BestCarPhoto

2019 BMW M5 Edition 35

1 2

2019 BMW M5 Edition 35

35 лет назад, БМВ Моторспорт GmbH создала новую категорию транспортного средства. Первый высокопроизводительный седан смешанная динамика вождения спортивного автомобиля с комфортом и функциональностью топ-оф-диапазоне 4-дверный. Учитывая имя BMW M5 и приводимых в движение рядным 6-цилиндровым двигателем с центральным расположением двигателя спортивного автомобиля BMW M1, в новой модели начали впечатляющую карьеру, в которой он в настоящее время является БМВ М5 конкуренции (расход топлива: 10.6 - 10.5 л/100 км; сочетании выбросов CO2: 241 - 238 г/км), что задает темп. Сегодня компания BMW M5 является самым успешным в мире высокопроизводительный спортивный седан, продолжая притягивать своей увлекательности из гоночного опыта компании, которая известна сегодня как БМВ М ГмбХ. Чтобы отметить этот юбилей, БМВ М GmbH представляет специальную версию BMW М5, который имеет самый мощный двигатель в истории модели под капотом - с мощностью 460 кВт/625 л. с. наряду с захватывающими дизайн и характеристики оборудования. БМВ М5 издание 35 лет будет выпускаться ограниченной серией в 350 единиц и будет доступна по всему миру с июля 2019 года.

На протяжении шести поколений, динамику движения потенциал BMW М5 постоянно увеличивается, но высокопроизводительный седан постоянно оставался верен своему характеру. Как самостоятельная модель на основе BMW 5-й серии, он предлагает, что решающее значение в плане производительности, что достоверно выражает страсть к гонкам. Высоких оборотов концепции двигателя, отличительные технологии подвески унифицированы с высоким уровнем мощности двигателя и М конструкционными особенностями для оптимизации охлаждения воздуха и аэродинамические свойства гарантируют ездовые свойства, которые определяются максимальные динамические характеристики, маневренность и точность - как это типично для БМВ М5.


2019 БМВ М5 выпуск 35

Юбилейное издание с эксклюзивными индивидуальных устройств БМВ

Возникающее ощущение м и эксклюзивный характер высокой производительности спортивный седан, с особой интенсивностью в BMW М5 издание 35 лет. Отправной точкой для конфигурации выпуск модели осуществляется конкуренцию BMW М5, в котором гонки-вдохновил производительности достигает совершенно новое измерение в седан. Это связано с двигатель V8 с M TwinPower Turbo технологии, максимальной мощностью 460 кВт/625 л. с. и максимальным крутящим моментом 750 Нм наряду с особенно двигатель с непосредственным подключением, четко настроенная подвеска технологии, система полного привода М полный привод и активный М дифференциал в задний мост трансмиссионное. Опыт вождения предлагают конкуренты БМВ М5 определяется мощная тяга, оптимальное сцепление с дорогой, выдающийся устойчивость и управляемость, которые можно контролировать точно на все времена. Он завершает спринт от постоянного до 100 км/ч за 3,3 секунды, пройдя 200 км/ч знак после 10.8 секунд.

Экстерьер и интерьер БМВ М5 издание 35 лет являются столь впечатляющими, как ее ходовые показатели. Особенно высококачественные конструктивные особенности, разработанные специально для модели Edition и индивидуальных примерок БМВ придает автомобилю статус эксклюзивного коллекционного предмета. Ее яркий внешний вид будет обеспечен на BMW индивидуальных специальная отделка в замороженные темно-серый металлик, который обладает особой пигментации для создания шелка матовая поверхность впечатлением недавно разработанные 20-дюймовые м легкосплавные диски в y-спицевый дизайн и цвет серый графит были созданы специально для издания модели. Кроме того, штангенциркули стандартной системы M составные тормоза окрашены в глянцевый черный. Система м керамические тормозные углерода опционально с тормозными суппортами, окрашенными в золото.

В дополнение к M многофункциональные сиденья и BMW индивидуал Мерино полный кожаная отделка в черном цвете с бежевым контрастные швы, особенно эксклюзивный интерьер изюминку создается отделка отделочники алюминий в структуре углерода золото анодир - которая представлена здесь впервые. Эти мелко структурированную, исключительно мерцающей поверхности находятся в районе панели приборов, отделка дверных секций и центральной консоли. Накладки на пороги отделочники с надписью "версии M5 35 Jahre С" и гравировка генерации с надписью "версии M5 35 Jahre с 1/350" на подстаканник крышка в центральной консоли далее приметы на выпуск автомобилей.

BMW М5: в верхней части своем сегменте на протяжении 35 лет

Ее технологии и дизайна, BMW М5 издание 35 лет обеспечивает особенно подлинное воплощение философии, на которых концепция высокопроизводительный седан базируется. Двигатель, трансмиссия, подвеска и дизайн BMW М5 всегда составляли тщательно согласованный пакет. Постоянная мощность двигателя в широком диапазоне оборотов двигателя является настолько же характерной чертой, как автомобиль маневренный и безопасный управляемость на дороге, его захватывающей динамикой вождения на гоночной трассе и стильно утонченной внешностью.

Даже первое поколение BMW M5 оказался на редкость неприметный, которому, казалось, практически идентичен базовой модели. Это сделало его свойства двигателя все более зрелищными. В линии 6-цилиндровый двигатель от BMW M1 и слегка изменен, доставлено 210 кВт/286 л. с. - 9 л. с. больше, чем у легендарного среднемоторного спортивного автомобиля за счет оптимизированной цифровой электроники двигателя. "Подвеска должна всегда быть быстрее, чем двигатель" - это было руководящим принципом для BMW M автомобили в то время, который был, почему БМВ М5 дали затянуты спортивная подвеска и высокопроизводительная тормозная система в дополнение к усиленной пятиступенчатой коробкой передач и блокировкой дифференциала на задней оси коробкой передач с 25 процентов фиксируя эффект.

Второе поколение BMW M5 также представленный стильный внешний вид: он изначально выехал на дорогу с мощностью 232 кВт/315 л. с., а с 1992 года с 250 кВт/340 л. с. Теперь в него включены такие функции, как стандартная самовыравнивающаяся подвеска на задней оси, чтобы обеспечить характерный баланс между гоночной трассе и Верховного повседневного комфорта. В третье поколение БМВ М5 выпущен в 1998 году две традиционные две задние выхлопные трубы впервые представила сдержанный признаков выдающуюся производительность модели двигателя. Кроме того, двигатель V8 мощностью 294 кВт/400 л. с. теперь требуется значительно расширен охлаждения воздухозаборники на фронте. В четвертом издании БМВ М5 представленный внушительным двигателем, который был даже более впечатляющим, чем раньше: 10-цилиндровым силовым агрегатом, получаемой из Формулы-1 развил максимальную мощность 373 кВт/507 л. с. Кроме того, В10 принимал высоких оборотов концепцию двигателей М на новый уровень - с более чем 8 000 об / мин и весьма впечатляющий звук.

С возвращением на двигатель V8 в пятое поколение БМВ М5, 2011 год также видел введение технология Turbo. Два турбокомпрессора расположены в пространстве между цилиндром скамейки и крест-цилиндра-выпускной коллектор стенда были моменты высоких оборотов двигателем мощностью 412 кВт/560 л. с., мощность которого была приручена в частности, 7-ступенчатая с двойным сцеплением и активный блокировка дифференциала на задней оси. Шестая и последняя глава в истории успеха BMW М5 вновь определяется двигателем V8. С новым силовым агрегатом, мощность увеличена до 441 кВт/600 л. с. - В конкурсе BMW М5 до 460 кВт/625 л. с. Впервые, интеллектуальная система полного привода М полный привод способствует тому, что мощности двигателя уходит на дорогу с максимальной превосходство. Он вводит совершенно новый уровень динамики и гарантирует, что самая последняя и самая мощная BMW M5 является легким для водителя, чтобы управлять, даже при движении в спортивном стиле и на высоких уровнях громкости.

ПОДРОБНЕЕ

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray