BestCarPhoto

2020 Bugatti Centodieci

1 2 3 4 5

2020 Bugatti Centodieci

Исключительный дизайн и огромные мощности были отличительной особенностью Бугатти средствами для около 110 лет. Французский производитель гиперкаров спортивных автомобилей теперь постоянно еще преследует этот путь с новым специальный выпуск Бугатти Centodieci. Кроме того, Бугатти повторяя его недавнюю историю с эксклюзивными и необычными малыми сериями.

"С Centodieci, мы платим дань EB110 супер спортивный автомобиль, который был построен в 1990-х и очень большая часть нашей богатой традициями истории", - говорит Стефан Винкельман, президент Bugatti. "С EB110, Бугатти катапультировался на вершину автомобильного мира еще раз после 1956 года с новой моделью." Это был важный промежуточный шаг для завода, который был недавно основан в Мольсайме в 1998 году, принимая Бугатти вернуться к своим корням во Франции, и первый гипер спортивных автомобилей современности - в Вейрон.

"Мы гордимся нашей многовековой историей Бугатти, которого EB110 это очень большая часть. Вот почему мы празднуем переосмысление этого необычного транспортного средства с Centodieci - итальянски 110", - говорит Винкельман. В EB110 был построен в Кампогаллиано, Италия, но с самого начала он не отрицал своего французского влияния. Бывший владелец Романо Артиоли открыл завод по 109-й день рождения Этторе Бугатти - 15 сентября 1990 года. Артиоли сделал осознанный выбор в пользу Кампогаллиано, небольшом городке в области Эмилия-Романья. Расположение было ключевым преимуществом в 1990-е годы: он был в зоне водосбора нескольких итальянских марок спортивных автомобилей, так Артиоли легко смог нанимать опытных сотрудников для своего проекта. Артиоли представил супер спортивный автомобиль EB110 общественности на 110-й день рождения Этторе Бугатти - отсюда и обозначение типа: БЭ для Этторе Бугатти, 110 за его 110-й день рождения.


2020 Бугатти Centodieci

Новый трехмерный дизайн

Есть много областей, в которых новое специальное издание Bugatti в Centodieci отголоски бывшего супер спортивный автомобиль 1990-х годов. "Проблема заключалась в том, чтобы не позволять себе увлекаться слишком сильно по дизайну исторического автомобиля и работать только в ретроспективе, но вместо того, чтобы создать современную интерпретацию формы и технологии того времени", - говорит Ахим Аншайдт, главный дизайнер компании Bugatti. Еще более спортивный и более экстремальные, чем Bugatti Chiron и диво гипер спортивных автомобилей, но элегантный и вневременной, как Ла Вуатюр Нуар, это единственный в своем роде Бугатти для энтузиастов.

"Мы столкнулись с рядом технических проблем с точки зрения разработки и проектирования Centodieci", - говорит Ахим anscheidt. В EB110-это очень плоские, клиновидные и графически квазидвумерная супер спортивного автомобиля в конце 1980-х годов. "Транспортировать этот классический образ в новом тысячелетии без копирования это был технически сложный, мягко говоря. Нам пришлось создать новый способ совмещения сложных требований аэротермический базовой технологии Хирон с совершенно другой эстетический вид".

Плоский подковообразный радиатор впереди раскрывает свою глубину только со стороны посмотреть, с ново развитым, с глубоким передним спойлером и тремя секциями воздухозаборников, обеспечивая идеальный матч. Передней части на Bugatti Centodieci падает очень низко. Культовый подкова Бугатти была уменьшена соответственно, в то время как макарон логотип Бугатти сидит на капоте, которая прерывается в центре черным элементом. "Это позволило нам возродить воспоминания о EB110", - говорит Ахим anscheidt. Оптимизированная передняя часть с расширенной передний сплиттер и поток воздуха через капот дальнейшего улучшения аэродинамики автомобиля.

Спереди подчиняется, как правило, низкая геометрии автомобиля, несмотря на его оригинальный, преобладающей поверхности охлаждения. Недавно разработанный, сложный и очень узких фар головного света с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями обеспечивают идеальный матч. Благодаря недавно разработанной элементов освещения, мы были стилистически бесплатно в передней и задней частей, чтобы платить уважительное почтение к EB110, одновременно перенося этот привлекательный визуальный реминисценции на современные технологии", - говорит Ахим anscheidt.

"Мы включили клиновидный дизайн в процессе разработки, но мы взяли его в новом направлении", - говорит дизайнер. Вместо копирования классической итальянской клин, в котором мышца проходит от заднего до переднего колеса, что указывает на динамический рывок вперед, Бугатти вычеркивает на новый путь в Centodieci. В противном случае доминирующим Бугатти линии, с линии на центральной стойки, сменяется новой конструкции значительно меньше, чем Хирон, пять круглых вентиляционных вставок, расположенных в форме бриллианта - обеспечить достаточный забор воздуха для знаковых 16-цилиндровый двигатель. Таким образом, компания Bugatti вывел вперед визуально заливисто клин EB110 СС в новом тысячелетии.

Вместо графических двумерных задней части EB110 с двух таблеток-образные задние фонари, Бугатти Centodieci опирается на широкое воздуховыпускное отверстие для более эффективного двигателя Термики, воплощая в жизнь полет хвостом легких элементов в графическом родство с EB110. Потребовалось несколько месяцев, чтобы разработать решения для обеспечения сбалансированной температуры. Как в EB110, двигатель видел за прозрачной стеклянной поверхности. Задние складываются в единую вентиляционное отверстие, характеризуется восемь задние световые элементы, 2+2 выхлопные трубы, расположенные на верхней части друг друга в черный матовый анодированный отделка и диффузор производительности, чтобы улучшить прижимную силу. Выступ заднего крыла постоянно прикреплен в стиле оригинальной EB110 СС. Это увеличивает прижимную силу. Прижимная сила при поддержке аэродинамического багажника и ламинарного потока оптимизированные заднего стекла.

16-цилиндровый двигатель теперь обеспечивает 1600 л. с.

Вместо V12, Бугатти Centodieci имеет культовый 8.0-литровый двигатель W16 размером 1176 кВт/1600 л. с. при 7000 оборотах в минуту. Дополнительное отверстие для впуска воздуха в районе масляного радиатора надежно регулирует температуру усовершенствованных двигателя. В Centodieci разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,4 секунды, до 200 км/ч за 6,1 секунды, а до 300 км/ч за 13,1 секунды, а максимальная скорость электроникой отрезать в 380 км/ч. "Это не только максимальную скорость, что делает гипер спортивный автомобиль. С Centodieci, мы в очередной раз продемонстрировать, что дизайн, качество и производительность так же важна", - говорит Стефан Винкельман. По сравнению с Хирон, Centodieci экономит 20 кг снаряженная масса. Среди прочего, применялись облегченные стеклоочистителя и стабилизаторы сделаны из углерода. Это позволяет сенсационное отношение мощности к весу всего 1.13 кг на одну лошадиную силу. "Увеличение мощности и меньший вес улучшить производительность - для еще большего ускорения на высоких скоростях. В Centodieci предлагает нашим клиентам улучшенную мощность к весу и еще более динамичную управляемость", - говорит Стефан Винкельман.

Новая краска тон совпадает с этим. "Связь краской в Белый, мы демонстрируем мощный контраст с Ла Вуатюр Нуар - черный автомобиль представлен только в марте: две совершенно противоположные, но связанные силы, как инь и Ян," говорит Стефан Винкельман. Он говорит, что это было то, что продолжает ставить Бугатти только после 110 лет.

Естественно, клиенты могут иметь их специального издания Bugatti в Centodieci окрашенные в цвет Бугатти по своему выбору. Небольшие серии, ограничиваются десятью транспортных средств (и уже продали) и ручной работы в Мольсайме, Франция, будут доставлены в течение двух лет в блоке начальной стоимостью в 8 млн. евро плюс НДС. После короткого периода в Италии, Бугатти уже вернулся в свою старую штаб-квартиру в Мольсайме, Франция, на протяжении почти 20 лет. Это где Этторе Бугатти произведены самые первые транспортные средства, которые носил его имя в конце 1909 года.

ПОДРОБНЕЕ

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray