BestCarPhoto

2021 Bugatti Chiron Pur Sport

1 2 3 4 5 6

2021 Bugatti Chiron Pur Sport

Плоская передняя часть, динамичный дизайн и внушительный задний спойлер - это понятно с самого начала, что новый Bugatti Хирон Пур Спорт тоскует по углам и сложным проселочным дорогам. Чистым и незапятнанным. Настоящие, чистокровные.

Компания Bugatti выпускает спортивные автомобили омологированы для дорог общего пользования на протяжении более 110 лет. В прошлом, транспортные средства, такие как тип 13 и тип 35 приводят к многочисленным победам на международных горных восхождений и дорожные гонки. Хирон Пур спорт не является исключением из этой многолетней традиции. Новая модель является бескомпромиссным автомобиля добавьте Hypersports ровно на этих извилистых дорогах - новая аэродинамическая схема генерирует больше прижимной силы, в то время как снижение прибавки веса ловкостью. Даже поездки на средней скорости будет стимулировать все органы чувств благодаря тесному передаточное отношение, высокая производительность шины с новой смеси материалов, направленных на экстремальных сцепление, а также гибкой шасси и настройки подвески. В отличие от Хирон Супер Спорт 300+, рекордный автомобиль, который превысил рубеж в 300 миль в час впервые, Хирон Пур Спорт сосредоточена на чрезвычайных, ощутимую производительность во всем диапазоне скоростей.

"Мы говорили с клиентами и поняла, что они хотят автомобиль, который ориентирован даже больше на ловкость и динамических поворотах. Автомобиль добавьте Hypersports, что тоскует по проселочным дорогам с таким количеством поворотов, как это возможно. Незапятнанное, бескомпромисная машина. Следовательно, автомобиль под названием Хирон Пур спорт", объясняет Стефан Винкельман, президент Bugatti. "Путем уменьшения веса на 50 кг, одновременно повышая прижимную силу и настройке бескомпромиссный, спортивный корпус, а также настройки подвески, Хирон Пур спорта может похвастаться невероятной сцепление, сенсационное ускорение и невероятно точное управление. Это самый бескомпромиссный и маневренных Бугатти последнего времени".

Необычный дизайн

Концепт Bugatti Хирон Пур спорта была направлена на аджилити во всех смыслах этого слова. Фокус отдела разработки заключалась в том, чтобы придать Пур Спорт уверенный внешний вид. В результате, передняя часть доминирует намеренно динамическое выражение. Очень широкие воздухозаборники и увеличенные панели подкова на дне служат идеальным радиатора воздухозаборники. Поражает автомобиля сплиттер создает максимальную прижимную силу, значительно выступающие на фронте, а также делает автомобиль кажется шире. Основной линии проходят через воздухозаборники на переднем крыле, как сухожилия, на мышцы, излучая дизайн изображение отлаженная спортсмена.

Новый дополнительный раскол дизайн ЛКП был разработан для Bugatti Хирон Пур Спорт. Всю нижнюю треть автомобиля с открытыми углеродного волокна, чтобы сделать автомобиль, кажется, даже ниже. С боков эти темные поверхности сливаются с цветом дорожного покрытия и принять Пур спорта появляются даже льстить.

Сзади Пур спорта гордо носит задней части автомобиля спойлер, охватывающих 1,90 м, чтобы создать серьезные суммы прижимную силу, и эффектный диффузор и значительно повышает аэродинамику автомобиля. В этом процессе, угловые крепления крыла образуют большие X в сочетании с задний бампер, особенность, которая вдохновлена элементами научной фантастики и автоспорта . Дизайн округляется чрезвычайно легкий и высокой термостойкостью выхлопная труба изготовлена из 3D-печатных титановых. Этот метод производства дает компоненты очень тонкие стены, таким образом помогая сохранить вес, где это действительно имеет значение.

Интерьер автомобиля намеренно спортивный и сырые, и была сведена к абсолютному минимуму. Большие поверхности были обтянуты алькантарой, чтобы сохранить вес. Динамические модели были лазером в Алькантара обшивка двери с контрастной ткани ярких с металлическим взглядом. Алькантара гарантирует идеальное сцепление на рулевом колесе и улучшает боковую поддержку на сиденьях, даже при экстремальных уровнях поперечного ускорения. Вся отделка и элементы управления изготовлены исключительно из черного, анодированного алюминия или титана. Контрастные перекрестного сшивания добавляют цветовые акценты, как сделать руль на 12 часов заговорил и синие позвоночник-центр.

Сложные аэродинамики и выхлопной системы

Большой диффузор и фиксированный задний спойлер генерировать много прижимной силы в задней части, а также помогает увеличить гибкость. В то же время, покончив с гидравлическим компонентом в противном случае автоматического продления спойлер уменьшает вес на десять килограммов. Задние крепления крыла и диффузор образуют агрессивный и спортивный Х-образный дизайн. "Мы сосредоточены особенно на аджилити Хирон Пур Спорт. Автомобиль генерирует больше прижимной силы на задней оси, в то время как большой передний сплиттер, воздухозаборники, колесные арки, вентиляционные отверстия в оптимизированные воздухозаборники и уменьшенная высота автомобиля страйк в чистом остатке на фронте", Фрэнк Эй, начальник отдела внешнего оформления и заместитель главный дизайнер компании Bugatti, объясняет.

Новый дизайн колеса

Фрэнк Эй и Департамента технического развития объединились, чтобы разработать магниевая конструкция колеса с дополнительный Аэро лезвия для Пур Спорт. Располагаются в виде кольца, лезвия гарантируют идеальное колесо вентиляции, а также повышения аэродинамики. В то время как автомобиль находится в движении колец установлены на ободе отработанного воздуха наружу от колеса, где он сразу же обращается к задней. Данное изобретение предотвращает неблагоприятные завихрения в области колеса, а также улучшает поток в сторону транспортного средства. Специальное покрытие на каждом из пяти колесных гаек минимизирует турбулентность и добавляет окончательный визуальный контакт с конструкцией колеса. Резка вес в общей сложности результаты 16 кг в Нижнем порожнем состоянии, а также уменьшает неподрессоренные массы уже ультра-легкие Бугатти колеса. "Все изменения делают Пур спорта занимается более точный, прямой и предсказуемый. Более низкие неподрессоренных масс улучшить сцепление с дорогой, потому что колесо сохраняет контакт с дорогой более легко поверхность. Кто за рулем сразу чувствуешь его легкий характер в поворотах", Яхин Швальбе, начальник отдела развития шасси Бугатти, добавляет. Опытный интерпретации "форма следует за спектакль".

Новая разработка шин

Bugatti и Michelin разработали новый и эксклюзивный Бугатти спорт кубок 2 р в шины 285/30 R20 для измерения спереди и 355/25 R21 и на задней панели в соответствии с новым дизайн-Аэро колеса. Благодаря измененной конструкции шины и резиновой смеси, что обеспечивает большее сцепление, такое сочетание повышает бокового ускорения автомобиля на 10%, чтобы дополнительно увеличить свою скорость на поворотах.

Бескомпромиссное шасси и настройки подвески

Бугатти специально настроенное шасси и подвески, чтобы быть бескомпромиссным на извилистых дорогах - без отрицательного воздействия на комфорт. Новое шасси установки с 65% более жесткие пружины спереди и на 33% более жесткие пружины сзади, адаптивный контроль демпфирования стратегии, направленной на обеспечение эффективности, а также модифицированные значения прогиба (минус 2,5 градуса) гарантия еще более динамичную управляемость и добавляют маневренности в поворотах. Стабилизаторы из карбона на передней и задней дополнительно минимизировать крен. "Эта установка делает Хирон Пур Спорт рулить более прямо и точно в поворотах и поддерживает уровень сцепления в течение очень долгого времени - даже на высоких скоростях. В сочетании с 19 килограммов снижение веса неподрессоренных масс Пур Спорт почти скользит по дорогам", Яхин Швальбе объясняет. В дополнение к снижению колес вес в общей сложности 16 кг, титановые тормозные основание накладка панели сократить вес автомобиля еще на два килограмма, а тормозные диски еще нанести еще один килограмм от общей массы. "Эти 19 кг Полная способствовать производительности. Меньше веса приводит более сцепление и ощутимо больше комфорта, как адаптивные амортизаторы вынуждены иметь дело с более низкой массы, чтобы таким образом иметь возможность поддерживать связь колеса с поверхностью дороги более легко", Яхин добавляет Швальбе. Инженеры гарантировали более прямой контакт с дорожным покрытием, делая связь между шасси, подвески и кузова 130% сильнее в передней и 77% более упругой на задней панели.

Помимо четырех знакомых Б., автомагистрали, обработка и спортивные режимы привода, Бугатти Хирон Пур Sport имеет новый спорт + режим езды, чтобы сделать это повышение производительности более эмоционально ощутимые. В отличие от спорт режим, антипробуксовочная система вступает в действие и на сухих трассах значительно позже в новый режим направлен на более квалифицированные специалисты поворотах, что делает его возможным для водителей, чтобы изменить их личный стиль вождения даже больше, чем раньше от бритвы-острые идеальных линий в сугробы, и через быстрых поворотах.

Новая разработка передачи

Новые передачи с общим передаточным числом, который был настроен 15% ближе друг к другу, гарантирует еще более динамичную управляемость и улучшает распределение энергии в 8.0-литровый двигатель W16 генерирующая 1500 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. Автомобиль теперь развязывает свою полную мощность в 350 км/ч. "Мы были вынуждены снижать скорость, в результате значительного увеличения прижимной силы, генерируемой новый задний спойлер", Швальбе объясняет. 80% передач была пересмотрена в то время как все шестерни комплект, включая четыре валы и семь передач переднего хода был адаптирован к новым условиям. "Мы перенастроили каждой передаче и откалиброван новые отношения, несмотря на это культовый двигатель может похвастаться обилием власти. Шестерни теперь ближе друг к другу, чтобы меньше передач прыжков, а также повысить производительность. Чаще всего, когда выходит из углов Хирон Пур Спорт разгоняется еще более агрессивно в сочетании с дополнительной рукояткой, а также более прямой шасси и подвески", Грегор Грис-говорит глава крупной сборки на Bugatti. В то же время Bugatti увеличилась максимальная скорость двигателя блока Н16 на 200 об / мин до 6900 оборотов в минуту. В сочетании с более близкого общее передаточное число это создает значительно большую гибкость. Как следствие, Хирон Пур Спорт разгоняется с 60 до 120 км/ч почти на две секунды быстрее, чем молниеносный Хирон. Все значения упругости на 40% по сравнению с Хироном.

Производства и затрат

2020 год будет особенным для Bugatti. Французский производитель базируется в Мольсайме будут доставлять первый Бугатти Диво автомобилей в 2020 году, создание выставке в Пеббл-Бич в 2018 году, как часть общества небольших серий на общую сумму 40 единиц. Производство Bugatti Хирон Пур спорта начнется во второй половине 2020 года. Ограничена до 60 единиц в три миллиона евро без учета НДС. "С Чирон Пур спорт мы демонстрируя выдающийся автомобиль, который вскоре заставляет твое сердце биться быстрее после того, как завел двигатель, чтобы подтолкнуть пределы физика вождения еще дальше, до предела, чем любое транспортное средство когда-либо делал раньше. Это означает, что мы прошли полный круг, вернуться к хорошей, старой традиции Бугатти", Винкельман добавляет уверенно.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray