BestCarPhoto

2019 BMW Garmisch Recreation Concept

1 2 3 4 5

2019 BMW Garmisch Recreation Concept

Компания BMW приняла случаю 2019 Конкорсо д'Элеганзе вилле д'Эсте, чтобы представить отдых на BMW Гармиш, классический концепт-кар, который был разработан Марчелло Гандини для Бертоне и исчез после своего дебюта на Женевском автосалоне в 1970 году. С новоиспеченного автомобиля, BMW отдает дань уважения одному из самых влиятельных итальянских модельеров автомобиля и добавляет волнующую главу в истории компании.

"Марчелло Гандини для меня это один из гроссмейстеров конструкции автомобиля и его автомобили всегда были важным источником вдохновения для моей работы", говорит Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент группы BMW дизайн, который был заинтригован БМВ Гармиш поскольку он первым обнаружил выцветший период изображение автомобиля несколько лет назад. "Строительный концерн BMW Гармиш во второй раз дал нам возможность воздать должное г-ну Гандини, напомним, один из его менее известных автомобилей и подчеркнуть стилистическое влияние Бертоне на развитие дизайна BMW. Для меня одного этого было достаточно, чтобы сделать этот проект - заполнение пробелов и завершение истории BMW".

С первых дней существования бренда BMW уже вдохновлен и под влиянием итальянского дизайна и coachbuilding культуры. Из облегченного алюминиевого БМВ 328 Милле Милья, созданные на Carrozzeria Touring в конце 1930-х годов в клиновидный БМВ М1, разработанный Джорджетто Джуджаро, всегда было жизненно обмен концепциями и идеями через Альпы. И как и многие другие итальянские автомобили 1960-х и 1970-х годов, оригинал BMW Гармиш разработан дизайн-ателье Bertone как самостоятельное проектное предложение предназначено для демонстрации студии творчества. "Первоначальная идея пришла от самого Нуччо Бертоне, который хотел объединить наши существующие отношения с BMW по разработке сюрприз шоу-кар на Женевском автосалоне", - вспоминает Марчелло Гандини, который возглавлял отдел дизайна Бертоне на время.


2019 БМВ концепция отдыха Гармиш

"Мы хотели создать современный среднеразмерных купе, который был верен языка дизайна BMW, но также был более динамичным и даже немного провокационные." В то время как боковой профиль автомобиля был очень гладкий и чистый, Наиболее отличительной особенностью дизайна BMW Гармиш была смелой, вертикальные и угловые вариации почти почковидных БМВ решетка радиатора, которую обрамляют квадратное стекло-фары. Другие необычные детали в комплекте авто-жалюзи на задних стойках и соты-сетка с узором чехол для заднего стекла - элемент товарного знака стиля Марчелло Гандини по.

Хотя автомобиль был создан всего за пару месяцев, группа разработчиков не упустить эту возможность, чтобы придать интерьеру своего специального лечения. С его довольно необычным вертикальным радио на центральной консоли, роскошный раскладной зеркало для пассажира и ярким сочетанием цветов и материалов, БМВ Гармиш добавлено элегантный пьемонтезе поворот к довольно функциональный привычек дизайн интерьера того времени. По словам Марчелло Гандини, даже название автомобиля было выбрано, чтобы произвести впечатление: "мы выбрали название Гармиш, потому что лыжный спорт был очень популярен в Италии в то время. Он навевал мечты о зимних видах спорта и горных элегантность".

Будучи верными оригинальный автомобиль, новый BMW Гармиш тоже потрясающий витрина экспертизы БМВ в дизайне исследований и создание прототипа. В качестве первичных документов в BMW Гармиш были редкими, междисциплинарная группа муэдзинов из группы BMW дизайн BMW Классик и ведомства обязаны отследить каждую деталь автомобиля экстерьера и интерьера из небольшого выбора срока изображений, большинство из них доступны только в черном и белом.

Марчелло Гандини сам способствовал исследовательский процесс с воспоминаниями из создания автомобиля, позволяя проектную refabricate ключевые детали, такие как цвет кузова - светлый шампань металлик в соответствии с итальянскими модными тенденциями того времени, и материалы интерьера и отделки. И пока команда BMW конструкции использованы новейшие технологии 3D моделирования для возрождения и укажите оригинальных конструкций и форм, БМВ Гармиш-тренер-построены умельцами в Турине - так же, как оригинальный автомобиль почти 50 лет назад.

"Когда я впервые услышал, что BMW хочет воссоздать BMW в Гармише, я был немного удивлен", Марчелло Гандини вспоминает о своей первой встрече с Адриан ван Хойдонк, который посетил его в Турин летом 2018 года, чтобы попросить его утверждения. "Сейчас я очень рад, что мне удалось стать частью этого проекта и рады, что BMW решила вспомнить об этом приятно. Увидев последний автомобиль, это трудно для меня, чтобы даже отличить его от оригинала."

С чистого, лаконичного дизайна язык и бережное использование линий и геометрических фигур, БМВ Гармиш-это архетип радикально новый стиль, который был впервые разработан итальянской студии такие как Бертоне, ателье Italdesign и Pininfarina В конце 1960-х и начале 1970-х годов - и это до сих пор важный ориентир для автомобиля дизайнеры сегодня. Как посол авангардный дизайн-мышления, БМВ Гармиш также призван вдохновлять современных дизайнеров, чтобы сохранить на переосмысление формы автомобиля. "В Конкорсо д'Элеганзе вилле д'Эсте, мы должны подумать о прошлом, но мы должны также думать о том, куда мы идем", - говорит Адриан ван Хойдонк. "Дизайн Марчелло Гандини всегда были очень четкие и очень чистый, но и очень драматично. Вот почему я нахожу его работа так вдохновляет. Он всегда был в состоянии создать что-то впечатляющее, используя очень немногие элементы дизайна. Этот подход пытается добиться намного меньше вполне современна и сегодня".

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray