BestCarPhoto

2010 Cadillac Srx

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2010 Cadillac Srx

Cadillac представила следующее поколение 2010 Кадиллак SRX среднего размера роскошный кроссовер с абсолютно новый дизайн и более эффективных, высокотехнологичных выбор двигателя в 2009 году на североамериканском международном автосалоне.

"Абсолютно новый SRX является свежим и убедительным кроссовер нацелена на приоритеты покупателей роскоши", сказал Марк Макнабб, вице-президент Северной Америки, Cadillac/премии канала. "С новыми технологиями для повышения эффективности и безопасности, рестайлинговый кроссовер SRX 2010 сосредоточивается на эмоциональной и прагматической сторон роскошные потребителей".

На 2010 Кадиллак SRX предназначен для эффективной работы, включая выбор два высокотехнологичных шестицилиндровых двигателей, которые являются новыми для Cadillac. Новый, 3,0 л с прямым впрыском и e85, способный двигатель V6 является стандартным и новый, 2.8 Л V6 с турбинным двигателем не является обязательным. Обе системы используют технологию, которая помогает производить высокие показатели, что характерно для более крупных двигателей. Прямой впрыск обеспечивает 25-процентное сокращение выбросов углеводородов. Экономия топлива в середине 20-х годов на трассе ожидается, но тестирование еще не завершено.

Производительность и безопасность повышается за счет доступной полноприводной системой (AWD), который предназначен для оптимизации управляемости и устойчивости автомобиля в любых условиях движения. Система полного привода включает в себя расширенный электронный самоблокирующийся дифференциал (elsd), который распределяет крутящий момент по мере необходимости из стороны в сторону вдоль задней оси, кроме того, от передней к задней оси. Превентивные, активные по запросу система обеспечивает дополнительную меру возможностей во влажных или холодных условиях.


2010 Кадиллак SRX

Едет SRX от 2010 на широкий путь, который был предназначен для доставки юркий, отзывчивый опыт вождения. Он вмещает пять, с щедрой пассажиров и грузов комнате, и может буксировать до 3500 фунтов (1,587 кг).

Отличительный дизайн и мастерство

"Кадиллак известен смелым дизайном. В 2010 году кроссовер SRX основывается на том, что Репутация," сказал клей Дин, директор по глобальному дизайну Cadillac на. "Как с 2008 года, ХТС, мы расширили наше искусство и наука дизайна, чтобы создать кроссовер для стиля-сознательных потребителей. Внешние особенности драматического дайвинг жест в сторону тела, чтобы придать ощущение движения, даже в состоянии покоя".

Мульти-кусок экранирующей решеткой и культовые вертикальные передние фары Cadillac в - с световод технологии и доступные адаптивного головного освещения - являются лицом Кадиллак SRX. Они сливаются в плотно завернутые, широкие тела, которая сужается вниз по задней части, давая автомобилю спортивный профиль, сказал Дин.

На Кадиллак SRX имеет широкую стойку, минимальный свес и колеса толкнул к углам. Восемнадцать-дюймовые колеса являются стандартными и 20-дюймовые предлагаются колеса. Жирной линией акцент ныряет в сторону тела и завершается на хром переднее крыло сброса, которая включает в себя боковои габаритныи фонарь. Интегрированный спойлер на задней кромке крыши расширяет плавные линии и улучшает аэродинамику.

"Внутри новой криминалистов, техническая точность сочетается с старого мира мастерства," сказал Дин. "Рука-вырезать и сшиты покрытий на приборной панели и детали окружающего освещения передать тщательно скроенный домик".

Комплексный центр стек домов для управления климатом и аудио систем, в то время как навигационная система поднимается от центра приборной панели. Пример подписи внимание криминалистов к деталям Кадиллак логотипы, сценарий на передние дверные пороги, которые загораются при открытии двери.

Передовые технологии и информационно-развлекательные системы

В 2010 Кадиллак SRX имеет многочисленные дополнительные электронные функции. Основные моменты включают "всплывающее окно" навигация в 3D-визуализации; адаптивного головного освещения, которая поворачивает фары синхронно с автомобиля рулевое управление; мощность задней двери с регулируемой высотой установки; встроенный жесткий диск для хранения аудио и системой двойной экран задней развлекательной.

Совместимость Bluetooth является стандартным, а является пошаговой системой onstar навигационное обслуживание для покупателей, которые не выбрали вариант навигационной системы автомобиля.

Эффективной работы

На Кадиллак SRX оснащен новым, экономичным прямым впрыском 3.0 л V6, который обеспечивает примерно 260 лошадиных сил (193 кВт) и работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Прямым впрыском больше мощности, лучшую экономию топлива и низкий уровень выбросов, все будет меньшего смещения пакета. В результате, новый двигатель V6, как ожидается, повысить уровень рейтинга информационной мощности на 5 лошадиных сил, при достижении примерно 10-В5-процентное улучшение топливной экономичности.

3,0 л с непосредственным впрыском V6 меньшего водоизмещения версия 3,6 Л, двигатель с непосредственным впрыском участвуйте в Cadillac CTS спортивный седан и назван одним из 10 лучших двигателей в мире на 2009 год по автомобильной опеки. Наряду с технологией прямого впрыска, 3,0-литровый двигатель использует изменения фаз газораспределения для оптимизации мощности и эффективности использования топлива и сокращения выбросов.

Гидра-matic с 6T70 шестиступенчатая автоматическая коробка передач помогает экономить топливо за счет снижения оборотов двигателя в минуту при постоянно высоких скоростях, в то время как руководство рычага переключения передач дает возможность более тесного взаимодействия водителя при желании. Новый Кадиллак SRX включает в себя драйвера выбираемых "ЭКО режим", которая изменяет моменты переключения передач для максимальной экономии топлива.

"В 2010 криминалистов доставим отличный, сбалансированный динамику вождения в любую погоду", - сказал Боб Ройтер, главный инженер корабля. "Все-системой полного привода с электронным самоблокирующимся эффективно передает крутящий момент не только между передней и задней, а также вдоль задней оси. Эта система устанавливает новые стандарты для всех полноприводных систем, давая водителю контроль и уверенность на любом дорожном покрытии".

Системы управления тяговым усилием сделала шаг вперед на полноприводных моделях с задними дифференциалами elsd. В обледенелых или мокрых условиях, система может передавать до 100 процентов крутящего момента на колесо, которое имеет большее сцепление. ИСД также дает водителю улучшенное управление при поворотах на жестком или завершения высокоскоростных маневров, таких как перестроение, моментальной подачей больше или меньше крутящего момента на одно из колес, чтобы помочь задней части автомобиля более внимательно следить за направлением передних колес.

Подвеска включает в режиме реального времени система демпфирования в сочетании с системой полного привода, которая регулирует цены на амортизатор демпфирования в ответ на дорожные условия для гладкой качество езды.

Повышенная безопасность

Особенности безопасности Кадиллак SRX созданы для защиты пассажиров до, во время и после аварии. А мощная конструкция кузова и шасси, которое поглощает энергию удара дополняется применения мартенситной стали в полностью закрытых разделов коромысла. Мартенситная сталь является одним из самых сильных доступных и его использование в рокеры помогает защитить от заражения во время бокового удара при аварии, а также сохранение структуры в передних и задних ударах.

Дополнительные функции безопасности включают стандартные шторки боковые подушки безопасности, стандартные передние сиденья установлены таза/грудной клетки боковые подушки безопасности, передние ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки, датчики предотвращения опрокидывания, Система выпуска педали, стабилизации прицепа и onstar.

Кадиллак SRX также был разработан, чтобы соответствовать европейским стандартам по защите пешеходов; и передний бампер позиционируется для большей совместимости с бамперов автомобиля.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray