BestCarPhoto

2020 BMW i4 Concept

1 2 3 4 5 6

2020 BMW i4 Concept

Компания BMW открывает новую главу в своей истории с открытия чисто электрическом Гран Купе. Концепция БМВ и4 занимает электропривода для основного бренда BMW и знаменует собой новую эпоху в сплошное удовольствие от вождения. Концепция БМВ и4 является смотреть вперед к BMW и4, планируется серийное производство в 2021 году. Он обеспечивает совершенно новый взгляд на динамический мастерства BMW славится и сочетает в себе современный элегантный спортивный дизайн, вместительность и функциональность четырехдверный Гран Купе - все при генерации нулевой местных выбросов.

"Концепция БМВ и4 приносит электрификации в основной марки BMW", - говорит Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW проектной группы. "Дизайн-это динамичный, чистый и элегантный. Короче: идеальное BMW, который случается с нулевым уровнем выбросов." Трансмиссия-это выдающийся цифры включают дальностью до 600 км (ВПИМ), мощность до 530 л. с., 0 - 100 км/ч (0 - 60 миль / ч) ускорение приблизительно 4,0 секунды, а максимальная скорость свыше 200 км/ч (124 миль / ч). Однако, управляя качествах концепта BMW i4 объемом не может быть выражена только в цифрах. Практически бесшумный доставка питания создает совершенно новое ощущение динамизма.

"Дизайн концепта BMW и4 показывает фантастических размеров, мощно, ярко выраженный характер и, конечно, большое внимание к деталям", - добавляет домаг Dukec, глава дизайна BMW. "С BMW изогнутый дисплей, мы пересмотрели водитель подписью фокус БМВ в очень элегантным способом. В то же время, концепт BMW i4 объемом перевозок ощущение устойчивого вождения." Как часть пакета, концепция i4 включает несколько наружных элементов дизайна и интерьера, который будет делать вид как в BMW i4 и других электрических средств.

Экстерьер - электрификации эстетики

Современный, элегантный экстерьер представляет собой преднамеренный контраст динамический талант вождения. Прекрасно решен Гран Купе пропорции, создать аутентичный, современный и уверенный внешний вид. Длинная колесная база, фастбэк крыши и короткие свесы образуют базовый профиль наполняется элегантностью и динамичностью. С четырьмя дверями, концепт BMW i4 объемом обладает не только высоким уровнем повседневной практичности и практичность, но также гораздо больше, чем интерьер современного автомобиля и динамические пропорции бы сразу предположить.

Четкие поверхности и аэродинамические детали

Четкие, плавные линии и подтянутой объемы сливаются в богатых, плавно очерченные скульптуры и создают четкую наплавки язык. Современная фасадная краска оттенка замороженный свет медь репризами цветовой нюанс показан iNext сервис БМВ видения и витрин взаимодействие поверхностей визуально потрясающий эффект. Синие элементы в передней части, боках и задней точкой автомобиля BMW я начал. Они проливают свет на подпись BMW я значки и довести технологию под поверхностью на передний план - например, почками в качестве разведывательной группы, молдинги на пороги, скрывающую технологии батареи, и диффузора элементами в задней части, которые наполняют дизайн помещения, оставленных выхлопные трубы и повысить аэродинамическую эффективность.

Множество других аэродинамических меры максимальной электротяге автомобиля. В заглушены ноздри и понятно, Аэро губ содержат подробные примеры сложных технических воздушного потока на работе. Еще одной отличительной части автомобиля являются колесные диски. Они были разработаны специально для концепта BMW i4 и смесь аэродинамический и легкий дизайн; ровная и, следовательно, аэродинамически оптимизированной контрастностью поверхностей с ультра-низким весом, высокой прочностью спиц. Оправы расширить палитру автомобиля цветов и материалов, подчеркивая его роскошные общего характера.

Передний конец - глаз-ловить лицом новой эры

Переднего плана лечения концепта BMW i4 объемом представлена знакомый БМВ значки в новом облике, придавая визуально мощные лицом к электрическим возраст на БМВ. Видный, закрытый решеткой почек дает ощутимый связь между прошлым и будущим БМВ. Значок BMW также приобретает новые функции: с двигателем внутреннего сгорания требуют охлаждения, решетка служит прежде всего в качестве "группы разведки" жилье различных датчиков. Решетка дразнит технология закулисы со специальной конструкцией для данной модели. Фары также являются связующим звеном между прошлым и будущим; классическая четырехглазый переднего плана повторяется здесь с очень современной и лаконичной интерпретации. Два запутанных, отдельностоящая светодиодные элементы по обе стороны интеграции всех необходимых функций легких. Чистые поверхности и небольшим количеством четкие линии вокруг решетки радиатора создают современный фронтальный графический с большим визуального воздействия. БМВ я стиле с синими акцентами в решетка радиатора устанавливает пломбу на передний конец стиль.

Первые шаги с новым BMW бренда

В ходе концепта BMW i4 объемом презентации BMW является открытие нового бренда в первый раз. Новый логотип для коммуникаций также является основой для пропуска на концепт BMW и4. Ее двумерное и прозрачная конструкция обеспечивает простую интеграцию и приносит специальный внешний оттенок замороженный свет медь в еще большую известность. Концепт-кар имеет не только задания, смотреть в будущее с точки зрения эстетики, технологии и инноваций, он также исследует конструкторский потенциал в рамках нашей торговой марки БМВ.

Поражает заднюю часть с аэродинамическими характеристиками

В задней части концепта BMW и4 сидит низко над дорогой и урезания широкий, горизонтально подчеркнуть фигуру. Поверхностей на тыл в гладкой и пышной движение, и придают ему очень современный и спокойный вид. Длинный, тонкий L-образные задние фары продолжим тему. Ниже задние фонари, внутренняя-под углом поверхностей форма аэродинамика-увеличивать губы и накладывать вертикальные воздухозаборники. Вертикальность дизайн подчеркивает спортивный стиль автомобиля. Далее, задний бампер имеет сильного присутствия и повышает аэродинамическую эффективность. Где выхлопные трубы сразу бы нашли, элементы диффузора в BMW я голубой свидетельствуют о наличии чисто-электрической системы привода и опорного дизайн BMW мне динамика видение.

Интерьер - инновации минимализм

Интерьер концепта BMW i4 объемом ориентируется на те времена, когда водитель выбирает пилот самих автомобилей. С этой целью каждый элемент в передней части салона обучается на водителя. Новый BMW изогнутые команд-дисплей с рулевого колеса, чтобы раскрыть новый взгляд на ориентацию водителя и предлагает взглянуть вперед, чтобы на дисплее в производстве версий BMW iNEXT сервис и BMW и4. Здесь, презентация поверхности информационного дисплея и дисплея управления объединить в единый блок наклонен в сторону водителя. Этот экран группировку оптимизирует представление информации и делает сенсорный дисплей более интуитивным. Передовая технология отображения с антибликовым стеклом также устраняет необходимость в саван в тени дисплеях и, следовательно, способствует чрезвычайно лаконичный и просторный кокпит.

БМВ изогнутый дисплей охватывает большую часть участка перед водителем и выше центральной консоли, а также дает передней части очень современный внешний вид. Его тонкий, без полей форма источает качество и изысканность. Практически все операционные функции интегрированы в дисплей, как часть общего подхода, ориентированного на сокращение количества элементов управления тактильной до минимума. Даже система климат-контроль теперь работает под сенсорное управление.

Сосредоточьтесь на главном

Передняя часть интерьера вокруг BMW изогнутый дисплей и мажоров на лаконичной конструкции. Заниженные применением различных материалов и основных механизма управления создает современный, но также роскошной обстановкой. С учетом этого, элементы, такие как воздухозаборники интегрированы практически незаметно в общей геометрии и скрытый за сильных моделей.

Акцентом полос в теплой Золотой бронзы наложения хрома придают интерьеру высокого класса сенсорный. Центральная панель управления заменяет традиционный рычаг переключения передач с переключателем типа фазовращатель. Такие элементы, как в iDrive контроллер и память сидений кнопки на дверях, окрашены в стильный хрустальное стекло. Ткань/кожа комбинация для сидения, состоящий из микроволокна с линией графика и натуральная дубленая кожа, используя оливковых листьев - наборы высокого качества и устойчивой печати на интерьер. Общий результат-это четко структурированный, яркий и просторный салон, который приносит в спокойствие и авторитет систем электропривода.

Просторный задний отсек

Задние сиденья пассажиров встречает просторных уровнях отсек для размещения головы и ног, которые превышают ожидания купе. Встроенные подголовники для передних и задних сидений добавить еще спортивное чувство. Вырез в подголовники-это стильная деталь, которая ссылается на спортивной модели BMW с текущим составом.

Задние сиденья продлить горизонтальная графическая выходящих из двери, чтобы создать в гостиной чувствовать себя в тылу. Между тем, внешние сиденья реприза динамическая форма передних сидений, усиливая спортивный аромат. Они также используют очень маленькая строчка, которая подчеркивает чистый и современный вид.

Дальнейшее развитие дизайна пользовательского интерфейса с режимами опыта

Экран группировку с нового BMW изогнутый дисплей обеспечивает цифровой шлюз в электрический возраст на БМВ. Выглядеть и чувствовать себя, испытывают на себе влияние новейших электронных устройств и были внесены заведомо менее "техническое" в природе. В сам дисплей, плоские слои обеспечивают значительную визуальную глубину. В целом BMW изогнутый дисплей и новый подход презентация объединяются, чтобы предоставлять первоклассный контент-просмотра опыт.

Три различных режима опыт позволяют пользователям исследовать различные аспекты системы электропривода и обеспечить смотреть вперед в плане графики, как минимум до следующего поколения операционной системы от 2021. Иногда подчеркивается визуальной дифференциации между тремя режимами опыта ("базовый", "спорт" и "эффективного") охватывает все от того, как пользователь получает дисплей и графику как в интерьере представлена. Освещения в приборной панели, дверей и (косвенно) внизу дисплея указывает на технические корректировки происходят.

Режим "Основной" вводит зона водителя в обновленной интерпретации четырех "виджеты" знакомый из концепции отображения существующих моделей. Вот, графики реприза узор над форточками и золото бронзового цвета Accent, сознательно ссылок дизайн интерьера автомобиля. В районе, где находится центральный дисплей должен быть расположен, карты и виджеты теперь выстраиваются рядом друг с другом. Пользователь может перемещаться по диагонали виджеты, используя свайп движение и интуитивно организовать их путем перетаскивания. Это позволяет им в соответствии с их личными предпочтениями.

В режиме "Спорт", "виджеты" подойди ближе вместе и создать продуманный вид. Боковое движение позади зоны используются, чтобы показать, как плотно следующий угол, облегчая осторожного вождения. Такая форма представления контента также позволяет эффективно периферического обзора. В правой части дисплея показывает конкретные функции аналогично коленях таймер БМВ "М".

"Эффективный" режим дебютов "помощь навигации экран", который показывает водителю, что датчики автомобиля обнаруживают. В этом режиме опыт открывает более глубокое понимание технологии автомобиля, такие как как он общается со своим окружением. В концепт BMW i4, в упор здесь делается на упреждающие и эффективного вождения, и ключевую информацию для эффективного вождения включено. В правой части дисплея отображается дополнительная информация об автомобиле, таких как уровень заряда и дальность.

Звук концепт BMW и4

Понятие и4 BMW не только характеризуется своим индивидуальным дизайном, но и своей собственной фантазией и уникальным звуком. Она была разработана под брендом БМВ IconicSounds электрический всемирно известный композитор Ханс Циммер совместно с саунд-дизайнером БМВ Ренцо Витале. БМВ IconicSounds электрический направлена на emotionalise электромобилей BMW и сделать их слышимыми, используя индивидуальные звуковые миры. Звук концепт BMW и4 достигает этого совершенства - он сочетает в себе прошлое и будущее БМВ. Это дает водителю ощущение того, что нет пределов самовыражения. Звук коллектор, удивляет и дает ощущение легкости и прозрачности. Звуковые миры концепт BMW серии и4 от вождения звуков в режиме "основной", чтобы более интенсивные и выраженные звуки "спортивного режима". Также включены звуки открывающейся двери и начальный сценарий.

Технология как предназначенные для предстоящих БМВ и4

Пятого поколения технология BMW привода eDrive является отличительной особенностью автомобилей BMW i4 и, следовательно, и будущее электрической мобильности. БМВ iX3 аппликации должен пойти в производство в 2020 году будут лидировать в применении новых технологий, которые будут внедрены в ряд с электрическим приводом, BMW автомобили, такие как BMW iNEXT сервис и BMW и4. Электродвигатель, силовая электроника, зарядное устройство и аккумулятор высокого напряжения, используя пятого поколения технология BMW привода eDrive все-новые разработки, позволяющие концерн BMW чтобы сделать еще один значительный шаг вперед в области электрифицированных систем привода. Электродвигатель разработан для BMW и4 генерирует максимальную мощность до 390 кВт/530 л. с., что ставит его наряду с текущей двигателя BMW V8 двигатель внутреннего сгорания. Его мгновенная доставка питания дает BMW и4 выдающиеся технические характеристики и исключительную эффективность.

Пятое поколение BMW привода eDrive также приносит недавно разработанный высоковольтной батареи с самой последней технологии батареи. Версия батареи, разработанная для BMW и4 впечатляет своей чрезвычайно тонкой конструкции и оптимизированной плотностью энергии. Он весит примерно 550 кг, имеет запас энергии около 80 кВт / ч и имеет радиус действия до 600 км в цикле ВПИМ.

В целом, пятого поколения технология BMW привода eDrive устанавливает новые стандарты с точки зрения плотности мощности, эффективности и дальности в локально без вредных выбросов вождения.

Серийное производство нового BMW и4

Серийное производство нового BMW и4 начнется в 2021 году на основные группы BMW завод в Мюнхене. Это означает, что в будущем сгорания транспортных средств, оснащенных двигателем, гибридов и полностью электрических транспортных средств будет производиться на том же конвейере в Мюнхене.

Интеграция БМВ и4 в существующей производственной системы представляет собой сложную задачу для завода в Мюнхене. Концепция кузова BMW и4 отличается от архитектуры модели автомобиль, произведенный на заводе на сегодняшний день в связи с необходимостью размещения своего высоковольтной батареи. Около 90 процентов существующего производственного оборудования в кузовном цехе могут быть включены в процесс, т. е. приспособленные для изготовления и4. Однако оставшиеся десять процентов - особенно машин, участвующих в строительстве задней конструкции необходимо будет вновь построен.

Отдельное новое оборудование будут установлены в актовых залах для установки высоковольтной батареи, а аккумулятор должен быть установлен в автомобиль снизу. Особую проблему в процессе преобразования/установка переполненном структуры актовых залов. Работая в эти узкие рамки, старые машины должны быть установлены удалены и новое оборудование и введены в эксплуатацию в течение шести недель. Это требует долгосрочного планирования и четкого исполнения.

Компания инвестирует в общей сложности около 200 миллионов евро в завод в Мюнхен, чтобы привести производство серия BMW i4 до конца.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray