществ, включая улучшенную динамику вождения и повышенный комфорт подвески. В M углерод-керамические тормоза обеспечивают еще более высокую производительность торможения, чем M составные тормоза, а также дальнейшего улучшения светостойкости и даже более высокую термическую стабильность. Более того, они исключительно хорошо выдерживает износ.

Спортивный дизайн м с отличием

"БМВ М5 всегда воплотили идеальное сочетание зрелой бизнес-седан и высокопроизводительных компонентов. Так что вы можете думать о БМВ М5 в мире быстро движущихся сшитый костюм". Эти слова выбраны Домагой Dukec, вице-президент отдела дизайна BMW I и BMW М, подводить итоги кратко для нового M5. Как и все модели из БМВ М модель GmbH в Гархинге, его конструкция М-конкретными и управляется функция. Например, новый дизайн переднего бампера с увеличенными воздухозаборниками, задачи систем охлаждения и достаточной тормоза поставляются с воздушным охлаждением - даже в требовательных использования на гоночной трассе. Автомобиль имеет широкую колею, чем его предшественник, и передние боковые панели (изготовлены из алюминия для уменьшения веса) с подписью M жабры.

Также выточен из алюминия капота, чьи точные линии вырезать привлекающий внимание скульптуры и расширить визуально в формировании кровли. В М5-первых, сама крыша сделана из очень легкого, высокопрочного углеродного волокна армированной пластмассы (углепластика).

Задний диффузор также был переработан. Вместе с боковыми юбками, М задний бампер и задний М спойлер сыграть свою роль в придании М5 его мощно спортивный внешний вид, а наружные зеркала имеют динамический, Mspecific дизайн. Гексагональной центральным воздухозаборником в переднем конце не только отделяет себя скульптурно от боковых воздухозаборников, в другом примере формы следующая функция также включает в себя масляный радиатор.

Интерьер полностью ориентирован на водителя; абсолютный контроль в любой дорожной ситуации здесь девиз. В то же время, БМВ М5 предлагает пространство для четырех пассажиров, большой багажник и высокий уровень комфорта езды. В качестве высокопроизводительного спортивного автомобиля и бизнес-седан в одном, он сочетает в себе лучшее из обоих миров.

Оборудования без компромисса

Когда дело доходит до оборудования на борту нового BMW М5, динамический опыт вождения-это всегда король. Центральным местом является сиденье водителя, откуда все переключатели и кнопки могут эксплуатироваться с оптимальной эргономичности. Все функции автомобиля находятся непосредственно на линии глаз водителя. Большой цифровой приборной от BMW 5-й серии М-специфическую конструкцию и держит водителя в курсе о движении динамическом режиме, М полный привод на все колеса-привода установка системы и опции функцией drivelogic настоящее время. Ключевых элементов для спортивного водителя являются переменных оборотах, предварительно предупредив поля и сдвиг огни, которые показывают наилучшее время для переключения передач в режиме ручного переключения. Эти данные также могут быть отражены в M-специфический проекционный Дисплей.

Практически все из движущих динамических систем могут быть настроены через Центральный сенсорный дисплей, кнопки на центральной консоли или многоф. спорт. рулевое колесо и центральный информационный дисплей предлагает управление жестами. М5 двигатель размешивают в жизни, нажав на красную кнопку стартера. Среди существенных признаков для водителей со спортивными устремлениями две красные кнопки М1 и м2 рядом с подрулевыми лепестками на М многофункциональное рулевое колесо, которые позволят водителям настроить две отдельные настройки для М5. Они включают в себя выбор полный привод М, ДСК, двигатель, трансмиссия, демпфер и управляемость, а также внешний вид м Вид на проекционном дисплее.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray