BestCarPhoto

2020 Brabus 800 Adventure XLP

1 2

2020 Brabus 800 Adventure XLP

На основе Мерседес модели G63 АМГ, инженеры, техники и дизайнеры Brabus разработали высокопроизводительный пикап с выдающимися внедорожными возможностями, которые они достигли с новым дизайном компания Brabus специальная подвеска с портальные мосты. В результате клиренс 49 см (19.2 дюймов).

В дополнение к Брабус WIDESTAR обвес конструкции, недавно разработанная пикап кровать характеризует выглядит этот необычный автомобиль построен на Брабус в мелкосерийное производство запустить. Индивидуальные сзади модуль изготовлен из стали и имеет тумбы изготовлен из углерода, что очень сильный, но очень легкий.

Источником питания является 4.0-литровый, твин-турбо V8 в Brabus PowerXtra спецификация 800 + с мощностью 588 кВт / 800 л. с. (789 л. с.) и 1000 Нм (737 фунт-фут) крутящего момента. С его помощью Брабус 800 приключение ЛССХ разгоняется с нуля до 100 км/ч (62 миль в час) всего за 4.8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч (130 миль в час) за счет более высокого центра тяжести и 22-дюймовые вездеходные шины.

Кровать самовывоз из шоу-кар вмещает взлета и посадки модуля на Wingcopter. Это беспилотник может развивать скорость до 240 км/ч (150 миль / ч) и способен перевозить медикаменты и аварийно-спасательное оборудование надежно и автономно на расстояние до 120 километров (75 миль) к участкам местности, что даже этот автомобиль с экстремальными внедорожными возможностями могли дотянуться.

Экстравагантные суперкары Доминион Брабус на протяжении более четырех десятилетий. В Brabus 800 приключение ЛССХ, теперь есть эксклюзивный высокопроизводительный пикап, который продолжает традиции Брабус удерживает статус автопроизводителя с немецким Федеральным управлением автомобилем в Фленсбург.

Преобразование самовывоз тела представляет собой серьезный вызов для команды разработчиков Брабус. Например, для того, чтобы иметь возможность подключить большой кроватью пикап за неизменной просторный пассажирский салон G-класса, колесная база была увеличена на 50 сантиметров (20 дюймов) для начала. Инженеры Брабус состояние-оф-арт-дизайна и разработки программного обеспечения для выполнения расчетов, необходимых для этого. Они разработали специальный модуль для стальной рамой лестничного типа внедорожного этих спецификаций, которые полностью сохраняет жесткость при кручении и заменяет точки крепления задней подвески. Габаритная длина составляет 5,31 м (17.4 футов), что составляет 68.9 см (27.1 дюймов) больше, чем запас модели G63 без запасного колеса на задней.

ДКБ, бизнес-подразделение компании Brabus Group, которая занималась разработкой и производством высокотехнологичных компонентов, изготовленных из композиционных материалов, производит необходимые компоненты углерода для преобразования раскладки, такие как тумбы, используя комплекс препрега процесс. Кроме того, компоненты были изготовлены из листовой стали, таких как новая задняя стенка кабины, которая, конечно, имеет обогрев заднего стекла, части пикапа постели, например, прочный пол, который с флекси-ТИК панелями устанавливает подключение к яхтостроении, а боковые-открывание багажника. Это сочетание материалов обеспечивает оптимальное сочетание точной подгонки, максимальную прочность и высокую прочность.

Кроме того, показывают, что автомобиль оснащен опционально багажник на крыше кабины и невооруженным углерода дефлектор ветра с четырех вспомогательных светодиодов лампа, установленная перед ним. Матовый черный двойной бар кровать позади кабины Брабус 800 приключение ЛССХ не только играет роль в захватывающей самовывоз внешность этого суперкара, он также может быть использован для безопасной фиксации предметов в постели пикап.

Новый Brabus суперкар празднует свою мировую премьеру как "первое издание" с ракетой серебряной матовой краской. Для того, чтобы придать ему эффектный внедорожник выглядит и выдающиеся внедорожные возможности благодаря очень высоким клиренсом и максимальной артикуляции обоих осей, Брабус инженеров и техников оборудованный автомобиль с недавно разработанной подвеской с осями портал, который был разработан специально для этого пикапа.

На фронте, новый дизайн для G-класса является независимой подвески. Компоненты, необходимые для этого, такие как новый интегральный подрамник мост и различные ссылки были произведены, используя государство-оф-арт-технологий с ЧПУ. Инженеры сохранили луч принципе цапфа в задней части платформы автомобиля. Однако, многие детали были недавно разработаны и фрезерованные из алюминиевых заготовок для установки оси портала. Это включает в себя не только усиленные оси корпуса, а также всех подвесках. В результате сложный мост геометрии, которая играет решающую роль в выдающихся внедорожных возможностей Брабус самовывоз.

Индивидуальный вариант инновационного Брабус управляемая подвеска coilover подвеска была разработана, чтобы соответствовать этому дизайну. Его коэффициент демпфирования были специально разработаны для повышенного дорожного просвета в результате портальные мосты. Водитель может управлять Брабус подвеска из кабины со стандартным динамический выбор регулировки подвески переключатель нынешний Mercedes G-класса. Это позволяет выбрать из различных установок для подвески, трансмиссии, рулевого управления и систем помощи. Кроме того, титановым покрытием Брабус алюминиевая подвеска регулируется по высоте.

Подвеска редизайн также включает в себя переход на новые Брабус моноблок-HD колеса, которые были разработаны с восемью выступами шаблон специально портальные мосты. В размер 9.5Jx22, эти сплавы предназначены для максимальной прочности и оснащена Пирелли Скорпион АТР вездеходные шины размером 325/55 Р 22 заполнить пространство под открытым углерода колесных арок идеально.

Бесспорно уголь также используется для производства множества других деталей кузова. Они включают в себя, среди прочего, Брабус верхней панели капота крепление с двух силовых утолщений, а также колесных арок, которые были адаптированы от Brabus WIDESTAR обвес версии для текущего Мерседес G-класс модели и телевизором с голой углерода колесных арок в дополнение. Они делают суперкар 11,6 см (4,6 дюйма) шире, чем производство автомобилей. Полоски руб., Также с голым углерода, добавляют новые спортивный акцент.

В WIDESTAR бампер с большими воздухозаборниками и был принят для Brabus 800 приключение ЛССХ. Вариант с передней щеткой охранник и лебедка с грузоподъемностью потянуть 4,500 кг (9,900 кг) опционально. Прочная опорная плита изготавливается из углеродистой и загерметизирован с глянцевым покрытием, как и все остальные голые-углеродные компоненты на этот суперкар.

Подножки, больше, чтобы соответствовать расширенная колесная база Брабус 800 приключение ЛССХ, делают входить и выходить легче. Ракеты интегрировать светодиодные фонари, чтобы обеспечить безопасный шаг в ночь. Когда вы тянете за ручку двери или при активации центрального замка через запасной пойдет, подходя к автомобилю, входные огни и Brabus логотипы за передней вспышки света вверх.

Из-за высоких вступительных высота, Brabus также предлагает специальные шагу бары энергии, что делает его легче, чтобы подняться в и из грузовика безопасно.

В дополнение к задней двери, которая раскрывает происхождение этого суперкара на голого карбона панели с логотипом встраиваемые Брабус WIDESTAR на панель со стилизованными трелевочный характеризует внешний вид самовывоз со спины. Ручки всех дверей и багажника новые и инкрустацией с Brabus логотипы.

В Brabus 800 приключение ЛССХ домов приобретается дополнительно специальный модуль на пикап кровать. Это позволяет электрическим приводом высокотехнологичный дрон (eVTOL = электрический вертикального взлета и посадки), чтобы взлетать и приземляться. Этот беспилотный самолет от немецкого производителя Wingcopter развивает скорость до 240 км/ч (150 миль / ч) и был разработан специально для срочной доставки необходимой медицинской помощи и специального оборудования в отдаленные регионы и в непроходимой местности. Как мультикоптеров, с электрическим приводом БПЛА может взлетать и приземляться вертикально на минимальном пространстве, но также летать на большие расстояния, как качественно и так быстро, как крылатый летательный аппарат. Угол наклона-Ротор механизма запатентована Wingcopter делает это возможным. Это позволяет вращение роторов на 90 градусов при достижении крейсерской высоты и переход к эффективному и почти бесшумно поступательном полете. В Wingcopter предназначен для перевозки грузов весом до шести килограммов (13 фунтов) и может преодолевать расстояния до 120 километров (75 миль) без замены батареи - даже при неблагоприятных погодных условиях. В широкий спектр чрезвычайных ситуаций, Wingcopter можете принести продукты питания, оборудование или лекарства самостоятельно и быстро получить ранения или погибшие люди или может поставить спасатели с срочно нужны инструменты для извлечения. Это также позволяет достичь каньоны и горные районы, которые будут находиться вне досягаемости даже с этим крайне внедорожник способен Брабус полноприводной пикап. Wingcopter был удостоен за эту технологию с Международной премии немецкой авиационной промышленности и ЦУР Фара премии японская компания NTT данных открытых инноваций до 2020 года, среди других.

Один из самых мощных двигателей в мире внедорожник присоединяется к необычной кузова автомобиля. Для этого 4.0-литровым твин-турбо V8 текущей модели G63 AMG был тщательно пересмотрен инженеры Брабус силовая установка. В Brabus PowerXtra 800 + для повышения производительности, включает значительные изменения в периферию двигателя: две турбины производства заменяются два изменена Брабус высокопроизводительных турбонагнетателей, которые в дополнение к увеличенной компрессорной установки также есть измененные сборки ядра с усиленной осевой подшипники. Они производят максимальное давление наддува в 1,6 бара.

Отдать за обновлениями восьмицилиндровый также более захватывающим выхлоп, Брабус разработал Брабус увеличить звук Xtra для перепускного клапана. С ним, турбированный двигатель производит отчетливо слышен удар-скрежет, когда водитель отпускает газ. Конечно, Brabus высокопроизводительной выхлопной системы также играет важную роль в акустической увлечение. Благодаря активно управляемые выхлопные заслонки, она предлагает интегрированное управление звуком, который может изменить выхлоп от тонким "coming home" режиме, чтобы заметно спортивный звук V8. Две выхлопные трубы из нержавеющей стали выхлопной выход перед задними колесами по бокам предлагают на выбор стандартный или черной хромированной отделкой, а также добавить яркие визуальные моменты.

Более крупные турбины дополняются для этого преобразования двигатель с Новое сопоставление для инъекций, регулирования давления наддува и зажигания. Они вводятся в электронный блок управления двигателем через модуль PowerXtra. В качестве типа Брабус 800 обозначение приключения ЛССХ указывает, максимальная мощность твин-турбо двигателя прыгает до 588 кВт / 800 л. с. (789 л. с.) при 6600 оборотах в минуту. Еще более важным для превосходной доставки питания датчика является максимальным крутящим моментом 1000 Нм (737 фунт-фут) по низкой 3600 оборотах в минуту.

Этот двигатель превращает Брабус 800 приключение ЛССХ в одну из самых мощных в мире пикапов. От остальных, суперкар с кроватью пикап разгоняется до скорости 100 км/ч (62 миль в час) всего за 4.8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч (130 миль / ч) за счет вездеходные шины. Девяти-ступенчатая автоматическая коробка передач может быть сдвинут вручную с эргономичной Брабус гонки алюминиевые весла на рулевом колесе. Доработанный силовой агрегат также включает в себя специальный вал обусловлено удлиненной колесной базой.

Конечно, Брабус 800 приключение ЛССХ предлагает роскошь и индивидуальность в своих лучших в интерьере. Каждый корабль может быть повышена в компанию магазин мягкой мебели с Brabus прекрасный кожаный салон с учетом личных предпочтений владельца автомобиля в каждой детали.

Шоу-кар является частью общества "первое издание".Эти пикапы оснащены тончайшей кожи, которого жгли дуб цвет создает контраст с дополнительным ракетным серебряной матовой краской. Центральные секции сидений функция оболочки-образная строчка и перфорация применяется с точностью до миллиметра. Некоторые районы, такие как обивка потолка были обиты черной алькантарой.

Для других Брабус 800 приключение звукосниматели ЛССХ, клиенты могут иметь каждая деталь интерьера, мягкая в практически любой желаемый цвет. Кроме того, они могут выбрать из широкого спектра макетов обивки.

Сделанный на заказ алюминиевых деталей, таких как педали, дверной замок булавки и эргономичными подрулевыми переключателями на рулевом колесе заметно добавить спортивные детали в кабине.

Основной вариант Брабус 700 приключение ЛССХ на базе Mercedes-модели G63 АМГ начинается в 389,831 евро.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray